Двигатель 1000000 оборотов в минуту - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1000000 оборотов в минуту

Базовые знания о турбонаддуве (часть 2). Подбор турбины по турбокарте

Привет всем неравнодушным!))

Продолжаем тему турбонаддува. Сегодня предлагаю разобрать на конкретном примере подбор турбокомпрессора на конкретный двигатель, научиться пользоваться турбокартами, ну и получить еще немного теории в вопросах турбомоторов.

Сразу оговорюсь, что расчет в итоге получится теоретическим и довольно грубым, для более точного расчета нужно вносить поправки, которые рассчитываются по-своему и займут добрую половину этой статьи, поэтому для них я выделю отдельную тему, а сейчас я вам дам теорию в вопросе подбора турбины.

Перед тем как приступать к самому интересному, я разъясню вам некоторые термины, без которых будет трудно понять о чем здесь.

Абсолютное и относительное давление.

Под термином абсолютного давления подразумевают — давление относительно полного вакуума, на земле это давление принято считать равным 1 атмосфере.

Относительное давление — это давление относительно атмосферного. Оно может быть как больше, так и меньше его.

Избыток — под понятием избытка в ДВС понимают давление свыше атмосферного.

Оперировать мы будем абсолютными величинами.

Итак, перед тем как подбирать турбину, нужно проанализировать мотор, на который она будет установлена. Если мы устанавливаем турбокомпрессор на двигатель, который был изначально атмосферным, то все довольно просто: берете ноутбук и идете снимать лог расхода воздуха. По логу отстраиваете график зависимости расхода воздуха от оборотов, и получаете что-то вроде этого.

Скорость вращения двигателя указывается в об/мин, а массовый расход на данном графике в граммах в секунду.

Если же мотор изначально турбо, то снять логи расхода воздуха без повышения давления не получится, потому что воздух будет нагнетать уже имеющаяся турбина. В этом случае можно воспользоваться расчетным методом расхода воздуха.

Расход воздуха в этом случае, высчитывается по формуле:

расход воздуха = V х RPM х 0,5 х E / 1000000

RPM= скорость вращения двигателя (об./мин.)

0,5= это добавочный коэффициент, указывающий на количество тактов впуска. (За два оборота коленчатого вала, двигатель совершает 1 такт впуска)

E= Коэффициент наполнения

1000000 служит для преобразования кубических сантиметров в кубические метры.

Здесь отдельное внимание нужно уделить коэффициенту наполнения, но это тема для совсем другой статьи, поэтому возьмем усредненное значение 0,85.

Выстраиваем график расхода воздуха, пользуясь формулой выше, для каждой тысячи оборотов свое значение расхода. Для примера возьмем двигатель 1.8.

1800 x 1000 x 0,5 x 0,85 / 1000000 = 0,76м3/мин, сразу же переводим объемный расход в массовый. Перевести его можно по формуле:

ρ — плотность воздуха;

Q — объёмный расход.

Плотность воздуха меняется в зависимости от его температуры и еще ряда факторов, которые мы учитывать не будем. Возьмем плотность воздуха при температуре +20 градусов и нормальном атмосферном давлении в 1 атм — 1,204 кг/м3.

Сразу же предлагаю конвертировать метрические единицы в американские т.к. турбокарты обычно строятся в единицах Lb/mib (фунты в минуту). Конвертируем по такому курсу 1кг/мин=2.205 lb/min

0,915 кг/мин = 2.017 lb/min

Получился вот такой график:

Стоит отметить, что в реале этот график будет более изогнут, т.к. мы не высчитывали такую переменную, как коэффициент наполнения, она будет меняться в зависимости от строения газораспределительного механизма, на высоких оборотах он будет меньше.

Теперь рассмотрим такой параметр, как pressure ratio, дословно переводится как — степень повышения давления. Этот параметр говорит нам о том, во сколько раз компрессор сжал воздух. Посчитать его можно по формуле

PR = Pcr/Pin
Где:
PR — соотношение давлений
Pcr — абсолютное давление на выходе компрессора
Pin — абсолютное давление на входе компрессора

Допустим, что мы хотим дунуть в наш двигатель 1 атм. избытка. В голове держим правило, что наддув это давление относительное, а мы оперируем абсолютными величинами, поэтому прибавляем к наддуву 1 атм. атмосферного давления и запоминаем 2 атм. абсолютного давления. Pressure ratio будет равно PR = Pcr/Pin = 2.0/1.0 = 2.0

В реальности по такой формуле рассчитать Pressure Ratio можно только для гоночного автомобиля, или для автомобиля без воздушного фильтра, т.к. параметр Pin — абсолютное давление на входе компрессора, будет меньше из-за создаваемого воздушным фильтром разряжения оно колеблется от 0.03 до 0.10 атм, но мне встречались двигатели, в которых этот параметр достигал 0.12 атм. Поэтому для расчета PR нужно вносить поправки… Предположим, что на нашем двигателе разряжение перед компрессором 0.06 атм; тогда расчет получается таким

PR = 2.0/(1.0-0.06) = 2.0 / 0.94 = 2.127

Степень повышения давления мы выяснили, осталось выяснить каков будет расход воздуха на бусте и нанести все это на turbomap. Как известно, при повышении давления масса воздуха растет пропорционально, мы не будем вносить поправки на повышение температуры при сжатии, будем считать, что интеркуллер и обдув остудят воздух до входной температуры. Из этого следует, что весь наш график надо умножить на PR, который мы получили чуть выше т.е. на 2.127.

Получается вот такая кривая

Теперь приступаем к самой интересной части — турбокарта.

Рассмотрим так полюбившуюся тюнерам VAGовских 1.8t турбину Garrett GT2860RS. Для начала расскажу о строении Turbomap.

По горизонтальной оси на турбокарте расположен массовый расход воздуха (Air Flow), он выражен в фунтах в минуту (lb/min). От этого параметра напрямую зависит мощность нашего двигателя, чем больше воздуха пропустим через мотор, тем больше мощности снимем. Прикинуть примерную мощность после установки той или иной турбины можно ориентируясь лишь на этот параметр, учитывая, что при прохождении через двигатель одного фунта воздуха мы получаем около 10 л.с.

По вертикальной оси располагается параметр степени повышения давления (Pressure Ratio), его я описал чуть выше.

Скорость вращения вала турбины

Обозначена на карте линиями с указанием скорости, измеряется в оборотах в минуту об/мин.

Зоны эффективности компрессора

На карте обозначаются в процентах. Наименьшая зона в центре будет самой эффективной. На данной турбокарте эффективность работы турбокомпрессора указана до 60%, далее его использование становится не эффективным — сжимаемый воздух начинает слишком сильно греться, обороты вала турбины выходят за допустимые значения.

Читать еще:  Чем протереть двигатель от масла

С другой стороны карты, граффик ограничивает так называемая область Surge

Работа турбокомпрессора в данной области чревата его повреждениями. Попасть в эту зону можно в двух случаях:

Первый происходит в связи с резким закрытием дросселя при сбросе газа. В этом случае расход воздуха резко падает, а компрессор еще создает давление по инерции. В этом случае мы моментально попадаем в зону Surge. Бороться с этим явлением призваны клапана типа байпас или blow-off. Байпас перепускает лишнее давление обратно на вход в компрессор, а Blow-off спускает его в атмосферу.

Второй случай попадания в зону surge — это езда на высоких передачах «в натяг». Такой режим работы более опасен, чем резкое закрытие дросселя, потому что может продолжаться значительно дольше. Вызван он тем, что скорость вращения турбины довольно велика, а массовый расход наоборот не велик. В основном причиной попадания в эту зону служит неправильно подобранная турбина, она слишком большая для данного двигателя.

Теперь самое время перенести наш заранее подготовленный график расхода воздуха на турбокарту. Выбираем на вертикальной оси степень повышения давления, которую мы ранее находили в расчетах — 2.127, и по горизонтальной оси проставляем точки в соответствии с расходом воздуха, названием точек будут обороты двигателя.

Так выглядит наш двигатель на турбокарте. Из графика видно, что на требуемый буст компрессор выйдет где-то с 2600 об/мин. Самого большого КПД компрессор достигнет на 6000 об/мин. Примерная максимальная мощность достигнет 300 л.с. Из этого можно сделать вывод, что GT2860RS будет отличным дополнением двигателя 1.8.

Вот собственно и все, мы разобрались со всем, что до этого вызывало кучу вопросов. Как всегда готов ответить на них в комментариях или по почте.

Ефрейтор Stels 400GT

В армии есть много званий и должностей. И много аналогий можно провести с этой структурой, в том числе и мотоиндустрию. Скорее всего, рядовыми тогда окажутся китайская, российская и тайваньская техника, а командующими – американские, японские и канадские товарищи. Но есть те, которых простыми рядовыми не назовёшь.

Тест-драйв Stels 400GT

В армии есть много званий и должностей. И много аналогий можно провести с этой структурой, в том числе и мотоиндустрию. Скорее всего, рядовыми тогда окажутся китайская, российская и тайваньская техника, а командующими американские, японские и канадские товарищи. Но есть те, которых простыми рядовыми не назовёшь. И Stels 400 GT входит именно в этот список. Личный номер солдата XY400GY-2.

China Xingyue Group – китайский прародитель Stels 400 GT. Основанное в 1989 году, производство занимает место в топе 500 лучших частных компаний Китая. Ежегодно группа производит 1,000,000 двигателей для всевозможной мототехники и собирает 300,000 мотоциклов. Компания тесно сотрудничает с технологическим университетом Zhejiang University и другими научно-образовательными учреждениями, в команде с которыми разрабатывает новые силовые установки. Известная же всем компания «Веломоторс» – крупный российский производитель велосипедов, мотороллеров, квадроциклов и комплектующих к ним. И так как в мотоциклетной теме Веломоторс только учится ходить, то можно было бы скептически отнестись к первым образцам техники. Но сошедшие с конвейера в текущем году мотоциклы Stels 400 GT имеют аналоги за рубежом (например, Альфамото Дакар на Украине, Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили), возможно, это одна из причин, почему аппарат получился на славу. Хотя, хочется верить, что наши соотечественники просто решили делать добротные вещи и тянуться к высоким званиям, перенимая опыт коллег.

Stels 400 GT имеет тяговитый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с объёмом 386,8 куб.см, жидкостным охлаждением и 27-ью «лошадями». Максимальная скорость немного больше 120км/ч, но комфортная – 100км/ч. Этого вполне хватает, особенно передвигаться в местных пробках и городской черте. Если прибавить чуть больше газа, чувствуются легкие вибрации, но по-настоящему напрягать они начинают после 3-4 часов поездки. Зато двигатель моментально берет обороты (самый рабочий момент от 2-х до 6-ти тысяч оборотов в минуту) и позволяет без затей вытянуть повороты с подъёмом в 360 градусов. Для китайца 5-ступенчатая КП переключается превосходно – никакого соскакивания с передачи. Что касается подвесок Stels 400 GT, то, благодаря эндурному дорожному просвету и незначительному весу в 140кг, они отлично справляются с разбитостью российских дорог. Передняя подвеска – вилка телескопическая перевернутого типа 43мм, задняя – маятниковая с моноамортизатором. И не смотря на то, что они далеки от совершенства, подвески сохраняют контакт даже с неровной и загрязненной дорогой.

У этого аппарата есть минусы, о которых должен знать каждый заранее (тогда их можно устранить без встречи с неприятностями или подготовится к оным). Незначительно может подпортить настроение сгорание главных предохранителей. Поставив «жучки», можно быстро забыть о проблемах с электроникой. А вот основным слабым звеном являются стоковые покрышки Kingstone. Размеры колес Stels 400 GT: бескамерные 110/90R16 спереди и 140/70R16 — сзади. Поэтому есть возможность без проблем, в первую же очередь после покупки аппарата, заменить резину. Шины стандартной комплектации не безопасны. При активной езде на помощь переднему тормозу приходит задний, да и обратной связи от ручки переднего тормоза с колесом нет совсем, поэтому колесо постоянно пытается заблокироваться. Резкое открытие газа приводит к срыву заднего колеса или к пробуксовке и заносу. Кстати, к заднему тормозу необходимо приноровиться. Помимо того, что он чрезмерно резок, педаль расположена высоковато.

В целом, мотоцикл Stels 400 GT хорошо себя показал. Несмотря на какие-то технические шероховатости, выглядит аппарат выдержано и как взрослый серьезный мотоцикл. Помимо «опрятного» индивидуального лука, в нем удобно держаться даже очень высоким пилотам. Благодаря просторному, широкому сидению и пассажиру будет комфортно, даже с установленным кофром на алюминиевом багажнике. Этот рядовой заслужил оценки «отлично» и послужит не хуже какого-нибудь японского ветерана, который приобретен на «барахолке». Раритет лучше держать для коллекции в гараже, а на каждый день давать дорогу молодым. И Stels 400 GT, безусловно, справится с задачей.

Читать еще:  Двигатель 4jx1 какие масла заливать

Тест-драйв Stels 400GT Анна Шушпанова

Нюрнберг – настоящий автомобиль Кена Блока на нашем стенде!

Новинки на крупнейшей в Германии выставке Toy Fair в Нюрнберге ! Официальное название этой выставки Spielwarenmesse, но в мире это мероприятие более известно как » N ü rnberg Toy Fair «. На этом шоу было представлено более 2700 производителей из более чем 60 стран мира , более 1000000 продуктов и 75000 зрителей, посетивших шоу в течение 7-и дней. Выставка Spielwarenmesse предоставляет свои площадки только для производителей и профессиональных торговых представителей , таким образом, единственные люди, представляющие продукцию, не считая журналистов СМИ, это дилеры, дистрибьюторы и представители компаний, таких как HPI .

HPI более десяти лет представляет свои продукты на выставке, показывая свои новейшие разработки , и в 2015 году использовалась та же стратегия — мы показывали наши новейшие, самые горячие предложения для дистрибьюторов, которые можно заказать уже в этом году.

В этом году мы получили массу нового материала и готовы порадовать всех !

Во-первых , мы принесли на свой стенд новейшую машину Кен Блока — гоночную Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43 в новой ливрее «Digital Zebra» ! Полноразмерный автомобиль , на котором гоняет сам Кен, прямо из гаража Кена Блока стал изюминкой шоу . Возле машины собирались толпы посетителей выставки, чтобы сфотографироваться и познакомиться с 3мя новейшими копиями автомобилей Кен Блок HPI, которые будут доступны в ближайшее время ! В ближайшее время будут доступны радиоуправляемые Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43 с нитро двигателем — WR8 3.0 и электрические версии WR8 Flux и Micro RS4 в масштабе 1/18 !

Смотрите материал о премьере WR8 с новым кузовом Gymkhana GRID на американском телевидении !

#114187 KEN BLOCK FORD FIESTA ST RX43 WR8 3.0 RTR

В точной копии машины Кена, модели Gymkhana GRiD в масштабе 1 / 8 установлен простой в использовании и мощный двигатель внутреннего сгорания Nitro Star G3.0, который развивает 32000 оборотов в минуту ! Шасси WR8 3.0 базируется на основе монстр трака Bullet 3.0, поэтому способно выдерживать самые суровые нагрузки внедорожных гонок ! Герметичные дифференциалы с коническими шестернями, полноприводная карданная трансмиссия , двойные дисковые тормоза и полный набор закрытых шарикоподшипников — WR8 3.0 готов на все ! Оснащенный современной полнофункциональной радиоаппаратурой TF- 40 2.4ГГц и водонепроницаемой серво руля SF- 10W, автомобиль WR8 3.0 также имеет приемник с системой failsafe , который размещается в водонепроницаемом боксе !

Машина WR8 3.0 напичкана различными узлами , которые повышают ее прочность, увеличивают дорожный просвет и устойчивость. Защитная пластина, упругий передний бампер, оптимизированная раллийная геометрия подвески , чехлы на штоках амортизаторов, грязевые дефлекторы на шасси — это идеальная машина для гонок с друзьями по любой раллийной трассе , или где угодно ! Посетите страницу « первый взгляд», здесь!

#114183 KEN BLOCK 2014 FORD FIESTA ST RX43 WR8 FLUX RTR

Копия машины Кен Блока с кузовом Ford Fiesta ST RX43 на шасси WR 8 Flux базируется на основе монстр трака Bullet , а это значит, что модель очень прочная и может выдержать огромные нагрузки при движении по бездорожью ! WR8 Flux приводится в движение сверхмощным бесколлекторным двигателя 4000KV, который работает в паре с водонепроницаемым регулятором скорости, передавая крутящий момент через прочные дифференциалы с коническими шестернями и трансмиссией на подшипниках, как у монстр трака Bullet . Объедините это с раллийной геометрией подвески , специально разработанными стойками , увеличенными амортизаторами и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, и все это гарантирует надежность и отличную управляемость машины WR8 ! В довершение ко всему перечисленному добавьте раллийные шины и копии вентилируемых дисков колес Fifteen 52 TurboMac , и вы получаете не машину, а бешеный ураган !

Машина WR8 напичкана различными узлами , которые повышают ее прочность, увеличивают дорожный просвет и устойчивость. Защитная пластина, упругий передний бампер, оптимизированная раллийная геометрия подвески , чехлы на штоках амортизаторов, грязевые дефлекторы на шасси — это идеальная машина для гонок с друзьями по любой раллийной трассе , или где угодно !

Как и все машины HPI Racing в комплектации RTR, WR8 Flux полностью собрана и настроена. Все, что вам нужно сделать — это открыть упаковку , установить батареи и вы готовы к удивительным гонкам ! 4 AA батарейки HPI Plazma для передатчика тоже входят в комплект. В се, что вам нужно — это 2S или 3S LiPo батарея для автомобиля и зарядное устройство для нее .

#114192 KEN BLOCK 2014 FORD FIESTA ST RX43 MICRO RS4 RTR

Еще одна модель копия автомобиля Кен Блока с кузовом Gymkhana GRiD Ford Fiesta ST RX43 » Digital Zebra » в феврале будет доступна в микро- масштабе под названием Micro RS4 и доставит вам массу удовольствия и впечатлений !

Полноприводный Micro RS4 в масштабе 1 / 18 идеально подходит для заездов как внутри помещений, так и снаружи. Мощный двигатель, полный привод и амортизаторы гарантируют плавное распределение мощности и отличную управляемость . Это готовый к запуску радиоуправляемый автомобиль имеет очень точную копию кузова машины Кен Блока и реплики вентилируемых колес Fifteen52 TurboMac, поэтому машина во время движения выглядит как настоящая!

HPI Micro RS4 приводится в действие двигателем HPI 180 -го размера, который работает в паре с электронным регулятором скорости, на модели применен п остоянный полный ременный привод и водонепроницаемая серво руля . Micro RS4 готов р вануть вниз по дороге , как полноразмерный Ford Fiesta ST RX 43 Кен Блока во всемирно известном видео Gymkhana !

Copyright 1986-2021 HPI Racing A/S.
All rights reserved. Images may not be used without express permission.

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 26264
Читать еще:  Skoda superb какой двигатель лучше

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.


Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.


Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

[ads2]

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector