Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 112 мерседес тюнинг

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л. (у нас стоит) самый последний абзац самый сладкий :))

Характеристики двигателя М112

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M112
Годы выпуска 1997-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 3
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин
190/5600
218/5700
224/5600 (моя модификация)

Крутящий момент, Нм/об.мин
270/2750
310/3000
315/3000 (моя модификация)

Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг

150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
14.4 — город
7.5 — трасса
9.9 — смешан.

Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л

7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300+ — на практике

Тюнинг, л.с.
500+ — потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался на

Mercedes-Benz C 320 W203
Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210
Mercedes-Benz E 320 W211
Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129
Mercedes-Benz SLK 320 R170
Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639
Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639
Chrysler Crossfire

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.

Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличии от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.

Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
8. M112.949 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Читать еще:  Что нужно для турбирования двигателя ваз

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.

1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Кроме того, через

80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через

70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит.

Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Читать еще:  Чем мыть двигатель сверху

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningТюнинг — TuningТюнинг двигателя / ходовой | Engine/suspension tuning
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Компрессор на движок 3.2i

Компрессор на движок 3.2i

#1 Сообщение Леха » 13 май 2007, 19:57

#2 Сообщение Tema W126 » 13 май 2007, 21:05

#3 Сообщение Леха » 13 май 2007, 22:19

#4 Сообщение vzaya » 14 май 2007, 01:33

#5 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 09:30

#6 Сообщение Tema W126 » 14 май 2007, 11:25

#7 Сообщение Capitan » 14 май 2007, 11:32

#8 Сообщение Леха » 14 май 2007, 13:43

#9 Сообщение Леха » 14 май 2007, 13:45

#10 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 16:14

#11 Сообщение Tema W126 » 14 май 2007, 16:17

#12 Сообщение Frodo » 14 май 2007, 16:55

+1. Типа в Германии все такие тупые. Если даже и можно сделать мошнее то есть на это веские причины, почену немцы этого не делали. Например уменьшется ресурс двигателя. Это 100%. Вот скажите кто проехал на любой машине после капиталки больше чем до неё. Если ты полез в мотор даже поменять прокладку головки, значит долго ему не жить. Проверено на давнем опыте.

Однозначно. Нефиг механизму мешать работать. Любая переделка ведёт только в худшую сторону. Там сидели инженери месяцами на разработке данного двигателя а ты хочешь за недельку сделать с него самолёт. Тогда проще вкинуть туда чтото помошнее а этот продать. Я думаю даже без оплаты поменяют на 4,2 либо 5,0. 3,2 считается самым удачным мотором с бензиновых. Отношение мошности-расхода-недёжности уступает только 606-му мотору.

Компрессор на мотор — ТЮНИНГ/МОДЕРНИЗАЦИЯ — Мерседес мл-клуб

Двигатель Mercedes-Benz M112

Название Мощность, л. Неисправности двигателя Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой.

На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника.

Помогает только замена прокладки. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов.

Помогает чистка. Потеря мощности после тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.

Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала. Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора.

Данный шкив имеет резиновую прослойку демпферкоторая начинает со временем вылезать и расслаиваться.

Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы. Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: И третье, что нередко волнует владельцев тюнинг 112 мотора мерседес M — жор масла.

Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС.

Помните, что стоимость тюнинг 112 мотора мерседес подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива.

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер троит

Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг тюнинг 112 мотора мерседес положительно сказался на общем весе двигателя. Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные SOHC с тремя клапанами на цилиндр: Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм.

На М применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной. В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около тыс. Система управления Bosch Motronic ME 2.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом Параллельно с шестицилиндровым М Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М Е Модификации двигателей М Е 32 1.

Мощность двигателя л.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М 3. Высокий расход масла.

MERCEDES-BENZ VITO 112 CDI 122HP TUNING

  • 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
  • Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
  • Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
  • Снижение расхода топлива.

  • Stage 1
  • Stage 2
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.122 л.с.150 л.с.28 л.с. (+23%)
Крутящий момент/тяговое усилие300 нм358 нм58 нм (+19%)
Мощность кВт90 кВт110 кВт20 кВт (+22%)
МетодOBD / BDM / Chiptuning / Bootmode
СтандартУлучшитьОтличие
Мощность л.с.122 л.с.На стадии развитияНа стадии развития
Крутящий момент/тяговое усилие300 нмНа стадии развитияНа стадии развития
Мощность кВт90 кВтНа стадии развитияНа стадии развития
МетодOBD / BDM / Chiptuning / Bootmode

Спецификации тюнинг файлов для Mercedes-Benz Vito 112 CDI 122hp

Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.

Процесс

Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Mercedes-Benz Vito 112 CDI 122hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.

Преимущества

Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.

Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector