Двигатель 1kr какое масло лить - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kr какое масло лить

Какое масло лить в вариатор Витц?

Масло в вариатор с мотором 1.5 – Toyota ATF WS.

Какое масло лить в вариатор 1KR Fe?

По техническим допускам завода изготовителя в двигатель модели 1KR-FE (1.0) нужно заливать масло вязкости 0W20 класса SM/GF-4. Сколько литров масла нужно заливать? Объем масла без фильтра — 2.9л, полный объем заливки с фильтром — 3.1л. В акпп заливается 6.3л масла CVT FLUID TC.

  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло лить в тойоту
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Какое масло заливать в хендай крета
  7. Какое масло для тойота королла
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Замена масла в вариаторе тойота рав 4

Сколько литров масла в двигателе Витц?

Сколько масла требуется заливать в мотор Toyota Vitz

Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 3,7 л.

Какое масло заливать в вариатор Тойота?

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE.

Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota Vitz?

В вариаторной коробке на Витце уровень масла проверяется не традиционным способом — при помощи щупа как это автоматической коробке передач, а либо бортовой электроникой (подключив компьютер), либо замкнув два контакта в диагностическом разъеме проводком (4-й конт.

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Королла?

Запустите мотор и прогрейте до 40 градусов по Цельсию. Далее открутите нижнюю пробку контроля уровня, при этом двигатель не глушите. Если трансмиссионная жидкость начнет капать или течь прерывистой тонкой струйкой, это значит что уровень в норме.

Какое масло лучше заливать в Toyota Vitz?

Для автомобиля Toyota Vitz производитель рекомендует заливать машинное масло «Toyota 5W-20» или «Toyota 5W-30», в зависимости от климата, в котором эксплуатируется машина.

Сколько масла в двигателе 1SZ?

Двигатель 1SZ-FE 1.0

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.

Какое масло лить в Тойота Витц 1999?

Все моторы Витц отлично работают с материалами вязкости 5W-30, 5W-40 по SAE или всесезонное 0W-20. Если залить масло в Тойоту Витц неоригинальное, возможны проблемы с двигателем. Производитель в лице компании Toyota рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом.

Какое масло заливать в двигатель 1SZ Fe?

9) Рекомендуемые масла: 5W-20 API/ILSAC SJ/GF-2(SL/GF-3). Вроде как можно лить масла вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30. 10) Топливо: АИ-92, преимущественно Лукойл.

Какое масло можно лить в вариатор?

Для комфортной эксплуатации авто указанной марки рекомендовано фирменное масло Suzuki CVT Fluid Green 1 (для вариатора Jatco JF011E) и Suzuki CVT Fluid Green 2 (для вариаторов Jatco JF015E и JF016E).

Какого цвета масло в вариатор?

Подвох кроется в том, что масло в вариаторе должно быть зелёного цвета. Да-да, именно зелёного, а не жёлтого и не красного: производители специально разделяют рабочие жидкости по цвету чтобы люди не путали их между собой и не залили красную ATF+4 вместо положенной зелёной CVTF+4.

В чем разница CVT TC и CVT Fe?

Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после. Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Как вытащить щуп вариатора Ниссан Кашкай?

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях – CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Когда менять масло в вариаторе Тойота Витц?

Интервал замены жидкости в вариаторе Витца составляет 60 000 км пробега. Масло лучше заливать оригинальное Toyota ATF WS. Также бывает, что льют аналог от Идемитцу, но лучше, я считаю, оригинал. Для замены нам потребуется 4 литра масла.

Что нужно для замены масла в вариаторе?

Способы замены масла в вариаторе

  1. Прогреть КПП, проехав на авто 10-15 км.: обычная поездка с частой сменой режима работы вариатора.
  2. Затем нужно поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму.
  3. Отвернуть сливную пробку, открыв при этом и заливную, для свободного поступления воздуха.

Двигатель Toyota 1KR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1KR-FE

1.0-литровый двигатель Тойота 1KR-FE собирают с 2004 года в Японии и Польше для широкого спектра компактных моделей. Алюминиевый трехцилиндровый мотор с цепным приводом ГРМ оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i лишь на впускном валу.

В семейство KR также входят двс: 1KR‑DE и 1KR‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1KR-FE 1.0 литра

Точный объем996 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс68 — 71 л.с.
Крутящий момент90 — 94 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.1 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива 1KR-FE VVT-i

На примере Toyota Aygo 2007 года с механической коробкой переключения передач:

Город5.5 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный4.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1KR-FE

Toyota

Aygo AB102005 — 2014
Aygo AB402014 — н.в.
Yaris XP902005 — 2011
Yaris XP1302011 — н.в.
Belta XP902005 — 2012
iQ GJ102008 — 2015
Daihatsu

Sirion M3002004 — 2010
Sirion M6002010 — 2016
Sirion M7002016 — н.в.
Cuore L2752006 — 2016
Peugeot

1072005 — 2014
1082014 — н.в.
Citroën

C12005 — 2014
C12014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KR-FE

Чаще всего владельцы жалуются на сильные вибрации и стуки в работе

Однорядная цепь ГРМ может растянуться к пробегу 100 — 120 тысяч км

Засорение масляных каналов нередко приводит к провороту вкладышей

Скромный ресурс имеет водяная помпа, есть вопросы с заводкой в мороз

Вскрытие и определение причин поломки двигателя 1KR-FE + обзорчик двигателя.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читать еще:  Что надо менять если двигатель сапунит

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 1kr какое масло лить

    Eugenio,77
    mail@toyota-club.net
    © Toyota-Club.Net
    Sep 2004 — Jan 2017

    Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

    Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

    «Рекомендуемая вязкость?»

    «Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

    Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

    Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

    Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

    Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

    1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
    Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

    2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
    Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

    3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
    За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

    4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
    Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

    «API. SJ,SN. «
    С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

    «Периодичность замены?»
    Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
    Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
    «В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

    «Промоем?»
    Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

    «Какой бренд лучше?»
    Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

    «Toyota рекомендует. «
    На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

    «Все брендовое масло — поддельное»
    Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

    Читать еще:  Шаговый двигатель arduino принципиальная схема

    1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

    2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

    3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

    Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

    Какое масло нужно заливать в вариатор тойота витц

    Когда необходимо менять масло в вариаторе?

    На частоту замены масла в вариаторе ТС Тойота Витц влияет уровень масляной жидкости. Для его проверки необходимо сделать следующее:

    1. Вариатор прогревается до 60 градусов.
    2. Все положения рычага переключаются и он устанавливается в положение Р.
    3. Не заглушая двигатель автомобиля откручивается пробка, находящаяся на поддоне трансмиссии.
    4. Если уровень масла в норме, то оно будет капать, если нет, то жидкость не будет выливаться.

    Признаки необходимости замены масла в вариаторе Toyota Vitz:

    • Машина перестала тянуть и дергается при передвижении;
    • Слышен гул из вариатора.

    При последнем варианте проблемы могут возникнуть из-за залитой некачественной жидкости при последней замене.

    Автовладелец может произвести частичную или полную замену масляной жидкости в трансмиссии ТС. При частичной замене сливается старое масло и заливается новая жидкость. При полной замене владелец должен поменять фильтр грубой очистки и прокладку.

    Замена масла акпп принцип toyota vitz. Блог, отзывы, видео


    Содержание статьи:

    • Фото
    • Toyota Vitz Витз проверка и замена масла в АКПП
    • Видео
    • Похожие статьи

    Махнули сегодня масло в ватоматической коробке передач. Не то чтобы она плохо работала или пиналась, просто фиг знает сколько старое масло там плещется. Toyota Vitz › Logbook › Замена жидкости АКПП. one2z last online 7 hours ago.

    На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на карте, обратный звонок.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Как часто нужно менять масло в автомате Toyota Vitz? 4-ступенчатая акпп, сколько масла лить и какое? Обычно масло в автоматической коробке передач Витца меняют после км, на и раньше.

    Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Отправлено 15 Март — Пожалуйста для дальнейшего пребывания у нас ознакомьтесь с Правилами форума.

    замена масла в АКПП

    Дошли наконец то руки до описания того, что было сделано давно Отдельное спасибо за советы VicKingChe с драйва и да, ссылки откуда собирал инфу — в самом конце приведу на всякий случай. Итак, менял масло в вариаторе модели K — вариатор у витька 2го поколения Что покупал: Что удивило — прокладка из пробки: Точно сколько лить масла не знает НИКТО, в сервисах за частичную смену без вскрытия поддона предложили аж 12 тыщ рублей, это с учетом масло «идемитсу», которое якобы льют во всех японцев чуть ли не с завода, а так же тыщу рублей за работу откачать старое масло аппаратом и закачать новое с промывками , масла насчитали аж 20 литров по-моему, короче забил, пошел рыть инет, читал мурзилку от витька 2го поколения.

    Кто-то пишет до мерной пластиковой трубки лить — лишнее мол сольётся никого не удивляет, что когда сливаете масло — оно льётся сначала через ту самую «мерную» трубку, получается на заводе перелили выше нормы? Кто-то пишет » заливаем масло пока не побежит, закручиваем болт и доливаем масло: Когда будете снимать поддон — прокладка с завода скорее всего где то «прилипнет» — либо на коробке либо на поддоне, я отдирал от поддона, запомните как она расположена, в торопях я сначала не мог понять как её поставить и даже думал что мне не то привезли, но потом таки разобрался… 5 снимаем фильтр — осторожно, с него тоже потечет масло и не потеряйте резинку — которая внутри фильтра по-моему — делайте это при хорошем освещении 6 прочищаем поддон и фильтр а лучше заменить фильтр нашел номера уже после этой процедуры, номера, которые были на экзисте имели бешеную цену и за фильтр меня жаба задушила 7 собираем всё в обратном порядке: Прикрутил шуруповертом болты не до конца!

    Читать еще:  Устройство двигателя j20a схема

    По материалам брал ото всюду и сопоставлял информацию www. Короче напишу я тут свой опыт замены масла, так как уже поменяно два вариатора после этих самых процедурsad. Сбоку это отверстие уровеньsmile. То, что сбоку прикрыто заглушкой — отверстие под щуп, но так как эти вариаторы не обслуживаемые одноразовые оно заглушено! В поддоне стоит трубочка только для проверки состояния масла там и надпись есть check! Так что все процедуры описанные здесь не совсем верны!

    Первый и второй вариатор у меня умерли по причине масляного голодания sad. Масло заливается сверху по уровень боковой пробки! Иначе после заводки и прогона по передачам, получите масляное голодание со всеми вытекающими! Клуб Любителей Toyota Vitz — vitz. Всем спасибо и успехов. Что то про варик не совсем понял…там же щуп есть! Я пишу про варик, нет там щупа — заглушка черная есть. Этот варик к считается необслуживаемым.

    Сливают все по разному, кто-то не снимает поддон: Это я взял с форума одного, в может и есть щуп, я не знаю, честно говоря тогда не хотел сказать, что в нужно изобретать велосипед, просто сообщение на форуме содержало описание обоих вариаторов почему-то , может щуп кто-то потерял: И про точный уровень залитого масла. Когда мы сливаем масло с поддона, откручиваем сливной болт и у нас льется то что выше «переливной» трубки, это происходит потому что коробка не работает.

    То есть мерять уровень надо, сейчас внимание, на работающем двигателе. Откручиваем сливную, и вот тут если не течет то надо долить. Если течет то лишка сольется. Просто в машинах с гидравлическим автоматом и щупом уровень масла меряется только при заведенной машине на моей старой Висте так. Соответственно в вариаторе, та же система. Возможно я просто когда искал инфу, как то не мог найти, чтобы всё в одном было.

    Да — по источникам может перебор, где то лишняя инфа, конечно. Ответ на комментарий liberator84 , написанный 9 месяцев назад. Ну ты прям чето аж передозировка инфы. Напугаешь щас народ, букаф много же.

    Toyota Vitz с двигателем 1KR-FE — Техничеcкое обслуживание.

    Этапы работы

    Для замены масла в вариаторе на Тойоте Витц своими руками автовладельцу потребуется следующий набор инструментов и материалов:

    • Автомасло;
    • Прокладка поддона;
    • Силиконовый шланг, размер которого составляет 12 мм;
    • Лейка;
    • Перчатки;
    • Шестигранник;
    • Мерная тара;
    • Фильтр грубой очистки.

    Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Тойота Витц своими руками:

    1. Автомобиль устанавливается на яму или эстакаду.
    2. Сливная пробка откручивается шестигранником.
    3. Откручивается переливная пробка, которая находится в углублении поддона.
    4. На поддоне откручиваются 16 болтов и снимается фильтр грубой очистки.
    5. Масло сливается в специально подготовленную тару. При наличии в масляной жидкости мусора и стружки поддон и магниты очищаются.
    6. После прочистки заливается новое автомасло. Жидкость заливается в отверстие, закрытое черной заглушкой.

    Замена фильтра и жидкости в вариаторе (CVT)

    Перед началом эксплуатации заехал к механикам на диагностику ходовой и контроля состояния расходников и вообще детального состояния Витька. Вердикт: по ходовой всё хорошо, дно АБСОЛЮТНО целое, колодки почти новые, жидкость в вариаторе менять. Ещё заменил масло с промывкой. Залил Toyota 0W20. В дальнейшем планирую менять его каждые 5000 – 6000 км.

    Замена жидкости и фильтра в вариаторе делается ОБЯЗАТЕЛЬНО с заменой прокладки поддона. Можно, конечно, сэкономить, используя герметик. Но ещё со времён эксплуатации Короллки, знаю – прокладка должна быть новая (старая может течь). На Axio она металлическая, думал, что и здесь тоже, но нет, оказалась пробковая (как и на Короллке). Стоит 400 (дубль) или 600 (оригинал). Какую я выбрал, конечно, оригинал (вместе их не видел, не сравнивал, возможно, она была бы тоньше). Интересней дело обстоит фильтром. Его нет, ни в «Родных маслах», где я брал жижу CVT (TC), ни в других местах, прокладка есть, в основном дубль, но фильтра нет. Всё понятно, поехал туда, где нашёл фильтр тонкой очистки (круглый) на Axio, и О ЧУДО! – есть, правда только дубль, но с резинкой на горлышке, куда втыкать, за 900 рублей. Опять меня выручает Велес, на втором этаже в «Автограде» на Доватора 11.

    Поехал к Виталию. Сняли поддон, почистили магниты, промыли поддон, поменяли фильтр. По состоянию жижи, поддона и магнитов – после завода туда вряд ли кто лазил, как впрочем, и на Axio на магнитах слой металлической пыли. Фильтр визуально почти совпадает (пару канавок на корпусе отличаются, думаю это не критично) см. фото. Взял 4 литра новой (3800) и около 0,5 литра оставшейся от замены на Axio. Получается, слилось около 4,1 – 4,2 литра. Т.е. желательно брать больше одной канистры, но они только по 4 литра продаются. В поддоне около литра находится. По инструкции к Витьку (была в бардачке с Японии) заправочный объём 6,3 литра CVT (TC), но на заливной крышке написано FE (на Axio было TC). Известно, что на этой машине FE для экономии топлива, а на трассе, чтобы не перегреть вариатор, рекомендуется использовать TC. Смешивать их можно. Сама процедура заняла около часа, колесо откручивать не пришлось (как на Axio), заливной болт под капотом хорошо видно и добраться легко (см фото.

    Позднее отсканирую инструкцию и выложу заправочные объёмы, размерности колёс и т.д., там по-японски, но цифры и маркировки двигателей понятны…


    Состояние поддона и магнитов


    Фильтры для сравнения с одной стороны


    С другой стороны (эту сторону слегка запачкали, не обращайте внимание)


    Заливное отверстие откручено (на фото по центру)


    Заливное отверстие и на аккумуляторе лежит закрывающий болт

    Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

    После произведения процедуры замены масла в вариаторе Toyota Vitz автовладелец должен знать как правильно запустить двигатель и продолжить эксплуатацию автомобиля.

    Инструкция:

    1. После залива масляной жидкости, закручиваются все болты и заводится двигатель.
    2. Осуществляется тестовая поездка на 10-15 км.
    3. Затем проверяется уровень автомасла в вариаторе. Если оно достигает максимальной отметки значит замена была произведена правильно, если нет, то доливается необходимое количество жидкости.

    При соблюдении описанной в статье инструкции замена масла в вариаторе Тойота Витц своими руками не составит труда.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector