Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие

1) При доставке «Самовывоз» Вы оплачиваете в нашем магазине.
2) При доставке «В руки» оплата товара производится при получении.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

1) Самовывоз. Вы совершаете покупку в интернет магазине, мы ставим товар на бронь. И Ваша покупка ожидает Вас в течении 3 рабочих дней пока Вы ее не заберете.
2) Доставка в руки. Мы доставляем товар Вам до места, который Вы указываете при покупки. Доставка по городу 500 тенге.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

Уточняйте наличие товара по телефону 8 700 451 12 16.

  • Описание

Описание

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

Прямые поставки с заводов в Китае, самая низкая цена по РК, все запасные части в наличии.

Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2

Этот двигатель можно считать Японским. В конце1990-х компания Honda Motor заложила новую линейку скутерных двигателей GY6, пришедшую на смену агрегатам ранних моделей Tact и Dio. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Изначально были разработаны две схожие конструкции: под 50 см3 и 125 или 150 см3. GY6 устанавливался на скутеры семейств (CH125/CH150) Elite и Spacey.

Сейчас данное семейство двигателей устанавливают на все скутера производства Китай, потому, как данный двигатель показал себя с лучшей стороны: большая производительность, малый расход, не прихотлив в ремонте, все запасные части в наличии в нашем магазине и в любом городе РК, низкая стоимость двигателя и запасных частей, достигнута за счет массового производства по всему миру, простота в ремонте, надежность конструкции и агрегатов, высокая отдача мощности.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Не раз ко мне обращались местные, украинские парапланеристы.
Причина — я занимаюсь качественным тайваньским тюнингом скутерных двигателей, которые многие пытаются адаптировать под свои нужды. Может на этом форуме есть опытные юзеры, которые могут правильно сформулировать задачу . которую должен решить двигатель. Я уже понимаю что нужен малый вес, но что еще? Кроме тюнинга для китайских, тайваньских, японских двигателей объемом от 50 до 250 кубов есть еще немного и для «европейцев» тюнинга. Мало того, я сотрудничаю с некоторыми производителями двигателей в Тайване — могу двигатель в сборе подыскать 2Т или 4Т.
Озадачьте — может я помогу вам. Скутеристам я с 2010 года помогаю и довольно успешно.
Уважаем правила форума — не превращаем форум в «помойку» или коммерц-площадку.

п.с. Может быть в итоге и не получиться ничего, скутеры и парапланы ведь не одно и то же. Но попробовать стоит

Для затравки:
Вот такой комплектик делает из 125 см3 — 233 см3 Комплектик тюнинга GY6, 152QMI, 157QMJ

GY6 233cc

по китайским двигателям и тайваньским, которые являються разными по качеству клонами Honda GY6 могу сказать что есть два варианта:

1.Картер двигателя большинства моделей с размерами между шпильками двигателя 54 мм:
Влазит в такой картер ЦПГ 63 мм (180 см3) + длиноходный коленвал

почти до 200 см3
+ голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал
либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

2.Картер двигателя с расстоянием между шпильками 57 мм:
Влазит ЦПГ до 67 мм + длиноходный коленвал

до 233 см3
+ голова с большим или супер-большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал
либо 4-клапанная с большим впуском/выпуском и соответствующий «широкий» распредвал

По двухтактным вариантам из распространенных:
Двигатель от БВС 100
+ поршневая 135см + коленвал

Не нужно путать настоящую тайваньскую ЦПГ с подделкой. такого «добра» увы хватает
продать китаймотопромовскую ЦПГ как тайваньскую — это стало излюбленным «бизнесом»

Многие Тайваньские производители тюнинга только последние пару-тройку лет стали продвигать свои бренды, а раньше работали как OEM/ODM-партнеры многих европейских и американских марок тюнинга. Современные европейские скутеры часто состоят из большинства тайваньских деталей, двигатели так точно. В Тайване есть 5 производителей мото-техники и все делают хорошо и качественно, в отличие от Китая где сотни «производителей» и только единицы делают хорошо и то под Европейским или Японским надзором.
Был в Тайване лично на заводах, знаю о чем говорю.

Извините , да *** допустим нужна тайваньская тюнинговая поршневая под которую нужно ещё пол мотора переделать,что бы те 125 или более кубов не загнули в узел остальное, если скутер с родной японской выдаёт 10 л.с.?

Тут другой подход.
Зеленый чайник приходит в магазин, к примеру, за новой ЦПГ и ему продавец говорит,что для его скутера есть 3 вида производителя запчастей,аналог ( Япония,Италия,и.т.п.),Тайвань и Китай! Политика построения цен,думаю всем понятна.И тут покупатель думает,что Китай-г***,оригинал уж больно дорог, и в итоге среднее-Тайвань.Вот и весь рынок.Отсюда выплывает,что скупой платит дважды,а глупый трижды.

И зачем городить огород и отшибать руки,если можно купить бюджетный вариант того же Ракета или «Архимедыча» для ПМ установки?

Я ещё раз извиняюсь-это мое личное мнение и отношение к второсортным продуктам.

Вы наверное про 2Т-моторы разговор завели? Если да — извините, сразу не понял.

Мелкокубатурная техника выпала из интересов еще в 2009 году в Украине да и завозиться к нам перестала почти полностью, поэтому с тюнингом для «полтинников» и 90-кубовых 2Т японского производства мы даже не заморачивались ни разу. Единственное что посталвляли для 2Т — 135-кубовые ЦПГ с коленвалом для Ямаха БВС.

Читать еще:  Газ для запуска дизель двигателя

Конечно, я про 2Т двигатели завел разговор. Потому что, я считаю, нет смысла заводить разговор о 4Т двигателе для парамотора, потому что я не видел ещё ни одного производителя, который делает серийно 4т двигатели для легких установок. И не рискнул бы вываливать деньги за «Тайваньского кота» в мешке.

Двигатель от BWS я видел,как там себя чувствует поршневая 135куб — нежарко ли ей с родной системой охлаждения?
Сколько дают 135 кубов мощности на колесе?

Вы предложите двигатель готовый, пусть тайваньский,но не в развес железки.Да так,что бы были реальные технические данные.Если не можите, то хотябы отзывы почитать от владельцев.

А так тогда выходит,как пишет VIKT , ну и Вы в начале ветки.

Нам не по силам озадачить ни одного серьезного производителя серийным заказом двигателя 4Т, маловато желающих для этого — наш вариант только переделывать либо забыть вовсе и покупать готовое за границей «за дорого».

Что в вашем понимании «не кот в мешке» — цифры снятые с протюнингованого двигателя на диностенде и соотношение л.с./вес готового решения?

То цифры, которые дают 180 см3 на диностенде из найденых в инете — 13,5 . 14,2 л.с. это с двух-клапанной головой, с 4 клапанами будет больше.

Узнавал сегодня про БВСы «прокачанные» — все живы и здоровы, но цифр с диностенда по ним нет, Увы.
Как они греются со 135поршневой — сильнее стандарта конечно, но терпимо. Люди на них не в дальняки ездят, город и пригород.

Предложить готовый тайваньский скутерный двигатель 4Т я не могу по двум причинам.
1.Стандартный двигатель далек от чемпионских показателей, он «удушен» по по жестким евростандартам — карбюратором, маленькими клапанами, распредвалом, коленвалом и т.д.
2.Высокая цена — «выкинуть» из него придется много чего, рациональности в этом нет.

Чаще всего скутеристы уже имеют корпус двигателя своего скутера и им проще. Вам нужен корпус и его стоит брать сразу с возможностью подключения масляного охлаждения и уже добавлять: ЦПГ, голову, коленвал, распредвал, радиатор для масла, карбюратор, плюс всякию мелочевку типа прокладок, сальников и.т.д.
То есть без работы руками и головой не обойдется, ну никак. Когда будет проделана работа, собран подходящий вариант — тогда можно сказать что есть «комплексное решение» и можно будет думать над коммерческим использованием идеи.
Пока что есть мое желание помочь (поставить качественный тюнинг по минимальной цене) и ваше желание подсказать, что вы хотите видеть в итоге. Надеюсь что-то получится.

2Т двигатель — с ним вроде попроще. Завтра буду знать, напишу.

п.с. Сорри за «многа букав»

парамоторы всю дорогу работают в верхней трети оборотов с нагрузкой 50-100% от максимума. и то если мощность не на пределе. обычное дело — час непрерывной работы на полной мощности на максимальных оборотах.

по этому наработка на отказ будет отличаться на порядок, минимум.

Привет!
Можете сразу дать ссылку на свой магазин с тюнинг-запчастями для скутерных движков, если таковой имеется. Или хотя бы укажите в своем профиле. Это далеко от того, что тут называется коммерцией (продажа готовых парапланов и мотоустановок), поэтому правилами форума не запрещено и думаю админы будут не против. Даже наоборот, будет проще смотреть, выбирать и оценивать детали по соотношению цена/эффект. Данный раздел форума «Парамотор своими руками» и предназначен, чтобы не только делать, но и сравнивать, искать и обсуждать компектующие.

По теме: легким пилотам до 70 кг, для полета достаточно двигателя мощностью 10 л.с.. Но большинству, которые массой под 85 кг и выше, требуется мотор мощностью 15 л.с.. Это тот минимум, ниже которого нет смысла рассматривать двигатели как парамоторные. Причем мощность должна быть честной. Если двухколесная техника хоть как-то, но без проблем поедет и на 30% меньшей мощности, чем указано в паспорте, то в воздухе такой мотор просто не полетит.

Так что ориентироваться нужно сразу на мощность в 15 л.с., а если будет 18-20 л.с. это просто идеально. Причем в воздухе эти моторы работают почти все время на максимальных оборотах, поэтому двиг не должен перегреваться через 20-30 минут работы на полном газу.

В общем-то, как к двигателю, больше никаких специфических требований нет. Редукторы для пропеллеров у нас используются такие, что двиг может работать на 10-11 тыс. об/мин (большинство парамоторных так и работают). Дальше идут уже чисто потребительские требования.

И первое среди них, это вес. Моторы в сборе, вместе с глушителем и всем обвесом, кроме бензобака, у нас весят 13-14 кг. Причем в этот вес входит уже редуктор массой 1.2-1.5 кг, так что сами моторы имеют массу 11.5-12.5 кг. Еще 0.5-0.7 кг прямоток и 0.5л масла, поэтому сухой вес только двигателя должен быть около 10-11 кг.

Я так понимаю, что скутерный двиг GY6 150-180сс невозможно облегчить до такой степени, поэтому при большей на 2-4 кг массе, становятся актуальными другие параметры. Во-первых, что это четырехтактник. Не особо актуально, но многим нравится идея что не нужно будет вручную смешивать бензин с маслом. Но гораздо важнее — цена. Типичные парамоторные двигатели стоят от 1600 евро до примерно 2300 евро. Их много разных, они доступны в продаже и имеют отлаженные пути доставки. Поэтому чтобы кто-то купил более тяжелый и при этом более слабый двигатель, он должен быть заметно дешевле. А самодельщики, которые готовы тюнинговать серийный двиг сами, вообще традиционно ищут самые дешевые пути). Поэтому цена не должна превышать где-то 1000-1200 евро, иначе проще купить фирменный парамоторный двигатель. И даже в этом случае многие поостерегутся брать, пока двигатель нов и малоизучен. Все таки это не по дороге ездить, отказы в воздухе таят некоторую опасность травм, если под ногами не окажется удачной площадки для приземления.

Однако потребность в более бюджетном моторе (или как вариант, надежном четырехтактнике) есть и тут она регулярно вплывает. Поэтому спасибо что написали сюда, если вам можно задать вопросы по комплектующим. Тут уже большинство тоже пришло к выводу, что среди имеющихся более менее дешевых доноров эти GY6 150cc самый подходящий вариант. Даже в стоке он вроде раскочегаривается до реальных 9 л.с. (по другим данным до 6.5 л.с.?). Поэтому проапгрейденный до 185сс с облегченными воздухопотоками (карб, глушитель-прямоток), должен по идее выдавать под 14-16 л.с.. Этого вполне достаточно для нормальных полетов. Цена, если окажется вместо с тюнингом под 20 тыс. руб, тоже радует.

Читать еще:  Что проверить при установке контрактного двигателя

Еще одна небольшая проблема — на моторе обязательно потребуется редуктор с соотношением примерно 1:4. Можно ли у тайваньцев заказать изготовление таких в заводских условиях? В приниципе, в мире уже известны несколько парамоторных двигателей на базе скутеров. Но из-за большего веса (и еще большей цены) они пока не пользуются спросом. Если уменьшить цену до разумной, то будут. Выглядят они примерно так:

Однако этот вес (16 кг с ручным и 17 кг с электростартером) это слишком большой вес для парамоторного двигателя. Имеет смысл только при меньшей стоимости, чем серийные.

А из двухтактников, подходят все моторы с объемом 100-170сс, крутящиеся на 9000-11000 об/мин, и с настроенным резонансным выхлопом. Такие на практике выдают 14-18 л.с. и вполне годятся для наших нужд. Как вариант, 200сс, крутящиеся на 6800-7500 об/мин. При таком объеме глушитель может быть и баночный (для легких пилотов), либо резонансный для тяжелых.

К сожалению, в интернете почти невозможно найти инфорацию по таким готовым 2Т тайваньским моторам (от мотоциклов, квадриков?). Единственное, что более менее находится — это клон бензопилы семидесятых годов Stihl 090 с объемом цилиндра 139 см3. Впритык, но более менее подходит для легких пилотов, если поставить хороший карб и резонансный глушитель. Были прецеденты с аналогичными моторами. Хотя по-хорошему, из них нужно делать оппозит, хоть он и выйдет довольно тяжелым.

Вот такой расклад на данный момент. Имхо, наиболее практичный и почти безальтернативный вариант — это тюнинговать GY6 150cc и точить к нему самодельный редуктор. Но если у вас есть инфа по тайваньким 2Т моторам с характеристиками как описаны выше, то это было бы еще лучше. Двухтактники в парамоторах рулят из-за меньшего веса. Или хотя бы по ЦПГ хорошего качества, способным неограниченно долго крутиться на 8-10 тыс. об/мин. Картеры тут некоторые умельцы умеют лить сами, а вот с бюджетными ЦПГ и остальным обвесом большой напряг.

Y0121 Двигатель 157QMJ 150 сс

  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Как купить

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие договора купли продажи и чека.

Электронные способы оплаты

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка. Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на страницу авторизации карточки.

Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить». Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Безналичный перевод на расчетный счет

Для оплаты безналичным переводом запросите у менеджера счет на оплату. Зачисление денежных средств происходит в течение 1-3 рабочих дней.

Возврат денежных средств

— наличными через кассу магазина
— с помощью терминала оплаты в рункте самомывоза в случае оплаты картой (при этом потребуется чек)
— через шлюз ПАО «Сбербанк» в случае оплаты картой на сайте
— по безначичному рассчету в случае оплаты по счету

По Москве

Доставка техники по Москве в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО!*
Доставка техники по ближайшему подмосковью — 2000р + 35руб/км от МКАД.
Техника доставляется как собранная, так и в упаковке по вашему желанию. Оплату вы можете произвести при получении водителю наличными деньгами либо в кассу магазина. Также возможен перевод на карту сбербанка или оплата по счету и через электронные кошельки.

В регионы

Отправка осуществляется через Транспортные Компании: ПЭК и СДЭК до терминала ТК в вашем регионе. Бесплатная доставка техники только в заводской упаковке. Возможна отправка собранной техники по предварительному согласованию.
По предварительному согласованию можем отправить груз другими ТК по вашему пожеланию. Груз вы можете забрать по паспорту на терминале ТК либо заказать в ТК доставку до дома (оплачивает клиент).

Запчасти, расходники, аксессуары доставляются по тарифам ТК .
ТЕХНИКА — доставляется бесплатно по РФ*

* — искл. регион Дальний Восток, также регионы, доставка в которые превышает 5000р. бесплатная доставка не распространяется на технику, идущую по акции или со скидкой.

В страны СНГ

Возможна отправка техники и запчастей в страны СНГ. Более подробную информацию уточняйте по телефону. Оплата осуществляется в рублях.

Доставка техники

Техника высылается по 10% предоплате*.
Предоплату вы можете сделать по Счету, через Сбербанк Онлайн, через платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК», через кассу магазина, либо через электронные кошельки. Остальная часть оплачивается при выдаче товара на складе Транспортной Компании!

Срок поставки зависит от наличия техники на складе и удаленности вашего региона.

Читать еще:  Peugeot 407 какой двигатель лучше

Доставка запчастей и других товаров

Доставка товаров осуществляется ТК СДЭК. В случае заказа негабаритного товара возможна доставка ТК ПЭК и прочими ТК.
Отправка товара осуществляется по 100% предоплате. Доставка оплачивается при получении.
Ориентировочная стоимость доставки по Москве товара весом до 0,5 кг — примерно 350р.

Технические характеристики и устройство ЗИЛ 157

Серийное производство этого автомобиля началось в конце 40-х годов прошлого столетия. Технические характеристики ЗИЛ-157 позволили данной технике быть востребованной на протяжении полувека. Сняли автомобили с производства только в 1994 году.

Применение автомобиля ЗИЛ-157

Первоначальное назначение ЗИЛ-157 – обеспечивать нужды оборонной промышленности. На автомобиле перевозились боеприпасы, различные грузы и солдаты. Дополнительное оснащение лебедкой сделало данный вид транспорта удобным для эвакуации гусеничной и колесной техники.

Со временем, модифицируя грузовик, конструкторы приспособили его и в народном хозяйстве:

  • в строительстве;
  • на различных производствах;
  • в сельском хозяйстве;
  • на лесозаготовках;
  • на рыбоводческих фермах;
  • в охотничьих угодьях.

Грузовик ЗИЛ-157 был активно востребован и за границей. В Финляндии до сих пор эта техника используется на лесозаготовках.

Благодаря удачной конструкции автомобиль успешно эксплуатировался в любых погодных условиях. Регулировка давления в шинах позволяла передвигаться с оптимальной скоростью на любых грунтах – по пашне и бездорожью, в болотистой местности и по песчаным барханам, а также снежным заносам.

Технические характеристики

ЗИЛ-157 так долго пользовался популярностью благодаря своим техническим параметрам, основные из которых приведены в таблице.

Технические характеристики первых моделей

ХарактеристикиЕд. изм.Параметры
Max.заявленная скоростькм/ч65
Грузоподъемность по трассе/по грунтовкет4,5/2,5
Объем топливного бакал150
Поворотный наружный радиусм12
Max. угол подъема с грузомград28
Глубина бродовм0,65

В первых моделях для управления применялся червячный рулевой механизм с 5-тиступенчатой коробкой передач. В более современных машинах руль оснащен гидроусилителем. Раздаточная коробка 2-хступенчатая и имеет муфту включения переднего моста. Задние мосты – параллельно-раздельные.

В усовершенствованных моделях каждый мост дополнили усиленным кожухом. Подвеска передняя представляет собой комплект рессор полиэллиптических с амортизаторами гидротелескопическими, задняя – балансирный тип рессор.

Основная тормозная система – барабанный, пневмоприводной тип на все колеса. Тормоз стояночный тоже барабанного типа, но имеет механический привод на трансмиссию.

Описание двигателя автомобиля

Первые двигатели на ЗИЛ-157 создавались с учетом устранения недостатков моторов, устанавливаемых на предшественнике (ЗИС-151). Под усовершенствование попали такие параметры как мощность двигателя, степень перегрева, безотказность в работе, расход бензина и т. п. Модернизация мотора длилась вплоть до 1978 года.

Основной тип двигателей данного автомобиля – карбюраторный, работающий на бензине. Но было выпущено несколько моделей на дизельном моторе, и он не оправдал ожидания. Основным минусом можно назвать высокий уровень вибрации и тряски, приводящий к дискомфорту водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателя

Тип бензинового двигателя – 4-хтактный. Блок состоит из 6-ти цилиндров, расположенных в ряд. Выполнен из чугуна, а головка цилиндров – из алюминия. Блок имеет «рубашку» закрытого типа. Охлаждающая жидкость циркулирует по блочному контуру.

Характеристики двигателя:

ХарактеристикиЕд. изм.Параметры
Объем (до/после модернизации)л5,38/5,559
Мощность при 2600 об/мин (до/после)л. с.104/110
Крутящий моментH/м334
Диаметр цилиндра/поршнямм101,6/100
Ход поршнямм114,3
Средний расход топливал/100 м42
Объем заправочного бакал150

В таблице приведены параметры базового автомобиля. Благодаря улучшению в последующих моделях коленчатого вала, маслонасоса, уплотнений помпы, внедрению замкнутой вентиляции картера многие характеристики двигателя ЗИЛ-157 были улучшены.

В последних моделях появилась возможность установить дополнительный бак емкостью в 65 л. Это дает возможность на одной заправке преодолевать расстояние более 500 км.

Несмотря на простоту конструкции и неприхотливость, двигатель безотказен и надежен в работе. Даже после простоя он быстро заводится, но чувствителен к низким температурам, поэтому зимой требует специального ухода.

Со временем на двигателе был доработан термостат, но машины продолжали до последнего комплектоваться утеплительными кожухами. В модификациях были также устранены и проблемы с перегревом мотора.

Устройство кабины

Первоначальна кабина ЗИЛ-157 была некомфортной ни 2-м пассажирам, ни водителю. Со временем, благодаря телескопическим амортизаторам, конструкторы облегчили рулевое управление, и шофер стал меньше прилагать физических усилий при вождении. Введя дополнительный радиатор с вентилятором-крыльчаткой, появилась возможность отапливать кабину и переднее стекло.

Оснащение салона приборной панелью позволило контролировать системы автомобиля: передачи моста, выключение фар, манометры смазки и тормозного пневмопривода, ножной запуск, рычаги лебедки и т. п.

Модификации грузовика ЗИЛ-157

За все время, пока с контейнера завода имени Лихачева сходили ЗИЛ-157, автомобили постоянно модернизировались. Для базовых моделей характерно наличие системы давления в шинах, односкатная ошиновка колес, разъемные диски, ножное включение стартера, лебедка, установленная на удлиненных кронштейнах.

Основные этапы модернизации грузовика приведены в таблице.

Модификации ЗИЛ-157:

Буквенный индексОсобенности
БНе комплектовался системой регулировки давления в шинах
ВИспользовались в качестве тягачей
ГУкомплектован электрическим герметизированным, экранизированным электрооборудованием. Катодный вывод аккумуляторной батареи присоединялся к корпусу автомобиля
КВторое поколение базовых машин с более мощным двигателем (109 л. с.). Имеет синхронизированную коробку передач, еще одно зеркало заднего вида. На данных моделях стали применяться лебедки на удлиненных кронштейнах
КГВторой базовый вариант дополнен электрическим герметизированным оборудованием с экраном
КДПредставитель 3-его поколения, дополненный электропуском стартера и новой бортовой платформой. Имеет улучшенные характеристики мотора и повышенную грузоподъемность
ЭАвтомобиль ЗИЛ-157 выпускался исключительно на экспорт для стран, распложенных в средних широтах
ЮЭкспортный вариант для тропических условий. Является облегченным из-за отсутствия предпускового обогревателя мотора и отопления салона

Помимо базовых моделей, использовались и другие варианты: спецмашины для армии, мастерские на колесах, автомобили для электроснабжения, пожарные машины.

Видео по теме: Грузовик ЗИЛ 157 — история создания

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector