Db58tis технические характеристики двигателя
Ремонт и обслуживание дизельного двигателя Doosan DB58TIS с выездом по Москве и Московской области
Оставьте заявку онлайн
Наша компания обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Doosan DB58TIS по Москве и Московской области как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.
Промышленный дизельный двигатель Doosan DB58TIS, 6-ти цилиндровый L-образный дизельный двигатель объемом 5.8 литра имеет максимальную мощность 127 кВт при 2200 оборотов в минуту. Двигатель оборудован Турбокомпрессором и Интеркулером.
Технические характеристики дизельного двигателя Doosan DB58TIS:
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель / Страна: | Doosan / Корея |
Модель двигателя: | DB58TIS |
Мощность: | 127 кВт |
Мощность (л.с): | 172 |
Охлаждение: | Жидкостное |
Частота вращения: | 2200 об./мин. |
Расположение и количество цилиндров: | L6 |
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): | 102 х 118 |
Рабочий объем (л): | 5.8 |
Электронный блок управления: | Нет |
Тип топлива: | Дизель |
Назначение: | Промышленные двигатели |
Гарантия: | 1 год |
Возможные неисправности дизельного двигателя Doosan DB58TIS:
- Дизельный двигатель не запускается.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Дизельный двигатель останавливается, глохнет спустя интервал времени.
- Двигатель глохнет под нагрузкой запитанных электропотребителей.
- Двигатель не развивает свою мощность (не выходит на заданные рабочие обороты).
- Расход масла выше обычного.
- Громкий стук во время работы.
- Черный, бело-голубой цвет выхлопа.
- Высокий расход топлива.
- Чёрный выхлоп отработанных газов.
- Сизый выхлоп отработанных газов.
- Стартер не вращается, туго вращается.
- Электрический стартер не срабатывает.
- Потеки масла на корпусе двигателя (запотевание).
- Течь топлива.
- Посторонний шум при работе двигателя.
- Хлопки из глушителя при работе.
Список ремонтируемых моделей Doosan:
- Серия D
- Doosan D1146
- Doosan D1146T
- Doosan D1146TI
- Серия DB
- Doosan DB33
- Doosan DB33A
- Doosan DB58
- Doosan DB58S
- Doosan DB58T
- Doosan DB58TI
- Doosan DB58TIS
- Серия DE
- Doosan DE08TIS
- Doosan DE08TS
- Doosan DE12T
- Doosan DE12TI
- Doosan DE12TIS
- Серия DL
- Doosan DL06
- Doosan DL08
- Серия DP
- Doosan DP066LA
- Doosan DP066TA
- Doosan DP086LA
- Doosan DP086TA
- Doosan DP126LA
- Doosan DP126LB
- Doosan DP158LC
- Doosan DP158LD
- Doosan DP180LA
- Doosan DP180LB
- Doosan DP222LA
- Doosan DP222LB
- Doosan DP222LC
- Серия DV
- Doosan DV11
- Серия GL
- Doosan GL08K Euro 5
- Doosan GL08P Euro 6
- Doosan GL11P Euro 6
- Серия P
- Doosan P086TI
- Doosan P086TI-1
- Doosan P126TI
- Doosan P126TI-II
- Doosan P158FE
- Doosan P158LE
- Doosan P158LE-1
- Doosan P158LE-2
- Doosan P158LE-S
- Doosan P180FE
- Doosan P180LE
- Doosan P180LE-1
- Doosan P180LE-S
- Doosan P222FE
- Doosan P222FE-II
- Doosan P222LE
- Doosan P222LE-1
- Doosan P222LE-2
- Doosan P222LE-S
Наши весомые преимущества
по ремонту дизельных двигателей Doosan DB58TIS:
- 17 лет ремонтируем и обслуживаем
- Нагрузочные модули > 2 мВт. У нас в наличии нагрузочные стенды суммарной мощностью более 2 мвт для тестирования дизельных двигателей.
- Электролабаратория. У нас есть собственная электролабаратория со всем необходимым оборудованием, с помощью которого мы выполняем:
- ремонт регулятора напряжения;
- ремонт блока управления дизельным двигателем;
- ремонт панели управления;
- ремонт контроллера;
- Компьютерная диагностика
- Станок для ремонта ДВС
- Видеоэндоскопия. Без демонтажа ГБЦ мы можем посмотреть состояние цилиндро-поршневой группы.
- Отличные условия для приема: сами разгружаем и погружаем. Есть погрузчик и кран-балка, вы можете привезти двигатель на обычной бортовой машине, не нужен манипулятор.
- 4 выездные машины, укомплектованные всем необходимым оборудованием и первоклассными специалистами 🙂
- А также:
- доставка по всей россии
- гарантия на запчасти и услуги
- большой склад запчастей
Цены на ремонт дизельных двигателей Doosan DB58TIS
Вид работ | Стоимость, рублей |
---|---|
Диагностика дизельных двигателей Doosan DB58TIS цена | |
Диагностика дизельного двигателя Doosan DB58TIS в цеху | по запросу |
Выезд | по запросу |
Доставка техники | по запросу |
Ремонт дизельного двигателя Doosan DB58TIS цена | |
Компьютерная диагностика | по запросу |
Замер компрессии | по запросу |
Замена маховика | по запросу |
Снятие/установка свечей накала (без доп., работ) | по запросу |
Проверка свечей накала (снятые) | по запросу |
Замена помпы охлаждения ДВС | по запросу |
Капитальный ремонт ДВС Doosan DB58TIS | по запросу |
Регулировка клапанов | по запросу |
Снятие/установка головки блока цилиндров (4-6 цил. ГБЦ) | по запросу |
Шлифовка ГБЦ | по запросу |
Снятие/установка интеркуллера | по запросу |
Замена ГРМ (ремень) | по запросу |
Замена ГРМ (цепь) | по запросу |
Снятие/установка стартера | по запросу |
Снятие/установка генератора | по запросу |
Снятие/установка компрессора конд. | по запросу |
Снятие/установка ГУР (с прокачкой) | по запросу |
Снятие/установка радиотора охл., | по запросу |
Снятие/установка турбины | по запросу |
Разборка и дефектовка двигателя | по запросу |
Замена термостата | по запросу |
Замена воздушного фильтра | по запросу |
Замена топливного фильтра (ручной подкачки) | по запросу |
Замена прокладки под клапанной крышкой (без доп., работ) | по запросу |
Снятие/установка топливного бака | по запросу |
Очистка топливной магистрали | по запросу |
Снятие/установка коллектора | по запросу |
Замена подушки ДВС (1 шт) | по запросу |
Замена приводного ремня (снятие/постановка одного ремня) | по запросу |
Измерение давления масла | по запросу |
Замена опоры (подушки) | по запросу |
Замена прокладки поддона двигателя | по запросу |
Замена прокладки клапанной крышки | по запросу |
Снятие и установка навесного оборудования (за ед.) | по запросу |
Замена масла и фильтра | по запросу |
Замена масла и фильтра с промывкой | по запросу |
Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок (1 цилиндр) | по запросу |
Снятие/установка защиты ДВС (1 элемент) | по запросу |
Техническое обслуживание дизельных двигателей Doosan DB58TIS | |
ТО 1-ой категории (замена масла, проверка эл.цепей) | по запросу |
ТО 2-ой категории (ТО 1 + замена воздушного фильтра) | по запросу |
ТО 3-й категории (ТО 2 + замена масляного и топливного фильтра) | по запросу |
Внимание!
Конечная цена зависит от множества факторов и определяется только после диагностики дизельного агрегата, более точную цену Вы можете узнать, оставив заявку на ремонт.
В среднем диагностика дизельного двигателя Doosan DB58TIS занимает несколько часов.
Ещё преимущества
Работаем по всей России!
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области, а также в любой регион России!
Мы — официальный сервисный центр Doosan
С 2011 года являемся официальным авторизованным сервисным цетром марки Doosan, уполномочены осуществлять продажу и производить гарантийное и послегарантийное обслуживание техники фирмы-производителя. Даём гарантию на ремонтные работы и запчасти!
Заявка на ремонт дизельного двигателя Doosan DB58TIS
Пожалуйста, заполните форму ниже для более точного расчета цены на ремонт
Db58tis технические характеристики двигателя
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 2560
Двигатель DOOSAN DB58TIS
Двигатель DOOSAN DB58TIS
Дизельный шестицилиндровый двигатель DOOSAN DB58TIS с турбонаддувом имеет следующие технические характеристики:
Мощность двигателя номинальная 150 л.с.;
Объем рабочий двигателя 5,8 л.;
Частота вращения 220 об./мин.;
Масса двигателя DB58TIS 480 кг.
Расположение цилиндров рядное;
Экологический класс двигателя Евро-2 (Tier-II) Основными конструктивными элементами двигателя являются блок цилиндров 150102-00483 (65.01101-6079), коленчатый вал 65.02101-6018A (65.02101-6045A), головка блока цилиндров ГБЦ 150113-00048 (65.03101-6071).
В блок цилиндров запрессовывается гильза цилиндра 65.01201-0068 (65.01201-0067). Гильзы «сухие» поэтому дополнительного уплотнения при запрессовке в блок не требуют. С одной стороны к коленчатому валу двигателя крепится маховик 65.02301-5099 с зубчатым венцом. Зубчатый венец маховика 65.02310-0006 при запуске двигателя входит в зацепление с бендиксом стартера. Коленвал в блоке цилиндров лежит в постелях, в которые вложены коренные вкладыши. Производитель DOOSAN предусмотрел следующие номинальные и ремонтные размеры коренных вкладышей:
Вкладыш коренной (0,00) 65.01110-6090A
Вкладыш коренной (0,25) 65.01110-6091A
Вкладыш коренной (0,50) 65.01110-6092A
Для предотвращения в процессе работы перемещения коленвала относительно блока цилиндров применяются полукольца осевого смещения 65.01150-6008 (ремонтные 65.01150-6034A или 65.01150-6035A). В зависимости от модификации мотора с противоположной маховику стороны к коленвалу крепится шкив 65.02601-5019 или 65.02601-5024. Шкив служит для привода генератора, водяной помпы и компрессора кондиционера.
Для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленвала применяется кривошипно-шатунный механизм (КШМ). В состав КШМ двигателя DB58TIS входят:
Поршень 130602-00636 (65.02501-0440, 65.02501-0416)
Шатун в сборе 150121-00270 (65.02401-6021)
Поршневой палец 65.02502-0082A (65.02502-0082A)
Поршень соединяется с шатуном через шатунный палец и крепится стопорными кольцами 65.90815-0007. В верхней части шатуна запрессована втулка 65.02405-0006. В нижней части шатуна находятся шатунные вкладыши, которые бывают следующие размеров:
Вкладыш шатунный (0,00) 65.02410-6083B
Вкладыш шатунный (0,125) 65.02410-6124B
Вкладыш шатунный (0,25) 65.02410-6125B
Для создания необходимого давления для воспламенения топливной смеси в цилиндре двигателя на боковой поверхности поршень имеет канавки, в которые закладываются поршневые кольца. Набор поршневых колец 65.02503-8058 для двигателя DOOSAN DB58TIS состоит из верхнего, маслосъемного и компрессионного колец.
Для привода механизмов двигателя в передней части расположен корпус шестерен 65.01304-0003C. Крышка корпуса шестерен 65.01305-5074A закрывает приводные и промежуточные шестерни. В крышке устанавливается сальник коленвала передний 65.01510-0001. Сальник коленвала задний 65.01510-0101 стоит в корпусе маховика. Корпус маховика 65.01401-0119A служит для крепления гидравлического насоса или другого оборудования, например генераторной установки.
Головка блока цилиндров 150113-00048 (65.03101-6071B/C) крепится к верхней плоскости блока цилиндров при помощи болтов ГБЦ, которые бывают трёх видов:
Болт ГБЦ 65.90021-0002
Болт ГБЦ 65.90021-0003
Болт ГБЦ 65.90021-0004
Схема затяжки болтов ГБЦ и момент их затяжки указаны в инструкции по ремонту двигателя DOOSAN DB58TIS. Для полноценного прилегания головки к блоку и создания герметичного соединения применяется прокладка головки блока цилиндров 400603-00071 (65.03901-0066A).
Для организации рабочего такта в двигателе предусмотрен газораспределительный механизм. В состав ГРМ двигателя DB58TIS входят следующие детали:
Распредвал 65.04401-0018B
Ось рокеров (коромысел клапанов) в сборе 150122-00006 (65.04200-6019)
Толкатель 65.04301-0009
Штанга 65.04302-5006
Рокер (коромысло) клапана 150101-00001 (65.04201-5002C)
Клапан впускной 65.04101-0032
Клапан выпускной 65.04101-0025A
Для закрывания клапанов в ходе рабочего такта предусмотрены пружины, а сальники клапанов (маслосъемные колпачки) предотвращают выброс масла. Направляющая втулка клапана 65.03201-1063 (65.03201-1013A) предназначена для перемещения внутри нее клапана. В нижней части головки блока запрессованы седла клапанов 65.03203-1053 и 65.03203-1054, которые притираются с клапанами для идеального прилегания. Газораспределительный механизм приводит в движение шестерня распредвала 65.04501-0004. В кинематической схеме привода распредвала предусмотрена промежуточная шестерня 65.04505-5012 и шестерня коленвала 65.02115-0009.
Топливная система двигателя предназначена для подачи дизельного топлива в цилиндры двигателя под заданным давлением в строго установленные моменты рабочего цикла. Основными элементами топливной системы двигателя DOOSAN DB58TIS (в зависимости от модификации) можно назвать следующие компоненты:
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00069 (65.11101-7389A/B)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00070 (65.11101-7391)
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 400912-00071 (65.11101-7420)
Топливоподкачивающая помпа (ТННД) 105220-649A
Форсунка в сборе 150118-00134 (65.10101-7091, 65.10101-7102A/B)
Форсунка в сборе 150118-00135 (65.10101-7099A, 65.10101-7085B)
Набор топливных трубок 65.10301-6088 (65.10301-6202)
Набор топливных трубок 65.10301-6089 (65.10301-6203)
Самыми важными компонентами топливной аппаратуры являются прецизионные сопряжения, а именно плунжерная пара 131150-2620 топливного насоса и распылитель форсунки 65.10102-6055 (65.10102-6069, 65.10102-6072). В процессе работы они часто выходят из строя из-за низкого качества топлива или несоблюдения регламента проведения технического обслуживания. Восстановить работоспособность ТНВД и форсунок возможно заменив вышеуказанные детали. После замены необходимо выполнить настройку аппаратуры на топливном стенде.
К электрической системе двигателя относится генератор 300901-00034 (2502-9007A/B) и стартер 300516-00041 (65.26201-7044, 65.26201-7076), предназначенный для запуска двигателя. Работа двигателя в пределах установленных параметров контролируется датчиками:
Датчик давления масла 65.27441-7006
Датчик температуры охлаждающей жидкости 2547-9038B (K1003296)
Оптимальный температурный режим двигателя поддерживает водяная помпа 65.06500-6402B (65.06500-6144) на которой крепится крыльчатка вентилятора 65.06601-5051 (65.06601-5070). Циркуляцию охлаждающей жидкости по большому или малому кругу регулирует термостат 300738-00084 (65.06402-5015), установленный в корпус 65.06404-5032 (65.06404-5003). Ремень 65.96801-0124A приводит во вращение водяную помпу и генератор. Маслоохладитель 65.05601-7056D крепится к блоку цилиндров и охлаждает масло. Масляный насос 400915-00010 (65.05101-7021) создает давление необходимое для подачи масла к трущимся деталям через систему масляных каналов. Для охлаждения поршня используется масляная форсунка 65.01601-5010.
Для увеличения мощности двигателя DOOSAN DB58TIS не него устанавливается турбокомпрессор 65.09100-7080 (65.09100-7082). Верхний набор прокладок 65.99605-8020 и полный набор прокладок 65.99605-8027 (65.99605-8029) содержат все необходимые уплотнения для ремонта двигателя.
Для продолжительной работы двигателя необходимо выполнять рекомендованные работы по техническому обслуживанию, указанные в инструкции по эксплуатации. Своевременно менять фильтра (топливный фильтр 400504-00218 (65.12503-5016), масляный фильтр 65.05510-5021A/B) и моторное масло, использовать качественное топливо в соответствии с сезоном.
Емкость топливного бака щековой дробилки и расход топлива
Объём топливного бака Шевроле Лачетти. Сколько литров бак .
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака .
Ёмкость топливного бака. Устройство и размеры топливного .
Sep 30, 2017· У каждого автомобиля своя емкость топливного бака. Не существует определенного стандарта по параметру объема, которого бы придерживались все производители автомобилей. Давайте разберемся, каковы емкости топливных .
Бульдозер т 170 расход топлива в час Спецтехника от А до Я.
Емкость топливного бака составляет 300 л., вместимость жидкости в системе охлаждения — 60 л., бортовой редуктор — 12 л., трансмиссия механическая …
Емкость топливного бака
Емкость топливного бака Объем топливного бака автомобилей. Объем топливного бака во многом зависит от его строения. Различные модели …
Объем топливного бака и расход топлива по БК авто 2017 .
ТерраноКлуб.Ру → Объем топливного бака и расход топлива по БК авто 2017. Тема в разделе «Двигатели, топливная система», создана пользователем za_stupnik, 9 фев 2018.
конкретизируют дробилка расход топлива
мобильная гусеничная дробилка расход топлива. Мобильная конусная дробилка Fintec 1080 Другая Мотор C13, 328 кВт/ 440л.с Расход топлива 2030 л/ч Емкость дизельного бака 800 л Емкость гидра РостовнаДону.
Трехфазный дизельный генератор Denyo DCA60ESI2
Расход топлива, л/ч: . Удобство инспекции и технического обслуживания. Технические характеристики: ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА dca60esi2: . Емкость топливного бака, л .
Вездеход СВБ2 «ОХОТНИК»
Расход топлива, л./100 км. 720; зависит от условий бездорожья Цена вездехода на шинах низкого давления СВБ2 «Охотник»
БЕНЗОПИЛА STIHL MS 170 + ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА + …
БЕНЗОПИЛА stihl ms 170 + ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА + ПОДАРОК Всегда в наличии в магазине «Гринтул». ☎(063) 841 65 55, (050) 336 08 75 Кредит, наличный или безналичный расчет. Магазинсервисный центр. Раскидайловская 31,к 5.
МАШИНЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВА КРОВЛИ МАСТИЧНЫМ СПОСОБОМ » Дробилки …
Расчет щековой дробилки со сложным движением щеки . Расход топлива, л/ч . Насос засасывает мастику из бака и подает ее под давлением 0,7 МПа по гибкому мастикопроводу к центробежной .
Автобус КАВЗ 4238 для пригородных и междугородних …
Емкость топливного бака составляет 170 литров. Расход топлива у КАВЗ 4238 около 25 литров на 100 километров. С 2013 года выпускается модификация с газобаллонным оборудованием. . Дробилки и .
Трехфазный дизельный генератор Denyo DCA35SPK
Оборудована надежным двигателем. Расход топлива составляет 4,95,8 л/ч. Топливный бак (емкость 82 л.) расположен в обогреваемой зоне. . Марка и модель . Емкость топливного бака…
Расчистка участков от деревьев и кустарника ООО .
Емкость топливного бака [л] 40 Мощность двигателя [л.с.] 28,5 Максимум Расход топлива [л / ч]
Объём топливного бака ГАЗ Соболь. Сколько литров бак на .
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака .
Экскаватор doosan 225 технические характеристики …
Содержание1 Гусеничный экскаватор Doosan Технические характеристики Расход Топлива Двигатель Характеристики мотора DB58TIS: Устройство Цена нового и б/у Doosan Аналоги2 Спецификация экскаватора doosan solar 225 .
Погрузчик DG956Ⅱ_Серия погрузчиков_Продукты_ООО .
Емкость топливного бака: 230L: Удлиненная стрела: 1125mm: 1312mm: Внешние размеры (длина * ширина * высота) 8054×3072×3410mm: Кингконг с удлиненной стрелой: 1190mm: 1376mm
SEBA Crushers srls Posts | Facebook
Расход топлива, л/ч до 16 Тип охлаждения Жидкостное Объем топливного бака, л 200 Гусеницы металлические с резиновыми накладками Ширина колеи, мм …
Мотопомпа LEX WP20 preț Moldova
Мотопомпа lex wp20 купить в Молдове с бесплатной доставкой по всем регионам страны до твоего дома, европейское качество, небольшие цены, продажа в …
Товары и услуги ООО Машинари Прим
Плиты дробящие для щековой дробилки Metco C106 Плита Неподвижная ( Fixed jaw plate ) / MM0273923 / usd Плита Подвижная ( Swing jaw plate ) / MM0273924 / usd Состояние : Новые Применение : Щековая дробилка Metco C106 Ц.
Аренда дробилки для бетона, щебня в Москве. Дробильный .
Наша компания предлагает аренду дробильносортировочного комплекса в составе: дробилки для бетона и щебня, грохота, экскаваторов с гидромолотами и гидроножницами. Работаем по Москве и Московской области .
МЕКА Бетонные и Дробильные Технологии
Емкость топливного бака: 450 литров Расход топлива: . Работа дробилки предусматривает режим реверсивного хода подвижной щеки для избежания ее забивания и …
Принцип работы щековой дробилки и ее устройство
Принцип работы щековой дробилки. Принцип работы щековой дробилки заключается в том, что твердые материалы измельчаются при помощи сжатия двух поверхностей — щек.
Объем бака Нива Шевроле: емкость топливного бензобака .
Jan 03, 2020· Объем топливного бака у Нивы Шевроле. Особенности заправки бензобака. Как определить остаток топлива в баке. Есть ли отличия в объеме в зависимости от комплектации.
Дробилки McCLOSKEY б/у и новые, дробильные установки
Сравнить цены и купить дробилки mccloskey бу или новые. 40 объявлений о продаже дробилок щековых, молотковых, конусных, роторных, валковых mccloskey на Экскаватор РУ. . Емкость топливного бака 800 .
Культиватор Fermer FM811MX: мотокультиватор, отзывы .
емкость топливного бака — 6 л; емкость масляного картера — 0,6 л; расход топлива — 1,73,1 л/ч; глубина рыхления и вспашки — 30 см; ширина культивирования — 90 см; колеса — всепогодные; вес .
Грузовые автомобили Ford Cargo уникальное сочетание .
Семилитровый двигатель имеет мощность 260 л.с. Девятилитровый мотор представлен сразу в трех модификациях, мощностью 320, 350 и 380 л.с. Емкость топливного бака зависит от модификации и вмещает .
Щековая дробилка Sandvik QJ331 Б/У
Дробилки и грохота Keestrack с наработкой . Основные технические характеристики щековой дробилки Sandvik QJ331 Б/У . Объем топливного бака:
ЗИЛ 431410 технические характеристики О спецтехнике и .
Расход топлива ЗиЛ 431410 — 34,23 литров на 100 км. . емкость топливного бака – 170 л. . цистерны для воды и топлива, а также различные виды вооружения. Автомобиль широко использовался практически .
Масса уаз патриот. Вес уаз патриот и другие размеры .
Оптом и в розницу + 7 (343) 328 99 83 + 7 (499) 705 29 13 + 7 (812) 425 17 33 + 7 (342) 204 57 02 + 7 (351) 751 10 74 + 7 (3452) 60 70 71 + 7 (383) 375 05 97. Наши склады покрышек по России: Екатеринбург, Москва, СПБ,
Дизельные двигатели и запчасти Doosan
Южнокорейский производитель строительной и землеройной спецтехники разработал собственный высокомощный двигатель, с системой турбонаддува, охлаждения и воздушным теплообменником. Благодаря наличию запаса крутящего момента, гидросистема функционирует без потери мощностных и скоростных показателей. Конструкторы добились серьезных успехов при создании последней серии силовых агрегатов:
- мощность возросла на 15%
- потребление топлива упало на 10%.
Также следует отметить экологичность моторов – соответствие стандартам Tier3 по выбросу выхлопных газов.
Двигатель Doosan – лучшее для ваших промышленных машин
Мотор — это железное «сердце» самосвала, трактора, погрузчика, экскаватора и любого другого типа специальной техники. От состояния двигателя зависит взаимодействие всех механизмов. Однако перегрузки, преодоление сложных грунтов и препятствий, интенсивные режимы работы накладывают неприятный отпечаток. В результате этих негативных факторов, звенья мотора изнашиваются и выходят из строя.
Компания «TRAKTOR» предлагает бензиновые и дизельные двигатели Doosan в сборе и по запчастям. Детали дизельных силовых установок изготавливаются из более твердых металлов, поскольку подвергаются большим нагрузкам.
Оригинальные и сертифицированные комплектующие – это уверенность в бесперебойной и высокоэффективной работе техники.
В электронном каталоге вы сможете найти и купить:
- головки цилиндров и блоки в сборе;
- шатуны;
- поршневые кольца, пальцы, гильзы, поршни;
- стартеры и генераторы;
- форсунки Doosan;
- ремни, вкладыши, прокладки, фильтры, уплотнители;
- насосы;
- турбокомпрессоры;
- водяные помпы;
- радиаторы;
- ТННД, ТНВД;
- топливные рейки;
- валы и многое другое.
Только эксплуатация качественных запчастей позволит сохранить первоначальные технические параметры машины. В нашем каталоге представляется возможным найти оптимальные решения для устранения самых различных неполадок бензинового или дизельного двигателя Doosan.