Давления масла в двигателе мотоцикл днепр
Силовой агрегат. Система смазки. Ремонт системы смазки.
Потребность в ремонте системы смазки возникает после долгой эксплуатации мотоцикла, когда детали двигателя сильно изношены и давление масла снизилось до критической величины.
У двигателя МТ нормальное давление в системе смазки при средних частотах вращения коленчатого вала и температуре масла около 80°С составляет 0,3 — 0,6 МПа (3,0 — 6,0 кГ/ см2). Минимальный при частоте холостого хода 750-850 об./мин. — 0,13 МПа (1,3 кГ/ см2).
Давление можно измерить манометром поставленным через штуцер на место датчика давления масла; у гнезд датчика коническая резьба ГОСТ 6111-52.
Чтобы определить причины низкого давления масляной нанос снимают и разбирают. Детали насоса тщательно промывают высушивают (желательно обдувкой сжатым воздухом) и проверяют их состоямне. При помощи набора щупов проверяют зазор между зубьями шестерен. который должен быть в пределах 0,05 — 0,25 мм, а также зазор между внешним диаметром шестерен и стенками корпуса, который составляет 0,08 — 0,25 мм (рис. 2.54). Если зазоры превышают эти значения, шестерни заменяют, а если нужно, то заменяют и корпус насоса.
Зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки должен быть в пределах 0.04 — 0,15 мм. Его определяют как разницу высоты шестереп и глубины расточки в корпусе масляного насоса. При этом учитывают величину износа плоскости крышки, соприкасающейся с торцами шестерен. С увеличением этого зазора производительность насоса резко уменьшается.
Если зазор превышает 0,15 мм, то надо прошлифовать крышку до устранения следов износа, а в случае необходимости — и корпус насоса. Такой ремонт следует производить при условии, что зазоры междузубьями шестерен будут в норме. Затем проверяют редукционный клапан. Шар 5 (рис. 2.54) и его гнездо в корпусе насоса должны быть чистыми (без отложений, задиров, стружки) и должны плотно прилегать один к другому. Если герметичности нет, то посадочную поверхность в гнезде уплотняют легкими ударами молотка через оправку по шару. Если у гнезда шара большая выработка -корпус заменяют новым.
Пружину 6 редукционного клапана проверяют на упругость. Ее длина в свободном состоянии равняется 50±1 мм. а при нагрузке 2,6±0,25 кгс — не менее 28,5 мм.
Рис. 2.54. Корпус переднего подшипника коленчатого вала и масляный насос двигателя МТ10-32: I — подшипник; 2 — прокладка; 3 — крышка; 4 — ведущая шестерня насоса; 5 — шарик редукционного клапана; 6 — пружина: 7 — плунжер; 8 — шплинт; 9 — ведомая шестерня; 10 — корпус масляного насоса
Редукционный клапан в процессе эксплуатации мотоцикла обычно не регулируют. Но если его гнездо немного сработалось, начальное усилие, которое прижимает шар к гнезду, можно обновить одной двумя шайбами, положенными между плунжером 7 и шплинтом 8.
Если насос и редукционный клапан исправны, а давление масла в системе ниже нормы, то это означает, что есть места вытекания масла: сопряжение передней шейки и коленчатого вала с корпусом подшипника (где масло подводится к коленчатому валу) из-за его износа: спряжение корпуса переднего подшипника с картером двигателя (где масло подводится к датчику давления масла); центрифуга или пробка коленчатого вала, которые потеряли герметичность в соединениях.
Зазор между передней шейкой коленчато вала и корпусом переднего подшипника должен составлять 0,02 — 0.15 мм. Если он больше, то узел можно отремонтировать. Следы износа на шейке вала ликвидировать шлифовкой на верстаке, обеспечивая биение относительно коренных шеек не больше 0,02 мм. Потом относительно диаметра 0,85 мм. Под шариковый подшипник (рис. 2.54) протачивают поверхность с диаметром 34+»027 мм. В корпусе переднего подшипника — до диаметра 44+0,027 мм. Втулку изготавливают из аллюминиевого сплава или бронзы внешним диаметром 44+0,109+0,070 мм. Длиной приблизительно 22.5 мм. Ее внутренний диаметр должен быть таким, чтобы после запрессовки в корпус его можно было расточить, обеспечив зазор между обработанной раньше шейкой вала 0.03 — 0,07 мм.
Перед запрессовкой втулки корпус подшипника нагревают до температуры приблизительно 150° С. В запрессованной втулке протачивают канавку шириной 7 мм диаметром около 40 мм и высверливают отверстие диаметром 4 и 6 мм для прохождения масла к датчику давления масла и от маслонасоса.
Герметичность пробок коленчатого вала можно проверить сжатым воздухом, закрыв при этом другие отверстия. Если через резьбу будет проходить воздух, то пробки надо снять, тщательно очистить, промыть фильтр и просушить вал. Пробки закрепляют бакелитовым лаком и раскернивают.
У двигателей К-750М и М67-36 проверяют и при необходимости ремонтируют систему смазки в случае обшей разборки двигателя и обнаружения масляного «голодания» во время работы двигателя. Вынутый из картера масляный насос тщательно промывают керосином. В промытом насосе шестерни должны легко вращаться без заедания. Если есть заедания насос разбирают. Дефектные детали заменяют новыми. После сборки проверяют его работу при частоте вращения 670 мин.-1 масляной насос должен развивать давление не менее 0.4 МПа (4 кг/см2). Проверку проводят на веретенном масле ВЗ. Подача Насоса составляет 80 — 100 л/час.
В случае полной разборки двигателя М67-36 рекомендуется проверить, нет ли раковин и мест пористого литья в масляной магистрали картера, для чего производят такие операции:
— глушат резиновыми пробками отверстие подводки масла к левому цилиндру, переднему и заднему корпусам подшипников и к отверстию канала на плоскости крепления насоса;
— подводят шлангом воду под давлением;
— тщательно осматривают все масляные магистрали, проверяют не просачивается ли вода;
— места, в которых вода просачивается, подчеканивают;
— осматривают масляный фильтр и если он поврежден, загрязнен и прошел срок его службы — заменяют.
ПРИ ПЕРВОЙ ПОЕЗДКЕ СОВЕРШЕННО НОВОГО «УРАЛА» В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИК И СТАЛ СТРЕМИТЕЛЬНО НАРАСТАТЬ НЕПРИЯТНЫЙ, ВИЗЖАЩИЙ ЗВУК. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
Эта неисправность одна из самых распространенных и носит название »прихват сапуна». Вращаясь в центральном отверстии крышки распределительных шестерен, сапун связывает картер двигателя с атмосферой при движении поршней к нижней мертвой точке и, наоборот изолирует его от атмосферы при движении поршней к верхней мертвой точке. Зазор между вращающимся сапуном и крышкой невелик. При работе двигателя в картере образуется масляный туман, который и смазывает сапун. Однако, при длительном хранении мотоцикла масло из зазора стекает в картер. При поездках на короткие расстояния масло в двигателе не успевает разогреться, масляный туман не образуется. Следовательно, сапун не смазывается или смазывается плохо. После запуска двигателя он «трется» всухую, происходит наволаки вание алюминия, из которого изготовлена крышка, на сапун. Избежать этого очень просто. Перед запуском давно неработавшеего двигателя надо, при помощи резиновой груши, впрыснуть немного масла в канал сапуна.
Особенно часто «прихват» может происходить в холодное время года, поэтому нельзя начинать движение сразу после пуска двигателя — надо дать ему прогреться в течении 5 — 7 минут.
На вывод трубки сапуна можно надеть кусок гофрированного шланга и вывести его конец под раму: пыль и влага хорошо оседают в гофрах шланга и не попадают в картер. Время от времени шланг нужно чистить или менять.
ПОЧЕМУ ИНСТРУКЦИЯ СОВЕТУЕТ ПРИМЕНЯТЬ В ДВИГАТЕЛЕ МОТОЦИКЛА ЗИМОЙ И ЛЕТОМ МАСЛО М-8В1?
Потому, что в те времена, когда составлялась инструкция, других масел просто не было. Специальных масел для мотоциклетных двигагелей у нас не существует. Все моторные масла можно считать и для мотоциклетных двигателей. Поэтому вы сами должны решить, какой сорт масла применять в двигателе своего мотоцикла в зависимости от условий эксплуатации.
ПОЧЕМУ НА МОТОЦИКЛАХ «УРАЛ», В ОТЛИЧИЕ ОТ МОТОЦИКЛОВ «ДНЕПР», НЕ ПРЕДУСМОТРЕН КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ?
У двигателей, где опорами коленвала или нижних головок шатунов служат подшипники скольжения (как на «Днепре») в систему смазки включен масляный насос, создающий необходимое давление. Поэтому для контроля за ним и устанавливаются необходимые приборы с датчиками. Двигатели производства ИМЗ имеют подшипники качения, и потому для них требования к давлению масла иные: тут использована масляная система «открытого типа» с давлением в магистрали 2 — 3 кГс/см2. При таком техническом решении необходимость в контрольных приборах отпадает.
Силовой агрегат. Система смазки. Ремонт системы смазки.
Обзор мотоцикла Днепр 11. Днепра двигатель
Виды мотоциклов Днепр
Днепр К-750 — данный мотоцикл считается более усовершенствованной моделью модели М-72. Главным отличием от предыдущих версий, являются более модернизированные технические показатели и улучшенной системой охлаждения. К-750 идет с двигателем мощностью 26 л.с. Первоначально, в комплектации мотоцикла была короткорычажная вилка, которую впоследствии заменили на телескопическую.
Днепр МВ-750 — данный мотоцикл является военной версией модели К-750. В конструкции мотоцикла, особое внимание было уделено военной оснащенности и удобство пулеметного места. В коляске располагались крепления для пулемета, а также специальные крепежи для автомата водителя, лопаты и дополнительной канистры, емкостью десять литров.Днепр МВ-750м — практически полностью идентичная с МВ-750 модель. Коляска была также выполнена в полном соответствии с предыдущей моделью, при этом заднее крыло было по типу МТ-9.
Днепр К-650 — мотоцикл, имеющий в своей комплектации двигатель с мощностью, равной 32 л.с. Данный мотор был вполне инновационным, на тот момент, ведь у него было верхнее расположение клапанов.
Днепр МТ-9 — у данного мотоцикла были поворотные указатели, коробка передач с задним ходом, полуавтоматической системой выключения сцепления, а также с автоматизированной системой опережения зажигания. Впоследствии, на более усовершенствованных моделях данного класса, устанавливался новый бак современного образца.
Днепр МВ-650 М1 — данный мотоцикл является аналогом МТ-16, заточенным под военное применение. В конструкции использовались электрические приборы с мощностью 12В, при мощности мотора, равной 32 л.с. В данном мотоцикле было предусмотрено сиденье раздельного типа и новый бак с горючим топливом. Коляска была полностью идентичной с моделью МВ-750.
Днепр МТ-10 — в комплектации шли электрические приборы мощностью, равной 12В и новым баком с горючим. Данный мотоцикл был дополнен удобным сиденьем сплошного типа.Днепр МТ-10-36 — данный мотоцикл имел в своей конструкции электрические приборы мощностью 12В, а также двигатель с мощностью 36 л.с.
Днепр-11 — данный мотоцикл имел повышенные показатели мощности, показываемые на низких оборотах. Сам двигатель имел мощность 32 л.с. В данной модели был целый ряд улучшений и дополнительных технических характеристик: был внедрен тормоз, ответственный за колясочное колесо, распредвал и улучшенный насос для масла. Кроме того, были внедрены различные модификации карбюратора, поршней, глушители, а также сама конструкция коляски.
Днепр-12 — данный мотоцикл был основан на моторе от К-750, а также типом коляски от моделей МТ. Кроме того, коляска была оборудована крепежами для десятилитровой канистры и лопаты.
Днепр-16 — мотоцикл был создан на базе МТ-11, с системой торможения колеса коляски. Помимо всего прочего, на коляске были предусмотрены крепежи для десятилитровой канистры.
Модернизация маслосистемы Днепра — колечки в гитару
Основой счастливой и долговечной работы днепровского двигателя является хорошее давление масла. Поскольку, коленвал связан с шатунами подшипниками скольжения, или так называемыми вкладышами, то, в отличии от Урала, для Днепра давление масла жизненно необходимо.
Однако, почти во всех эмтешниках лампочка давления масла загорается на холостом ходе прогретого двигателя, а на некоторых экземплярах лампа горит даже на средних оборотах. Это говорит о маслянном голодании шеек коленвала (особенно задней), ведь лампа давления масла Днепра загорается при падении давления до 1,5 атм, а это уже очень мало для нормальной смазки. В этой статье мы рассмотрим, от чего обычно падает давление масла в двигателе МТ и как с этим бороться.
Причины низкого давления масла в двигателе мотоцикла Днепр
Основной причиной снижения давления масла служит разбитый передний подшипник коленвала. Разбитый подшипник создаёт биение коленвала, и он делает выработку в гитаре. В результате, половина масла теряется через щели и как следствие, падает давление.
Как бороться с низким давлением масла на Днепре
В первую очередь, нужно проверить передний подшипник коленвала. В отличии от заднего роликового подшипника, который почти вечный, передний подшипник шариковый и больше подвержен износу. При малейшем намёке на износ, его следует заменить качественным не китайским аналогом. Если выработка есть в гитаре, её тоже лучше заменить.
Самым простым, дешевым и испытанным способом улучшения маслосистемы является установка резиновых уплотнительных колечек в гитару. В любом автомагазине находите маслостойкие резиновые кольца с внутренним диаметром 34 мм и толщиной 3 мм. Относите гитару токарю и делаете в ней две проточки под эти резиновые кольца. При этом ещё желательно прошлифовать носик коленвала, чтоб резиновые кольца прожили подольше. На сайте dnepromoto.comесть целая ветка, посвященная такому тюнингу и отзывы только положительные. Такая система отъезжает без проблем 40 тыс км, при этом давление масла на гарячую никогда не опустится ниже 2-3 атм на холостом ходу и ниже 4 атм на рабочих оборотах.
Achat de medicaments en ligne legalplanninggroup.com
Самодельный V-образный мотор из Днепровского
Нашел в группе hamsky_garage фото такой вот интересной работы из мотора мотоцикла Днепр сделали V-образный. Довольно интересная работа, далее постараюсь найти автора и залить видео, как он работает! Молодцы ребята))))
Мотоцикл днепр мт 11: технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР.
На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость.
Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.
Киевская легенда: технические характеристики
Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:
Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.
Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.
Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.
В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.
Похожие модели
Рекомендуем прочитать:
Прочитали? Напишите комментарий
Модернизированный двигатель Днепра — Тюнинг — Урал и Днепр — Каталог статей — KeyMoto
В результате улучшились тягово-динамические качества мотоцикла, поднялся так называемый коэффициент приспособляемости, характеризующий способность двигателя сохранять частоту вращения коленчатого вала при увеличении нагрузки. Теперь на мотоцикле (без ущерба для скоростного движения по шоссе) легче ездить по плохим дорогам, реже требуется переходить с одной передачи на другую. Какие же конструктивные изменения претерпел сам двигатель? Вместо поршней со сферическим днищем здесь применены поршни с вытеснителем и плоским днищем (рис. 2). Его номер по каталогу — КМЗ-8.155 01 237. С новым поршнем улучшилось качество смесеобразования в камере сгорания и снизилась теплонапряженность Поршни старой и новой конструкций полностью взаимозаменяемы и пригодны для всех ранее выпускавшихся двигателей Днепра — К-650, МТ9, МТ10, МТ10-36. Однако меняют их только парами.
Чтобы снизить теплонапряженность двигателя, когда во время движения по трудной дороге с небольшой скоростью цилиндры слабо обдуваются встречным потоком воздуха, а также понизить требовательность мотора к качеству бензина, уменьшена с 7,5 до 7,0 степень сжатия. Это достигнуто увеличением на 0,9 мм высоты цилиндра (расстояния между поверхностями, прилегающими к блоку и головке цилиндров, рис. 3). В остальном цилиндры совершенно одинаковы. И наконец, изменен профиль кулачков распределительного вала, что и обеспечило благоприятную характеристику крутящего момента. Новые поршни, цилиндры и распределительные валы завод будет поставлять в торговую сеть не комплектами, а раздельно. Цилиндры с размером 108,6 мм можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов Днепр с двигателем МТ. При этом, чтобы предотвратить возможную течь масла из-под уплотнительных резиновых колпачков на кожухах штанг из-за ослабления усилия их прижима, рекомендуется между каждым колпачком и упорным кольцом на кожухе установить металлическое кольцо (шайбу) толщиной 1,0, наружным диаметром 23, внутренним — 17,6 мм. При использовании новых поршней надо помнить, что их подбирают с таким же цветовым индексом, какой имеют поршневой палец и верхняя головка шатуна, а их массы должны быть одинаковыми. Перед монтажом поршень нагревают до температуры 80—100° С и соединяют с шатуном таким образом, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в сторону центрифуги. Цилиндры же подбирают так, чтобы монтажный зазор между наибольшим диаметром юбки поршня и цилиндром находился в пределах 0,05—0,07 мм.Напомню, что перед установкой цилиндров кольца на поршнях разводят, чтобы стыки находились под углом 120° один к другому, а зеркало цилиндра смазывают маслом. При установке головки цилиндра гайки затягивают в два приема: вначале равномерно малым усилием, а потом окончательно усилием 2,8—3,6 кгс*м. После установки новых поршней и цилиндров двигатель регулируют, а затем обкатывают. Только после этого можно ездить на мотоцикле с максимальной нагрузкой и большими скоростями. Ныне на двигателе мотоцикла «Днепр» проходят испытания поршневые маслосъемные кольца другой конструкции — стальные, четырехэлементные. При пробеге 30 тысяч километров и более расход масла с ними не превышает 50 г/100 км. В ближайшее время завод намечает комплектовать моторы новыми, более современной конструкции карбюраторами типа К-63 ленинградского карбюраторно-арматурного завода. Результаты испытаний обнадеживают — в пределах 10% снизился расход топлива, выброс вредных газов удовлетворяет требованиям стандарта, увеличился ресурс карбюратора. Готовится внедрение в серийное производство нового воздушного фильтра с бумажным элементом, обеспечивающим лучшую очистку всасываемого воздуха.
Модернизация маслосистемы Днепра — колечки в гитару. Доработка маслосистемы мотоцикла днепр
Модернизация маслосистемы Днепра — колечки в гитару
Основой счастливой и долговечной работы днепровского двигателя является хорошее давление масла. Поскольку, коленвал связан с шатунами подшипниками скольжения, или так называемыми вкладышами, то, в отличии от Урала, для Днепра давление масла жизненно необходимо.
Однако, почти во всех эмтешниках лампочка давления масла загорается на холостом ходе прогретого двигателя, а на некоторых экземплярах лампа горит даже на средних оборотах. Это говорит о маслянном голодании шеек коленвала (особенно задней), ведь лампа давления масла Днепра загорается при падении давления до 1,5 атм, а это уже очень мало для нормальной смазки. В этой статье мы рассмотрим, от чего обычно падает давление масла в двигателе МТ и как с этим бороться.
Причины низкого давления масла в двигателе мотоцикла Днепр
Основной причиной снижения давления масла служит разбитый передний подшипник коленвала. Разбитый подшипник создаёт биение коленвала, и он делает выработку в гитаре. В результате, половина масла теряется через щели и как следствие, падает давление.
Как бороться с низким давлением масла на Днепре
В первую очередь, нужно проверить передний подшипник коленвала. В отличии от заднего роликового подшипника, который почти вечный, передний подшипник шариковый и больше подвержен износу. При малейшем намёке на износ, его следует заменить качественным не китайским аналогом. Если выработка есть в гитаре, её тоже лучше заменить.
Самым простым, дешевым и испытанным способом улучшения маслосистемы является установка резиновых уплотнительных колечек в гитару. В любом автомагазине находите маслостойкие резиновые кольца с внутренним диаметром 34 мм и толщиной 3 мм. Относите гитару токарю и делаете в ней две проточки под эти резиновые кольца. При этом ещё желательно прошлифовать носик коленвала, чтоб резиновые кольца прожили подольше. На сайте dnepromoto.comесть целая ветка, посвященная такому тюнингу и отзывы только положительные. Такая система отъезжает без проблем 40 тыс км, при этом давление масла на гарячую никогда не опустится ниже 2-3 атм на холостом ходу и ниже 4 атм на рабочих оборотах.
система смазки мотоцикла днепр
Группа в ВК: https://vk.com/moto_times, Я в ВК: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Подробное видео о системе смазки мотоцикла Днепр. В видео.
Канал Евгения Карпова: https://www.youtube.com/channel/UCmKmq-AU-KLFx0bcJ_ZWVHg.
Система смазки Днепра не совершенна. И если мотор разобран, то нужно её доработать! Предлагаю вашему вниман.
Доработка маслосистемы двигателя Днепр «дедовским» способом.
Масляная система на мотоцикл ДНЕПР -11. С помощью этой системы двигатель работает стабильнее, давление всегд.
Подробное описание переделки маслосистемы Днепра под автомобильный фильтр с организацией полива маслом.
Мы во ВКонтакте. Our community in Vk. http://vk.com/ivanovomotoremont Канал Артема Болдырева (Болт) https://www.youtube.com/user/Gmansnexus .
На видео можем видеть какое давление держится ,после доработки маслосистемы мт по средствам установки.
Видео полной сборки нчаянно удалил.медная трубка 8 мм.под шестеренкой достаточно места чтобы не задевала.
Рекомендации по применению хорошего масла для советских оппозитов. Оптимальная вязкость и интервал замены.
Как улучшить маслосистему, поднять давление масла и продлить срок службы двигателя мотоцикла Днепр http://www.o.
Моя страничка VK: https://vk.com/kostik_sam_po_sebe Помощь в развитии канала: http://www.donationalerts.ru/r/kasperskii54.
Салют,господа! Вобщем доработочки, которые будут испытаны на опытном экземпляре. Первоосновы, так сказать.
Дополнения по предыдущему видео «Система смазки моего мото Урал» и описание других нюансов двигателя!
Наглядное пособие как проверить работоспособность смазочной системы мотоцикла Урал.Сначала немного о.
Наглядно показываю про принудительную систему смазки.Конкретно про полив шестерен ГРМ и смазку левого.
ВОПРОСЫ ПИШИТЕ НА ФОРУМ САЙТА МОТО МАСТЕР MOTO VIDEO TUTORIAL #33 — ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ МОТОЦИКЛА ДНЕПР МОТО МАСТЕР.
Замена центрифуги на масляный фильтр — идея не нова. Каждый реализовывает её по-своему. Для тех, кто не знает.
группа в вк: https://vk.com/club136939646.
В этом ролике будет показан двигатель мотоцикла Днепр на начальном этапе сборки. Масло выведенное наружу,».
Маслосистема МТ Днепр которая разработана под проэкт «Валера»
Установка маслонасоса от Днепра на К750, М72, Ирбит, Урал.
При помощи сжатого воздуха проверяем герметичность масляного насоса. При подачи воздуха насос раскручива.
Видео о доработке масляной системы и попутно масляного охлаждения моего мотоцикла! СИСТЕМА РАБОТАЕТ!
Много Классных картинок в НD качестве. поддержите наш новый проект http://oboihd.blogspot.com.
Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 8 953 6137208, 8 999 6020131 С Уважением, Евгений Быковс.
открылись интересные моменты в процессе эксплуатации! Система это или единичный случай нам и предстоит.
Я подставил автомобильный генератор, водяной рубашка цилиндра, радиатор, помпа, вентилятор, жигулёвска.
Маслофильтр и увеличенный насос на к-750 Видео по переделке днепронасоса https://www.youtube.com/watch?v=uFz92jeMf-o.
Частичная сборка мотора. Установка коленвала, распредвалов, поршней, цилиндров. Сбор средств на камеру.
Я ВКонтакте: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Группа ВКонтакте: https://vk.com/moto_times ЗАКАЗЫ НА РЕМОНТ ДВС ПО НОМЕРУ: 89536137208, 89996020131 .
внешний масло фильтр на Урал, Днепр.
Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 4276 2002 1893 7592 kiwi+7911455956.
я в ВК:https://vk.com/id348644584 Группа в ВК:https://vk.com/moto_times.
Група Вконтакте http://vk.com/club8908254.
amplificador de auto en casa mario lava floor dine soygi hakda python vs bear chistes de pacho shaiya 2015 frisador de chinelos artefrisa wassabi productions morning win growtopia diamond dragon hitman holla brother fight
маслосистема мотоцикла днепр
Группа в ВК: https://vk.com/moto_times, Я в ВК: https://vk.com/o_p_o_z_i_t Подробное видео о системе смазки мотоцикла Днепр. В видео.
Маслосистема МТ Днепр которая разработана под проэкт «Валера»
Подробное описание переделки маслосистемы Днепра под автомобильный фильтр с организацией полива маслом.
Канал Евгения Карпова: https://www.youtube.com/channel/UCmKmq-AU-KLFx0bcJ_ZWVHg.
При помощи сжатого воздуха проверяем герметичность масляного насоса. При подачи воздуха насос раскручива.
Дефектовка коленвала и маслосистемы мотоцикла Днепр.
1. SerDUKE . (http://dnepromoto.com/maslositema/) 2. Олег Суворов(http://suvorov-castom.ru/tyuning-dvigatelya-motocikla-ural-i-dnepr/) .
Группа в ВК https://vk.com/club79249128.
Доработка маслосистемы двигателя Днепр «дедовским» способом.
Система смазки Днепра не совершенна. И если мотор разобран, то нужно её доработать! Предлагаю вашему вниман.
Всё гениальное просто) Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580.
Как улучшить маслосистему, поднять давление масла и продлить срок службы двигателя мотоцикла Днепр http://www.o.
Масляная система на мотоцикл ДНЕПР -11. С помощью этой системы двигатель работает стабильнее, давление всегд.
Первая часть видео про ВАЗ кольца, поршни, увеличение степени сжатия: https://www.youtube.com/watch?v=U9fsmz6HIVg Моторное.
Замена центрифуги на масляный фильтр — идея не нова. Каждый реализовывает её по-своему. Для тех, кто не знает.
Видео полной сборки нчаянно удалил.медная трубка 8 мм.под шестеренкой достаточно места чтобы не задевала.
Рассказываем про технические характеристики поддона и показываем качество литья и фрезеровки. Фейсбук.
Мы во ВКонтакте. Our community in Vk. http://vk.com/ivanovomotoremont Канал Артема Болдырева (Болт) https://www.youtube.com/user/Gmansnexus .
Салют,господа! Вобщем доработочки, которые будут испытаны на опытном экземпляре. Первоосновы, так сказать.
На видео можем видеть какое давление держится ,после доработки маслосистемы мт по средствам установки.
Первое давление роторного мясляного насоса.
Доработка маслосистемы. Масляный насос роторного типа с японского мотоцикла на Днепр. Первая пробная.
Здесь описана проблема двигателя мт днепр и почему она происходит и как ее решить.Проблема про маслосистем.
Доработка маслосистемы. Масляный насос роторного типа с японского мотоцикла на Днепр. Первая пробная.
Мы в инстагамм – custom.cult Мы в ВК — https://vk.com/club147264008 #CustomCult #custom #chopper #bobber #motorcycle #motobike#biker #oldschool .
Очень давно я мечтал о таком усовершенствовании своего мотоцикла Днепр МТ 10-36. В России мне не удалось найт.
Наглядно показываю про принудительную систему смазки.Конкретно про полив шестерен ГРМ и смазку левого.
группа в вк: https://vk.com/club136939646.
Группа ВК https://vk.com/air1580_group Мой канал, видео блог на youtube: http://www.youtube.com/user/Air1580 Вторая часть видео о том, как.
Проверка герметичности насоса. Насос медлено стравливает давление и оно может с легкостью провернуть.
Я покажу как можно проверить степень изношенности Днепровского маслонасоса. Способы восстановления его.
группа в вк: https://vk.com/club136939646.
instalar winrar gratis moto g2 reconhece chip mas nao tem sinal formulario de contato responsivo como fazer um headset como baixar filmes pelo mega filmes hd g531bt root requisitos cabal 2 crack v5 fifa 15 minecraft pe v0.12.1 como mudar a foto do instagram pelo pc
Улучшение маслосистемы МТ Днепр резиновые колечки в гитару ремонт мотоцикла днепр
Как улучшить маслосистему, поднять давление масла и продлить срок службы двигателя мотоцикла Днепр http://www.o.
Доработка маслосистемы двигателя Днепр «дедовским» способом.
На видео можем видеть какое давление держится ,после доработки маслосистемы мт по средствам установки.
Дефектовка коленвала и маслосистемы мотоцикла Днепр.
Салют,господа! Вобщем доработочки, которые будут испытаны на опытном экземпляре. Первоосновы, так сказать.
Маслосистема МТ Днепр которая разработана под проэкт «Валера»
Мы в контакте: https://vk.com/1evsha Мы в скайпе: Левша Левша-45 Желающим помочь: WMZ Z636418271838 WMR R145311393952 WMU .
Установил три резиновых колечка в гитарку двигателя, вот такой вот результат.
Двигатель не прогрет. На прогретом так же тройку держит на холостых. Редукционник срабатывает на 4.
Подробное описание переделки маслосистемы Днепра под автомобильный фильтр с организацией полива маслом.
Вот ссылка с тайм-кодом где проговариваются размеры сальников https://youtu.be/PcVXQB70faE?t=240.
Система смазки Днепра не совершенна. И если мотор разобран, то нужно её доработать! Предлагаю вашему вниман.
Обзор бронзовой втулки гитары, установка коленвала, байки о поршнях.
Друзья ! это действительно отличная идея,дополнительное уплотнение не помешает, от этого только плюс к.
Масляная система на мотоцикл ДНЕПР -11. С помощью этой системы двигатель работает стабильнее, давление всегд.
Немного о том как дома определить состояние коленвала.
Решение проворота втулки в гитаре МТ: Запресовать 2 штифта в ребро втулки и гитарки.
Здесь вы увидите производительность трёх маслонасосов мотоцикла Днепр, с разной степенью изношенности.
после такого ремонта и говорят что мот не едет.
Видео полной сборки нчаянно удалил.медная трубка 8 мм.под шестеренкой достаточно места чтобы не задевала.
В видео пойдет речь о доработке коленвала передней опорной крышки коленвала (гитарке) и маховике двигателя.
Давление масла на мотоцикле Днепр с доработаной гитаркой. Не пинайте за внешний вид мотоцикла, он будет.
Если вам понравилось видео, поддержите нас по ссылке. https://funding2.webmoney.ru/levsha/donate Спасибо!
Проверка герметичности насоса. Насос медлено стравливает давление и оно может с легкостью провернуть.
группа в вк: https://vk.com/club136939646.
Стандартный, немного доработанный маслонасос, резиновые кольца в гитаре.
Мы в инстагамм – custom.cult Мы в ВК — https://vk.com/club147264008 #CustomCult #custom #chopper #bobber #motorcycle #motobike#biker #oldschool .
При помощи сжатого воздуха проверяем герметичность масляного насоса. При подачи воздуха насос раскручива.
В этом ролике будет показан двигатель мотоцикла Днепр на начальном этапе сборки. Масло выведенное наружу,».
Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.
Видео блог канала «Левша» показывает рутинные гаражные заботы. Наше видео не является обучающим. Здесь пока.
Принцип прогона масла через радиатора и слив его на последнюю щеку коленвала .
Продажа мотозапчастей — датчик давления масла
Обычные объявления
Найдено 3 объявлений
Найдено 3 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Датчик давления масла VERNET 3522
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
80 грн.
Датчик давления масла пр=во СССР 10кг ММ 370
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
350 грн.
Датчик давления масла мт, днепр, урал
Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти
50 грн.
Похожие запросы:
- датчик давления масла в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- датчик давления масла в рубрике Автозапчасти
- датчик давления масла в рубрике Запчасти для транспорта
- датчик давления масла в рубрике Аксессуары для авто
- датчик давления масла ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
- датчик давления масла ваз в рубрике Автозапчасти
- датчик давления масла ваз в рубрике Аксессуары для авто
- датчик давления масла ваз в рубрике Запчасти для транспорта
- датчик давления масла механический в рубрике Запчасти для спец / с.х. техники
- датчик давления масла ланос в рубрике Автозапчасти
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Луганская область (1)
- Ровенская область (1)
- Киевская область (1)
Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua
Мотозапчасти всех моделей
В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:
- сопровождаются несколькими фото запчасти;
- обязательно содержат цену;
- предоставляют контактные данные продавца.
Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.
Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем
На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.
ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!
Популярные категории раздела Транспорт:
Популярные предложения раздела Шины и Диски: