Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1 6 mpi тюнинг

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Для чего проводится «чиповка» авто

Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Модернизируем выхлопную систему

Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Читать еще:  Двигатель 4м40 не развивает обороты

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».

Устанавливаем «реснички»

Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.

Резюме

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Чип тюнинг 1.6MPI/ 1.6FSI
Увеличение мощности 1.6MPI до 120 л.с.

С точки зрения железа 1.6MPI 90 лс [CWVB] и 1.6MPI 110 лс [CWVA] — это один и тот же двигатель. Три первые буквы CWV отвечают за железо, и ровно эти буквы указаны у большинства в СТС. Последняя буква отвечает за класс мощности и программу управления: B — 90лс, A — 110лс

Доступны три варианта:
1. Перевод из штатных 90 лс >> в штатные 110 лс
2. Перевод из 90/110 лс >> Stage1 120 лс
3. Перевод из штатных 110 лс >> в штатные 90 лс

ДвигательЗаводские характеристикиStage 1
1.6MPI CWVB90 л.с. / 155 Нм.120 л.с. / 170 Нм.
1.6MPI CWVA110 л.с. / 155 Нм.120 л.с. / 170 Нм.

* В зависимости от внешних факторов допускается фактические отклонение показателей до +-10%
**Цена со скидкой актуальна только для Stage1

За все время мы прошили сотни подобных автомобилей.
Наш тестовый Skoda Rapid 1.6MPI 110 лс и автоматической коробкой передач показал следующие результаты:

Разгон 0-100км/ч: сток 11.6 сек — Stage1 10.9 сек
Максимальная скорость: сток 191км/ч — Stage1 200 км/ч
Расход при 90 км/ч: сток 110рз 5.0 л/100км — Stage1 4.7 л/100км

При этом после прошивки на низких и средних оборотах мотор стал заметно эластичнее и тяговитее.
Ушел затуп при трогании. Коробка стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах.

Официальные графики мощности и момента :

Примеры прошитых автомобилей :

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Rapid 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Читать еще:  Холодный запуск двигателя актион

Чип тюнинг Skoda Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Skoda Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг VW Polo 1.6 MPI 110hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Поло 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Минске

Чип тюнинг Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Rapid 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москва

Чип тюнинг Шкода Октавия 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 + отключение катализатора в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Воронеже

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 90hp в Краснодаре

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI 110hp Stage1 в Москве

Чип тюнинг Шкода Рапид 1.6 MPI в Краснодаре

Гарантия :
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Чип-тюнинг Skoda Octavia II (A5) Рестайлинг 1.6

Рестайлинговая версия Skoda Octavia 2-го поколения с индексом кузова A5. Обновленная модель выпускалась с 2008 по 2013 год. После рестайлинга автомобиль модернизировалася по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Skoda Octavia A5 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением BSE и имеет заявленную паспортную мощность 102 л.с. 148 Нм. Помимо Skoda Octavia, данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Audi A3, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran.

На Шкода Октавия А5 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 7.1, построенный на базе процессора SAK-C167. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования, чтение и запись программы управления длится не долго и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.6 MPI расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой не большой прирост мощности ощущается в улучшении динамики в зоне низких и средних оборотах двигателя. Получившаяся более ровная полка крутящего момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало

112 л.с.
Было 148 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • SAP off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
Читать еще:  Характеристики двигателей ниссан сафари

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Тема: Двигатель 1.6 MPI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель 1.6 MPI

    Ответ на вопрос «Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?»

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.

    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить — во Флудилку.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22 .


    ты человек с очень гибкой жизненной позицией, тебе бы в политику ))

    Собрался сделать промежуточное ТО (замена масла, воздушного фильтра). Заказал у местного поставщика оригинальные запчасти через интернет (мне так удобнее).
    Автобизнес в цифрах )):
    — у дилера масляный фильтр — 522 р. (это со скидкой 10%). через интернет — 408 р.
    — у дилера пробка с кольцом — 136 р. (также со скидкой). через интернет — 77 р.
    — у дилера воздушный фильтр — 690 р. (также со скидкой). Через интернет — 268 р.
    Итого экономия — 595 рублей. Наценка без учета объемов дилера 80 %.
    Учитывая, что работы по замене масла в нормальном сервисе стоят от 400 до 700 р., а воздушник вроде как легко самому поменять. Обслуживание октавии получается весьма недорогим мероприятием.

    Начитался я тут вдоволь,и сфотал фазик на своей машинке,фотку загрузить не могу,короче в конце AN

    сегодня узнал что на наш двигатель вышла прошивка. у нас в самаре есть человек который может прошить. он говорит что прошивка убирает затуп педали и даёт прибавление в динамике и ещё говорит что это не чип тюнинг а простая официальная прошивка мозга. кто нибудь слышал про это? может кто уже прошился? отпишитесь

    Я обновлял у Дениса прошивку эбу в августе 14. Разницы не заметил)

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Последний раз редактировалось malder_dm; 15.03.2016 в 06:43 .

    Как бы эта прошивка хуже не сделала ?!

    Ведь мы знаем, что самый полезный режим для всех двигателей — это, плавное ускорение и плавное замедление.

    Я предполагаю, что эта прошивка меняет настройки электронной педали газа и появившаяся «резвость» может немного сократить срок службы мотора.

    Сомневаюсь я в том, что VAG предложит что-то хорошее, тем более для машин, у которых уже гарантия на исходе (мне осталось пол-года).

    P.S. В одном из своих видео Давидыч рассказывает, что его технари в Audi Q7 нашли в блоке управления АКПП одну очень интересную настройку, в результате которой, после пробега 80 000 км. на коробку начинает передаваться более высокий крутящий момент, который плавно выводит коробку из строя.

    Исходя из этого, может VAG опомнился и решили всем предложить «доработанную» прошивку ?

    Это стандартная прошивка от более свежих машин, так что ваша теория не верна)
    Про давыдыча вообще смешно. Эксперты ))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector