2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz ест масло причины

Двигатель 1nz ест масло причины

Предистория!
В общем решил я поделиться своей проблемой с вами, уважаемые форумчане!
1,5 года назад купил себе машинку Toyota Allex 2002г.в. двигатель 1NZ, пробег на момент покупки примерно 100000. Первые 8000-9000 км проехал без всяких проблем. После смены масла в двигателе началось
веселье. Угар масла составлял половину уровня на щупе, на 1000 км.
Съездил на СТО, сделали мне там диагностику двигателя. Замерили не ровную компрессию в цилиндрах. Разбег составлял где-то 2 очка. Дали кучу разных советов, как выличить движку не разбирая.
Почитав данный форум я составил себе примерный план действий. Для начала решил поменять тип и производителя масла. Но это не помогло. Правда скорость угара менялась от типа к типу!Но все-равно не снизила. Потом решил попробовать раскоксовыватель.
Использовал LAVR 202 (вроде так, уже не помню номер). Все сделал по инструкции, но эффект был просто ужасным! Съездив в Кемерово и обратно (около 100 км получается), проверив уровень масла, обалдел — масло на минимальной отметке.
И вот тут я решил поменять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.
По цене получилось не много, уложился в 7 тыщ! Разбирать решил сам.
Почитал много разных статей на форуме, но по переборке 1NZ так ничего и не нашел. Нашел как перебрать 1ZZ. Ну и подумал что разницы большой не будет. Оказалось, что разница огромная. Если 1ZZ можно разобрать не снимая с машины, то 1NZ только снимая, правда я не снимал.
В итоге оказалось, что маслосьемные кольца забиты хз чем, таким, что я не мог их вытащить из поршней. А колпачки просто развалились.
В принципе движок оказался практически не изношеным. Только очень грязным.
Такого я даже на ВАЗе не видел, а какого говна я только туда не заливал. После сборки проехал 1000 на режиме до 90км ч и обороты не больше 3500. Типа для обкатки. Необходимость обкатки была обоснована только использованием до японца ВАЗа и мотоцикла УРАЛ, двигатель которого перебирался неоднократно.
После обкатки сменил масло на тойотовское 5W30. После поездки в Новокузнецк уровень упал до минимума. Правда и ехал я от Ленинска
180 (по спидометру) до самой кузни. Приехав домой долил масло, до половины уровня. Проехал еще 1500 км, уровень вроде не падает, хотя я и не гонял на ней.
А теперь сам вопрос.
С чем может быть связан такой угар масла после смены колец и колпачков?

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.

Заранее извиняюсь за создание такой темы, т.к. их очень много на форуме. Но в них описываются причины до смены колец и колпачков. Как-то обидно получается, вроде поставил новые запчасти, а эффекта вроде как и нету.
Да, кстати! Если кого интересует подробный процесс разборки двигателя, то пишите. Постараюсь максимально подробно описать все действия! Но только без фото! НЕ сделал.

Двигатели Toyota ist

Основанная на хэтчбеке Toyota Vitz и построенная на мульти-платформе NBC, Toyota ist (продается со стилизованной строчной буквой «i») – это малолитражный автомобиль B-класса. Он экспортируется в США под саб-брендами Toyota – Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как – Toyota xA, а в Европу и Латинскую Америку как – Urban Cruiser (второе поколение ist).

В самой же Японии автомобиль можно приобрести в дилерских центрах Toyota NETZ и Toyopet Store.

Поколения и модификации

Компактный пятидверный хэтчбек Toyota ist это шестой автомобиль, для создания которого в качестве базовой модели использовался Vitz, и задуманный как многофункциональный компактный автомобиль с внедорожным стилем и универсальностью. Машину оснащали либо 1.3-литровым (FWD), либо 1.5-литровым (FWD или 4WD), двигателями, с трансмиссией Super ECT. В середине 2005 года произошел рестайлинг модели (XP60).

Модельный ряд второго поколения ist (XP110) был существенно перекроен – стало меньше комплектаций, зато оснащение намного улучшилось. Второй ist, ставший еще более похожим на пятидверную Toyota Yaris/Vitz, главным образом предназначался для продажи в США. Но вместо того, чтобы стать новой моделью xA, автомобиль получил название xD. Единственная реальная разница между ist и xD – другая передний капот. В Европе и Латинской Америке ist продавался как Urban Cruiser, также с немного отличающимся передком.

В Японии ist второго поколения предлагался в 2 классах, а именно – 150G и 150X, и комплектовался вариатором Super CVT-i (для силового агрегата 1NZ-FE). Одним привлекательным предложением для оснащенной двигателем 1NZ модели, являлся выбор AWD, который не был представлен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагалась только на японском, а не на американском xD.

Пожалуй, главным, из многочисленных революционных решений создателей Ist 2, стал отказ от маломощного ДВС объемом 1.3 литра, и полный переход на более серьезные силовые агрегаты, что для подросшего субкомпакта было вполне оправдано. В полноприводной модификации ist, полуторалитровый мотор 1NZ-FE с вариатором демонстрировал мощность 103 л.с., а в переднеприводной версии – 109 л.с. В 2009 году для более эффективного потребления топлива настройки 1NZ-FE были оптимизированы. В режиме 10/15 автомобиль стал расходовать на 0.2 литра бензина меньше (на 100 км).

Для комплектаций 180G (2008 г. в.) предназначалась установка на 1.8 литра – рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, выпускавшийся под заводским номером 2ZR-FE (250 Нм/4800 об/мин) с мощностью 132 л.с.

С этим агрегатом удельная мощность возросла, а динамика улучшилась. Расход топлива в режиме 10/15 стал составлять 6.5 литров на «сотню». Toyota ist с 2ZR-FE комплектовались только АКПП и оснащались передним приводом. Топовая модификация 180G предлагалась до августа 2010 года. Производство второго поколения ist было завершено в 2016 году.

1NZ-FE

Семейство малообъемных силовых агрегатов NZ стало выпускаться в 1999 году. В серию вошли 1.5-литровый 1NZ и 1.3-литровый 2NZ. По своим спецификациям установки NZ очень похожи на более крупные силовые агрегаты семейства ZZ. Двигатели получили тот же алюминиевый неремонтопригодный блок цилиндров, на впускном распредвалу – систему VVTi, тонкую однорядную цепь и прочее. Гидрокомпенсаторов на 1NZ не было до 2004 года.

1NZ-FE – это первый и базовый двигатель семейства 1NZ. Выпускается с 2000-го года и по настоящее время.

1NZ-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.103-119
Расход, л/100 км4.9-8.8
Ø цилиндра, мм72.5-75
СС10.5-13.5
ХП, мм84.7-90.6
МоделиAllex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris
Ресурс, тыс. км200+

2NZ-FE

Силовой агрегат 2NZ-FE является точной копией старшего ДВС 1NZ-FE, но с уменьшенным до 73.5 мм ходом коленчатого вала. Под малое колено были уменьшены и параметры блока цилиндров 2NZ, а также изменена шатунно-поршневая группа, таким образом и был получен мотор с рабочим объемом 1.3 литра. В остальном это совершенно одинаковые двигатели.

2NZ-FE
Объем, см31298
Мощность, л.с.87-88
Расход, л/100 км4.9-6.4
Ø цилиндра, мм75
СС11
ХП, мм74-85
МоделиbB; Belta; Corolla; Funcargo; ist; Platz; Porte; Probox; Vitz; WiLL Cypha; WiLL Vi
Ресурс, тыс. км300+

2ZR-FE

Серия установок 2ZR была запущена в производство в 2007 году. Двигатели этой линейки выступили в качестве замены нелюбимого многими агрегата под заводским номером 1ZZ-FE 1.8 л. От двигателя 1ZR, 2ZR отличался увеличенным до 88.3 мм ходом коленчатого вала и некоторыми другими параметрами.

Силовой агрегат 2ZR-FE является базовой установкой и первой модификацией двигателя Toyota 2ZR с системой Dual-VVTi. Мотор получил достаточно широкое количество доработок и модификаций.

2ZR-FE
Объем, см31797
Мощность, л.с.125-140
Расход, л/100 км5.9-9.1
Ø цилиндра, мм80.5
СС10
ХП, мм88.33
МоделиAllion; Auris; Corolla (Axio, Fielder, Rumion); ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км250+

Типичные неисправности двигателей Toyota ist и их причины

Высокий расход масла является одной из главных проблем серии NZ-двигателей. Обычно, серьезный «масложор» начинается у них после пробега более 150-200 тыс. км. В таких случаях приходится делать либо раскоксовку, либо менять колпачки и маслосъемные кольца.

Неестественные звуки в моторах 1/2NZ скорее всего свидетельствуют о растяжении цепи, что обычно происходит после пробега в 150-200 тыс. км. Проблема решается установкой нового комплекта цепи газораспределительного механизма.

Плавающие обороты на холостом ходу являются симптомами загрязнения БДЗ или КХХ. Свист мотора обычно вызван растрескавшимся ремнем генератора, а повышенная вибрация свидетельствует о необходимости замены топливного фильтра и/или передней подушки двигателя. Также, возможно, пришло время почистить форсунки.

Кроме обозначенных проблем, на двигателях 1/2NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. БЦ 1NZ-FE, к сожалению, не подлежит ремонту и после пробега в 200 тыс. км, на Toyota ist придется менять мотор на контрактный ДВС.

Силовые установки 2ZR практически не отличаются от агрегатов серии 1ZR, за исключением коленчатого вала и шатунно-поршневой группы, поэтому типичные неисправности 2ZR-FE полностью повторяют проблемы младшего мотора, 1ZR-FE.

Высокое потребление масла характерно для ранних версий установок ZR. Если пробег не большой, то проблема решается заливкой более вязкого масла. Шумы на средних оборотах свидетельствуют о необходимости замены натяжителя цепи ГРМ.

Проблемы с плавающими оборотами чаще всего провоцируются загрязнившейся дроссельной заслонкой или датчиком ее положения.

Кроме того, после 50-70 тыс. км пробега на 2ZR-FE начинает подтекать помпа. Также, нередко полностью выходит из строя термостат и заклинивает клапан VVTi. Однако, несмотря на вышеперечисленные проблемы, двигатели 2ZR-FE достаточно надежные и качественные установки, имеющие высокий рейтинг и уважение экспертов.

Заключение

К особенностям 16-клапанных силовых агрегатов 2NZ-FE и 1NZ-FE можно отнести высокую экономичность горючего и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах. Надо отметить, что для городского перемещения, Тойота ист с двигателем 1.3 литра вполне достаточно, учитывая небольшой вес автомобиля, хотя в плане моторесурса и удельной мощности, конечно, гораздо предпочтительнее версия машины с 1.5-литровым агрегатом.

По двигателям 2ZR-FE можно сказать, что несмотря на вышеперечисленные проблемы, встречаются они единично, и мотор получился весьма неплохим, с приемлемым моторесурсом. С этим 1.8-литровым двигателем со 132 л.с., в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» и передним приводом, Toyota ist ведет себя куда более интереснее, чем с 2NZ-FE.

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

  1. Двигатель Toyota 1NZ FE
  2. Масло для двигателя 1NZFE
  3. Оригинальное
  4. Аналоги
  5. Заключение

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Двигатель 1nz ест масло причины

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

Доброго всем пробоксоводам и саксоводов. Решил создать и поддерживать данную тему.
В чём суть данной темы?
В том, что в первом посту будут собрана вся информация кто и что льет в наши машине с нашего форума.
Так что отписывайтесь, не стесняйтесь! Давайте соберем полную и полезную базу рекомендаций для новичков и себя!

Правило темы:
1. не оффтопит и не флудить!))
2. [tmp x1=»probox-club.ru/forums/index.php?showtopic=187&st=2600&start=2600″ target=»_blank»>Обсуждение масел — >>> тут
5. ссылка

Прошу всех форумчан отписаться по форме:

1. Наименование двигателя (+ пробег по желанию)
2. Наименование масла и маркеровка
3. Наименование масляного фильтра
4. Пробег через который меняете
5. Немного рассказать о причине выбора, ест не ест?

Общая статистика по брендам масел:

12 Toyota
4 Liqui moli
3 Castrol
3 Mobil
2 Castel
2 Shell
1 Amalie
1 Idemitsu
1 Mitasu
1 Petro canada
1 Takumi
1 Лукойл
2 Прочее

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

Группа: Пользователи
Сообщений: 1580
Регистрация: 29.7.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Succeed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 363 раз(а)

Список форумчан и кто, что льет.

HotShot aka Rpgshnik
Двигатель — 1NZ-FE (100 000) брал было 85 000
Масло — Petro-Canada Supreme 5w30
Фильтр — VIC-110
Смена через 5000
Сравнительно не высокая цена (840 руб), и хорошие отзывы на оил-клабе стали основой для выбора данного масла. Двигатель не кушает, от замены до замены на одной отметки. Автомобиль без пробега по РФ — первый хозяин.

Dema
Двигатель — 1NZ-FE (115 000)
Масло — AMALIE 5W-30
Фильтр — VIC110
Смена через 5000
AMALIE 5W-30, ни ест ни капли, перевел все машины на него (Уровень на всех держится от замены до замены 5000км). цена 1200руб 4л.

romansan
Двигатель — 2NZ-FE (85 000)
Масло — Mobil 0w30
Фильтр — VIC110
Смена через 10000
Мобил во всех семейных авто. К пробоксу подобрал вязкость по форуму. Все таки NZ моторам 10 или 5W неприемлимы. Фильтр вик110 кстати одинаков на трех семейных авто. Удобно.

garrykon
Двигатель — 1NZ-FE (85 000)
Масло — Shell ultra extra 5w-30
Фильтр — VIC110
Смена через 6000-7000
Буквально вчера снимал клапанную крышку — ни намека на гуталин. Но все желтого цвета, цвета самого масла. Протерев тряпкой и убрав слой масла -желтизна исчезает практически.

Esab
Двигатель — 1NZ-FE (160 000)
Масло — TOYOTA 5w20 или (0w20 зима)
Фильтр — VIC110 или VIC113
Смена через 5000
Рекомендует производитель. Двигатель не кушает, от замены до замены на одной отметки. Автомобиль был привезен 2012 г. с пробегом по Япинии 110000 аук пробивался здесь же на форуме, — первый хозяин в РФ. Меняю у знакомого в автосервисе цена вопроса: 1700 рублёв за все в комплексе.

Kate
Двигатель — 1NZ-FE (135 000)
Масло — toyota sn 0-w20
Фильтр — VIC110
Смена через 4000-6000
хз. Сейчас проехала 6 тыс км и долила остатки масла. которые были в банке (ок 2 см примерно всего доливала за этот пробег). при всех заменах в течении пробега доливаю до конца канистру.

sery888
Двигатель — 1NZ-FE (225 000) брал было 110 000
Масло — MITASU 5W30
Фильтр — VIC110
Смена через 8000
4 литров хватает до замены

active
Двигатель — 1NZ-FE (165 000) брал было 65 000
Масло — Toyota 10W30, начинал с 0W20, 5W30
Фильтр — VIC110
Смена через 5000
Двигатель все 100 тыс накатанного мной пробегу крутится во всем диапазоне оборотов постоянно. Расход масла на данный этап времени, если вваливать 1 л/5000 км.
Двиг с япии был сильно засран, снимался поддон и крышка клапанов.Сейчас упала компрессия в 4 цилиндре до 11 ,во всех остальных по 15 .На пробегах 80 тысяч два раза до чистки поддона загорелась лампа давления масла. Вообще я о чем — чаще меняем масло и движки ходят.

Evgen456
Двигатель — 1NZ-FE (146 000) брал было 88 000
Масло — LIQUI MOLI 5W30, Toyota 0W20(Немец подсадил)
Фильтр — оригинал
Смена через 5000
Масло ликви моли 5W30 до пробега 115000, после только Toyota 0W20(Немец подсадил). фильтр тойота denso оригинал. Воздушный фильтр тоже тойота denso оригинал. Расхода масла нет вообще. Горловина чистая. Из минусов в морозы при малом пробеге и прогревах появляется конденсат(решается прогоном авто на более дальнее расстояние и желательно по трассе, а иначе конденсат может стекать по патрубку вентиляции картерных газов и через заслонку попадать в клапан ХХ, но я этого не допускаю. У знакомого котел, такой беды нет. В данное время купил бочку 20 литров масла тойота 0W20, посчитал, за 4 литра по 936 рублей получается, а так 4 литра канистра выходит 1590руб., 20 литров намного дешевле вышла. Вообщем я доволен и переходить на другие масла уже точно не буду!

Игорек_25
Двигатель — 2NZ-FE (126 000)
Масло — LIQUI MOLI 5W30
Фильтр —
Смена через —
пробег 4500 немного потемнело но уровень в норме.

NikAndr
Двигатель — 1NZ-FE (248 000)
Масло — Toyota 0W20 / 5W-30
Фильтр — VIC110
Смена через — 5000
жор — от замены до замены: доливаю 4-х литровую канистру, и на щупе к замене — 1/4.

realfish
Двигатель — 1NZ-FE (308 000)
Масло — Toyota 5W-30
Фильтр — Оригинальный тойота, vic110, kolbenschmidt если нет вышеуказанных
Смена через — 5000
Раньше лил ликви моли 5w30 для японских авто, но из-за ценика в 1450 р перешел на тойота за 1200. Масло уходит около литра на 5000 км. Жор не тревожит, так как пробег не детский)

Fazeroff
Двигатель — 1NZ-FE (203 000)
Масло — Liqui Moly Molygen 5w-30
Фильтр — Mann
Смена через — 6000-7000
Причина выбора совет друзей, бывалых водителей. Как я читал про свой двигатель ему резонно немного подъедать масла. Про свой же пока ничего не могу скать конкретно, ибо менять нужно сальник, подтекает слегка и заметил при кикдауне выдавливает масло через крышку, за 3000 км подлил примерно грубо говоря 300-400 грамм.

Foreinger
Двигатель — 1NZ-FE (135 000)
Масло — CASTLE 0-20 или Митацу 0-20
Фильтр — VIC 110
Смена через — 5000
Масло проверенное и недорогое.

cvetolub
Двигатель — 1NZ-FE (187 000)
Масло — Кастрол синтетика 5w30
Фильтр —
Смена через — 6000
187000 честных(есть сервисная). После Яппии 37000, все мои. Кастрол синтетика 5w30 с самого начала. Почему? Название понравилось. Приехал на замену не читая 150 страниц на этом сайте и ещё 150000 страниц на других. Приехал не со сломанной головой! Какое? Э. Вот это. Замена через 6000. Визуально по щупу угар определить не могу — разницы просто не вижу. Попадаются мнения на сайте что этому двигателю свойственно масло подъедать. Не соглашусь. Это для самоуспокоения, всё ж. Если прикинуть, так на сайте 8 из 10 движков не жрут совсем — какие-то неправильные эти 8 — несвойственные движки какие-то, эти 8!? Вопрос о том какой жор допустм, вопрос сугубо индивидуальный для каждого владельца. и, вообще, баян. Косяков от разработчиков на тему залегания колец, износа колец и прочая у этих движков, слава японскому Богу, нет. Из 10 подъедающих масло движков у 8-9 причиной будут банальные маслосъёмные колпачки на клапанах. Маленькие такие, миллиметров 10-12 диаметром и такие-же высотой, резиновые или силиконовые какие, если кто не видел. Вместо них движки на контрактные меняют, кстати, бывает, на раз.

немец
Двигатель — 1NZ-FE (136 000)
Масло — CASTLE 0-20 или Тойота 0-20, (могу на какое нибудь Японское 0-20 перескочить, но CASTLE всем устраивает)
Фильтр — VIC 110
Смена через — 3000 — 3500
Масло совсем не ест.

Victor.Z69
Двигатель — 1NZ-FE (234 000) 68 000
Масло — Shell Helix Ultra, потом появилось HX8, теперь лью его.
Фильтр — Фильтр беру из средних по цене.
Смена через — 10 000
Лью его потому, что прежняя машина отъездила на нем без проблем, и когда пришлось снимать клапанную крышку, очень порадовала чистота внутри дв.
Понемногу доливаю — наверно сказывается не идеальная манера езды. Промывкой не пользовался. Заметно снизился расход масла после прогона на 110-120 км/ч в течении нескольких часов.

sergey272
Двигатель — 1NZ-FE (200 000) 110 000
Масло — 5W30 — 0W30
Фильтр — VIC, Sakura, Masuma 110-й
Смена через — 8 000
BP 5000 полусинтетику 5w30 ушел от нее т.к. по зиме стала плохо заводится, масло замерзало.
Eneos 5W30 лил несколько раз т.к. дешевое. норм.
ZIC 0W30 — перешел на него год назад когда появилось. Дешевое, не замерзает при -25. Угорает.
Начиная с пробега 180 тыс начал подъедать масло.

фрол
Двигатель — 1NZ-FE (56 000)
Масло — TOYOTA 5W30
Фильтр — VIC 110
Смена через — 5 000
Вроде не подъедает.вообще.

gyren
Двигатель — 1NZ-FE (80 000) контракт
Масло — TOYOTA 5W30
Фильтр — MAN
Смена через — 10 000

proxxx
Двигатель — .
Масло — Mobil 5W30 синтетика
Фильтр — .
Смена через — .

BacoKuma
Двигатель — 1NZ-FE (245 642)
Масло — Liqui Moly Special AA 5w30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 8000

BacoKuma
Двигатель — 1NZ-FE (260 000)
Масло — Takumi 5W20
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 10000

bozhik612
Двигатель — 1NZ-FE (120 000)
Масло — Mobil 0w40 (не допускается, моё замечание)
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 8000

cvetolub
Двигатель — 1NZ-FE (182 000)
Масло — Castrol 5w30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 6000

allexej
Двигатель — 1NZ-FE (165 000)
Масло — Castrol GTX Magnatec proffesional 5w-30
Фильтр — VIC C-110
Смена через — 10000

celeron1200
Двигатель — .
Масло — Toyota 5w-30
Фильтр — .
Смена через — 10000

SergeyABC
Двигатель — 1NZ-FE (150 000)
Масло — Toyota 5w-30
Фильтр — VIC-110, 2 на 1 замену масла
Смена через — зимой через 4-5, летом 5-7
Поддон снимал чистить фильтр-сетку — чистить было нечего — снизу все блестит, отложений нет, под крышкой сверху тонкая желтоватая пленка легко оттирается, ест масло с красным кружком — примерно 200 грамм за 4-7 ткм пробега. Манера езды спокойная, на трассе 90-120, больше только на обгонах.

Aso
Двигатель — 1NZ-FE (240 000)
Масло — Toyota 10W30
Фильтр — VIC-110
Смена через — 10000

zmyk
Двигатель — 1NZ-FE (190 000)
Масло — Toyota 5W30
Фильтр — VIC-110
Смена через — 5000
Доливаю все что остается в 4-х литровой канистре после замены.

snagatulin
Двигатель — 1NZ-FE (113 000)
Масло — Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN
Фильтр — Nitto 4TP-121
Смена через — 5000-6000

Karlson0
Двигатель — 1NZ-FE (35 000)
Масло — Лукойл 5W-30
Фильтр — VIC 110
Смена через — 8000
Лью потому что это масло рекомендовано производителем (Лукойлом) в эту машину. Не дорогое. Не жрет совсем, на метке так и стоит до смены, когда меняю оно еще не черное. Мотор — шепчет, прет дурниной.

newdoc1
Двигатель — 1NZ-FE (175 000)
Масло — 5W-30 TOYOTA SN/GF-5 (08880-10705)
Фильтр — VIC 113
Смена через — 6000-7000
Доливки не делаю от замены до замены почти уровень, небольшой угар есть.

Ни гвоздя, ни жезла!
T Altezza 00 -> N Teranno 95 -> H Civic F 98 -> H Partner 96 -> T Probox 04 -> T Succeed 09
ссылка ссылка
в блогах много полезной информации

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что проверить при пуске асинхронного двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты