Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2jz высокие обороты

TOYOTA SUPRA 764 HP, и немного о тюнинге.

Немного о тюнинге, возьмем, к примеру, популярный в этом плане автомобиль субару. Я все не мог понять, почему многие заявляют, что с ЕЖ257 проблема снять мощность больше 400 сил. Почитав различные форуму, чтобы понять, как люди планируют делать модификации, и пришел к выводу, что плана, как токового нет

Есть варианты, к примеру, люди просто копируют уже кем-то испытанные свапы и это в лучшем случае. Но очень часто идут по пути, который мне абсолютно непонятен, установки очень важных элементов приобретенных по дешевке, б.у., — где-то, что-то достал, то и прикрутил. Невероятные комбинации, которые я вообще не понимаяю (наверное, из-за своего русского) – Блок такой-то, ГБЦ такая-то, черное колено, синие форсунки, большая турбина, JDM распредвалы и в финале у многих твинскрол.

Где цифры? Где характеристики? Что все так молятся на эти JDM валы, что в них такого особенного. Я лично их не ставил, но ради интереса посмотрел на их характеристики:

USDM EJ257 (’05-up STi) — Dur @ .050 — 204°/208°, Lift (mm) — 9.60/9.78
JDM EJ254 — Dur @ .050 — 211°/209°, Lift (mm) — 9.50/9.42
JDM EJ207 — Dur @ .050 — 205°/210°, Lift (mm) — 8.25/8.61

И что, если Вы их поставите, думаете, что-то кардинально изменится, я в этом сомневаюсь (это только мое мнение). И так во всем.

Если Вы хотите действительно реальных, ощутимых изменений в таком случае желательно оперировать цифрами, а не цветами и красивыми словами. Если что-то где-то хорошо работает, и Вы это поставите на другой двигатель – это далеко не факт, что получите значительное улучшение. Может оказаться так, что вся эта солянка только ухудшит весь баланс двигателя.

Система впуска, выпуска и распредвалы на одном моторе должны быть синхронизированы между собой, эффект будет когда они соответствуют друг другу и если Вы поставили распредвалы рассчитанные на более высокие обороты, так будьте добры подстройте и выпускной коллектор под эти валы. Конечно, необходимо понимать, что у Вас ухудшится кривая момента в низу, а раз так, то следует увеличить и A/R хаузинга турбины и т.д. И самое главное, что это потянет за собой дальнейшие изменения в Вашем моторе, очень дорогие, а именно шатуны, поршня, вкладыши. А оно Вам надо?

Или другой случай. Вы вынуждены перебрать свой мотор (устал он), да к тому же планируете использовать свой автомобиль на гонках, трек днях, так используйте эту возможность на 100%. Если устанавливаете ковку, установите и боле высокие распредвалы, дайте мотору вздохнуть на верхах, разожмите его. Коль Вы решились поменять турбину, так делайте это с учетом железа, которое устанавливаете и т.д.

Я не пишу ничего нового, многие и так все это знают, но почему-то желая сэкономить, портят весь результат или наоборот, инвестируют в то, что им абсолютно не надо.

Теперь о TOYOTA SUPRA, произошли изменения т.к. возникли трудности с турбиной HOLSET HX-55 B98, не буду вдаваться в подробности, просто надо подобрать что-то другое, а так как та турбина достаточно дорогая то появилась возможность использовать сэкономленные деньги, в чем то другом.

Читать еще:  Что нового в двигателях гольф 7

Популярный тюнинг в моторах двигатель 2JZ-GTE — это замена впускного коллектора. Вещь правильная. Вот один из вариантов — www.titanmotorsports.com/tosustinmafo.html

Да цена кусается 1150 долларов, но + 30 сил (как они обещают). Я решил также установить новый впуск, но как всегда идя своим путем. Почему, да очень просто – на что рассчитан это красивый впуск? Я не знаю, и поэтому рисковать не собираюсь, а просто рассчитал новый, который будет великолепно работать с установленными распредвалами и сделанным под них выпускным коллектором. Принципы расчета и как его сделать я описывал в своих постах:

Вот почему 2JZ Toyota Supra — такой легендарный двигатель

Видео: С 0 до 100 км/ч за 1 СЕКУНДУ. Доказательство прочности 2JZ-GTE. 2021, Сентябрь

«Двигатель Two-jay-zee, никакого дерьма… Это уничтожит все», — сказал Джесси в оригинальном фильме «Форсаж» после критики отвратительной свалочной Toyota Supra, которую только что отбуксировали в магазин. В руках правильных настройщиков уничтожение — вот что было сутью Supra. Чтобы понять, почему, нам нужно взглянуть на, возможно, самый легендарный двигатель тюнера в истории: Toyota 2JZ-GTE.

Во второй части нашей новой серии «Двигатели, которые вы должны знать» мы придерживаемся рядных шестерок. За исключением того, что на этот раз вместо безнаддувного, полностью алюминиевого американского мотора с большим рабочим объемом мы смотрим на 3,0-литровый надстроенный силовой агрегат с двойным турбонаддувом и железным блоком из Японии.

Что это было?

Toyota 2JZ-GTE появилась в этом мире в 1991 году, на пике эры японского пузыря, когда автомобильная промышленность этой страны, богатая наличными и, возможно, другими веществами, создавала все, от дикой экзотики со средним расположением двигателя до диких микрокаров со средним расположением двигателя. .

Это был апогей для японской автомобильной промышленности, а 2JZ был кульминационным моментом для больших, жестких рядных шестерок с железными блоками в легковых автомобилях. С тех пор ничего подобного не было. Рынок для этих автомобилей выпал, а деньги на проекты перестроенных двигателей в 90-х годах не были восполнены, по крайней мере, в Японии. Toyota теперь ставит только большие рядные шестерки в грузовики, а ее большие заднеприводные седаны имеют двигатели V6. Теперь тюнеры получили в последние годы другие двигатели, которые имеют такую ​​же мощность, как 2JZ, но они более редкие, более дорогие и имеют меньшую послепродажную поддержку. Любая пара болванов может выложить несколько тысяч долларов, чтобы купить 2JZ, чтобы втиснуть его в какой-нибудь старый Nissan, если они захотят, и сделать мощную машину в своем гараже.

Двигатель появился сразу после того, как Nissan решил засунуть монстра твин-турбо RB26DETT в свой GT-R. Но в отличие от Nissan, Toyota не дебютировала в спортивном купе; вместо этого компания впервые показала 2JZ-GTE в четырехдверном автомобиле Toyota Aristo 3.0V (который в штатах известен как Lexus GS), чтобы омологировать седан для чемпионата Японии Grand Touring Car Championship. Тем не менее, 2JZ-GTE действительно приобрел известность в автомобиле-ореоле Toyota Supra.

2JZ-GTE является главой семейства рядных шестерок JZ, которые были запущены в 1990 году вместе с 1JZ-GE, 2,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, который Toyota устанавливала в ряд седанов, включая Chaser, Cresta, Crown. и Mark II.

Читать еще:  Шкода йети не заводится двигатель

Вскоре после этого появился 3,0-литровый 2JZ-GE — тактная версия 1JZ-GE, а также варианты GTE с турбонаддувом и промежуточным охлаждением для обоих поколений двигателей. Эти высокопроизводительные модели GTE получили различные алюминиевые головки блока цилиндров с уникальными впускными и выпускными коллекторами, форсунки с более высокой пропускной способностью, утопленные поршни с более низкой степенью сжатия (что позволяло двигателям выдерживать больший наддув) и масляные распылители для охлаждения поршней.

Из-за этих различий модели GE, которые вы можете встретить весь день в Lexus GS300s, не так популярны в тюнинговой сфере. Но 1JZ-GTE, чьи ключевые внутренние элементы имеют, по сути, тот же дизайн, что и 2JZ-GTE, по-прежнему очень популярен в сообществе тюнеров, даже если меньший рабочий объем означает, что он не совсем обладает потенциалом мощности монстра.

Остальная часть кода двигателя 2JZ-GTE выглядит следующим образом: «JZ» — это просто семейство двигателей, «G» означает ориентированную на производительность установку с двумя верхними распредвалами, «T» означает турбонаддув, а «E» означает электронный впрыск топлива. .

Благодаря «джентльменскому соглашению» между японскими автопроизводителями в то время, 2JZ-GTE был официально оценен в 280 лошадиных сил в базовой версии Aristo и JDM Supra. Это была наглая ложь. А в американской версии A80 Supra, выпущенной в 1993 году с более крупными инжекторами, более мощными турбинами и другими кулачками, это число выросло до 320 лошадиных сил при 5600 об / мин.

Благодаря мощности и крутящему моменту в 315 фунт-фут при 4000 об / мин, Supra мгновенно стала силой, с которой нужно считаться, несмотря на свой колоссальный вес (сам двигатель весил более 500 фунтов). Согласно современным тестам, автомобиль мог разгоняться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, что делало его очень быстрым автомобилем в свое время.

Это было на складе. На складе Supra никто не держал. Слишком много можно было бы получить, если бы вы испортили это.

Возможности тюнера

С завода 2JZ-GTE — это уже довольно особенный двигатель. У него есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр, система зажигания без распределителя, последовательные турбины с жидкостным охлаждением, обеспечивающие хороший и широкий диапазон мощности, и «квадратное» (один к одному) отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, которое обеспечивало отличный компромисс между низким уровнем шума и мощностью высокого уровня. Однако начните настраивать его, и двигатель превратится из «особенного» в совершенно сверхъестественный.

Причина, по которой 2JZ-GTE так популярен в тюнинг-индустрии, заключается в его силе. Его железный блок крепок, как гвоздь, его семь основных подшипников — несмотря на то, что каждый удерживается только двумя болтами, — абсолютно гигантские и надежно удерживают коленчатый вал, его кованый стальной коленчатый вал с 12 противовесами может выдерживать огромную мощность и высокие обороты двигателя, масляный насос и водяной насос может выдерживать тяжелые модификации без сбоев, полностью закрытая платформа означает, что двигатель может выдерживать огромное давление в цилиндрах, кованые шатуны прочные, а литые алюминиевые поршни с масляным охлаждением также могут выдерживать удары.

Все это означает, что вам не стоит беспокоиться об увеличении мощности 2JZ-GTE вдвое с помощью модификаций. Фактически, большинство тюнеров считают, что нижняя часть 2JZ-GTE способна выдержать до 800 пони. Да, 800 лошадиных сил на стоковой начинке. И многие тюнеры увеличили свой диапазон до четырехзначного числа, немного поработав.

Читать еще:  Что нужно делать после капиталки двигателя

Власть без ограничений

Добраться туда тоже не так уж и сложно. Несмотря на то, что существует пара комплектов с большим диаметром цилиндра и поршневого двигателя, большинство мощных 2JZ-GTE получают такое ворчание за счет замены впуска и выпуска, замены этих последовательных турбонагнетателей на огромный одиночный турбонаддув (обычно 67 мм), установка более крупного переднего промежуточного охладителя и прикручивание болтов к более крупным форсункам и топливопроводам.

В свое время это был продвинутый двигатель, а в 1998 году он стал еще больше, поскольку японская версия получила регулируемые фазы газораспределения. К сожалению, рынок США ничего не получил, и 98-й год стал последним модельным годом для легендарного 2JZ-GTE в США.

Но, несмотря на небольшой пробег здесь, 2JZ-GTE остается жемчужиной в сообществе тюнеров, так как Supras и 2JZ-поменяли местами все остальное, постоянно выигрывая гонки на сопротивление и все остальное, что они должны делать.

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 tolikspb

  • Опытный Пользователь
  • 4 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер.
    • Автомобиль: 11-ый

    как так в ДМРВ не надо подключать когда нулевик?? не понял, поясни

    • Наверх

    #62 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    Был я сегодня в Тоёте Измаилово. Вывалил несколько косарей за диагностику двигла и замену клемы где-то там. И началась такая проблема обороты держатся на 2000 и падают только тогда когда включается вентилятор радиатора + загорелся ЧЕК. Так же было замечено следующее:

    1. При снятие клемы с датчика ХХ на заведённом двигателе, двигатель ни как не реагирует (не глохнет, продолжает работать с такими же оборотами), должно ли так быть.

    2. Что всё таки обведено в кружки (синий красный зелёный) на фото, дабы не путаться в терминах.

    3. Та фигня которая в красном кружке, она вообще нужна?

    4. И что за радость болтается отдельно в (синем кружке)

    1. не надо ездить к официалам. они почти ничего не знают про эти моторы

    все что ты показал нужно в машине.

    у тебя нулевик. скорее всего проблема чека связана с этим узлом (корпус воздуш ф и клапаны висящие на нем)

    • 1

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    • Наверх

    #63 Konung GTS

  • Опытный Пользователь
  • 1 440 сообщений
    • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.
    • Наверх

    #64 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    здрасти, а я написал, что чек мог загореться если разъем скидывали с датчика , и завели машину. к примеру.
    я не говорил что не надо подрубать, потому как там все прекрасно подрубается

    Сообщение отредактировал nos710: 15 Сентябрь 2008 — 21:12

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector