Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках двигатель 4hf1

Форум Исузу ( отзывы )

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3

Андрей 15.10.2014 02:00
Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.

марсель 08.10.2014 04:03
Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!

илхам 19.08.2014 10:06
у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит

алексей 16.08.2014 06:42
здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.

Григорий 06.08.2014 01:30
Здравствуйте.
Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.

Александр 18.07.2014 07:36
После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.

Павел 15.06.2014 12:13
Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?

ваня 03.06.2014 04:05
распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.

Юрий 28.04.2014 21:26
Добрый день столкнулись с следующей проблемой на ISUZU NPR75.не горит ASR.в чем может быть проблема.и где находится датчик блокировки колес.

Борис 14.04.2014 21:34
Здраствуйте, исузу нкр 75 кушает масло очень сильно на семьсот км долили два литра, двигатель работает ровно что это

Андрей 13.04.2014 05:36
Исузу NQR75 сорвало тнвд два из резьбы третий ухо обламило погрызло зубья на шестернях перед этим рвало трубку высокого давления от тнвд к топливной рампе подскажите в чем причина была изночально.

Владимир 04.04.2014 01:45
Владею NPR75 c 2012 года, пробег 150000 км. На днях решил заменить фильтр грубой очистки топлива, установил новый, но топливо не прокачивается. Пробовал прокачивать-нагнетал воздухом через бак,вроде бы через штуцер начинает течь топливо,штуцер закрываю.Начинаю прокачку ручной подкачкой -ни в какую .В чем тут причина?
Спасибо.

роман 01.04.2014 09:46
Здравствуйте, купил Nqr71p с рук ручник не держит подскажите пожалуйста как и где подтянуть,и на сколько хватает тормозных колодок?

Михаил 31.03.2014 20:50
Добрый день. Купил Isuzu NQR 75 2011г. зеркала жуть, очень близко стоят, за тентом ничего не видно. Есть лиудлиненные дуга или чем можно заменить?

илья 21.03.2014 03:47
Роман 17.02.2014 12:06

ы тоже меняем каждые пол года.
фильтра оригинальные меняем каждые семь тысяч километров .
Говорят форсунки надо прописывать компьютером

Александр 20.03.2014 23:11
привет всем владельцам данной марки. У меня вопрос: Почему в сервисе при замене тормозных колодок меняют колесные шпильки вместе с гайками. Говорят, что мол они одноразовые. ЭТО КАК? машина Isuzu 55. Кто нить прояснит может ситуацию?

Григорий 07.03.2014 01:19
Загорается неисправность горного тормоза,падает мощность двигателя, подскажите в чём может быть причина?

дмитрий 05.03.2014 19:55
Здравствуйте. двигатель 6HL1 заводиться хорошо ,обороты не поднимаются выше 1000 .давление на холостых 380 атм ,при 1000-480 атм.подскажите какое давление должно быть.спасибо.

Вадим 26.02.2014 06:59
Нужен блок 4hf1, подскажите где его можно приобрести?

Роман 17.02.2014 00:06
Здравствуйте,владеем тремя NQR 75, 4НК1, каждые пол года приходится менять форсунки (50-60000 км.)Вот сидим и ломаем голову: фильтра оригинал,стоят сепараторы топлива. Диз.топливо. скоро без штанов останемся.
Может существуют дополнительные средства защиты топливной аппаратуры? Может быть топливный насос «Кидает стружку» — так предположили слесоря Сибскансервиса в Красноярске.
Посоветуйте, что делать?

Геннадий 04.02.2014 12:49
Добрый день!
Владею nmr85 одну неделю. Столкнулся со следующей проблемой: если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается( стартер не крутит), а потом заводится как не в чем не бывало ?
Буду очень благодарен за ответ!

Александр 03.11.2013 05:36
Всем привет! Ребята подскажите такой вопрос. Не могу определить какой стоит главный цилиндр сцепления Автомобиль ISUZU NQR75 2009г.в. в каталоге Worldwide выдаёт почему то 3 номера, дак какой из них стоит Мотор 4HK1, всю голову уже сломал какой именно из 3

НЛР 85 18.09.2013 05:42
Добрый день Исузу нлр85 поменял передние колодки начал загораться абс часто, типо не исправен, выключил включл зажигание все норм, всю систему прозвонили абс исправен, что делать. кто подскажет что за пластины приклепанные маленькие идут на колодках что за роль они играют.

марат 14.08.2013 01:52
Всем добрый день у меня isuzu nqr71,на днях меняли шкварни и рул.наконеч.после ремонта загорелось ABC и все время горит,на лужах отказывают тормоза,звонил в сервис говорят не знают не трогали,помогите кто сталкивался . заранее спасибо..

Максим 25.06.2013 01:23
Пропала тяга у двигателя на nqr75 4hk1, оказалось грязью забился горный тормоз,почистили и все ок.

Руслан 24.04.2013 22:13
Подскажите пож-та модель кпп на хино 300 евро3 5 ступ шасси JHFYL20H10K002751 20011 г.в лев руль.есть ли у вас сколько стоит

Олег 17.03.2013 09:30
Привет всем!кто владеет Isuzu NKR-55. нужен совет по приобретению поршневой,и кап. ремонту. Заранее спасибо.

Виктор 11.03.2013 07:07
Проблема заключается: При включении зажигания загорается лампа включения свечей накала, через несколько секунд тухнет(в зависимости от температуры двс). ДВС заводится и как только обороты падают на холостые начинает лампа моргать. NQR71.В чём может заключаться проблема? Заранее спасибо.

Читать еще:  K9kd722 что за двигатель

Сергей 06.03.2013 21:56
Добрый. Автобус Исудзу богдан (евро 3). Неисправен блок АБС. Тормозят только передние колеса. Вопрос-возможен ли ремонт блока АБС или его необходимо приобретать в сборе?
Хотелось бы узнать цены на сам блок АБС в сборе и (если есть )-на ремкомплект к нему

макаренко алексей 12.02.2013 10:33
Подскажите пжл можно продать форсунки не рабочие 5342?

сергей 11.02.2013 21:10
Всем привет ребята подскажите всётаки какие фильтра лудьше , умерли форсунки на ISUZU NQR 75 . ЖИВУ В ПЕРМСКОМ КРАЕ даже стенда нармального не нашол ,чтоб проверить , хочу закозать форсунки здесь предложили два варианта 12000 и 16000 ,какие рекомендиите кот менял

Сергей 19.11.2012 03:23
Подскажите,кто-нибудь сталкивался?При заводе двиг-ля,выбивает пробку и фонтаном бьет масло из бачка гидроусилителя на ИСУЗУ НКюР71.зАРАНЕЕ СПАСЧИБО

Роман 22.05.2012 08:42
Всем привет! NQR 75P- эвакуатор, эксплуатирую 3 года. Ставлю фильтра (все) только оригинал и все масла марки ENEOS, 184000 км полет нормальный. Замена масла в двигателе и шприцовка каждые 8000 км, коробка и мост каждые 50000 км. ГУР, гидроусилитель тормозов, антифриз MOBIL-1, гидравлика раз 2 года. Подшипники ступиц Liqui Moly каждые 100000 км. Солярка только ЛУКОЙЛ(не реклама)
Всем удачи!

Сергей 21.05.2012 20:49
Какие рекомендуете ставить фильтра кроме оригинала?

сергей 29.03.2012 01:46
с 2008 года владею исузу nqr75 4hk1-t ставлю все фильтра sakura полёт отличный,а зимой попробывал фильтр топливный оригинал выкинул деньги на ветер запорофинился и всё. QML НЕСЛЫШАЛ ВООБЩЕ ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Кстати sakura зимой неразу непорофинилась всем удачи))))))

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Давление открытия распылителей и турбонаддув.

Давление открытия распылителей и турбонаддув.

Сообщение ACTROS1832 » 28 янв 2011, 15:52

Двигатель JX493ZQ4A(китайский) — лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить . Я склонился к цифре 185, топливщик — тоже «20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п. «. Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели — работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 — 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T — 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и «турбированностью» двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 — полёт нормальный, но где же всё-таки истина .

Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042

Сообщение AleksandrA » 31 янв 2011, 23:35

Сообщение AleksandrA » 31 янв 2011, 23:37

Сообщение ACTROS1832 » 01 фев 2011, 00:01

Re: Давление открытия распылителей и турбонаддув.

Сообщение а-мотор » 03 фев 2011, 23:24

ACTROS1832 писал(а): Описание ситуации:

Двигатель JX493ZQ4A(китайский) — лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить . Я склонился к цифре 185, топливщик — тоже «20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п. «. Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели — работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 — 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T — 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и «турбированностью» двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 — полёт нормальный, но где же всё-таки истина .

Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042

105017-1210 ZEXEL Распылитель форсунки 9432610424 DLLA 156PN121 8-94311-785-1

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно ст. 25 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Таким образом, обязательными условиями для возврата автозапчастей в нашем интернет-магазине являются: 1. срок от даты доставки автозапчасти покупателю до даты ее возврата не должен превышать 7 дней; 2. сохранность упаковки изготовителя, комплектации и товарного вида детали; 3. наличие накладной и квитанции об оплате.

Читать еще:  В пробке повышаются обороты двигателя

Распылитель Эльф 105017-1210 ZEXEL 9 432 610 424 8943117851 DLLA156PN121

Применяется в двигателях ISUZU Elf 4HF1 / 4BD1

Форсунка – это неотъемлемый элемент топливной системы дизельного двигателя, конструктивной особенностью которого является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением и в распыленном виде. Одной из главных рабочих частей этого элемента является распылитель дизельной форсунки. Он представляет из себя иглу в корпусе, на конце которого одно или несколько отверстий. Именно через них происходит распыл топлива в камеру сгорания. Распыл топлива в разных двигателях срабатывает под разным давлением, которое изначально предусмотрено заводом-изготовителем и дополнительно может регулироваться.

Развитие форсировки дизельных двигателей идет по направлениям среднего эффективного давления, работой над частотой оборотов коленвала дизеля, уменьшения вредных выбросов отработанных газов. Поэтому повышаются требования к аппаратуре управления топливом дизельного двигателя. В том числе к важной его части – распылителю дизельной форсунки. При работе дизеля с высокими тепловыми, механическими, гидродинамическими нагрузками, а также недостаточными смазывающими свойствами дизельного топлива возникают повреждения деталей. Различаются несколько типов повреждений: деформация посадочного гнезда корпуса распылителя и его иглы; коксование, вследствие этого изменение размера и формы отверстия распыла; деформация запирающего конуса, как следствие потеря герметичности. При плохой фильтрации топлива, в топливной системе дизельного двигателя, оставшиеся механические частицы изнашивают поверхности деталей системы, корпус распылителя, иглу. Вследствие износа необходимая мощность дизеля теряется. Для стабилизации параметров двигателя нужно произвести регламентные работы, частью которых является ремонт или замена распылителя форсунки. Для замены надо подобрать деталь, поэтому для заказа необходим номер распылителя форсунки.

Перед ремонтом форсунки нужно снять, почистить, промыть керосином, а только потом разбирать. Разбор может производиться на специальном оборудовании, или в стандартных тисках. Внутри полости распылителя нужно почистить при помощи мягкого латунного стержня, обёрнутого в папиросную бумагу. Канал подвода топлива можно почистить проволокой из меди. После очистки, нужно проверить отверстия сопла специальным калибром. Даже если он свободно проходит только одно отверстие, либо при проверке форсунки специальным прибором не удается добиться правильного распыла (форсунка льет), то распылитель требует замены. После очистки и мытья деталь нужно обдуть сжатым воздухом, а потом внимательно рассмотреть. Необходимо проверить конус и иглу, которые должны быть гладкими, чистыми. На торце могут быть вмятины, следы ржавчины или риски – их удаляют специальной пастой на притирочной плите. В результате продолжительной наработки дизельного двигателя, особенно при использовании некачественного топлива, наблюдается значительный износ многих важных деталей топливной системы. В большинстве случаев решение данной проблемы происходит только после их замены. Купить распылитель форсунки возможно на сайте через кнопку КУПИТЬ или позвонив по указанным номерам телефонов.

Наша компания поставляет со складов в России, а также заводов поставщиков детали топливных систем дизельных двигателей Евро-2, Евро-3, Евро-4, оригинальные, а также проверенные аналоги лучшего качества. Отправка заказов осуществляется в любую точку России транспортными компаниями, почтой России. Оплата заказов возможна предоплатой, при получении (наложенный платеж при наличии договора с перевозчиком). Владельцам автомагазинов, автомастерских специальные условия долгосрочного сотрудничества, цены.

Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

ISUZU ELF 4JG2 тнвд мех

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ELF Костя

  • Наверх

#2 MihaZ

  • Наверх

#3 ELF Костя

Доброго времени суток, друзья у меня вот такая проблема, не могу разобраться ISUZU ELF Грузовик 2004год двигатель 4JG2 тнвд механический, Машина не едит на подъем и очень большой расход топлива примерно на100 км 20 литров но заводится на выстрел, начили с самого простого меняли фильтра чистили сеточки безполезно машина не едит, патом мне посоветывали поставить тнвд чуть по раньше я ослабил и повернул его чуть раньше гдето середину и тутже появился хорактерный звон форсунок! я зафиксирывал это положение и проехол на нем стал немного полудше но всеравно чегото не хватает оставил в этом положение до утра прихожу на стоянку машина не заводиться такое ощущение как будто акамулятор сел жу-жу-жу я поднял кабину и поставил насос в поздние положение как было дизель взарвался на выстрел что это значит не пойму, посоветуйте пожалуйста? газо распределение по меткам проверял!

  • Наверх

#4 Indeets

  • Наверх

#5 MihaZ

  • Наверх

#6 ELF Костя

  • Наверх

#7 ДМИТРИЙ1

дело в том что насос снимал вмести с форсами возил на стэнд он при мне его проверял сказал что у этого насоса состояние нового! я еще раз повторюсь у него почемуто нет опережения его ночинаешь заваливать к блоку тоесть ставить раньше начиеться грохот форсунок, как специалисты сказали что насос должен стоять чуть выше середины к блоку сейчас он стоит чуть ниже серидины тоесть поздней почему и не едит! я не могу сростить что это за фигня такая ?фильтра новые, трубки откручивал развоздушивал, я вод думаю что в насосе же есть како-ето опережение мож что сним?подачу топлива пробывал крутить чуть начинаешь добовлять топлива поевляются обороты двигателя а их как бы не чем не убереш кроме как подачей! ток что я незню даже от чего оттолкнуться.

  • Наверх

#8 romman

дело в том что насос снимал вмести с форсами возил на стэнд он при мне его проверял сказал что у этого насоса состояние нового! я еще раз повторюсь у него почемуто нет опережения его ночинаешь заваливать к блоку тоесть ставить раньше начиеться грохот форсунок, как специалисты сказали что насос должен стоять чуть выше середины к блоку сейчас он стоит чуть ниже серидины тоесть поздней почему и не едит! я не могу сростить что это за фигня такая ?фильтра новые, трубки откручивал развоздушивал, я вод думаю что в насосе же есть како-ето опережение мож что сним?подачу топлива пробывал крутить чуть начинаешь добовлять топлива поевляются обороты двигателя а их как бы не чем не убереш кроме как подачей! ток что я незню даже от чего оттолкнуться.

  • Наверх
Читать еще:  Двигатель 645 зил какой расход

#9 дак

  • Наверх

#10 ELF Костя

Внутрикорпусное давление насоса сколько ? Вентиляция бака работает ? Турбокорректор работает ? Момент впрыска выставлен по часовому индикатору ?

Термостат в норме? у меня в морозы так=же жрал и тянул не очень , показометр температуры, выше четверти не поднимался , заменил термомтат, темпратура пднялась расход в среднем 13, и поехал разумеется , да и солярка может быть просто хреновая.

  • Наверх

#11 Дмитрий-Хлам

Я же уже выше писал что возил насос на стэнд человек сказал что насос как новый, вот за вентиляцию бака я не знаю, впрыск по индикатору не выстовлялся ну мне кажеться что это не то!да враде бы температура середина, солярка рос нефть! ума не прелажу что делать?

  • Наверх

#12 ELF Костя

еще раз проверить(по фиксирующим отверстиям +метка на к/вале) фазы ГРМ+выставить момент впрыска. далее по результатам

  • Наверх

#13 ale182

с метками там все ровно том в насосе отверстие под болт и в распредвале это понятно а на коленвале отливчик на лобовине! а как настроить момент впрыска?

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#14 Дмитрий-Хлам

http://forum.4x4club. showtopic=50616Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;Крутим коленвал ключем до ВМТ;Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;Выставляем на индикаторе «0»;Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.Поворачивать ТНВД удобно за «шляпу» корректора по наддуву.Этот принцип справедлив и для других двигателей.Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТЭта величина и угол указываются во многих инструкциях.

с метками там все ровно том в насосе отверстие под болт и в распредвале это понятно а на коленвале отливчик на лобовине! а как настроить момент впрыска?

  • Наверх

#15 ELF Костя

+10!ну вот я б еще раз глянул. т.к. можно (разок ошибался сам)вставив фиксирующий болт в отверстие звездочки р/вала не попасть в резьбовое отверстие в зад. крышке. но создается ощущение что вроде как вкрутил болт. а он попадент в какое то другое. не помню куда но точно не в опу

http://forum.4x4club. showtopic=50616Снимаем трубки форсунок полностью (иначе мешаться будут);Выкручиваем из ТНВД болтик между выходами форсунок (прямо в середине круглой шайбы);Вкручиваем в отверстие приспособление: трубка с закрепленным индикатором (стрелочный, круглый, цена деления 0,01 мм). Приспособу делал сам из подручных трубок;Крутим коленвал ключем до ВМТ;Делаем чтоб индикатор показывал примерно в середине шкалы;Крутим двигатель на 40-60 град против вращения двигателя и убеждаемся что показания индикатора не меняются;Выставляем на индикаторе «0»;Крутим коленвал во ходу вращения до первой риски (точнеее 12 град до ВМТ) при этом на индикаторе должно быть 0,50 мм.Если не соответствует, крутим тнвд. Для этого надо:Ослабить 3 гайки и 2 болта (не откручивать, а ослабить). Болты находятся чуть ниже выхода на форсунки (там уголок крепления миллиметров 5 толщиной). Доступ к одной кайке приоткрывается если снять насос гура( иначе никак). Одну гайку хороно видно со стороны топливного фильтра. Последняя гайка находится внизу, ближе к блоку (если у вас глаза на веревочном подвесе то можно и рассмотреть), искать руками наощупь.Поворачивать ТНВД удобно за «шляпу» корректора по наддуву.Этот принцип справедлив и для других двигателей.Например на 4JG2 должно быть 0,50 мм при ВМТЭта величина и угол указываются во многих инструкциях.

  • Наверх

#16 ДМИТРИЙ1

  • Наверх

#17 ELF Костя

А может ты и прав. Там в боше и в зикселе есть автомат опережения впрыска. Может в нём золотник травит. Тада и опережение раньше не выставить, как насос не крути. Опережение зависит от давления в бошпумпе. Тамо в мануале должно быть -как мерять корпуснпе давление. Щас наизусть не помню, но кажись в некоторых модификациях бошпумпы даже бывает регулировка.

  • Наверх

#18 ДМИТРИЙ1

да я думаю что сто процентов в насосе что-то с опережение !

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector