Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 111 клапан холостого хода

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Читать еще:  Что способствует регулированию температурного режима двигателя

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

111 двигатель Мерседеса троит. Мерседес двс 111

Контрактный двигатель Мерседес 111 в наличии, цены

Двигатели М111 — бензиновые моторы, которые производились с 1996-го года по 2006-й. Они получили наиболее широкое распространение среди прочих и считаются одними из самых удачных агрегатов за всю историю компании Mercedes. В период выпуска они подвергались всевозможным изменениям в лучшую сторону.

Особенной популярностью пользовался мотор, который инженеры фирмы снабдили нагнетателем механического наддува типа Roots. Схема его работы выглядит следующим образом: пара находящихся в корпусе и крутящихся в противоположные стороны роторов обеспечивают с одной стороны воздухопоглощение, а с другой — нагнетание и сжатие. Привод ГРМ осуществляется посредством ремня через магнитную муфту. За время своего существования мотор М111 оснащался такими системами впрыска, как PMS, HFM, ME2.0.

Что касается рабочего объёма двигателя на Мерседес М111, то он равен 1799, 1998, 2199 или 2295 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра — в зависимости от модификации — варьируется от 85,3 до 90,9, а ход поршня — от 78,7 до 88,4.

Агрегат М111 выдаёт мощность от ста двадцати двух до ста девяноста семи лошадиных сил. Степень сжатия — 9,6-10,4.

Читать еще:  Двигатель isuzu 6bg1 расход топлива

Модельный ряд автомобиля Mercedes-Benz, на который устанавливался ДВС М111: C180, E200, C200, CLK200, SLK200, V200, C230, E230, ML230, CLK230, SLK230.

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

111 двигатель Мерседеса троит

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности.Катушка зажигания

Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах.Зажигание мерседес

ремонт.замена катушки. мерседес с 180

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?

Mercedes c200 w202 m111 нет холостого хода.

Троит Mercedes двигатель 113 и 112

Мерседес w140 м104 пропуски зажигания часть 2

  • Мерседес мл 320 реле стартера
  • Mercedes e320 1996 отзывы
  • Спойлеры на Мерседес с180
  • Отзывы о Мерседесе 207д
  • Корова и Мерседес
  • Молдинг Mercedes W204
  • Мерседес Бенц ремкомплект
  • Мерседес Бенц вито 113 CDI
  • Мерседес 450 1979
  • Опоры двигателя Мерседес 123
  • Круиз контроль на Мерседес c класс

Мерседес двс м111 | Mercedes-Benz

Mercedes 190. Ставим 111.970 2.3 на HFM

Мерседес 190 двигатель м111

Сборка убитого двигателя Санг енг Рекстон 2,3 л. Аналог мерседес м111,опять приплыли часть 1

Замена цепи грм 111 двигатель

Стук м111 — отгадка

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Двигатель мерседес М 111 2.2

промывка форсунок 111 мотор мерседес 2

  • Мерседес бенц е230 1989
  • 275 35 r18 Мерседес
  • Детройтский автосалон 2013 Mercedes
  • Мерседес е 270 цди
  • Мерседес с класс 2001 2004 год
  • Mercedes benz двигатель м112
  • Mercedes benz 0307 характеристики
  • Двигатель 110 Мерседес цепи грм
  • Мерседес 123 1986 года
  • Как заменить свечи зажигания на Мерседес а класса

Двигатель Mercedes 111 2 3 бензин

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Mercedes 190. Ставим 111.970 2.3 на HFM

Двигатель мотор м 111 2,3л бензин

Замена цепи грм 111 двигатель

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Как уменьшить расход топлива на 32% Mercedes E class 2,6л двигатель

Мерседес 190 двигатель м111

  • Мерседес сломался гарантия
  • Конфигуратор вольво Мерседес
  • Нужно ли менять масло в акпп Мерседес 210
  • Замена акпп на Мерседесе 210
  • Какое масло использует Мерседес
  • Стс моторс Мерседес
  • Автозапчасти для Мерседес W203
  • Мерседес Бенц 2534 отзывы

Отсечка топлива в движении мерседес, двигатели M111 и M104

Отсечка топлива в движении мерседес, двигатели M111 и M104

Нередко на форумах всплывает проблема отсечки топлива на 4000 в движении (на стоящем автомобиле так и должно быть). Если отсечка возникает на автомобилях с двигателями M104 и M111, то читаем дальше.В зависимости от типа коробки передач, я опишу куда нужно смотреть (шаги), а ниже подробно опишу эти шаги для понимания.

Автомобили с механической коробкой передач.

подключить сканер и посмотреть 2 параметра:

1. как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.Это зависит от ЭБУ, на старых ЭБУ сканер так и напишет тип коробки такой-то, на более свежих будет кодировка (9 цифр), например:000 048 128 — если второе число 048, 049, то это кодировка для механической коробки передач000 050 128 — если второе число 050, 051, 018, 114 — это код для автоматической коробки передач

2. прокатиться на автомобиле со сканером и понять, что ЭБУ видит скорость автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач.

подключить сканер и проверить следущее:

1. как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.Это зависит от ЭБУ, на старых ЭБУ сканер так и напишет тип коробки такой-то, на более свежих будет кодировка (9 цифр), например для кузова W124 она такова:000 050 XXX — для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.000 114 XXX — для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.для W202 кодировка:000 051 XXX — для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.000 115 XXX — для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.

2. Как ЭБУ определяет положение селектора АКПП. В положении паркинг и нейтраль должен отображаться символ [P/N], при включении передачи должно отображаться [Drive].

3. Для правильной работы двигателя так же необходим сигнал скорости, но на отсечку 4000 при исправности первых двух пунктов она не влияет.

Все о 111 двс Мерседеса

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

Mersedes W124 E200 M111 стук от двигателя

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Замена цепи грм 111 двигатель

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

обзор Mercedes-Benz w124

Замена свечей Мерседес W124 мотор М111

Честный Драйв — Замена Масла (Своими Руками)

  • Неисправность пневмоподвески Мерседес 221
  • Замена шаровой опоры Mercedes w220
  • Мерседес а класс против бмв 1 серии
  • Проблемы с Мерседес спринтер классик
  • Мерседес бенц ситон
  • Ауди бмв или Мерседес преимущества
  • Мерседес брабус минивэн
  • Сброс то Мерседес актрос
  • Ключ рыбка Мерседес w208
  • Масла в акпп Мерседес е 230
  • Тнвд Мерседес 124 турбо
  • Мерседес для азии
  • Стекла на Мерседес а 176 класс
  • Расход топлива Мерседес s500 дизель
  • Отопительная система Мерседес 190

Главная » Популярное » Все о 111 двс Мерседеса

Двс 111 Мерседес характеристики | Mercedes

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

работа 111 движка

пуск и работа 111 мотора мерседес

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

обзор Mercedes-Benz w124

Mercedes M112 — помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2

  • Мерседес W120 технические характеристики
  • Модели спортивных машин Мерседес
  • Фургон Mercedes 1985
  • Мерседес W211 объем двигателя
  • Радио в Мерседес W220
  • Выбор Mercedes W140
  • Снимают ли колеса у Мерседеса
  • Адсорбера Mercedes W202
  • Блок управления Мерседес с180
  • Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 190
  • Мерседес a класса похожие авто
  • Установка epc Mercedes инструкция
  • Распиновка пин 16 обд Мерседес
  • Мерседес новый двухдверный
  • Датчик стояночного тормоза Mercedes actros

Главная » Хиты » Двс 111 Мерседес характеристики

ERA 556061 Клапан ERA 556061 холостого хода MONDEO III 1.8/2.0 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1S7Z9F715CA, 4138506

Номер: 556061
Клапан ERA 556061 холостого хода MONDEO III 1.8/2.0

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD, HITACHI

ПроизводительОригинальный номер
FORD1S7Z9F715CA, 4138506, 1S7E9F715CA
HITACHI138694

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AUTEX, ERA, IPD, LUCAS ELECTRICAL, METZGER, PIERBURG, QUINTON HAZELL, STANDARD

ПроизводительНомер запчасти
AUTEX958066
ERA556061A, 556061B, 556061HQ
IPD457061
LUCAS ELECTRICALFDB1552
METZGER0908058
PIERBURG706269100
QUINTON HAZELLXICV78
STANDARD14852, IAV189, LAV048

Чтобы купить товар «Клапан ERA 556061 холостого хода MONDEO III 1.8/2.0» с номером «556061» производителя «ERA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ERA 556061 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ERA 556061 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Клапан холостого хода sfg111

Клапан холостого хода sfg111

Категории

  • Клапан холостого хода
  • Общая информация
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия и возврат

+Доставка курьером по Москве
Доставка курьером выполняется с понедельника по пятницу.
Дата и время уточняется у менеджера.

+Экспресс-доставка по Москве
Экспресс доставка выполняется с понедельника по субботу в пределах МКАД.
Доставка за МКАД осуществляется в пределах 1 километра от метро.
Ограничение по весу заказа — 15кг.
Экспресс-доставка доступна при оформлении заказа на сайте до 17:00.

+Доставка транспортной компанией в любой регион РФ
Доставка транспортной компанией выполняется с понедельника по субботу.
Все детали уточняются на странице оформления заказа.

+Самовывоз
Вы можете оплатить и самостоятельно забрать свой заказ в тот же день по адресу:
107553, Москва, ул.Большая Черкизовская, 26АС1, офис 19
Возможность получения товара в магазине день в день доступна при оформлении заказа на сайте до 17:00.
При оформлении заказа после 18:00 получить товар можно уже на следующий день.

+Онлайн оплата картой на сайте
Доступна оплата картами VISA Inc, MasterCard WorldWide.

+Оплата на карту Сбер
Заказ оплачивается путем перевода денежных средств на карту Сбербанка.
После оплаты необходимо сообщить ФИО и сумму платежа через обратную связь или по телефонам: +7 495 777 91 55; 8 800 222 00 42 (звонок по России бесплатный)

+Оплата картой (в том числе NFC) в шоуруме компании
Доступна оплата картами VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
При оформлении заказа в шоуруме компании и оплате его банковской картой (в том числе NFC) комиссия не взымается.

+Безналичная оплата для юридических лиц
На основании заказа формируется счет на оплату, который необходимо оплатить в течение трех дней.

Если в удобном для Вас магазине товар есть в наличии, Вы сможете самостоятельно забрать покупку в тот же день. Если в данный момент в конкретном магазине товара нет, или Вам удобно забрать заказ в другой день, выберите доступную дату и заберите свою покупку в ближайшем магазине.

Возможность получения товара в магазине день в день доступна при оформлении заказа на сайте до 19:00. При оформлении заказа после 19:00 получить товар можно уже на следующий день.

Если Вам понадобится доставка товара, Вы сможете заказать ее в магазине после оплаты заказа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector