Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2mz какое масло заливать

Двигатель Toyota 2MZ-FE

Контрактный двигатель 2MZ. Автомобиль на разбор TOYOTA WINDOM MCV21 (ТОЙОТА ВИНДОМ)

Перед тем, как разобрать половинку автомобиля, провели диагностику. Запустили двигатель 2MZ-FE. Авто на разбор…

Toyota 2GR 2MZ как нужно НЕ ДЕЛАТЬ..или как ДЕЛАТЬ не нужно

2MZ читка дроселя

Друзья, видео будет полезно в основном для новичков, для тех кто мало знаком с автомобилями. Музыка: Thousand…

2MZ, замена свечей TOYOTA WINDOM

Друзья! Решил снять видео от том как заменить свечи на моторе 2MZ самостоятельно. Видео снято как пробный…

Видео работы двигателя MCV21 2MZ-FE

Идеальное состояние, полностью в сборе, без посторонних шумов и подтеков масла.

Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек

Toyota Lexus Engine 1MZ 2MZ 3MZ замена свечей прокладок клапанных крышек.

Финал с Двигателем 1MZ FE и в конце сУрприз

Финал с Двигателем 1MZ FE восстановить не получится сняли поддон и коленвал и в конце сУрприз ПОДДЕРЖИ КАНАЛ…

Это должен знать каждый владелец TOYOTA

Ссылка на группу РФ в ВК https://vk.com/windom_lexus_es300 Ссылка на группу РК в ВК https://vk.com/windomclubalmaty Ссылка на группу…

Разгон 0-100. Toyota Windom MCV21 (2mz-fe,AT)

Проверяем разгон до 100 автомобиля Toyota Windom MCV21 (двс — 2mz-fe (2.5л, 200 л.с), АКПП — А541Е) по специальному прибору (аналог…

Запуск и компрессия мотора 2mzfe | ak0025 toyota windom (тойота виндом)

Завели двигатель и замерили компрессию 2MZ-FE. AK0025 TOYOTA WINDOM (ТОЙОТА ВИНДОМ). Модель кузова (vin): MCV21. Средняя комп…

Двигатель Toyota 2MZ-FE — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 2MZ-FE . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 2MZ-FE , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 2MZ-FE основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 2MZ-FE : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатель Toyota 2MZ-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2MZ-FE

2.5-литровый двигатель Тойота 2MZ-FE выпускался в Японии с 1995 по 2002 годы и ставился в основном на модели для азиатского рынка. Данный мотор славится своей привередливостью к качеству топлива. В нашей стране этот двс чаще всего встречается на праворульных машинах.

В серию MZ также входили силовые агрегаты: 1MZ‑FE и 3MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2MZ-FE 2.5 литра

Точный объем2496 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс200 — 210 л.с.
Крутящий момент244 — 289 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня69.2 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Расход топлива 2MZ-FE

На примере Toyota Windom 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса9.8 литра
Смешанный10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 2MZ-FE

Toyota

Camry XV201996 — 2001
Mark II Qualis XV201997 — 2002
Windom XV201996 — 2001
Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2MZ-FE

Часто встречается масложор, однако в основном на больших пробегах

Многим владельцам регулярно приходится менять датчики детонации

По вине загрязненной дроссельной заслонки плавают обороты мотора

Этот двигатель не переваривает плохое топливо и любит только АИ-98

Нередко машина с таким двс отказывается заводиться в сильный мороз

Силовой агрегат склонен к образованию нагара и очень боится перегрева

Часто наблюдается серьезное падение мощности из-за засорения форсунок

Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет в ста процентах случаев

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Toyota MZ

    Двигатели Toyota серии MZ — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии MZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между двумя блоками цилиндров конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Серия MZ представляет собой лёгкий алюминиевый двигатель V6, пришедший на смену тяжёлому блоку VZ со снижением издержек производства, веса двигателя и веса поршней без ущерба для надёжности.

    Двигатели отличает литые алюминиевые поршни с молибденовым покрытием (антитрение) и конструктивных клапанов, которые уменьшают шанс загибания клапана при обрыве ремня на двигателях без VVT-i. Они также используют стальные кольца и кованый стальной коленчатый вал.

    После ухода с большинства рынков, на замену серии пришёл двигатель GR.

    Содержание

    • 1 1MZ-FE
    • 2 2MZ-FE
    • 3 3MZ-FE
    • 4 См. также

    1MZ-FE [ править | править код ]

    Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.

    1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.

    1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.

    1MZ-FE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Camry (1994—2006)
    • Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
    • Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
    • Toyota Harrier (азиатский рынок)
    • Toyota Sienna (1998—2000)
    • Toyota Solara (1999—2003)
    • Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
    • Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
    • Lexus ES 300 (2000—2003)
    • Toyota Avalon (2000—2004)
    • Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
    • Toyota Sienna (2001—2003)
    • Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
    • Toyota Camry (2003—2006)
    • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
    • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе 112

    2MZ-FE [ править | править код ]

    Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 245 Нм при 4600 об/мин.

    2MZ-FE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Camry Gracia (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
    • Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
    • Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)

    3MZ-FE [ править | править код ]

    Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.

    3MZ-FE устанавливался на автомобили:

    • Toyota Highlander (2004—2007)
    • Toyota Camry Solara (2004—2008)
    • Toyota Sienna (2004—2006)
    • Toyota Camry (2004—2006)
    • Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
    • Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
    • Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
    • Lexus ES 330 (2004—2006)
    • Mitsuoka Orochi (2006—2014)

    Двигатель 2mz какое масло заливать

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Мужики. на неделе хочу поменять масло в движке. выбрал Mobil 5w40 и масляный фильтр VIC 110 в зеленой коробке. нормально?

    от модератора:
    Марку масла выбирает каждый на свой вкус и кошелек, но параметры масла для наших двигателей должны соответствовать рекомендациям производителя, см. рис.

    _________________
    Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
    1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS

    Последний раз редактировалось 553 20 сен 2015, 03:28, всего редактировалось 6 раз(а).
    добавил инфу

    Ну сколько можно уже говорить о масле.
    Вязкость в 1ZZ должна быть не более 30-ти. КОнечно и 5-40 подойдет, но не зря же производители рекомендуют лить хW-30.

    Что такое фильтр в зеленой коробке? . Бери в пурпурной
    Шутка.
    Фильтр подбирается по каталогу, не ошибуЦЦа. По поподу вязкости масла воспользуйся поиском на этом сайте, много полезной информации подчерпнешь.

    _________________
    Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
    So remember, or on a forehead to burn out?
    . Je veux а la maison, а Japon.

    _________________
    Vista Ardeo 98г.
    3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

    С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
    если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
    если больше 100 тыс. — полу синтетику.

    Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

    _________________
    Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

    С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
    если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
    если больше 100 тыс. — полу синтетику.

    Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Читать еще:  Чем отличается гбц 402 двигатель

    С неделю назад разговаривали на счет масла для 1зз
    если пробег до 100 тыс. — то синтетику. Я залил Кастрол 5в30
    если больше 100 тыс. — полу синтетику.

    Но, окончательное решение все равно за тобой, т.к. однозначного ответа на твой вопрос нет. Бытует много мнений на счет синтетики/полусинтетики, а конкретики мало!

    _________________
    Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
    So remember, or on a forehead to burn out?
    . Je veux а la maison, а Japon.

    _________________
    Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.

    _________________
    Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
    So remember, or on a forehead to burn out?
    . Je veux а la maison, а Japon.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Виста кузовZZV50 дв.1ZZ-FE цв.6R4
    1999 г.в г.н.Н222МА 54RUS

    _________________
    Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
    So remember, or on a forehead to burn out?
    . Je veux а la maison, а Japon.

    _________________
    седан. 99г. 1 ZZV50

    _________________
    Vista Ardeo 2001 1ZZV50
    Ростислав Войтович
    Хабаровск

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Vista Ardeo 2001 1ZZV50
    Ростислав Войтович
    Хабаровск

    Чем отличаются масла Idemitsu в пластике от железа?

    Компания Idemitsu Kosan имеет четыре производственных комплекса, расположенных в Японии, США, Сингапуре и Таиланде.

    Моторные масла в пластике, и «транмиссионка» по 4л, произведены на таиландском заводе Idemitsu, в индустриальном парке Амата Сити:

    Моторные масла в жестяной канистре, произведены на японском заводе Идемитсу в городе Итихара префектуры Тиба:

    Трансмиссионные масла в литровой таре, произведены на заводе Идемитсу в США в городе Джефферсонвиль, штат Индиана:

    Что выбрать? Пластиковую канистру Idemitsu или железную?

    Масла произведенные в Японии и Таиланде, отличаются!

    Вопреки всем слухам и домыслам. Дескать одно и тоже, зачем платить больше? Например, Idemitsu 0W20 и Idemitsu ZEPRO 0W20 это очень разные масла. Разные базы, разные пакеты присадок, разные характеристики. Разная цена.

    Если, вы хотите чистой ПАО синтетики с эстерами, тогда выбор ваш однозначен: Idemitsu ZEPRO Racing 5W40 в железной канистре. Аналога в пластике нет. Или для вас важны формальные допуски европейских производителей (VW, BMW, Mercedes, Porsche), то ваше масло это Idemitsu ZEPRO EURO SPEC 5W40 японского производства. В пластмассовой канистре такого масла вы не найдете тоже. И так дальше. Мысль, мы думаем, ясна.

    Масла, произведенные в Японии – это масла эталонного качества. Без компромиссов. Сделаны с соблюдением всех норм японского законодательства. Изначально они делались только для внутреннего японского рынка (JDM). Если вам нужно абсолютное качество – выбирайте железную канистру Idemitsu.

    Если вас интересует цена/качество, то выбирайте пластик. Масла, произведенные в Таиланде – это качественные масла на каждый день. Без технологической эстетики, но функции свои выполняют крепко.

    По секрету можем сказать, что минимальная разница по рецептуре и компонентам у масел Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 и Idemitsu 5W30. Вот это парочка очень близка. Остальные масла существенно отличаются.

    Выбор за вами. Хотя какое бы вы масло не выбрали. В пластиковой канистре или жестяной. Вы все равно сделаете правильный выбор. Вы выберете Idemitsu) Это самое важное.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector