Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Fanatus Vulgaris

Поскольку у нас ДВС Митсу и коробка тож. а следовательно и программы, нашел парней, кто именно Митсу занимаются.
Отписал. жду ответа!

Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Москве и Нижнем Новгороде независимо друг от друга.
Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча
разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.

Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) а/м Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.
ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч. осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой
модели а/м.
Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.
Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер
и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.
Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры, вы
ничего не добьётесь.
Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.
Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:
— введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ;
— внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.
Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander и Lancer X и убедиться в этом.
Теперь более подробно по нашему проекту.
Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.
К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.
Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то сейчас уже написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L.
Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления двигателем возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.
В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF,MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1->2», «2->3» при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне
5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.
После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.
Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.
И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.
На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления
АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).
Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдуших версий АКПП.
Где это возможно, конечно.
Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу а/м Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» 🙂 моторам на примере уже упомянутого мной выше
Dodge Stratus 4G64 (2,4L).
Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.
Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,
полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.
Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.
Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и . перебитыми ногами.
Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.
Либо это чрезмерная забота об АКПП, или . можно перефразировать героя фильма «Брат 2»: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!»
В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу».
Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили. 🙂
Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».
Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!

Читать еще:  Двигатель асинхронный тип 4аам63в2у3 как подключить

Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?
Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).

Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Характерные неисправности электроники автомобилей :

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Dodge, чип-тюнинг автомобилей Dodge — лаборатория MP-Lab.

Для автомобилей марки Dodge мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное » железо » , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Додж осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Dodge именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Dodge составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после процедуры чип-тюнинга Dodge составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных двигателей прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Dodge (в таблице указаны параметры оригинального и прошитого автомобиля — мощность в л.с. и крутящий момент в Нм. ):

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке — пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнинга Додж Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

Читать еще:  4 такта работы двигателя скутера

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Отключение сажевого фильтра

Отключение мочевины ADBlue

AcuraApriliaCummins Alfa-RomeoBMWDAF Audi BuellDeutz BMW DucatiFord Trucks Chevrolet GileraHyundai ChryslerKawasakiIveco Citroen KTMJCB DodgeMoto GuzziJohn Deere Fiat Moto MoriniMAN Ford MV AgustaMercedes Great Wall PiaggioRenault Honda PeugeotScania Hyundai PolarisValtra Infiniti SuzukiVolvo Jaguar TriumphVolkswagen Jeep YamahaNew Holland Kia Hino Lancia Nissan Land-Rover Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Ssang-Yong Subaru Suzuki Toyota Volvo Volkswagen

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Додж , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве — лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Записаться на чип-тюнинг автомобиля Dodge и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам : +7 (495) 517-2836 и +7 (985) 260-5405. Электронный адрес : mptune@gmail.com


г. Москва, ул. Беломорская, дом 40 | mptune@gmail.com
Наши телефоны : +7 (495) 517-28-36, +7 (985 ) 260-54-05
Мы работаем с 1 1:00 — 19 : 30 (обед с 14.00 до 15.00), кроме выходных (ВС, ПН)



Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

+7 (495) 517-28-36 +7 ( 985 ) 260-54-05

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic » под ключ «

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.

Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Размеры шин и дисков для Dodge Stratus

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
2.42001CoupeЗаводская комплектация

Автомобильные шины на Dodge Stratus

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Dodge Stratus — определитесь с годом выпуска и выберите объем двигателя. Вам будет представлен перечень рекомендуемых типоразмеров для вашей машины.

В этом списке предлагаются размеры шин на Dodge Stratus, рекомендуемые заводом производителем, и варианты для замены автошин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Dodge Stratus, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент шин самых разных моделей соответствующего размера.

Автомобильные диски на Dodge Stratus

в дальнейшем, после того, как вами была выбрана модель и необходимый типоразмер шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Dodge Stratus. помимо того, все без исключения размеры дисков на Dodge Stratus также представлены заводскими размерами и, естественно, такими прекрасными вариантами для замены. а для того, чтобы, например, купить диски на Dodge Stratus, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер либо же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого перечня. и если же у вас все-таки остались некоторые вопросы по выбору дисков и автошин, либо же вам абсолютно неясно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Dodge Stratus, без труда можно задать их высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Так, к примеру, ознакомьтесь и с моделями Dodge :Dodge Avenger, Dodge Caliber.

Также вы можете посмотреть прочие модели иных марок: Dongfeng 580, Dongfeng AX-7.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector