Двигатель 1нз плавают обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз плавают обороты

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Сообщение kovok1 » Вт фев 28, 2012 5:36 pm

Re: Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Сообщение Leha64 » Чт мар 22, 2012 7:41 am

Re: Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Сообщение Propan » Чт мар 22, 2012 9:10 am

Re: Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Сообщение Alexdk71 » Чт мар 22, 2012 10:26 am

Re: Тойота с двиг 1ZZ-FE дергается на ХХ оборотах

Сообщение Oleg71 » Чт мар 22, 2012 4:05 pm

  • Вариаторы опережения зажигания (Октан-корректоры)
  • ↳ ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
  • ↳ Вариатор Тритон — Тритон М
  • ↳ Вариатор Хамелеон
  • ↳ Вариаторы АЕВ
  • ↳ Вариатор STAG TAP-01-02-03
  • ↳ Вариатор Мангуст (снят с производства)
  • ↳ Вариатор Феникс (снят с производства)
  • Техпомощь ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)
  • ↳ Вопросы по установке ГБО
  • ↳ Настройка ГБО
  • ↳ Вопросы по эксплуатации ГБО
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Программное обеспечение для ГБО
  • ↳ Газодизельное оборудование
  • ↳ Газовые заправки
  • ↳ Раздел для специалистов
  • DIGITRONIC
  • VIALLE форум поддержки — вопросы и ответы
  • PRINS форум поддержки — вопросы и ответы
  • BRC — вопросы и ответы
  • Alpha — вопросы и ответы
  • LOVATO — вопросы и ответы
  • OMVL — вопросы и ответы
  • ZENIT — вопросы и ответы
  • TAMONA — вопросы и ответы
  • TEGAS- вопросы и ответы.
  • Интернет магазин www.gazland.ru
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Автодиагностика
  • ↳ Системы распределенного впрыска газа (IV) поколение
  • ↳ Классическое ГБО (I.II.III) поколение
  • ↳ Электроника для ГБО
  • ↳ Баллоны газовые
  • ↳ Бытовое оборудование
  • ↳ Служба сервиса, диспетчерская служба и служба доставки
  • Потребительский уголок
  • ↳ Новости на сайте Пропан ру
  • ↳ Функциональность сайта
  • ↳ Программы диагностики ГБО, документация.
  • ↳ Дружественые сайты
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка
  • Пропан ГБОГазобаллонное оборудование для автомобилей
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

Читать еще:  Элементы тюнинга на ваз двигатель

При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.
Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Двигатель 2nz-fe

  • моторов и Содержание Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE.

Мало поменянная конструкция разрешила взять мотор в 1.3 литра.

особенности и Характеристики моторов

Мотор 2NZ-FE имеет высокие характеристики. Движок владеет мелким количеством, что был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм.

Остальных отличий от 1NZ-FE нет.

Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

Разглядим, главные характеристики 2NZ -FE:

1.3 литра (1298 см куб)

6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Техобслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.

Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и каждый мотор, toyota 24runner имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:

Ремонт головки блока 2NZ-FE.

  1. Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
  2. Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  3. Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
  4. Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
  5. Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.

Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.

Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.

двигатель 2NZ-FE что может так тарахтеть?

Двигатель 1нз плавают обороты

  • Список сообщений

Форсунки прочистить надо.

713301 консультация бесплатно

Посмотри катушки зажигания одна из них барахлит

какой год машины

газа отрегулируй либо смотри на гугле=)

2002 года премио при езде на малых оборотах

предлогают заменит лямда-зонду

где можно купить по умеренной цене?

лямда короче кислородник

не как на дергатню не влияет

24, на катушке резинки посмотрите

звоните 89644213136 сделаем

тогда что может влиять?

Помогите двигатель 1 nz-fe 1,5 литра

По результатам диагностики сказали заменить лямбду.
Заменил лямбду (кислородный датчик) результата не дало машина так и троит при движении на малых оборотах. После почистил дроссельную заслонку попутно почистил датчик ДМРВ. Завел обороты высокие 2,4 на прогрев. Прогретом состоянии 1. На второй день пробег 50 км. обороты на холостой ход упали до 500 или 450 плавают потом загорелся ЧЕК! Скажите знатоки что не правильно зделал или недоделал!?

когда включаеш д что с машиной как себя ведёт

когда включаеш д что с машиной как себя ведёт

когда включаеш д что с машиной как себя ведёт

У нас в сервисах помойму одни КОСМОНАВТЫ

обороты упали значить надо что ни буть менять чистить и т.д и т.п, а потом убиваем ДВС и начинаем думать где взять новый или продать машину так.
Основная масса проблем находится на верху в 1NZ-FE холостые ( помойму ) 700-750 об . Обороты упали вот тебе и троит снимаеш сапун заводиш машину пальцем затыкаеш ( отверстие где снял сапун ) если обороты повысились меняеш сапун и радуешся если нет идеш дальше.
Зачем сразу лесть в иликтронику в машине много механики.

Читать еще:  Частота оборотов авиационных двигателей

Себе что нибудь заткни откуда вытащил и едь дальше,остряк недоделанный

клапан экологички проверь,

прочисти дроссельную заслонку-также было помогло.

Так второй раз прочистили

89142909999, звони, поможем

не помогли все равно обороты плавают и чек горит

у него ошибка р0171

Было сделано:
Чистка бдз и кхх
Проверка свечей
Проверка катушек
Замена кислородника
Замена топливного фильтра
Проверка насоса
Чистка и проверка маф
Чистка форсунок ультразвуком
Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха

Ничего не помогло
Денег не взял

Прошу позвонить или написать, когда найдете и устраните причину

у него ошибка р0171

Было сделано:
Чистка бдз и кхх
Проверка свечей
Проверка катушек
Замена кислородника
Замена топливного фильтра
Проверка насоса
Чистка и проверка маф
Чистка форсунок ультразвуком
Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха

Ничего не помогло
Денег не взял

Прошу позвонить или написать, когда найдете и устраните причину

Ну осталось не много

Из всего что вы сделали самое полезное это Проверка коллекторов на предмет герметичности и подсоса воздуха все остольное проверяется обычным ОВД считывателем ( извиняюсь не хочу оскарбить ) . Осталось проверить вакумные шланги, цепь ГРМ и VVT-I .

Ввт тоже проверен, датчик рабочий, на активационный тест реагирует, сетку почистили,
Обд сканером считывал, оттуда и ошибка р0171

такую же ошибку довала заменил ей цепь , у знакомого вакумный шланг лопнул тоже любитель из сложного к легкому идти только в отличии от вас с него денег взяли

вакуумы тоже проверил

Сперва пасатижами прижми обратку если норм станет меняй бензанасос

давление в рампе и обратке меряли?

должно быть не меньше 1,6

или можно зажать как указано выше

на нз обратки нет

звоните 89644213136 сделаем

ТЕМА надо было проверить давление в рампе!

Замена фильтра это мало! Бензонасос умирает у всех так!

Компресс проверь во всех цилиндрах. если ниже 9 очков то лучше меняй движок

Ну и советчики, да какой там менять двигу двигатель масло не жрет воопще не дымит. Тянет нормально

24, Доброе время суток. У меня такая же проблема появилась. А Вы решили проблемы в чем причина? Напишите пожалуйста.

Не знаю что делать. посоветуйте . двигатель 1 nz-fe 1,5 литра (ALLEXX) 02.0.2017 начал ни с того ни с чего поддтраивать, двигаться слабо при начале движения..в период с 05.06.17 по 25.06.17 ( по советам ЗНАТОКОВ.. заменил..) 1.свечи-(иридиевые)-(( через 5 дней одну пробило — поставил обычные — как было так и есть)), залил — анти корр — ( компрессия на 4 горшках от 14,8-15.2)- все диву даются. 2. поменял все катушки для свечей(контрактные),3.сказали бензонасос- заменил. 4.купил контрактный клапан VVVk 5.Выдолбил катализатор 6. купил контрактную дроссельную заслонку ( сказали клапан холостого хода е. т мозги.— все . НЕ знаю что еще менять. Холостые обороты стали вместо 650 , -950 ( при прогретом двигателе), На холостых поначалу ровно работает — прогреется начинает подтраивать, хоть на D ? хоть на «Ж». Вроде работает нормально — нажимаешь сцепление и скорость — И начинается ДЫРГ,ДЫРГ., пока газу не дашь. Начало движения взад или вперед рывками . При резком нажатии на газ — 0 реакции , только с 3-4 раза. включает повышенную скорость. и причем заметил на газ не давишь, блин поперла как . делаешь перегазовку как мандавошка тащится. потом как даст гари, сама по себе. хоть газ и не нажимашь. Чувствуется сначала работа как бы не всего двигателя, а потом что то включается ( пропадают звуки — типа пробитой выхлопной , какой то свист). живет своей жизнью- хочу еду хочу нет. Думал бензин? залил 98, масло-поменял. изменений нет. Мужики , что еще поменять.Может саму машину? Жалко . Экономная 4 вд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector