Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz не развивает обороты

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

Зависают обороты ХХ

Spark406

Имя: Александр
Сообщения: 187

Откуда: Москва

Ср мар 31, 2010 23:36

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт апр 01, 2010 00:14

BadGen

Имя: BadGen

Сообщения: 557

Откуда: Питер

Чт апр 01, 2010 00:19

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Чт апр 01, 2010 00:25

shpak1

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Чт апр 01, 2010 00:31

1)От постоянного прыганья избавился — замена первой лямбды на NTK(HGK) 2)Зависание оборотов и тяжелая работа двигателя (500-600 оборотов) — во всяком случае у меня износ дросселя — там где ХХ стоит отверстие уже не круглое ,а овальное. Еще не менял дроссель, но в сервисе гарантированно сказали, что вылечит это.

+ я еще менял ГРМ и помпу(из-за износа) — после этого двигатель меньше стал переносить «тупку» после того, как я заведусь. + посоветовали почистить клапана(в ручную), говорят что засрались — то же поможет очень.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Чт апр 01, 2010 00:35

lex7778

Имя: Алексей

Сообщения: 782

Откуда: Москва (Столица нашей Родины)

Чт апр 01, 2010 00:57

Да вы что сразу так, первым делом почисть дросель. когда чистил его, я тоже так думал что чистил и типо недавно, а оказалось там уже все очень не хорошо.

Недавно стало зависать на 2000 и падало через 10-15 секунд когда полностью остановишься, разобрал дросель там полное . вно все, почистил его при помощи жидкости для чистки карбюратора и все хорошо стало, это первое дело.

2. Погазуй сам из по капота, и рукой возвращай тросик газа, если все возвращается то заедает педалька с тросиком.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Датчики

В первую очередь вина может лежать на датчике холостого хода. Этот контролирующий прибор подключен к системе управления и позволяет обеспечить стабильность работы мотора машины, стоящей на месте.

Если он поставляет данные неправильно, то компьютер, вероятнее всего, заглушит двигатель при запуске как на холодную, так и на горячую, сразу после того, как водитель уберет ногу с газа. О его поломке, в частности, свидетельствуют скачкообразное изменение показателей. Неисправность в этой ситуации устраняется чисткой пришедшего в негодность датчика или его заменой на исправный.

В реальности этот прибор является причиной доброго десятка неисправностей. Однако в большинстве случаев хватает промывки, чтобы вернуть его к жизни. Важно понимать, что необходимо очистить сам ДХХ. Особое внимание следует уделить имеющейся в нем игле и отверстию, в которое она входит.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Иные причины

Иногда двигатель может отключиться из-за заклинивания клапана холостого хода. Решить такую проблему достаточно просто – требуется только отрегулировать тросик привода газа. Правда, надолго работоспособность автомобиля не восстановится. Но времени добраться до автосервиса хватит.
Если машина не заводится на холодную, то стоит поискать неисправность в аккумуляторе. Возможно, одна из клемм плохо держится. Также стоит путем обесточивания сбросить настройки ЭБУ. После этого бортовой компьютер произведет перезагрузку. Данной меры хватит на несколько поездок – затем система накопит достаточно информации, чтобы начать нормально работать, и мотор, скорее всего, станет глохнуть снова.

Наконец, если ничего из вышеизложенного не помогло, потребуется обратить внимание на форсунки. К ненадлежащей работе этого элемента приводит:

Посещение автосервиса

В ситуации если у вас конкретно нет достаточно опыта в обслуживании автомобиля, существует довольно большая вероятность усугубления проблемы неквалифицированным вмешательством в работу различных бортовых систем.

Важно объективно оценивать собственные возможности, и если веры себе нет, то ремонт лучше поручить специалистам. В ситуации когда окажется, что проблема не особо серьезная, много с вас денег не возьмут. Но в любом случае удастся избежать многих неприятностей, связанных с неквалифицированными попытками починить транспортное средство.

После прогрева автомобиля 2115 ошибка богатая смесь и при резком сбросе газа глубокий провал оборотов.

  • Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2 – 2 ответа
  • Постоянно горит чек ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Код ошибки 0340 в ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Провалы на холостом ходу, ВАЗ 2115 – 4 ответа
  • Надо ли иногда давать двигателю 5000 оборотов, ВАЗ 2114? – 3 ответа

И дроссельный узел в мойку.

Я вам про датчик положения дроссельной заслонки писал, а не про то что вы перечислили. И плохой бензин тоже исключать нельзя, но мотор то у вас ровно работает и дерганий при разгоне нет или не так? Неделю назад я менял дмрв с теми же симптомами. Но сперва были провалы, после замены к провалам добавилась богатая смесь(датчик фирмы вольт был в наличии), снова поставил старый, поехал купил новый, заменил. Наслаждаюсь.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Не падают обороты на холостом ходу, Самара 2

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины


Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.

На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.

Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины

— Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.

При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.

Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателя ваз


Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.

Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.

При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).

По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».


Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс

— Подсос постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.

В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.

Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».


Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083

— Пробуксовывает сцепление

Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.

Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.

Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».


Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки

— Неисправна система зажигания двигателя

Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.

Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.

Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».


Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя

«Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Примечания и дополнения

— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).

Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, на Фейсбук Twokarburators FS , в Одноклассниках — Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ

Еще статьи по карбюраторным двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не тянет двигатель, почему?

— Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет, причины

— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, почему?

— Двигатель автомобиля глохнет во время движения, причины неисправности

— Двигатель не запускается в сырую погоду, почему?

Двигатель 1zz не развивает обороты

Разные симптомы, похожие вроде как на первый взгляд между собой, могут иметь разный характер или по совокупности одновременно несколько причин.
Я так думаю, если у 1ZZ-FE на холодном двигателе при утренней заводке прогревочные обороты маленькие и двигатель работает неустойчиво, а при кик-дауне машина тупит и не сразу набирает обороты, а на прогретом двигателе обороты не плавают, машина не дергается и нет выстрелов в глушитель, то скорее всего всему виной только датчик MAF.
А вот если на любом двигателе происходят выстрелы в глушитель и двигатель при этом уже прогрет до рабочей температуры, тут скорее всего идет пропуск икры-зажигания, и виной тому может быть неисправные катушки или пропадающее на них питание или сигнал согласования от компьютера, либо неисправные в.в. провода, или плохие свечи, при этом несгоревшая смесь воспламеняется со взрывным эффектом от раскаленного катализатора и догорает в выпускной системе, нанося вред катализатору и кислородному датчику.
А может быть из за малой пропускной способности загрязненных форсунок, бензина мало подается в камеру , а воздуха слишком много и воздушно-топливная смесь не воспламеняясь попадает в выпускную систему и скапливаясь там сгорает. Не зря же промывка форсунок помогла KAN24?

А вот если у 1ZZ или 3S-FE (D-4 особый случай так как в этом двигателе все процессы гораздо сложнее, там все сбалансировано) нет выстрелов, но на прогретом двигателе обороты х.х. неустойчивые или машина в движении тупит-дергается и не едет толком, тут либо не хватает достаточного количества воздуха либо бензина с нормальным рабочим давлением, что на 1ZZ не так болезненно, как на 3S-FE.
Виной тому забитые воздушный или бензиновый фильтр (или неисправный бензонасос, реле этого насоса или плохой контакт в разъеме — 12 вольт слишком маленькое напряжение и загрязнение или окисление контактов становится непреодолимым препятствием на пути электричества), забитые или неработающие форсунки, неправильно работающие датчики кислорода или MAF по причине обрыва или загрязнения — так они в основном эти два датчика влияют на составление правильной и экономичной пропорции топливно-воздушной смеси, а может камера одна какая-нибудь не работает из за разгерметизации, попросту говоря компрессии нет , может свеча плохо закручена, или пропуски искры на всех режимах или только на высоких оборотах под нагрузкой, и двигатель на трех цилиндрах мозги компасирует. Может где в электрических разъемах контакт плохой или обрыв, контакты неправильно подсоединены или в.в. провода в неправильной последовательности установлены, к примеру после замены — отсюда искра подается не туда куда нужно и не в тот момент. Может бензин плохой или водой разбавлен, а значит горит плохо либо вообще не горит.
Реже встречаются другие причины, к примеру угол опережения зажигания не тот по какой либо причине или прогорели клапана на впуске или выпуске. Тупость двигателя может происходить из за того что клапан или муфта VVT загрязнились маслянистыми отложениями, либо клапан VVT не работает из за неполадок в электрической части. Клапан х.х. SCV, а вернее загрязнение или неисправность электрической части тоже может быть причиной неустойчивых х.х. оборотов, так SCV изменяет количество проходящего воздуха в камеру в тот момент когда педалька газа отпущена, т.е. заслонка дросселя закрыта. Подсос воздуха через не плотности может быть причиной повышенных оборотов. Датчики температуры антифриза или воздуха за бортом либо на впуске, выдавая неправильное значение так же могут быть причиной повышенных оборотов, а значит высокого расхода топлива. Компьютер отслеживает положение д. заслонки и заедание последней или неверная информация о положении заслонки от датчика так же влияет на работу двигателя. Вот понимание того как работает двигатель что происходит при этом, помогает сузить круг поиска неисправности. Начинать надо с того что делалось перед тем как вылезла болячка, могло ли это стать причиной или началом болячки и подумать примерно от чего может зависеть неисправность, а дальше внешний осмотр всего и проверка разными способами датчиков, которые могли повлиять на процесс. Начинать надо с более вероятного и более доступного, простого к более недоступному и сложному. Т.е. логическое размышление, далее осмотр, замер, проверка и тестирование, отсевая возможные причины. Простой осмотр свечей может подсказать что делается в каждой камере.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 skoda

Если у MAF все датчики чистые, то чистить нет смысла, но это еще не показатель его работоспособности, обороты все равно могут плавать при заводке на холодном двигателе, я сам вылечил это только заменой MAF. MAF стоит далеко от д.заслонки, но покрывается не просто пылью, а маслянистыми отложениями, и значит скорее всего картерными газами, чудес то не бывает.
Я ВИНСом мыл ради профилактики повышенного расхода, свечи не менял так и езжу, масло сменил, хотя и говорили мне на СТО что ВИНС все равно полностью сгорает, но я подгодал этот процесс к сезонной замене масла. А датчику кислорода наверное ничего не будет так ему в основном вредят топливные свинцовые присадки, а их в ВИНСе скорее всего нет. У ВИНСа к тому же на баке написано что он помогает снять часть отложений со стенок камеры сгорания, и при этом производит раскоксовку колец, поднимая компрессию, вообщем один положительный эффект от него, правда я думаю что эффект конечно присутствует, но наверное не такой уж и большой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________

ВОПРОС-ОТВЕТ

Скожите пожалуста,что означает цена за тойоту короллу и +18%НДС это что покупаеш машину за одну цену и платиш еще отдельно НДС

Добрый день, Надежда! Стоимость авто у официальных дилеров указана уже с учетом НДС и оплачивать его дополнительно не нужно! За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр «Шереметьево».

Скожите пожалуста,что означает цена за тойоту короллу и +18%НДС это что покупаеш машину за одну цену и платиш еще отдельно НДС

Добрый день, Надежда! Стоимость авто у официальных дилеров указана уже с учетом НДС и оплачивать его дополнительно не нужно! За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр «Шереметьево».

Скожите пожалуста,что означает цена за тойоту короллу и +18%НДС это что покупаеш машину за одну цену и платиш еще отдельно НДС

Добрый день, Надежда! Стоимость авто у официальных дилеров указана уже с учетом НДС и оплачивать его дополнительно не нужно! За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8(495)730-22-00, отдел продаж Тойота Центр «Шереметьево».

Здравствуйте. На Rav4 (2006 г.в. 2.0 автомат) столкнулся с такой проблемой — периодически отключается щиток приборов (все гаснет стрелки падают) на секунду и опять включается. В дождливую погоду (когда только заводишь) повторяется в течении 3-5 минут постоянно (загорелась-погасла). Может ли это быть связано с предохранителем, если да,то какой смотреть? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Максим! Вам следует обратиться в ближайший дилерский центр для проведения диагностики. Возможно это связано с дополнительным оборудованием, но возможно это неисправность проводки.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

подскажите гнет ли клапана при порыве грм двигатель 1zz

Здравствуйте, Андрей.В Вашем двигателе распределительные валы приводятся в движение цепью. Обрыв цепи — это крайне редкое событие, этому должны предшествовать посторонние шумы в двигателе, говорящие об износе цепи или сопрягаемых с ней деталей. Определенного срока службы цепь не имеет, ее проверка производится обычно при появлении посторонних шумов в двигателе.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можете ли вы собрать машину 1/1 с фотографии и какова цена подобных работ?

Здравствуйте ,Анастасия! Мы не выполняем указанные работы.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Здравствуйте. Какое масло нужно заливать в двигатель D-4D 2.0 для Toyota-Avensis 2001 г.в. и когда производить замену. Спасибо

Здравствутей, Игорь! В двигателе Вашего автомобиля применяется оригинальное масло Тойота API CF-4 or CF, CE or CD. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Прошу,Вас,укажите марку масла,которое следует приобрести для долива в двигатель 3ZR-FAE, Toyota RAV4,2010г. За ранее спасибо.

Здравствуйте, Александр!В двигателе Вашего автомобиля применяется оригинальное масло Тойота SAE 5W30, 5W40, 0W20,0W30 API SL/SMС уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

здравствуйте подскажите тойота виста 1992гв акпп передний привод какое масло заливать в дифференциал система смазки раздельная с акпп

Здравствуйте , Алексей! Если полости раздельные , то в дифференциале применяется трансмиссионное масло SAE 75W90/C уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево

Здравствуйте!Машинка Yris Verso 2003 года выпуска. При загрузке CD диска, проигрыватель пишет ошибку error 1. Пожалуйста подскажите, что делать? Спасибо!

Здравствуйте, Александр!Эта ошибка чтения диска и может быть вызвана некачественными дисками или неисправностью самого устройства.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Номер двигателя тойота матрикс

Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:

  • соотношение размера цилиндра и хода поршня 87,5/83 мм;
  • объемы камер сгорания 3,0 л.

В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.


Блок цилиндров 1MZ-FE

Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.


Две ГБЦ

Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.

Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:

город – 15,7 л/100 км

болт сцепления – 66 Нм

крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 85 Нм + 90°

Какой двигатель лучше?

Двигатель 1AZ-FSE считается лучшим вариантом в плане качества и надежности. Первоочередное – это большой показатель мощности, который обеспечивает высокую скорость наряду с комфортным вождением. Важным положительным свойством считается и минимальный расход топлива.

Читать еще:  Выключение магнитолы при запуске двигателя

Благодаря большому объему, составляющему 2 литра, при мощности свыше 150 лошадиных сил, в условиях бездорожья обеспечивается высокая надежность, качество и удобство вождения. Важным критерием считается и то, что двигатель производится до сих пор, что подтверждает спрос на рынке автомобильных силовых агрегатов среди истинных ценителей подобных автомобилей.

В конце следует сказать, что Toyota Opa – это сочетание маневренности, мягкости хода и комфортной езды, поэтому потенциальный автолюбитель, как правило, отдает предпочтение именно данной модели. Важным свойством считается и то, что двигатель имеет довольно-таки большой ресурс работы, поэтому нет постоянной необходимости в ремонте автомобиля.

Особенности конструкции

В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:

  • V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
  • алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
  • двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
  • дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
  • система прямого зажигания DIS-3.


Впускной коллектор

Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:

  • навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
  • система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.

В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.

Перечень модификаций ДВС

За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.


Модификация 1MZ-FE VVTi

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатель 1ZZ-FE относится к тем ДВС, которые за счет своего внимательного технического обустройства смогли зарекомендовать себя только с положительной стороны. В свое время модель применялась для обустройства таких автомобилей Тойота, как:

А также, кроме модельного ряда Тойота двигатель зарекомендовал себя для оснащения таких автомобилей, как:

Модификация 1AZ-FSE использовалась и до сих пор используется в модельном ряду Тойота. Среди наиболее популярных можно выделить:

Но это далеко не весь перечень, поскольку большинство моделей от Тойота оснащены данным силовым агрегатом, который обеспечивает надежность и удобство при использовании.

Плюсы и минусы

  • ресурс больше 350000 км пробега;
  • динамичные характеристики на всех оборотах;
  • версии движка без VVTi не гнут клапаны при обрыве ременной передачи;
  • модификации с регулировкой фаз экономичнее и быстрее.


Мотор 1MZ-FE тип 95

Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:

  • Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
  • Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
  • Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
  • Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
  • Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
  • Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
  • Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.


Toyota Estima

Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.

В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:

  • после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
  • производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
  • изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
  • охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
  • воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
  • у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
  • выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
  • вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
  • свечи выходят из строя после 20000 км.


Замена ремня ГРМ и помпы

Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.

Где находиться номер двигателя у тойота опа

Группа: Пользователи Сообщений: 351 Регистрация: 10.5.2008 Город: Норильск

Авто:
другое
Поблагодарили: 3 раз(а)

В раю хорошо, а в аду знакомых больше! Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.

Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 13.4.2006 Город: Нижний Новгород

Авто:
Toyota Opa
Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а)

Извините, если где-то было на форуме, но я искал — не нашёл.

При регистрации в 2005 году инспектора показывали мне это место на двигателе Затем талоны ГТО получал без выезда на пункт. А в этом году стало дороговато, поехал сам и. инспектор не нашёл номер на двигателе, а я забыл это место.

Согласитесь, глупая ситуация. Да и вопросец такой же Но всё-таки: подскажите бестолковому.

Источник статьи: https://toyota-opa.ru/forums/toyota-opa-Dvigateli-dvigatelya-t85-st40

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:

3) засор форсунок

4) засор дроссельной заслонки

3) очистка или замена форсунок

4) прочистка дросселя


Ремонт 1MZ FE

Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.

Варианты тюнинга мотора

Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:

  • установка интеркуллера и компрессора 0,5 бар;
  • форсунки в рампе 320 – 360сс;
  • изменение сечения выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
  • версия прошивки идет в комплекте КИТа, для установки потребуется адаптер.


Тюнинг 1MZ FE

Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.

Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Популярные и распространенные модели

Двигатели, применяемые для автомобиля Тойота Опа, прошли все технические испытания, поэтому они пользуются популярностью до сих пор. Но точнее, двигатель марки 1ZZ-FE закончил свой путь в плане производства в 2007 году, но в то же время автомобили, выпущенные в период с 1998 до 2007 года, оснащались таким силовым агрегатом.

Модель 1AZ-FSE до сих пор пользуется спросом, так как сохранение и дополнение технических параметров предоставило возможность не ощущать каких-либо эксплуатационных сложностей для автовладельцев. Автомобили Тойота Опа стали, в какой-то степени, первооткрывателями в рамках использования двигателя 1AZ-FSE, поскольку, учитывая старт производства в 2002 году, агрегат был установлен экспериментально, но смог зарекомендовать себя только с положительной стороны.

Потребители стали обращать внимание на высокую мощность, производительность и повышенную степень защиты. Многие автомобильные производители и сами водители готовых автомобилей оценили способность «рывка с места» и умеренную мягкость хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector