Dodge стук в двигателе
Почему «стучит» 3,5-литровый V6 от Chrysler? Проблемы популярного американского мотора
Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.
Два поколения мотора 3,5 V6
В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.
В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.
Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.
Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).
Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.
У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.
В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а «глубина» их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.
Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.
Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler
Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.
3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.
Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.
Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).
Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.
Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.
Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.
Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?
Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.
Контакты в Минске
+375 29 239 29 39 МТС
+375 29 119 29 39 Velcom
+375 29 125 12 12 Velcom
Контакты в Москве
+7 925 299 94 38 (опт)
+7 915 269 27 37
+7 965 177 32 23
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Поиск
- FAQ
- Партнеры клуба
- Контакты
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
- Активные темы
Информация о пользователе
Стук в двигателе
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться113.03.2017 17:37
- Автор: Wix
- Новичок
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 15.10.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-02-06]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
23.02.2019 23:11
Друзья, всем привет.
Слышны постукивания в двигателе. На холодную стучит достаточно громко, после разогрева становится потише, на процентов 50. Масло кушает, литр на 1000 км. Заливаю wolf 10w40. Проехал с этим стуком уже 5 тыс. км. Пробег 235 000 км. Вопрос: была ли у кого похожая ситуация, сколько еще можно проехать с таким движком (теоретически)? Понимаю, что это не форум экстрасенсов, точно сказать невозможно, но вдруг у кого будут хоть какие то цифры из практики, чтобы приблизительно ориентироваться.
На холодную:
Прогретый:
Поделиться213.03.2017 17:48
- Автор: vitalson938
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Зеленоград
- Зарегистрирован : 02.08.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 541
- Уважение: +43
- Позитив: +175
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1991-05-19]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
17.06.2017 19:23
очень похоже на стук от гидрокомпенсаторов
Поделиться313.03.2017 18:16
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3707
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
07.09.2021 15:36
у каждого второго неона есть такой стук гидриков))) лей хорошее масло и проедешь дольше))) литр на 1000 км? или миль? очень большой в среднем норма 1 литр на замену т.е. 5 -6 тыс.км ))
Поделиться413.03.2017 18:50
- Автор: Wix
- Новичок
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 15.10.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-02-06]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
23.02.2019 23:11
euroDimon, Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)
Поделиться513.03.2017 19:02
- Автор: Sawert
- Неоновод
- Откуда: Новозыбков
- Зарегистрирован : 04.08.2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 177
- Уважение: +28
- Позитив: +12
- Пол: Женский
- Возраст: 24 [1996-11-23]
- Провел на форуме:
18 дней 4 часа - Последний визит:
14.01.2018 19:11
euroDimon, Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)
Капиталить надо) Что тут еще сказать) Зазоры в цилиндрах и маслосъемное кольцо дают о себе знать.
Поделиться614.03.2017 11:53
- Автор: Archangel
- Почетный неоновод
- Откуда: Нижний Новгород
- Зарегистрирован : 08.07.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 789
- Уважение: +120
- Позитив: +119
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-04-21]
- Провел на форуме:
29 дней 16 часов - Последний визит:
02.09.2021 15:48
Проверить гидрики, износ р-вала, и посмотреть шатунные вкладыши.
Теоритически с этим звуком можно ездить сколько угодно долго. А стучит, да каждый второй мотор.
Поделиться714.03.2017 13:36
- Автор: Fencer-Su24
- Начинающий неоновод
- Откуда: Почти Киев, почти Житомир
- Зарегистрирован : 05.09.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 121
- Уважение: +6
- Позитив: +7
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 21 час - Последний визит:
07.07.2021 09:08
Интересно, чем там закончилось, т.к. очень похоже на мою ситуацию, правда, при отключении 1-го цилиндра стук пропадает
Поделиться814.03.2017 16:03
- Автор: euroDimon
- Модератор
- Откуда: ближнее замкадье
- Зарегистрирован : 10.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3707
- Уважение: +257
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1978-12-19]
- Провел на форуме:
3 месяца 0 дней - Последний визит:
07.09.2021 15:36
Литр на 1000 км) Что и вызывает беспокойство)
Самое легкое что можно сделать для начала посмотреть течь на двигателе масло может гнать как из под прокладок так и из под датчиков, я наслышан о разных ситуациях))) прокладки поддона головы клапанной крышки и т.д. датчики распреда колена))) не так давно человек тоже доливал столько оказалась прокладка поддона)) ну а ежели ничего из этого нет тогда всё что парни писали выше))
Поделиться914.03.2017 21:13
- Автор: Wix
- Новичок
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 15.10.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-02-06]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
23.02.2019 23:11
Всем благодарен за советы!) Теперь хоть понятно стало, что нужно проверять. Постараюсь отписаться о результатах.
Поделиться1014.03.2017 21:46
- Автор: romashevich
- Неоновод
- Откуда: Вологда
- Зарегистрирован : 01.04.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 304
- Уважение: 0
- Позитив: +49
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1979-11-06]
- Провел на форуме:
6 дней 16 часов - Последний визит:
23.10.2020 10:49
Встретил недавно неоновода у нас, я остановился, поболтали, говорит у меня двиг работает как дизель, я говорю у меня тоже, подошел я послушал. Говорю у меня так же. Пошли у меня слушать, а у меня вообще тишина против его. Я говорю давно у тебя так, говорит как купил, несколько лет назад. Работает он на ней в такси
Поделиться1126.03.2017 00:03
- Автор: Wix
- Новичок
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 15.10.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 28 [1993-02-06]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
23.02.2019 23:11
Сегодня осматривал двигатель на подтеки. Разобрался, куда пропадает масло. Как выяснилось, все вылетает через трубу. Стоит несколько раз нажать на педаль газа, и асфальт покрывается черными маслянистыми точками.
Поделиться1226.03.2017 08:29
- Автор: Dinam
- Модератор
- Откуда: Москва Новокосино
- Зарегистрирован : 08.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3721
- Уважение: +169
- Позитив: +296
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-04-29]
- Провел на форуме:
2 месяца 16 дней - Последний визит:
Вчера 17:36
Wix, капиталка по тебе плачет по ходу, благо если обойдешься тока заменой маслосъемных, попахивает износом колечек, да и самой поршневой, дымит? и какого цвета?
Поделиться1326.03.2017 12:35
- Автор: Иван Азов
- Неоновод
- Откуда: Азов
- Зарегистрирован : 14.04.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 192
- Уважение: +63
- Позитив: +41
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-06]
- Провел на форуме:
5 дней 1 час - Последний визит:
13.09.2021 00:06
добрый день. у меня на холодную немного постукивает, но пропадает через 2-3 минуты, но это скорее из-за масла, густоватое, 10-40. нюанс еще есть один, как-то заметил что дымит, расстроился очень, думал что маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, и еще хуже, поршневая группа износилась, поначитался всего про сизый дым и то откуда масло в выхлопной, и решил проверить впускной коллектор, у меня на седане было такое, масло во впускном коллекторе. Действительно, история повторяется, 40 грамм масла во впускном коллекторе, попадая в цилиндры, масло сбивает работу ДВС, искрообразование ухудшается, сбой в работе кислородных датчиков, впоследствии неправильное смесеобразование, повышение температуры в камерах сгорания и детонация. Ну и естественно сизое облако из выхлопной. Начал разбираться в проблеме, оказалось что просто забит фильтр воздушный, всего лишь воздушный фильтр забит. на высоких оборотах больше воздуха требуется двигателю, а так как фильтр забит и плохо пропускает воздух, недостающий объем кислорода ДВС тянет из картера вместе с маслом, поэтому масло во впускном, машина дымит и неровно работает. фильтр заменил, коллектор промыл, результат: ровная работа ДВС, улучшилась динамика и разгон, масло никуда не уходит.
Отредактировано Иван Азов (26.03.2017 12:37)
Dodge стук в двигателе
1. какое мосло в двигане?
2. когда менял масло? сколько уже прошла?
Скорее всего гавеное масло. У мя гидрики стучат только на холодную, масло решил поменять. залил синтетику шел хеликс 5в40 стук не пропал ( грешу на плохое качество масла. За масло отдал 2 000 руб. а так не узнаешь пока не заведешь какое г. залил. Ща все подделывают, а масло подделать еще проще залил подешевли в брендевую канистру вот и бизнес по русски. (
Навряд ли это гидрокомпенсаторы,потому как
тарахтит аки дизель.
У гидриков звук звонкий,похожий на стук неотрегулированных клапанов. ИМХО. А если звук
как будто по глиняному горшку стучат.
то это что то другое.
Добавлено через 9 минут 56 секунд
Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?
Им по барабану,они стучат и так и так. Только вот в большинстве своём при увеличении оборотов они не так стучат,либо их звук просто заглушается шумящим двигателем.
Metotrexat, а не пробовал прокачать с прогазовками,по мануалу?Хотя мне почему то кажется,что это не компенсаторы. smoke:
Эх как иногда хочется послушать сам звук а не комментарий
Засниму на фотик, как шумит на холодную.
Масло кастрол 5-30. Меняю каждые 10 ткм. Я ее купил с пробегом 32 ткм, на холодную всегда тарахтела, сейчас пробег почти 85 ткм. Меня смущает, то что на прогретом моторе почти стихает и слышно только под нагрузкой и до 2-2,5 т. об/мин.
GAM, подскажите, как опытный в этом деле, для того чтобы снять клапанную крышку нужно ресивер снимать?
Добавлено через 49 секунд
Комперссию не мерял, но мне кажется, что все должно быть в порядке, ибо тянет хорошо и не похоже чтобы один горшок не работал — характерной вибрации нет.
GAM, подскажите для того чтобы снять клапанную крышку нужно ресивер снимать?
Снимать нужно будет впускной коллектор вместе с дроселем и воздухофильтром ( а это так неудобно :()
ВВ катушку с проводами скинуть
Нужен будут ключ торцовый на 8 откручивать туеву кучу болтов крышки и 4 шпильки сверху(я у ключа на 8 просверливал отверстие глубже
Прости- что то новогодние праздники действуют на мозг-ресивер -это про что.
Прости- что то новогодние праздники действуют на мозг-ресивер -это про что.
Впускной коллектор. Просто все как то его ресивер ресивер. По мне так впускная труба и все тут:)
Нужен будут ключ торцовый на 8 откручивать туеву кучу болтов крышки и 4 шпильки сверху(я у ключа на 8 просверливал отверстие глубже
Я так понимаю ключ — трубочка для этого дела самое то. А прокладки под коллектором надо менять? никак не изгалится не снимая его? Может высокой головкой с трещеткой подобраться получится или вообще нереал?
Может палец постукивать,
палец бы наверное стучал в два раза чаще, чем обороты мотора — в верхней мертвой точке и нижней. Утром сегодня прислушался, звук все таки откуда то сверху, в районе 4 цилиндра.
Я так понимаю ключ — трубочка для этого дела самое то. А прокладки под коллектором надо менять? никак не изгалится не снимая его? Может высокой головкой с трещеткой подобраться получится или вообще нереал?
Головки болтов утоплены в корпусе крышки и стандартные голоки не пролезут надо именно трубчатый ключ.но просто трубка не знаю выдержит ли я откручивал вот таким ключем
Почти все откручивается ближним ключем а вот верхние 4 шпильки только средним он полый внутри. ручку с него свернул поидурости,да и руками не затянишь.
Прокладки не менял-они у меня были хорошие единственно приготовься герметизировать места стыка с буграми подшипников распредвалов(смотри мануал)
При монтаже не перестарайся с затяжкой а то погнет крышку и попортит прокладки
Без снятия коллектора никак 🙁 вопервых болты есть строго под ним во вторых не поднимешь с места даже если их открутишь крышку -упрется в коллектор 🙁
m010103, коробку делал прошлой осенью -менял подшипник первички, делал сам, все проинспектировал так сказать — маховик живой, подшипник в колене тоже. Да и при выжиме сцепления бы звук менялся. На холоднуюю она тарахтела всегда. Недавно приметил, что и на горячуюю слышно под нагрузкой. Снять крышку горловины попробую.
Добавлено через 43 секунды
У меня сейчас тоже стучит на холодную, но только в районе первого цилиндра, тоже думал компенсаторы, по частоте похож, но на звук не очень, пока больше локализуется на генератор при прослушивании, с прогревом пропадает.
может это просто фирменная черта так сказать? У Вас пробег какой?
Metotrexat, откинь КПП, выстаь пихло на подпоры и заведи, эти исключишь многое.
Подобный звук был на моей Тавре, что я только не делал, куда только не лез чдоб понять природу, но хватило ума не вскрывать узлы и агрегаты, случайно пагнулся под машину и увидел такую штуку, кронштейн защиты подогнут и касается стыка пихла и КПП, причем из ямы это не было видно. Отогнул и все настроилось, но пол года это меня напрягало.
Metotrexat, откинь КПП, выстаь пихло на подпоры и заведи, эти исключишь многое.
Я ее перебирал. Там нет криминала. Еще до ремонта кпп были такие шумы. Маховик не болтался даже.
Добавлено через 54 секунды
Royal257, тоже 90 ткм почти. Походу тенденция
подскажите пожалуйста, а долго используешь? ГБЦ не накроется на переплавку.
MetalliC, до аварии было. Я тут вспомнил, на холодную шумело с самого начала. На ходу стуки появились тысяч 30 назад, ну во всяком случае я расслышал, грешил на гидрик. Но тут прислушался, оказывается под сброс газа пропадает. Значит не гидрик. Мб цепь?
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
как сказал Royal257 попрбую ремень скинуть. Отпишусь по результату. Вот думаю на сто ехать и чтобы они стетоскопом послушали или клапанную крышку снимать.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
_http://www.youtube.com/watch?v=t13ZKnqhyzY
вот тут вроде бы такой же шум. Было еще одно видео с похожими звукми, не могу найти. Может все таки это просто фишка.
А если зальешь масло Ликви моли молибден 4w30 то эта жижа будет присадкой в нем. Лично пользовал масло, ибо вероятность подделки масла в разы ниже чем присадок в отдельности.
Если я правильно понял и мы говорим о Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов,то данная присадка изначально не входит в состав ни одного масла от LIQUI MOLY — продается отдельно.Хочешь — добавляй.
И что за масло такое : — ( масло Ликви моли молибден 4w30 ) ? Не встречал такого.
Добавлено через 23 минуты 40 секунд
Кому верить-то?
Производителю мотора.
На крайний случай-производителям масел.
Ну и к двигателю прислушивайся.
Добавлено через 1 час 8 минут 44 секунды
Metotrexat Прежде чем о браках, позволю заикнуться о простом.
Не стоит забывать о банальных резонансах в колебаниях, когда сам движок не шумит сверх обычного, а раскачивает рядом подвешенную трубу, пластину или чего ещё. Её размер и места крепления определяют диапазон частот, куда приходятся резонансные пики. В данном случае — между 2 и 2,5 тыс. Низкая частота, похоже на широкую пластину типа защиты МКПП и СВОГ. Если вибрации пихла по частоте подходят близко к резонансу скрытой дребезжалки, ОНО начинает греметь. Ктому же на резонансах здорово отпускаются резьбовые крепления даже с гроверами и люфты для дребезга неуклонно растут. Частоту резонанса можно сместить создав лишние крепления или увеличив жёсткость в нек. местах. Или отцепив подозрит. элемент 🙂
Плюс эффекты ЭХА и явление, когда закрытые полости являются звуководами: источник в одном месте, а слышится в другом. У меня звон и цоканья ГРМ в 402-м прослушивались через выхлопную.
Наконец, глухо тарахтеть способны обломки сгнивших перегородок в глушаках или керамики в Катализаторе. Как раз в такт движку, потому что длина от вып. клапанов до резонатора подобрана на экономичных для крысы оборотах — 2,0..2,5 тыс, чтоб обеспечить лучшую вентиляцию цилиндров за счёт узла стоячей волны давления у вып. клапана.
Теперь философия про брак
Брак может быть в матерьяле, из которого изготовлена деталь или при неправильной сборке, когда что-то перетянули, недожали, воткнули неправильной стороной. В операциях, совершаемых людьми, некот. процент брак обязательно допускают. Есть детали, например, не выдерживающие значительных изгибов, зато твёрдые и устойчивые к истиранию — обычно это что-то из чугуна или высокоуглеродистой стали. У всех ломались в руках поршн. кольца. Так вот, если, к примеру, устанавливая запорное колечко, рабочая поверхность которого боковая, устойчивая к износу, мастер изогнёт его при монтаже больше допустимого, то оно получит надлом, трещину. И развалится позже, во время эксплуатации. Если один из болтов шатунной крышки имел порок в толще металла (пузырёк легирующей примеси, к примеру), то , предварительно натянутый при закручивании, он лопнул от незначительного перепада нагрузок во время эксплуатации или держится на полутора витках.
Следует, возможно, изучить матчасть крысы и перебрать на предмет рискованности основные элементы ЦПГ и коленных узлов. Задаваясь вопросом, что могло бы быть если эта штука характерным для неё образом сломалась бы. Чем меньше деталька или её обломки, тем тоньше она звенит. Потом слушать в предполагаемом месте стетоскопом. ИНАЧЕ — ТОЛЬКО ВСКРЫТИЕ покажет.
У меня с моим крайслером было два стука.
1. вычислял долго, похож был на стук гидриков, проявлялся не всегда, оказалось кронштейн на который корпуск возд фильтра крепится открутился и стучал по ГБЦ.
2. Летом не сработал карлсон, в итоге перегрев выкидываие тосола и т.д. скоро услышал стук поршня на холодную, при прогреве пропадал. Потом начал все дольше подстукивать, Заменил все 4поршня, уже 20тыс.км. тишина, и запасная релюшка вентилятора на крыле (на всякий случай)
З.Ы. по видео вообще сложно понять что это за звук
Dodge стук в двигателе
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Статьи
- Стук шатуна – определение неисправности и как ее устранить (Шатунный стук двигателя и проворот шатуна). Что делать если провернуло шатун
Что такое стук шатуна?
Шатуном в этой статье называется деталь, соединяющая поршни с коленчатым валом. В точке соединения шатуна с коленчатым валом также используются вкладыши.
Проблема возникает, когда ломаются один или несколько вкладышей. На что похож звук? Звук стучащего шатуна похож на удары молотком или на стук по картеру. Раздается он во время рабочего хода двигателя, когда вкладыш касается коленчатого вала. В самых тяжелых случаях шатун сам стучит по валу.
Громкость шума может затухать или почти исчезать при разгоне или когда двигатель холодный. Но, стук всегда будет возвращаться и становиться громче, когда в баке будет недостаточно топлива.
Стук шатуна также могут называть стуком вкладышей, стуком двигателя, детонация.
Что является причиной стука шатуна?
Основная причина – поврежденный или сломанный вкладыш шатуна. Поломка происходит при пропадании гидродинамического масляного клина. На износ вкладышей также оказывают влияние следующие факторы:
• Масло неподходящей вязкости
• Минимальный расход масла по поверхности вкладыша
• Низкое давление масла
• Высокая температура масла
• Высокое давление в камере сгорания
• Работа двигателя на повышенных оборотах
• Интенсивные силы инерции, действующие на поршень
Как избавиться от стука шатуна?
Вы можете избавиться от стука самостоятельно в своем гараже, выполнив следующие действия. Однако, всегда консультируйтесь с механиком, если эта проблема прошла свой начальный этап.
Необходимые для ремонта материалы
• Подъемник/трап
• Свежее масло
• Емкости для отработанного масла
• Новый фильтр масла
• Съемник фильтра
• Средство для очистки топливных форсунок
Процедура устранения неисправности
Подготовьте все необходимые детали и инструменты. Перед началом работ поставьте автомобиль на подъемник или трап так, чтобы обеспечивался удобный доступ к двигателю.
Шаг 1: разместите под сливной пробкой емкость для отработанного масла и слейте масло. Слив масло, поставьте пробку на место.
Шаг 2: замените фильтр масла. Отверните старый с помощью съемника и гаечного ключа. Установите и затяните новый фильтр.
Шаг 3: Залейте около 4,5 литров свежего масла. Затем проверьте вкладыши шатунов. Затяните их, если крепление ослабло или замените на новые, если они сломаны.
Шаг 4: последний этап – очистка карбюратора или инжектора. Это предотвратит попадание посторонних частиц и нагара в двигатель.
Ремонт двигателя Dodge Caravan (Додж Караван)
Вместительный семейный минивэн впервые был представлен публике авторынка в 1984 году. Поставленный на короткую колесную базу SWB Dodge Caravan моментально стал популярным среди поклонников выносливых силовых агрегатов, бизнесменов, автолюбителей. Новая серия усовершенствованных автомобилей американского производства стала одним из первых, завоевавших высокие рейтинги по безопасности согласно шкале Федеральных стандартов безопасности Соединенных Штатов.
Тандем четырехцилиндрового двигателя на 2.4 л, трансмиссии AutoStick, колеса на 17 дюймов превратили минивэн в самую удобную машину для передвижения на большие расстояния. Позднее, в 2003 году, машина получила двигатель 3.8 L EGH V6 на 180 л.с., а с 2007 мощность и выносливость мотора была увеличена до 214 «лошадок». При таких характеристиках ремонт двигателя был вероятен лишь при грубом и систематическом нарушении требований по эксплуатации Додж Караван. Многие владельцы авто называют минивэн практически вечной машиной.
Проблемы и основные поломки двигателя Dodge Caravan
Периодическое, регулярное обследование автомобиля на станциях техобслуживания рекомендует частный мастер Назария, подобные процедуры помогут исключить возникновение неприятных сюрпризов. Своевременный осмотр, диагностика двигателя на стенде отодвинут ремонт Додж Караван на более отдаленный срок, а это — хорошая экономия денег.
Какие же основные поломки возникают чаще всего?
Нарушение температурного режима может повлечь за собой восстановление эксплуатационных характеристик головки блока цилиндров (ГБЦ). Доверять подобные работы следует мастеру, который знаком с особенностями механизма, владеет опытом, имеет специальное оборудование, инструменты и отлично ориентируется в допустимых значениях расточки. Цена ремонта двигателя Dodge Caravan зависит от объема производимых работ, например, если понадобится хонингование блоков цилиндров, то стоимость будет высокой, так как требуется обрабатывать детали на станке.
Если автомобиль Dodge Caravan пробежал довольно длительное расстояние и пробег составляет не менее 40 000 км, то в спектр ремонта двигателя попадает восстановление функционала кривошипно-шатунного механизма. Диагностика на стенде позволит выявить стук, отклонения в работе силового агрегата на раннем этапе и провести ремонтные работы до того, как он полностью выйдет из строя.
Бывают случаи, когда мотор «проворачивает» износившиеся вкладыши и тогда заклинивает коленвал, в таком случае требуется расточка, а это — сложный технологический процесс.
Если вы плохо ухаживаете за машиной, используете недостаточное количество масла, заставляя двигатель «голодать», тогда ремонт вашего Dodge Caravan не за горами. Низкосортное топливо тоже может стать причиной быстрого выхода из строя выносливого и мощного мотора, а это — расходы, нервы, время, затраченные на восстановление красавца Додж Караван.
Почему восстановление технических характеристик агрегатов следует доверять профессионалу?
Основными причинами обращения к специалисту являются:
— наличие соответствующего оборудования, предназначенного для осмотра, диагностики авто;
— опыт, знания, мастерство, необходимые для проведения сложных восстановительных работ.
Доверяя осмотр своего стального друга механику с богатым послужным списком, вы увеличиваете срок службы машины, своевременно выявляя неисправности на ранней стадии.