Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz заводится и глохнет

Плохо заводится на холодную

  • 4 сообщения

  • 268 сообщения

1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

Вот же тема! Поиском пользоваться не умеем? allexrunxclub.ru/forum_topic.php

1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

у меня 1зз, заводится с первого раза идиально, прошлую зиму заводился идеально.

я бы посмотрел все 🙂 начиная с заслонки дросселя заканчивая датчиком расхода воздуха.

  • 268 сообщения

Жень, кхм. вообще-то 1zz и 1nz разные движки. 1зз — 1.8 , 1нз — 1,5

По поводу разные это я в курсе, просто зачем тем кучу создавать, можно ведь и туда написать, он же не так отличается как 5а допустим )) Да и там прочитать ведь написано что бы помыть и прочее, почему так заводиться.

  • 4 сообщения

  • 557 сообщения

  • 268 сообщения

Да у него симптомы даже не такие может почитать тебе внимательнее надо

У кого у него? Может тебе почитать ветку внимательно которая по ссылке я давал, там на другие ресурсы даны ссылки и там расжованно от а до я, че менять, че чистить и почему так заводиться! А то тем набоянят а читать не хотят! Сделай диагностику, проверь давление в топливной рампе, пробег какой, там может фильтр топливный не меняли с завода! Мы тоже тут не экстрасенсы и по фотографиям и по симптомам машины не лечим через монитор! Если машина начала заводиться так при наступлении отрицательной температуры за бортом то это так называемый УТТ (утренний трабл тойот)!

  • 268 сообщения

Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза «холодного запуска» так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.

Меняй свечи если не менялись, чисти кхх, дроссель, ДМРВ, меняй топливный фильтр, воздушный!

Двигатель 1zz заводится и глохнет

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник — заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. «обучение дроссельной заслонки»)?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

—————————————
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно — до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи («P»). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание — значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

Читать еще:  Tsi стук на холодном двигателе

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление — 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались. пока она не заглохла.
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру «обучения ДЗ», как описано здесь.
—————————-
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про «аккумулятор» не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 — на drive2

Заводится и глохнет?!

Люди добрые, помогите. Уже второй раз за последние две недели с машиной (122, 1ZZ, 2001 г.в.) происходит такая беда: утром, после запуска двигателя(стоит на открытой площадке, но морозов ниже -15 не было), заводиться идеально, поднимаются обороты, в течении 5 минут всё хорошо, потом обороты начинают понемногу падать, за тысячу и ниже, двигатель начинает подтраивать, и глохнет. На второй и последующих попытках запуска, опять же заводиться с пол оборота, обороты поднимаются и в течении 3-5 секунд опять падают в ноль. После первого случая на станции поменяли свечи, промыли ДМРВ и воздушную заслонку с РХХ, всё вернулось в норму. Но сегодня опять тоже самое. Реанимировать машину легко, стоит затащить в теплый бокс и подаждать минут пять, после этого заводиться и работает как не в чем не бывало, но это не дело. Подскажите что мне делать, пожалуйста.

В этой теме 15 ответов

У меня было такое, правда на другом авто, сбрасывались показания ХХ. Попробуй после того как завел авто, и обороты начали падать, держать педаль газа в районе 700-900 оборотов, примерно минут 15-20 (а лучше 40). Машина запомнит показания и дальше все будет нормально. Ну и естественно нужно выяснить почему происходит сбрасывание. Почему сбрасывались у меня, я так и не выяснил, продал авто.

Всё оказалось банально, замена лямбда-зонда (он же датчик кислорода)всё решила. Но до этого три недели мучений, больше 3 тысяч деревянных за диагностику на двух СТО, буксировку на СТО. Причем на СТО обискали всё что можно и нельзя, на одном сразу сказали что не понимают в чем проблема, на другом всё свалили на бензонасос, который якобы давил на 2,5 очка вместо положенных 5 (как выяснилось позднее, бензонасос в отличном состоянии, просто акуммулятор был посажен почти в ноль)и запросили только за работу по его замене, без материалов, 2800 руб. после чего были посланы в известном направлении. Поняв, что как всегда, всё прийдется делать самому, начал копать интернет. На spacioclub.ru особой помощи не получил, начал искать уже везде, нашел описание симптомов отказа лямбда-зонда на Опеле. Симптомы оказались один в один похожи на мои. Купил оригинальный датчик за 2400 и 250 за его замену, и всё отлично. После всего произошедшего могу сказать только одно, земляки, не обращайтесь на СТО «Центр» на перекрестке Ипподромской и Военной горки, слесаря ленивые, электрик деревянный по пояс, а цены бешеные.

Читать еще:  4hf1 стук в двигателе

Таких СТО пруд пруди

А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

Shon-gin пишет:
А кто сможет подсказать СТО в Новосибе, где есть по настоящему хороший электрик?

А в чём проблема с машиной?

Вот и меня постигла эта участь: заводиться и сразу глохнет.
Постараюсь по-короче:

-в прошлую пятницу автозапуск с брелка, заводиться и сразу глохнет и так . все время на которое установлено время прогрева. Пытаюсь с ключа-стартер крутит, пытается схватить и все. Сброс клейм, предохранителя EFI не помогло.Примерно с 20-ой попытки(с манипуляцией педали газа) удалось завести. Бортовой комп и приборная панель ошибок не показали. Помыл ДЗ,КХХ,ДМРВ.

-суббота и воскр: запуск хоть с ключа, хоть с брелка-все ОК.

-понедельник: запуск с брелка и ключа-не завелась.Утащили на СТО.

-вторник: диагностика сканером-ошибок 0, искра есть, топливный насос-3,0 атм, форсунки-распыляют, ДЗ,ДМРВ, КХХ-исправны.Авто не заводиться. Дошли до сигналки и выяснили следующее: чип от родного ключа (см.фото) прикреплен в 10 см о замка зажигания. Оторвали и поднесли ближе к замку-завелась и с ключа и с сигналки. Подозрения на чип. Увез спецу по изготовлению дубликата-после сканирование родного чипа-вердикт исправен, дубликат не нужен. Загнал сейчас на диагностику сигналки-они удивлены, почему не стоит обманка иммиобилайзера, а просто чип прикрепили в районе замка? Прошлые установщики похоже обманули меня(ставил сигналку 5 лет назад)-сказали что поставили, деньги содрали, а по факту-нет). Это одна из возможных причин. Будут ставить обход иммобилайзера и продиагностируют сигналку Старлайн Б9

-завтра среда-жду вердикт от сигнальщиков

Текст сообщения был изменен пользователем 17 янв 2017 в 18:12:53

Увидел свою старую тему, аж слезы навернулись.
Конец истории нужно дописать, странно что не дописал раньше.
Замена лямбды помогла не надолго. Через пару недель все началось сначала. Машина заводится, едет нормально. Глушишь, оставляешь на морозе, через пару часов заводишь с сигналки, все хорошо. Но когда садишься в машину и нажимаешь газ машина глохнет и уже не заводиться, пока её не затащат в тепло. 10 минут в теплом боксе и все хорошо.
Объездил несколько СТО, без толку. Таскали меня со всего города до теплой стоянки с десяток раз, спасибо друзьям. В итоге сам додумался посмотреть бензин в баке. В баке была взвесь бензина со льдом, когда он растаял получилась половина стакана воды. Взвесь кристаллов льда забивала сетку топливоприемника, немного бензина он еще всасывал, но при нажатии на акселератор топлива уже не хватало и машина глохла.
Почти десять тысяч на ремонты и диагностику, два месяца мучений с машиной и до банальности простая причина неисправности.

И мое окончание истории: позвонили сигнальщики-забирай авто. Их вердикт: сама сигналка в отличном состоянии,поправили пару мест соединения и установили обходчик иммобилайзера. Больше проблем нет!
Сейчас тестирую с ключа,с автозапуска,по времени-с полпинка,как и должно быть. Вот так.

Сейчас на сайте
  • tobacopeyote
  • Дима Перов
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель 1zz заводится и глохнет

Один из эл.магнитных клапанов дурит или проводка до него.

проверь разъемы на коробке иначе просто снимать поддон и ковыряться

Здравствуйте.
Странные обороты на ходу после морозов появились.
CARINA AT-211. 7A-FE.LB.
Едешь со скоростью около 80км/ч. Обороты 2000т.
И машину начинает, как будто кто-то дергает вперёд назад и обороты
1800-2000-2200 плавно нажемаеш на газ она думает секунды три, а потом
плавно разгоняется, а если резко, то происходит хлопок в выхлопную трубу.
Заранее спасибо.

ресурс-то, в принципе, огромный. особенно если и в самом деле львиную часть пробега составила трасса. а убивают его (ресурс) — тяжелые условия эксплуатации и плохое (или никакое) обслуживание.

так что смотреть, имхо, можно.

это ведь не SXV20й кузов, а v10 «старый». тогда 5 кБ — это вовсе не «нереально дешево», а просто, «дешево» или даже «недорого».

помню, купешка похожая продавалась, тоже 96 года, с пробегом в 280 тысяч миль и здорово ушатанная и снаружи и даже внутри салона 🙂 долго продавалась, начинали с 7.5 даже, потом 7, потом 6.5. вроде за 5.5 продалась-таки.

Пробой до кузова — это значит стойка сжалась до отбойников ?? Тогда это проблема в пружинах или стойках. Стойки прокачали перед установкой . Даже новые надо прокачивать ибо при транспортировке они как правло лежат как попало.

А если стук:
Штоки стоек закручены ?? Сзади стабилизатор есть ?? Втулки живы??

Читать еще:  V12 двигатель технические характеристики

Все таки пробой и стук это разные понятия. уточните пож-ста что у вас.

ЗЫ. Евгений 77 не помню скидывал тебе или нет, но думаю надо в раздел статьи поместить «прокачка новых стоек» :

Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Стандартно — на 100 тыс. км

Но если видно что он уже изношен, то лучше поменять раньше.

По моему для Тойоты к-лайн не подходит. Нету программного обеспечения.

Зато у Тойоты есть самодиагностика — в статьях описано.

Я так понял проблема в том, что по мере прогрева стрелка стрелка поднимается, а обороты не падают.

Думаю лямбда здесь не причем. Как вариант могу предположить датчик температуры для ЭБУ. Видимо он подгоняет и комп не видит что двигатель прогревается.

Ну если очень надо то вот 🙂

http://alflash.narod.ru/
http://alflash.narod.ru/4A.htm
http://alflash.narod.ru/other.htm
http://alflash.narod.ru/Vacuum.htm
http://alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/5A-F.gif

http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=209&modelcode=18&treg=J#3
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=18&treg=J&piid=193915
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=18&treg=J&piid=193892
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=18&treg=J&piid=193157

В статьях описано как.

В кратце: 2 черных — подогрев, белый сигнальный, серый — масса сигнального.

Полагаю, что Вова правильно советует — сначала надо поставить нормальный, заряженный аккумулято и попробовать заводиться. Если что-то не получиться — то провереить все предохранители.

Коды считывать думаю смысла нет их быть не должно, но если очень надо то в Статьях описано как делать самодигностику (ключевые слова для поиска ODBII , самодиагностика, Te1)

При прочих равных я бы выбрал 2 литра, хоть чуток лошадок да больше. Маловато мне 1.8. Машина новая — все проблемы будут по гарантии. Думаю Д-4 для Европы адаптирован, даже если нет — то все равно гарантия.
2 литра в разнице расхода на 100-ку — это примерно 12 литров на бак (в идиале, считаем что расход около 10-ки), в деньгах это примерно 200-250 руб с одной заправки (при цене бензина 20руб) до полного бака.Вот и примерно прикиньте. Но будь у меня с финансами получше я бы выбрал для себя 2 литра.

А не пробовали присмотреться к Камри ?? Самый бедный вариант Камри приблежается по цене к Авенсису, естественно между 1.8 (2.0) Авенисса R1 и Камри 2.4 R1 разница будет в пару тыс долларов, но может Вас это не сильно мутит.

ЗЫ. Евгений 77, а я не понял твою мысль про Камри 2.4 .

Ой, в самом деле как нехорошо — совсем забывать русски :((.
Смысл — я за Camry :).

29800$ CAMRY 2.4 МКПП R1 2.4 152
31300$ CAMRY 2.4 АКПП R1 2.4 152
27900$ AVENSIS 2.0 МКПП R1 2 147
29400$ AVENSIS 2.0 АКПП R1 2 147

Калдины 1996 ST-195 3S-FE

Вот, в свете морозных геморроев, прозондировал почву:

Webasto — не оправданно задранная цена от

Еще есть примитивные НЕ ДОРОГИЕ идеи:

1. Использ. бензоэлектростанцию для пуска стартера (кто-то пробовал приспособить? Как понизить напругу до 12В — мож. есть уже с преобразователями спецом для этого? Какая моща достаточна при учете падения на понижении и т.п.? Аккум

55Ач). И, типа, запускаться, и вообще пригодится в хоз-ве.
2. Подсказано Уренгойцами:
— строительный фен под капот (не направлять на пластмасски и резинки. ). Дешево, но, опять же где взять 220В
— «Мобильная энергия» — в Уренгое считают, что это лучше чем бензиновая электротарахтелка. (Кто не знает, это такой тяжеленный железный чемодан, содержащий, видимо, в своем чреве аккумулятор большой емкости и преобразователь на всяки разны напряжения аж до 220В. Продается в любых автозапчастях. Заряжается от 220В.)

озадачен той же темой. Нарыл вот -http://www.oaotemz.ru/products/avto/

Люди! Наверняка есть еще варианты — кидайте, не стесняйтесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector