Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 21126 удельный расход топлива

Двигатель ЗМЗ-4104.10

Двигатель ЗМЗ-4104.10

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.

ЗМЗ-4104.10 обладает высоким крутящим моментом и повышен­ной мощностью за счет увеличенного диаметра цилиндра.

Устанавливается на автомобили повышенной проходимости Улья­новского автозавода.

Сцепление:Электрооборудование:
тип диафрагменноеноминальное
привод гидравлическийнапряжение 12V
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,89
Степень сжатия6,8
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’ 1 , кВт (л.с.)70,6(96,0) 4000
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин 1 , Нм (кгс м)201 (20,5) 2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)306 (225,0)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм100×92
Масса, кг186
Тип двигателяБензиновый карбюраторный
ЭкологияПравила ЕЭК ООН (экологический класс 0)
Рекомендуем ознакомиться:

Двигатель ЗМЗ-511.10

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:головка цилиндров выполнена с. Подробнее

Двигатель ЗМЗ-4062.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 1996 года. Подробнее

Двигатель ЗМЗ-40621.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. ЗМЗ-40621.10 — это развитие концепции двигателя ЗМЗ-4062.10.Двигатель разработан с учетом повышенных требований по экологичности. Подробнее

Двигатель ЗМЗ-4063.10

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, карбюраторный двигатель.ЗМЗ-4063.10 — карбюраторная версия двигателя ЗМЗ-4062.10, с упрощенной системой подачи топлива.Несмотря на меньшую мощность по. Подробнее

Двигатель ЗМЗ-73

Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.Важнейшими характеристиками этого двигателя являются. Подробнее

Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4026 АИ-92

Код: 18060Гост: 4026.1000400-01Наименование товара: Двигатель ГАЗ 3302, 2705 дв.4026 АИ-92 Подробнее

Двигатель 21213 (V-1700) (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 23189956Гост: 02121-03-1000260-000Наименование товара: Двигатель 21213 (V-1700) (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ЗМЗ-52342.10

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный двигатель ЗМЗ-52342.1000400-01 серийно выпускается в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2013 года.На двигателе применена система. Подробнее

Двигатель 21124 (V-1600) 16 кл инжектор (ОАО «АВТОВАЗ»)

Код: 50014946Гост: 02112-04-1000260-010Наименование товара: Двигатель 21124 (V-1600) 16 кл инжектор (ОАО «АВТОВАЗ»)Производитель: АВТОВАЗ ОАО г.Тольятти Подробнее

Двигатель ЗМЗ-5143.10

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных. Подробнее

лада гранта расход топлива на 100 км

калькулятор расхода топлива по километражу онлайн, кодиак расход бензина, расход митсубиси паджеро 4 дизель, какой расход топлива на холостом ходу, расход бензина ваз 21 0 7

Принцип действия

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

Состав

какой расход топлива на холостом ходу

расход бензина ваз 21 0 7

расход бензина лада веста на 100 км

расход бензина газ 3307 на 100

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива Лада Гранта составляет от 6.5 до 7.7 л на 100 км. Лада Гранта выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Модель Лада Гранта появилась на рынке в 2011, где была призвана заменить Лада Калина. Машина сразу привлекла внимание новшествами и широким выбором комплектаций – базовой версией Стандарт, а также вариантами Норма и Люкс. Дополнительно автомобиль пол. Факторы, влияющие на расход топлива. Расход топлива 8-ми клапанных двигателей. Ехал на Гранте стандарт+ со скоростью 100 кмч(Саратов — Балашов 0 РАСХОД 5.6 ЛИТРОВ НА 100.На следующий день по этому же маршруту но уже со скоростью 120 кмч — расход 5.8. Ответить. Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет. Таким образом, минимальный расход топлива на всех видах Гранты должен составить 6,5 – 7,2 л на 100 км. Лада гранта АКПП 16 кл. 33000 По городу расход зимой с прогревом (7-8мин.) 15-16л/100км, летом 12-13л/100км. По трассе 7-8л/100км. Пробег 11 000 комплектация люкс акпп, по городу 13,7. По трассе 6. Вопрос относительно реального расхода топлива на автомобиле Лада Гранта интересует не только потенциальных владельцев, но и тех, кто уже прочувствовал новинку отечественного автопрома. У автомобиля Лада Гранта норма расхода топлива в смешанном цикле 6,7.7,6л/100км. Судя по техническим характеристикам самым экономичным является 106 сильный, 16 клапанный двигатель ВАЗ-21127 в паре с механической коробкой передач. Самый большой расход топлива указан мотора ВАЗ-21126. А средний расход бензина у Лада Гранта в городе достигает 8-10 литров на 100 км. Зимний пробег возрастает на 3-4 литры во. Зимнее время года тоже увеличивает расход топлива Гранта на 100 км. Это связано с дополнительными затратами на разогрев двигателя, шин и салона автомобиля. Коробка передач. Lada Granta – компактный городской автомобиль, построенный на базе модели Lada Kalina. Lada Granta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Бензиновые: 1,6, 87 л., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км. 1,6, 106 л., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,6 л на 100 км. 1,6, 106 л.

Результаты испытаний

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

Мнение специалиста

Найти шлаг подачи топлива под капотом автомобиля (важно учитывать, что в инжекторных автомобилях установлено 2 шланга: подачи топлива и обратный). Шланг подачи наощупь чуть прохладнее, а также на нем может быть нанесена маркировка – желтые или белые полоски. Кроме того, если автомобиль оборудован компьютером электронного вспрыска топлива, его необходимо отключить за 10 минут до установки активатора.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.8i AT (250 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны. Продолжаю следить за расходом топлива. в июле ездил в ульяновскую облать На картинке видно где выделено красным участок трассы там скорость была небольшая и желтым там скоростные участки. 4 поколение. Двигатель: бензин, 3828 куб.см, 675250 л.с. Расход топлива по трассе. Здравствуйте. Хочу поделится своей историей эксплуатации Паджеро4. Предыдущая машина Паджеро 3 3.2 дизель, куплен был новым у дилера. За 5 лет и около 100тыс км пробега на нем много пройдено разных дорог. Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами топлива. Дизельное топливо. 3.8 л, 250 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). 13,4. Бензин АИ-95. Расход топлива Mitsubishi Pajero 2006, suv, 4 поколение, V90. Добра всем! Решил поделиться с вами тем, какой все таки аппетит у моего Паджерика 🙂 С момента покупки начал фиксировать все заправки, для этого было скачано полезное приложение. Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев. Митсубиси Паджеро 3.0. Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175.Pajero 4 поколения бензин 3.0 или 3.8 какой реально расход топлива и при каком пробеге начинают. Паджеро -3,8 л. по резвее будет,а так обе машины хорошие. 3 литра, расход по трассе 12.3 на резине 275 65 18 с загрузкой и кейсом на крыше. Серьезных проблем у них нет. Загрузить ещё.

Читать еще:  Автозапуск двигателя установка своими руками

Назначение

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2? Официальные показатели потребления бензина. В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне. Расход топлива Рено Меган составляет от 3.5 до 12.4 л на 100 км. Renault Megane выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, , Бензин, Дизельное топливо, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Итак, в данной теме предлагаю обсуждение среднего расхода бензина Renault Megane II при движении в городе. Имеющиеся у нас цифры о среднем расходе топлива таковы: 1.4 МКПП — 9-10л 1.6 МКПП — 9л 1.6 АКПП — 11л 2.0 МКПП — 12л 2.0 АКПП — 13-14л. Это СРЕДНИЕ цифры (обработано более 300. Renault Megane Синие Сумерки › Бортжурнал › Расход бензина Меган 2 1,4. trimedvedya2007 Был 1 час назад. Заливаю бензин на Окко. Лью 92. Средний расход по городу = 7,6 л/100 км. Это много или нормально? Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot. Renault Megane II owner story — observation. меган 2 , фаза 2. к9к 724 дизель, 86 л. турба с геометрией, сажевика нет, 5-ти ступенчитая коробка передач. топливная делфи. расход 3.7. при круизе на 100 км/ч. В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но. Реальный расход. Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Базовый расход топлива Renault Megane. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Renault Megane. Год. Модификация. Расход по городу. Меган 2 1,6. Абсолютно нормальный расход. По городу больше от манеры вождения! Особой экономией Меган не отличается да. У меня средний расход в смешанном цикле 10 литров , но в основном по городу Меган2 на АКПП Так что не парься, нормальный расход у тебя. Алексей Леонидовичччч.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа лада гранта расход топлива на 100 км. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

лада гранта расход топлива на 100 км. расход бензина лада веста на 100 км. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

✅ Купить-лада гранта расход топлива на 100 км можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Отзывы покупателей:

После установки Фрифул на свой Хендай почувствовал достаточно существенную экономию уже в первый месяц, так как таксую и езжу очень много. Экономия реальна. Рекомендую, особенно тем, кто много ездит.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Сравнительные испытания газовой топливной аппаратуры на двигателях ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127

Применением газа в качестве топлива для ДВС сейчас никого не удивишь. Экология и экономика использования газа стимулируют развитие как двигателей, ориентированных на работу на таком топливе, так и оборудования для управления ими. Но часто возникает вопрос о потери мощности при использовании газа, особенно если речь идет о личных автомобилях с бензиновыми двигателями.
В конце декабря 2016 года мы в содружестве с компанией ООО «ТИТАН МОТОРС РУС» провели небольшое исследование по использованию газа в качестве топлива для ДВС. Эти испытания можно считать началом работы по переводу автопарка ООО «ТИТАН МОТОРС РУС» на газ. Конечно, целью являются грузовые автомобили, но для получения первичного опыта работы с ГБО мы начали с малоразмерных двигателей, так же представляющих актуальность, а именно ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127. Главным образом, нас интересовал двигатель 21127, поскольку у него переключаемый впуск, но чтобы сравнить разные поколения ГБО мы поставили на мотор систему впуска 21126, так как ее было не жалко для тестов. Двигатель был заводским, правда, без катализатора, который мы поставим в следующий раз.
Начался процесс с калибровки двигателя на бензине, потом произвели переход на газ 4-го поколения (подача газообразной фракции), а после испытали 5-е поколение (подача жидкой фракции). В процессе замеров производили оптимизации карт зажигания. А для корректности сравнения состав смеси поддерживали стехиометрическим для газа и для бензина, так же произвели замер на бензине с составами смеси, при которых был максимум крутящего момента. Блок управления использовали АБИТ М11.ЕТ совместно с оригинальными ЭБУ ГБО. Результаты представлены на рисунках 1 и 2. Использование газовой фазы привело к снижению максимальной мощности почти на 10%, это объясняется коэффициентом замещения газа, который занимает часть объема впускного тракта и цилиндра и снижает количество заряда воздуха. Если же сравнивать жидкую фазу и бензин на стехиометрическом составе, то газовое топливо при некоторых частотах вращение показало больших крутящий момент за счет охлаждения свежего заряда.

Читать еще:  Чем помыть двигатель на оке

В результате, ООО «ТИТАН МОТОРС РУС» приняло решение в дальнейшем использовать только жидкую фазу пропана, а ее ведущий инженер Евгений Коротченко ( Eugenjre) произвел небольшие изменения в двигателе.
Следующим этапом стала тонкая настройка на двухтопливном ЭБУ с моментной структурой управления, на котором будет эксплуатироваться двигатель. Систему впуска установили переключаемую ВАЗ21127. В ходе калибровки были оптимизированы углы опережения зажигания на бензине и газу, подобран мощностной состав смеси для бензина (на газу при внешней скоростной характеристике поддерживается стехиометрический состав смеси) и фаза впрыска топлива. В итоге получили 125л.с. при 6000об/мин на газу и 127л.с. при той же частоте вращения на бензине. Крутящий момент 169 н*м при 4500 об/мин и 171н*м, соответственно. Потеря мощности при использовании газа составила менее 2% на номинальном режиме и 2,5% на 3500 об/мин. Графики крутящего момента и мощности представлены на рисунках 3 и 4., из анализа которых следует что мощность с ростом частоты вращения выше 6000 об/мин не стремится к сильному снижению .

В дальнейшем мы приняли решение об изменении установки фаз газораспределения и слегка увеличили перекрытие по впуску. Было выбрано положение вала №3 (рис. 5), при котором холостой ход остался устойчивым, а крутящий момент в зоне средних оборотов вырос. Безусловно, двигателю не хватает фазовращателя!

Для выбранной установки распределительных валов произвели сравнение эффективных показателей на газу и бензине, причем на обоих вариантах топлива поддерживали стехиометрический состав. Результаты, представленные на рис. 6…8 показали преимущество газа перед бензином.

В дополнение к измерению расхода на внешней скоростной характеристике был произведен получасовой замер на частичной нагрузке, в ходе которого расход топлива контролировался не только расходомером, но и проверялись массы топливных баков, установленных на весы. Разница между способами измерения составила 3-4%. На режиме 2500 об/мин и 100 Н*м, что соответствует 35,88 л.с. удельный расход составил 0,166 г/л.с./час и 0,172г/л.с./час для бензина.

Из проделанной работы можно сделать выводы о преимуществах аппаратуры подачи жидкой фракции газа с точки зрения эффективной мощности. Если предполагается эксплуатация двигателя в основном на газовом топливе, то стоит подумать не только о тонкой калибровке блока управления, но и о конвертации самого двигателя. Тем не менее, даже простая установка ГБО 5-го поколения с внешним блоком управления газовым оборудованием показывает весьма достойный результат.

В заключение хочу немного написать про метрологию. Наша лаборатория, раньше была ориентирована на двигатели для спорта, где наиболее важными являются показатели мощности, поэтому основное внимание уделялось измерению крутящего момента и калибровке тормоза. Расходомер топлива был куплен для настройки дизельных двигателей, но швейцарцы, его производители, как говорится «Мамой клялись» что точность его измерений укладывается в 1%. Поэтому результатам по удельному эффективному расходу я доверяю. Отсутствие хорошего газоанализатора так же явилось причиной, почему в этом материале не представлены, пожалуй, самые интересные данные — о токсичности. Но мы планируем развитие, так что впереди еще много работы…

И немного юмора. На газовую заправку баллоны возили на моих машинах. Первый раз ездили на старенькой Витаре, везли цилиндрический баллон 4-го поколения. Баллон катался по багажнику. Заправщик, видя это, сказал: «Вот газовщики – гомосеки, даже не закрепили!», ну и дальше понес ругать установщиков ГБО. В следующий раз поехали на той же машине, но с тороидальным баллоном 5-го поколения. Пришлось сложить задние сиденья. Заправщик был крайне удивлен, зачем я сделал машину двухместной. В дальнейшем на заправку ездил на Гранд-Витаре, в нее тороидальный баллон влезает без проблем. Я подложил пленку на ковер. Чтобы не разъединять фитинги снимал магистрали вместе с форсунками и скручивал их в маток. Получалась картина подстилки и на нее все навалено. Увидев свежую машину и дорогое ГБО, заправщики опять начинали ругаться на установщиков, которые и штуцер не вывели и баллон на полиэтилен кинули. Но тут я обратил их внимание на форсунки, лежащие сверху, и сам выразил удивление о работоспособности всей системы, после чего они окончательно зависли!

Смонтировал небольшое видео, но поскольку больше месяца упорно просидел за освоением и доводкой нового ПО, качество видеоматериала оставляет желать лучшего.

Определение расхода топлива на Лада Гранта

Основным показателем экономичной работы двигателя автомобиля является удельный расход горючего. Существует несколько методик его определения. Каждый производитель хочет, чтобы у его машин этот показатель был как можно ниже. Поэтому методики определения потребления бензина отличаются одна от другой. Российский производитель в лице АвтоВАЗ утверждает, что расход топлива Лада Гранта в среднем составляет 6,7-7,7 л/100 км в смешанном цикле движения. Однако не всегда паспортные данные совпадают с фактическими результатами.

Как определяются нормы расхода топлива?

Потребление бензина определяется в лабораторных условиях. Для этого существуют специальные методики. Например, в Европе расход определяется по нормам NEDC — новым европейским циклом движения. Последний раз стандарт обновлялся в 1997 г. Недостатком его является выбор автомобиля и условий испытаний на усмотрение автопроизводителя. Вместо новой машины может использоваться обкатанная версия тестируемой модели и созданные для этого почти совершенные условия (закрыты окна, отключены кондиционер, фары и ММС и т. д.).

Для имитации езды по городу и автотрассе выбирается разное время тестирования. Могут использоваться специальная резина и смазочное масло пониженной вязкости. Наличие этих факторов приводит к тому, что в паспорте автомобиля появляются нормы расхода бензина, далекие от истинных. Американская и японская методики более жесткие, поэтому в документах указаны значения, близкие к объективным.
В некоторых случаях, если купить машину с паспортным расходом 7,5 л на 100 км, на деле окажется, что она потребляет 10-12 л. Эта цифра может увеличиваться в зависимости от сезона, качества топлива, нагрузки, состояния дорог и двигателя и многих других факторов. Поэтому водители сами пытаются определить удельное потребление топлива и принимают меры к его снижению.

Читать еще:  Горит датчик ошибка двигателя что делать

Какие факторы влияют на потребление горючего у Лады Гранты

Расход горючего при движении в стандартных условиях зависит от следующих факторов и составляет:

  1. езда — 60%;
  2. работа на полной мощности кондиционера — 15%;
  3. движение на холодном двигателе — 12%;
  4. поездка при включенных осветительных приборах — 5%;
  5. открытые окна при скорости более 50 км/час — 4%;
  6. низкое давление в шинах — 4%.

Расход бензина на Лада Гранта может увеличиваться по причине:

  • низкого качества топлива;
  • использования шин, не соответствующих сезону;
  • неудовлетворительного состояния двигателя и систем, его обслуживающих;
  • агрессивного стиля вождения;
  • состояния дорожного покрытия;
  • использования мощного дополнительного электрооборудования;
  • установки багажника, аэробокса либо езды с прицепом.

В зимний период при прогреве двигателя потребление топлива возрастает на 1,5-2 л. Езда по городу в час пик существенно повышает потребление горючего. В некоторых случаях расход может достигать 15-19 л/100 км.

Использование бензина с низким октановым числом увеличивает не только его потребление, но и ведет к перегреву двигателя.

Расход топлива 8-клапанных двигателей

Первые экземпляры Лады Гранты, появившиеся в 2011 г. были оснащены бензиновыми инжекторными двигателями моделей 11183 и 11186 объемом 1,6 л и мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Применение системы питания с распределенным впрыском и облегченной шатунно-поршневой группы позволило добиться уменьшения расхода во всех режимах движения. При смешанном цикле у 82-сильной Лада Гранта расход бензина составляет 7,4 л, а с двигателем 11186 — 7,0 л на 100 км пробега. При езде в городе он будет 9,7 и 9,0 л/100 км, а по трассе — 6,1 и 5,8 л/100 км соответственно.

На деле потребление топлива у седана отличается от официальных данных в большую сторону: за городом около 6,6 л, а по смешанному циклу — 8,5 л/100 км. Различия в расходе горючего в большой степени зависят от эксплуатации автомобиля в условиях, существенно отличающихся от лабораторных (полигонных испытаниях). Немалую лепту вносит использование ГСМ низкого качества.

Расход топлива 16-клапанных двигателей

Установка 4 клапанов на цилиндр позволила снизить нагрузку на двигатель, что положительно повлияло на уменьшение потребления топлива и одновременно увеличило мощность силового агрегата. Автомобили комплектовались моторами 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.) с объемом 1,6 л. Лады с такими двигателями имели как механическую, так и роботизированную коробку передач. Согласно паспортным данным, нормы расхода топлива на 100 км пробега для автомобилей с силовым агрегатом мощностью 98 л.с. составляют:

  • городской цикл — 9,9 л;
  • трасса — 6,1 л;
  • смешанный цикл — 7,6 л.

Несмотря на то, что двигатель марки 21127 имеет большую мощность, потребляет топлива немного меньше:

  • городские дороги — 8,6 л;
  • трасса — 5,6 л;
  • смешанный цикл — 6,7 л.

Фактические затраты отличаются от паспортных и составляют 10-12 л для города и 7 -7,5 л при движении на загородных магистралях.

Особенности расхода в зависимости от коробки передач

Машины, имеющие автоматическую коробку передач (АКПП), потребляют топлива больше, чем с механической трансмиссией (МКПП).

Это связано с тем, что робот с задержкой переключает скорости, т. е. для перехода на повышенную передачу нужны большие обороты двигателя, чем с МКПП.

Особенно это сильно сказывается при движении в черте города. Расход бензина у автомобилей с АКПП в этом случае составляет 11-12 л/100 км. На трассе эти показатели немного ниже и колеблются в пределах 7,5-8,5 л/100 км. В зимнее время затраты на бензин возрастают на 2-2,5 л/100 км. На автомобилях с механической коробкой передач потребление горючего в тех же условиях на 2-3 л меньше.

В связи с высокой стоимостью и большими затратами на топливо, машины с роботизированной коробкой передач пользуются меньшим спросом у потенциальных владельцев Лады Гранты.

Как измерить расход топлива самому

На форумах автолюбителей часто можно встретить сообщения, что их Лады потребляют от 14 до 18 л/100 км при езде по городу или 8-9 л — за городом. Несмотря на наличие бортового компьютера, многие владельцы автомобилей пытаются сами вычислить удельное потребление топлива. Бывает так, что результат получается меньше, чем показания компьютера, а бывает и наоборот. В этом случае необходимо обращаться на станцию техобслуживания для диагностики двигателя.

Методика по контрольной лампе

Для обеспечения точности замера расхода топлива, необходимо проехать не менее 1 тыс. км. При загорании сигнальной лампы минимального запаса топлива в баке остается менее 7 л бензина. Машину заправляют горючим до полного объема бензобака. После этого обнуляют одометр, и автомобиль эксплуатируется в повседневном режиме до загорания лампочки. Машину заправляют бензином АИ 95 и так до пробега 1 тыс. км. После очередного загорания сигнала снимают показания и определяют средний расход горючего.

Расчет проводится по формуле: (V/L)х100, где V — общее количество заправленного бензина, а L — контрольный пробег автомобиля. Если результат отличается от паспортных данных и превышает 10 л, проверяют исправность систем. Для этого сбрасывают показания бортового компьютера и проводят контрольную поездку по свободной дороге с постоянной скоростью 80-90 км/час.

Пробег за поездку должен составлять 5-10 км. Если в результате замеров расход по бортовому компьютеру будет находиться в пределах 4,5-5,5 л, значит, двигатель работает нормально, а повышенное потребление топлива связано со стилем езды или загруженностью и состоянием дорог. В противном случае необходимо обращаться в автосервис.

От бака до бака

При таком способе определения среднего расхода горючего результат получается менее точным, чем в предыдущем, однако качественно покажет превышение либо значение оговоренного потребления горючего. Для этого сбрасываются показания одометра и компьютера, а топливный бак заполняется по горловину так, чтобы в ней был виден уровень бензина. Автомобиль в различных режимах должен проехать не менее 300 км. Чем будет больше пробег, тем точнее получится результат.

После того как весь бензин будет выработан, машину заправляют до такого же уровня, как перед проведением замеров. Средний расход определяется по той же формуле, как и в предыдущем случае. Расчетные данные сравнивают с показаниями компьютера. Если разница большая, то необходимо провести проверку показаний и, при необходимости, калибровку расхода топлива на приборе.

Результаты замеров могут отличаться из-за качества бензина. Поэтому рекомендуют измерения проводить, пополняя топливо на одной заправке. При повышенном расходе нужно провести замер, заправляясь на АЗС другой сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector