Давление в двигателе на запорожце
300 Продам MITSUBISHI Grandis
Характеристики:
Цiна | 8’000 грн / $300 |
Рік виготовлення | 2010 (73000 — пробiг) ( По запчастинах) |
Двигун | 2.4 (Бензин) |
КПП | Автомат (Передній привід) |
Тип кузова | Мінівен |
Область | Київ (місто — Київ) |
Переглядів | 340 / сьогодні — 1 |
опубліковано | 15 місяців 7 тижні |
№ цього оголошення:
931010092530
Контакти:
Оголошення перенесено в архів.
Контакти продавця відсутні.
Причина — оголошення не оновлювалося понад 3-х місяців
- знайти схожі автомобілі на RST
Перевірка оголошення не підтверджена банківською оплатою.
Увага! Ніколи не переводьте заставу або передоплату.
- Показати всі розборки MITSUBISHI на RST.ua
- Показати всі розборки MITSUBISHI Grandis
- Купити авто
- + Продати авто
- Нові авто
Ви можете додати в пошук, одночасно, кілька типів кузова.
Виберіть тип кузова Вашого автомобіля
- Легкові авто
- Седан (4 двері)
- Хетчбек 4/5 дверей
- Хетчбек 2/3 двері
- Купе (2 двері)
- Кабріолет/Родстер
- Універсал
- Мінівен
- Позашляховик/Кроссовер
- Позашляховик-пікап Комерційні авто:
- Фургон пасажир
- Фургон вантаж-пас.
- Фургон/пікап вантажний
- Мікроавтобус пасажир
- Мікроавтобус вантаж-пас.
- Мікроавтобус вантажний
- Автобус (більше 18 місць)
Ви можете шукати авто одночасно в декількох регіонах.
Наприклад, своєму і найближчих.
- Захід
- Волинська
- Закарпатська
- Івано-Франківська
- Львівська
- Рівненська
- Тернопільська
- Хмельницька
- Чернівецька Центр
- Вінницька
- Житомирська
- Київська (м. Київ)
- Кіровоградська
- Полтавська
- Сумська
- Черкаська
- Чернігівська Схід
- Дніпропетровська
- Донецька
- Запорізька
- Луганська
- Харківська Південь
- АР Крим
- Миколаївська
- Одеська
- Херсонська
Кращі місця в пошуку RST
«Автомобілі до 300$»
Цiна: торг, Рiк: 2014
Двиг: 2.0 Дизель (Механіка-6)
Кузов: Мікроавтобус вантажний
Область: Харків
Цiна: торг, Рiк: 2013
Двиг: 3.0 Дизель (Автомат)
Кузов: Позашляховик
Область: Дніпропетровськ
О недостаточном давлении в системе смазки двигателя автомобиля Запорожец сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов, которая загорается при снижении давления до 0,4-0,8 кг/см 2 .
Давление в системе смазки двигателя автомобиля Запорожец в первую очередь зависит от величины зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала, исправности масляного насоса, регулировки редукционного клапана. Менее вероятные причины пониженного давления — это засорение центробежного маслоочистителя (центрифуги), загрязнение сетки приемного фильтра маслонасоса, нарушение плотности прилегания сопрягаемых деталей на переднем конце коленвала или ослабление затяжки болта крепления корпуса центрифуги.
Прежде всего необходимо убедиться, действительно ли произошло снижение давления, так как загорание контрольной лампы может быть по причине неисправности датчика аварийного давления. Следует заметить, что загорание лампы допускается на прогретом двигателе, работающем на малых оборотах холостого хода и при движении со скоростью до 40 км/ч на четвертой передаче.
Чтобы установить причину загорания лампы, нужно на место датчика ввернуть контрольный манометр и по его показаниям установить истинное давление в системе смазки. При частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин и температуре масла 80°С давление должно быть не менее 2 кг/см 2 . Если давление нормальное, а лампа загорается, придется заменить датчик. При давлении ниже нормы необходимо проверить чистоту центробежного маслоочистителя, сетки маслоприемника, затяжку болта крепления корпуса маслоочистителя. Если эти меры не помогли — двигатель требует ремонта с заменой вкладышей коренных и шатунных подшипников, шлифовкой или заменой коленчатого вала. В процессе ремонта нужно разобрать масляный насос, проверить зазоры между зубьями шестерен и корпусом, между торцами шестерен и крышкой- изношенные детали заменить, при заметном износе крышки — прошлифовать ее.
Если двигатель работает нормально (не дымит, нет стука, расход масла в норме), как временную меру можно применить более густое масло, или в существующее масло добавить до 50% по объёму авиационного масла МС-20, МК-22, К-19.
Выбирая для своего автомобиля моторное масло, необходимо очень ответственно и серьезно подойди к данному вопросу. В наше время, современным иномаркам и новым авто отечественных производителей лучшим решением станут именно синтетические масла. Их стоимость больше, чем у других видов, но синтетическое масло позволит вам избежать различных проблем. Стоит отметить, что покупать товар нужно только у надежных продавцов, ведь на отечественном рынке часто встречается множество подделок, особенно популярных производителей.
Полусинтетическое масло отлично сочетается с непривередливыми автомобилями, а также не будет сильно нагружать ваш бюджет. Оно идеально подойдет для тех автолюбителей, что проживают на территории с мягким теплым климатом.
Минеральные продукты более дешевые, поэтому они более предпочтительны для машин, которые уже имеют значительную историю поездок и регулярно нуждаются в большом объеме масла. Такой вариант является наиболее эффективным для устаревших иномарок.
Чтобы более конкретно определится с выбором, вам будет полезно просмотреть наш небольшой рейтинг (сравнение) моторных масел.
Лучшее моторное масло на любой сезон
Этот товар является настоящим лидером. Представленное масло имеет улучшенные эксплуатационные качества. Вы можете путешествовать по знойному серпантину или вдоль заледеневших дорог – ваш двигатель даже не поймет разницы. Масло отлично подойдет для новых моделей, однако максимальные показатели оно показывает для иномарок, что имеют пробег от 100 000 километров. Эта марка является одной из немногих, которую советуют для авто с турбонадувом, которые используются в более сложных климатах. Оно отменно переносит сильную температуру и вовсе не замечает холод – его точка замерзания -54 градуса. Главным минусом является его высокая стоимость.
Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF.
Представленный полусинтетический товар почитается нашими отечественными автомобилями и бюджетными иномарками. Тем не менее, даже авто с высокофорсированными двигателями и силовые установки грузовиков прекрасно с ним взаимодействуют. Главным преимуществом такого всесезонного масла является то, что несмотря на свои «небольшие» пиковые температуры, и летом, и зимой оно одинаково стабильно работает. Главным недостатком продукции является высокая цена.
Лучшие бюджетные масла
ТНК Magnum Super.
Система смазки двигателей автомобилей «Запорожец»
У двигателя автомобиля ЗАЗ -965А «Запорожец» система смазки комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного и уравновешивающего валов, толкатели и коромысла клапанов смазываются маслом под давлением; ко всем остальным трущимся деталям масло подается самотеком и разбрызгиванием.
Рис. 1. Схема системы смазки двигателя автомобиля ЗАЗ -965А «Запорожец»
Масло заливают в картер двигателя через маслоналивную горловину, закрепленную на задней крышке картера. Уровень масла проверяют маслоизмерительным стержнем.
Масло поступает через неподвижный маслоприемник с сетчатым фильтром к масляному насосу, нагнетается им в масляную центрифугу б и далее проходит ко всем точкам смазки.
Масляный насос шестеренчатого типа расположен в нижнем приливе задней крышки картера и приводится в действие с помощью валика и шестеренчатой передачи от коленчатого вала. В корпусе насоса расположен редукционный клапан, отрегулированный на давление 4,0 кГ/см2 и перепускающий масло непосредственно в картер.
От насоса масло по каналам в стенке картера, в опоре коленчатого вала и заднем конце вала поступает в полость центрифуги, вращающейся вместе с валом. В центрифуге масло, направляемое маслоотражателем, приобретает вращательное движение, и механические примеси, имеющиеся в масле, вследствие возникающей центробежной силы отбрасываются к наружным стенкам крышки. Очищенное масло по центральному каналу вала поступает к заднему коренному подшипнику и к заднему шатунному подшипнику.
По боковому каналу в корпусе задней опоры вала и картера масло поступает из коренного подшипника в главную магистраль, расположенную вдоль картера с левой стороны. Из магистрали масло проходит к среднему и переднему коренным подшипникам коленчатого вала и по каналам в валу ко всем остальным шатунным подшипникам. В полостях шатунных шеек обеспечивается дополнительная центробежная очистка масла. Масло, разбрызгиваемое при вращении коленчатого вала, смазывает стенки цилиндров и поршневые пальцы.
Из заднего коренного подшипника коленчатого вала масло по вертикальному каналу проходит к задней опоре распределительного вала и через отверстие в шейке поступает внутрь вала, проходя к задней опоре уравновешивающего вала, к приводным шестерням и к передней опоре распределительного и уравновешивающего валов.
Из вертикального канала картера масло также поступает в два горизонтальных канала, расположенных в картере около толкателей обеих групп цилиндров. Из этих каналов масло в момент совпадения с ними наружной канавки толкателя поступает пульсирующей струей через канал в сухаре в трубчатую штангу и далее через канал в регулировочном винте и коромысле проходит к втулке коромысла. Излишнее масло стекает по штанге вниз и через нижнее отверстие в толкателе поступает на кулачок распределительного вала.
Масло, скапливающееся в карманах головок цилиндров, стекает обратно в картер по специальным маслосливным трубкам.
Из правого горизонтального канала масло через калиброванное ограничивающее отверстие поступает в трубчатый масляный радиатор, расположенный в передней части двигателя под кожухом системы охлаждения. Охлажденное масло сливается из радиатора по каналу в картер двигателя.
Вентиляция картера закрытая. Воздух поступает в картер из-под крышек клапанов по маслосливным трубкам. С обоих концов коленчатого вала в картере поставлены самоподжимные сальники.
К главной масляной магистрали двигателя присоединен датчик контрольной лампы аварийного давления масла, которая расположена на щитке приборов. Лампа загорается в случае недопустимого падения давления в системе смазки.
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ
Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована при испытаниях газотурбинных двигателей, работающих на газообразном топливе, в широком диапазоне давлений топлива на входе в двигатель. Предлагаемый стенд для испытания газотурбинных двигателей отличает то, что магистраль подвода газообразного топлива имеет участок с параллельно расположенными линиями, одна из которых снабжена одним запорным органом, а каждая из других — двумя запорными органами, между которых размещено устройство для регулирования давления газа, причем магистраль подвода газообразного топлива трубопроводом с запорным органом соединена с устройством для сжигания газообразных производственных отходов.
1. Стенд для испытания газотурбинного двигателя, содержащий магистраль подвода газообразного топлива, подключенную к источнику топлива через регулятор давления, отличающийся тем, что магистраль подвода газообразного топлива имеет участок с параллельными линиями, одна из которых снабжена запорным органом, а каждая другая снабжена устройством для регулирования давления газа и двумя запорными органами, один из которых установлен на линии до устройства для регулирования давления газа, а другой за устройством для регулирования давления газа. 2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что магистраль подвода газообразного топлива сообщена трубопроводом, имеющим быстродействующий запорный орган, с устройством для сжигания газообразных производственных отходов.
Полезная модель относится к машиностроению и может быть использована при испытаниях газотурбинных двигателей с изменением давления топлива на входе в широком диапазоне.
Известен стенд для испытания воздушно-реактивных двигателей, содержащий топливоподводящую магистраль, имеющую аварийный кран, топливный фильтр грубой очистки, счетчик расхода, регулятор постоянного давления, пневмогидроклапан, топливный фильтр чистой очистки и самозапорный клапан (см. Солохин Э.Л. Испытания авиационных воздушно-реактивных двигателей, М., «Машиностроение», 1975г., с.125).
Недостатком этого стенда является то, что он не позволяет регулировать давление топлива в широком диапазоне.
Наиболее близким к предлагаемому стенду по технической сущности является стенд для испытания газотурбинных двигателей, содержащий магистраль подвода газообразного топлива от источника высокого давления через регулятор давления газа (см. авторское свидетельство СССР №1277739, М. кл. G 15/00, 1984 г.)
Он имеет такой же недостаток как и вышеупомянутый стенд.
Задачей предлагаемого решения является расширение технологических возможностей стенда.
Поставленная задача решается за счет того, что магистраль подвода газообразного топлива имеет участок с параллельно расположенными линиями, одна из которых снабжена запорным органом, а каждая другая снабжена регулятором давления газа и двумя запорными органами, расположенными на линии до и после регулятора давления газа.
Для утилизации газообразных продуктов, остающихся в магистрали подвода топлива, она сообщена трубопроводом, имеющим запорный орган, с устройством для сжигания газообразных отходов.
В известных технических решениях признаки, сходные с признаками, отличающими заявленное решение от прототипа, не обнаружены, что позволяет сделать вывод о существенности отличий.
На чертеже представлена упрощенная принципиальная схема предлагаемого стенда для испытания газотурбинных двигателей.
Стенд содержит магистраль подвода газообразного топлива 1 в испытуемый двигатель 2, подключенную к источнику газа высокого давления, например, к магистральному газопроводу природного газа. Трубопроводом 3, имеющим регулятор давления газа 4 и быстродействующий запорный орган 5, причем магистраль подвода газообразного топлива 1 имеет устройство для сжигания газообразных производственных отходов 6, участок с параллельно расположенными линиями 7, 8 и 9, причем линия 7 снабжена запорным органом 10, а линии 8 и 9 — устройствами для регулирования давления газа 11 и 12, быстродействующими запорными органами 13 и 14, запорными органами 15 и 16 соответственно, расходомер 17, быстродействующий запорный орган 18, топливный фильтр тонкой очистки 19, датчики давления 20, 21, 22, 23, датчики температуры 24, 25, 26, 27, трубопровод 28, соединяющий магистраль 1 с устройством для сжигания газообразных производственных отходов 6; причем на трубопроводе 28 имеется быстродействующий запорный орган 29, блок управления 30, подключенный к устройствам для регулирования давления газа 11 и 12 и к датчику давления 20.
Стенд работает следующим образом.
В исходном положении стенда магистраль подвода газообразного топлива 1 подключена к испытуемому двигателю 2, регулятор давления газа 4 настроен на давление газа, например, P1=75±2 МПа, а устройства для регулирования давления газа 11 и 12 настроены на другие давления,
Р2=35±1 МПа и Р3=2±1 МПа соответственно, все запорные и быстродействующие запорные органы закрыты, клапан регулятора давления 4 нормально открыт.
По команде с пульта управления открывают быстродействующие запорные органы 5, 14, 18 и запорный орган 16, в результате чего газообразное топливо, пройдя через устройство для регулирования давления газа 12, под давлением Р3=25±1 МПа, поступает по линии 9 на вход испытуемого двигателя 2. После окончания испытания двигателя на Р3=25±1 МПа открывают быстродействующий запорный орган 13 и запорный орган 15 и закрывают быстродействующий запорный орган 14 и запорный орган 16; в результате чего газообразное топливо по линии 8 поступает в двигатель с давлением Р2=35±1,5 МПа, поддерживаемым устройством для регулирования давления газа 11.
Для испытания двигателя при давлении газообразного топлива равном P1=75±2 МПа, поддерживаемым регулятором давления 4, открывают запорный орган 10 и закрывают запорный орган 15 и быстродействующий орган 13, в результате чего газообразное топливо поступает на вход испытуемого двигателя 2 по линии 7.
После окончания испытаний двигателя 2 закрывают быстродействующие запорные органы 5 и 18 и открывают быстродействующий запорный орган 29, в результате чего прекращается поступление газообразного топлива в магистраль подвода газообразного топлива 1, а остающийся в магистрали 1 газ через трубопровод 28 удаляется в устройство для сжигания газообразных производственных отходов 6. Работа стенда контролируется блоком управления 30 и датчиками 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.
Наличие параллельных линий 7, 8 и 9 у магистрали подвода газообразного топлива 1 расширяет технологические возможности стенда для испытания газотурбинных двигателей, а при доводке создаваемых новых образцов существенно сокращает материальные и трудовые затраты.
ЗАЗ 965
Двигатель.
Модель двигателя — МеМЗ-965
Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения
Число цилиндров — 4
Диаметр цилиндра в мм — 66
Ход поршня в мм — 54,5
Рабочий объем в л — 0,746
Степень сжатия (номинальная) — 6,5
Мощность в л. с:
— максимальная (при 4000 об/мин) — 23
— налоговая — 2,85
Крутящий момент наибольший (при 2200—2500 об/мин) в кгм — 4,5
Эффективный удельный расход топлива наименьший в г/л.с. ч. — 260
Порядок работы цилиндров — 1—2—4—3
Цилиндры — Чугунные, раздельные, с ребрами охлаждения. Угол развала цилиндров 90°
Головки цилиндров — Из алюминиевого сплава, съемные, общие на каждые два цилиндра. Гнезда клапанов вставные
Поршни — Выполнены из алюминиевого сплава с овальной конусной юбкой, имеющей Т-образную прорезь
Поршневые кольца — Два компрессионных и одно маслосъемное на каждом поршне. Верхнее кольцо покрыто пористым хромом, а второе компрессионное — луженое
Поршневые пальцы — Плавающие, удерживаются от осевого перемещения стопорными кольцами
Шатуны — Стальные, кованые, дзутаврового сечения, с тонкостенными сменными вкладышами в нижней головке и бронзовой свертной втулкой в верхней головке
Коленчатый вал — Отлит из магниевого чугуна, трехопорный, с противовесами, с масляными каналами, статически и динамически сбалансирован
Коренные подшипники — Из алюминиевого сплава, съемные
Распределительный вал — Стальной, полый, двухопорный; поверхности шеек и кулачков закалены
Привод распределительного вала — Шестеренчатый; ведомая шестерня из магниевого сплава
Клапаны — Верхние, расположены в головках цилиндров: впускной клапан — тюльпанообразный, изготовлен из стали 9С2; выпускной клапан — тюльпанообразный, изготовлен из жаропрочной стали ЭИ69. Диаметр головки впускного клапана 26,5 мм, выпускного — 25 мм
Пружины клапанов — С постоянным шагом навивки
Толкатели клапанов — Плунжерного типа, чугунные, с отбеленной рабочей поверхностью
Седла клапанов — Вставные; изготовлены из специального жароупорного и антикоррозийного чугуна
Коромысла — Стальные с регулировочным винтом
Штанги коромысел — Дюралюминиевые трубки с напрессованными стальными наконечниками
Система охлаждения — Воздушная принудительная с циркуляцией на отсос; снабжена осевым вентилятором
Вентилятор — Осевого типа; расположен в развале цилиндров на оси генератора
Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Поддавлением смазываются коренныей и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, толкатели, оси коромыселби втулки коромысел. Остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием
Масляный насос — Шестеренчатого типа с приводом от коленчатого вала; расположен в крышке распределительных шестерен
Масляный фильтр — Центробежного типа; расположен на переднем конце коленчатого вала
Масляный радиатор — Трубчатый; включен в систему смазки параллельно; расположен в развале цилиндров на картере двигателя
Вентиляция картера — Сифонная, полость картера через крышку распределительных шестерен сообщается с атмосферой
Бензиновый бак — Установлен в багажном отсеке с правой стороны кузова. Наполнительная горловина бака расположена центрально и снабжена герметической пробкой с клапаном
Бензиновый насос — Диафрагменный, с отстойником в головке, снабжен рычагом для ручной подкачки бензина
Карбюратор — Типа К-123, с падающим потоком, балансированный, двухдиффузорный, с экономайзером и насосом-ускорителем
Воздухоочиститель — Инерционно-контактного типа, с масляной ванной и капроновым фильтрующим элементом
Газопроводы — Впускной и выпускной трубопроводы размещены на противоположных сторонах головок цилиндров. Впускной трубопровод расположен сверху и отлит из алюминиевого сплава. Выпускной трубопровод изготовлен из стальной трубы
Глушитель — Для каждой пары цилиндров один глушитель, трехкамерный, с перфорированной трубой
Подвеска силового агрегата — В трех точках на резиновых подушках: две передние — в верхней части картера сцепления, третья (задняя) — на коробке передач
Система пуска двигателя:
— основная — Электрический стартер
— дублирующая — Пусковая рукоятка
Сухой вес двигателя со сцеплением, главной передачей и коробкой передач 120 кг
Маркировка двигателя — Буквенная, выбита на правой стороне картера коленчатого вала рядом с местом крепления бензинового насоса непосредственно за порядковым номером (после звездочки). По внутреннему диаметру цилиндра двигатели, собираемые на заводе и равноценные по качеству, подразделяются на две группы А и Б. Группа А — диаметр = 66,018 — 66,009 (цвет — красный); группа Б — диаметр = 66,009 — 66,000 (цвет — зеленый). Цвет, обозначающий группу, наносится краской на одном из ребер охлаждения цилиндров.
Трансмиссия.
Сцепление — Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с давлением на ведомый диск шестью цилиндрическими пружинами.
Наружный диаметр ведомого диска — 170 мм
Коробка передач — Шестеренчатого типа, четырехступенчатая, с задним ходом, трехходовая. Установлены синхронизаторы для включения второй, третьей и четвертой передач
Передаточные числа:
первой передачи — 3,83
второй передачи — 2,29
третьей передачи — 1,39
четвертой передачи — 0,897
передачи заднего хода — 4,79
Карданные шарниры — Два; крестовины шарниров на игольчатых подшипниках. Два скользящих соединения расположены в пазах полуосевых шестерен дифференциала
Главная передача — Пара конических шестерен со спиральными зубьями: передаточное число 5,12 (4 и 8 зубьев)
Дифференциал — Конический с двумя сателлитам
Полуоси — Полностью разгруженного типа
Ходовая часть.
Шины (размеры в дюймах) — Низкого давления бескамерные, размер 5,20—13″
Подвеска передних колес — Независимая торсионная; работает совместно с двумя амортизаторами
Ступицы передних колес — Отлиты из ковкого чугуна вместе с тормозным барабаном. Установлены на двух роликовых конических подшипниках
Ступицы задних колес — Стальные. Установлены на двух роликовых конических подшипниках
Подвеска задних колес — Независимая, пружинная; работает совместно с двумя амортизаторами
Амортизаторы подвески передних и задних колес — Гидравлические, поршневые, двустороннего действия, телескопического типа
Колеса — Штампованные, дисковые, со съемными колпаками. Профиль обода М х 13″. Число шпилек крепления колеса — 4
Тормозные барабаны передних колес — Отлиты из ковкого чугуна совместно со ступицами передних колес
Тормозные барабаны задних колес — Отлиты из ковкого чугуна, съемные; крепятся к ступице заднего колеса шестью болтами
Запасное колесо — Установлено и закреплено внутри багажника кузова
Вес агрегатов ходовой части в кг:
— передняя подвеска с тормозами в сборе — 50
— задняя подвеска с тормозами в сборе — 40
Механизмы управления.
Рулевое управление:
— тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с двойным роликом
— передаточное число — 17 (при среднем положении сошки)
Рулевое колесо — С двумя спицами и декоративной кнопкой. Диаметр обода рулевого колеса 400 мм
Тормоза:
— ножной — Колодочный с гидравлическим приводом; действует на все колеса. Колодки тормозов плавающего типа
— ручной (стояночный) — С механическим тросовым приводом; действует только на колодки задних тормозов (через уравнитель)
Диаметры тормозных цилиндров в мм:
— главного — 19
— колесного переднего тормоза — 19
— колесного заднего тормоза — 19
Электрооборудование.
Система проводки — Однопроводная; отрицательный полюс источников тока соединен с массой
Номинальное напряжение в сети 12 в
Аккумуляторная батарея:
тип — 6-СТ-42
расположение — Под поликом багажника кузова
Катушка зажигания:
тип — Б-1 малогабаритная с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером
расположение — На верхнем, кожухе системы охлаждения двигателя (с правой стороны)
Распределитель зажигания — Типа Р-35В с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания — Типа СН-306 (А 7,5У) с резьбой СП-М14х1,25 мм
Генератор — Типа Г-114, параллельного возбуждения, мощностью 160 вт, 13 а
Реле-регулятор — Типа РР-109 двухэлементный: реле обратного тока и вибрационный регулятор напряжения, объединенный с органичителем силы тока. Расположен на передней стенке моторного отсека
Стартер — Типа СТ-114М, последовательного возбуждения, мощностью 0,6 л.с., с механическим включением
Фары — Типа ФГ110 с двухнитевой лампой дальнего и ближнего света 60 и 40 св.
Подфарники — Типа ПФ-205 с двухнитевыми лампами: для света стоянки — 6 св. и для указателя поворотов — 21 св.
3адние фонари — Типа ФП-110. Два с двухнитевыми лампами: для света стоянки — 6 св., для указателя поворотов — 21 св. Один с однонитевой лампой для стоп-сигнала — 21 св.
Фонарь номерного знака — Типа — ФП-111; имеет одну лампочку в 3 св.
Плафон внутреннего освещения кузова — Типа ПК-110 с одной лампой в 3 св. и с включателем
Стеклоочиститель — Типа СЛ-210 электрический с двумя щетками. Имеет переключатель типа П17-А на два положения: включено и выключено
Датчик аварийной температуры масла — Типа ММ-7 (отрегулирован на температуру 112° С)
Датчик аварийного давления масла — Типа ММ-102 (отрегулирован на давление 0,4—0,7 кг/см2)
Центральный переключатель света — Типа П44-Б. Имеет три положения рукоятки: освещение выключено, включен свет для городской езды, включен свет для загородной езды. Имеется реостат для регулирования освещения щитка
Ножной переключатель света — Типа П39 переключает ближний — дальний свет фар
Ручной переключатель света (для ЗАЗ-965Б) — Типа П46-Б переключает ближний — дальний свет фар
Подкапотная лампа — С лампой в 6 св.
Тепловой предохранитель — Биметаллический (в цепи освещения); установлен на центральном переключателе света
Плавкие предохранители — В цепях: сигнала, приборов, стеклоочистителя; блок предохранителей расположен в багажнике на щитке передка
Приборы — Щиток приборов типа КП-210 содержит: указатель уровня бензина; контрольную лампу температуры масла; контрольную лампу давления масла; указатель поворотов и дальнего света фар; спидометр с суммарным счетчиком пройденного пути; комбинация освещается лампой в 1 св.
Штепсельная розетка — Типа 47-К; расположена под панелью приборов, с левой стороны
Переключатель указателей поворотов — Типа П17-А; расположен на панели приборов
Включатель звукового сигнала — Кнопка в ступице рулевого колеса
Включатель стопсигнала — Типа ВК-12, включает стопсигнал при нажатии на педаль тормоза; расположен на главном тормозном цилиндре
Прерыватель указателей поворотов — Типа РС-57, дает мигающий свет для указания поворота; расположен под панелью приборов
Звуковой сигнал — Типа С-44 электромагнитный, вибрационный. Расположен на передней подвеске
Электродвигатель вентилятора отопителя — Типа МЭ-200 мощностью 5 вт
Выключатель отопителя — Типа П7-Б; имеет три положения: выключено; включены электродвигатель и спираль накала со свечей; дополнительно включен электромагнитный клапан
Контрольная спираль накала свечи отопителя — Накаляется при включении отопителя в течение 15—20 сек, установлена под панелью приборов
Контрольная лампа отопителя — В 1 св.; загорается в момент начала работы отопителя (по истечении 45—60 сек после включения)
Замок зажигания — Типа ВК-21А; расположен на панели приборов
Кузов
Тип кузова — Закрытый, двухдверный, цельнометаллический, несущий
Оборудование кузова — Багажник в передней части, зеркало заднего вида, два противосолнечных козырька,стеклоомыватель и коврики на полу
Запорные устройства дверей — Замок в ручке левой двери, запирающийся снаружи ключом. Правая дверь запирается изнутри кузова поворотом внутренней ручки. Поворотные стекла дверей запираются специальными ручками изнутри кузова
Стекла — Закаленные. Ветровое и заднее стекла гнутые
Вентиляция кузова — Местная бессквозняковая; осуществляется поворотом части стекол дверей или опусканием стекол в дверях
Сиденья — Передние — мягкие (из губчатой резины), раздельные, регулируемые в продольном направлении под рост водителя и пасажира. Заднее — мягкое, пружинное, с двухместной сплошной подушкой и спинкой
Оперение — Капот, поднимающийся вверх и отпирающийся изнутри кузова. В открытом положении капот удерживается подпоркой Имеется предохранительный крючок от самопроизвольного открывания капота
Буфера (пеоедний и задний) — Штампованные хромированные
Обивка кузова — Из специальной обивочной ткани и кожзаменителя
Окраска кузова — Синтетическими автомобильными эмалями (ТУ МХП)
Отопление кузова — Независимым отопителем, в котором воздух подогревается и подается в кузов и на обдув ветрового стекла электромотором мощностью в 5 вт
Вес отрихтованного и окрашенного кузова 210 в кг
Емкости заправочные в л
Бензинового бака — 30
Системы смазки двигателя — 2,8
Воздушного фильтра (ванны) — 0,09
Картера коробки передач и главной цередачи — 2
Картера рулевого механизма — 0,4
Ступицы переднего колеса 100 г
Системы гидравлического привода тормозов — 0,4
Переднего амортизатора — 0,2
Заднего амортизатора — 0,15