Dcs world как запустить двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dcs world как запустить двигатель

Дополнительный контент

Для запуска требуется Steam-версия игры DCS World Steam Edition.

Купить Su-27: DCS Flaming Cliffs DLC

Информация о дополнении

Примечание: данный самолет входит в состав модуля Горячие Скалы 3. Владельцам ГС3 не требуется покупать его отдельно.

Су-27 (или Flanker по классификации НАТО) — одноместный истребитель четвертого поколения, основной задачей которого является завоевание превосходства в воздухе. Без преувеличения, Су-27 стал символом воздушной мощи России, а его очертания примером идеального сочетания изящества и высоких технологий. В настоящий момент данный самолет в различных модификациях составляет основу истребительной авиации российских ВВС. По мнению большинства авиационных экспертов Су-27 является одним из лучших истребителей в своем классе.

История создания самолета берет свое начало во второй половине 60-х годов, когда ведущие авиационные державы приступили к проработке облика истребителя нового поколения. В США поиски концепции будущего самолета привели к программе FX (Fighter Experimental), в результате которой появился истребитель F-15A, разработанный компанией McDonnell Douglas. СССР не остался безучастным к работам по созданию нового истребителя за океаном. Отечественным ответом стала программа разработки перспективного фронтового истребителя (ПФИ), одним из ключевых требований которой являлось достижение превосходства над F-15. Стоит отметить, что непосредственный разработчик Су-27, ОКБ Сухого, официально присоединилось к программе ПФИ в 1971 году. Однако еще в 1969 году ОКБ в инициативном порядке приступило к проработке облика нового истребителя, а в 1970 году была завершена сборка первого прототипа — Т-10-1. Характерными чертами Т-10-1 стали интегральная схема планера, криволинейная передняя кромка крыла и развитые корневые наплывы. Разработка и испытание нового самолета последовательно продвигались вперед и к началу 80-х в строю находилось три прототипа, а на Дальневосточном машиностроительном заводе шла подготовка к сборке установочной партии. Казалось, что все идет по плану и самолет вскоре поступит на вооружение. Однако, в ходе аэродинамических исследований по программе Су-27, в выбранной аэродинамической схеме были обнаружены существенные ошибки. По расчетам специалистов, будущий самолет не только не превосходил F-15A, но и обладал худшими летными характеристиками.

Дальнейшие исследования показали, что устранение выявленных недостатков невозможно без коренной переработки самолета. В 1979 году ОКБ Сухого приступило к проектированию истребителя новой компоновки, почти все узлы которого были созданы с “нуля”. В 1982 году самолеты новой компоновки присоединились к испытаниям, а в 84-м году первые серийные Су-27 начали поступать на вооружение ВВС и ПВО СССР.

Модификация Су-27С (С — серийный), представленная в модуле, предназначена для решения задач завоевания превосходства в воздухе. Су-27С обладает ограниченными возможностями нанесения ударов по наземным целям. Из-за отсутствия на борту специализированных оптико-телевизионных средств, поиск и атака наземных целей производится визуально, преимущественно днем.

Планер самолета

Планер Су-27 выполнен по интегральной аэродинамической схеме, при которой крыло самолета плавно сопрягается с фюзеляжем, образуя единое несущее тело. Крыло трапецивидной формы оснащено развитыми корневыми наплывами, улучшающими аэродинамические характеристики самолета при полете на больших углами атаки и сверхзвуковой скорости. Стабилизатор самолета цельноповоротный, выполняющий роль рулей высоты и обеспечивающий дополнительное управление по крену.

Самолет обладает запасом статической устойчивости близким к нулевому, что требует использование системы дистанционного управления (СДУ). СДУ-10, установленная на самолете, осуществляет управление в продольном канале, повышает аэродинамические характеристики самолета при маневрировании, ограничивает допустимые значения перегрузок и угла атаки и, при необходимости, снижает аэродинамические нагрузки на планер.

Силовая установка

Система управления вооружением

Важной особенностью Су-27 является наличие двух прицельных каналов: радиолокационного и инфракрасного. Истребитель оснащен импульсно-доплеровской РЛС Н001, которая может обнаруживать цель типа “истребитель” на расстоянии 80-100 км в переднюю полусферу и на 30-40 км в заднюю. Также на борту самолета установлена оптико-электронная прицельная система ОЭПС-27, состоящая из оптико-локационной станции ОЛС-27, нашлемной системы целеуказания (НСЦ) Щель-3УМ и цифрового вычислителя Ц100. ОЭПС-27 обнаруживает и сопровождает воздушные цели по их инфракрасному излучению, позволяя производить скрытую атаку.

Нашлемная система целеуказания (НСЦ) позволяет осуществлять целеуказание головкам самонаведения ракет и сканирующему устройству ОЛС-27 поворотом головы летчика в направлении ожидаемого местоположения цели.

Средства противодействия

Кабина

Вооружение

Истребитель Су-27С обладает широким спектром вооружения класса “воздух-воздух” и “воздух-земля”. Самолет может нести управляемые ракеты “воздух-воздух” средней и малой дальности, включая высокоманевренную ракету Р-73. Применение ракет Р-73 в сопряжении с нашлемной системой целеуказания Щель-3УМ дает самолету существенное преимущество в ближнем бою. Щель-3УМ позволяет выполнять наведение ГСН ракет на цель простым поворотом головы. Номенклатура вооружения “воздух-земля” представлена неуправляемыми АСП, включая НАР и бомбы калибром до 500 кг. Встроенное вооружение самолета состоит из одноствольной пушки ГШ-30-1 калибра 30 мм. Боезапас пушки — 150 снарядов, скорострельность — 1500 выс/мин. В общей сложности на 10 узлах подвески может размещаться вооружение массой до 6000 кг.

Су-27 для DCS сфокусирован на простоте применения, без необходимости взаимодействовать с элементами кабины мышью. Управление самолетом осуществляется посредством джойстика и клавиатуры, что уменьшает количество требуемых операций, а также сокращает время, необходимое для обучения.

Главные особенности:

  • Высокодетализированная внешняя 3D модель
  • Точная и детальная кабина, поддерживающая 6 степеней свободы и устройства отслеживания положения головы
  • Профессиональная летная модель (PFM), максимально точно имитирующая характеристики реального самолета
  • Глубокая проработка системы дистанционного управления СДУ-10. Используйте режим “жесткая связь”, чтобы выполнить знаменитую фигуру “Кобра Пугачева”!
  • Сюжетная кампания и набор миссий
  • Множество окрасок, воспроизведенных на основе реальных аналогов
  • Два режиме игры: реалистичный и упрощенный
  • Возможность сразиться с грозным противником — истребителем F-15C, в многопользовательской игре

О DCS World

Digital Combat Simulator World (DCS World) — бесплатная компьютерная игра, военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра представляет собой базовую платформу, в которую включены два бесплатных самолета: штурмовик Су-25Т и учебно-тренировочный TF-51D. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, куда входят российский северный Кавказ, западная Грузия, Абхазия, Южная Осетия. Также DCS World включает:

  • Мощные редакторы миссий и кампаний
  • Различные театры военных действий (ТВД)
  • Мультиплеер
  • Внушительный список летательных аппаратов, наземной техники и кораблей
  • Усовершенствованный ИИ
  • Быстрый генератор миссий
  • Динамическую погоду и смену сезонов
  • Обучающие миссии
  • Систему проигрывания треков
  • Летную книжку пилота

DCS World представляет собой крайне детализированную и реалистичную платформу симуляции, гарантирующую незабываемый опыт полетов и ведения боевых действий. Имея в своем распоряжении множество летательных аппаратов и наземной техники, данная игра является настоящей “песочницей” в жанре авиасимуляторов.

Системные требования

    Минимальные:

    • ОС: 64-bit Windows 7/8/10
    • Процессор: Core i5
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2 Гб
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 60 GB
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 11
    • Дополнительно: требуется интернет активация
    Рекомендованные:

    • ОС: 64-bit Windows 7/8/10
    • Процессор: Core i7+
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX780 / ATI R9 290 или лучше
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 60 GB
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX 11
    • Дополнительно: джойстик, требуется интернет активация

All rights reserved. (c) 2021 Eagle Dynamics SA

Dcs world обучение на русском су25т

DCS World Steam Edition

3,166уникальных посетителей
179добавили в избранное

Для создания собственной миссии необходимо запустить «Редактор миссий».

Для добавления нашего самолета нужно сделать следующее:
1. Кликнуть на иконку самолета
2. Кликнуть на желаемый аэродром
3. Выбрать Тип самолета Су-25Т и Уровень «Игрок»
4. Выбрать «Запуск на стоянке» или что-то другое на свой вкус
5. Выбрать подвески (ракеты, бомбы, контейнеры)

Для добавления наземных юнитов:
1. Кликнуть на иконку с танком
2. Кликнуть на том месте карты, где Вы хотите разместить юнита
3. Выбрать Страну, Категорию и Тип наземной техники

Всё, можно начинать унижать!

Сначала самолет стоит на стоянке с остановленным двигателем.

Далее я по порядку распишу, что необходимо делать, чтобы успешно вырулить, взлететь, навестись на цель и уничтожить её ракетой с лазерным наведением класса «Воздух-Земля» – 9А «Вихрь».

Читать еще:  Peugeot 308 двигатель ep6 расход масла

1.Запускаем двигатели нажатием по очереди – RAlt+Home и RCtrl+Home
2.Включаем электрооборудование – RShift+L
3. Включаем внешнее освещение – RCtrl+L
4. Выпускаем закрылки – F
5. Закрываем калитку – LCtrl+C
6. Выкручиваем 60% обмин – +, –
7. Выруливаем на взлетную полосу – Z, X.
8. Повороты на скорости НЕ выше 30 кмчас
9. Разгон делаем с тормоза – W, на 280 кмч – отрыв
10. Убираем шасси – G, убираем закрылки – F
11. Подлетаем к району боевых действий – F10
12. Включаем режим Воздух-Земля нажатием цифры 7
13. Включаем «Шквал» – O
14. Наводим метку на ориентировочное место нахождения врага – ,, /, ;, .
15. Производим захват – Enter
16. Включаем Автопилот – A

17. Включаем лазерный дальномер – RShift+O, на дисплее появится расстояние до цели
18. Производим более точное целеуказание – наводим квадрат в центре дисплея точно на цель
19. Ждём, пока на дисплее загорятся буквы АС, что значит, что шквал перешел в режим «Автоматическое Сопровождение»
20. Продолжаем лететь в направлении цели
21. Отключаем Автопилот – А

22. Когда на ИЛС и дисплее заморгают буквы ПР (Пуск разрешен) – быстро совместить двойной зеленый круг с меткой цели на ИЛС и удерживать до тех пор, пока буквы ПР не перестанут моргать

23. ПУСК. (удерживать 2-3 секунды)
24. Отворачиваем самолет в сторону, отстреливаем ловушки – Q
25. Следим на дисплее за полетом ракеты и за тем, чтобы цель оставалась в радиусе обзора «Шквала»

26. Отключаем «Шквал» – O
27. Отключаем лазерный дальномер – RShift+O
28. Сбавляем воздушную скорость до 350 кмч. Воздушный тормоз – B
29. Выпускаем закрылки – F
30. Заходим на глиссаду
31. Выпускаем закрылки в посадочное положение – LShift+F
32. Выпускаем шасси – G
33. Скорость на глиссаде не ниже 300 кмч, обороты около 60-70%
34. Пролетая над началом полосы, выключаем тягу
35. Плавно снижаемся и касаемся полосы
36. Применяем тормоз колес – W
37. При необходимости, на скорости не выше 260 кмч можно применить тормозной парашют – P

Спасибо, что уделили немного внимания руководству по быстрому старту на самолете су-25Т!
An eng version of this tutorial will be soon.

Если Вам понравилось – подписывайтесь, ставьте оценку и добавляйте в избранное!

    Марина Ермолинская 2 лет назад Просмотров:

1 Су-25Т Список клавиатурных команд и действий Общие Esc Закончить миссию Pause Пауза Z – LCtrl Время ускорение Z – LAlt Время замедление Z – LShift Время нормальное ‘ Окно результатов миссии ` Чат – всем ` – RCtrl Чат – своим Y – LCtrl Информационная строка, переключатель режима Tab – RCtrl – RShift Новый ЛА – восстановление J – RAlt Переключение на другой ЛА SysRQ Скриншот Pause – RCtrl Счетчик кадров в секунду – служебная информация Y – LAlt Информационная строка, переключение единиц измерения координат C – LAlt Курсор мыши S – LCtrl Звук включить/выключить Управление полетом Up Управление полетом, тангаж вниз Down Управление полетом, тангаж вверх Left Управление полетом, крен влево Right Управление полетом, крен вправо Z Управление полетом, руль направления влево X Управление полетом, руль направления вправо. – RCtrl Триммер, тангаж вверх ; – RCtrl Триммер, тангаж вниз, – RCtrl Триммер, крен влево / – RCtrl Триммер, крен вправо Z – RCtrl Триммер, руль направления влево X – RCtrl Триммер, руль направления вправо Num+ Двигатели, тяга больше плавно Num- Двигатели, тяга меньше плавно PageUp Двигатели, тяга больше пошагово PageDown Двигатели, тяга меньше пошагово Num+ – RAlt Двигатель левый, тяга больше плавно Num- – RAlt Двигатель левый, тяга меньше плавно PageUp – RAlt Двигатель левый, тяга больше пошагово PageDown – RAlt Двигатель левый, тяга меньше пошагово Num+ – RShift Двигатель правый, тяга больше плавно Num- – RShift Двигатель правый, тяга меньше плавно PageUp – RShift Двигатель правый, тяга больше пошагово PageDown – RShift Двигатель правый, тяга меньше пошагово Автопилот A Автопилот H Автопилот, удержание высоты ` – LAlt Автопилот, временное отключение (Су-25Т) 1

2 1 – LAlt Автопилот, удержание углового положения 2 – LAlt Автопилот, удержание высоты и крена 3 – LAlt Автопилот, приведение к горизонту 4 – LAlt Автопилот, удержание высоты 5 – LAlt Автопилот, удержание радиовысоты 6 – LAlt Автопилот, маршрут 9 – LAlt Автопилот отключить Системы B Воздушный тормоз B – LShift Воздушный тормоз выпустить B – LCtrl Воздушный тормоз убрать R Слив топлива R – LAlt Сброс подвесных баков T Дымы L – RShift Электропитание L Освещение кабины L – RCtrl Навигационные огни L – RAlt Посадочные фары, ближний/дальний/выключены F Закрылки выпустить/убрать F – LShift Закрылки, выпустить F – LCtrl Закрылки убрать G Шасси G – LCtrl Шасси убрать G – LShift Шасси выпустить W Колесный тормоз (нажать, держать) C – LCtrl Фонарь кабины P Тормозной парашют N – RShift Голосовые предупреждения, сброс W – LCtrl Сброс оружия E – LCtrl Катапультирование (нажать 3 раза) C – RShift Полетные часы, старт/стоп/сброс = – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома увеличить – – RShift Барометрический высотомер, давление аэродрома уменьшить Home – RShift Двигатели запуск End – RShift Двигатели стоп Home – RAlt Двигатель левый, запуск End – RAlt Двигатель левый, стоп Home – RCtrl Двигатель правый, запуск End – RCtrl Двигатель правый, стоп H – RCtrl ИЛС, цвет Режимы ` – LCtrl Следующий ППМ, аэродром, цель 1 (1) Навигационный режим 6 (6) Фи0 7 (7) Режим воздух-земля 8 (8) Сетка прицела Сенсоры Enter Захват цели Back Сброс цели I Станция РТР 2

3 I – RCtrl Целеуказатель в центр O ОЛС O – RShift Лазерный дальномер O – RCtrl Станция ночного видения ИК или НУТВ ; Целеуказатель вверх. Целеуказатель вниз, Целеуказатель влево / Целеуказатель вправо = Дисплей, увеличение масштаба – Дисплей, уменьшение масштаба W – LAlt Снятие ограничений на пуск – – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места пошагово = – RCtrl База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места пошагово = – RAlt База цели/пушечные контейнеры, увеличение угла места – – RAlt База цели/пушечные контейнеры, уменьшение угла места R – RShift СПО, режим, – RAlt СПО, громкость сигнала ниже. – RAlt СПО, громкость сигнала выше Вооружение Space Пуск D Перебор вооружения C Пушка V – LCtrl Залповый пуск/сброс C – LShift Отсечка очереди Space – LCtrl Количество АСП в серии/выбор СППУ V Сброс АСП, увеличение интервала в серии V – LShift Сброс АСП, уменьшение интервала в серии Противодействие Q – LShift Ловушки, постоянный отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Q Ловушки, разовый отстрел 2 ЛТЦ + 1 ДО Delete Ловушки, отстрел ЛТЦ Insert Ловушки, отстрел ДО E РЭБ E – LShift Станция ИК помех Радиопереговоры E – LWin Выполнить задание и возврат на точку R – LWin Приказ, выполнить задание и сбор T – LWin Приказ, смена боевого порядка Y – LWin Приказ, сбор Q – LWin Приказ, атаковать мою цель W – LWin Приказ, прикрой меня U – LWin Запрос ДРЛС, аэродром I – LWin Запрос ДРЛО, ближайший танкер G – LWin Приказ, атака наземных целей D – LWin Приказ, атаковать системы ПВО Меню радиопереговоров Виды Num4 Взгляд плавно влево Num6 Взгляд плавно вправо Num8 Взгляд плавно вверх 3

4 Num2 Num9 Num3 Num1 Num7 Num5 Num* Num/ Взгляд плавно вниз Взгляд плавно вверх-вправо Взгляд плавно вниз-вправо Взгляд плавно вниз-влево Взгляд плавно вверх-влево Взгляд в центр Поле зрения сузить (вид в кабине) плавно/приблизиться (вид снаружи) Поле зрения расширить (вид в кабине) плавно/отдалиться (вид снаружи) Нормальный угол зрения Поле зрения сузить (зум +) плавно (вид снаружи) Поле зрения расширить (зум -) плавно (вид снаружи) Нормальный угол зрения – вид снаружи Перемещение камеры вперед Перемещение камеры назад Вид из кабины Реалистичные перемещения головы пилота Вид только ИЛС Вид на ЛА Вид на свой ЛА Переключение позиции камеры за ЛА Переключение локального управления камерой Вид на пролете Переключение на вид на пролете Вид в заднюю полусферу Вид на ЛА сзади Вид на ближайший ЛА F5 Вид на дружественные наземные объекты Вид на оружие Вид оружие-цель Вид на наземные объекты Вид на цель Фильтр цели игрока/все цели Вид на корабли Вид со стороны офицера посадки Вид на карту боевых действий Переключение на вид ТВД над текущей точкой Свободная камера аэродрома Переключение на свободную камеру Вид на статические объекты Вид на гражданский трафик Переключатель вида на поезда/автомобили Тряска головы Вкл/Выкл NumEnter Num* – RCtrl Num/ – RCtrl NumEnter – RCtrl Num* – LAlt Num/ – LAlt F1 F1 – LCtrl F1 – LAlt F2 F2 – LCtrl F2 – RAlt F2 – LAlt F3 F3 – LCtrl F4 F4 – LCtrl F5 F5 – LCtrl F6 F6 – LCtrl F7 F8 F8 – RCtrl F9 F9 – LAlt F10 F10 – LCtrl F11 F11 – LCtrl F12 F12 – LCtrl F12 – LShift F1 – LWin ] – LShift Клавиатура, большая скорость ] – LCtrl Клавиатура, замедленная скорость ] – LAlt Клавиатура, нормальная скорость [ – LShift Мышь, большая скорость [ – LCtrl Мышь, замедленная скорость [ – LAlt Мышь, нормальная скорость Виды – кабина Num0 Взгляд на приборы в кабине 4

Читать еще:  В чем минусы карбюраторных двигателей

5 Num0 – RCtrl Взгляд на приборы в кабине Num0 – RAlt Быстрый взгляд сохранить Num8 – RShift Камера вверх Num2 – RShift Камера вниз Num4 – RShift Камера влево Num6 – RShift Камера вправо Num9 – RShift Камера вверх-вправо Num3 – RShift Камера вниз-вправо Num1 – RShift Камера вниз-влево Num7 – RShift Камера вверх-влево Num8 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вверх Num2 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вниз Num4 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение влево Num6 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вправо Num* – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение вперед Num/ – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение назад Num5 – RCtrl – RShift Камера в кабине – перемещение в центр Num8 – RCtrl Взгляд вверх Num2 – RCtrl Взгляд вниз Num4 – RCtrl Взгляд влево Num6 – RCtrl Взгляд вправо Num7 – RCtrl Взгляд вверх-влево Num1 – RCtrl Взгляд вниз-влево Num9 – RCtrl Взгляд вверх-вправо Num3 – RCtrl Взгляд вниз-вправо Z – LAlt – LShift Переключение камеры в режим плавного обзора Num8 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх Num2 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз Num4 – RAlt Камера, быстрый взгляд влево Num6 – RAlt Камера, быстрый взгляд вправо Num7 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-влево Num1 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-влево Num9 – RAlt Камера, быстрый взгляд вверх-вправо Num3 – RAlt Камера, быстрый взгляд вниз-вправо Num5 – RShift Камера в центр Num5 – RCtrl Камера возврат Num5 – RAlt Камера возврат Num0 – LWin Быстрый взгляд 0 Num1 – LWin Быстрый взгляд 1 Num2 – LWin Быстрый взгляд 2 Num3 – LWin Быстрый взгляд 3 Num4 – LWin Быстрый взгляд 4 Num5 – LWin Быстрый взгляд 5 Num6 – LWin Быстрый взгляд 6 Num7 – LWin Быстрый взгляд 7 Num8 – LWin Быстрый взгляд 8 Num9 – LWin Быстрый взгляд 9 N – RAlt Зеркало левое M – RAlt Зеркало правое Num* – RShift Вид в кабине, поле зрения сузить (зум +) Num/ – RShift Вид в кабине, поле зрения расширить (зум -) Виды – расширенное управление 5

6 J – LShift K – LAlt Home – RCtrl – RShift End – RCtrl – RShift Delete – RCtrl Num+ – RCtrl PageDown – LCtrl PageUp – LCtrl Delete – LAlt Insert – LAlt Num. NumLock Num. – RShift Num. – RAlt Num. – RCtrl F10 – LShift F2 – LShift F6 – LShift F9 – LShift F5 – RAlt F6 – RAlt F7 – RAlt F8 – RAlt F9 – RAlt F10 – RAlt F11 – RAlt F12 – RAlt Имитация дрожания видеокамеры Камера, удержание высоты камеры над поверхностью Фильтр внешних камер, объекты свои Фильтр внешних камер, противник Фильтр внешних камер, все объекты Камера выпущенного боеприпаса Перебор объектов вперед Перебор объектов, смена направления Исключить объект Исключить/включить все объекты Падлок Падлок ЛА (циклический перебор) Падлок сброс (выключить падлок) Падлок, ракеты все Падлок угрожающей ракеты Падлок точки поверхности Метки Метки все Метки ЛА Метки ракет Метки наземной техники и кораблей Упрощения Автозахват ближайшего ЛА Автозахват ближайшего к центру обзора ЛА Автозахват следующего ЛА Автозахват предыдущего ЛА Автозахват ближайшей наземной цели Автозахват ближайшей к центру обзора наземной цели Автозахват следующей наземной цели Автозахват предыдущей наземной цели 6

Просмотров: 3 323

24 августа 2017

Мишаня Плут

Дружище! Желаю тебе больше уеренности) а так лайкос за старания)))

DCS_F-86F_QuickStart_RU

DCS: F-86F ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пожалуйста, прочтите перед использованием компьютерной игры или перед тем, как разрешить её использование вашими детьми

Очень небольшой процент людей может испытывать приступы или потери сознания во время демонстрации зрительных образов, в том числе и вспышки света или световые узоры, которые могут встречаться в компьютерных играх. Это может произойти даже с людьми, у которых не отмечалось ранее наличие приступов, эпилепсии, или фоточувствительных эпилептических припадков во время использования компьютерных игр.

Эти приступы имеют различные симптомы, такие как бред, головокружение, потеря ориентации, нарушение зрения, судороги глаз или лицевых мышц, кратковременная потеря сознания или чувствительности

Немедленно прекратите игру и проконсультируйтесь с вашим врачом, если вы или ваши дети испытывали любой из симптомов описанных выше

Риск приступов может быть уменьшен при соблюдении следующих мер безопасности (а так же при отсутствии общих противопоказаний для здоровья при компьютерных играх)

Не играйте, если испытываете сонливость или усталость

Играйте в хорошо проветриваемой комнате

Делайте перерыв в игре каждый час длительностью не менее 10 минут

DCS: F-86F УСТАНОВКА И ЗАПУСК

УСТАНОВКА И ЗАПУСК

Поместите файл Setup.exe и все файлы с расширением .bin в одну папку и начните установку двойным кликом по значку Setup.exe. Затем следуйте инструкциям на экране

Прим: Для установки игры необходимо обладать правами Администратора в Windows.

Запуск DCS: F-86F

После установки на вашем рабочем столе появятся два значка, DCS World

и DCS World Multiplayer.

DCS World это компьютерная среда моделирования, в которой работает симулятор F-86F. При запуске DCS World запускается DCS: F-86F.

Значок DCS World запускает игру в однопользовательском режиме, ярлык DCS World Multiplayer запускает многопользовательский интерфейс DCS.

Также в DCS World бесплатно включены ударный самолет Су-25Т и учебно-тренировочный самолет TF-51.

После запуска открывается Главное Меню DCS World. В Главном Меню можно прочитать новости DCS, изменить заставку, выбрав значок либо F- 86F либо Су-25Т внизу страницы, или выбрать любые другие настройки в правой стороне экрана. Для быстрого старта можно выбрать пункт БЫСТРЫЙ СТАРТ и играть в любую миссию из списка в закладке F-86F

DCS: F-86F УСТАНОВКА И ЗАПУСК

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с взаимодействием с органами ввода и управления, рекомендуется сделать резервную копию и удалить папку Saved GamesUser NameDCSConfig , созданную DCS при первом запуске. Перезапустите игру, и эта папка будет создана вновь автоматически с установками по умолчанию, включая все настройки ввода.

Если проблемы не исчезли, мы предлагаем проконсультироваться онлайн на наших форумах техподдержки по ссылке:

Руководство по активации описывающее активацию/деактивацию серийного ключа находится в папке /Doc корневого каталога установки игры.

Дополнительная документация для DCS: F-86F Sabre, включающая полное

Руководство по летной эксплуатации и справочник по клавиатурным командам находятся в папке the ModsaircraftsF-86FDoc в той же корневой директории установки игры

Домашняя страница DCS:

DCS: F-86F ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Основные органы управления самолетом включают в себя ручку управления самолетом (РУС), ручку управления двигателем (РУД), и

Читать еще:  Вибрационный двигатель своими руками

педали. РУС используется для управления самолетом по крену влево и вправо для выполнения разворотов и по тангажу для снижения или набора высоты. РУД предназначен для управления величиной тяги двигателя и как следствие – для управления скоростью самолета. Педали используются для управления по рысканию влево и вправо с помощью руля направления. Применение педалей в полете ограничено устранением скольжения и помощью при выполнении координированных плавных виражей, но также они используются на земле для управления поворотом носовой стойки шасси при рулении.

Во время пилотирования из кабины вы можете включить индикатор положения органов управления используя сочетание клавиш

. R.CTRL . + . ENTER чтобы видеть положение органов управления самолетом.

DCS: F-86F ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

DCS обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Гость_Aces

Ацес как обычно . И что что это вертолет? Хотя да это вертолет — ты кстати очень глубоко заблуждаешся думая что на нем купил и полетел в данном случае скорее всего купил просидел вечер (если просидел) за обучалками и разбил вертолет при взлете . Это не Арма с ее вертолетиками на УХ-1 даже каписяточники охреневают от динамики пилотирования . Хотя что это я так предвзято .

Ну а по поводу Фэ14Д думаетсь мне что все элементарно он не готов )))) Ну или держат специально дабы потом выпустить типо «охо епта готово» + скрыть тормознутость и лень разработки .

Легендарный вертолет, он мне очень нравится. В Arma 2 только на нем и летал.
Я за недели 2 научился летать в MFS (Microsoft Fly Simulator) на серверах VATSIM на «боинге 747». Хотя для меня запуск двигателя, настройка и проверка генератора, системы оповещения дались слишком легко. Единственное что меня затормозило это автопилот, прокладывание курса автопилота и обороты. — я считаю что научится летать на «боинге» тяжелее, чем летать на «Хуэй».

Да и я не могу не позволить себе купить версию «Хуэй», у меня пол дома модельками обставлены. От первого «Хуэй» до последней модификации «UH-1-Ирокез». Вообщем, вам не понять.. Хотя если вы что-нибудь, когда-нибудь коллекционировали..

Сообщение отредактировал Aces: 11.05.2013 — 16:05

  • Наверх

#62 OFFLINE TARPAN

  • Наверх

#63 Гость_Aces

И все таки ты садиться так и не научился.
Зря я с тобой 4 часа занимался.

  • Наверх

#64 OFFLINE TARPAN

  • Наверх

#65 OFFLINE Fankmaster

Ацес перестань ))) Ты смешен и наивен из тебя такой же ВАТСИМОВЕЦ как из меня балерина . Еще больше доставляют твои суждения о том что боинг «474» (что за боинг такой интересно) (только не правь а то я с телефона пишу цитировать не могу) более сложен чем Ух-1 . Хотя ежели ты действительно фанат купи полетаем вместе )))

Интересно что скажет Булыч вертолетер каписяточник .

Ну и так если уж совсем честно пусть Димыч не обижается но MFS ка бЭ не дотягивает до уровня проработок DCS продуктов .

  • Наверх

#66 Гость_Aces

Но все же, MFS для меня казался ужасом , а теперь я радостный летаю. Да и почему я не ВАТСИМОВЕЦ? Открытый мир, для открытых полетов. Что там такого необычного?
Конечно куплю, но только когда она из бета выйдет — сейчас нету смысла.

*Дыа, ошибочку сделал. Boeing 747

  • Наверх

#67 OFFLINE Bulych

Награды

  • Наверх

#68 Гость_Aces

1. Пилотировать вертолет сложнее, чем любой самолет. По куче причин, приводить которые нет желания, достаточно попробовать самому, чтобы понять. Говоря «пилотировать», я имею ввиду полет со ВСЕМ комплексом маневров и погодных условий, а также боевой (или не боевой) задачи.
2. Ацес, твое рвение научиться грамотно летать похвально. ВАТСИМ сервера — это не просо полетушки куда попало и как попало, а полеты по ПРАВИЛАМ, причем тем, что действуют в реальном мире. Чтоб там грамотно летать, 2-недель явно недостаточно. Кидаешься на все сразу, и поспешно судишь, толком не разобравшись. Но ничего, это у всех было и с возрастом (или опытом) неизбежно пройдет. если не бросишь это все.
3. «Хьюи» не щупал, пока ничего про него сказать не могу. Хотя, тому, что парк доступной техники расширяется, рад несказАнно. Но во идее верт должен быть очень вертким.

  • Наверх

#69 OFFLINE Fankmaster

  • Наверх

#70 OFFLINE Fankmaster

Ну тодысь я поделюсь своими вчепятлениями .

Итак Су-25 (просадка ФПС

10-20 ) это единственный минус НЕТУ МИНУСОВ это у меня что то глючило

Назрань в прицеле АСП

И различные режимы планшета: схема стоянок и РД (Булыч теперь не потеряется )

схемы подходов кругов

ну и разные масштабы

Сообщение отредактировал Fankmaster: 13.05.2013 — 17:47

  • Наверх

#71 OFFLINE shurik

Награды

  • Наверх

#72 OFFLINE Fankmaster

DCS Ми-8 от Belsimtek

  • Наверх

#73 Гость_Humphrey

DCS F-14D

Первый тест кабинки F-14D

Сообщение отредактировал Humphrey: 13.05.2013 — 10:56

  • Наверх

#74 OFFLINE Fankmaster

Можно сегоды вечером собраться да полетать дружненько . Старую миссию налет на Сенаки (ВПП разбомбить нуно) .

19:15 мск. смотрим по народу и 19:30 мск. вылет .

  • Наверх

#75 Гость_Aces

  • Наверх

#76 OFFLINE Fankmaster

Обновление 1.2.4.12179
Уважаемые пользователи!

Сегодня выпущено обновление DCS World версии 1.2.4.12179. Оно доступно через систему автообновений и включает в себя следующие исправления:

+ Исправлена проблема самоуничтожения ПРР ракет.
+ Исправлена активация ИИ пилотов по триггеру на клиентских ЛА.
+ Исправлено залипание кнопки «Показать все Маршруты».
+ Исправлена синхронизация между сервером и клиентом для наземных юнитов.
+ Исправлена первая русская миссия в ООН кампании.

+ улучшена стабильность на висении и в полете
+ сглажен вход вертолета в режим «вихревого кольца НВ»;
+ скорректирован угол установки колбы указателя скольжения (шарика).

+ Исправлено отсутствие звука второй пулемётной ленты.
+ Исправлена ошибка при которой сервер не получал информацию об отключении автопилота от клиента.
+ Т-80. Исправлена ошибка залповой стрельбы ББ снарядами при переходе игрока в танк на сервере.
+ Круиз-контроль для наземной техники.
+ Исправлена работа противозаклинивающего тормозного устройства для наземной техники.
+ Исправлен креш при назначении целей.

Горячие Скалы 3

+ A-10C: обновлены тренировочные миссии для немецкой, испанской и русской версий.
+ Су-27: Исправлена ошибка с безотрывным фонарём в полёте.
+ Су-27: Индикация РЭБ исправлена.
+ Су-27: Исправлена анимация кнопки выпуска закрылок.
+ Су-27: Исправлена проблема с текстурами трещин стекла при взгляде назад.

+ Исправлена ошибка с направлением аванпоста в старых миссиях.
+ Исправлена проблема связанная с USB наушниками Logitech.
+ Исправлено удаление модулей через Менеджер Модулей.

Мы рекомендуем устанавливать новые модули игры используя Менеджер Модулей. Появление полных инсталляторов может запаздывать на день-два по техническим причинам.

Желаем вам приятно провести время за нашими играми!

  • Наверх

#77 OFFLINE Fankmaster

С Булычем отлетали оченама эпично

Шурик завидуй

На возврате (бомбили Бамут)

  • Наверх

#78 OFFLINE Fankmaster

Булыч кстати на последнем скрине по тех. сообщенюи видно дал «козла» на посадке .

А на втором скрине читерский контейнер таки засветился у тебя мы ж «пастухов горных» летали гонять а ты тепловизор эхххххх придется его запрещать .

  • Наверх

#79 OFFLINE Bulych

Награды

  • Наверх

#80 OFFLINE Fankmaster

Грядет распродажа скидки 60% на ГС3 скидка 40% в период с 20 по 30 июня.

DCS Summer Sale — Next Week

Starting the 20th of June, we will offer massive 60% off sale of DCS products. The exception will be Lock On: Flaming Cliffs 3 having a 40% off sale. The sale will last until the 30th of June:

DCS: UH-1H Huey — $19.99
DCS: Combined Arms – $11.99
DCS: P-51D Mustang – $15.99
DCS: Black Shark 2 — $15.99
DCS: Black Shark 2 Upgrade – $11.99
DCS: A-10C Warthog – $15.99
DCS: A-10C Warthog 1.1.0.7 (English DVD box) – $15.99
DCS: Black Shark (DVD box) – $15.99
Lock On: Flaming Cliffs 3 – $29.99
DCS: Black Shark – $7.99

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector