2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Discovery как это работает двигатель

Deep Discovery Analyzer и изолированная среда

Повысьте эффективность ваших инвестиций в решения по безопасности
с помощью специализированной изолированной среды

  • Посмотрите, как это работает
  • Получите информацию по ценам
  • Исчерпывающий характер обнаружения
  • Индивидуальная настройка «песочницы»
  • Полная безопасность
  • Централизованный контроль

Исчерпывающие методы обнаружения

Trend Micro™ Deep Discovery™ Analyzer использует безопасность на основе XGen™, а также сочетание методов разных поколений для обеспечения максимальной быстроты обнаружения с наименьшим числом ложных срабатываний:

  • Веб-фильтрация с репутацией URL
  • Содержимое локальной сети коррелирует с комплексной аналитикой угроз
  • Обнаружение горизонтального движения
  • Индивидуализированный анализ «песочницы»
  • Поведенческий анализ
  • Оптимизированный паттерн релевантности машинного обучения для выявления поведения центра управления ботнетом

Индивидуальная настройка «песочницы»

Виртуальные образы используются для сопоставления приложений операционной системы, конфигураций и языковых версий. Будучи слишком сложными для обхождения хакерами, они включают в себя «безопасный режим реального времени» для анализа многоступенчатых загрузок, URL-адресов, центров управления ботнетом и прочего. «Песочница» может использоваться как дополнительная опция для других приложений Deep Discovery или как отдельная масштабируемая опция. Неавтоматизированная отправка позволяет администраторам исследовать подозрительные объекты.

Распределенная защита от угроз

  • Анализатор получает потенциальные угрозы от наших конечных точек, электронной почты, IP-адресов и гибридных облачных решений и автоматически предоставляет точный ответ по всему стеку решений, тем самым увеличивая ценность ваших вложений в Trend Micro
  • Устройство использует индивидуализированные «песочницы» для имитации корпоративного образа рабочего стола, включая операционную систему, приложения, конфигурации и заплаты для того, чтобы избежать обходов и повысить эффективность безопасности

Централизованное наблюдение и проверка

Deep Discovery Analyzer управляется с помощью централизованной платформы управления, Trend Micro Control Manager, которая обеспечивает целостное представление о состоянии безопасности во всех решениях Trend Micro и передает обновления о наличии угроз уже имеющимся платформам безопасности. Deep Discovery обеспечивает индивидуально настраиваемое администрирование пользовательскими образами и управление ими в нескольких системах Deep Discovery.

Информационный лист:
Deep Discovery Analyzer

Информационный лист:
Распределенная защита от угроз

Видео:
Распределенная защита от угроз

Предотвращение утечек данных

Deep Discovery Analyzer — это готовое устройство, которое использует виртуальные образы конфигурации конечных точек для анализа и обнаружения целевых атак. Используя сочетание методов обнаружения XGen™ разных поколений в нужном месте и в нужное время, оно обнаруживает целевые атаки, которые обходят стандартные решения по безопасности.

Обнаружение целевых программ-вымогателей

Организации все чаще становятся жертвами целевых программ-вымогателей из-за того, что сложные вредоносные программы обходят традиционные системы безопасности, шифрую данные и требуют выкуп для их восстановления. Deep Discovery Analyzer использует шаблоны известных и неизвестных угроз, а также анализ репутации для обнаружения новейших атак с использованием программ-вымогателей, в том числе WannaCry. Настраиваемая изолированная среда (песочница) обнаруживает массовое изменение файлов, шифрование и модификацию процессов резервного копирования и восстановления.

Повысьте эффективность ваших инвестиций в решения по безопасности

Многие организации инвестировали много средств в решения по безопасности, такие как брандмауэры нового поколения, системы предотвращения вторжений и шлюзы безопасности. К сожалению, целевые атаки созданы таким образом, чтобы обходить эти решения. Deep Discovery Analyzer объединяет решения, защищающие от известных угроз, со средствами защиты от неизвестных угроз и возвращает эти сведения решениям.

Сокращение расходов

Устройство повышает эффективность существующих решений по безопасности и ускоряет обнаружение и устранение целевых атак. Это позволяет сократить время реагирования и расходы на устранение инцидентов.

Land Rover Discovery Sport у версии плагин-гибрид

LAND ROVER DISCOVERY SPORT ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН В ВЕРСИИ ПЛАГИН-ГИБРИД С БЫСТРОЙ ЗАРЯДКОЙ И ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ ЗАПАСОМ ХОДА

Электрифицированный: Land Rover Discovery Sport теперь доступен как плагин-гибридное авто с выбросами CO2 лишь от 36 г/км, в полностью электрическом режиме с запасом хода до 62 км — достаточным для среднесуточных путешествий без подзарядки

Усовершенствованная производительность: новый 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 200 л.с. с новой 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с плавным переключением в сочетании со 109-сильным электрическим двигателем на задней оси обеспечивают низкий расход топлива, высокую производительность и легендарную проходимость Land Rover

Экономный: значительные сбережения благодаря уменьшению расхода топлива до 1,6 л/100 км
Быстрая и легкая зарядка: за 30 минут авто PHEV заряжается от 0 до 80% с использованием постоянного тока 32 кВт на общественных зарядных станциях, за 1 ч 24 мин — с использованием настенного вол-бокса мощностью 7 кВт

Легко адаптируемая система PHEV: работает как исключительно в электрическом режиме, так и в режиме двигателя внутреннего сгорания или в их комбинации, используя GPS и навигационные данные для оптимизации путешествий

Широкий выбор: модель Land Rover Discovery Sport P300e PHEV доступна в версиях S, SE и HSE, стандартной или R-Dynamic модификациях, с дисками от 18 до 20 дюймов

Представлен новый Land Rover Discovery Sport с плагин-гибридной технологией (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — PHEV). Она обеспечивает выдающуюся производительность с запасом хода в полностью электрическом режиме до 62 км и выбросами CO2 на уровне 36 г/км.

Читать еще:  Чем почистить блок управления двигателем

Плагин-гибридная модель Land Rover Discovery Sport P300e разработана на основе Premium Transverse Architecture — ультрасовременной платформы Land Rover, предназначенной для электрификации моделей при условии сохранения выдающейся проходимости по бездорожью. Новая плагин-гибридная модель P300e дополняет линейку актуальных моделей 48-вольтовой мягкой гибридной системой, добавляя нового уровня эффективности.

Технический директор Jaguar Land Rover Ник Роджерс подтвердил, что благодаря новой масштабируемой платформе удалось создать инновационную 3-цилиндрическую плагин-гибридную систему: «200-сильный двигатель с электрическим двигателем открывает фантастические возможности полного привода и идеальную производительность в зависимости от стиля вождения. А электрификация, вместе с уменьшением размера и веса, обеспечивает низкие выбросы CO2».

Новый Land Rover Discovery Sport P300e — это усовершенствованная производительность благодаря сочетанию 200-сильного (147 кВт) 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium и 109-сильного (80 кВт) электродвигателя на задней оси. Электрический двигатель питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 15 кВт*час, расположенного под задними сиденьями. Авто моментально ускоряется: от 0 до 100 км/ч всего за 6,6 секунды.

Ключевые показатели Discovery Sport P300e: запас хода исключительно в электрическом режиме до 62 км, расход топлива — 1,6 л/100 км. Выбросы углерода на уровне 36 г/км.

Discovery Sport P300e

— Общая мощность/крутящий момент: 309 л.с. (227 кВт)/540 нм*
— Расход топлива по циклу WLTP: 1,6 л/100 км
— Выбросы CO2 по циклу WLTP: 36 г/км
— Запас хода в полностью электрическом режиме: 62 км
— Скорость времени заряжания с быстрой зарядкой: от 0 до 80% за 30 минут**

Режимы управления

Водители могут выбрать 1 из 3-х режимов управления, которые отвечают потребностям независимо от езды по городу или выезда на трассу:

Гибридный режим (стандартный режим управления) — автоматически объединяет мощности бензинового двигателя и электродвигателя, улучшает адаптацию к условиям вождения и анализирует остаток аккумуляторного заряда. После избрания места назначения в навигационной системе, активируется функция оптимизации прогнозируемой энергии (Predictive Energy Optimization — РЕО). Она интегрирует данные маршрута и GPS, оптимизируя время в путешествии.

Режим EV (электрическое транспортное средство) — позволяет путешествовать исключительно с использованием электроэнергии, хранящейся в аккумуляторе. Гарантирует тихое путешествие с нулевыми показателями выбросов углерода.

Режим экономии (SAVE) — использует двигатель внутреннего сгорания как основной источник питания, поддерживая выбранный уровень заряда аккумулятора.

Технология PHEV

С момента создания, платформа Premium Transverse Architecture предназначена для применения плагин-гибридных и мягких гибридных технологий. Соответствующее оборудование в новом Discovery Sport P300e размещено под полом кузова, чтобы не уменьшать внутреннее пространство салона.

Усовершенствованный блок электропривода на задней оси (Electric Rear Axle Drive — ERAD) работает от расположенного под задними сиденьями компактного литий-ионного аккумулятора мощностью 15 кВт*ч. Он сконструирован из 84 призматических блоков, расположенных в семи 50 A*ч модулях по 12 единиц, со стальным защитным покрытием толщиной 6 мм. Оно защищает аккумулятор, не влияя на внедорожные возможности авто.

ERAD имеет легкий, компактный и эффективный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Для оптимизации пространства приводные валы размещены концентрично к двигателю и односкоростной передаче. Инвертор также встроен в корпус ERAD, а модуль ERAD — в систему задней подвески Integral Link.

На скорости более 135 км/ч электродвигатель отключается, чтобы уменьшить сопротивление, а значит — повысить производительность. После снижения скорости до этой отметки он снова плавно включается.

Компактная высоковольтная коробка распределения (HVJB) под передними сиденьями — еще одна инновация от инженеров. Она включает преобразователь постоянного тока (меняет ток высокого напряжения от гибридной батареи на низкое напряжение для поддержания 12-вольтовой сети) и бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт для заряжания гибридной батареи при подключении авто.

Рядом расположен стартер-генератор с ременным приводом (BiSG). Он может передавать рекуперированную энергию к высоковольтному аккумулятору для хранения и использования позже, или немедленного перераспределения для поддержки внедорожных возможностей авто.

Новая система торможения заменила традиционный вакуумный сервопривод тормозов и соединила рекуперативное и фрикционное торможение для устойчивого и точного ощущения педали. Система может обеспечить замедление до 0,2 g (единица ускорения)*** при рекуперативном торможении, увеличивая энергоэффективность и используя кинетическую энергию авто для подзарядки разряженного аккумулятора во время движения на нейтральной скорости.

Интеграция системы PHEV улучшает динамику движения, снижает центр тяжести на 6% и оптимизирует ее распределение между передней и задней частью транспортного средства.

Заряжание

Новая модель Discovery Sport P300e PHEV укомплектована бытовым зарядным кабелем Mode 2 для полной зарядки авто от обычной розетки за 6 часов 42 минуты. Это идеально для заряжания в течение ночи. Для ускорения процесса кабель зарядки Mode 3 подключается к 7кВт настенного прибора переменного тока или к общественным зарядным станциям. Чтобы зарядить авто от 0 до 80%, нужен 1 час 24 минуты. Самое быстрое время заряда достигается на общественных зарядных станциях постоянного тока: при наличии 32 кВт постоянного тока, заряжание от 0 до 80% длится всего 30 минут.

Читать еще:  Что такое двигатели с системой dpf

Клапан зарядного разъема расположен на заднем крыле — противоположной стороне авто от крышки бака.

Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра

Современный 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель лежит в основе нового Land Rover Discovery Sport P300e. Сейчас он последний из ультрасовременной линейки двигателей Ingenium, которая имеет трех-, четырех- и шестицилиндровые варианты.

Сверхлегкий алюминиевый двигатель на 37 кг легче, чем четырехцилиндровый, и обеспечивает высокие показатели производительности, поражая экономным расходом топлива. С небольшим объемом, он обеспечивает исключительно низкий уровень трения, что повышает эффективность. Встроенный в алюминиевую головку цилиндра выпускной коллектор способствует быстрому разогреву и минимизирует расстояние от выхлопных отверстий до турбинного колеса нагнетателя для ускоренной реакции.

Трехцилиндровая версия производит лучший поток отработанных газов, это позволяет турбинном колесу мгновенно усиливать давление. Высокоэффективный водяной охладитель воздуха обеспечивает такую ​​плотность воздуха, которая при попадании в камеры сгорания остается высокой. Это повышает производительность рабочего диапазона двигателя.

Трёхцилиндровые, как и четырехцилиндровые мягкие гибридные модели, также оснащены стартер-генератором с ременным приводом (BiSG). Вместе с блоком электропривода на задней оси ERAD он обеспечивает рекуперативное торможение, заряжая аккумулятор при движении на нейтральной скорости. Благодаря этому, происходят более плавные, тихие и быстрые остановка и ускорение.

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением разработали так, чтобы она соответствовала мощности и крутящему моменту трехцилиндрового двигателя, а также непрерывно работала с блоком электропривода на задней оси ERAD. На 5 кг легче по сравнению с 9-ступенчатой трансмиссией других моделей, новая коробка передач улучшает ощущение движения при управлении авто и является неотъемлемой частью гибридной системы.

Стоимость содержания автомобиля PHEV

Высокая стоимость перепродажи и сведенные к минимуму посещения заправочных станций означают, что расходы на приобретение и обслуживание авто PHEV становятся более чем просто конкурентоспособными на рынке автомобилей.

По данным Министерства транспорта Великобритании 2018 года, среднее путешествие на автомобиле в этой стране составляет около 30 км в день. Land Rover Discovery Sport P300e способен дважды довезти владельца до места работы и вернуться домой в электрическом режиме EV прежде, чем требовать заряда.

Ориентировочная стоимость нового Land Rover Discovery Sport P300e PHEV составляет от 1 371 000 гривен (по курсу на winner.ua состоянием на 22.04.2020). О начале приема заказов в производство и сроках поставок для украинского рынка будет сообщено дополнительно.

* Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель выдают максимальную мощность при разных частотах вращения

** Время заряжания возможно с 50 кВт и 100 кВт постоянного тока быстрых зарядных устройств (фактический заряд транспортного средства будет ограничен до 32 кВт). Время может меняться в зависимости от условий окружающей среды и зарядного устройства

*** Механические тормоза обеспечат дополнительную тормозную силу, если нужно превысить коэффициент 0,2 g

ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ LAND ROVER С ПОДЗАРЯДКОЙ ОТ ЭЛЕКТРОСЕТИ

PHEV — НАШ САМЫЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

ЧТО ТАКОЕ PHEV?

Название «Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети» часто сокращают до «Гибрида» или, чтобы отличать его от «Мягкого гибрида», до «PHEV».

МОЩНОСТЬ

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, PHEV берет лучшее от обоих для наибольшей эффективности и производительности.

СОВЕРШЕНСТВО

В режиме электромобиля (EV) PHEV движется практически бесшумно, а переключение между бензиновым и электрическим двигателями происходит незаметно для обеспечения оптимальной плавности хода.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Когда его использовать? Все зависит от вас. Вы можете выбрать режим по умолчанию, в котором активны оба двигателя — бензиновый и электрический, или задействовать режим электромобиля (EV), где работает только электродвигатель.

БЕЗУПРЕЧНОСТЬ

Что касается возможностей и производительности — PHEV не допускает компромиссов. Он легко справится с такими важными в условиях бездорожья задачами, как преодоление бродов и глубоких сугробов 1 .

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

В гибридном автомобиле с подзарядкой от электросети сочетается работа двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, что оптимизирует ходовые характеристики и обеспечивает эффективное использование топлива.

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети оснащается высоковольтной аккумуляторной батареей, которую можно заряжать от внешнего источника питания. Она накапливает достаточно энергии для совершения поездки только на электрической тяге, а также задействуется в гибридном режиме, в котором одновременно активны электродвигатель и ДВС.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ / СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Электродвигатель преобразует энергию из аккумуляторной батареи, обеспечивая быструю передачу крутящего момента на все колеса. Кроме того, он может подзаряжать батарею посредством рекуперативного торможения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гибридные автомобили с подзарядкой от электросети обладают небольшим запасом хода в полностью электрическом режиме и позволяют совершать поездки по городу, не расходуя топливо. Автомобиль определяет, как расходовать топливо наиболее эффективно, в соответствии с дорожными условиями. Если требуется больше мощности, можно активировать гибридную систему полного привода, и тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать совместно с электродвигателем.

Читать еще:  Характеристики работы двигателей электропривода

Электрическая система полного привода доступна на Range Rover и Range Rover Sport.

Распространенные проблемы Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3 – мощный динамичный внедорожник, обеспечивающий своему владельцу высокий уровень комфорта и безопасности в процессе езды. Как и любой другой Land Rover, Дискавери 3 оснащается надежным бензиновым или дизельным двигателем, а также фирменным полным приводом с центральным дифференциалом. Он одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и в условиях городской застройки.

Вместе с тем, в процессе эксплуатации Ленд Ровер Дискавери 3 его владелец может столкнуться с самыми разными проблемами. Автосервис LR-Expert уже много лет специализируется на сервисном обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, и наши мастера знают практически все о проблемах двигателя, ходовой, трансмиссии и прочих систем Дискавери 3.

Часто встречающиеся проблемы Land Rover Discovery 3

Наиболее часто проблемы Land Rover Discovery 3 выявляются в следующих узлах авто:

двигательподвескарулевое
управление
трансмиссиядифференциал

Силовые агрегаты Дискавери 3 – высоконадежные, с большим моторесурсом. Основные проблемы дизельных двигателей Дискавери 3 связаны с двумя узлами, это система и впрыска и турбина. К примеру, насос подкачки дизельного мотора зачастую выходят из строя вследствие низкого качества топлива. Механические примеси в дизеле вызывают засорение фильтра, из-за чего электромотор насоса работает в условиях перегрузки и может выйти из строя.

Неисправность турбины дизельного агрегата чаще всего вызывается разрушением подшипника крыльчатки. Эту поломку довольно легко устранить. Более сложный дефект – отказ электропривода, который управляет наддувом. Такая поломка может потребовать замены турбины в сборе.

Бензиновые моторы более надежны и не заслужили особых нареканий, а, кроме того, стоимость их обслуживания и ремонта намного ниже, чем дизельных силовых установок.

Распространенная проблема Ленд Ровер Дискавери 3 – неисправности рулевой рейки и рулевых тяг. Рулевая рейка склонна к подтеканию, кроме того, в ней может проявиться люфт. Ремонт этого узла следует осуществлять сразу же, как только вы почувствуете первые признаки неисправности :

отдачу в рулепоявление стука или
нехарактерных шумов
утечки рабочей жидкости

Для устранения проблем в рулевом управлении необходимо использовать только качественные комплектующие, ведь от этого зависит надежность и безопасность эксплуатации узла.

Проблемы с коробкой передач на Дискавери 3 чаще всего связаны с несвоевременной заменой масла или использованием некачественных технических жидкостей. На втором месте – агрессивный стиль вождения. Любители устраивать гонки резко стартуют на светофорах, забывая об особенностях автоматической коробки передач. А результатом таких действий становится ремонт гидротрансформатора.

Слабое место подвески – шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, амортизационные стойки. Проблема в этих узлах может быть связана не только с естественным износом, но и с агрессивной манерой езды.

Пневмоподвеска Ленд Ровер Дискавери 3 требует ответственного отношения со стороны владельцев. Проводить сервисное обслуживание этого узла рекомендуется только в сертифицированных автосервисах, поскольку мастера далеко не каждой СТО осведомлены об особенностях работы пневматической подвески Ленд Ровер.

Предупредить серьезные проблемы Land Rover Discovery 3 можно, если эксплуатировать автомобиль с соблюдением всех требований завода-производителя. Причем ответственность за состояние узлов и агрегатов внедорожника лежит полностью на его владельце.

Необходимо своевременно проходить регламентное техобслуживание в авторизованном сервисе и устранять каждую выявленную проблему в двигателе, подвеске и других системах. А если вы планируете серьезное внедорожное путешествие, стоит нанести внеочередной визит в автосервис. Пренебрежительное отношение к техобслуживанию может стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя и других узлов авто.

Для обслуживания и ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 важно выбрать надежный сертифицированный техцентр, специалисты которого обладают необходимыми узкопрофильными инструментами и используют качественные комплектующие и расходные материалы. Всем этим требованиям соответствует автосервис LR-Expert.

Мастера компании регулярно повышают уровень квалификации в учебном центре завода-изготовителя. Они в совершенстве владеют инновационными методиками проведения диагностики и могут устранить любую проблему в узлах и системах Land Rover Discovery независимо модельного года и комплектации.

Дискавери 3 – технически сложное авто, в котором использовано множество необычных технических решений. И чтобы устранить проблему, требуются не только специальные знания, но и особое оборудование. Ремонтная зона нашего автосервиса оснащена новейшей диагностической техникой и узкопрофильными инструментами, что позволяет нам быстро установить истинную причину неисправности и оперативно провести ремонтно-восстановительные работы.

Записаться на диагностику и ремонт вашего Ленд Ровер Дискавери 3 вы можете, отправив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону.

Последствия перегрева двигателей 5.0 SC и 3.0 SC Range Rover, Land Rover & Jaguar

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты