Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Defa подогреватель двигателя принцип работы

Электрический подогреватель двигателя CALIX, DEFA.

О преимуществах предпускового прогрева двигателя мы уже не однократно писали на нашем сайте в разделах о предпусковых автономных подогревателях Eberspacher,Webasto. Это тепло и комфорт в салоне Вашего автомобиля зимой, экономия топлива за счет предпускового прогрева (двигатель автомобиля выключен), экологичность данных устройств. Кроме автономного предпускового подогревателя,мы можем предложить нашим клиентам Электрические подогреватели двигателя CALIX и DEFA.

CALIX (Каликс) — ведущая шведская компания, поставляет инновационное оборудование в области подогрева двигателей, обогрева салона и аккумуляторных батарей для транспортных средств. Компания Calix образована в 1950 году, оборудование электрического предпускового прогрева двигателя устанавливается на конвейере при производстве грузового транспорта и спецтехники BMW, VOLVO, JCB, DAF, Mersedes-Benz, OPEL, JOHN DEERE.

Принципы Calix (Каликс)— простота, бюджетность, надежность, экономичность и экологическая безопасность.

Отдавая свое предпочтение оборудованию Calix, Вы приобретаете надежного партнера для Вашего транспортного средства, который всегда готов прогреть двигатель, согреть промерзший салон, восполнить заряд аккумулятора, держать наготове гидравлические трассы спецтехники.

Неважно, где будет работать оборудование Calix, важно то, что оно точно будет работать на Вас, создавая комфорт при максимуме безопасности для машины и окружающей среды.

На протяжении более 45 лет компания DEFA (ДЕФА) занимается разработкой и производством электрических систем предпускового прогрева транспортных средств. Конструкторы DEFA всегда следят за развитием и тенденциями в автомобильном производстве.

Норвежский производитель предпусковых подогревателей Defa поможет начать свой день в тёплой и уютной машине. Больше нет необходимости счищать снег с автомобиля, ждать прогрева двигателя перед началом поездки.Подогреватель Defa уменьшает износ двигателя и,как мы уже говорили,снижает расход топлива. Уже доказано,что один холодный пуск двигателя равноценен износу двигателя при прохождении автомобиля расстояния в 70-80 километров.

DEFA Warm up — это система комплексного предпускового прогрева автомобиля,работающая от сети 220В. DEFA Warm имеет модульное исполнение и включает следующие компоненты: подогреватель двигателя,обогреватель салона,зарядное устройство аккумулятора,электронный блок управления,провод подключения к сети 220 В,кабель с розеткой Defa,комплект для подключения,жгут соединительных проводов 12В. DEFA— единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку Defa Mini Plug, которая настолько мала,что её установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля.

Предпусковой подогреватель DEFA WarmUp обеспечивает прогрев двигателя и салона автомобиля при одновременном заряде аккумуляторной батареи. В зависимости от размеров салона автомобиля устанавливают Defa WarmUp 1350 или 2000.

Подогреватели двигателя и салона DEFA просты в использовании, очень надежны и безопасны.

Оцените комфорт поездки в автомобиле,комфорт в кабине спецтехники при работе, установив предпусковой электрический подогреватель двигателя CALIX или DEFA !

Цена системы подогрева Calix (Каликс), Defa (Дефа) зависит от марки автомобиля и выбранной Вами комплектац ии.

Купил набор Defa — электрический подогрев двигателя и салона

Этот пост описывает сам комплект. Про установку:

Отличная тема для дня проводов Зимы! )

Если нет теплого гаража, то дизельный двигатель зимой весьма смиряет. ))

Если турбо бензин еще хоть как-то прогревается на холостых, то дизель — ни в какую!

Итого имеем холодный салон и заледеневшие стекла! )

И еще, как я понял, машина слишком умная, и не дает включать обогревы на холостых — типа поедем побыстрее, аккумулятор сначала подзарядим, а потом уже все включим. Но побыстрее мы не поедем — сначала медленный выезд по заледеневшим дорогам с колеями, потом московские пробочки. )

Я уже давно привык к дистанционному запуску — садишься в теплую машину, в салоне тепло, стекла оттаяли.

Но на дизель дистанционный запуск ставить бесполезно — он не греется на холостых.

Остается автономный отопитель типа Webasto или электрические подогреватели, включающиеся в розетку (такие повсеместно используют в Канаде и скандинавских странах, на Крайслер, например, предлагались оригинальные штатные электрические наборы, включающие подогрев двигателя и аккумулятора).

Сначала я думал что на дизель полюбому должен быть штатный комплект Вебасто или Эбершпехера (как на Вольво или Тигуанах), но оказалось что с завода подогреватель на эти машины не ставился никогда, значит нельзя заказать детали по каталогам, тупо вставить на уже готовое для них место и активировать.

Сторонее решение с Вебасто стоит под ключ более 80 000р, включает в себя врезание в топливную систему, разрезание патрубков охлаждения, и непонятно как реализованный подогрев салона, плюс разряжает аккумулятор.

И главное: люди пишут, что после работы Вебасто Q3 сразу не заводится — нужно выждать 15 минут, иначе машина не понимает как это — там жара, а тут холод, и блокирует запуск.

Знаете, бывает что что-то стоит дорого, но не имеет недостатков. Но это явно не тот случай! ))

Поэтому решил для начала попробовать гораздо более доступный электрический подогреватель, работающий от розетки 220в — благо живу в частном доме, и у машины рядом аж две розетки. )

Читать еще:  Чем плох атмосферный двигатель

Вот реклама такого подогревателя:

На сайте www.defa.com.ru подобрал необходимый комплект, но покупал не там — заказал по номерам, пришлось подождать, зато все то же самое вышло на 5000р дешевле. )

DEFA 470066 ComfortKit 1400 — универсальный подогреватель салона 1400 ватт + полный комплект для подключения — 11 400р

DEFA 414833 для Audi Q3 2.0 TDI Automat — накладной подогреватель картера двигателя, именно для для 2.0 TDI Automat — 6500р

(на ручную коробку, а так же на 2.0 TFSI идут другие номера)

Понравилось, что подогреватель двигателя накладной — просто привинчивается к картеру, не нужно сливать антифриз, врезаться в патрубки, или выбивать какие-то заглушки и в них вкручивать нагреватель, не нужно никакие рециркуляционные насосы ставить.

Набор для подключения и обогрева салона:

Что касается фена в салон, то для него нужно протягивать электрический провод из под капота, и Defa предлагают просто просверлить дырку, вставить в нее прилагаемую резиновую заглушку, и сквозь нее провести провод. Сверлить машину насквозь довольно стремно, согласитесь! )

Но! У кого-то видел (по-моему на Audi A3 ), что где-то за ковриками уже есть технологические отверстия, ведущие в моторный отсек, закрытые резиновыми заглушками, в которых как раз не жалко сделать отверстие под провод — получается, что сверлить ничего не нужно, а если что, просто можно купить новую заглушку в замен продырявленной.

Ну а сам фен предлагают ставить в ноги переднему пассажиру.

Либо так — наиболее эффективно с точки зрения распределения теплого воздуха:

Либо вот так — незаметно под бардачок, но с немного худшим теплораспределением:

Нужно сказать, что я выбрал самый маленький фен — на 1400 ватт.

Потому что он самый компактный и тонкий из всех. Надеюсь, этой мощности хватит.

Еще там была модель на 1900 ватт — дороже совсем не на много, но она толще на треть и шире!

А машина, прямо скажем, небольшая, даже над размещением самой компактной модели придется хорошенько подумать.

Обзор самого набора:

Уличный шнур зеленого цвета:

Очень гибкий, силиконовый шнур — сталкивался с такими уже — на морозе они вообще не теряют гибкость.

Разъем закрывается заглушкой:

Подкапотный шнур с розеткой для зеленого шнура с вилкой и выносной клеммой для заземления:

Розетка снабжена откидной крышкой с пружиной — когда вилка не ставлена, розетка закрыта:

Вот так зеленый шнур вставляется в эту розетку:

Далее — в самом простом варианте, когда устанавливается только подогрев двигателя, шнур с розеткой идет напрямую к подогреву картера.

Но поскольку тут еще и обогреватель салона, то провод идет сначала в тройник:

От тройника уже отходит другой провод:

Ведущий уже к подогревателю картера:

Подогреватель крепится очень просто — зажимной пластиной под один болт и на термопасту:

Но! Нужно вырезать кусочек утеплителя картера.

И особо отмечено, что обязательно нужно оставить зазор минимум 30мм между утеплителем и обогревателем.

Еще один провод для тройника — провод к фену в салоне:

Сам фен компактный и тонкий:

Дует очень мощно и горячим воздухом!

При этом сильно шумит, но то пофиг — все равно в салоне машины никого нет при нагреве! )

Комплект крепежа и адаптеров для розетки (ее можно как врезать в бампер, так и поставить на уголок между пластиковых решеток радиатора, например:

Инструкции шаблон, по которому легко примерить фен в салоне и сделать для него отверстия:

Инструкция по установке обогревателя картера со списком машин, на которые его можно поставить:

Видео — установка подобного набора на такой же двигатель:

Так же эту систему можно доукомплектовать очень интересным аксессуаром — стационарным подкапотным зарядным устройством — Defa MultiCharger!

Оно всегда подключено к аккумулятору, и каждый раз, когда включается вилка в розетку и машина греется, заодно заряжается аккумулятор! Зимой очень актуально. )

Вот про него заметка на Драйве:

У меня, правда, уже есть отдельное зарядное устройство — Bosch C3.

Зимой периодически с его помощью подзаряжаю аккумулятор.

Ну если на авито вдруг найдется Defa MultiCharger за пол цены — то почему бы и нет! ))

PS: нашлась за пол цены БУшечка! ))

PSS: очевидно, что в этом сезоне уже врядли получится все это испытать! )

Так что пост про установку и испытания всего этого откладывается на неопределенный срок! )

Интернет-магазин «DEFA»

ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ, ЕЩЕ ПРОЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Если Вы попали на эту страницу, то наверняка ищите оборудование DEFA оригинального качества и по доступным ценам. Вы действительно по адресу, наша компания является официальным представителем DEFA в России. Вся продукция, которую Вы можете наблюдать на сайте является оригинальным продуктом.

Читать еще:  Двигатель zetec глохнет на холостом

Оборудование DEFA купить стало проще

Являясь официальным дистрибьютором DEFA мы предоставляем самые лучшие цены по всей России, не исключая ни одного региона. Вы сможете найти любое оригинальное оборудование, будь то зарядное устройство или обогреватель салона по самой доступной цене на рынке России. Всю продукцию DEFA купить стало намного проще и быстрее. Продукция норвежской компании в наличии и ждет своего покупателя уже прямо сейчас!

Официальный сайт DEFA

Почему Вам стоит выбрать именно нас? Всё очень просто, мы напрямую сотрудничаем с компанией DEFA и являемся её официальным представителем в России. Проект направлен именно на популяризацию продуктов DEFA для каждого россиянина, возможность получить и установить продукцию, которая так распространена на рынке Европы. Являясь единственным дистрибьютором мы и создали для продукции DEFA официальный сайт, который работает для Вас.

О компании DEFA

DEFA – это Норвежская компания, которая занимается инновационными решениями всех проблем любого водителя. Оборудование DEFA включает в себя множество продуктов, таких как: сигнализации, системы зарядки, системы предпускового подогрева для разного рода автомобилей, системы мониторинга и многое другое. С полным перечнем товаров Вы можете ознакомиться на нашем сайте. В России себя зарекомендовали электрические системы предпускового подогрева и зарядки аккумулятора для разного рода автомобилей. Более того, компания DEFA производит продукцию исключительного высокого качества, собственно поэтому и успела зарекомендовать себя в разных странах, включая и Россию.

Для чего был создан сайт продукции DEFA и интернет-магазин

На данный момент огромным спросом пользуются покупки именно в интернете. Затронуло это абсолютно каждый рынок, включая и автомобильные комплектующие и схожие товары. Не исключением является и оборудование DEFA. Из-за нарастающего ажиотажа интернет покупок мы и решили сделать сайт DEFA для удобств каждого.

Как купить продукцию ДЕФА в России?

Наш проект позволит Вам ознакомиться с продукцией ДЕФА ещё ближе. Продукция DEFA станет ближе для каждого россиян. Каждый владелец техники, автомобиля сможет легко купить ДЕФА и установить любого рода продукцию этого производителя. Что мы гарантируем Вам?
• Только минимальные цены на всю продукцию DEFA.
• Фирменная гарантия на оборудование DEFA.
• В наличии все ходовые модели.
• Оперативная доставка интересующих Вас продуктов напрямую от производителя, из Норвегии.
• Удобный сайт.
• Оптовые доставки.
• Доставка по всей России. Практически по всем регионам доставка абсолютно бесплатно.
Будем рады работать с каждым, кто интересуется не только лично продукцией DEFA, но и просто качественным оборудованием!

Предпусковой подогреватель двигателя Defa

Легко установить, ещё проще использовать!

О компании Defa

Defa (Дефа) — норвежская компания, созданная в 1946 году, с современным многопрофильным бизнесом: от литья алюминия под давлением и программирования микропроцессоров до производства электрических предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей салона для автомобилей. Свыше 70% продукции экспортируется в другие страны мира.

Сделав ставку на использование электрического питания, компания достигла значительных результатов в экономичности, эффективности, надёжности и безопасности своего теплооборудования для автомобилей. О качестве продукции Defa свидетельствует высокий спрос на предпусковые подогреватели двигателя среди автомобилистов из разных стран, оценивших стремление компании приспособить систему подогрева к каждой конкретной модели транспортного средства, модульный принцип ее комплектации, а также простоту ее монтажа и отсутствие необходимости в специализированном сервисе в процессе эксплуатации оборудования. Не менее важна и сравнительно низкая стоимость изделий Defa по сравнению с жидкостными аналогами.

Достоинства электрических предпусковых подогревателей двигателя Defa

Эксперты и потребители отмечают следующие преимущества оборудования Defa:

  • Эффективный предпусковой прогрев двигателя при минимальном потреблении электричества.
  • Комфортная температура в салоне и окна, свободные от льда.
  • Всегда полностью заряженный аккумулятор в зимнее время года и при длительной стоянке.
  • Быстрый и безотказный запуск двигателя, независимо от температуры на улице.
  • Экономия горючего на первых километрах пути.
  • Уменьшение износа деталей двигателя.
  • Сокращение вредных выбросов в атмосферу.
  • Возможность эксплуатации оборудования Defa в закрытых помещениях и местах, где запрещена стоянка с работающим двигателем, благодаря отсутствию выхлопных газов.

Компоненты предпускового подогревателя Defa

Нагревательные элементы предпускового подогревателя для легковых автомобилей имеют мощность 300-700Вт. Время прогрева от 60 до 180 мин. при -20?С. Делятся на 4 типа: блоковые, шланговые, контактные и универсальные.

  • Блоковые называются так потому, что устанавливаются в блок двигателя на место удаленной технологической заглушки:

  • Контактные подогреватели состоят из залитого в алюминий элемента, который адаптируется к точке монтажа. Устанавливаются накладным способом на блок цилиндров и греют жидкость через его стенку, или на картер и подогревают масло вместо охлаждающей жидкости. Для улучшения теплоотдачи на место монтажа наносится слой специальной термопроводящей пасты, которая обеспечивает теплоотвод от обогревателя.
  • Шланговые элементы монтируются в разрез шлангов малого круга системы охлаждения. Подходят для двигателя, в котором в малом круге охлаждения имеются патрубки диаметром более 25 мм. Разработаны с учетом особенностей конкретной марки и модели авто.
  • Универсальные элементы — это устройства, которые устанавливаются в разрез шлангов системы охлаждения, если нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки. Их можно переустанавливать с одного автомобиля на другой.
Читать еще:  Хороший драйвер для шагового двигателя

Подогревательные элементы повышенной мощности снабжены встроенными термостатами и термопредохранителями.

При комплектовании своей системы подогрева Defa обратите внимание, что необходимо приобрести монтажный комплект и кабели, без которых установка невозможна. Питающие кабели выпускаются длиной 2,5-10 м.

Комплект подключения — провода различного назначения: для соединения модулей между собой и подключения системы к сети 220В. Внутренние и межблоковые кабели с особыми влагозащищенными электроразъемами изготовлены из высокопрочных материалов с армирующей металлической оплеткой, благодаря чему имеют высокую степень защиты от механических повреждений, а также снабжены проводом заземления. Наружные покрыты слоем резины, придающей им гибкость и термоустойчивость, что позволяет эксплуатировать их при низких температурах и вблизи от работающего двигателя.

Монтажный комплект Defa предназначен для обеспечения качественного монтажа конкретного обогревателя, его надежной фиксации, дополнительной термозащиты, надежного соединения патрубков и шлангов, придания нужных углов резиновым шлангам, а также улучшения циркуляции прогретой жидкости.

Если потребитель отказался от использования рекомендованного в установочной карте подогревателя монтажного комплекта, ему будет отказано в гарантии на изделие. Кроме того, это может повлечь за собой повреждение автомобиля.

Стационарный (салонный) или дистанционный (до 1200 м) электронный блок управления предпускового подогрева двигателя Defa — этот небольшой прибор, который выводит на экран следующую информацию: время, время выезда 1, время выезда 2, напряжение аккумуляторной батареи. Если приобрести датчик внешней температуры, то функции информирования и программ запуска значительно расширятся. В блоке организовано 4 режима прогрева двигателя: подогрев в течение 1, 2, 3 и 4 часов перед установленным временем выезда. Предусмотрен также автоматический режим, при активации которого температурный датчик измеряет температуру окружающей среды, а блок управления определяет необходимое время прогрева и запускает подогрев в соответствии с заданным временем пуска двигателя. Если мотор не был заведен в намеченный срок, то включается функция опоздания, и нагрев продлевается еще на два часа, по истечении которых система выключается.

Зарядное устройство аккумулятора Defa — легкое, миниатюрное устройство, работающее от сети с напряжением 220В, которое монтируется в подкапотном пространстве и предназначено для восполнения и поддержания полного заряда батареи при длительной стоянке автомобиля, низких температурах, наличии дополнительных потребителей электроэнергии. Снабжено реле и контактными разъемами типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона. Увеличивает срок службы аккумулятора. Для легковых автомобилей рекомендуются устройства с силой тока 4 А, для джипов и грузовиков 10 А.

Отопители салона Defa — электрические воздушные отопители салона различной мощности с минимальными габаритами и высокой производительностью, которые могут использоваться отдельно или в комплекте с другими модулями Defa. Встроенный терморезистор заставит систему отключиться при температуре воздуха 25°С, а при ее понижении обогрев возобновится. Для салона машины компакт класса подойдет прибор на 1.4 кВт, для среднего класса и паркетника — 1.9 кВт, а для микроавтобуса рекомендуется оборудование с максимальной мощностью 2.1 кВт.

Запатентованные мини-розетки Mini Plug устанавливается на бампер и предназначена для подключения внешнего кабеля питания системы. Она так мала, что практически незаметна и не меняет экстерьер автомобиля.

Как скомплектовать предпусковой подогреватель двигателя Defa

Система модульная, что позволяет комплектовать ее постепенно, ориентируясь на потребности и цену. Выбор типа нагревателя зависит от марки и модели двигателя. Универсальные приборы — обогреватель салона и зарядное устройства для аккумулятора — подбираются только по мощности.

Вы можете выбрать подходящий Вам набор элементов:

A. Только подогреватель двигателя: подогреватель двигателя+комплект подключения к сети 220В. Работает система просто: подключил к электросети — греет, отключил — она отключилась. Для автоматизации процесса можно использовать внешний таймер.

B. Подогреватель двигателя и зарядное устройство: подогреватель двигателя+комплект подключения к сети 220В+комплект подключения элементов+зарядное устройство.

C. Полный комплект: подогреватель двигателя+обогреватель салона+зарядное устройство+система управления+комплект подключения к сети 220В+комплект подключения элементов.

Правильно подобранная система Defa WarmUp исключает возможность перегрева, и ее можно оставлять включенной длительное время, если не жалко электроэнергии:

  • при достижении заданной разницы температур мотора и наружного воздуха 40-50’С нагреватель отключается и блок управления следит за стабильностью этого параметра;
  • технология РТС в комплексе с термобиметаллическом предохранителем в нагревательном элементе обогревателя салона надежно защищает его от перегрева и возгорания;
  • полностью зарядившись, зарядное устройство аккумулятора переходит в режим компенсирующей подзарядки, что исключает возможность перезарядки и порчи батареи.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector