Давление в двигателе субару легаси
Датчик давления масла Субару Легаси (SUBARU LEGACY)
Датчики давления масла SUBARU LEGACY I (89-94 г.в.)
Применимость:
1.6, 1.6 GL, 1800, 1800 4WD, 2.0 GL, 2000, 2000 4WD, 2200 4WD, Turbo, Super
для моторов: EJ16, EJ18 SPI, EJ20 EMPI, EJ20E, EJ20-GN, EJ22 EMPI
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Давление переключения [бар]: 0,2
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 25240KA080, 25240KA040, 25240KA020
Применимость:
1800 4WD, 2000 4WD
для моторов: EJ18 SPI, EJ20 EMPI
Параметры:
- Давление переключения [бар]: 0,3
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Исполнение штекера: Плоский штекер
- Количество присоединений: 1
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- ОЕ номера: 829956101, 829956100, 429957000, 429955500, 429955400
Датчики давления масла SUBARU LEGACY II (94-99 г.в.)
Применимость:
1.8 4WD, 2.0 i, 2.0 i 4WD, 2.2 i 4WD, 2.5 i 4WD
для моторов: EJ18E, EJ20, EJ20 EMPI, EJ20E, EJ22 EMPI, EJ25D
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Давление переключения [бар]: 0,2
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 25240KA080, 25240KA040, 25240KA020
Датчики давления масла SUBARU LEGACY III (98-03 г.в.)
Применимость:
2.0 AWD, 2.5 AWD
для моторов: EJ20, EJ25
Параметры:
- Количество присоединений: 1
- Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
- Цвет: красный
- Давление переключения [бар]: 0,2
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Размер резьбы: 1/8 GAS
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Номинальное напряжение [V]: 12
- ОЕ номера: 25240KA080, 25240KA040, 25240KA020
Датчики давления масла SUBARU LEGACY IV (03- г.в.)
Применимость:
2.0 D AWD
для моторов: EE20Z
Параметры:
- Давление переключения [бар]: 0,3
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Исполнение штекера: Плоский штекер
- Количество присоединений: 1
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- ОЕ номера: 829956101, 829956100, 429957000, 429955500, 429955400
Датчики давления масла SUBARU LEGACY V (09- г.в.)
Применимость:
2.0 i AWD, 2.0 i LPG AWD, 2.5 GT AWD, 2.5 i AWD
для моторов: EJ204, EJ253, EJ255, FB20, FB25
Параметры:
- ОЕ номера: 429957000, 3782082001, 25240KA080, 25240KA050, 25240KA020
Применимость:
2.0 i AWD, 2.5 GT AWD, 2.5 i AWD
для моторов: EJ204, EJ253, EJ255, FB20, FB25
Параметры:
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Давление переключения [бар]: 0,3
- Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Техника присоединения: Gewindest.
- ОЕ номера: 25240KA051, 25240KA100, 25240KA080, 25240KA050
Тема: Нормальное давление масла на холостых на Субару
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Нормальное давление масла на холостых на Субару
Говорю сразу: искал поиском, ничего не нашёл.
Т.к. поставил датчеги, сразу появилась масса вопросов. 🙂 Наипервейший: какое должно быть давление масла на холостых, при условии, что температура чуть меньше сотки, и залито 5w40? Сейчас показывает чуть больше 2 (даже, скорее, 2.2). Двиг EJ20Y
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Нормальное давление масла
На холодную у мну около 6и с коп. На прогретую на холостых также около 2-2.2
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Спасибо, успокоил. 🙂 Я московского легаси-клуба начитался, там кто в лес, кто по дрова. У кого-то на Легаси`05 давит 1.5, у кого-то на десятилетней — 3.5.
На холодную не так показательно. У меня 6.5 давит где-то.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Тоже задавался этим вопросом после установки дачегов, но инфы не нашел, Ромыч (HITMAN) кажет что на холостых должно быть не меньше 1, а при отжигах не больше 8
У меня такие показатели: на холостых на холодную 6 — 6,5, потом падает до 2, как только температура масла доходит до 95С — давление на холостых снижается примерно до 1,5 . при отжигах давление доходит до 7 с небольшим
Масло Мотюль 8100 5W40
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Комрады, в мануалах про это уже не пишут? Не, правда. как то странно даже.
И вроде как давление замеряют в зависимости от оборото ДВС. При чем тут холодное или горячее.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Поэтому мы и пишем, что на холостых оборотах. А «холодное горячее» влияет на «густоту» масла. на холодную давление нап датчике больше
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
У меня на холодную в пределах 6-7, на прогретом авто на холостых оборотах 2,2-2,0, при ацких отжигах падает максимум до 1,7.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
kosyag
Мануал Legacy (стр. 69) Проверка давления масла. При темп 80°С. Номинальное давление:
EJ206 (03EU), EJ208 (03EU)
800об — 1,0кг/см2
5000об — 3,0кг/см2
EJ20X
600об — 1,0кг/см2
6000об — 6,0кг/см2
PS: + еще сверху ограничивает давление редукционный клапан на масл. насосе, сейчас не найду давление срабатывания
Хде обороты? Я про это говорил 🙂
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Супер. Чё-то у меня какой-то другой мануал. 🙁
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Для внешнего рынка STI ’02 года , выдержка из мануала для официалов.
Oil pressure:
98 kPa (1.0 kg/cm2, 14 psi) or more at 800 rpm
294 kPa (3.0 kg/cm2, 43 psi) or more at 5,000rpm
CAUTION:
• If the oil pressure is out of specification, check oil pump, oil filter and lubrication line.• If the oil pressure warning light is turned ON and oil pressure is in specification, replace the oil pressure switch.
NOTE:
The specified data is based on an engine oil temperature of 80°C (176°F).
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Парни, если не секрет датчик давления где подключен? К какому месту тракта.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Банально в проставке под фильтром.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Да зафиг он нужен?? Понимаю если на тачке лошадей 400, и кто реально знает чё к чему. а вот к примеру обычному водителю, давление что 2.2 что 22 один фиг.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
. ну обычным водителям СТИаек тоже интересно
to Havoc Серега, спасибо за выдержки мануалов, все расставил на свои места. У мну датчик тоже в проставке под фильтром.
В выходные ездил на парное, заметил такую фигню, если в городе у меня масло выше 95С не грелось, то по трассе в жару нагрелось до 100С и даже чуть больше при скорости 110 км в час, при этом давление с обычных 6 снизилось до 5 (обороты примерно 3000), если ехать быстрее 120-140 оно остывает до 90-95, а после 160 опять начинает нагреваться
Давление в гидравлической системе коробки Е-4АТ subaru
Если коробка была исправной, то скорее всего барабан гидротрансформатора «выскочил» при транспортировке и был неправильно установлен. Повреждение коробки 4EAT может происходить из-за неправильной установки трансформатора крутящего момента.
Убедитесь, что трансформатор полностью посажен на место (АКПП нельзя ставить, просто подтягивая ее за монтажные болты кожуха).
Для определения правильности установки необходимо стоя перед двигателем использовать в качестве первой контрольной точки поверхность ведущего диска, а в качестве второй контрольной точки взять поверхность трансформатора, обращенную к диску. Если между ними зазаор примерно 1-3 мм, то трансформатор установлен правильно (посажен полностью). Если же расстояние примерно 8 мм, то трансформатор установлен неправильно и придется все переделывать.
Взаимозаменяемость жидкостей для АКПП (Dexron)
По взаимозаменяемости Dexron’ы объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования: Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные хар-ки Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)
Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е) Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Диагностика АКПП
Буксировка неисправного автомобиля с АКПП
Перегрев автоматической коробки передач
Езда в холодную погоду
После запуска двигателя в холодную погоду, пока рабочая жидкость автоматической коробки передач не достигнет определенной температуры, переключение проходит между первой и третьей передачами и гидротрансформатор не блокируется. После того, как температура рабочей жидкости нормализуется (достигнет примерно 60 градусов), автоматическая коробка передач вернется в нормальный режим работы. Кстати, радиатор трансмиссионной жидкости АКПП, который стоит в бачке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, после запуска выполняет обратную роль, т.е. служит для подогрева ATF. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года до начала движения не помешает немного прогреть ATF в АКПП на стоящем автомобиле. Для этого необходимо переместить селектор во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.
Необходимость прогрева АКПП
Hold/Manual, Power/Econom
Hа автоматах автомобилей Субару применяется электронное управление трансмиссией. Помимо стандартных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления. На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рядом с селектором выбора диапазона или прямо на нем располагаются переключатели программ работы системы управления — Hold/Manual, Power/Econom, которые позволяют водителю несколько менять режимы работы коробки. Так как эти программы являются лишь «модификаторами» основных режимов, никаких ограничений на их включение в движении не накладывается.
Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.
Что ж, в этом что-то есть, по крайней мере для автомобилей Субару, ибо индикатор режима «Power» обычно зеленый, а «Hold» — оранжевый!
В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.
На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:
- Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;
- Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;
Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.
Замечание:
Режим «Power» и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, «кикдауном» (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа («концевика») на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью («в пол») и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата, так как «кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.
Джентльмены никогда не суетятся!
На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.
Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.
HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:
Dh — в этом режиме обычно включаются все передачи, но это алгоритм работы коробки меняется. Она становится «вялой» и «задумчивой», едет внатяг (раньше переключается вверх и позже — вниз). Двигатель работает на пониженных оборотах, а передачи, как правило, переключаются на 1500 — 2500 об./мин. На быстрое добавление газа автомобиль реагирует спокойным разгоном (режим «Power» не включается) и лишь при вдавливании педали в пол на «кикдаун» коробка переключается вниз. Кроме того, плавнее и слабее блокируется центральный дифференциал.
В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).
Рекомендации:
- Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;
- В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен Hold машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».
Как пользоваться селектором выбора режимов АКПП Subaru
Почему не рекомендуется ездить в городе на D?
Переводить ли селектор АКПП в положение N (нейтраль) при останове на светофоре?
Что за черная кнопочка находится рядом с селектором?
Что такое блокировка гидротрансформатора?
Ответ: Популярные материалы
Датчик давления масла SUBARU Legacy 1, 2, 3, 4, 5 (Субару Легаси)
Датчик давления масла FACET 70035 для Субару Легаси
Датчик давления масла FAE 11610 для Субару Легаси
Датчик давления масла BOSCH (Бош) 0986345008 для Субару Легаси
Датчик давления масла Vernet OS3577 для Субару Легаси
Датчик давления масла ASHIKA 1104401 для Субару Легаси
Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5614001 для Субару Легаси
Датчик давления масла Vernet OS3541 для Субару Легаси
Фильтр по брендам:
- Топливный бак
- Топливный насос и элементы
- Лямбда-зонд
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик давления масла
- Датчик положения коленчатого вала
- Расходомер воздуха
- Датчик давления масла Субару Форестер
- Датчик давления масла Субару Импреза
- Датчик давления масла Субару Аутбэк
- Датчик давления масла Субару Трибека
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на subaru Legacy 1, 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 3.6 литров таких производителей ASHIKA, BOSCH, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Субару Легаси 1, 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Субару Легаси по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.