Dodge stratus coupe тюнинг двигателя
Dodge stratus coupe тюнинг двигателя
Fanatus Vulgaris
Поскольку у нас ДВС Митсу и коробка тож. а следовательно и программы, нашел парней, кто именно Митсу занимаются.
Отписал. жду ответа!
Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Москве и Нижнем Новгороде независимо друг от друга.
Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча
разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.
Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) а/м Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.
ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч. осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой
модели а/м.
Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.
Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер
и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.
Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры, вы
ничего не добьётесь.
Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.
Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:
— введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ;
— внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.
Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander и Lancer X и убедиться в этом.
Теперь более подробно по нашему проекту.
Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.
К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.
Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то сейчас уже написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L.
Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления двигателем возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.
В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF,MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1->2», «2->3» при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне
5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.
После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.
Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.
И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.
На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления
АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).
Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдуших версий АКПП.
Где это возможно, конечно.
Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу а/м Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» 🙂 моторам на примере уже упомянутого мной выше
Dodge Stratus 4G64 (2,4L).
Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.
Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,
полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.
Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.
Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и . перебитыми ногами.
Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.
Либо это чрезмерная забота об АКПП, или . можно перефразировать героя фильма «Брат 2»: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!»
В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу».
Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. 🙂
Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».
Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!
Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?
Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).
Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.
Dodge stratus coupe тюнинг двигателя
Характерные неисправности электроники автомобилей :
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
Чип-тюнинг Dodge, чип-тюнинг автомобилей Dodge — лаборатория MP-Lab.
Для автомобилей марки Dodge мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное » железо » , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)
Прошивка большинства автомобилей Додж осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Dodge именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.
Прирост мощности после чип-тюнинга Dodge составляет :
Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после процедуры чип-тюнинга Dodge составляет порядка 25-30%.
Для атмосферных двигателей прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.
Мы прошиваем следующие автомобили Dodge (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля — мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):
Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке — пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнинга Додж Вашей модели по телефону или электронной почте.
При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.
Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .
В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.
Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :
Отключение сажевого фильтра
Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу
Все работы по чип-тюнигу Додж , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.
Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве — лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.
Записаться на чип-тюнинг автомобиля Dodge и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам : +7 (495) 517-2836 и +7 (985) 260-5405. Электронный адрес : mptune@gmail.com
|
|
![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ||||||||
Двигатель | Год | Кузов | Шины | Диски | Шины для тюнинга | Диски для тюнинга | Прочее |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | 2001 | Coupe | Заводская комплектация |
Автомобильные шины на Dodge Stratus
Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Dodge Stratus — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.
В этом списке предлагаются размеры шин на Dodge Stratus, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Dodge Stratus, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент шин самых разных моделей соответствующего размера.
Автомобильные диски на Dodge Stratus
в дальнейшем, после того, как вами была выбрана модель и необходимый типоразмер шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Dodge Stratus. помимо того, все без исключения размеры дисков на Dodge Stratus также представлены заводскими размерами и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, например, купить диски на Dodge Stratus, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по выбору дисков и автошин, либо же вам абсолютно неясно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Dodge Stratus, без труда можно задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Dodge :Dodge Avenger, Dodge Caliber.
Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Dongfeng 580, Dongfeng AX-7.
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19
detector