Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1sz какие свечи

Свечи зажигания 1sz мой опыт

Понимаю что в вопросе выбора свечей зажигания каждый из нас сам себе специалист и ставит то что ему нравится. Хочу поделиться своим опытом, может кому это будет полезно.
Первое что я усвоил для себя, что свечи обязательно подделывают и нужно приложить усилия отыскав качественный вариант. Второе, чтоб не хапнуть гемора в виде упавшего электрода в цилиндр и обломанной резьбы свечи в гбц, откручивать свечи лучше на остывшем двс. Третье, это калильное число которое нужно соблюдать подбирая свечи под конкретный двс, иначе их кпд будет не велико, ну и последнее что понял на практике, то что иридиевые свечи с тонким электродом катят только на высокооктановом топливе, а наш гавнобенз аи92 и псевдо 95 лучше переваривают обычные свечи»>

Если есть кому что рассказать о
своем свечном опыте, пишите в коментах, мне и не только будет интересно, кто на чем ездит.

Запчасти

Toyota Vitz 1999, двигатель бензиновый 1.0 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Vitz, 2003

Toyota Vitz, 2002

Toyota Vitz, 2000

Toyota Vitz, 2003

Комментарии 22

1SZ-FE (Тойота Платз)
Выписали свечи Denso K16PRU-11, не обманул продавец?(

не все каталоги запчастей, настолько достоверны, и не все продавцы профи) k16 pru без 11 идут на 1sz ) 0.8 mm зазор

На днях залез под капот, с целью поменять свечки. Эти поставил в мае и накатал на них 27 т.км. Прикупил комплект новых Денсо, пора менять, думаю, пробег уже не маленький. Выкрутил, посмотрел, и закрутил их обратно. Изолятор светлый, нагара нет, зазор в норме. Сами свечи сверху чистые, как новые. И к работе претензий нет. Так что пусть бегают дальше, а новые в запасе полежат )))

Мотор не особо теплонагружен что хорошо

40т.км отъездил на одном комплекте самых дешевых Bosch fr7kc. Расхода повышенного не заметил. По трассе 5,8-6,3. В городе по разному — около 8-9 (Краснодар, пробки). Сейчас заметил, что немного (совсем чуть) дольше кручу стартером, чтоб завестись. Незнаю, может и не в свечах дело, но уже пора их поменять. Бензин исключительно 92, Роснефть, редко — Лукойл. Такой опыт.

Это 1sz автомат?

40т.км отъездил на одном комплекте самых дешевых Bosch fr7kc. Расхода повышенного не заметил. По трассе 5,8-6,3. В городе по разному — около 8-9 (Краснодар, пробки). Сейчас заметил, что немного (совсем чуть) дольше кручу стартером, чтоб завестись. Незнаю, может и не в свечах дело, но уже пора их поменять. Бензин исключительно 92, Роснефть, редко — Лукойл. Такой опыт.

Да свечи в замену, взлетело сопротивление резистора. Тоже заметил как только сопротивление уходит к 10кОм все — крутишь стартером как зимой в -25-30С…

Привет =) вот что у меня в голове:
на примере денсо, нжк к сожалению не использую, но смысл тот же…
K16R-U — горячие свечи, зазор 0.8мм
K20R-U11 — холодные свечи, зазор 1.1(1.0)мм
Сам использую денсо 20тки (IK20TT) достойнейший вариант, это иридий, а иридиевые свечи гораздо технологичней, можно покупать дешевые никелевые свечи и менять их часто, но эффект как от иридия не получить.
Утверждение что иридий хуже для нашего якобы некачественного бензина это неправда, свеча с тонким электродом дает более стабильную искру, соответственно меньше пропусков зажигания, особенно при более высоких оборотах, залить зимой такую свечу гораздо сложнее, даже если пуск двигателя очень холодный =) так же на них практически не плывут зазоры, что позволит не убить катушки зажигания.
Всем ребятам/девчатам, которые лазят ручками в мотор рекомендую купить динамометрические ключи 1/2 и 1/4тая, даже вроде такая простая операция как замена свечей должна проходить неабыкак =) я знаю что деды меняли просто руками, но деды знали что такое доворот и на какой угол примерно тянуть, молодеж же пользуется принципом «вроде закрутил» от чего и возникает на примере свечей зажигания поломанная ребза на свечах, в головке, вывалившийся электрод из за перетянутой и перегретой свечи (хотя в основном они выпадают от детона)
Подмечу что выше сказано верно, перед тем как лезть в мотор надо дать ему остыть. Наши свечи имеют резьбу M14, и тянутся 20-25 Нм.
Если мотор жрет масло, свечи лучше периодически доставать/раз в пол года, доставать и отдавать на пескоструйную чистку, там же за одно и проверят живость, в моем городе данная процедура стоит 15р. за свечку, в вашем думаю не дороже, ну а если мотор в хорошем тех.состоянии никелевые свечи меняем раз в год, иридиевые(лонглайф) раз в 5 лет, почистятся они сами в моторе, просто иногда надо выезжать из города =)))) время названо из расчета что машинка бегает 20т.км в год =)) у меня несколько машин в семье =) и пробег в год у витца ваще никакой =)))) жена до сих пор пользуется фразой свози меня*

и еще много всякой всячины связанной со свечами =) катушками =) лень писать и так вон сколько написал =)))))

p/s и да =) лить надо 95тый бензин, степерь сжатия мотора 10, поэтому онли 95, 92ой можно лить когда совсем холодно.

Нравится иридий? Устраивает и славно могу только порадоваться, но если не трудно сфотографируй электроды интересно как 20я калильность себя показала, если бы я знал что мне 100% привезут оригу ik16ttсам бы попробовал взял бы для коллекции

Как я не люблю такие видео… извиняюсь х****ов конечно, но из за таких людей как автор видео и начинают мифы про брак и не оригинал. а еще кучу видео где берут свечи разных партий и заводов и давай говорить вот смотрите это брак а это оригинал! так и охото сказать им в живую что бы свою камеру …

Точно такой случай как в видео я прошел на себе правдо у моих свечей пробега поболее гораздо … но все же… www.drive2.ru/l/498718684223636235/ я очень много времени потратил над изучением происходящего, и в денсо обращался и с бывалыми общался… результатом разборов полета оказалось что это следствие перетяга свечи. а именно ее деформация, и дольнейшая деформация от перегрева. при этом у меня и динамометрический ключ есть, но тянул их воротком, так же все делают =) и дед мой так делал =)))

а теперь от том чего ты боишься, это купить подтелку… в реалиях это не дефицит, и потделывать оно нах. никому не надо, иридий дорогой, производство такой свечи дорого, а если сделать не из иридия, с таким тонким электродом она сгорит за 500км, а это претензия поставщику, зачем ему замарачиватся? когда он на заводе покупает 10 вагонов свечей… никелевую потделать гораздо проще, они все однообразны, и то производители выдумывают всякие в канавки у канавки, напаячки… а цена свечки капеечная…

Читать еще:  Датчик температуры двигателя камаз 5320

Поэтому покупай иридий, ставь и не парься, они отслужат должное…

Показать как чувствует себя 20тка в витце… да думаю проблем нет =) в выходные выкручу сфотаю. а может и раньше под пиво =))))

Ну смотри брату на джей турбо заказали иридий денсо тт откатал неделю одна свеча как на видео стала прокручиваться, брак? в других конторах нас уверяли что привезем тоже самое, и опять выручила родня с дальнего востока прислали оригинальные на которых брат ездит год и даже не хочет вкрутить проверить, 1sz который зимой хрен нагреть если не утеплишь не так теплонагружен нафига ему 20ки я не знаю, а зазор 0.8 там не спроста предок мотора дайхатсу к3ve крутится до 8000 и на таких оборотах искра стабильнее на маленьком зазоре, есть тест который показал это

Давай не будем о жезетах =) там и hksные семерки вылетают будь здоров =) но все же болтающаяся свеча это перетяг и перегрева, конечно не исключая детона. процент брака он есть у любого производства но он настолько мизерный что надо быть полным счастливчиком что бы попасть на него…
По поводу нагрева зимой =) ваще то я в сибири живу =) у меня тоже зимы есть =) нету никаких утеплителей у меня…
Термостат на 80 градусов тому виной, но он там стоит скорее всего неспроста =) маленький моторчик с маленьким радиатором, если позже открывать можно перегреть.
Искра стабильнее на мощных катушка, коим кстати являются витцовые =) Зазор… думаю зазор на иридии в 1.1 по пробитию около равный 0.8 на никеле… получаем большую искру, лучший поджиг.

/убрать отсечку и начать крутить стоковый мотор в 8к сомнительно дело =)))) надо бы портинг, посмотреть что там с пружинами клапанов, фосуночки получше, ну и сафку или суб какойнибудь недорогой =)

Я все таки посмотрю на подробное фото твоих иридиевых если у тебя получится их сделать, может и у тебя made in china и 20я калильность как оно зашло мотору

Ты меня подначиваешь =))))

Все кто выбрал путь тойоты для меня родня, им желаю только …

Свечи зажигания Toyota Yaris (XP10) 1

  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Свеча зажигания: с плоским седлом,1 электрод массы
  • Вес [кг]: 0.23

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Спецификация: TUNING .
  • Вид топлива: бензин
  • Замена по километрам: 20000
  • Материал: Медь / никель
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 1
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Свеча зажигания: с плоским седлом,1 электрод массы

  • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: 14 FR-7 KU0X

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 4

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Качество / класс: Copper-cor
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: RC89YCC
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Вид топлива: КПГ/СУГ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Иридиевый электрод

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/BRASS SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Качество / класс: Platinum g
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: RC89WYPB4
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 2.54

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
  • Зазор между электродами [мм]: 4

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя умз 4216

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

  • Размер резьбы: 14 x 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Свеча зажигания: с сопротивлением,1 электрод массы
  • Монтажная глубина [мм]: 17.5
  • Расстояние между электродами: 0.8

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Свеча зажигания: 3 электрода массы,Медный провод зажигания,с сопротивлением

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1
  • 1
  • 2
  • 3

Свечи зажигания Toyota Yaris (XP10) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Свеча зажигания Denso K16RU для Toyota K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ 90919-01176 + бесплатная доставка

Другие лоты продавца

Свеча зажигания Denso K16RU для Toyota K16R-U 1SZ-FE, 3RZ-FE,1FZ 9091.

Описание лота

DENSO Corporation — крупная японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобильных комплектующих (системы зажигания, магнето, генераторы, компрессоры, свечи зажигания и накаливания, стартеры, клапаны, масляные фильтры, радиаторы, топливные насосы, системы управления двигателем и электропитанием, системы кондиционирования воздуха, вентиляторы и холодильники, системы навигации, различные датчики и сканеры, а также программное обеспечение). Основана в 1949 году. Входит в список Forbes Global 2000, штаб-квартира расположена в городе Кария (префектура Айти)
Чтобы соответствовать высоким стандартам качества продукции и занимать ведущие позиции, DENSO вкладывает больше чем 6.5 % ее сумм продаж в R&D Программы, достигая всемирных продаж USD 12.63 миллиардов в год с численностью персонала 57100 человек.
Чтобы удовлетворять потребности своих заказчиков и международного рынка более эффективно, DENSO создала филиалы в 23 странах, не считая Японии.
Свечи зажигания DENSO Стандарт. Имеют встроенные резисторы, исключающие радиопомехи создаваемые работой свечи, что предотвращает отрицательное воздействие на работу мобильных телефонов, раций, системы зажигания, навигации и других электронных систем автомобиля.
Свечи созданы по технологии U-Groove и имеют U – образный паз, улучшающий качественные характеристики сгорания рабочей смеси, что напрямую отражается на плавности хода и экономичности топлива

Данная модель подходит для очень большого количества авто!

Чтобы узнать подойдёт ли Вам эта модель скидывайте полный номер кузова с цифрами!

• Стол заказов автозапчастей на иномарки в Красноярске: ссылка
• Иридиевые и платиновые свечи зажигания NGK в наличии: ссылка
• Пружины OBK, NHK, KYB, Monroe, Lesjofors. В наличии и под заказ: ссылка
• Тормозные диски и колодки Brembo (Италия) в наличии и под заказ: ссылка
• Тюнинг, ветровики, дефлекторы, коврики и т.д.: ссылка
• Настоящие Японские масла Idemitsu 100% оригинал: ссылка

Автохимия Lavr: LAVR
Свечи зажигания: NGK | Denso
Высоковольтные провода: NGK | Seiwa
Фильтры: JD | JS Asakashi | Micro | Lynx | Filtron | Union
Тормозные колодки: Kashiyama | Mando | Tokico | NiBK | Textar | TRW | LYNX
Тормозные диски: Brembo | TRW | Miles
Пружины: OBK
Стойки: Monroe | Tokico | KYB | Miles | JD | Bilstein
Газовые упоры: Lesjofors
Лучшая смазка для тормозного суппорта и колодок: Slipkote 220-R
Ремкомплекты ГРМ: OSK

Номер двигателя тойота матрикс

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:

  • соотношение размера цилиндра и хода поршня 87,5/83 мм;
  • объемы камер сгорания 3,0 л.

В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.


Блок цилиндров 1MZ-FE

Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.


Две ГБЦ

Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.

Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:

город – 15,7 л/100 км

болт сцепления – 66 Нм

крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 85 Нм + 90°

Какой двигатель лучше?

Двигатель 1AZ-FSE считается лучшим вариантом в плане качества и надежности. Первоочередное – это большой показатель мощности, который обеспечивает высокую скорость наряду с комфортным вождением. Важным положительным свойством считается и минимальный расход топлива.

Благодаря большому объему, составляющему 2 литра, при мощности свыше 150 лошадиных сил, в условиях бездорожья обеспечивается высокая надежность, качество и удобство вождения. Важным критерием считается и то, что двигатель производится до сих пор, что подтверждает спрос на рынке автомобильных силовых агрегатов среди истинных ценителей подобных автомобилей.

В конце следует сказать, что Toyota Opa – это сочетание маневренности, мягкости хода и комфортной езды, поэтому потенциальный автолюбитель, как правило, отдает предпочтение именно данной модели. Важным свойством считается и то, что двигатель имеет довольно-таки большой ресурс работы, поэтому нет постоянной необходимости в ремонте автомобиля.

Особенности конструкции

В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:

  • V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
  • алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
  • двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
  • дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
  • система прямого зажигания DIS-3.
Читать еще:  Что нужно для работы вечного двигателя


Впускной коллектор

Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:

  • навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
  • система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.

В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.

Перечень модификаций ДВС

За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.


Модификация 1MZ-FE VVTi

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

Плюсы и минусы

  • ресурс больше 350000 км пробега;
  • динамичные характеристики на всех оборотах;
  • версии движка без VVTi не гнут клапаны при обрыве ременной передачи;
  • модификации с регулировкой фаз экономичнее и быстрее.


Мотор 1MZ-FE тип 95

Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:

  • Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
  • Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
  • Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
  • Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
  • Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
  • Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
  • Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.


Toyota Estima

Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:

  • после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
  • производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
  • изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
  • охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
  • воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
  • у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
  • выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
  • вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
  • свечи выходят из строя после 20000 км.


Замена ремня ГРМ и помпы

Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.

Где находиться номер двигателя у тойота опа

Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 10.5.2008 Город: Норильск

Авто:
другое
Поблагодарили: 3 раз(а)

В раю хорошо, а в аду знакомых больше! Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.

Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород

Авто:
Toyota Opa
Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а)

Извините, если где-то было на форуме, но я искал — не нашёл.

При регистрации в 2005 году инспектора показывали мне это место на двигателе Затем талоны ГТО получал без выезда на пункт. А в этом году стало дороговато, поехал сам и. инспектор не нашёл номер на двигателе, а я забыл это место.

Согласитесь, глупая ситуация. Да и вопросец такой же Но всё-таки: подскажите бестолковому.

Источник статьи: https://toyota-opa.ru/forums/toyota-opa-Dvigateli-dvigatelya-t85-st40

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:

3) засор форсунок

4) засор дроссельной заслонки

3) очистка или замена форсунок

4) прочистка дросселя


Ремонт 1MZ FE

Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.

Варианты тюнинга мотора

Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:

  • установка интеркуллера и компрессора 0,5 бар;
  • форсунки в рампе 320 – 360сс;
  • изменение сечения выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
  • версия прошивки идет в комплекте КИТа, для установки потребуется адаптер.


Тюнинг 1MZ FE

Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.

Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Популярные и распространенные модели

Двигатели, применяемые для автомобиля Тойота Опа, прошли все технические испытания, поэтому они пользуются популярностью до сих пор. Но точнее, двигатель марки 1ZZ-FE закончил свой путь в плане производства в 2007 году, но в то же время автомобили, выпущенные в период с 1998 до 2007 года, оснащались таким силовым агрегатом.

Модель 1AZ-FSE до сих пор пользуется спросом, так как сохранение и дополнение технических параметров предоставило возможность не ощущать каких-либо эксплуатационных сложностей для автовладельцев. Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Потребители стали обращать внимание на высокую мощность, производительность и повышенную степень защиты. Многие автомобильные производители и сами водители готовых автомобилей оценили способность «рывка с места» и умеренную мягкость хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector