Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz что то брякает

Помогите определить глухой стук 1NZ-FE

Двигатель дорестайл 1NZ-FE с механической дроссельной заслонкой.

На общем фоне работы двигателя (на холостых) слышен глухой стук. Как будто дятел долбит. По ощущениям в районе ГРМ, т е с левой стороны двигателя.

Выкладываю своё видео (стук отчётливо слышен с 10 секунды)

Друзья, помогите определить причину? На высоких оборотах вроде ничего не стучит. На видео вваливаю газу до 5-6 тысяч оборотов.

Нашёл похожие видосы с аналогичным глухим стуком на холостых!

РАЗ (Отчетливо слышно с 34сек. по 45 с 54 по 57)

ДВА (стук более чОтко выражен)

И втором и третьем видео в комментах уверяют что проблема как ни странно с топливной (бензонасосом). Якобы он на холостых не хватает топлива. ?

В связи с этим вопросы:
1)разве давление в топливной магистрали меняется от оборотов двигателя ? Я думал что оно там постоянно 3 очка. Прошу просветить.
2)где ловить «дятла»? Что может быть причиной стука?

PS с таким «дятлом» езжу не первый год, динамика авто прежняя
PPS Комментарии «не мешай машине работать» прошу оставить при себе. Я слышал работу откапиталенного 1NZ где нет никаких посторонних стуков

Комментарии 43

Причину не нашел? У дяди на прогретую тоже начинает шелестеть

Неа. Но кмк стучать стало меньше. Надо короч завтра записать видос. Выложу.

да не за что, только там, как писали выше, кот в мешке. Надо снять крышку посмотреть состояние сначала.

Здравствуйте! У меня пробокс 1нз. Пробег 196к км.(моих всего около 30к, до этого ездил «конюх»). Проблема такая же, стучит. Причем уже и на «холодную и на горячую».
Как всегда, очень «умные люди», любят давать советы:
1. поменять масло марку/вязкость.
2. Замена ГРМ.
3. Забить, «хороший» стук …
4. Клапана.

ГРМ поменял! Как писали выше, износ чепи минимален 1-1.5мм(в допуске). Немного износились направляющие, заменил на новые, стук остался.
Масло меняю раз в 8к км. Были Шелл 5-30(5-40), Кастрол 5-40, Лучок 5-40(10-40), ни чего не менятся.
Снимал крышку клапанов, снимал стаканы клапанов, промерял все в допуске и сами стаканы и зазоры клапанов. 0.2мм впуск, 0.3 выпуск.
У меня еще есть форик турбовый, так вот, при пробеге в 180к км, там были похожие звуки. После разбора, перед капиталкой, причина была ясна, вкладыш.
Тут точно такой же звук и при оборотах пропадает, на холодную слышно и под нагрузкой.
Так что как то так.
На первом видео, звук как у меня. Ни о каком давлении топлива, масле и грм, тут уже речь не идет. Либо контракт двс, либо капиталка(спс, прежнему наезднику, в моем случае).

1 NZ брякает стучит или что?!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    1 NZ брякает стучит или что?!

    В общем стал замечать отчетливый «бряк» может кто сталкивался, чему писец приходи — клапан стучит или еще что нибудь, авто 07 года fielder про компенсаторы не знаю, есть или нет, мнения разнятся. Пробег родной не известен субъективно 180000 может и больше, цифре на одометре не верю. Масло от замены до замены, 5w20 вроде на 5w30 бряк был меньше или не замечал, и только на горячую , полностью прогретый мотор. Ваше мнение уважаемые автолюбители, хотелось бы квалифицированное ))) Отчетливо слышно с 34сек. по 45 с 54 по 57.
    https://www.youtube.com/watch?v=PP1Xm. ature=youtu.be

    Точно так же брякает уже 2года , может больше, ниче не делал,сильно не напрягался и дальше не планирую. За это время проехал около 50тыс.

    Почти у всех так работает- у кого слушал.
    Я ничё не услышал- просто по мере приближения телефона громче.
    У меня так-же работает.
    Может- вживую лучче слышно.

    Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 21126

    ни чего постороннего не слышно, вроде бы.
    Как говорят старые водилы: ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ.

    У меня так «стучит», сколько видел таких моторов все такие звуки издают.

    Особенно заметно на малых оборотах. Звук как-будто с одного цилиндра.

    +100)) у меня также работает. многие слушали сказали чтоб я ему не мешал так работать.

    Если воспользоваться эквалайзером, то получается более отчетливая звуковая картинка.
    Вот твой двигатель на низких частотах. Слышим достаточно чистую работу без посторонних стуков:

    А вот в средней частоте. Из за того, что лишние шумы маленько ушли, мы можем разобрать не ритмичное постукивание (двигатель то на постоянных оборотах работает) а беспорядочное бряканье. Что очень похоже на бряканье цепи об успокоитель.

    Юрик привет, нанодиагностика? Метод запатеновал? :))

    А я уже спекся, переехал в квартиру, теперь пепец моим эксперементам. :((((((

    Юрик привет, нанодиагностика? Метод запатеновал? :))

    А я уже спекся, переехал в квартиру, теперь пепец моим эксперементам. :((((((

    И не говори! Что только не придумаешь, что бы остатки мозга чем нибудь занять ;))) Кстати я так и не придумал, что же может щелкать с частотой 40 раз в минуту (в первом видио)

    Ты на счет пипеца подумай. Хорошенько подумай :)))

    Последний раз редактировалось 100рож; 01.12.2013 в 19:16 .

    Спс всем за слова добрые, буду ждать или конца или дальше ездить, масло поменяю на 5 / 30 напишу, что поменялось, да в живую вот именно звук другой, ну может как нибудь и успею изловить его еще.

    Не забивай себе голову.

    у меня тож так постукивает, характерная работа двига, иногда слушаешь и кажется прям как маленький дизелек))))
    поменял масло с 5/30 на оригинал 0/20 стал работать мягче ))))

    А я поменял масло все же на 5/30 вместо 5/20 и все бряки исчезли, все таки видимо вязкость для мотора с большим пробегом имеет значение, пока рад, забил и забыл))) Всем спс)))

    Самое удивительное, что такие бряки проявляются не всегда. У меня тоже было 520, затем залил 530 Toyota, но периодически стук все-таки появляется.

    А не может ли это быть из-за впускного коллектора? На 3zz до 2005 года была проблема с ним. Там стояла пластинка для завихрения воздуха, она болталась и был звук похожий на работу дизеля. Решалось простым саморезом в опред. место на впускном.

    Двигатель 1nz что то брякает

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Регистрация: 6.6.2012
    Город: Стрежевой
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Всем Доброго дня.
    Prius 20 USA 2008
    В общем Машина заехала своим ходом в сервис, произведена замена ГРМ Цепи, далее произведена замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, отрегулировали клапана.
    Теперь суть проблемы. Это было сделано на двигателе родном. После сборки при запуске появился стук вибрация двигатель не работает троит.
    В итоге сервис залечил меня что муфта VVTi не исправна так как не блокируется .
    Дабы не тратить деньгу в пустую не тратить время, принято решение о приобретении контрактного ДВС.
    Контрактный откатался 350 тысяч и начал давить антифриз.
    Произведена замена прокладки ГБЦ замена маслосъмных колпачков, отрегулированы клапана, проверка поверхности гбц и блока цилиндров.
    После сборки появился уже знакомый стук в ДВС с левой стороны по ходу движения в районе 4- го цилиндра. Т.е. абсолютно те же симптомы.
    Так как метки фаз ГРМ проверены и изначально при разборке были отмечены и при сборке соблюдены. ошибки в установке цепи нет. Далее проверены зазоры регулировки клапанов все соответствует мануалу +- 5%.
    Подозрение на муфту взята муфта с блокировкой.
    Снята муфта сс двигателя 1NZ-FE (второго поколения болты под торкс кто видел знает.)с блокировкой, установлена на двс после запуска двигатель работал ровно до момента начала зарядки ВББ после появления нагрузки появились обратно биения стук и начал троить.

    WhatsApp_Image_2018_06_16_at_20.34.04.jpeg ( 85,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
    Разница в самой муфте между простым 1NZ-FE и 1NZ-FXE в присутствует технологически предусмотренное отверстие для стопора муфты в крайнем левом положении. Замена муфты не что не дала кроме хорошей работы на холостых. как клапан VVTi открывается все возвращается на исходную. При этом машина прри попытке проехать с родной муфтой разгонялась нормально.

    Читать еще:  Двигатели аире однофазные монтажная схема

    Т.е. я поменял первый двигатель из за этой проблемы и возник вопрос со вторым двигателем.
    Так как форсунки катушки датчики итд итп все имеется в двойном количестве все переставлено и пере проверенно не однократно.
    Возникает вопрос что делаем не так. этот раз уже сам все разобрал и собрал.

    имеется сканер дилерского уровня Techstream Коды не исправности писать не буду но в крации ругается на множественные пропуски в системе зажигания, на датчик распредвала, не совпадение меток коленчатого вала и впускного распределительного вала.
    Как бы ошибки говорят сами за себя. И действия к дальнейшему устранению примерно известны куда лезли то и смотрите.
    но одно НО все сделано согласно инструкции. да и метки были родные по верх помечены свои что бы не ошибиться. но результат не радует
    На втором двигателе звезды цепь натяжитель успокоитель все то что стояло все оставлено родное

    Сообщение отредактировал Robert_S — 18.6.2018, 7:44

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4199
    Регистрация: 8.9.2011
    Город: Омск
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 403 раз(а)

    Сообщение отредактировал svy — 18.6.2018, 8:00

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 936
    Регистрация: 4.6.2010
    Город: Киров
    Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 79 раз(а)

    Рассинхронизация коленовала и распредвала и ошибка датчика распредвала говорят о неправильной установке ГРМ или вытянутой цепи. Только не понятно, как можно было ошибиться, там же цветные метки на цепи? Или ставили по своим нанесенным меткам? Тогда могли ошибиться.

    Сообщение отредактировал vyatich — 18.6.2018, 8:42

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6519
    Регистрация: 27.3.2008
    Город: Томск
    Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 254 раз(а)

    Стучат гидрокомпенсаторы: причины и решение

    Гидрокомпенсатор – простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в 30-е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.

    Масло под давлением заходит в камеру гидрокомпенсатора и двигает поршень, который выбирает зазор. Силы компенсировать его достаточно, а сжать клапанную пружину — маловато, поэтому на работающем исправном моторе клапанный зазор исчезает. Просто и эффективно эта ситуация сохраняется до тех пор, пока нет загрязнений и износа.

    Если стучат гидрокомпенсаторы, то это является показателем присутствия зазора в приводе клапана, а также наличия проблем, поэтому его устранение является не прихотью, а необходимостью. Стук — одна из наиболее распространенных неисправностей современных автомобилей. Опознать его можно по частоте. Звучание одного компенсатора проявляется как одиночный звук на два оборота коленвала. Отчетливо слышен в верхней части двигателя. Если стучат несколько устройств, то звук напоминает тракторный.

    Читать еще:  Двигатель adp на холодную

    Причин множество, и большинство из них связано с состоянием масла. Что делать при данной неисправности, и как с ней бороться, расскажет данный материал. Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска или после полного прогрева мотора. Стук при запуске и до нагрева не считается неисправностью.

    Почему стучат гидрокомпенсаторы. Причины и пути решения

    Причины стука гидрокомпенсаторов «на холодную» (при непрогретом моторе).

    1. Слишком густое масло на непрогретом двигателе плохо заходит в полость гидрокомпенсаторов. Необходимо время для полного заполнения.
    2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    3. Износ или заклинивание плунжера. На «пожилых» моторах бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

    Причины стука гидрокомпенсаторов «на горячую» (на прогретом моторе).

    1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение, и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается, появляется стук.
    2. Слишком малая вязкость прогретой жидкости, так как она вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественный смазочный состав или с повышенной текучестью способно сильно разжижаться при прогреве и легко вытекать через технологические зазоры.
    3. Повышенный уровень масла, его вспенивание из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Поэтому в последнем следует проверить уровень смазки, а также использовать только высококачественные моторные масла.

    Простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

    Простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, заключается в добавлении в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Это позволяет промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы. Кроме того, состав способствует сгущению масляной жидкости, компенсируя при помощи этого естественный износ гидрокомпенсаторов. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 200-500 километров пробега.

    Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

    1. Замена гидрокомпенсаторов. Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго. Нужно учитывать, что на некоторые иномарки сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
    2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: в любом случае улучшает работу двигательной системы, но не всегда позволяет полностью убрать стук.
    3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

    Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов?

    Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но со временем двигатель будет работать громче. Появятся вибрации, упадет мощность и увеличится расход топлива. Далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала. Его замена — очень дорогое мероприятие.

    Если стучат гидрокомпенсаторы в неоднократном порядке, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector