Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz плохо набирает обороты

Автомобиль при нажатии на газ не тянет, троит

Доброго времени суток уважаемые форумчани.
Уменя сложилась следующая проблема: в одно прекрасное утро -4 машина, вдруг очень плохо завелась, раза так с 10-го, при нажатии на педаль газа вся дергается, и не едет, но при плавном газе потихоньку набирает скорость, а при хотя-бы резком нажитии совсем не тянет, свечи заменил, форсунки чистил не помогло, подсккажите в чем проблема

В этой теме 14 ответов

-Топливный фильтр (который под капотом) тонкой очистки давно менял?

-Крышку трамблера проверь на трещины, также изнутри надо контакты проверить, если сточились поменять крышку.

-Провода свечные надо проверить, не пробивает?

А на 11Х кузове забор топлива из бака как идет? Если через сетку, то это вода в баке. Надо снимать и сушить бак. Была история один в один на 122 кузове.

Топливный фильтр проверял дело не внем

Ozoot пишет:
Топливный фильтр проверял дело не внем

да может быть вода в баке, а её всегда 0.5 , но скорее всего помирает топливный насос. Мы уже с этим сталкивались первые признаки (как-будто в карбюраторе не хватает топлива так было на отечественных авто) двигатель не развивает обороты, не тянет

Привет. Были примерно такиеже симптомы вылечил заменой насоса.

Если вдруг будешь покупать новый бензонасос, то помни! что брать «оригинал» за 8000 руб вовсе не обязательно.

Есть аналоги на 111 кузов от 1000 руб. до 3000 руб.
Эта модель бензонасоса ставилась на многие модели Toyota этих годов и позднее, и они есть в продаже.

Просто слишком умные «продаваны» любят впарить «оригинальную» деталь за немеряные денежки.

катушку зажигания проверь,кондер в трамблере,провода на свечи, крышку трамблера ( там уголек по центру и контакты проверь), очень похоже что с искрой беда, где то прошивает.
Вчера на митсубе аиртрэке такую же херь вылечил, там 2 катушки и с катушки сразу идет цоколь как у нас с бронепровода на свечу одевается, так вот, то место которое насаживается на свечу в белом нагаре было, за не имением запчастей просто зачистил эти места с налетом и машина сразу поехала, т.е. была утечка искры

кстати ты пишешь что чистил форсунки, ты их сам что ли чистил или в сервисе? неужели в сервисе не могли сделать диагностику и показать пальцем что лечить нужно?

-=1DEX=- пишет:
катушку зажигания проверь,кондер в трамблере,провода на свечи, крышку трамблера ( там уголек по центру и контакты проверь), очень похоже что с искрой беда, где то прошивает.
Вчера на митсубе аиртрэке такую же херь вылечил, там 2 катушки и с катушки сразу идет цоколь как у нас с бронепровода на свечу одевается, так вот, то место которое насаживается на свечу в белом нагаре было, за не имением запчастей просто зачистил эти места с налетом и машина сразу поехала, т.е. была утечка искры

Сейчас на сайте
  • tobacopeyote

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель 1nz плохо набирает обороты


VITZ 1nz-fe 1.5L 2009


Симптомы:

Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку — улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика — ошибок нет
Было подозрение на Б.насос — поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ — улучшений нет

Читать еще:  Эксплуатационные неисправности системы охлаждения двигателя

P.S.:
залито Масло зимнее 0W20 totachi (оно то думаю не при делах)
на холостых не троит, заводится хорошо
Масло в вариаторе было заменено год назад

Сообщение отредактировал denisnice — 3.6.2016, 16:16


Симптомы:

Туго (не совсем прям но чувствуется) набирает обороты когда газуешь на хх
Когда на ходу дашь газу провал а потом набор оборотов (подзахлебывается а потом начинает разгоняться,) Приходится давать пинка чтобы ехала.
В общем состояние как за жопу держат при езде, особенно заметно в горку

Пока холодная все это не ощущается, отклик нормальный. После небольшого времени тупняк.

Давление насоса мерили 3.3 давит (проверялось на стоячем автомобиле) стабильное при резком повышении оборотов.

Заливаю Бенз 92 , сменил заправку — улучшений не дало
Сейчас залил полный бак +присадку для инжекторов

что было сделано:

Диагностика — ошибок нет
Было подозрение на Б.насос — поменял фильтры в баке. В баке чистота мусора нет.
Форсы чистись год назад со снятием самостоятельно. Свечи стоят новые иридиевые.
Воздушный заменён не так давно + чистилась дроссельная заслонка со снятием
Почистил МАФ — улучшений нет

Причин может быть всего 4:

1 — Система подачи топлива (уплотнения, изношенность) и в частности Бензонасос, его как я понял не меняли (меняли только фильтр).
2 — Подсос воздуха
3 — Забитый катализатор
4 — Зажигание (но думаю это не Ваш случай, т.к. двигатель не троит даже)

Масла тут ни причем.

В начале нужно поискать подсос воздуха.
Если подсоса нет, то похоже на умирающий бензонасос.
Если заменить бензонасос — дорого, то многие говорят, что можно его промыть, погоняв в смеси бензина и очистителя.
Сам не пробовал, но люди говорят что чуть ли не смолы из него выходят.

Двигатель 1nz плохо набирает обороты

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

посмотрел темы в форуме похожие,но вывод сделал один. Либо это проблема с искрообразованием ( свечи,провода,катушки) либо с топливной системой ( фильтра,форсунки) либо с воздушной системой ( впускной и выпускной коллектор и фильтр). Так вот чтобы легче было искать куда лезть может подскажете в чём дело. при резком ускорении машина «не хочет ехать» — дёргается,медлено набирает скорость, а вот как только стрелка тахометра переходит 2 тыс оборотов, как-будто турбина включается, аж в сидушку прижимает. точно также если едешь накатом и потом резко надо «проскочить» на перекрёстке. при плавном ускорении вроде всё ок.150 км/ч едет. больше боюсь по нашим дорогам))) свечи менял,топливный фильтр тоже,правда месяца 3 назад. заправку тоже менял,воздушный фильтр менял,топливный фильтр на бензанососе чистил. Ещё использовал недавно очеститель топливной системы,но после этого попозже вроде как и произошла потеря.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

Последний раз редактировалось pavanik_27 04 авг 2011, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

У меня вот тоже самое при оборотах ниже 2000 об/мин едет еле-еле и при этом двигатель ревет и дергается как трактор (скорости 1 и 2 включаются с большим опозданием), но когда обороты превысят 2000 об/мин, то сразу же становится шустрой и двиг начинает нормально работать без рева и натяга.

Такая проблема у меня появилась после заменя ремня ГРМ (ремень порвался вот я и заменил его сам, но по всем правилам, соблюдая все метки). Когда не знал, что у меня порвался ремень ГРМ, я еще и разобрал распределитель в поисках неисправности. Ну а после заменя ремня я думаю, что мощность двига потеряна из-за ненастроенного угла опережения зажигания (сбито положение распределителя). Седня или завтра поеду в сервис к электрику.

Посмотри на распределитель (его еще также называют трамблером кажись), сидит он на другом конце распредвала от шкива распредвала, посмотри не ослабли ли у него болты, плотно ли он сидит

Читать еще:  Датчика температуры двигателя м51

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

Ок, седня будет время съезжу, позвонил в один сервис — назвали ценник — 500 руб

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

Последний раз редактировалось ZМEI74 13 май 2009, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

если исключая механику и датчики замедления. на мой взгляд возможно следующее:
0. начни со считывания кодов неисправности, может чего покажет;
1. может насос дает не то давление которое должно быть, ставь родной или точный аналог;
2. загадились свечи в случае перелива, проверяй, меняй если давно не менял;
3. просто умерла лямбда (если переливало верняк возможно)
4. опять же бронипровода можно замерить

я слыхал лямбда дохнет после промывки топливной системы. где то проскакивало про это уже
у меня иногда но бывает как будто за задницу держит ктото, ну прям как упирается, движка ревет а не едет. грешу на датчики замедления или чего то с задним приводом..

Кажется у меня такая же беда. Если плавно раскручивать двиг то все нормально, если резко нажать газ — то до 2000 об/м разгоняется медленно, её колотит, бывает стреляет где-то в выхлопной. А после 2000-3000 все ок. На видео это плохо понятно, но все же — до 3:30 машина просто прогревается, можно промотать. потом две попытки раскрутить двиг плавным нажатием, и две попытки резким нажатием. При движении примерно также — если разгоняться со средним усилием, то где-то до 2500-3000 об/м тяги никакой нет, ревет. Если дать в пол — переключается на пониженную и тянет при >3000об/м будь здоров.

Поменял свечи, крышку распределителя (у меня уголек центральный стерся совсем), проверял катушку — сопротивление обмоток в норме, сопротивление вв проводов около 10кОм. заводил ночью — никаких свечений не видно.

подскажите стоит ли попробовать отключить датчик кислорода и посмотреть что будет? кстати:

в центре выпускного коллектора — это же и есть этот датчик кислорода? с четырмя проводами который. а то в теме с картинками расположения датчиков в этом месте вообще три разных датчика нарисованы.

то как я проверил провода, достаточно ли этого? или лучший способ проверить — поставить другие провода?

стоит ли дальше лезть в распределитель, может ли там что-то еще сломаться, или заменой крышки можно ограничиться?

дроссельную заслонку снимал — если небольшой налет черный, но вроде ничего криминального, промыл карбклинером.

кстати если кто-то знает как ведет себя двигатель при различных соотношениях бензина и воздуха, или где-то есть доходчивое описание, или видео — поделитесь пожалуйста, очень интересно.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Здравствуйте, у меня автомобиль Тойота Камри 2005 года в 35 кузове, Американец, недавно заметил, что на холостых оборотах при включении фар освещения машина начинает вибрировать (троить), если отключить фары то всё в порядке, при электронной регулировке кресла свет в салоне начинает тускнеть, может мне аккумулятор заменить? но машина заводится отлично. спасибо жду ответа на имейл.

Здравствуйте, Виталий.Рекомендую Вам проверить емкость аккумулятора и состояние ремня генератора, а также проверить напряжение и ток в системе зарядки.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вечер добрый! У меня Королла 2006г,европеец. Пробег 65000км. Антифриз залит розовый. Проверил на замерзаемость в сервисе -50, но уровень в бачке минимальный.Можно ли добавить дисцилированной воды? Какие последствия? Зарание благодарин!

Здравствуйте, Александр.Срок службы розового антифриза увеличен в том числе за счет использования деионизированной воды, поэтому при добавлении обычной дистиллированной воды срок службы антифриза снижается до 40000 км пробега. Других последствий быть не должно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

У меня тайота камри 2007 года. Скажите,почему нет датчика давления масла на панели приборов? (во всех моделях указатель красная леечка,а у меня ничего нет)

Читать еще:  Чем вредны присадки для двигателя

Здравствуйте, Мария.На автомобиле Camry последних лет выпуска сообщение о недостаточном давлении масла появляется на информационном табло в середине щитка приборов, его появление сопровождается красным треугольником на панели и звуковым сигналом.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте. у меня тойота авенсис 2004 года 2 литра подскажите как снять верхнюю часть торпеды

Здравствуйте, Вадим.Всю технологию снятия торпеды описать не готовы — это займет несколько страниц плюс иллюстрации. Могу лишь сказать, что ее снятием необходимо снять обивку передних стоек, магнитолу, перчаточный ящик, щиток приборов, отвернуть крепление пассажирской подушки безопасности. Если Вы не готовы сделать это самостоятельно, рекомендую вам обратиться на ближайший дилерский сервис.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

тойота королла. через крышку в бензобаке при открытии втягивает воздух. какие пораметры предельны и что делать если это не нормально.

Здравствуйте, Виктор.Эти параметры не нормируются, эффект вызван работой системы удаления паров топлива из бака, дефектом не является. Чаще всего это происходит при низком уровне топлива в баке. С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здраствуйте! Почему при включении скорости машина начинает дёргаться?

Здравствуйте, Александр.К сожалению, информации в вопросе недостаточно — не могли бы описать ситуацию поподробнее: как дергается, в какой момент после включения, при каких оборотах и температуре двигателя и т.д. Если не сложно. добавьте в запрос VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

добрый день я являюсь владельцем тойота рав 4 2000 года кузов zca 26 двигатель 1zz подскажите пожалуйста при выходе из поворота появляется кратковременный стук в ходовой в чем может быть причина, линьки стабилизаторы поменял 1,5 месяца назад, шаровую опору неделю назад

Здравствуйте, Максим.К сожалению, информации в письме недостаточно для ответа — рекомендую Вам записаться на диагностику ходовой части в ближайший к Вам дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

здравствуйте! почему когда нажимаю падаль тормоза на скорости дрожит руль и педаль? колодки поменял не изменилось, а при скорости менее 80км/ч не замечается, а по № vin можно узнать чья сборка? спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий.Рекомендую Вам проверить в ближайшем дилерском центре Toyota передние тормозные диски на допуск по биению. Ваш автомобиль собран в Японии для европейского рынка в 2004 году.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

помогите пожалуйста, двигатель самопроизвольно меняет обороты от 600 до 1800. тяга отличная. код ошибки р0016, р0017, поменяли датчики распредвала а ошибка остается. заранее большое спасибо за содержательный ответ

Здравствуйте, Геворк.Предполагаем, что проблема может быть с системой управления фазами распределительных валов впускных клапанов или с цепным приводом валов. Кроме того, на двигателе 2GR-FE иногда бывают проблемы с попаданием влаги в разъемы блока управления двигателем (особенно часто это происходит после ДТП с небольшим смещением двигателя), источник проблемы может быть и там. Учитывая относительную сложность поиска отказов при описанных ошибках, рекомендую Вам обратиться в ближайший дилерский центр Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Добрый день, у меня двигатель 1nz, раньше ездил на хонде и когда включался vtec был толчок, что озночало что он работает. На тойоте vvt-i такого толчка не замечаю, может из за того что хонда была на механнике а тойота на автомате? Или из за того что vvt-i работает постоянно и его не замечаешь а vtec включался после 3000 оборотов? Скажите как проверить что vvt-i работает? На холостом ходу снимал питание с клапана ВВТИ, кроме check ничего не изменилось, обороты оставались прежними.

Здравствуйте, Александр. Система VVT-i начинает работать в зависимости от нагрузки на двигатель с примерно 2500 об/мин. Никаких внешних эффектов она при этом не производит (толчки и т.п. отсутствуют). Для проверки системы необходимо воспользоваться дилерским диагностическим прибором — при включении в активном тесте опережения впускного вала на низких оборотах мотор начинает работать неустойчиво и может заглохнуть. Можете попросить провести этот тест на Вашем сервисе при ближайшем периодическом обслуживании.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector