Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1kz дизель технические характеристики

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

3.0 TD Дизельный 1KZ-TE 3 125

Оригинальные расходные запчасти Toyota Land Cruiser J90 3.0 Турбо Дизель 1995-2008.

Регламент ТО для Toyota Land Cruiser J90, 3,0 л Diesel

Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Ленд Крузер 90 объёмом двигателя 3,0 л ТУРБО ДИЗЕЛЬ

2,0л: 4,8 л

2,5л: 5,3 л

3,5л: 6,2 л

Полная замена-10,9 л

Частичная замена-3,8 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП для Land Cruser Prado 150, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.

Рекомендации по моторному маслу для двигателя вашего транспортного средства:

Объем фильтра: 0,3 л .

Oбъём масла общий: 7,5 л.

Oбъём масла сервисный: 7 л.

Дифференциал, задний:

Oбъём: 2,15-2,7 л + блокировка дифференциала,

Oбъём: 2,15-2,75 л без механизма блокировки дифференциала.

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Дифференциал, передний:

75W-85 (при высоких нагрузках),

75W-90 (универ-сальное)

Раздаточная коробка:

75W-90 (универ-сальное),

75W (LF) (при высоких нагрузках).

Коробка передач, автоматическая: A750F 5/1.

Oбъём сервисный: 3,6 л.

Oбъём общий: 10,6 л

Dexron®-VI (MERCON® LV)

ATF WS

Коробка передач, ручная: RA61F 6/1

Гидравлическая система сцепления:

Двигатель 5l технические характеристики отзывы

Ну все парни, всем спасибо за советы, после долгих и мучительных раздумий, чтения форумов и общения с различного рода автолюбителями и автомеханиками, было принято решение о покупке 5L мотора и установки на него турбы от 2LTE, по заявлениям должен получится 5LTE, который будет ехать на много лучше чем 2LTE, будет при этом на много надежнее чем 1KZ, в меру потреблять топливо и так же легко будет ворочить 38 колеса! Готов выслушать, предложения, советы и здоровую критику по принятому мною решению, но есть одно НО…
Я УЖЕ КУПИЛ 5L с TOYOTA HIACE кузов KG-LH178V коробка АКПП полный привод 2001 года выпуска, завели прям у гаража, завелся мгновенно, компрессия во всех горшках одинаковая 32.1, счастью нет предела))))
Скоро начну его потихоньку колхозить в своего апельсина!

Price tag: 165 000 ₽

FakeHeader

Comments 23

ребята ну как работа двигателя довольны как ведет что с турбиной

Правильный выбор! Я уже прошел этот путь, только с механикой.

Спасибо за поддержку, со берём посмотрим как это все вместе заработает надеюсь что 5L нормально перенесет турбирование и авто нормально поедет! А по поводу коробки, много всякого рода джипов было и на акпп лучше на бездорожье, ну или может просто мне так проще и удобнее, воткну радиатор для охлаждения масла в коробке и думаю все норм будет!

Воздержался бы от такого свапа) Но у меня и опыта мало.
1) Не по душе мне дизель;
2) Расход можно сказать одинаковый (компенсируется разницей в цене между бензином и ДТ);
3) Тяга у бензинки по типу 5VZ, не хуже дизеля. Посмотрим как это дело будет работать с доработанным автоматом.
4) Стоимость мотора и всего свапа в целом.
5) Обслуживание мотора, тоже не маловажный фактор(где бензинка проще)

И если решение принято и мотор куплен, то могу пожелать только удачи в нелегком деле) Сам практически закончил. Завтра доделывают последний штрих и на обкатку)

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

1HZ+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка и еще дороже чем 5L и слишком много переделок и только механика очень дорого, ПРЯМ ОЧЕНЬ мин!
13B+коробка+раздатка+проводка+комп+педальный узел+радиатор, очень много запчастей, сварка+болгарка, по цене дороже чем 5L и опять слишком много переделок и только механика !
1KZ+колокол+гидромуфта+проводка+комп+радиатор, сварка+болгарка дорого и к тому же 1KZ так же как и 2LTE проблема с перегревами!
5L+ничего не надо ни варить ни пилить и докупать и по мне так очень надежный, так что думаю ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО !))))

1HZ и 13B…интересные пункты. только вот описали вы их не верно. проводка, комп и педали там явно лишние)
А теперь главное — кто вам сказал что на них не было Акпп ?! были. редко но были. и поставить тоже не проблема. и да…автоматы к ним безмозглые совсем.

Ключевое слово редко и переделок много, поставить очень даже проблема, а тут нет переделок и мне нужно чтоб все было ремонтопригодно и в случае чего не искать редкие запчасти!

Да к сожалению 5L тоже не в каждом дворе валяеться((
А переделок…всё относительно… я так понимаю все моторы L-серии имеют одинаковые крипежи и прочие подобные приятности) если так, то конечно любой другой мотор поставить сложно))
p.s. шутка шутками, а я вам безумно завидую. отличный агрегат собрали!

Спасибо, просто рассматривал все варианты и 5l оказался лучше всех!)))

Цена вопроса этого свапа на мой взгляд нересурсовыгодная. Малый прирост мощности за эти деньги. Уже рядом по стоимости стоят 1HZ 13B и так далее. Для себя отмел этот вариант, но у каждого своя дорога и желаю не разочароваться

В 1HZ 13B гораздо больше веса, и переделок под них очень много.

надо попробовать сначала просто атмосферник хотя бы сезон.

Лучше сразу буду с турбой делать и с автоматом проще срастить будет!

Лично сравнивал как бежит 5л и 2лте на прадо 78… ну 2лте то пошустрее намного. Особенно в затяжных подъемах… 5л именно хорош для езды в лесу в натяг, не газуя. Но цены на него на разборках-тихий ужас

Ну да, только в затяжном подъеме у «шустрого» 2 ЛТ-Е как правило башка кипеть начинает и лопается, а 5L по-хрену. И как он может быть шустрее если у них примерно одинаковая мощность? А вот надежность 2 ЛТ-Е уже переобсуждаемая тема вдоль и поперек. И по моему мнению 5L гораздо надежнее 2 ЛТ-Е. А вообще любой мотор установленный в машину это на любителя, так сказать. Кто-то ставит 5VZ, кто 1KZ, кто-то линейку L. Но вывод из всего этого можно сделать только один, если вместо 2 ЛТ-Е ставят какой либо другой двигатель, то значит с 2 ЛТ-Е что-то не так. Это личное мнение, так что без обид брат- крузовод

Да мне что)) я этих л двигателей всяких разных видел. И правда не пойму, почему у некоторых эти 2лте кипят и взрываются, а у некоторых хоть бы хны… соглашусь 2лте не самый удачный мотор. Но говорить о том, что он гавно, после того как он пробежал под 300тыщ на 23летней машине-язык не поворачивается… 2лте по тех характеристикам мощнее 5л. Во вторых, лично сравнивал на очень крутом подъеме хайлюкс (с живым 3л), хайлюкс (с живым 5л) с пустым кузовом и салоном, и 78 прадо с 3 человеками в салоне.Так вот, ни один хайлюкс не заехал в этот подъем на второй передаче. Прадо заехал и не пернул. Проверяли не раз. В подъемы сравнивал 5л мкпп прадо 78 и 2лте прадо 78. 2лте едет шустрее. Надежность… другая сторона медали))) конечно, на хайлюксах гп 4.3 скажешь, а на прадо 4.8. Но и справедливости ради- прадо 78тяжелее и колеса на нем были 35″ против стандартных 31″ хайлюксов.Не с головы выдумываю, мой личный опыт. Сравнивал и динамику разгона в равных условиях этих машин. 2лте вздувает обоих…

5L – четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 91 л.с. при объеме двигателя 2986 куб. см. (3 литра)

Технические характеристики двигателя

Название товараАртикулФото
Заводская маркировка5L
Мощность двигателя65 кВт / 88 л.с.
Объем двигателя2986 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяToyota
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня96 мм
Коренные опоры5 штук
Индекс мощности29 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

5L устанавливался на автомобили:

Toyota DYNA 150 c бортовой платформой/ходовая часть (LY_)09.199807.2001
Toyota DYNA c бортовой платформой/ходовая часть (KD_, LY_, TRY2_, K08.2001н/а
Toyota HIACE / COMMUTER IV (TRH2_, KDH2_)01.2005н/а
Toyota HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_)08.199808.2004
Toyota HIACE IV фургон (TRH2_, KDH2_)01.2005н/а
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.200202.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)01.200207.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11.199704.2005
Toyota HILUX II пикап (RN6_, RN5_, LN6_, YN6_, YN5_, LN5_)11.199704.2005
Toyota HILUX вездеход закрытый (RZN1_, LN1_)08.200207.2004
Toyota KIJANG автобус07.199907.2001
Toyota QUALIS (RZF5_, LF5_)07.200310.2004
Toyota QUANTUM III автобус (LH1_, RZH1_)08.199808.2004
Toyota TOWN ACE автобус (SR5_, SR4_, KR4_, CR5_, CR4_)10.200107.2007
Toyota TOWN ACE фургон (KM8_, KM7_, CM8_, CM7_)10.200107.2007
Toyota TUV c бортовой платформой/ходовая часть (YF_, RZF_, LF_, KF_06.200302.2005
    dvigateli.ru 05/08/2019 1

Комментарии

Andrey 19.08.2015
Нурлан 11.08.2015

Телефон: +7 (747) 502-72-82, +7 (702) 790-75-07, +7 (777) 565-33-11 · Тип двигателя: Дизельный · Марка авто: Тойота · Код и номер двигателя: 3L5112477 · Модель авто: Хай люкс · Трансмиссия: МКПП · Год выпуска: 2001 · Привод: Полный (4WD) · Объем: 3.0 л · Турбо: Нет · Тип кузова: Пикап · Город: Уральск, Западный Казахстан · VINE/FRAME: JTFDE626900061863 · E-mail: nurlan_79na@mail.ru · Руль: Слева · Имя: Нурлан Нужен б/у двигатель без навесного оборудования (блок, поршневая группа, каленвал, картер)

Нурлан 08.08.2015

Нужен б/у двигатель без навесного оборудования (блок, поршневая группа, каленвал, картер) Тип двигателя: Дизельный · Марка авто: Тойота · Код и номер двигателя: 3L5112477 · Модель авто: Хай люкс · Трансмиссия: МКПП · Год выпуска: 2001 · Привод: Полный (4WD) · Объем: 3.0 л · Турбо: Нет · Тип кузова: Пикап · Город: Уральск, Западный Казахстан · VINE/FRAME: JTFDE626900061863

Про Двигатели

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Проблемы с моторами Skoda Fabia

На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

В августе 2006 привезен из эмиратов 3.0 дизель (двигатель 5L 96 л.с.) коробка механика.

Пробег на сегодняшний день составил 30000 км . За время эксплуатации после эйфории приобретения можно трезво оценить достоинства и недостатки эксплуатации араба . За это время проведено три ТО на 4500 км ( замена масла хотя книжка пишет на 10000 км но это у них , плюс шприцовка) на 15000 км (замена масла , топливного, воздушного фильтров и поставлены зеркала с подогревом , плотность антифриза (ОЖ) поднята до -40% была -10% , шприцовка) на 25000 км (замена масла, топливного фильтра и фильтра салона, шприцовка).

Кондиционер работает отлично проверено в Крыму, а с печкой вопросов нет (она отлично прогревает весь салон но проблема нагреть машину присутствует) решил с помощью утеплителя перед радиатором машина прогревается зимой в течении 10-15 минут но на датчике температуры стрелка до середины рабочей зоны не доходит система охлаждения усилена, летом перегреть двигатель невозможно (причина в термостате сейчас этим занимаюсь он большой круг открывает в районе 73 градуса надо хотя бы 83 градуса на сервисе развели руками ничем ни поможем). Хотел поставить дополнительный фильтр сепаратор с подогревом топлива но зима в этом году подгуляла так он в багажнике и валяется без нужды вебасто тоже пока не ставил.

По машине проблем никаких.

Резину зимнюю поставил нокиан WR уверенней дорогу держит по сравнению с заводской данлоп АТ 20 которая по мокрой дороге и снегу ну совсем неуверенно себя ведет хоть и написано M+S (снег + грязь ). Теперь в повороты уверенней входить а до этого машину несло. Честно говоря после ешки непривычно хотя сравнивать их некорректно но на мерсе уставал меньше и в повороты на 120 км входил ( дизель здесь работает громче при 3000-4000 об. и жужжит в салон а в мерсе его и неслышно просится обесшумка).

Крейсерская скорость 120-140 км кратковременно до 160 км на 4500 об. ( достаточно). Расход топлива 10-12 литров ДТ (заливал евро соляру, вроде работает лучше и расход меньше и приемистость ,но нашу точно так же кушает два бака в неделю).

Передний мост без надобности стараюсь не включать пониженную тоже. Но проходимость хорошая проверил на лесозаготовках в Полесье Волынь, где шестьдесят шестые и сто тридцать первые с тракторами передвигаются. Вымывать потом долго и грязь собирается под листвой задних дверей в районе арок.

Показателя уровень жидкости в бачке омывателя нет это минус. Ручка на задней двери посередине тоже минус (особенно после грязевых ванн). В багажнике третий ряд сидений снял за ненадобностью.

А в целом машина стоит тех денег которые за нее заплачены универсальная получилась и для наших дорог хотите машину побольше берите LC 100 4.2D хотите побольше и проходимость берите LC 105 4.2D хотите больше маневренности и скорости берите Х5 3.0D только доплатить надо а все остальное на мой взгляд (туреги, мыло ML, каены, RX и т.д.) неактуально (извиняюсь перед G-ваггеном классика). Но о мнениях как говорится не спорят. Ну и ни забывайте чем лучше джип тем дальше идти за трактором.

Старт-М для TOYOTA Land Cruiser Prado с дизельным двигателем 1KZ-TE (АКПП) (1,5 кВт)

Характеристики

Мощность подогревателя, кВт1,5 кВт
Бамперный разъёмБез бамперного разъёма
Вес, гр.1720

* Цена указана без учета доставки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Отзывы о товаре

Отзывов до сих пор нет.

К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.

Двигатель Toyota 1KZ-TE, история, характеристики и ресурс

Тойота двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель собирала в Японии с 1993 года по 2006. Его ставили на микроавтобусы, внедорожники и пикапы. Электронный ТНВД

  1. Двигатель 1KZ-TE атмосферный технические характеристики
  2. Характеристики
  3. История
  4. Другие суммы
  5. Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T
  6. Проблемы и недостатки двигателей Тойота 1KZ
  7. Двигатель 1KZ-TE устанавливается на автомобили:
  8. Toyota 4Runner
  9. Toyota Grand Hiace
  10. Toyota Granvia
  11. Toyota Hiace
  12. Toyota Hiace Regius
  13. Toyota Hilux Surf
  14. Toyota Land Cruiser Prado
  15. ОАЭ
  16. Япония
  17. Россия
  18. Европа
  19. Toyota Regius
  20. Toyota Touring Hiace
  21. Тюнинг двигателя 1KZ
  22. Чип-тюнинг
  23. График отношения 1 тенге к рублям
  24. Отзывы

Двигатель 1KZ-TE атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2982
Максимальная мощность, л.с.130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.287 (29) / 2000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км13.8
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателепрямой впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.130 (96) / 3600
Степень сжатия21.2
Диаметр цилиндра, мм96
Ход поршня, мм100
Количество клапанов на цилиндр2

Характеристики

Мощность116 – 140 л.с. (85 – 103 кВт)
Объем2982 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьдвигатель с разделённой камерой сгорания
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия21.2 : 1
Диаметр поршня96 мм
Ход поршня103 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов8

История

Весной 1993 года был разработан и запущен в серию один из самых удачных дизельных двигателей Toyota 1KZ-TE, который начал вытеснять дизель 2L-TE. Его отличает высокая надежность при отличных динамических характеристиках. Чуть раньше, а затем параллельно выпускалась более ранняя версия: 1KZ-T с механическим приводом ТНВД.

Трехлитровым 1KZ-TE с алюминиевым корпусом начался новый отсчет времени для современных двигателей Toyota, выразившееся в заметном снижении веса мотора. Такой блок цилиндров можно отливать под давлением, что технологически проще и точнее.

В 2000 году линейку двигателей Тойота дополнил новый дизель 1KD-FTV, которым стали заменять 1KZ-TE.

Другие суммы

казахские тенгероссийские рублироссийские рубликазахские тенге
5₸ =0.88 ₽5 ₽ =28.32₸
10₸ =1.77 ₽10 ₽ =56.64₸
20₸ =3.53 ₽20 ₽ =113.27₸
50₸ =8.83 ₽50 ₽ =283.18₸
100₸ =17.66 ₽100 ₽ =566.37₸
500₸ =88.28 ₽500 ₽ =2 831.83₸

Таблица уже готовых конверсий тенге в рубли содержит часто используемые для перевода суммы денег между парой ₸ ₽.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KZ-TE/1KZ-T

В 1993 году был выпущен рядный 4-х цилиндровый дизель 1KZ с турбонаддувом. Блок цилиндров этого мотора отлит из чугуна и оснащен двумя балансирными валами. Внутрь поставили коленвал с ходом поршня 103 мм, поршни диаметром 96 мм и получили рабочий объем 3 литра.

Сверху этого блока стоит алюминиевая головка с одном распредвалом и с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 42.5 мм, выпускных 37 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
На 1KZ нужно регулировать клапаны через каждые 40 тыс. км. Зазоры на холодном двигателе: впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.25-0.35 мм.
В приводе ГРМ применен зубчатый ремень, замена ремня ГРМ требуется через каждые 100 тыс. км, в противном случае загнет клапана.

На моторе 1KZ-T применен механический ТНВД, а на 1KZ-TE ТНВД имеет электронное управление. Мощность первого 125 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 287 Нм при 2000 об/мин. Отдача второго 130 л.с. при 3600 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 2000 об/мин.
Версия 1KZ с интеркулером имеет мощность 140 л.с., а такой же вариант с электронной педалью газа показывал 145 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 343 Нм при 2000 об/мин.
Все эти показатели достижимы не без помощи турбокомпрессора Toyota CT12B, который надувает до 0.8 бар.

В качестве бонуса 1KZ оснащали системой рециркуляции отработавших газов EGR.

В 2006 году мотор перестали производить, а его место занял другой дизель 1KD.

Проблемы и недостатки двигателей Тойота 1KZ

1. Перегрев. Обычно происходит из-за грязного радиатора, неработающей вискомуфты, термостата, помпы или трещин в головке.
2. Трещина в ГБЦ. Вероятно, вы таки перегрели мотор, и головка треснула, пузыри в расширительном бачке подтвердят этот диагноз. Это обычное дело для 1KZ, лечение тут одно — нужно купить рабочую головку.

Если 1KZ не перегревать, то ресурс двигателя и турбины высокий и, при нормальном обслуживании c соответствующим уходом, ваш мотор может пройти 500 тыс. км и даже больше.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 2тр фе характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector