Двигатель 2ar fe какой бензин
Двигатель 2ar fe какой бензин
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Ремонт
- Примеры работ и обзор запчастей
- 2AR-FE
- Комплект ГРМ на двигатель 2.5л бензин 2AR-FE на Toyota и Lexus
Комплект ГРМ (цепи ГРМ, натяжители, успокоители, планки, шестерни и др.) ECC1208
Двигатель: 2.5л бензин
Код двс: 2AR-FE / 5AR-FE
Автомобиль : Тойота Рав 4, Камри, Альфард, Веллфайр и Лексус ЕС 250 (Toyota RAV4, Camry, Alphard, Vellfire и Lexus ES250 / ES 250)
135060V010 / 135590V010 / 135400V010 / 135400V030 / 135610V010 / 135660V010 / 135660V011 / 135210V010 / 1352136010
;
Двигатель Toyota 2AR-FE
- Двигатели
- Toyota
- 2AR-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2AR-FE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США. Мотор ставят на широкий спектр переднеприводных моделей концерна, включая Lexus и Scion. Все версии данного агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2AR-FE 2.5 литра
Точный объем | 2494 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 169 — 181 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2AR-FE VVT-i
На примере Toyota RAV4 2014 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 11.4 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставят двигатель 2AR-FE
RAV4 3 (XA30) | 2008 — 2012 |
RAV4 4 (XA40) | 2012 — н.в. |
Camry XV40 | 2009 — 2011 |
Camry XV50 | 2011 — 2017 |
Camry 9 (XV70) | 2017 — н.в. |
Alphard 3 (AH30) | 2015 — н.в. |
ES 250 XV60 | 2012 — н.в. |
tC AGT20 | 2010 — 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2AR-FE
Надежность мотора практически образцовая, слабых мест почти нет
Некоторые владельцы жалуются на треск муфт VVT-i на холодную
Еще на небольших пробегах нередко начинает течь водяная помпа
Цепь ГРМ имеет скромный ресурс и растягивается после 150 000 км
Иногда в цилиндрах падает компрессия, но лишь на большом пробеге
Рассказ обо всех слабых местах мотора 2AR-FE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Контрактный (б/у) двигатель 2AR-FE для Lexus / Toyota 169-203 л.с 16V 2.5 л бензин 1900036381
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель 2AR-FE выпускался с 2010 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
2.5Л. 16V 58398КМ. 2013Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:14 2Ц:13 3Ц:14 4Ц:13 2ARFE
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | 2AR-FE |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 169-203 л.с. |
Объём двигателя | 2494 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 10.4 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 88.5 — 90 |
Степень сжатия | 9.6 — 10.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, Dual VVT-i |
Выброс CO2, г/км | 183 — 204 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя, куб.см | 2494 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 169 (124) / 6000 |
Максимальная мощность, л.с. | 169 — 184 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Ход поршня, мм | 96 — 98 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4100 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 11.2 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
2⃣ Дилемма: АИ-92 или АИ-95 в 2AR-FE (Camry 2.5)
Как, может быть, помните, не так давно сменил отслуживший верой и правдой Опель на Тойоту.
При получении машины менеджер по продажам сказала, что заправляться рекомендуется 92-м бензином. Позже я прочитал руководство по эксплуатации, отзывы в интернете и залил бак 92-го. Одной из причин для принятия такого решения стало то, что в США в данный двигатель также рекомендуется заливать топливо с октановым числом не менее 91, это их Regular.
Я откатал примерно половину бака и уехал по работе в другую страну, машина пока стоит. Но вопрос какое топливо заливать меня не отпускает…
Итак, что же лить?
Почитав драйв, понял, что многие льют 95. Кто-то льет 92 и 95 через раз. Некоторые разбавляют 92-й 95-м. Есть люди, кто и 98-й льет, даже 100-й бывает.
Для чего же лить бензин с более высоким октановым числом? Считается, что на топливе с более высоким ОЧ лучше тяга, более ровная работа двигателя, меньше расход.
По идее, температура сгорания у АИ-92 и АИ-95 одинаковая. Но вот скорость горения, летучесть, стойкость к детонации разные. Скорее всего, по датчику детонации ЭБУ двигателя может задирать углы зажигания, может быть, изменять углы распредвалов, и тем самым увеличивать отдачу двигателя.
А зачем же лить бензин с более низким ОЧ? Очевидно, что для экономии, ну и зимой вроде как двигатель должен лучше запускаться, т.к. АИ-92 более летучий.
Хорошо, если на АИ-95 лучше тяга, меньше детонация и ниже расход, я решил посчитать во что мне выльется постоянная заправка им, т.е. переход с АИ-92.
Стоимость 92-го в моем городе 37.4 руб. Стоимость 95-го — 40.40 руб. Таким образом, разница составляет 3 рубля за литр.
Средний расход с учетом 80% город и 20% трасса по моим прикидкам будет 10 л на сотню. Может слегка меньше, но с круглыми цифрами удобнее считать.
Следующий вопрос — сколько топлива нужно в год? Тут все просто: в 1000 км содержится 10 соток (10*100=1000 — если кто чуток подзабыл школьный курс). Таким образом, посчитаем расход топлива за год в зависимости от пробега:
10 тыс км = 1000 литров
15 тыс км = 1500 литров
20 тыс км = 2000 литров
Получается, что если проезжать в год 15 тыс. км (это мой средний пробег в год), то я израсходую 1500 литров топлива. При разнице между АИ-95 и АИ-92 в 3 рубля за литр, разница по деньгам составит 4500 рублей в год.
Соотвественно, если разница в цене между 95 и 92 будет менее 3 рублей, то разница в год будет и того меньше.
Ну хорошо, теперь я вижу, что использование 95-го бензина вместо 92-го будет обходиться для меня дороже на 4500 рублей в год. Если принять в расчет, что на 95-м расход чуть снизится, то разница по деньгам станет еще меньше. В общем, удорожание вообще не существенное, так скажем.
Теперь другой момент. Опять же по слухам, у нас в стране в основном производят 92-й бензин, а до 95-го его доводят добавлением присадок. В частности, один раз я это проверил на себе, когда обнаружил красный налет на свечах — следы ферроцена в топливе. По сути, это железо. Насколько присадки вредны для двигателя? Ведь нет уверенности, что производитель будет добавлять безвредные присадки для увеличения октанового числа. Могут запросто лить что дешевле.
Вот и дилемма — с одной стороны, материальной, я готов перейти на 95-й бензин. С другой стороны, заботит вред от присадок.
Кто что думает на этот счет? Было бы интересно услышать ваши мысли, может у кого-то есть конкретные данные по бензинам от производителей. Заранее благодарю всех отписавшихся!