Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления масла при заглушенном двигателе

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Лампочка давления масла

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться124.02.2016 22:01:00

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Коллеги с праворульными Teana I (или с сингапурскими Cefiro), подскажите — при включении зажигания вместе с остальными ламочками приборной панели (Check Engine, AT check и т.д.) у вас загорается красная лампочка с масленкой? У меня не загорается. Но вот на прогретом движке на трассе заметил помаргивание этой масленки, значит сама лампочка жива. Теперь пытаюсь понять что это было. Искать ли проблему в электрике или реально проблемы с системой смазки двигателя.

Поделиться224.02.2016 22:10:24

  • Автор: tve-spb
  • Профи
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 978
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2006
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    15.09.2021 21:48:21

Уровень масла, датчик, проводка и так по цепи. Желательно найти причину. Из последнего и трудоемкого измерить давление масла на станции.

Поделиться325.02.2016 18:53:57

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Уровень в норме. Лампочка с масленкой должна гореть при включенном зажигании при НЕзаведенном двигателе?

Поделиться425.02.2016 22:40:23

  • Автор: Арсен999
  • Ученик
  • Сообщений: 10
  • Уважение: 0
  • Car: Ниссан
  • Trim Level: j31
  • Последний визит:
    13.11.2020 22:13:28

Загорается при ВКЛ зажигании после запуска гаснет
Так у всех должно быть аокрвйне мере
Скорее всего датчик выделывается

Поделиться526.02.2016 17:51:34

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Сделал тест Auto Active Test — лампочка масленки мигала. Значит дело не в панели приборов. Теперь надо проверять датчик давления и проводку до него. Как я понимаю, при выключенном двигателе датчик должен быть замкнут на корпус.

Поделиться627.02.2016 11:31:39

  • Автор: Teano
  • Ученик
  • Сообщений: 4
  • Уважение: 0
  • Car: teana 32
  • Trim Level: +
  • Последний визит:
    12.05.2016 20:11:36

Не заметил, на трассе — когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?

Поделиться729.02.2016 19:43:25

  • Автор: HellFire
  • Любитель
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    03.11.2019 01:15:43

Не заметил, на трассе — когда мограет: при сбросе газа или на обгонах? Какое масло залито? Давно менял?

Моргание на трассе скорее всего связано с каким нибудь повреждением проводки или разъема датчика проводки. Т.к. моргания были в очень мокрых условиях, температура около 0, буран из мокрого снега и воды от впереди едущих машин. Моргало хаотично, независимо от оборотов. Когда остановился — не моргало. В сухую погоду морганий не видел. В общем, полагаю водой перемыкало на корпус, вот и мигало.
Масло менял давно, но не думаю что с этим связано. Ведь лампочка НЕ горит совсем, даже на заглушенном двигателе. Не может же быть давление масла без запуска двигателя.

Давления масла при заглушенном двигателе

не надо никого пристреливать. просто датчик на лампу масла надо ть поменять. бывает со временем контакт касается массы в датчике. вот она и светиться. 🙂

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Заменил аварийный — при включении зажигания лампочка горит, после заводки двигателя тухнет. Его точно надо было менять.
Что касается стрелочного — при включении зажигания стрелка становится на нижнее красное деление, при заведенном двигателе на 3, при нажатии газа — до 3,5. На горячем на холостом ходу снижается чуть ниже 3. При закарачивании провода с датчика на массу стрелка становится на верхнее красное деление. Я не думаю, что датчик не исправлен.

всё равно стрелка много показывает. обычное явление в приборке стрелки вниз съезжают и показывает ровно в пол. а тут наоборот якобы улучшение показателей.
и разница между холодным и горячим мотором по давлению мала. слишком хорошо не бывает.:rolleyes:

По обыкновению отпишусь, ибо сам не люблю когда читаешь читаешь, а в конце автор вопроса либо проподает, либо пишет что все решил, всем спасибо, а как решил, что помогло, тишина.

Так вот, попробовал я утром отвинтить болтик с датчика, чтоб для начала контактики почистить, а он зараза проворачевается вместе с чем-то в самом датчике, плюнул и поехал в газ детали машин. Пока доехал лампа давления опять замигала, заорала, тьфу.
Купил датчик за 50р и ключик на 22 ибо небыло с собой:)
На горячую болтик на датчике сразу открутился не вертясь вместе с гнездом, нагрелся и расширился видимо. Новый датчик установлен, а старый сфоткан и выброшен. Все в норме, катался еще час по делам, лампа ниразу не моргнула.
По поводу мех манометра: хотел купить померить но в гдм такого нет и переходника на колесный манометр тоже.
Всем откликнувшимся спасибо.

Читать еще:  Асинхронный двигатель насос схема

Нет. Их там и не попутать. На прказометр провод длиннее. Да и аварийка тухнет как положено при запуске. Мне хотябы быть уверенным что не с давлением проблема. Хотя откуда оно возьмется повышенное ,да и 2-ка при включении зажигания. Т.е по факту вроде 2 очка на холостых изменение по стрелке.

Там в датчике никакого пыльника не осталось?

Добавлено через 10 минут 39 секунд
Механикой бы померить.

Не совсем понял ,где там пыльник? Новый датчик вроде безо всего. Всмысле просто штырек на рабочем конце торчит.
Да ,после снятия старого ,который ноль показывал ,сам не знаю зачем ,в отверстие тройника зачем то проволочку засунул ,подумал ,что модет забит он. Не мог что то повредить? Хотя там вроде обычный штуцер тройник.

Верно, нечего там вредить в тройнике. «пыльник» исключено.

Механический и думал сначала купить. Но вылетело из головы да и продают сейчас полуподпольно з/ч. И все же стрелка на 2-ку при включении зажигания это по электрической части скорее?

Не фиг делать по электрике коротит где нибудь или масса хреновая, но обычно вся приборка глючить начинает.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Может еще и датчик неверно оттарирован.

Подключил старый датчик ,стрелка в нижней красной зоне , при включении зажигания ,новый прыгает на 2-2,5.
Думаю ,не в цепях дело ,раз разные показания дают.
Подкорректировать датчик или показометр никак нельзя или ехать менять? Судя по отзывам в сети ,датчики эти можно долго перебирать в поисках правильного. Или забить вообще? По сути правильно давление показывает но не с ноля.

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механикой проверь и истинное значение для себя будешь знать. Тоже хотел от камаза взять, да жаба задушила 650 рублей выложить))))

Механику в нэте видел минимум 730 р. У нас еще дороже будет. Поеду за резонатором и гусаком ,заодно ,если примут назад ,поменяю. Если нет, забью . Если нет способа подогнать под ноль.

Не горит лампа давления масла

#1 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка
    • Наверх

    #2 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 148
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #3 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #4 mih24061986

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 458
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record 1.8S
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Вятка

    А от какого тазика, а то их много развелось.

    • Наверх

    #5 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #6 vetal 462

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 6 969
    • Пол: Мужчина
    • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
    • Реальное имя: Виталий
    • Место жительства: калининград.обл

    Давления масла при заглушенном двигателе

    Доброго времени суток всем.
    Столкнулся со странной проблемой и решения на форуме не смог найти.
    Когда двигатель холодный никаких проблем нет, включаю зажигания, загорается контрольная лампочка давления масла, после запуска двигателя тухнет где то в течении секунды. Но после того, как двигатель прогрелся лампочка при включении зажигания не горит. Началось такое около месяца назад. Прогонял тест приборной панели — никаких ошибок нет. Как думаете, в чем может быть проблема ?

    PS Машина куплена в ноябре 2008 года. Седан в люксовой комплектации.

    Нестер, снимаем с датчика масла провод и цепляем его на массу — лампа должна гореть

    Добавлено через 1 минуту
    очень маленькие светодиоды..
    так надо было бы их сразу и проверить

    Понял. Спасибо.
    А если придётся покупать ДМ, то от каких марок машин подходит для Калины? Просто в нашей дыре чо не спросишь для Калины, нихрена ничего нет.

    UPD:
    Спасибо за помощь, заменил ДДМ, всё заработало.

    Или все же искать в другом месте?
    уровень масла в норме?
    P/S я бы датчик давления заменил для начала:curl-lip:

    Добавлено через 2 минуты
    В общем я 100 км потихоньку доехал до дома.
    скорее всего это датчик иначе ты бы не проехал столько километров(ИМХО)

    уровень масла в норме?
    P/S я бы датчик давления заменил для начала:curl-lip:

    Читать еще:  Peugeot 206 обороты двигателя

    Добавлено через 2 минуты

    скорее всего это датчик иначе ты бы не проехал столько километров(ИМХО)

    Да, уровень в норме — это первое что я проверил. Спасибо, попробую датчик для начала.

    для успокоения души желательно проверить давление масла вкрученным вместо датчика манометром

    да можно было бы при его наличии) А в сервис ехать не так уж и хочется.

    Взагорелся индикатор давления масла на приборке,

    Кстати, обороты не подкидывал при этом?

    Кстати, обороты не подкидывал при этом?

    Нет, обороты были как обычно. Единственное холостой ход неравномерный уже долгое время — не могу разобраться в чем проблема.

    bokareff, там светодиоды и они запаяны. Искать обрыв провода нужно.

    Я не знал. Ну они ведь тоже могут выйти из строя, конечно вы правы прозвонить нужно.

    Добрый вечер . появилась проблемка перестала загораться лампочка крит давления масла при вкл зажигания.при самотестировании пнельки она тоже не загорелась:(вопрос дело в лампочке?и я так слышал что там стоят вроди диоды а не лампочки:)если диоды то какие?и можно ли самому их впаять?если лампочка то какая? СПАСИБО.
    а чуть выше видимо тяжело прочитать))))))))

    итак — в комбинации приборов на все индикаторы используются светодиоды, на подсветку шкал и БК используются лампы накаливания. Не было еще ни одного озвученного случая на форуме что сгорел хоть бы один светодиод, проблемы как правило заключаются в другом, для чего сначала надо снять с датчика аварийного давления масла клемму и замкнуть ее на массу, после чего включить зажигание — индикатор должен гореть. Если не горит то
    1. обрыв провода, неконтакт в разьеме жгутов переднего и панели приборов или в разьеме комбинации приборов
    2. обрыв токопроводящей дорожки на плате комбинации приборов

    Датчик аварийного давления масла: назначение, принцип работы, проверка

    Современные механические транспортные средства используют устройства контроля большинства технологических процессов, косвенно или напрямую влияющих на процесс перевозок. Одним из таких устройств является датчик аварийного давления масла (ДАДМ), применяемый в некоторых моделях автомобилей, тракторов и других механизмах. В ходе ремонта автотракторной техники иногда приходится сталкиваться с отказами именно такого сенсора. Поэтому в данной статье мы рассмотрим назначение, принцип работы и способы ремонта датчика.

    Назначение и расположение

    Основной задачей датчика давления масла является осуществление контроля за состоянием смазывающей жидкости в двигателе автотранспортного средства. Его срабатывание происходит как в аварийных ситуациях — при снижении уровня масла ниже номинальных пределов или повышения давления более допустимой нормы.

    Так и в штатных режимах при различных технических несоответствиях:

    • при плохом функционировании редукционного клапана;
    • в случае изношенности элементов масляного насоса;
    • при засорении фильтрационных приспособлений на насосе;
    • при смещении датчика аварийного уровня относительно оси или места крепления.

    Место установки датчика будет отличаться в зависимости от модели авто. Некоторые производители располагают его за блоком цилиндров, другие, на корпусе распредвала, в нижней части двигателя или вблизи кожуха ГРМ.

    Рис. 1. Расположение ДАДМ на корпусе двигателя

    Следует отметить, что для установки применяются штатные отверстия с резьбой и специальной прокладкой. Поэтому расположение сенсора должно выполняться в строгом соответствии с инструкцией завода изготовителя, иначе вы получите некорректные показания.

    Устройство и принцип работы

    Для понимания принципа работы датчика аварийного давления более подробно рассмотрим его конструкцию.

    Рис. 2. Устройство датчика аварийного давления масла

    В качестве примера рассмотрим устройство мембранной модели, которая состоит из:

    • Корпуса – обеспечивает механическую прочность сенсора и устойчивость к воздействию окружающей среды. На корпусе обустраивается резьба или другой вариант фиксации в месте установки.
    • Мембраны – воспринимает усилие от давления масла в системе. Способна изменять свои геометрические параметры и положение в пространстве в зависимости от степени прилагаемого усилия.
    • Толкателя — представляет собой рычаг, совершающий физическое перемещение за счет усилия от мембраны. Может выполняться в форме штока или рычага, взаимодействующего с контактной группой.
    • Контактной группы – система передачи электрических сигналов посредством коммутации переключателя. Могут выполняться подвижными элементами или электронными полупроводниковыми ключами, микросхемами. Выход от контактов через электрическую проводку подключается к сигнализатору или входу микропроцессора.
    • Компенсационная пружина – предназначена для компенсации усилия от давления масла на мембрану. Обеспечивает возврат деформируемой поверхности в исходное положение после смены давления.

    Принцип действия датчика аварийного давления масла осуществляется следующим образом:

    Рис. 3. Принцип действия датчика аварийного давления масла

    Если рассматривать систему циркуляции масла в состоянии покоя, давление будет минимальным, и мембрана останется в недеформированном состоянии. Контактная группа будет находиться в замкнутом состоянии. При этом микропроцессор проанализирует состояние двигателя и не подаст сигнал об аварийном снижении давления.

    Как только вы повернете ключ зажигания и начнете движение на транспортном средстве, масло будет циркулировать по системе и создаст избыточное давление. От повышения усилия мембрана изогнется и переведет контактную группу в противоположное состояние. Микропроцессор оценивает состояние системы в номинальном режиме работы и не подает сигнал на индикатор.

    Читать еще:  Ford табло неисправность двигателя

    В случае утечки масла из системы давление упадет, мембрана перейдет в изначальное состояние и замкнет контактную группу. Микропроцессор сопоставит номинальный режим работы и сигнал от контактной группы и запустит индикатор на приборной панели. Когда вы останавливаете автомобиль и глушите двигатель, насос прекращает перекачивание масла и мембрана возвращается в исходное состояние. Микропроцессор от датчика оценивает переход контактной группы, но в связи с прекращением работы двигателя сигнал на лампочку не подается.

    Признаки и причины неисправности

    Довольно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда на приборной панели загорается соответствующий индикатор об аварийном снижении давления масла – это основной признак. Также может выражаться как проблема с запуском двигателя, возникновение толчков на низких оборотах, проблемы с работой замка зажигания, потеря мощности на этапе разгона. Однако на поверку оказывается, что объем масла в системе смазки двигателя остается в допустимых пределах. Такая ситуация свидетельствует о неисправности самого датчика или нарушении технологии его установки.

    К основным причинам неисправности можно отнести:

    • Недостаток масла – датчик начинает сигнализировать о его нехватке, а водитель банально забывает проверять показания щупа. В этом случае долейте масло до нужного уровня, но обязательно проверьте двигатель и всю систему на наличие подтеков.
    • Поломка насоса – масло не циркулирует по контуру и давление не поднимается до номинального значения – требуется замена компрессорной установки.
    • Изнашивание мембраны или места фиксации – в ходе постоянного перемещения, воздействия избыточного давления мембрана расшатывается. Со временем масло просачивается внутрь датчика и контакты не размыкаются или переходят в недоотключенное состояние. Из-за чего лампочка датчика может мигать на неровностях, кочках и т.д.
    • Засорение датчика аварийного давления – из-за некачественного масла в зоне соприкосновения с жидкостью может налипать мусор. Достаточно удалить засоры и функции восстановятся.
    • Перегорел предохранитель или реле датчика из-за короткого замыкания в цепях питания.
    • Засорился масляный фильтр в смазочной системе двигателя внутреннего сгорания.

    Для устранения любой неисправности вам потребуется отыскать место повреждения. Поэтому изначально проведите диагностику оборудования.

    Диагностика и замена

    Зная принцип действия датчика аварийного давления масла, начните диагностику именно с него:

    • Снимите коннектор с датчика, чтобы получить доступ к электрическим контактам.

    Рис. 4. Снимите коннектор

    Он может крепиться на защелке, поэтому аккуратно нажмите на фиксатор, не нужно тянуть его с силой.

    • Проверьте давление масла в смазочной магистрали. Для этого возьмите рожковый или глубокий торцевой ключ и выкрутите датчик с посадочного места.

    Рис. 5. Выкрутите датчик с посадочного места

    Эта процедура производится при заглушенном двигателе, чтобы избежать утечки масла. На место датчика вкрутите манометр и запустите мотор, давление масла проверяется в режиме холостого хода, на оборотах стартера и в работе.

    Рис. 6. Установите манометр

    • Если давление масла в магистрали соответствует заводским, проверьте сам датчик с помощью мультиметра.

    Рис. 7. Проверьте датчик мультиметром

    Для этого датчик придется вкрутить обратно или воспользоваться насосом. На выводах датчика, в состоянии покоя сопротивление будет минимальным, а при запущенном двигателе тестер покажет разрыв цепи.

    • При условии, что и давление масла, и сам датчик в норме, проблему следует искать в автомобильной проводке. Также проверьте лампочку, возможно, проблема в ней.

    Для замены датчика заглушите двигатель авто и отключите вывод силовой цепи. Если нового устройства у вас под рукой нет, заглушите отверстие, чтобы избежать утечки масла. Заметьте, устанавливать аналог не всегда оправдано, лучше закажите оригинальную модель, так как от качества и соответствия его характеристик будет зависеть дальнейшая работа вашего авто.

    Как выбрать новый датчик?

    В некоторых ситуациях модель сигнализатора аварийного давления масла пытаются подобрать по марке и модели автомобиля, но такой подход не дает стопроцентной гарантии совместимости. Поэтому куда выгоднее подбирать по VIN-коду, это поможет избежать проблемы с соответствием.

    Рис. 8. Выбор датчика аварийного давления масла по коду

    В остальном, чтобы приобрести изделие надлежащего качества, следует руководствоваться несколькими правилами:

    • Избегайте заманчиво низких цен – если стоимость ощутимо ниже средней по рынку, скорее всего это подделка.
    • Изображение на этикетке должно быть четким, буквы хорошо видимы, не смазаны.
    • В соответствии с п.3.2. ГОСТ 22520-85 на корпусе новой детали должны отсутствовать видимые механические повреждения – царапины, сколы, трещины и т.д.
    • В комплект входит и сам датчик, и уплотнительное кольцо к нему. В случае подделки, довольно часто изделие не комплектуется прокладкой в целях экономии средств.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector