2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2 lte схема

Pandora DX-4GL

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Способ управления :
      Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Bluetooth Smart — Есть
  • Версия Bluetooth — 4.2
  • Тип GSM-модуля — 4G

Все характеристики

Основные характеристики

Реализация функции автоматического и дистанционного запуска двигателя от 2000 руб.

Автосигнализация Pandora DX-4GL является еще более доступной версией модели Pandora DX-4G: в ее комплектацию входит модуль запуск RMD-4 вместо RMD-5m, только одна метка BT-760, а также в ней используется другой 4G-модем, который не поддерживает 3G-связь.

В Pandora DX-4GL применен новый 2G/4G-модем, который стабильно работает во всех диапазонах 2G-связи и в полном соответствии с 1-class LTE. Отсутствие поддержки 3G-сетей не является серьезной проблемой, так как 3G полноценно работает только в нескольких крупных городах и обречен на постепенное вытеснение сетями 4G.

Преимущества 4G-сигнализации

Pandora DX-4GL делает 4G-автосигнализации более доступными для всех автовладельцев. Несмотря на наличие новейшего 4G-модема, система не отличается по цене от бюджетных 2G-сигнализаций.

Важное преимущество сети 4G в том, что она обеспечивает стабильную связь в подземных паркингах, в час-пик в центре мегаполиса или на парковке крупного торгового центра – нагрузки, которые стареющее 2G-оборудование уже не в состоянии обеспечивать. Многие страны уже полностью отказались от использования 2G или планируют это сделать в ближайшем будущем.

Кроме того, 4G-соединение практически не ограничивает количество подключенных абонентов, разделяя имеющийся трафик между всеми подключениями. Этим сети 4G в корне отличаются от 2G, которые имеют фиксированное и очень небольшое количество доступных слотов, что может не позволять передавать данные вовремя.

Защита от угона

В комплект Pandora DX-4GL входит одна противоугонная Bluetooth-метка BT-760; также в роли метки вы можете использовать любой смартфон с Bluetooth и установленным мобильным приложением Pandora.

Соответственно, поехать на автомобиле можно только в присутствии метки или смартфона; попытка начать движение без прохождения авторизации приведет к немедленной блокировке двигателя. Многим автомобилям доступна дополнительная блокировка двигателя по CAN, а для построения еще более мощной защиты вы всегда можете приобрести радиореле блокировки BTR-101.

Автозапуск

Pandora DX-4GL комплектуется модулем автозапуска RMD-4, который позволит реализовать автоматический запуск двигателя по напряжению аккумулятора, температуре двигателя, в заданное время или через определенные интервалы. Кроме того, вы всегда можете запускать двигатель дистанционно со своего смартфона непосредственно перед выездом.

Благодаря порту IMMO-KEY и сервису Pandora CLONE на большинстве современных автомобилей, представленных на Российском рынке, автозапуск реализуется без потери одного из штатных ключей — обход штатного иммобилайзера осуществляется алгоритмически.

Комплектация:
  • Основной блок DX-4GL – 1 шт.
  • Брелок BT-760 black – 1 шт.
  • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 v2 – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-4M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 без коробки – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Сравнительная таблица 4G-сигнализаций Pandora без ЖК-брелока

Pandora DXL 4710

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX-4GL

  • Способ управления :
      Bluetooth Smart — смартфон Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
  • Автозапуск — Есть
  • Поддержка Pandora CLONE — Есть
  • Bluetooth Smart — Есть
  • Версия Bluetooth — 4.2
  • Тип GSM-модуля — 4G
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Метка — Есть (BT-760 метка)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • Релейный модуль запуска — rmd4m
  • SLAVE-режим — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция BTR-101
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть

Программы и инструкции для Pandora DX-4GL

    Инструкция по эксплуатации.pdf Схема подключения.pdf Обзор Bluetooth-аксессуаров Pandora.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

Вопросы и ответы по Pandora DX-4GL

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Читать еще:  Чем на мойках чистят двигатель

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

StarLine AS96 v2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS
Охранно-телематический комплекс

Бесплатно, 2 — 10 дней

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по защищенной технологии через смартфон и метку, интегрированными 2CAN+4LIN, LTE и GPS интерфейсами

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Телематика
  • Инструкции
  • Консультация эксперта

Характеристики StarLine AS96 v2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации по защищенному протоколу через персональную метку или смартфон на iOS и Android с мобильным приложением StarLine.

Встроенный звуковой извещатель

Удобство оповещения владельца о состоянии (режимах) комплекса

Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем

Умный 3D контроль

Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

Авторизация по PIN-коду

Защитите автомобиль от угона даже в случае кражи ключей или меток благодаря умной дополнительной авторизации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Управление с телефона

Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями комплекса, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон. 2 SIM-карты разных операторов гарантируют надежную связь

Экономьте на диагностике транспортного средства — получайте информацию о состоянии автомобиля на мобильный телефон в приложении StarLine или на мониторинговом сайте starline.online

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели. Комфорт гарантирован

60 гибких настроек и сценариев

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал при постановке на охрану и многое другое для комфорта автовладельца

С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства

Умный бесключевой обход

Экономьте на покупке дополнительного обходчика или дубликате ключа, необходимых для реализации функции автозапуска двигателя. StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*
*Список автомобилей, поддерживающих данную функцию, смотрите на can.starline.ru

Высокочувствительный миниатюрный микрофон на базе новейшего MEMS-сенсора позволяет прослушивать салон автомобиля

УМНАЯ ЦИФРОВАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

2CAN+4LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN

Комплектация StarLine AS96 v2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710 – первый продукт в новой линейке Pandora DXL 47хх – 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин, и алгоритмов обхода иммобилайзеров, а также систем защиты компонентов. В первую очередь это продукт, который, с точки зрения радиосвязи, безальтернативно лучший. И не просто лучший – к его качеству связи долго никому не удастся приблизиться! Причем во всех ее важнейших ипостасях (GSM, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth).

Если говорить про GSM-Интернет-соединение, которое обеспечивает взаимодействие охранной системы автомобиля с сервером хранения данных и последующую связь с телефоном владельца – оно лучшее, ведь установленный в Pandora DXL 4710 модем работает в 2G, 3G, 4G всеми доступными в РФ классами соединений. Естественно, с приоритетом 4G. А еще, антенное хозяйство Pandora DXL 4710 в связке с новейшим высокочувствительным чипсетом модема дает такое расширение зоны покрытия GSM-сети, какого еще никто и никогда в рынке не видел! Словом, ваш автомобиль, вероятнее всего, окажется «on-line» даже там, где давно откажется работать любой самый лучший мобильный телефон!

Если говорить про прием навигационной информации, то окажется, что приемник принимает не только американский GPS и российский ГЛОНАСС, но еще и целый набор национальных и межнациональных систем, что дает возможность качественно распознавать местоположение с максимально высокой точностью в любой точке мира, и, что немаловажно для подвижного объекта, максимально быстро – едва ли не лучше всех ныне существующих систем коммерческого, профессионального и даже специального назначения. Удивительного мало, ведь использован современнейший чипсет и габаритная высокочувствительная керамическая антенна. Кроме того, наш 4G-модем используется для ускорения обновления текущих данных альманахов спутников, участвующих в расчете координаты, что значительно улучшает время даже «холодного старта».

В схемотехнике Pandora DXL 4710 использован чип NRF52840 – пожалуй лучший Bluetooth-чип на рынке, от компании NORDIC, которая подарила миру идеологию и технологию BLE. Чип NRF52840 является оригинальным чипом со всеми технологиями и протоколами Bluetooth 5.0. – аппаратной обработкой ошибок, усилителями приема и передачи, повышенной скоростью передачи, полным набором протоколов (не совместимость, а оригинал!).

Говоря проще – и с точки зрения Bluetooth 5.0-связи, Pandora DXL 4710 трудно или невозможно сделать лучше! А для пользователя это значит – значительно большая дальность связи с любым современным телефоном, в разы более быстрое обновление ПО через Bluetooth, радикально лучшая помехозащищенность, совместимость и безглючность работы со всеми телефонами мира, кто хоть чуть следует стандартам связи, а не только с избранными моделями.

Освоение продукта Pandora DXL 4710 не займет много времени мастера-профессионала, ведь практически мы сохранили все подключения старших систем нашего модельного ряда Pandora DXL 49xx. А отличием будет отсутствие «на борту» встроенного элемента аварийного питания – вместо него установлен разъем подключения внешнего аккумулятора с драйвером управления его зарядом.

Программирование данного продукта возможно не только с помощью программы AlarmStudio, но и посредством Bluetooth с мобильного телефона под управлением нашего нового интерактивного помощника Pandora Specialist. Добавим, что все наши современные продукты получают возможность быстрого и удобного, даже начинающему специалисту, программирования с мобильного телефона программой Pandora Specialist.

А еще установленный ценовой профиль Pandora DXL 4710, с учетом ее безальтернативно лучших технических показателей, должен понравиться и профессиональным операторам рынка и будущим владельцам этой замечательной, а, возможно, и лучшей в мире охранно-сервисной системы!

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE, Двигатель тойота дизель 2,4 литра, метки грм

    73334 Просмотра

1 — шкив коленчатого вала, 2 — шкив генератора, 3 — шкив компрессора кондиционера, 4 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 5 — шкив насоса гидроусилителя, 6 — шкив вакуумного насоса, 7 — натяжитель

1. Ремень генератора.

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

2. Ремень насоса гидроусилителя.

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В» и «А».

3. Ремень привода компрессора кондиционера.

а) Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом.

Момент затяжки. 39 Н-м

Замена ремня ГРМ 2L-TE, 2L-THE

Детали для снятия и установки ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE. 1 — болт М. 3. 167 Н м, 2 — заглушка, 3 — передняя крышка ремня привода ГРМ, 4 — прокладка, 5 — болт М. 3. 33 Н м, 6 — болт М. 3. 44 Н м, 7 — промежуточный шкив, 8 — болт М.З. 98 Н м, 9 — шкив распределительного вала, 10 — шпонка, 11 — провод свечи накаливания, 12 — свеча накаливания, 13 — болт М. 3. 19 Н м, 14 — натяжной ролик, 15 — натяжная пружина, 16 — приводной шкив ТНВД, 17 — гайка М. 3. 64 Н м, 8 — болт М. 3.19 Н-м, 19 — зубчатый шкив коленчатого вала, 20 — направляющая ремня привода ГРМ, 21 — ремень привода ГРМ, 22 — шкив коленчатого вала.

1. Снимите приводные ремни навесных агрегатов.

2. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости

3. Снимите свечи накаливания.

а) Снимите пластиковые защитные колпачки.

б) (Только для системы предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Отверните четыре болта и снимите шину свечей накаливания.

в) (Для систем предварительного подогрева других типов)

— отверните четыре гайки крепления шины свечей накаливания.
— отверните’ гайку крепления шины свечей накаливания к впускному коллектору.

— снимите два теплоизоляционных элемента и шину свечи накаливания.

г) Отверните четыре свечи накаливания торцевым ключом.

4. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Отверните болт шкива.

б) Используя съемник, снимите шкив.

5. Снимите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

Открутите одиннадцать болтов, снимите шайбы, крышку ремня привода ГРМ, две прокладки и заглушку для указателя ВМТ.

6. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ

а) Временно установите болт шкива коленчатого вала. Поверните вал за болт до ВМТ первого цилиндра.

б) Проверьте совмещение меток, расположенных на шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода ГРМ. Если метки не совмещены, то проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

8. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень планируется использовать повторно, то нанесите стрелку направления вращения на ремень и метки совмещения на ремень и шкивы.

а) Ослабьте болт (А) натяжного ролика, сдвиньте его влево на максимально возможное расстояние.

б) Временно затяните болт (А) шкива.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

9. Снимите натяжной ролик.

а) Отверните два болта (А и В).

б) Ослабьте болт (С), снимите болт, натяжной ролик и пружину.

10. Снимите шкив распределительно го вала.

а) Используя специнструмент, от крутите болт шкива.

б) Используя съемник, снимите шкив и шпонку.

11. Снимите приводной шкив ТНВД.

а) Используя специнструмент, открутите болт шкива.

б) Используя съемник, снимите приводной шкив.

12. Отверните болт, снимите промежуточный шкив и распорную втулку.

13. Снимите шкив коленчатого вала, используя съемник.

Установка ремня привода ГРМ 2L-TE, 2L-THE

1. Установите шкив коленчатого вала.

а) Поставьте шпонку шкива в шпоночную канавку коленчатого вала.

б) Используя молоток, легкими ударами насадите шкив фланцем внутрь.

2. Установите промежуточный шкив.

а) Установите распорную втулку и промежуточный шкив, затянув болт.

Момент затяжки. 33 Н м

б) Проверьте плавность вращения промежуточного шкива.

3. Установите приводной шкив ТНВД.

а) Поставите шпонку в шпоночную канавку приводного вала.

б) Насадите приводной шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

в) Используя специнструмент установите болт и затяните его.

Момент затяжки. 64 Н-м

Внимание: не затягивайте гайку ударным инструментом.

4. Установите шкив распределительного вала.

а) Поместите шпонку в шпоночную канавку распределительного вала.

б) Совместите установочную шпонку со шпоночной канавкой шкива.

в) Насадите шкив таким образом, чтобы метка ВМТ была обращена наружу.

г) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки 98 Н-м

5. Временно установите натяжной лик и натяжную пружину.

В — 42,9 мм, цвет — желтый;

С — 41,3 мм, цвет — серебристый.

а) Установите натяжной ролик с тремя болтами. Затяните два болта (В и С) до момента затяжки 19 Н-м.

б) Установите натяжную пружину.

в) С помощью рычага передвиньте кронштейн натяжного ролика насколько возможно влево, затяните болт (А).

г) Проверьте плавность перемещения натяжного ролика.

6. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Установите в соответствующие положения шкивы.

Предупреждение: двигатель должен быть холодным. При вращении коленчатого или распределительного вала тарелки клапанов могут ударять по днищу поршня, поэтому не следует проворачивать валы больше, чем на требуемый угол.

7. Установите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень используется повторно, то совместите метки, отмеченные при снятии; установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения двигателя.

а) Удалите с каждого шкива воду или масло (если они имеются) и проследите за чистотой шкивов.

б) Установите ремень на шкив коленчатого вала и натяжной ролик.

в) Используя специнструмент.

слегка поверните приводной шкив ТНВД по часовой стрелке. Навесьте ремень на приводной шкив ТНВД и совместите метки, расположенные на приводном шкиве и на кожухе ремня.

г) Проверьте отсутствие слабины ремня между шкивом коленчатого вала и приводным шкивом ТНВД.

д) Используя специнструмент, слегка поверните шкив распределительного вала по часовой стрелке. Навесьте ремень на шкив и совместите метки ВМТ, расположенные на шкиве и на кожухе ремня.

е) Проверьте отсутствие слабины ремня между приводным шкивом ТНВД и шкивом распределительного вала.

ж) Навесьте ремень на промежуточный шкив.

8. Проверьте совпадение меток,

а) Освободите болт (А) натяжного ролика; натяните ремень привода ГРМ.

б) Поверните шкив коленчатого вала на четыре полных оборота. Примечание: всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.

в) Проверьте совмещение меток каждого шкива со своим репером, как показано на рисунке. Если метки не совмещены, то снимите ремень и вновь установите его.

г) Затяните болт (А) натяжного ролика.

Момент затяжки. 44 Н-м

9. Установите направляющую ремня таким образом, чтобы ее чашка была обращена наружу.

10. Установите переднюю крышку ремня привода ГРМ.

а) Установите две прокладки и проставку на крышку ремня.

б) Установите крышку ремня и затяните одиннадцать болтов.

11. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива.

б) Легким постукиванием насадите шкив.

в) Используя специнструмент, установите болт и затяните его.

Момент затяжки.
167 Н м

12. Установите свечи накаливания,

а) Используя торцевой ключ, установите четыре свечи накаливания и затяните их моментом 13 Н-м.

б) (Только для двигателей оборудованных системой предварительного подогрева с фиксированной задержкой) Установите
шину свечей накаливания, затяните четыре гайки.

в) Установите нижний теплоизолирующий элемент на впускной коллектор.

г) Установите провод на свечи накаливания и нижний теплоизолирующий элемент.

д) Установите верхний теплоизолирующий элемент с пружинной шайбой и гайкой.

е) Установите четыре гайки крепления провода к свечам накаливания.

ж) Установите четыре изолирующие втулки.

13. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости

14. Установите и отрегулируйте натяжение приводных ремней навесного оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты