Двигатель 21067 инжектор не заводится
Двигатель 21067 инжектор не заводится
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Классика»
Все, завелась! ДК тебе огромное спасибо и за помощь и за ликбез!
И с праздником, кстати!
Поставил реле с фар, завтра новое куплю. И обязательно посмотрю проводку, к тому же через две тысячи километров на плановое ТО ехать, спецы тоже посмотрят.
Остается поменять реле.
Ребяты, хелп
Дабы не создавать отдельную тему напишу здесь.
Машина ВАЗ 21041-30 2009года выпуска Инжектор. Пробег 29500
Ездила норм. Месяц назад сделали ТО.
3 дня назад предки вернулись с дачи, я через пол часа сел за машину и она заглохда при выезде со стоянки. Потом завелась и через 5 минут поездки снова заглохла. Поправил клевы на АКБ, проверил контакт на свечах. Вроде завелась — поехали. Через 10 мин снова глохнет и больше не заводится.
Вчера завели с утра — работает, проехали через весь город, т.е. 30 мин езды — заглохла и не заводится.
Отбуксировали на сервис, компьютерная диагностика показала ошибку клапана атсорера. Ок. Дошел до магаза, купил новый за 305руб. Поставили новы, а на нем другая ошибка » Клапан всегда открыт «. Масте и погазовал и все там чего-то подкрутил эта ошибка на наом клапане остается. Решил поставить старый — хренакс, а на старом ошибки нет. ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. И вроде машина заводится. Че было х.з. Я сел за руль, выезжаю с сервиса — она опять глохнет, зову этого мастера. В общей сложности мастер ковырялся 3 чса и точно так и не смог определить неисправность. Он уже и контакты кое-где проверил и ДПКВ(показал мне что это), но с ним все в норме и сказал разве что пробовать менять еще раз этот клапан атсорбера. Но зачем, спросил я, ведь на старом сейчас никакая ошибка не показывается.
В итоге машина опять завелась и через 2 км. дороги заглохла.
Я сначала грешил на хреновый бензин, залитый отцом. Сходил на заправку, купил 10л 95-го. Залил его в бак к тем 10-15 литрам 92-го, что в нем были — не помогло.
Глохнет на холостых оборотах, т.е. н месте, но как-то не постоянно. Мастер сказал, что если бы вышел из строя датчик холостого хода, то она совсем бы не заводилась и глохла бы сразу, а не так как у меня — то работает, то глохнет.
Когда машина глохнет, она как бы задыхается, но дергается не сильно, а слегка совсем.
Подскажите — куда копать? Датчик какой-нибудь, эл.контакты, бензонасос, зажигание. И хороший сервис по жигулям, с ответственными и опытными ребятами в Туле.
Тема: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Добрый день уважаемые форумчане.Нужна помощь или толчок в нужном направлении. ваз 2107 блок 21067-1411020-22 М73 евро 3 прошивка I327RC07 . Моментально заливает свечи. Постоловским длительность форсунки 60-80мсек при прокрутке стартером. Пусковые обороты 200 обмин, ДТОЖ адекватные показания в помещении утром 4 градуса. И самое интересное: читаю Лаунч Х431 мастер в потоке данных длительность при прокруте 16 и опускается до 9 мсек, а в тоже время на постоловском 60-80мсек. Получается что хана драйверу в мозгах , или я чегото не допонимаю? Машину притащили с соседнего сто- меняли сцепление, снятие шлифовка гбц, замена стартера у них. По ихним словам к ним приехала своим ходом. Бирка на ЭБУ сорвана блок определил лаунчем.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
На всех управляющих постоянный минус?
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Чота будет непостоянное, раз 60-80 мсек. ))
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Это время для смены полярности.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Безрезистивные свечи может быть или масса отвалилась,один фик помехи возможно?
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Скин не делал, но поверте осциллограмма красивая: +12 при вкл зажигания, единицы мВ при открытии форсунок. Последний замер 63 мсек. Питание блока в норме и (+) и (-) проверено под нагрузкой-лампочкой 50 Ват. Свечи заливает моментально поэтому после все замеры без свеч и с откл катушкой зажигания, а искра на разряднике можно коня убить. Но я к искре пока не цепляюсь, почему блок так долго держит форсунки. Может когда на неисправном стартере мучали мотор че-нибудь коротнули или сильно просело питание. На форумах читал что были неоднократные случаи с М73 , в мороз заливало свечи (ChipTuner Forum)
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Из белого шланга регулятора давления ничего не вытекает?
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Попробуйте другой блок подкинуть, раз подозрение на нее. А вообще диагностику нужно полноценную сделать оборудованием, поддерживающим этот блок. Ланч тут точно не помошник.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Напряжение с ДМРВ прочесть наверно сможет. Если больше 1,15 заливать будет моментально..
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Наконец дельный совет. Спасибо, проверю, отпишусь. Я чего-то ДМРВ из виду выпустил.
Было бы чего подкинуть я тогда здесь не писал бы HELP. В заподной Беларуси таких машин единицы и все они у госслужащих. Народ предпочитает им 30-летние ауди-фольксваген. Поэтому, что читает эту машину у меня только лаунч. А вообще спасибо за совет- приобрету сканматик.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Наконец дельный совет. Спасибо, проверю, отпишусь. Я чего-то ДМРВ из виду выпустил.
Было бы чего подкинуть я тогда здесь не писал бы HELP. В заподной Беларуси таких машин единицы и все они у госслужащих. Народ предпочитает им 30-летние ауди-фольксваген. Поэтому, что читает эту машину у меня только лаунч. А вообще спасибо за совет- приобрету сканматик.
для этих вёдер достаточно к-лайна . и бесплатного софта
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
добавлю
1попробовать завести с буксира
2откинуть глушитель
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
ДМРВ Сименс. В покое 0,03 В. Порыл ентернет вроде нормуль, а вообще с ними опыта мало. Может кто инфу по нему подкинет ?
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
так отключите его для проверки, некоторые машины могут и без него работать.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
А давление топлива никак нельзя проверить? Заодно и форсы.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
А что оно сильно влияет на длительность форсунок в первоночальный момент пуска?
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
не дает исправный ЭБУ такие импульсы на форсунки ни когда
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Не поленюсь на днях обратно затолкаю и сниму скин. Я токое тоже первый раз увидел.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Могут быть негерметичны,,ссать. РДТ может давку в 7 держать.Да и вообще, для полноты картины.
Re: ВАЗ 2107 не заводится, заливает свечи.
Простое ведь авто,заливает свечи посмотреть есть ли резисторы в свечах(или вы уже смотрели. ),отсоединить глушак,может смят и забит,попробовать завести толкача,вдруг из-за стартера ЭСУД сбивается.
Ну не попадаются там неисправности из «высшей математики»,а вот падение провода лямбды на глушак и смерть эбу,было,свечи без резисторов от карбовой классики были(тогда и не такие ошибки вылазят,или если искра шьет где),глушак забитый был,ну конечно если перепрошивку делали криво.
Кстати был случай паленного ЭБУ когда гофру варили в выхлопной,через массу Л.З.,если бы ЭБУ было дохлое,оно бы вообще не давало импульсы на форсы,или наоборот давало постоянно,а тут повышенная длительность открытия(возможно повышенная,а может и нормальная),проблема может быть в 95-бензине,присадки использующиеся у нас перестают гореть при температуре ниже +5С.Так что с эфира можно попробовать завести,может топливо не горит,с толкача чтоб исключить проблемы при запуске,глушак от «Штанов» открутить,на всякий,а потом лезть со сканером и осциллографом.
Ваз 2107 инжектор, не заводится.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Ваз 2107 инжектор, не заводится.
Доброго дня, форумчане.
Проблема в следующем, буквально в субботу машина заводилась без проблем, с пол оборота.
В воскресенье отец поменял радиатор, и всё, не заводится, проверили все провода, заменили свечи, топливный фильтр и без изменений.
Проблема такая уже была, машина постояла 9 часов на улице, после чего не завелась, тогда завели с толкача.
В этот раз ничего не помогло, сначала дёрнули, завелась и тут же заглохла, после этого не заводится.
Насос качает, свечи сухие, предохранители проверяли, а вот искры нет
Подскажите, что посмотреть перед тем как в Сервис тащить, до этого была карбюраторная 7ка, там по проще, а здесь хз.
Предохранители проверяли.
Буду рад любым советам.)
в инжекторах я не очень.позже спецы подойдут-отпишут.
нужно искру искать.точно никакой контакт не оторвали?с предохранителями все места в машине знаете?везде смотрели?
хмм.не нашёл предохранителя на ЭБУ(мозги)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2. uipment-1.html
схема
Последний раз редактировалось GRom 22rus; 12.11.2012 в 06:26 .
Провода все на месте, предохранители и реле все целы.
Смотрели и под капотом и в салоне.
Тоже преды на мозги не нашёл.
ну так это уже ответ и есть — модуль зажигания надо проверить . Мож пока радиатор меняли провод какой оторвали или разъём не вставили.
расположение элементов системы управления двигателем ваз 2107
1 — электронный блок управления, реле и предохранители (расположены под вещевым ящиком в салоне) ; 2 — датчик концентрации кислорода (расположен на приемной трубе);
3 — датчик скорости автомобиля ваз 2107 (расположен на коробке передач); 4 — клапан продувки адсорбера; 5 — датчик массового расхода воздуха; 6 — катушка зажигания;
7 — датчик положения коленчатого вала (расположен на крышке привода распределительного вала); 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения); 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — жгут проводов системы управления
Посмотрим, спасибо.
А диагностика на ТАЗиках есть, как на японцах? )))
лачпочка проверь двигатель если есть на панели приборов(чек),знач есть..
а чем отличается ? Инжектор есть , комп есть , разъём диагностики тоже есть.
схема системы управления двигателем автомобиля ваз 2107
1 — колодка диагностики двигателя; 2 — тахометр; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем ваз 2107; 4 — датчик положения дроссельной заслонки;
5 — корпус дроссельной заслонки; 6 — электровентилятор радиатора; 7 — реле электровентилятора; 8 — электронный блок управления; 9 — катушка (модуль) зажигания; 10 — датчик скорости автомобиля ваз 2107; 11 — свеча зажигания; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — датчик положения коленчатого вала; 14 — реле электробензонасоса;
15 — топливный бак; 16 — электробензонасос; 17 — перепускной клапан; 18 — предохранительный клапан; 19 — гравитационный клапан; 20 — топливный фильтр; 21 — клапан продувки адсорбера; 22 — приемная труба; 23 — датчик концентрации кислорода; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — выключатель (замок) зажигания; 26 — главное реле; 27 — форсунка;
28 — регулятор давления топлива; 29 — регулятор холостого хода; 30 — корпус воздушного фильтра; 31 — датчик массового расхода воздуха
Раз завелась и заглохла, да и не первый раз такая свистопляска, посмотри датчик на коленвалу (что зубья там считает выше на схеме под цифирой 13) крепление его грязный ли, может тупо заменить..