Двигатель 2mz какое масло заливать
Двигатель Toyota 2MZ-FE
Контрактный двигатель 2MZ. Автомобиль на разбор TOYOTA WINDOM MCV21 (ТОЙОТА ВИНДОМ)
Перед тем, как разобрать половинку автомобиля, провели диагностику. Запустили двигатель 2MZ-FE. Авто на разбор…
Toyota 2GR 2MZ как нужно НЕ ДЕЛАТЬ..или как ДЕЛАТЬ не нужно
2MZ читка дроселя
Друзья, видео будет полезно в основном для новичков, для тех кто мало знаком с автомобилями. Музыка: Thousand…
2MZ, замена свечей TOYOTA WINDOM
Друзья! Решил снять видео от том как заменить свечи на моторе 2MZ самостоятельно. Видео снято как пробный…
Видео работы двигателя MCV21 2MZ-FE
Идеальное состояние, полностью в сборе, без посторонних шумов и подтеков масла.
Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек
Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек.
Финал с Двигателем 1MZ FE и в конце сУрприз
Финал с Двигателем 1MZ FE восстановить не получится сняли поддон и коленвал и в конце сУрприз ПОДДЕРЖИ КАНАЛ…
Это должен знать каждый владелец TOYOTA
Ссылка на группу РФ в ВК https://vk.com/windom_lexus_es300 Ссылка на группу РК в ВК https://vk.com/windomclubalmaty Ссылка на группу…
Разгон 0-100. Toyota Windom MCV21 (2mz-fe,AT)
Проверяем разгон до 100 автомобиля Toyota Windom MCV21 (двс — 2mz-fe (2.5л, 200 л.с), АКПП — А541Е) по специальному прибору (аналог…
Запуск и компрессия мотора 2mzfe | ak0025 toyota windom (тойота виндом)
Завели двигатель и замерили компрессию 2MZ-FE. AK0025 TOYOTA WINDOM (ТОЙОТА ВИНДОМ). Модель кузова (vin): MCV21. Средняя комп…
Двигатель Toyota 2MZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .
Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 2MZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 2MZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки
Все советы , про Двигатель Toyota 2MZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .
Двигатель Toyota 2MZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Двигатель Toyota 2MZ-FE
- Двигатели
- Toyota
- 2MZ-FE
2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.
В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 244 — 289 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 69.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива 2MZ-FE
На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 10.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE
Camry XV20 | 1996 — 2001 |
Mark II Qualis XV20 | 1997 — 2002 |
Windom XV20 | 1996 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE
Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах
Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации
По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора
Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98
Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз
Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева
Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota MZ
Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя блоками цилиндров конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой лёгкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжёлому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надёжности.
Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (антитрение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.
После ухода с большинства рынков, на замену серии пришёл двигатель GR.
Содержание
- 1 1MZ-FE
- 2 2MZ-FE
- 3 3MZ-FE
- 4 См. также
1MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.
1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.
1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.
1MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (1994—2006)
- Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
- Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
- Toyota Harrier (азиатский рынок)
- Toyota Sienna (1998—2000)
- Toyota Solara (1999—2003)
- Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
- Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
- Lexus ES 300 (2000—2003)
- Toyota Avalon (2000—2004)
- Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
- Toyota Sienna (2001—2003)
- Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
- Toyota Camry (2003—2006)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
2MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.
2MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
3MZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.
3MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Highlander (2004—2007)
- Toyota Camry Solara (2004—2008)
- Toyota Sienna (2004—2006)
- Toyota Camry (2004—2006)
- Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
- Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
- Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
- Lexus ES 330 (2004—2006)
- Mitsuoka Orochi (2006—2014)
Двигатель 2mz какое масло заливать
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Мужики. на неделе хочу поменять масло в движке. выбрал Mobil 5w40 и масляный фильтр VIC 110 в зеленой коробке. нормально?
от модератора:
Марку масла выбирает каждый на свой вкус и кошелек, но параметры масла для наших двигателей должны соответствовать рекомендациям производителя, см. рис.
_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS
Последний раз редактировалось 553 20 сен 2015, 03:28, всего редактировалось 6 раз(а). |
добавил инфу |
Ну сколько можно уже говорить о масле.
Вязкость в 1ZZ должна быть не более 30-ти. КОнечно и 5-40 подойдет, но не зря же производители рекомендуют лить хW-30.
Что такое фильтр в зеленой коробке? . Бери в пурпурной
Шутка.
Фильтр подбирается по каталогу, не ошибуЦЦа. По поподу вязкости масла воспользуйся поиском на этом сайте, много полезной информации подчерпнешь.
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
если больше 100 тыс. — полу синтетику.
Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS
_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Vista Ardeo 2001 1ZZV50
Ростислав Войтович
Хабаровск
Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?
Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.
Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:
Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:
Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:
Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?
Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!
Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.
Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.
Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.
Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.
По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.
Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.