Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dhv двигатель что это

Двигатель – сердце электростанции

Содержание:

  1. 1. Устройство и принцип работы
  2. 2. Отличия бензинового и дизельного двигателей
  3. 3. Какие марки двигателей устанавливают в генераторах?

Часто при выборе установки для автономного электроснабжения покупатели все свое внимание уделяют основным техническим характеристикам, забывая о самом главном – двигателе. А недостаток информации об этом является одним из наиболее часто встречающихся «подводных камней» при покупке электростанции. Как можно узнать, качественный или некачественный двигатель установлен в выбранной Вами модели? Ведь скупые цифры в характеристиках мало чего скажут. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше разобраться в данном вопросе заранее.

Устройство и принцип работы

В автономных электростанциях, как и в автомобилях, устанавливаются двигатели внутреннего сгорания. За счет сжигания топлива вырабатывается энергия, которая преобразуется в механическую и приводит в действие генератор, который вырабатывает электрический ток. В разных типах двигателей процесс работы происходит по-своему. В связи с этим различают:

  • Двухтактный – в таком двигателе рабочий цикл происходит за два такта. То есть, при совершении одного оборота коленвала за первый такт осуществляется выпуск топливной смеси и ее сжатие в цилиндре, за второй такт происходит воспламенение сжатой смеси, в результате чего повышается давление и температура. Расширение газов приводит в движение поршень, затем происходит выпуск отработанных газов и продувка. Преимуществом двухтактного двигателя является компактность, так как отсутствует система клапанов и распределительного вала. Для работы приходится подготавливать топливную смесь из масла и бензина в строгих пропорциях.
  • Четырехтактный – основные рабочие процессы происходят за 4 такта: сначала осуществляется выпуск топливной смеси, затем ее сжатие (и повышение температуры), после этого – сгорание и расширение (воздушная смесь поджигается и расширяется, толкая поршень), четвертым тактом является выпуск отработанных газов, выталкиваемых движущимся поршнем. В отличие от двухтактного, в четырехтактном двигателе не такая сложная выхлопная система, а при сгорании топлива получается более чистый выхлоп.

Так как двухтактные двигатели очень компактны, их устанавливают в бензогенераторах невысокой мощности (до 1 кВт), что позволяет сделать устройства малогабаритными и легкими. Для более мощных установок используются четырехтактные двигатели, которые гораздо проще в эксплуатации: не требуется предварительного приготовления масляно-топливной смеси. К тому же, обеспечивается более тихая работа и экономичный расход топлива.

Важно знать! При выборе генератора Вы можете столкнуться с такой аббревиатурой в названии двигателя как «OHV». В переводе с английского overhead-valve, она означает «верхний клапан». Такое расположение клапанов характерно для четырехтактных двигателей. Это способствует меньшему расходу топлива и масла. Гораздо реже встречается маркировка «ОНС» (верхнее расположение распределительного вала). Эта новинка, позаимствованная из автомобилестроения, применяется в двигателях Robin Subaru. Такая система отличается пониженным износом деталей, более экономичным расходом топлива и увеличенной производительностью.

Кроме конструктивных отличий, необходимо учесть еще и вид используемого топлива. Одни генераторы оснащаются бензиновыми двигателями, другие – дизельными. В данном случае выбор нужно делать не только из-за цен на топливо, но и из предполагаемых условий эксплуатации.

Отличия бензинового и дизельного двигателей

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания приводятся в действие от воспламенения топливно-воздушной смеси при возникновении искры. А в дизельных воспламенение происходит от сжатия, степень которого может составлять от 14:1 до 24:1, и в течение рабочего цикла топливо в цилиндре сгорает практически полностью, передавая энергию для движения поршня. Дизельные двигатели менее чувствительны к детонации, по сравнению с бензиновыми, и отличаются более экономичным потреблением топлива. Но они имеют и высокую стоимость, и, следовательно, генераторы с дизельными двигателями стоят дороже, чем бензиновые аналоги. Их применение будет целесообразным, если необходимо обеспечить круглосуточное электроснабжение здания или подавать электроэнергию к технике в течение рабочей смены.

Дизельные двигатели большой мощности (свыше 10 кВт) имеют систему жидкостного охлаждения, которая предотвращает перегрев и исключает остановку при интенсивных нагрузках. Стационарные электростанции с такими системами могут работать непрерывно в течение нескольких месяцев!

Если же Вы планируете использовать генератор не так часто, например, во время загородных поездок, на даче или в гараже, а также в качестве резервного источника электропитания во время нечастых отключений электроэнергии, подойдет модель, оснащенная бензиновым двигателем. Одним из главных его преимуществ является легкий запуск при минусовой температуре.
На эксплуатационные характеристики также влияет качество сборки и используемых деталей двигателя. Поэтому очень важно обратить внимание на фирму-производителя двигателя, которым оснащена электростанция.

Какие марки двигателей устанавливают в генераторах?

Одни производители используют двигатели собственного производства (Hyundai, FUBAG), другие закупают детали и осуществляют сборку на собственном предприятии и выпускают более дешевые аналоги фирменных двигателей, например Ranger. Но наибольшей популярностью пользуются электростанции, в которых установлены двигатели у всемирно известных производителей автомобилей. Доверие заслужили следующие марки: Honda, MITSUBISHI, Robin (Subaru), Briggs&Straton, Kohler, Yanmar Lamborgini. Такими двигателями оснащаются бензиновые и дизель-генераторы SDMO, Makita, Telwin, Hitachi, Wacker Neuson и многие другие. Причем, один производитель может использовать в разных сериях оборудования как свои, так и двигатели других фирм, в зависимости от класса установок.

Читать еще:  Электрический подогрев двигателя что это

Одним из лидирующих производителей дизельных двигателей является американская компания John Deere, которая имеет более чем 85-летний опыт работы в этой сфере. Ее заводы находятся в Европе, Северной и Латинской Америке. Двигатели этой марки устанавливаются во внедорожниках, сельскохозяйственной технике, компрессорах и генераторах – более 700 производителей доверяют John Deere. Такие двигатели рассчитаны на интенсивные нагрузки и непрерывную эксплуатацию в течение длительного времени. Они работают даже в неблагоприятных условиях, например, при некачественном топливе, и не требуют частого технического обслуживания. Чаще всего двигатели John Deere устанавливаются в стационарных электростанциях мощностью от 20 до 100 кВт (например, SDMO).

Преимущество фирменных двигателей в том, что заявленные характеристики соответствуют реальным. Важным показателем является степень сжатия (чем выше ее значение, тем больше топливная экономичность двигателя). К примеру, заявлена степень сжатия 8, в некачественном двигателе она может быть не более 7,6. То же самое с температурой выхлопных газов и температурой масла, эти значения не должны превышать 450 и 115 градусов соответственно. Что за собой влечет нарушение этих норм? Во время эксплуатации при максимальной нагрузке через 10-15 минут двигатель начнет «задыхаться». К тому же, генератор может не выдержать пиковых нагрузок во время запуска мощного оборудования, например, насоса. Фирменные двигатели имеют достаточный запас мощности и не заглохнут при увеличении нагрузки потребителей.

Оригинальная продукция имеет моторесурс, превышающий более чем в 5 раз моторесурс двигателей-копий, следовательно, и поломки случаются гораздо реже. Но стоимость электростанций, оснащенных фирменными движками, на порядок выше китайских аналогов. Если оборудование необходимо Вам для ежедневного использования, то рациональнее будет не скупиться при его покупке, тем самым сэкономив на эксплуатации и обслуживании. В случае, когда генератор будет использоваться не интенсивно, например, в быту или на даче, можно выбрать более доступный по цене вариант.

Dhv двигатель что это

Одесса,Škoda 21Tr4010
БКМ 321№ 0001
T3 КВП Од «Одиссей»№ 4016
Статистика

Опубликовано 11.08.2019 21:08 MSK
Просмотров — 1148

Оценка

Александр Созинов+1
товарищ андрей+1
Aleksandr Kolesnykov+1
eurosanya+1
Ivan Voiteshonok+1
TheFuturis+1
Daniar Safiułlin+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
PRO100МИХА+1
Иван Маринин+1
PROfessor2006+1
Палощ+1
kosteg+1
Антоха07281996+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Дмитрий Бондарь+1
Артур Мыскин+1
TFA+1
Герман Муромцев+1
A. V.+1
Амир Закиров+1
Александров Николай+1
Сергей Лапин+1
vetal76+1
Виталий В+1
вадя 2017+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
McFly+1
dmitrymax+1
Андрей Дубовицкий+1
Nikolay Ryzhov+1
Кирилл Алексеев+1
Aleks+1
мир+1
Tribl+1
АлекSандр+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Jeka22+1
Валентин Чернецкий+1
Evgeniy148+1
Андрей Захаров+1
Dimas-pjas+1
Андрей Янковский+1
Etix1979+1
Макс Вдовиченко+1
Desyanich+1
Луис+1
Мазай 105+1
СтаС+1
Seriy+1
Александр Vl+1
VadTrans+1
kV4dromax+1
sgr+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
Олег Бодня+1
Stas1125+1
Лев Мощевитин+1
Евгений 32100М+1
Серега Ф.+1
Влад96+1
одесса+1
nss991+1
Max+1
Jan de Vu+1
Пикет+1
Koloběžka+1
Shpachok Miner+1
R. S.+1
Сэм+1
Постоянная ссылка на фото
Одесса, Škoda 21Tr № 4010
Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 21Tr
Построен:1996
Заводской №:12290
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (21.10.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2012 — Градец-Кралове, 34. С 21.10.2019 — Škoda 21Tr КВП ОД
Ввод в эксплуатацию в Одессе: 15.02.2013.
Дооборудован для движения автономным ходом, презентован в сентябре 2018 г.
После дооборудования в линейной работе не эксплуатировался с сентября 2018 по октябрь 2019 г.
Работает на маршрутах с 22.10.2019, модель «Skoda 21 Tr КВП ОД»
Параметры съёмки
Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 77D
Программное обеспечение:ACDSee Ultimate 2019
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:25.04.2019 15:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Вспышка:Отключена принудительно
Замер экспозиции:Мультисегментный
Режим съёмки:Приоритет диафрагмы
Показать весь EXIF
Комментарии · 20

Цитата (President07, 12.08.2019):
>
Я думаю, что ответы на эти вопросы мы получим на День Города. Отличная идея: каждый год собирать по одному троллейбусу-Эбусу за 4 миллиона грн, торжественно их презентовать на ДР города, а потом год их держать под забором, чтобы иногда выпустить на парад троллейбусов или покатать фанатов ЭТ.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя схема

С такими темпами не скоро троллы по Балковской и Днепродороге поедут(((
Цитата (President07, 12.08.2019):
> Если 4013 трансформируют в ЭБ, то проапгрейдят какой-нибудь 30-летний ЗИУ, поставив в него сидухи из 4013. =)

Это да, и ещё и преподнесут так, как супер-пупер афигенное достижение)

Цитата (Ищенко Никита, 12.08.2019):
> Диодные фары на Татры ставят после КР?

Да, только это у нас обычно не капитальный ремонт вагонов, а всего-лишь кузовной

Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> а всего-лишь кузовной

Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.

Цитата (одесса, 12.08.2019):
> Всё таки, он больше на СР похоже. Под определение уж точно попадает.

Под фоткой 4032 писалось, что это всё-таки кузовной ремонт

Цитата (Egor.Protiv, 12.08.2019):
> что это всё-таки кузовной ремонт

Ну вот что я нашёл:
«Средний ремонт (№ 3) трамвайных вагонов и троллейбусов проводится с периодичностью, определяемой необходимостью замены ряда деталей, узлов и изоляционных покрытий, находящихся на границе предельного состояния в результате усталости материала, накапливания остаточных деформаций, старения, коррозии и износа. При проведении среднего ремонта предусматривается замена на новые нескольких основных агрегатов и устройств (двигатель, контроллер, контакторная панель и т. д.). Тщательному контролю и ремонту подвергаются все узлы, аппараты и устройства электрического оборудования. Токо проводя щне элементы, переключающие, блокирующие, фиксирующие и предохраняющие звенья, восстанавливают до чертежных размеров либо заменяют на новые. Сопротивление изоляции силовых цепей, цепей управления и вспомогательных, обмоток катушек командных и исполнительных аппаратов, двигателей и машин доводится до значений, соответствующих требованиям технических условий. При выполнении среднего ремонта осуществляют пропитку, замену или усиление изоляции. Резинотехнические изделия, уплотнения различного рода, подшипники качения и скольжения заменяют на новые. Все детали, предназначенные для сборки узлов и агрегатов, все элементы аппаратов и механизмов перед сборкой подвергаются инструментальной и контрольно-испытательной проверке. Крепежные детали при этом ремонте используются преимущественно новые. В значительно большем объеме выполняются работы по ремонту кузова и кузовного оборудования: часть листов внешней и внутренней обшивки кузова заменяется на новые; выполняются работы по устранению неплотностей прилегания листов обшивки крыши и водосточных устройств; производится полная окраска кузова с удалением старой краски в местах, где нарушено ее сцепление с обшивкой. Завершается средний ремонт контрольным пробегом: для трамвая протяженностью 50 км и для троллейбуса 100 км. При этом не только выявляются неисправности, нарушения режимов работы оборудования, нарушения в регулиропках, но и происходит первоначальная приработка сопряжений. Выявленные дефекты устраняют. Перед пуском в эксплуатацию оценивают сопротивление движению подвижного состава. » как раз такой объём и делают плюс/минус.

Цитата (одесса, 12.08.2019):
> » как раз такой объём и делают плюс/минус.

Насчёт выполнения объёма работ-не факт

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.08.2019):
> Пока что стахановскими темпами делают куда более интересный проект

Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?

Цитата (President07, 12.08.2019):
> Гармошку ЮМЗ переделывают в Эбус?=) Или это трамвайный проект?

Основная фара / вставка для SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) 1998/2002 Дизель Седан

Лучшую стоимость на Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

  • Бренд
  • Артикул
  • Склад
  • Доставка
  • Цена
  • руб

Купить Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD), то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.

Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD):

  • сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.
Читать еще:  Аварийный запуск дизельного двигателя

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.

Доставка и оплата

Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) через наш сервис:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляпредставителей юр. лиц.

Доставка Основная фара / вставка SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD 55kw 75hp DHV (XUD9BSD), DHW (XUD9SD) осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • Viber Whatsapp Telegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Легковые марки
  • Грузовые марки
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +375 33 620-42-36 МТС/Viber
  • +375 29 620-42-35 А1
  • zakaz@vr6.by
  • Перезвонить мне Гродно, ул. Победы, 34 (около заправки Газпромнефть) Пн-Пт 9:00-19:00 Сб 9:00-17:00 Вс-выходной

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

Виброплита дизельная TSS MS120-KT

Описание

Эксплуатационная масса, кг120
Топливодизель
Мощность двигателя, кВт/л.с.3,1/4,2
Центробежная сила, кН21
Габариты плиты, мм550х500
Производительность, м2/час790
Габариты800х500х590
ДвигательKipor 170

MS120-KT виброплита дизельная прямого хода является оптимальным вариантом не только для уплотнения грунтов, но и асфальта. Вибрационные плиты поступательного движения служат дополнением к дорожным каткам, неспособным эффективно работать в ограниченном пространстве. Оснащена водяным баком, защитной рамой и транспортным устройством. Благодаря таким компонентам, как износостойкая опорная плита, мощный двигатель, не требующие технического обслуживания подшипники эксцентрикового вала и т. д. эта машина демонстрирует свои характеристики особенно хорошо при длительной работе. Надежная система орошения, даже при низком уровне воды. Обеспечивает низкий уровень вибрации, передаваемой на руки оператора, чтобы минимизировать усталость даже после долгого рабочего дня. Кроме того, эти виброплиты обладают исключительной надежностью. Это объясняется не только прочной конструкцией, но и применением самых современных материалов и комплектующих.

Дизельные виброплиты представляют собой разновидность вибротехники, основное назначение которой – уплотнение зернистого грунта, сыпучих материалов и асфальта на небольших площадях. Востребованы в ходе строительных и ландшафтных работ. Техника функционирует даже в сложных климатических условиях.

Технические характеристики

  • глубина уплотнения: от 200 до 1100 мм;
  • центробежная сила: до 40 кН;
  • мощность двигателя – до 15,6 л.с;
  • эксплуатационная масса достигает 750 кг.

Отличаются усиленной рамой, эффективной системой амортизации, высокой производительностью, оптимальным качеством уплотнения при небольших затратах. Двигатель оборудован высокоточной системой прямого впрыска топлива.

Виды работ, которые выполняют виброплиты этой категории

  • уплотнение грунтовых смесей, укладка асфальта на труднодоступном участке;
  • трамбовка почвы при прокладке инженерных коммуникаций;
  • уплотнение грунта в траншеях для труб и кабелей;
  • ремонт и профилактика дорожных полотен, обочин дорог, обустройство придомовой территории, гравийных дорожек;
  • выполнение ландшафтных работ;
  • строительство спортивных объектов: игровых площадок, теннисных кортов и пр.

Дизельные виброплиты от крупного российского производителя ТСС – это надежное профессиональное оборудование, используемое при проведении строительных и дорожно-строительных работ. С помощью этих устройств можно в короткий срок подготовить необходимый участок к заливке бетона, укладке асфальта и т.д.

Эти инструменты механизированного типа предназначены для уплотнения, утрамбовки и выравнивания покрытий, выполненных из сыпучих стройматериалов различного типа. Оборудование оптимально подходит для выполнения работ с грунтом, асфальтом, песком, щебнем, гравием и т.д.

Дизельная виброплита ТСС RP160D

Изделия имеют приемлемую стоимость и широко используются и крупными строительными компаниями, и частными застройщиками.

Технические характеристики

Представленные в ассортименте вибрационные плиты, оснащенные дизельными двигателями мощностью 3,1-6,8 кВт (4,2-9,2 л.с.), обладают следующими техническими характеристиками:

  • производительность – 570-790 м2/ч;
  • объем топливного бака – 3,5-5,5 л;
  • центробежная сила – 21-50 кН;
  • сила удара – 10,5-50 кН;
  • глубина уплотнения – 100-850 мм;
  • уровень шума – 108 дБ;
  • эксплуатационная масса – 100-355 кг.

Плита основания имеет прочную конструкцию и обеспечивает технике долгий срок службы

Преимущества

Дизельные виброплиты превосходят по глубине проникновения бензиновые и электрические аналоги. Также к основным достоинствам оборудования этого типа относятся:

  • надежность;
  • высокая мощность;
  • компактные габариты;
  • способность функционировать даже в тяжелых условиях.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector