Двигатель 21083 плавают обороты двигателя
Ваз 21074 карбюратор плавают холостые обороты
Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей. Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.
Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.
— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.
— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются («плавают»). Обычно такое явление наблюдается при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.
Причины неустойчивого холостого хода
Нарушена регулировка холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.
Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:
Неисправен электромагнитный клапан карбюратора
Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».
Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.
Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.
Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь опять же обедняется или наоборот сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.
Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:
Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.
Статьи про клапан:
Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя
Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.
сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
Поменяйте фильтрующий элемент.
Примечания и дополнения
— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».
Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором
не держит холостые обороты | Автор топика: Ozzie
не держит холостые обороты ехать что делать в первую очередь ваз 21043 карб
Alexey (Farrar) Что бы ты ни собрался делать с карбом, в первую очередь настраивается уровень в поплавковой камере и проверяется (в случае необходимости меняется) игольчатый клапан.
Ну.
Alexey (Farrar) клапан электромагнитный забился, почисти.
Denis (Elixabete) Алексей, даже если я просто хочу отрегулировать холостые, например? Уровень в камере, как правило, не сбивается очень долго.
Роман, как и ответил выше Алексей, проверь ЭМ клапан. Он выглядит как металлический цилиндрик, вкрученный в карб справа по ходу машины. К нему подходит один провод. Проверить можно, включив зажигание и снимая-подключая провод, клапан должен щелкать. Если не щелкает, проверь на аккуме (корпус – минус, клемма – плюс). Если щелкает – значит неисправна система управления клапаном, нужно копать дальше.
Покупать клапан нужно с красной резинкой, с черной – это кооператив.
Roman (Arachne) Денис, ВСЕ СПАСИБО РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ КУЛАЧКИ И КОНДЕНСАТОР ЗАМЕНИЛ
Alexey (Farrar) 2017 год. Контактное зажигание.
Роман, я тоже в силу возраста своего консерватор. Но не до такой же степени. ))
Saiman (Ismail) фильтр воздушный давно менял?
Yulchik (Tomasso) у меня тоже не днржит обороты уже все перепробовала ни че не помогает карб. перебирали зажигание тоже подскажите что может быть и еще дергаеться после 50 км/ч
Sergey (Lavada) Подсос убираю глохнет даже с места не двигаюсь а пока подсос есть на 1500 выставил работает как обычно! Но беда когда птф провода землю зачищал задел рукой шланг какой-то а че за шланг даже не знаю! Может кто че подскажет?
Alexey (Farrar) Иди сюда
http://twokarburators.ru/index.php? option=com_content..
Справа найди свою неисправность и читай.
И эта ссылка лежала вот тут http://vk.com/topic-10193261_24978922
Sergey (Lavada) Алексей, понимаешь это не то дело в том что двигатель работает все пучком но работает только на подсосе. И вот смотрю на стрелку прогрева двигателя уже даже середина белой полосы я по тихоньку плавно убираю подсос и двигатель плавно ГЛОХНЕТ вообще не тянет вот в чем причина. Судя потому как мне сказал сосед (механик) я вчера случайно задел шланг который идет из картера в карб, я его аккуратно как мне показалось воткнул на место! Я точно знал что это очень нужный шланг я был прав даже очень но для чего он я не знал и не знаю. Посмотрю в мурзилке но думаю сразу не пойму
Sergey (Lavada) Алексей, могу фотку кинуть
Alexey (Farrar) Мурзилка – эт хорошо. Но ссылка, которую я тебе дал – гораздо круче и полнее.
Не трать время на фотки – читай.
Sergey (Lavada) Алексей, я ж говорю нет там моей беды
Sergey (Lavada) Алексей, все что случилось я написал. Два дня назад на холостых без газа катался а сегодня хрен там.
Alexey (Farrar) А, я понял – ты хочешь готовый ответ? Или вместо того, чтобы выучить устройство карба и сделать его полное то хочешь попереписываться?
Завидую, у тебя есть много времени.
Sergey (Lavada) Алексей, ну да готовый ответ не помешает. Тем более люди в диалоге могут сказать больше-инфы чем где-либо написано! В большинстве источников написаны частные случаи. Это так же как и в математике только в ней частные случаи это редкость здесь же наоборот.
Sergey (Lavada) Алексей, тем более я вряд ли смогу один сделать полное т/о карба потому как времени реально не хватает надо еще и в универ ездить. Да и город наконец освоить а то только по области езжу а в городе так и не был.
Alexey (Farrar) Ну, пока я с дочкой не пошёл гулять. давай поговорим, Когда ты в последний раз проверял и подстраивал уровень в поплавковой камере, менял игольчатый клапан, чистил карб?
Sergey (Lavada) Алексей, О_о ))) я его вообще ни разу не перебирал даже знаю место положение в теории предположительно знаю принцип работы не более
Tags: Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2107 карбюратор
наша группа вконтакте, если вы автолюбитель-подписывайтесь.
Неустойчивая работа двигателя, плавают обороты ВАЗ 2108 — ремонт.
Позавчера заметил что к неустойчивой работе движка добавилось плавание оборотов при холостом ходу. Начал искать причину и решил копнуть поглубже :). Так как карбюратор я сам чистил и настраивал, то он отпал сразу, также я уже сменил на новые ВВ провода.
_ — _ Но все же оказалось что причина плавающих оборотов это опять сгоревший электромагнитный клапан карбюратора, блин пришлось покупать новый 75 гривен — дорого зараза, жаба чуть не задавила.
_ — _ А неустойчивые обороты остались, двигатель как бы задыхается иногда, ну нету свободы, решил копнуть и залесть в самую грязюку. Так как основной источник воздуха для движка это фильтр карбюратора как интересно это не выглядит, просто от кастрюли с фильтром идет патрубок на клапанную крышку, а от клапанной крышки есче пару это и вентиляция картера, пометил красным снизу на фото где «дышит» двигатель.
Так как я уже чистил патрубок вентиляции картера очередь пришла к очистке клапанной крышки и устройства которое в неё вмонтировано «сапун», это кстати весомая причина многих неисправностей двигателя, когда сапун забивается можно получить очень большие неприятности во время движения вплоть до заклинивания двигателя.
Пришлось взять обычный растворитель для краски, бутылочку уайт-спирита для очистки рук и старую зубную щетку с тряпками. Скажем целых 2 часа ушло на оттирание всей этой гадости.
Крышку установил обратно, порадовало что силиконовая прокладка которая стояла в крышке нормально отрабатывает стоимость, перед установкой ничего не наносил без герметика, просто хорошая белая силиконовая прокладка лучше всякой резины, масло не течет проверено временем.
Двигателю стало намного легче.
_ — _ Далее для профилактики поменял топливные шланги на бензонасос фильтр и карбюратор, и не зря. На фото снизу видно трещины. а это тоже одна из причин неустойчивой работы — воздух.
_ — _ Далее я перешел на трамблер, многие разбирают карбюратор, чистят его, ставят ремкомплекты, но в трамблер боятся заглядывать, а между прочим там тоже сильно изнашиваются детали. И это тоже одна из причин неустойчивой работы.
Трамблер был снят с авто, раскручен стандартно особо нечего описывать единственное чтоб вытащить шток или внутренность.
Я уже раньше разбирал трамблеры, на моем раньше ставил ремкомплект, заменил пружины на маятнике так как они элементарно поржавели внутри и просто телепались и поставил тогда новый сальник.
В это раз было замечено это на датчике Холла.
Далее все почистил смазал, добавил под муфту регулировочных шайб, которые должны обеспечивать осевой люфт валика не более 0,35 мм, у меня больше оказалось и муфта телепалась туда сюда.
После сборки, установки и проверки работы я у слышал устойчивую более менее работы двигателя без провалов.
Пришлось помудрить с топливным шлангом чтоб он не касался шланга охлаждающей жидкости, а то грелка возле бензина никчему хорошему не приводит.
Остался вопрос в свечах, я так понял настала пора их сменить, реально как то они мне перестали нравится, может это просто субъективное мнение.
Ушло на ремонт два дня, 75 гривен, кучу нервов, и пол литра растворителя я аж очманел от него пока драил.
Ну что, как то так, надеюсь может эта запись поможет комунить, всем мира и добра.
На холостом ходу плавают обороты на ваз 2109 карбюратор
Причины возникновения оборотов плавающего характера карбюраторного двигателя ваз 2109 разнообразны. Все они имеют непосредственное отношение к неполадкам карбюратора, электрической системы, рабочих узлов питания или самого мотора. В основе проблемы — плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 карбюратор, находятся неполадки, связанные с перебоями поступления топлива в двигатель или с прекращением функционирования механизмов системы зажигания.
Устанавливаем причину проблемы в двигателе
Для того чтобы устранить причину того, почему на ВАЗ 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу, необходимо точно знать особенности произведенной поломки.
Основными виновниками проблемы выступают:
- Поступление воздушного потока извне в карбюратор (подсос). Такое явление имеет место, если соскочила трубка, идущая к корпусу регулятора вакуумного вида, или повреждена его диафрагма. Также такая ситуация, как подсос появляется, когда поврежден шланг от усилителя тормозов к коллектору. Проникнуть воздух может, если произошла деформация посадочного покрытия карбюратора. Данные явления способствуют «подсосу» воздуха, который приводит к смешиванию топлива и последующим сбоям в функционировании двигателя. Вращения прыгают.
- Сбой в работе системы принудительных холостых ходов – он прыгают, падают. При отказе работы данной системы возникает такая поломка, как отказ функционирования иглы клапана. Проход в топливном жиклере находится в полностью или частично перекрытом состоянии. Такой сбой в работе приводит к тому, что плавают обороты на холостом ходу и глохнет ваз 2109 карбюратор.
- Система зажигания находится в неисправном состоянии. Требуется провести проверку работоспособности свечей зажигания. Их состояние без труда диагностируется по внешним данным. Поврежденные элементы должны быть заменены на новые детали.
- Прогар прокладки, находящейся в блоке цилиндра. Данная неисправность приводит к тому, что рабочие жидкости и газы смешиваются друг с другом. Это приводит к тому, привычное функционирование мотора нарушается из-за неустойчивого действия одного из цилиндров.
- Сбои в фазах механизмов распределительного типа. Для уточнения наличия данной поломки необходимо произвести диагностику положения установочных меток, системы распределения газов. Также потребуется информация о натяжении ГРМ, так как перекос ремня – это одна из причин того, что карбюратор ваз 2109 дает обороты, которые плавают, или прыгают на подсосе. Мотор глохнет.
- Прогорание клапана. Потребуется произвести внимательно осмотр подкапотной области. При обнаружении соскочившего провода, неустойчивого его положения или не полностью натянутой фишки, необходимо выполнить устранение проблемы. Почему? При таких сбоях двигатель не способен функционировать в нормальном режиме, а обороты карбюратора ВАЗ 2109 плавают. Мотор Солекс глохнет.
- Наладка работы карбюратора ВАЗ осуществлена некорректно. Состояние смеси регулируется положением винтов. Благодаря им, в систему обеспечивается подача «объединенной» горючей смеси. При неправильной регулировке появляется сбой в данном процессе. Он устраняется грамотной регулировкой.
Засорение в карбюраторном двигателе – основная причина проблемы
Если в карбюраторном моторе обнаруживается грязь, то вероятность сбоев в работе высока:
- Засор в области топливного, воздушного жиклера системы холодного хода. Сбой ликвидируется посредством очистки топливного, воздушного жиклера. Для решения данной задачи демонтируется карбюраторная крышка.
- Загрязнение воздушного клапана Солекс. Если уровень загрязнения высокий, то уместно произвести замену данного элемента на новый. Неустойчивый ход исчезнет, плавание пропадет.
- Засор в фильтре топливной системы. При скоплении большого количества загрязнений нередко возникает такой эффект, как плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109.
Двигатель ВАЗ исправно не работает – почему нужен ремонт?
С течением времени практически каждый владелец ВАЗ 2109 сталкивается с такой проблемой, как упали обороты двигателя на холостом ходу. Почему нельзя использовать неисправную машину? В таком состоянии эксплуатировать транспортное средство проблематично. На светофоре машина, когда падают обороты, может неожиданно заглохнуть или при включении нейтральной передачи.
При возникновении подобной ситуации, водителю ВАЗ необходимо постоянно оказывать поддержку автомобилю, осуществляя нажатия на педали газа. Эта операция производится для того, чтобы транспортное средство не заглохло, когда обороты прыгают на холостом ходу на ВАЗ 2109 в карбюраторе. При возникновении такой сложности водитель замечает, что стрелка тахометра постоянно символизирует о наличии разных оборотов. Данная цифра колеблется в пределах 500-1200. Автомобиль находится в состоянии тряски, что дополнительно доставляет дискомфорт.
Если вы обнаружили, что плавают обороты на холостом ходу на ваз 2109 в карбюраторе Солекс, то не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик. Из-за такого нестабильного функционирования карбюратора у мотора могут выйти из строя и другие системы транспортного средства. А это приведет к необходимости более дорогостоящего ремонта.
Признаки возникших неисправностей
Следует обратить внимание на то, что успешно решить данную ситуацию сложно, не поставив верный «диагноз». Важно проверить все рабочие узлы мотора.
О плохой работе карбюратора свидетельствуют следующие симптомы:
- Обороты мотора Лада падают самостоятельно, возникает беспричинный их рост.
- В функционировании цилиндров отмечаются пропуски.
- В области карбюратора, глушителя периодически имеют место резкие хлопки.
- На «холостом ходу» число вращений является нестабильным, они упали.
Причины падения вращений на холостом ходу solex появляются из-за нарушений эксплуатационных условий транспортного средства. Завод-изготовитель определяет правила пользования транспортным средством. Нередко проблемы с карбюратором (плавают холостые) — это следствие неблагоприятных условий климата (высокий уровень влажности, большие температурные режимы, перепады). Не забывайте своевременно проверять работоспособность работы двигателя.
Плавают обороты на холостом ходу ваз 2109 карбюратор
На ваз 2109 карбюратор плавают обороты на холостом ходу
На самом деле причин, из-за которых заметно плавают обороты на автомашине ВАЗ-2109, существует очень много. В меньшей степени данная проблема проявляет себя на тех транспортных средствах, чей двигатель обладает инжектором, в большей – на карбюраторных моделях.
В настоящей статье мы постараемся рассказать о наиболее часто встречаемых поломках, имеющих подобный симптом.
Инжектор
Чаще падение оборотов наблюдается на холостом ходу, но иногда это происходит и во время движения.
В первую очередь следует обратить внимание (если двигатель глохнет или функционирует нестабильно) на работоспособность датчиков, отвечающих за:
- положение ВЗ (воздушная заслонка);
- массовый расход воздуха.
Стоит знать, что схема двигателя на рассматриваемой модели ВАЗ устроена таким образом, что каждый из вышеназванных контролирующих приборов способен заменять другой при отказе.
Проверить работоспособность датчиков несложно. Для этого:
- снимаем провода с ДМРВ;
- садимся за руль;
- ездим на авто на протяжении нескольких часов.
После этого процедуру повторяют с ДПВЗ при включенном ДМРВ. Такой незамысловатый тест позволит точно указать – какой из них вышел из строя и соответственно произвести замену прибора на новый.
В той ситуации, когда вышеописанная процедура не помогла, нужно:
- демонтировать и прочистить регулятор ХХ;
- обработать его шток смазкой (лучше силиконовой);
- проверить давление в системе подачи горючего;
- заменить высоковольтные провода;
- поставить новый фильтр топливный;
- промыть форсунки.
В большинстве случаев это помогает, в остальных потребуется заменить (четко соблюдая нижеприведенный порядок действий):
- датчик ДЗ (дроссельная заслонка);
- регулятор ХХ;
- катушку системы зажигания;
- ДМРВ.
Карбюратор
Почему происходит потеря оборотов на ХХ? Это нередко возникает после мытья карбюратора. Чтобы убедится в наличии проблемы, необходимо:
- поставить автомобиль на площадке;
- включить двигатель на холостой ход.
Нестабильность показателей при включенном двигателе и неправильная работа других электроприборов указывает на замыкание, возникшее в бортовой сети. Поломка устраняется тестированием проводки и проверкой надежности соединения клемм.
Причем нередко у старых машин кабеля замокают и после мойки. Все дело в том, что вода проникает под кузов и заливает провода. Здесь в первую очередь необходимо проверить жгут ведущий к блоку предохранителей – он очень близко расположен к водостоку ветрового стекла и нередко страдает от влаги. Проблема устраняется герметизацией.
Кроме этого, падение оборотов как на холодную, так и на горячую часто свидетельствует о том, что:
- карбюратор просто не отрегулирован надлежащим образом;
- пришла в негодность заглушка;
- возникли проблемы с вакуумным усилителем тормозов;
- неправильно работают свечи.
Если обороты плавают во время движения
Когда это происходит на ходу (двигатель рычит), поможет перегазовка. Делается она в таком порядке:
- выключается сцепление;
- резко ударяют ногой по газу и быстро отпускают;
- сцеплением переключают на понижающую передачу;
- вновь жмут на газ.
Данная процедура является лишь временным решением, потому при первой же возможности требуется провести диагностику и ремонт.
Совет дня от столкнувшимся с этой проблемой водителя ваз 2109 с карбюратором
Предыстория — еще при покупке авто в апреле 2016 года проблема была, но не такая явная. Подсос помогал, но приходилось его постонно регулировать. Зная, что система питания и система зажигания тесно сваязаны, работы по настройки откладывались. На прошлой недели оброрты холостого хода просто пропали, подсос не помогал, Красный Леес просто отказывался стабильно работать. Откладывать работы по ремонту уже было не куда. В субботу 27.05.17 приступил к ремонту, снимаем воздушный фильтр.
Карбюратор по внешним признакам довольно новый, это было отмечано еще при покупки
Новый Карбюратор 21083-1107010 купленный в 2010 году