Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1ad ftv характеристики

Контрактный (б/у) двигатель 1AD-FTV для Toyota Avensis / Verso / Rav 4 / Auris / Corolla 124-126 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: TOYOTA corolla, TOYOTA avensis, TOYOTA verso, TOYOTA rav 4, TOYOTA auris

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 1AD-FTV выпускался с 2007 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Хетчбэк 5дв.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1AD-FTV
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность124-126 л.с.
Объём двигателя1998 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия16.8 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм86
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива Common-rail, DOHC
Выброс CO2, г/км136 — 141
Используемое топливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб.см1998
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.124 (91) / 3600
Максимальная мощность, л.с.124 — 126
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательТурбина
Степень сжатия15.8 — 16.8
Ход поршня, мм86
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.300 (31) / 2800
Расход топлива, л/100 км4.6 — 5.4

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Toyota Verso

Toyota Verso
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства2009—2018
Сборка Toyota Plaza Alj
КлассКомпактвэн
Дизайн
Тип кузова5‑дв. минивэн (7‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
1,6 л. или 1,8 л. рядный 4-цилиндровый VVT-i
Трансмиссия
МКПП или Вариатор
Массово-габаритные характеристики
Длина4440 мм
Ширина1790 мм
Высота1620 мм / 1630 мм (с вариатором)
Клиренс145 мм / 155 мм (с вариатором)
Колёсная база2780 мм
Колея задняя1540 мм
Колея передняя1540 мм
Масса1495-1600 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч10,4 — 11,7 секунд
Максимальная скорость185 — 190 км/ч
На рынке
Похожие моделиKia Carens
Mazda5
Opel Zafira
Peugeot 5008
Renault Grand Scénic Медиафайлы на Викискладе

Toyota Verso — компактвэн, выпускаемый под маркой Тойота в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль Toyota Verso был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве преемника Toyota Corolla Verso. В 2012 году был проведен рестайлинг модели.

Содержание

  • 1 Безопасность
  • 2 Двигатели
    • 2.1 Ходовая часть
  • 3 Примечания

Безопасность [ править | править код ]

Двигатели [ править | править код ]

На российский рынок Toyota Verso поставляется с двумя вариантами двигателей:

  • 1ZR FAE объемом 1.6 литра ,4-цилиндровый, 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин
  • 2ZR FAE объемом 1.8 литра, 4-цилиндровый, 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин
  • Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения — двойной VVT-i которая обеспечивает непрерывное, плавное регулирование фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также применена система Valvematic , обеспечивающая плавное непрерывное регулирование высоты подъема впускных клапанов. Система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Впускной коллектор сделан с переменной геометрией, позволяющей увеличить или уменьшить рабочую длину (ACIS) Дроссельная заслонка с интеллектуальной системой управления (ETCS-i). Благодаря применению всех этих систем, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя,экономия топлива и снижение токсичных выбросов. В Европе и России эти двигатели получают 5-й экологический класс.
  • Дизельные двигатели:
  • 1AD-FTV объемом 2.0 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (126 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail (D-4D), турбонаддувом и интеркулером. Существует 2 типа этих двигателей: с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа, либо сажевый фильтр отсутствует.
  • 2AD-FHV объемом 2.2 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (177 л.с.) Впрыск Common Rail , турбонаддув , интеркулер . В этом двигателе применяется передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT)

Ходовая часть [ править | править код ]

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя полунезависимая с поперечной балкой, работающей на скручивание. Тормоза и спереди и сзади дисковые размерностью на 16 дюймов . Дизельные модели имеют усиленные тормоза 17″

В стандартную комплектацию входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого механизма (EPS) и включающая в себя АВС, электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме

На 1ZR FAE ставится 6-ступенчатая МКПП EC61. Двигатель 2ZR FAE может агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП EC62 , либо вариатором (CVT) K 311. 1AD FTV ставится 6-ступенчатая МКПП EA65. 2AD-FHV имеет или 6-ступенчатую МКПП ЕА62 или АКПП U660E.

Двигатель Toyota 1AD-FTV

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1AD-FTV

2.0-литровый дизельный двигатель Тойота 1AD-FTV или 2.0 Д4Д собирался с 2005 по 2018 год и ставился на модели компании для рынка Европы, такие как Аурис, Авенсис, Королла или Версо. С переходом на Евро 5 этот силовой агрегат получил пьезофорсунки вместо электромагнитных.

В семейство AD входит также входят дизели: 2AD‑FTV и 2AD‑FHV.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность122 — 127 л.с.
Крутящий момент300 — 310 Нм
Степень сжатия15.8 — 16.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 1ADFTV 2.0 Д4Д

Новое семейство дизелей Toyota с системой Common Rail от Denso дебютировало в 2005 году. И это были алюминиевые двигатели с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанной головкой с парой распредвалов, гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ. Наддув осуществлялся турбиной с изменяемой геометрией производства японской фирмы IHI.

В 2009 году этот силовой агрегат был серьезно модернизирован в связи с переходом на Евро 5. Кроме иной выхлопной системы двигатель получил пьезофорсунки вместо электромагнитных.

Мануал для моделей с дизелем вы найдете в этой подборке

О конструкции агрегатов серии AD подробно рассказано тут

Наиболее активно эти моторы обсуждают на Avensis-Club.ru

Расход топлива 1AD-FTV

На примере Toyota Avensis 2006 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 1AD-FTV

Toyota

Auris E1502006 — 2012
Auris E1802012 — 2015
Avensis T2502005 — 2009
Avensis 3 (T270)2009 — 2015
Corolla E1502006 — 2013
RAV4 4 (XA40)2012 — 2015
Verso AR102006 — 2009
Verso AR202009 — 2018

Отзывы на дизель 1AD-FTV его плюсы и минусы

  • Относительно невысокий расход топлива
  • Хорошая тяга мотора на любых оборотах
  • Цепь ГРМ ходит вплоть до 300 тысяч км
  • Здесь предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Довольно часто пробивает прокладку ГБЦ
  • Масложор начинается с первых км пробега
  • Клапан ЕГР тут быстро зарастает нагаром
  • Сажевый фильтр имеет невысокий ресурс

Регламент обслуживания двс Toyota 1AD-FTV 2.0 D-4D

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс6.7 литра
Нужно для заменыоколо 6.0 литра
Какое масло0W-30, 5W-30
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике250 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр10 тысяч км
Топливный фильтр20 тысяч км
Фильтр в баке80 тысяч км
Свечи зажигания80 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз4 года или 80 тысяч км

Небольшая анимация об устройстве такого дизеля

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 1AD-FTV

    Самой известной проблемой таких дизелей является регулярный пробой прокладки ГБЦ. Еще эти моторы страдают эрозией привалочных поверхностей, что усугубляет ситуацию.

    На втором месте по количеству жалоб на форуме идет прогрессирующий расход смазки. Проводился даже ряд отзывных компаний по замене поршней, а жор масла не пропадал.

    Раз в 60 000 км пробега желательно заменять шайбы под форсунками или они прогорят и потом демонтировать закисшие форсунки не сломав сможет лишь крутой специалист.

    Все ниже перечисленные проблемы касаются практически любого современного дизеля: быстрое загрязнение клапана ЕГР, сбои регенерации и выход из строя сажевого фильтра, заедание геометрии турбины и низкий ресурс пьезофорсунок, что появились в 2009 году.

    Производитель заявил ресурс двигателя 250 000 км и примерно столько он и прослужит.

    Цена двигателя Toyota 1AD-FTV нового и бу

    Минимальная стоимость25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке45 000 рублей
    Максимальная стоимость92 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом2 000 евро
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:хорошее
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:2.0 литра
    Мощность:122 л.с.

    * Двигатели не продаем, цена указана справочно

    Рассказ обо всех слабых местах дизеля 1AD-FTV

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Неисправности дизельного двигателя 1AD-FTV — D-4D

      2085 Просмотров

    Двигатель D-4D устанавливали на машины «С» класса и небольшие паркетники типа Рав 4 до 2015 года.

    Двигатель 1AD-FTV (D-4D) обладает легкосплавным блоком, топливным впрыском Common-rail, чугунными гильзами, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, в приводе ГРМ однорядная роликовая цепь.

    Производитель топливной аппаратуры является компания Denso, за давление топлива отвечает двухплунжерный насос ТНВД HP3. За впрыск топлива отвечают электромагнитные форсунки.

    Дизельный мотор от Тойота получился достаточно проблемным. Неисправности двигателя D-4D Тойота пыталась исправить в гарантийный, после гарантийный период. Сервисные бюллетени по устранению неисправностей выходили с 2008 по 2019 год.
    Признанные проблемы D-4D – турбокомпрессор, дозирующие заслонки, ТНВД, управляющий клапан ТНВД, ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и система очистки выхлопных газов.

    Если двигатель 1AD-FTV не запускается, всему виной втягивающее реле стартера. На пробеге после 100 тысяч может барахлить датчик положения коленвала.

    Турбина требует внимания при больших пробегах, из-за подклинивания лопаток геометрии и ограниченного хода. При этом компрессор, как правило, обеспечивает чрезмерное давление наддува. Чек загорается при отпускании педали акселератора, после разгона. Либо подёргивание двигателя при разгоне с последующей регистрацией ошибки. Лучший способ очистки геометрии, это снятие и разбор всего узла. Производитель турбины IHI модель RHF4.

    При проблемах в топливной системе Denso внимания или замены требует управляющий клапан.

    Клапан управления потоком — клапан управляет подачей топлива в плунжер в зависимости от нагрузки на двигатель. При неисправности данного клапана, появляется ошибка по избыточному давлению в топливной рампе, обороты холостого хода могут плавать, двигатель может не запускаться. Клапан требует аккуратной замены, так как можно повредить 2 уплотняющих кольца, после чего топливо начинает вытекать наружу. Данный клапан участвовал в отзывной компании Тойота, так как мотор плохо заводился при низких температурах.

    Топливные форсунки достаточно надежные, но при условии, если стоит оригинальный топливный фильтр, так как неоригинальные фильтры именитых производителей, не могут обеспечить достаточную прокачиваемость топлива. На износ форсунок показывает увеличенное время прокрутки стартера до запуска. Огнеупорные шайбы на форсунках могут прогореть, в данном случае под клапанной крышкой появляется много газа, который выходит из-за маслозаливной горловины.

    Впускной коллектор и клапан ЕГР достаточно быстро зарастает масляной шубой и сажей, особенно если мотор подъедал масло. Поэтому впускной коллектор и клапан ЕГР нужно чистить каждые 30 тыс. км.

    Замену цепи ГРМ на 1AD-FTV нужно производить каждые 300 тысяч пробега.

    Первая партия двигателей 1AD-FTV выпускалась с бракованной прокладкой ГБД, из-за чего выпаривали антифриз, который попадал в камеру сгорания, в некоторых случаях бурлила охлаждающая жидкость в расширительном бочке. Также антифриз вытекал по блоку цилиндров.

    Проблема расхода масла на угар не решена до сих пор. Первая попытка была в 2010 году путем замены поршней с улучшенными кольцами, однако проблему расхода масла данная замена не решила. Тойота меняет по гарантии поршня и блок, если расход масла более 700 грамм на 1000 км пробега.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель mercedes om642 характеристики
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector