Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 162 его характеристики

Бетоносмеситель Калибр БСЭ-162/700

  • Объем барабана: 162 л
  • Напряжение: 220 В
  • Венец: чугунный
  • Тип двигателя: электрический
  • Мощность (Вт): 700

Все характеристики

Спишите до 3960 р. бонусами Начислим 99 бонусов

Бетоносмеситель Калибр БСЭ-162/700 служит для приготовления строительных смесей и растворов. Применяется на строительных объектах при проведении бетонных работ. Вращение барабана обеспечивает электрический двигатель, мощностью 700 Вт. Выгрузка смеси происходит посредством усилия оператора на стальное кольцо. Легкая в использовании и транспортировке модель, работающая от 220 В.

Особенности Калибр БСЭ-162/700

Практичность
Электрический двигатель находится под прочным пластиковым чехлом, что предотвращает попадание грязи и пыли, продлевая тем самым срок службы.
Дозированная подача раствора
Колесо для выгрузки бетоносмесителя Калибр БСЭ-162/700 проворачивается вручную, благодаря чему, можно подавать раствор дозировано.
Удобная транспортировка
Устройство легко перемещать, так как в конструкции предусмотрены колеса.

Технические характеристики Калибр БСЭ-162/700

Объем барабана – одна из основных характеристик бетоносмесителя. В зависимости от его величины изменяется максимальное количество смеси, которое может быть приготовлено за один раз.

Выбор бетоносмесителя по объему барабана осуществляется в соответствии с поставленными задачами. Если предстоит временное применение устройства, то большой объем барабана (свыше 150 л) оказывается не эффективным. При длительной эксплуатации над масштабными объектами, где необходимо большое количество бетонной смеси, максимально возможный объем барабана будет предпочтительным (более 210 л).

Перемешивание веществ требует от оборудования затрат энергии, поэтому для качественного результата на больших объемах рекомендуется повышенная мощность.

Новости

Обзор мотоцикла Ducati Diavel S

Итальянская компания Ducati известна производством элитных мотоциклов, которые ценятся по всему миру. Но Ducati Diavel по-настоящему необычный и крайне редкий байк, который не оставит равнодушными даже людей далеких от мира мотоциклов.

Впервые байк был представлен в Милане на выставке EICMA и произвел там настоящий фурор. Достаточно сказать, что несмотря на немалую стоимость (даже по меркам Европы) за три дня выставке было собрано свыше тысячи предварительных заказов.

Составляющие успеха

Мотоцикл Ducati X Diavel S (кстати, переводится с итальянского, как «дьявол») совмещает в себе два несовместимых понятия — спортивного байка и полноценного круизера. Как правило, круизеры имеют мощные, но «неторопливые» моторы, созданные специально для комфортного передвижения на большие расстояния, но Diavel не относится к их числу.

Перед итальянскими инженерами была поставлена конкретная задача — создать байк с мощным силовым агрегатом, имеющим ярко-выраженный спортивный характер, и они с блеском справились с ней.

Однако, при этом, мотоцикл должен оставаться очень удобным на ходу и не утомлять своего владельца даже при длительных пробегах.

Байк весит всего лишь 210 килограммов, но двигатель выдает 162 лошадиных силы и это дает потрясающий эффект ускорения и феноменальную крейсерскую скорость.

Дизайн мотоцикла сделан в нарочито агрессивном стиле и разрабатывался совместно и дизайнерами автомобильного ателье Pininfarina. Помимо этого, стоит отметить грамотную комбинированную окраску, которая подчеркивает уникальность мотоцикла и будет притягивать взгляды всех окружающих.

Двигатель

Обзор эффектного итальянского байка лучше всего начать с описания силового агрегата. Мотором для Ducati Diavel служит абсолютно новый агрегат Testastretta, разработанный специально для этого байка.

Объем мотора — 1200 кубических сантиметров. Максимальная мощность -162 лошадиных силы, предельный момент тяги — фантастические 128 ньютон/метров. Стоит отметить, что очень популярный в России Renault Duster с мотором 1,6 литра имеет меньший крутящий момент.

Двигатель настроен таким образом, чтобы развивать максимальную мощность на низких и средних оборотах. Имеется фирменный электронный помощник — Ducati Power Launch, позволяющий первому стартовать со светофора и сразу развивать максимальную мощность. Если активировать данного помощника, то байк наберет сотню всего лишь за 2,5 секунды!

Имеется электронная система впрыска топлива, разработанная эксклюзивно компанией Mitsubishi, особые дроссельные заслонки и дублированные датчики кислорода.

Читать еще:  Двигатель w12 сколько свечей

Звук мотора сексуален до неприличия. Ценители сравнивают его со звуками, которые издают двигатели винтажных Ferrari. Столь качественный выхлоп получается благодаря специально настроенным резонаторам и паре глушителей, сделанных из авиационного алюминия.

В 2017 году данный мотор был признан лучшим в своем классе, а его разработчики получили несколько престижных наград.

Конструктивные особенности

Уникальность байка не заканчивается необычностью его мотора. Рама и конструктивные элементы мотоцикла не менее необычны и не встречаются больше нигде.

Байк собран на раме Trellis, которая получила поэтичное название «Клетка для птиц». Её особенность заключается в том, что внутри ее размещается мотор байка. Именно это позволяет развивать колоссальную скорость и сохранять устойчивость.

Подвеска мотоцикла — совместная работа Ducati и американской компании Ohlins, разрабатывающий премиальное оборудование для байков. В итоге получилась полностью регулируемое шасси, с автоматической регулировкой демпфера.

В качество тормозной системы используются усиленные тормозные диски Brembo, сделанные из титана.

Отдельных слов заслуживают колеса байка. Мотоцикл имеет фирменные 14-дюймовые диски Diablo Rosso (идут только с этим мотоциклом, в продажи их нет) с резиной Pirelli.

Электронных помощников во время движения больше, чем у среднестатистического автомобиля. Стоит отметить:

  • Специализированную пробуксовочную систему Traction Control (DTC).
  • Круиз-контроль.
  • Систему курсовой устойчивость.
  • ABS шестого поколения.
  • Иммобилайзер.
  • 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей.

Все эти электронные системы объединены в одну под названием Ducati Riding Safety Pack, обеспечивающую не только высокую скорость, но и потрясающую безопасность.

Водитель мотоцикла сам может выбрать режим езды, и байк автоматически настроит режимы работы мотора и подвески, обеспечивая нужную производительность.

Технические характеристики

«Итальянский дьявол» имеет следующие габаритные характеристики:

  • Длина 2.235 метра.
  • Ширина 0,9 метра.
  • Высота седла 1,2 метра.
  • Клиренс — 13 см.
  • Полный объем бака — 24 литра.
  • Вес заправленного байка — около 210 килограммов.

Преимущества, недостатки и стоимость

Одним из самых весомых преимуществ данного мотоцикла является то, что мощный двигатель идеально синхронизирован с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Все переключения скоростей происходят в точно определенное время, без каких-либо рывков и запаздываний.

Байк избежал проблем, которые нередко случаются у японских конструкторов, и поэтому все владельцы утверждают, что по этому параметру это значительно превосходит аналоги Хонды и Кавасаки.

По уровню управляемости Ducati Diavel также находится на недосягаемой для конкурентов высоте. Даже на скорости свыше 150 километров в час байк остается полностью управляемым и не преподнесет сюрпризов.

Вне всяких похвал работа электронных помощников и LCD-дисплея, на который выводится вся информация, необходимая во время движения.

Единственный и достаточно весомым минусом является стоимость мотоцикла. В настоящее время (июль 2017 года) это 1 869 000 рублей. Это очень много, что делает такой байк эксклюзивным и не доступным широкой публики.

Подержанную машину можно приобрести, начиная от 1 миллиона рублей, что также достаточно дорого.

Но не стоит забывать, что Ducati Diavel — это мечта, воплощенная в металле, а мечта не может стоит дешево.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся любых параметров товара, наличия на складе и стоимости, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

©2012-2021
Мото магазины MotoExtreme Санкт-Петербург
Звоните +7(921) 960-34-06 +7(812) 333-20-33

Установки алмазного бурения

Установки алмазного бурения

Обустройство инженерных сетей и коммуникаций – обязательная составляющая общего объема работ по возведению новых объектов, их капитального ремонта или реконструкции. Для реализации этой задачи исполнителям необходимо создать множество сквозных отверстий в конструкционных материалах, обладающей высокой прочностью – в кирпиче, бетоне и железобетоне, камне, асфальте.

Читать еще:  Хорошая работа двигателя 406

Установки алмазного бурения Eibenstock позволяют изготавливать отверстия требуемого в соответствии с проектом диаметра не только с минимальными затратами физических усилий и времени, но и предельно аккуратно, точно и безопасно. Модельная линейка алмазных установок разработана инженерами немецкой компании с учетом всех актуальных потребностей строительной индустрии и обеспечивает высокую эффективность работ любого уровня сложности.

Модельный ряд и особенности конструкции

Ключевые компоненты установок для высокоточного бурения с применением алмазных коронок:

· опорная станина, которая обеспечивает надежную фиксацию оборудования при помощи анкеров или опционального вакуумного комплекта;

· рабочая стойка, предназначенная для плавного направленного перемещения основного агрегата;

· сверлильная машина, выполненная в форм-факторе промышленной электродрели, которая может быть использована отдельно от стационарного опорного узла.

При конструктивной и визуальной схожести представленных в каталоге установок в процессе выбора оптимальной для решения конкретных эксплуатационных задач модели необходимо учитывать важные факторы:

· цифры в индексе обозначают максимально возможный диаметр мокрого сверления, который достигает 450 мм (PLE 450 B);

· все модели оснащены однофазным электродвигателем, работающим от обычной электросети;

· мощность потребления электродвигателя варьируется в пределах 2,2-3,3 кВт;

· для выполнения больших объемов работ переменной сложности предпочтителен выбор моделей с 3-ступенчатым редуктором, позволяющим с наибольшей точностью подбирать крутящий момент с учетом диаметра отверстия, его глубины и характеристик обрабатываемого материала;

· в зависимости от модификации возможно сверление только под прямым углом, либо с наклоном до 45˚.

Преимущества Eibenstock

Установки алмазного бурения Eibenstock , помимо традиционно безупречного качества изготовления всех компонентов и сборки, отличает превосходная эргономичность, электрическая и техническая безопасность, эффективная систем водяного охлаждения рабочего инструмента, минимизирующая его износ.

Компактные габариты и небольшой собственный вес максимально облегчают и упрощают использование алмазных установок Eibenstock, а предоставляемые нашей компанией своим клиентам выгодные цены на всю линейку продукции станут приятным бонусом к ее надежности и долговечности.

Каталог

Доставка в регионы

Приобретенное оборудование, может быть отправлен любой удобной для вас транспортной компанией в любой населенный пункт России. Ежедневная отправка автотранспортными компаниями: Деловые Линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция. Возможна срочная авиадоставка.

Фотоотчёт: Регулировка клапанов на двигателе 162 FMJ

На подавляющем большинстве двухколесных помоек китайского производства привод распределительного вала реализован цепью. Я не знаю с чем это связано. Может быть с какими-нибудь известными только китайцам канонами Фен Шуй… А может такая схема привода выбрана китайцами не случайно, а с целью снижения издержек производства или из принципиальных соображений. Не знаю, и спорить на этот счет у меня нет особого желания.

Лично для меня, как человека постоянно занимающегося ремонтом подобного рода трухи — привод ГРМ цепью не очень предпочтительное техническое решение. Цепь — это всегда проблема. Объясню почему. Во время эксплуатации двигателя цепь постепенно растягивается из-за чего фазы газораспределения смещаются на значительный угол, который в один «прекрасный» момент может достигнуть критического значения и поршень во время работы двигателя ударит в клапан со всеми вытекающими…

Также, нередки случаи, когда цепь попросту рвется или перескакивает через зубья либо спадает, что в большинстве случаев также приводит к удару поршня об клапан. К тому же, один только факт того, что для замены цепи придется снимать и разбирать весь двигатель или к примеру, при снятии ГБЦ придется заново устанавливать фазы газораспределения — вызывает у меня сильное раздражение.

Но время идет и к моей великой радости в наших краях стали появляться малокубатурные «китайцы» оснащаемые двигателем 162 FMJ у которого привод клапанов реализован штангами от двух нижних распределительных валов. Многие скажут, что данная схема является классикой автомобилестроения, а значит устаревшей, инертной и пр. С этим нельзя не согласиться, но только лишь в том, что данный привод устаревший и инертный. Во всем остальном, включая надежность, долговечность и удобство обслуживания ему нет не было и наверное не будет равных.

Читать еще:  Блок управления двигателем какие симптомы

Инструменты

Для регулировки теплового зазора клапанов нам понадобиться: рожковый ключ на 8, большая отвертка с плоским шлицом, торцовый ключ на 14 или головка с воротком, маленькие плоскогубцы или специальный ключ с внутренним квадратом, измерительный щуп толщиной 0,06-0,08 мм и герметик.

Регулировка

Подготовка к работе

Перед началом регулировки даем двигателю остыть пару часов или закатываем его в теплое помещение если он у вас стоял на морозе. Обдуваем продувочным пистолетом разъем крышки клапанов от пыли и начисто вытираем его тряпкой. С левой стороны мотоцикла выкручиваем пробки на крышке генератора — их там две.

Снимаем крышку клапанов. Крышка клапанов находиться сразу под бензобаком и крепиться к головке тремя болтами на 8.

Установка поршня в верхнею мертвую точку в такте сжатия

Вставляем в отверстие крышки генератора ключ или головку на 14 и потихоньку проворачиваем двигатель против часовой стрелки (влево) пока штанга приводящая в действие впускной клапан не откроет его.

Зачем это нужно?

Дело в том, что в этом двигателе нет меток, которые показывают нам положение распределительного вала. В свою очередь, распределительный вал вращается несколько медленней коленчатого вала и становиться в нужное нам положение: в конце такта сжатия, когда клапана будут полностью закрыты — каждый второй оборот коленчатого вала.

Поэтому мы проворачиваем коленчатый вал до того момента, когда откроется впускной клапан. Впускной клапан открывается в начале такта впуска за которым сразу же идет такт сжатия и после того как впускной клапан откроется — доворачиваем влево коленчатый вал пока риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет ровно посередине верхнего смотрового окна в крышке генератора. Это и будет нужное нам положение коленчатого и распределительного вала, когда поршень займет крайнее верхнее положение в такте сжатия.

Повторим алгоритм действий еще раз

  1. Проворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки
  2. Контролируем момент, когда штанга выйдет и откроет впускной клапан
  3. После открытия впускного клапана — доворачиваем вала покуда риска на роторе генератора рядом с английской буквой «Т» не станет строго посередине смотрового окна крышки генератора.

Регулировка теплового зазора между клапаном и коромыслом

После того как поршень и распределительный вал займет нужные нам положения — берем измерительный щуп, производитель рекомендует устанавливать тепловой зазор в пределах от 0,06 и до 0,08 мм для обоих клапанов. И пытаемся вставить его между стержнем клапана и регулировочным болтом коромысла.

  1. Если щуп проходит без заметного усилия, то откручиваем контргайку на регулировочном болте, подкручиваем регулировочный щуп так, чтобы регулировочный щуп проходил между болтом и стержнем клапана с едва заметным усилием. По достижении необходимого усилия перемещения измерительного щупа — фиксируем регулировочный болт плоскогубцами и заворачиваем контргайку. После затяжки контргайки производим повторную проверку зазора и в случае необходимости — корректируем его вышеописанным способом.
  2. Если щуп не проходит между клапаном и регулировочным болтом — производим те же действия.

После окончательной регулировки — проворачиваем ключом на несколько оборотов двигатель, позиционируем распределительный вал в положении как при регулировке и по новой проверяем зазор. В случае необходимости — корректируем. Наносим на плоскости крышки клапанов и пробок герметик и затягиваем их в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector