Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 177 fmm характеристики

177fmm не подходит для хард эндуро

Когда начали появляться мотоциклы с двигателем 177fmm я подумывал о том, чтобы в будущем приобрести такой или сделать свап с этим двигателем.

Недорогие запчасти, популярный и надёжный двигатель — много плюсов.

В первом варианте я подумывал о покупке китайского мотоцикла с последующей настройкой подвески может даже в специализированной мастерской за деньги, а стоит это дорого.

Во втором варианте я подумывал об установке двигателя 177fmm в раму какого-нибудь австрийского спортивного мотоцикла, например, KTM EXC или KTM SX-F. Классная ходовая и ресурсный двигатель.

Со временем желание связываться с этим двигателем пропало. Он хороший, но есть такие моменты, которые лично мне не нравятся. И об этом я хочу написать.

Габариты и масса

На первой фотографии мотоцикл GR7 Enduro Pro.

На второй фотографии Husqvarna FE 250.

Есть мнение, что китайский мотоцикл скопирован с Husqarna.

Писать, что китайцы скопировали австрийские мотоциклы не совсем правильно — они сделали внешне похожие мотоциклы.

Визуально двигатель 177fmm не кажется таким уж громоздким в сравнении с автрийцем, но на деле его масса больше примерно на 10-12 кг (31 кг).

Разница в массе существенная, теперь вы понимаете почему китайские мотоциклы довольно много весят — из-за двигателя.

Также увеличенная масса двигателя влияет на развесовку по осям. Австрийцы создавали свои мотоциклы под определённую массу двигателя, а у китайцев она другая.

Головка, поршневая, коленвал

Сразу же возникает вопрос почему установлена головка с одним распредвалом ведь двигатель позиционируется как спортивный.

Уже в 90-е пришли к выводу, что для оборотистых двигателей оптимально устанавливать два распредвала.

Во-первых, с двумя распредвалами свеча установлена чётко по центру и фронт пламени распространяется более правильно.

Во-вторых, кулачки распредвалом взаимодействуют непосредственно с клапанами, что хорошо при работе на высоких оборотах.

В-третьих, возможна более гибкая настройка фаз газораспределения.

Если не ошибаюсь в 2020 году в интернете появилась информация, что проходят испытания этого двигателя с двухвальной головкой и даже на Aliexpress я видел в продаже такую головку.

С тех пор ничего не известно про те испытания. Мотоциклы по-прежнему продаются с одновальной головкой.

Также минус в том, что декомпрессор открывает сразу два клапана и компрессия стравливается мгновенно.

Соответственно, если допустить падение оборотов ниже определённой границы, то мотор тут же заглохнет.

В случае с двумя распредвалами, например, у Kawasaki KLX 250, декомпрессор установлен на выпускном валу и открывает один клапан.

Воздействие декомпрессора на один клапан более оптимальный вариант, но в случае с одним валом неосуществимый.

В мотоцикле Kawasaki Super Sherpa вообще нет декомпрессора, а мощность двигателя как у китайского 177fmm.

Всё дело в степени сжатия. В китайском двигателе 177fmm объёмом 250 см 3 степень сжатия примерно 11.6. Не путайте с компрессией.

Зачем сделали такую высокую степень сжатия сложно понять. Безусловно такой мотор резче и на высоких оборотах должен работать лучше, но всё это хорошо для кроссового двигателя.

При увеличении степени сжатия увеличивается компрессия.

Высокая компрессия плоха тем, что поршню необходимо её преодолеть при прохождении ВМТ. На низких оборотах мало инерции и мотор склонен глохнуть, натыкаясь на собственную компрессию.

Для сравнения двигатель спортивного мотоцикла Kawasaki KLX250R мощностью 32 л.с. имеет степень сжатия 11. Двигатель универсального мотоцикла Kawasaki Super Sherpa мощностью 26 л.с. имеет степень сжатия 9,3.

Также вызывает вопрос ход и диаметр поршня.

Ход поршня непосредственно связан с его диаметром, если рассматривать один и тот же объём двигателя.

Можно сделать диаметр поршня меньше, а его ход больше и получим экономичный и приёмистый на низких оборотах длинноходный двигатель.

Можно сделать диаметр поршня больше, а его ход меньше. Получится короткоходный двигатель, который оптимально работает на высоких оборотах.

Также короткоходный двигатель расходует больше бензина и хуже едет на низких оборотах.

Экономия топлива зависит от диаметра поршня. Если он больше, то по краям поршня топливо не успевает сгорать, так как фронт пламени распространяется от центра поршня, от свечи.

В длинноходном двигателе в нижнем положении давление поршня на стенки цилиндра больше и на высоких оборотах износ больше.

В короткоходном двигателе диаметр поршня больше и его масса также больше. Чтобы снизить массу поршня уменьшают его высоту.

Так вот китайский двигатель является короткоходным в сравнении с японскими эндуро из 90-х.

Если сравнивать двигатели объёмом 250 см 3 , то у 177fmm диаметр поршня и его ход — 77 мм и 53,6 мм, а у двигателя Kawasaki KLX 250 — 72 мм и 61 мм.

У двигателя 177fmm конфигурация как у современных 4-тактных двигателей кроссовых мотоциклов и спортивных эндуро.

Ездить ходами такая конфигурация хороша, но плохо подходит для затычных мест (хард эндуро, триальные элементы).

Массу маховика и коленвала сравнить не могу, так как нет данных, но тоже было бы интересно оценить инерцию разных двигателей.

Как видите, конструкция 177fmm говорит нам о том, что это скорее кроссовый двигатель или эндурный для ходовых гонок.

По ощущениям двигатель резкий, быстро раскручивается, но на низких оборотах легко теряет обороты и глохнет.

На то, что мотор склонен глохнуть под нагрузкой на низких оборотах, оказывают все или некоторые факторы — декомпрессор на два клапана, высокая степень сжатия, малый ход поршня.

Мощность и крутящий момент

Мы выяснили, что мотор короткоходный и больше кроссовый, чем эндурный. Значит он должен очень хорошо работать на высоких оборотах, но этого не происходит.

Мощность двигателя объёмом 250 см 3 всего 26 л.с. Такую мощность развивает двигатель Kawasaki Super Sherpa, Kawasaki KLX250 и другие подобные мотоциклы из 90-х. Ничего выдающегося.

По логике мы имеем кроссовый двигатель, который не работает на высоких оборотах. Странно, но это так.

Читать еще:  Что нужно для капремонта двигателя москвич

По мощности, которую развивает двигатель, можно судить о том, как этот двигатель ведёт себя на высоких оборотах.

Например, двигатель объёмом 250 см 3 мощностью 26 л.с. едет динамично примерно до 7000 об/мин, а дальше спад.

Такие характеристики имеют универсальные мотоциклы, а двигатель эндуро должен ехать динамично вплоть до отсечки по оборотам.

В 90-е двигатели спортивных эндуро работали эффективно вплоть до 8000-8500 об/мин, а современные — до 10000-12000 об/мин.

Евгений Цапков на своём Youtube-канале публиковал видео, где был показан график крутящего момента и мощности двигателя 177fmm объёмом 250 см 3 .

По графику видно, что крутящий момент (сплошная линия) растёт до 6500 об/мин, а потом начинает снижаться — падает динамика разгона.

А теперь посмотрите на график крутящего момента и мощности двигателя Kawasaki Super Sherpa.

Как видите, крутящий момент растёт также до 6500 об/мин, а потом снижается. Спортивные двигатели так не работают.

При этом те, кто ездил на китайском мотоцикле и Kawasaki Super Sherpa или аналогичном мотоцикле, уверенно скажут вам, что 177fmm заметно мощнее.

Тут секрет, скорее всего, в высокой степени сжатия и, возможно, в карбюраторе — это то, что делает двигатель резче, а китайский двигатель именно резче, быстрее набирает обороты, но не мощнее.

Если установить поршневую объёмом 300 см 3 , то должен увеличиться расход топлива, так как больше объём и больше диаметр поршня — топливо по краям будет хуже сгорать.

Также с поршневой объёмом 300 см 3 должна увеличиться мощность. При этом крутящий момент увеличится, но сместится выше.

В целом, увеличение объёма поршневой скажется положительно для этого мотора, если не считать больший расход и нагрев.

Коробка передач

Как посчитать общие передаточные числа я уже писал. Чем больше число, тем меньше скорость и больше крутящий момент на колесе.

Из таблицы видно, что передаточные числа примерно соответствуют спортивным эндуро из 90-х.

При этом передаточные числа больше похожи на Suzuki DR-Z 250.

На 6-ой передаче скорость мотоцикла достаточно низкая, а обороты при этом высокие. Нужно больше крутить мотор, вырастет расход топлива.

Эти проблемы больше характерны для перегона мотоцикла по дорогам, так как на бездорожье 6-я передача используется редко.

Также существует проблема со звёздами. Штатные звёзды здесь 13-52.

Так как мотор не очень хорошо показывает себя под нагрузкой на низких оборотах, некоторые владельцы мечтают о 12 звезде вместо 13.

Ставить 12 звезду, на мой взгляд, неправильно, так как в теории звезда не должна иметь менее 13 зубов. Также при малой звезде больше изгибается и изнашивается цепь.

Сзади звезда также установлена практически максимального размера. Опытные эндуристы рекомендуют установить назад 53 звезду, которая, отчасти, спасает ситуацию.

Колесо 19 дюймов сзади, а такое бывает на китайских мотоциклах, может усугубить ситуацию, если внешний диаметр по покрышке больше, чем у 18-дюймового.

Так что запаса по звёздам у этого мотора вообще нет. В лучшем случае можно установить заднюю звезду 53 вместо 52.

Сцепление

Всем известны проблемы со сцеплением у этого двигателя.

Выше я писал, что двигатель склонен глохнуть на низких оборотах под нагрузкой. Это также известная проблема.

Чтобы двигатель не глох нужно работать рычагом сцепления и газом.

Проблема в том, что здесь приходится держать обороты выше, чтобы двигатель не заглох, но в таком случае гораздо сильнее греется и изнашивается сцепление.

При нагреве сцепление перестаёт полностью выключаться и из-за этого греется и изнашивается ещё сильнее. Сжечь диски достаточно просто.

Интересно, что много комментариев в интернете об отсутствии проблем со сцеплением, но также много о проблемах. Например, тема на сайте china-moto.ru.

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело.

Первый и последний фрикционные диски в нормальном состоянии, а те, что между ними, горят.

Мотоцикл рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло Ликви Моли 10w-40 покупаю в фирменном магазине. Осенью гонял, проблем не было.

За зиму поставил бигбор и заменил карб на FCR37. Может это как-то к делу относится.

Сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление OTOM зеленое, вроде как усиленное.

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и сцепе конец.

Мотоцикл брал не для лёгких покатушек по ровному месту. Родное сцепление отходило 60 моточасов. Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима, пробовал «прорываться» по глубокому насту и банально палил. Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И самое обидное, тренироваться в том, что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может усиленные пружины помогут? Говорят после них выжим тяжелый. Но можно, к примеру, 2 поставить вместо 6.

В интернете описаны разные варианты как исправить эту проблему или хотя бы продлить срок службы сцепления. Скорее всего они помогут, но это не точно.

Заключение

Двигатель хороший и большинству он нравится. Многие просто катаются и не проявляют интереса к хард эндуро и каким-то триальным элементам.

Мне же он не подходит, так как я хочу кататься с элементами хард эндуро и триала — развороты на заднем, переставки, заезды в горы без разгона, брёвна, покрышки и т.п.

Современные 4-тактные двигатели для эндуро похожи на 177fmm — малый ход поршня и высокая степень сжатия.

Я уверен, что проблемы с работой на низких оборотах у современных европейских и японских двигателей для эндуро также имеются и схожи с проблемами китайского мотора.

Конечно, более дорогие двигатели оборудованы двумя распредвалами и более дорогими компонентами и, вероятно, это в какой-то степени сглаживает проблемы.

Читать еще:  Шевроле реззо технические характеристики двигателя

К тому же, европейские и японские двигатели хорошо работают на высоких оборотах. Ход поршня уменьшен для снижения его скорости на высоких оборотах, здесь это оправдано.

Такой большой текст получился. На мой взгляд много полезной информации, которая заставит задуматься.

Вот такой обзор двигателя получился. Можете скачать сервисный мануал на этот двигатель. Пока нашёл только такой.

Средства нужны для оплаты размещения сайта в интернете.

ZUUM ZM 300NC BUSTER (ZS177MM) кросс/эндуро мотоцикл

Цена 320 000р. В наличии

ДОСТАВКА по РОССИИ и СНГ .

Обновленная версия в дизайне КТМ 2020 года, с вилкой 48 мм, карбюратором Nibbi Racing 34, защитой двигателя, защитой радиаторов и топливным баком на 10л.

СОБРАНО В РОССИИ!

Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.

ZUUM ZM 300NC BUSTER, это эндуро мотоцикл, для покатушек и любительских соревнований. Собран только из высококачественных комплектующих, таких как двигатель Zongshen 177MM 298см3 мощностью 31 л.с, плоскодросельный карбюратор Nibbi Racing PWK34, мощная защита радиаторов, подвеска ККЕ с вилкой 48мм и рабочим ходом около 300мм, тормоза Brembo (копия), колесные обода ККЕ, усиленный руль из алюминия T6-7075, траверсы из фрезерованного алюминия, усиленные ступицы колес, мягкий и эластичным пластик, качественные наклейки, сегментная светодиодная фара и прочее.

Если хочешь купить мотоцикл, и получать удовольствие от езды, а не от ремонта, то мотоциклы ZUUM, это то, что ты ищешь!

  • Мощный, надежный, проверенный временем двигатель ZS177MM 300см3, мощностью 31 л.с
  • Карбюратор NIBBI RACING PWK34
  • Алюминиевая защита радиаторов
  • Тормоза — копия Brembo
  • Отличная подвеска KKE. Вилка 48 мм, с ходом 300 мм
  • Очень прочные обода KKE
  • Фрезерованные ступицы и траверсы
  • Полупрозрачный топливный бак, объёмом 10л, в двух вариантах исполнения, на выбор
  • Усиленный руль

Технические характеристики ZUUM ZM 300NC BUSTER:

ДВИГАТЕЛЬ ZS 300СС (177)

Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 298cc куб.см
Диаметр и ход поршня 84×53.6 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 31 л.с. при 9800 об/м
Максимальный момент 27 Н.м. при 8000 об/м

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак 10 литров

Рама — аналог KTM 2018-2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая. Диаметр зеркала пера 48 мм
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Складывающиеся в 3 стороны, регулируемые ручки тормоза и сцепления IGP
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE (аналог Brembo)
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

КОЛЕСА

Передняя покрышка 80/100-21,
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры для замены 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
ФРЕЗЕРОВАННЫЕ CNC – ТРАВЕРСЫ, ЛАПКА КПП
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Выхлопная система аналог FMFс резонатором Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Консультация онлайн:

Наличие в магазинах:
  • С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
    Основной склад: нет
    Москва: нет
    Удаленный: нет
    Москва Юг: мало
    Санкт-Петербург (Север): нет
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    Архангельск: нет
    Абакан: нет
    Белгород: нет
    Благовещенск: нет
    Воронеж: нет
    Владимир: мало
    Владивосток: нет
    Вологда: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
    Горячий ключ: нет
    Геленджик: нет
    Екатеринбург: нет
    Екатеринбург: нет
    Ижевск: нет
    Казань: много
    Калуга: нет
    Кострома: нет
    Краснодар: нет
    Крымск: нет
    Курск: нет
    Красноярск: нет
    Магнитогорск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: нет
    Набережные челны: нет
    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
    Новосибирск: нет
    Новороссийск: нет
    Оренбург: нет
    Орел: нет
    Ростов-на-Дону: нет
    Старый оскол: нет
    Славянск на Кубани: мало
    Сочи: нет
    Саратов: нет
    Сыктывкар: нет
    Самара: нет
    СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
    Тюмень: мало
    Тамбов: нет
    Уфа: мало
    Ульяновск: нет
    УФА склад 1: нет
    Челябинск: мало
    Череповец: нет
    Ярославль: нет
  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии

Мотоцикл GR7 F250L-M Enduro LITE c 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения – доступный эндуро-байк производства китайского мотобренда, известного многим поклонникам офф-роада. Обновленная в 2020 году версия популярного мотоцикла готова продемонстрировать новый уровень технического оснащения и широкие возможности использования. Купить мотоцикл GR7 F250L-M 4T Enduro LITE вы можете купить, оформив заказ в интернет-магазине или посетив один из мотосалонов сети Rollingmoto.

В усиленной раме, сваренной из стальных хромолевых труб, установлен 250-«кубовый» 4-тактник жидкостного охлаждения производства компании ZongShen. Этот надежный мотор с электростартером и коробкой передач на шесть скоростей отлично себя зарекомендовал в условиях внедорожной эксплуатации. Подготовкой топливной смеси занимается карбюратор Keihin PWK34; согласно данным производителя, развиваемая силовым агрегатом максимальная мощность составляет 27 лошадиных сил.

Подвеска эндуро-байка GR7 F250L-M 4T собрана на компонентах SZC: спереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа, сзади – алюминиевые маятник с прогрессией и моноамортизатор. Работа подвески может быть отрегулирована благодаря возможности подстройки амортизаторов вилки и моноамортизатора. У этой модели мотоцикла стандартная для эндуро колесная формула 21/18 дюймов; «обутые» во внедорожную резину колеса собраны на алюминиевых ободьях и литых алюминиевых ступицах. Среди других особенностей подбора комплектующих следует отметить такие моменты:

Читать еще:  Хундай элантра тех характеристика двигатель

• мощная фара головного света;
• защита картера двигателя и прогрессии;
• двухпоршневые суппорты дисковой гидравлики;
• глушитель с power-bomb;
• складной алюминиевый рычаг КПП;
• фиксаторы покрышек на обоих колесах;
• защита рук в комплекте.

GR7 T250L-M (4T) Enduro Lite – надежный и доступный спортивный снаряд для тех райдеров, кто уже имеет определенный опыт управления техникой на бездорожье, хотел бы совершенствовать свои навыки и получать больше удовольствия от поездок. Габариты мотоцикла в коробе для транспортировки составляют 1660*460*830 миллиметров; вес брутто – 140 килограммов.

Мотоцикл GR8 F300L (4T 177FMM FCR carb) Enduro PRO (2020 г.)

Консультация онлайн:

Наличие в магазинах:
  • С-ПЕТЕРБУРГ Юг склад выкуп: нет
    С-ПЕТЕРБУРГ склад выкуп: нет
    Основной склад: много
    Москва: мало
    Удаленный: нет
    Москва Юг: мало
    Санкт-Петербург (Север): мало
    Санкт-Петербург (Юг): нет
    Архангельск: нет
    Абакан: нет
    Белгород: нет
    Благовещенск: нет
    Воронеж: мало
    Владимир: нет
    Владивосток: нет
    Вологда: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    Волгоград: нет
    ВОРОНЕЖ Поздеев склад выкуп: нет
    Горячий ключ: нет
    Геленджик: нет
    Екатеринбург: нет
    Екатеринбург: нет
    Ижевск: нет
    Казань: нет
    Калуга: нет
    Кострома: нет
    Краснодар: мало
    Крымск: нет
    Курск: нет
    Красноярск: нет
    Магнитогорск: нет
    Махачкала: нет
    Нижний Новгород: нет
    Набережные челны: нет
    НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Короткова склад выкуп: нет
    Новосибирск: нет
    Новороссийск: нет
    Оренбург: нет
    Орел: нет
    Ростов-на-Дону: нет
    Старый оскол: нет
    Славянск на Кубани: нет
    Сочи: нет
    Саратов: нет
    Сыктывкар: нет
    Самара: нет
    СОЧИ Белявцев склад выкуп: нет
    Тюмень: нет
    Тамбов: нет
    Уфа: нет
    Ульяновск: нет
    УФА склад 1: нет
    Челябинск: мало
    Череповец: нет
    Ярославль: нет
  • Описание
  • Характеристики
  • Комментарии

GR8 F300L Enduro PRO FCR – полноразмерный эндуро-байк, который занял свое место в нише доступных мотоциклов класса «hard-enduro», востребованных среди искушенных фанатов офф-роада. Модель рассчитана на взрослого райдера, у которого уже имеется определенный опыт управления серьезной внедорожной мототехникой. Купить GR8 F300L Enduro PRO FCR с бесплатной доставкой в нужный регион РФ вы можете, оформив заказ на нашем сайте или посетив один из мотомагазинов Rollingmoto.

Эндуро-байк оснащается мощным 4-тактником ZONGSHEN ZS177MM ZS300 с расширенным рабочим объемом в 300 см3 и системой жидкостного охлаждения. Этот популярный мотор с балансировочным валом заработал большое число позитивных отзывов. Одноцилиндровый двигатель с 300-кубовой ЦПГ и 6-ступенчатой коробкой передач способен развивать 31 л.с. пиковой мощности. В системе подготовки топливной смеси работает KEIHIN FCR35 – плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом, отлично себя зарекомендовавший агрегат, надежный и производительный.

Подвеска мотоцикла собрана на амортизаторах бренда SZC. Это полностью настраиваемые амортизаторы, которые отлично настраиваются под эндуро. Остальные элементы подвески также заслуживают внимания: алюминиевый маятник, алюминиевые фрезерованные детали прогрессии на игольчатых подшипниках, крепеж из нержавейки. Колеса привычного для эндуро стандарта – 21/18 дюймов – собраны на алюминиевых ободьях Enduro X Series, которые рассчитаны на экстремальные внедорожные нагрузки. Спицы колес усиленные, уже в стоке установлены буксаторы. Что касается комплектации, следует отметить такие особенности модели.

• руль переменного сечения Twinwall;
• грипсы фиксируются при помощи специального зажима;
• мощная LED-фара байка с возможностью регулировки положения по вертикали;
• легкая защита рук от веток или камней;
• стоп-сигнал на заднем крыле;
• современная приборная панель;
• высококачественные рычаги тормоза и сцепления;
• фрезерованные ступицы колес с цветным анодированным покрытием;
• качественные и надежные тормоза SZC (реплика Brembo);
• защита картера и прогрессии в стоке.

Мотоцикл F300L Enduro PRO FCR для многих фанатов офф-роада станет отличным выбором. Кроме того, что этот байк отлично выглядит, он также обладает целым рядом других достоинств. Высокая производительность двигателя, качественная подвеска с широкими возможностями настройки, достойный уровень используемых комплектующих и элементов навесного оборудования – всё это позволяет говорить об этой модели как о наиболее продвинутом представителе семейства мототехники GR.

Габариты упакованного в коробку мотоцикла составляют 1660х460х830 мм; вес брутто: 140 кг.

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

Характеристики Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE (2020 г.)

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Мотоцикл GR7 F250L-M (4T 177FMM) Enduro LITE станет отличным выбором в качестве доступного спортивного снаряда для покорения бездорожья.

Байк оснащается достаточно мощным (27 л.с.) 4-тактником Zongshen NC250 с водяным охлаждением, работающим в паре с карбюратором Keihin PWK 34. Подвеска представлена длинноходной передней вилкой SZC и задним моноамортизатором SZC с возможностью регулировки, установленным в алюминиевый маятник с прогрессией.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

Двигатель ZONGSHEN ZS177FMM. Карбюратор Keihin PWK 34. Водяное охлаждение. Механическая коробка передач 1-N-2-3-4-5. 4 клапана , 4 такта. Максимальная мощность, которую он выдает — 27 л.с при 9000 об. мин. Диаметр поршня 77 мм, а ход 53,6 мм. КПП имеет 6 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.

Передняя подвеска c регулировками SZC 950мм. Задний моноамортизатор регулируемый с прогрессией SZC 480мм.

Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами. Буксаторы.

Толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector