Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в двигателе td42

Двигатель td42

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Двигатель Nissan TD42T – это самый большой мотор, разработанный для легковых автомобилей производства японского концерна.

Изначально предназначался для катеров. Является модифицированной версией атмосферного мотора ТD42. Оснащается турбокомпрессором.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Предшественник TD42T – дизельный мотор TD42 устанавливался на Ниссан Патрол с 1987 года. TD42T – это объемный силовой агрегат, состоящий из 6 цилиндров. Помимо большого объема и турбины, отличия от TD42 почти отсутствуют. TD42T имеет второй евро класс.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
TD42T4169145 — 160145 (107) / 4000160 (118) / 3600331 (34) / 2000

Номер двигателя находится с левой стороны в районе первого цилиндра.

Надежность

Надёжностью силового агрегата поражает. Ресурс составляет не менее 300 тысяч километров, вплоть до 1 миллиона километров. ДВС отличается надежностью, долговечностью и ресурсностью.

Легендарный двигатель способен работать на любом топливе, но только в случае если он был выпущен до 1994 года.

Ремонтопригодность

Наличие турбины не прибавляет мотору надежности. К тому же экономичность дизельного двс находится не на самом высоком уровне. В изношенном состоянии агрегат начинает нуждаться в более частой замене масла, которое, как и используемый бензин должно быть качественным. При неисправной турбине расход масла может возрасти до 1 литра на 100 километров.

В процессе эксплуатации проблемы возникают с топливной системой. Также не реже наблюдаются поломки интеркулера и турбины. Отнюдь не радует капризная работа ТНВД. Также поломки могут возникать из-за рециркуляции и неправильной работы клапана EGR.

В некоторых автомобилях может быть недостаточно давление форсунок. В результате двигатель работает нестабильно, троит. Обычно причина кроется в неисправности устройства. Устраняется заменой всех 6 форсунок.

В продаже имеются многие комплектующие, предназначенные для ремонта автомобиля и замены изношенных узлов. Стоит подчеркнуть, что некоторые запчасти найти будет довольно сложно, так как мотор не относится к особо распространённым. При желании можно найти гбц. Также при необходимости на прилавках или в интернет магазинах отыскивается подходящая прокладка головки.

Запасные части на мотор не самые доступные в плане цены. Например, масляный насос стоит от 4500 до 11 тысяч рублей. Дорого обходятся расходники и ремонтные комплекты. Плюс ко всему двс с большим объемом потребляет немало топлива.

Какое масло заливать

Зимой автомобилисты рекомендуют заливать в TD42T масло с вязкостью 10w40. В летние месяцы желательно использовать жидкость с вязкостью 15w40. Не реже используется масло с вязкостью 5w40. Из производителей чаще всего автовладельцы останавливаются на продукции компании Мобил.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель

Марка, кузовПоколениеГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Nissan Safari (Y61), suvВторое1999-02TD42T1604.2
Nissan Safari (Y61), suvВторое1997-99TD42T1604.2
Nissan Safari (Y60), suvПервое1994-97TD42T1454.2
Nissan Safari (Y60), suvПервое1993-94TD42T1454.2

Контрактный двигатель

Контрактный двигатель Nissan TD42T лучше приобретать в варианте без пробега по Российской Федерации. Обычно подобные двс проверены на работоспособность и имеют большой остаточный ресурс.

Продавцы традиционно организуют доставку по всем регионам РФ, а установка часто осуществляется в автосервисе реализующей товар организации. Стоимость контрактного мотора составляет минимум 300 тысяч рублей.

Отзывы автомобилистов

Двигатель TD42T вызывает восторг автолюбителей в связи не только с внушительным размером, но и техническими характеристиками. Мощность 4,5-литрового силового агрегата составляет 200 лошадиных сил. Не оспаривается надежность двс, имеющего большой моторесурс. Не вызывает восторга большой расход бензина, так как в конструкции нет системы изменения фаз газораспределения.

Отмечается отсутствие динамики, что вполне ожидаемого. Двигатель рассчитан на автомобиль, способный покорить бездорожье, а не гоночный трек.

Владельцы авто с дизельным мотором отмечают тот факт, что расход можно уменьшить, уделяя внимание стилю езды. При умеренно быстром передвижении потребление бензина может составлять от 10 литров по трассе. Для такой «экономичности» следует не превышать скорость в 100 км/ч.

У исправного двигателя, который обслуживается согласно мануалу, не наблюдается жора масла. Но это лишь при условии, что вовремя производится замена масла, фильтров и сопутствующих расходников. Проходимости Сафари более чем достаточно для поездок на рыбалку или охоту. Подвеска выдерживает значительные нагрузки и при замене стоит сравнительно недорого.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Контрактный двигатель td42t 4.2 40474

Контрактный двигатель td42t

Двигатель td42t относится к самой ресурсной, долговечной и надежной серии моторов Ниссан TD. Это самый большой силовой агрегат, предназначенный для комплектации легковых машин японского концерна, хотя интересно, что изначально это двигатель для катеров. Он получился после некоторой модификации «атмосферника» ТD42 и комплектации его турбонагнетателем.

Читать еще:  Электрореактивный двигатель для своими руками

Атмосферный дизель TD42 с 1987 ставился на первый Ниссан Patrol, а с 1997 его заменила турбированная версия. Рекомендуется двигатель td42t купить из Японии, так как более чем 10-летняя езда на отечественной солярке ничего хорошего мотору не дает, а ремонтировать топливную систему дизеля – удовольствие крайне дорогое.

Описание и основные характеристики

В отличие от менее объемных двигателей серии TD, td42t имеет в конструкции 6 цилиндров. Но в остальном он полностью аналогичен по конструкции: рядный вихрекамерный чугунный агрегат с диаметром цилиндров 96 мм, чуть увеличенным (до 96 мм) ходом поршней и исключительно надежным шестеренчатым приводом ТНВД и ГРМ. Двигатель имеет всего 12 клапанов на впуск/выпуск (по 2 на цилиндр) и нижнее расположение распредвала (схема газораспределения OHV).

Номинальный объем агрегата 4169 «кубиков», как и у атмосферника, но чуть подросла компрессия (22,8) и средний индекс мощности. К слову, в зависимости от модификации td42t, которых насчитывается у турбомотора 5, его мощность варьируется в пределах 130-161 л.с. (максимум достигается при 3500-4000 оборотах). Меняется и максимальный момент – 280-338 при 2000 оборотах. Поэтому ДВС td42t купить в Москве можно с различными параметрами – и лучше подбирать мотор с помощью специалиста.

Проблемы и основные неисправности

Наличие турбины жизни и надежности мотору не добавляет, атмосферник по отсутствию проблем заметно лучше. Да и экономия дизеля становится мнимой, если его системы не находятся в близком к идеальному состоянии. Возрастают требования к топливу и смазке, качеству масла и периодичности его замены. А масла в некоторых случаях может вылетать в трубу до литра (!) на сотню километров – это если гонять на неисправной турбине.

Поэтому купить двигатель Nissan 4.2 td42t бу лучше без отечественного пробега и после скрупулезной диагностики, которую мы проводим для наших моторов. К основным болячкам td42t можно отнести:

  • Неисправности топливной системы.
  • Проблемы с турбиной и интеркулером.
  • Капризность ТНВД (Diesel Kiki).
  • Неприятности, связанные с рециркуляцией и клапаном EGR.

В абсолютном большинстве случаев критичных проблем силовой агрегат не доставляет, он имеет отличный ресурс и считается ремонтопригодным. Вот только стоимость такого ремонта очень высокая, td42t купить контрактный по цене часто намного выгодней, чем качественно восстанавливать старый мотор.

А контрактный мотор td42t лучше приобрести у нас: имеется выбор, профессиональная диагностика, гарантии отличного состояния и готовность к работе. Агрегат можно заказать в любой комплектации, организуется доставка.

Модификация двигателяГде устанавливалсяПериод использованияМощность (макс.)
td42tNissan PATROLс 1997130-161 л.с.
td42tNissan Safari1993-1997130-161 л.с.
td42tNissan Civilian1999-2004130-161 л.с.
td42tNissan Atlasс 2012130-161 л.с.

Контрактный двигатель td42 4.2 40520

Контрактный двигатель td42

Популярность данной серии говорит сама за себя. Впрочем, двигатель td42 купить из Японии проблематично, поскольку предназначался он для арабского рынка сбыта. Но спрос на него от этого не уменьшился. В чем же причина такой популярности японского дизеля?

Технические параметры

Рядный силовой агрегат TD42 называют легендой концерна Ниссан. Недаром он является большой редкостью, ведь ресурса у него хватает на 1 млн. км. И данный мотор, и его турбированный собрат по серии достаточно редкие, поскольку производились для узкого географического сегмента рынка (Арабские страны и Япония) и больше никуда не поставлялись.

Тем не менее, желающих купить двигатель nissan 4.2 td42 бу в России довольно много. На трассе мотор показывает весьма скромную динамику, зато в езде по бездорожью равных ему нет.

Для достижения таких данных, разработчики применили в устройстве агрегата:

  • блок цилиндров и ГБЦ из чугуна;
  • ГБЦ с поперечным потоком;
  • верхний распредвал;
  • 6 цилиндров;
  • 12-клапанную ГБЦ;
  • ТНВД;
  • форсунки с распылителями.

Устанавливался td42 на следующие модели:

Возможные неполадки

Сложно найти у мотора TD42 какие-либо технические проблемы. Использование чугуна для блока и головки предотвращает вероятность перегрева двигателя. К тому же, мотор, как и большинство агрегатов, произведенных до 2004 года, абсолютно равнодушен к качеству топлива, в него можно заливать все, что угодно и он это переварит. Двигатели после 2004 года уже более капризны, залить второсорт в них еще можно, но солярка с большим наличием примесей уже не годится. Впрочем, на фоне остальных ниссановских агрегатов по отношению к качеству ГСМ td 42 — самый «выдержанный».

Что касается капиталки, здесь данный двигатель не оригинален. Его, также как и большинство остальных, проще заменить, чем отремонтировать. Но есть одно «но». Двс td42 купить в Москве или в другом регионе практически невозможно, поскольку автомобилей с ним ввозилось считанные единицы. По этой причине придется искать мотор за пределами РФ.

Читать еще:  Газ 2705 не заводиться двигатель

Ввезенные моторы по контракту

Приобрести контрактный мотор td42 еще возможно. Основная масса автомобилей с этим агрегатом поставлялась на арабский рынок. Эмираты также как и Япония, снизили эксплуатационный возраст машин, поэтому 42-ые периодически появляются. Из Японии можно заказать турбированную версию, которая также конструктивно подходит.

И все же, почему лучше и выгоднее, выбирая между обычным б/у и контрактным td42, купить контрактный? Цена ввезенного агрегата будет выше, но вместе с ней высоки и шансы получить нормально работающий агрегат. Кроме того, продавцы из Эмиратов сопровождают товар гарантиями, и довольно щедрыми, как показывает практика.

Для заказа контрактного двигателя мы рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Многолетний опыт и хорошо налаженная работа позволяют нам оперативно реагировать на заявки и находить хорошие варианты по приемлемой цене.Адвигатель

Датчик давления масла NISSAN TD27, TD42, QD32, D4BB, YANMAR 4D94E ,4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E В наличии

  • Оригинальность — Original
  • Для моделей погрузчиков — Все модели с указанными двигателями
  • Для двигателей — TD27,TD42,4D94E,4D94LE,4TNE94,4TNE92,4D92E,QD32,D4BB
  • Оригинальный парт номер — 25240-Z5500 / YM124160-39450 / YM114250-39450 / 94750-21030

Все характеристики

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Доставка и возврат
  • Гарантии и ремонт

Датчик давления масла является индикатором, сигнализирующим о проблеме в двигателе, при ее наличии. Отвечает этот датчик именно за масло в двигателе. Если низкий уровень масла — сигнал. Если датчик не исправен — сигнал. Если давление периодически пропадает — сигнал. Сигнал высвечивается на приборной панели погрузчика в виде красной лейки и капли. Если на погрузчике установлен бортовой компьютер, то возможно дублирование на нем.

Данный датчик устанавливается на японских двигателях марки НИССАН, таких как TD27, TD42, QD32, D4BB. Так же подходит для двигателей ЯНМАР 4D94E ,4D94LE, 4TNE94, 4TNE92, 4D92E. Совместимость зависит от серий двигателей и годов выпуска.

При заказе, предварительно скиньте фото образца менеджеру на WhatsApp, либо сверьте самостоятельно свой образец с указанным товаром на сайте.

При заказе товара, наш менеджер сообщит Вам, платная или бесплатная доставка по г.Алматы на данный товар.

Мы предлагаем три способа доставки:

  • Курьер;
  • Транспортная компания (если отправляем в регион);
  • Самовывоз из магазина.
  • Курьер — означает, что мы доставим до Вас, заказанный Вами товар. Есть товары с бесплатной доставкой, есть товары с платной доставкой. Уточняйте у менеджера.
  • Транспортная компания — означает, что по городу Алматы, до транспортной компании доставку осуществляем мы. Стоимость доставки через транспортную компанию в Ваш город, сообщаем Вам заранее, для согласования суммы.
  • Самовывоз из магазина — приезжаете к нам в магазин по адресу г.Алматы, ул.Омарова 19, Жетысуский район. Предварительно сообщите менеджеру какой товар хотите забрать и на каком автомобиле.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Наша компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно ст.14 действующего Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Возврат товара продавцу, осуществляется за счет и силами покупателя.

Возврату и обмену подлежит товар исключительно надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Возврат денежных средств осуществляется на основании официального письма (для юридических лиц) или на основании оригинального заявления о возврате (для физических лиц), написанного собственноручно покупателем.

Вся продукция, предлагаемая нашей компанией, имеет заводскую гарантию!
Гарантийный ремонт и замена бракованного товара, производится на территории продавца.

Доставка товара на гарантийный ремонт или замену бракованного товара, осуществляется силами и за счет покупателя.

Срок рассмотрения обращения по гарантии — от 3 до 5 рабочих дней.

Срок устранения заводского брака от 5 до 90 календарных дней. Срок 90 дней — при заказе нового товара.

Для моделей погрузчиков

— Все модели с указанными двигателями

Оригинальный парт номер

— 25240-Z5500 / YM124160-39450 / YM114250-39450 / 94750-21030

Двигатель Nissan TD42

  • Двигатели
  • Nissan
  • TD42

4.2-литровый дизельный двигатель Ниссан TD42 был впервые представлен еще в 1987 году и предназначался для нового поколения внедорожника Патрол или его японского брата Сафари. Этот мотор до сих пор пользуется популярностью на авторынках с либеральными эконормами.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD42 4.2 литра

Точный объем4169 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 — 125 л.с.
Крутящий момент265 — 275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокачугунная 12v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия22.7 — 23.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.4 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км
Читать еще:  Характеристика двигателя ауди awt

Расход топлива TD42

На примере Nissan Patrol 1990 года с механической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.8 литра
Смешанный13.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD42

Nissan

Patrol Y601987 — 1997
Patrol Y611997 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД42

Один из самых надежных в мире дизелей отличается шумной работой и вибрациями

Фирменной поломкой является срезание шлицов привода вакуумного насоса в мороз

Датчик давления масла боится воды, а его замена обойдется вам весьма недешево

На больших пробегах тут встречаются течи помпы и прокладки блока шестерен ГРМ

Шестерни ГРМ со временем изнашиваются, фазы сбиваются и мотор начинает троить

От детонации по вине плохой солярки трескаются перемычки между вихрекамерами

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Давление масла TD42, Y60

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Давление масла TD42, Y60

    утром на холодную на холостых — около 3.
    на прогретом на холостых — стрелка на нуле.
    на прогретом на 2000 об — около 2 или чуть меньше.
    если с нейтралки воткнуть передачу и резво дать газу, то скорость роста давления не успевает за скоростью роста оборотов двигателя, т.е. давление как-то медленно совсем поднимается.
    это ведь, наверное, не нормально? где ковырять?

    Масло зимнее не менял ещо? У меня почти также

    да поменял на днях, предварительно еще раскоксовку сделал на прозапас. масло — минералка Conoco 14w40.
    ЗЫ: больше всего 0 на холостых напрягает.

    Да скорее всего вязкость у этого масла такая. Махнись с кем-нибудь датчиками для уверенности

    Не грузись. Део в датчике давления масла. Ну вот он как-то сам по себе живет, плевать ему на всех. Кореш воткнул себе механический после ноля на приборе (лампа не горела!). Картина совсем другая, работает как тахометр. Кстати на ХХ давление масла 0,7.

    Куда в TD42 давление может дется.

    у меня зимой при прогреве до 6 поднимает..летом4, трасса 3,2, кг..

    После запуска масло имеет низкую текучесть — по-этому давление высокое

    это датчик, то работает то нет

    Однозначно датчик масла мозг сверлит! А если учесть косяки информативности сафовского пожилого электрооборудования приборной панели( взбесившийся тахометр, неработающий спидометр, уровень топлива. ). то однозначно можно склоняться лишь, к одному выводу — датчик! Мало того, на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.

    такая система тока на Патрулях применяется

    -у меня на холодную 4, на прогретом 3, стабильно. При увеличении оборотов давление поднимается лишь чуть-чуть. Масло полу-синтетика 10-40.
    А так, даже если давление пол-кг есть, то нормально всё, ничего страшного не случится)))

    у меня тож на холодную половину показывает. на прогретом, падает в полнормы. при 2 тысячах показывает как на холодную. потом медленно падает.масло вчера сменил, думал, дело в нем..где купить этот(механический) датчик и как его врезать?

    вот если лампочка загорится, то тогда плохо

    А ничего плохого не будет. Лампа и указатель питаются от одного датчика, там две мембраны, которая накрылась, тот и глючит.

    надо проверить механическим датчиком,потом выкрутить и прочистить,проверить пружины клапона и шарики в перепускных клапанах фильтра ,маслоохладителя,маслянного насоса,фильтра и т.д. поменять фильтра,если не поможет,то надо снимать маслянный насос,если не он то думать о вкладышах и каленвале.

    Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг

    Последний раз редактировалось densiao; 18.06.2013 в 10:14 .

    2 кг на горячем по трассе. а не на холодном с утра
    0.5 0.4 — ****** масло насосу.
    другими словами брешет твой показометр

    Последний раз редактировалось Злой йожик; 18.06.2013 в 10:25 .

    ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается

    потому что датчик давления масла показывает погоду на луне. собственно лампа с таким же успехом может гореть когда ей захочется. меряй мех манометром

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector