Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz расход масла

Двигатель 2NZ-FE

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Мотор Toyota 2NZ-FE: подробная информация

3.8k Просмотров

  • 1 Характеристики двигателя
  • 2 Технические особенности моделей
  • 3 На каких авто можно встретить двигатель?
  • 4 С какими неполадками можно столкнуться?

Серия известных двигателей NZ представлена двумя вариантами. Модели имеют по четыре цилиндра, блок покрыт алюминием, устроено 16 клапанов. Впервые представлены они были еще в 1999 году. Модели характеризуются кротким ходом поршня, обладают одинаковыми конструкторскими решениями.

Концерн использовал их для своих младших моделей, главная особенность – значительное снижение потребления топлива. Двигатель 2NZ-FE используется как основной для определенных моделей машин. Несмотря на скромные, в сравнении с другими моделями, технические характеристики, он готов выдавать мощную динамику и при этом может не обслуживаться на протяжении 100 тысяч километров.

Характеристики двигателя

Технические особенности моделей

Компания Toyota не долго поддерживала тенденцию уменьшения объемов силовых агрегатов, что и стало причиной не частого использования 2NZ-FE. За счет этого в середине прошлого десятилетия он перестал использоваться. К основным техническим характеристикам изделия стоит отнести:

  • Объем мотора – 1,3 литра;
  • Выдает мощность в 84 лошадиных сил при 6000 оборотов;
  • Показатель крутящего момента 124 Н*м при 4400 оборотов;
  • 75 мм составляет диаметр цилиндра;
  • 5 мм ход поршня;
  • 5:1 показатель сжатия.

Заливать в бак следует бензин не меньше 92- ого. Паспорт разрешает использовать этот вариант, но владельцы не рискуют и, как правило, используют более высокий уровень топлива. Ведь плохое качество бензина может стать причиной выхода из строя чувствительной системы топливного механизма VVT-i

Свои преимущества в конструкцию мотора внесло использование цепного привода ГРМ. При этом владельца стали чаще думать о необходимости подборки правильного масла и его постоянной замене.

На каких авто можно встретить двигатель?

Область использования зависит напрямую от главной характеристики – минимального объема. Встретить его можно на

  1. Funcargo.
  2. Porte.
  3. Corolla E140.
  4. Platz.

Поскольку сами машины не имеют больших параметров, то и выбор в пользу маленького агрегата вполне оправдан.

С какими неполадками можно столкнуться?

2NZ-FE во многом скопирован со старой модели 1NZ. Чтобы добиться показатель мотора в 1.3 литра разработчикам пришлось видоизменить конструкцию – уменьшить ход, изменить коленвал, а также использовать под маленькое колено соответствующий блок цилиндра.

В целом мастера считают, что двигатели не сильно отличаются, ведь имеют те же проблемы . Владельцам придется заменить определенные составляющие элементы, ведь каждый столкнется со стуками, плавающими оборотами, поломкой датчика топлива, не порадует и низкий ресурс двигателя, общая одноразовость и многое другое. Как и любой другой агрегат имеет свои плюсы и минусы. Стоит ли его приобретать, каждый решит сам для себя, оценив все плюсы и минусы. Многое зависит от выбранного авто – если это Тойота Королла, то для нее слабенький вариант, если же Ярис, то в самый раз.

1NZ и 2NZ обладают большим перечнем сходств. Соответственно тюнинг у них однообразный – установка компрессора и турбины. В связи с тем, у что объем у 2NZ-FE меньше, то и результат будет ниже — на 20%.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2NZ-FE

Двигатель 2nz расход масла

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Jan 2017

Читать еще:  Экспертиза показала что номер двигателя

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

«API. SJ,SN. «
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

«Периодичность замены?»
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

«Промоем?»
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

«Какой бренд лучше?»
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

Читать еще:  Что отвечает за холодный запуск двигателя

«Toyota рекомендует. «
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

«Все брендовое масло — поддельное»
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

Где Находится Номер Двигателя 2nz

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными 4-цилиндровыми двигателями, дюралевым блоком и 16 клапанами. Серия агрегатов выпускается с 1999 года. Двигатели имеют общую конструкцию, малый ход поршня. Предназначен для экономии топлива и установлен на младших моделях концерна.

2NZ-FE стал основой для некоторых моделей автомобилей. При умеренных технических параметрах он показал хорошую динамику и не добился значительных вмешательств в первые сто тысяч пробежек.

Характеристики

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил широкого распространения, поскольку тенденция к снижению у силовых агрегатов Toyota закончилась в середине прошлого десятилетия. Технические характеристики двигателя следующие:

Хотя в паспорте разрешалось заливать 92 бензина в 2NZ-FE, владельцы разрешений были не очень оскорбительными. Теплая топливная система VVT-i позволяет быстро демонтировать некачественный агрегат.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигателя двигатель должен был быть очень раскручен. Агрегат полностью открывается только при 6000 об / мин.

Привод с цепным приводом принес свои конструктивные преимущества, но также сделал владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE более склонным думать о замене масла.

Плюсы и минусы аппарата

Это стало проблемой для нашего мира. После 120 000 трудностей они начинают с системы VVT-i с пластиковым впускным коллектором. Изменение цепи синхронизации приводит к неизбежному изменению всех передач системы, поскольку в старых передачах совершенно новая цепь теряет до половины ресурса.

Задачи наблюдались с электроникой двигателя, но эта проблема не нашла массового характера.

Хорошим решением любых серьезных проблем с устройством является контрактный двигатель. Его приобретение не будет стоить целой столицы, а новейшие двигатели из Страны восходящего солнца с небольшим пробегом смогут обеспечить еще сто тысяч неосторожных операций.

Где вы установили двигатель?

Из-за небольшого объема 2NZ-FE был представлен в следующих транспортных средствах:

  • Funkargo
  • Vios
  • Ярис, Эхо, Витц;
  • Порт
  • Участок;
  • Пояс;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Восток.

Все машины маленькие, потому что введение небольшого устройства было оправдано.

Я не согласен с ресурсом аккаунта

а что именно? ее ресурс больше или меньше?

Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостых сенс

Скорее всего, прошло более 200 лет с тех пор, как произошел длительный хлопок цепи ГРМ, и масло начинает кушать, начиная с постоянной скорости, а затем до 1000 литров

182 000 км. Я ела масло очень аппетитно, и поршень сгорел в походе или что-то зазвонило. изменил контракт на 21 300 изменений и поставляет 10 000

эксплуатируется 6-й год в одних руках, ежедневно пользуется городскими районами и ездит по трассе. парковка в теплом гараже. 11 февраля 2015 года пробег 270 000. Я согласен на схему, но не отслеживал расход масла от смены к смене, менял его до 9-10 тыс. Км. но когда все кончено и мой 2nz-fe закончился, давление масла воспламенилось, и появился шум. Я считаю, что он добросовестно служил, несмотря на то, что никаких специальных ремонтов не проводилось. только расходники, фильтры, масла, прокладки, свечи!

Обычные эти двигатели. Я знаю, 2 человека с 200 000 пробегов, ничего не гремит, двигатель шепчет, масло от замены до смены

320 тыс. Км. запустить. За 303 тысячи поменял зубчатую цепь, потому что это был тук-тук-писк. Но это была не цепь, а насос. поменял помпу и ремень. Теперь шепотом шепотом.

Я купил funcargo в 2010 году, владею им 6 лет, я очень доволен автомобилем. Сейчас пробег составляет 354 000 км. Да, цепь иногда несет ответственность, но, вероятно, она не будет ремонтировать. Сразу лучше поставить договор и все. Всем удачи!

160000км до Витца не щадящая операция. Отличные условия!

160 000 хорошее состояние

357 000 км. все еще живы и здоровы. Расход 7,5-8 литров на 100 км.

Королла 120, 280 000 км, масло кушает с аппетитом)

куплена в 2006 году я до сих пор езжу и не собираюсь менять Toyota VITZ CLAVIA 2000gv 1.3 4 WD Расход 7,5 литров на сотню деталей Я использую 98 бензин, масло MOBIL 1 с первого дня эксплуатации, на котором я езжу ежедневно. Я живу на севере Иркутской области. Итак, вот оно: масло горит только при морозе 100 грамм от смены к смене, пробег 308550 (март 2017 г.), небольшие (без летального шума контура охлаждения) никаких более серьезных проблем, 4 раза у меня был лямбда-зонд (хотя я перо, как только он его сломал. хожу куда угодно), расходные ремни (советую брать оригинал, проблем будет меньше). Я очень осторожно продуваю датчик потока воздуха. Да, каждые 3-4 тыс. Км я заправляю бак перед заправкой очистителя форсунки TOP GIR (ранее) и LAVR (3-4 года, как это было у нас). (Ну, я использую его на TOYOTA 4Ranner 1992). С момента покупки я веду все записи на машине, так как и когда она заменяется, это может быть кому-то интересно.

Королла 2005 года. Куплена в 2010 году с пробегом 127 000. Я завелся еще с 150000. Там почти нет проблем. Цепь попала. Я снял лоб, хотел поменять все. цепь, звездочки и т. Д. Оказалось, что натяжитель работает. Звездочка и цепь почти стандартны. Компрессия 13 баллов, расход бензина по трассе-5л! Масло реально кушает немного 1,5 литра на 10000 км. Это меня пока устраивает.

246000 лишнего двигателя, шепчущий, масло не кушает, коробка не поражает роскошный двигатель вообще!

Фунт 2001 года, 250 000 регулярных рейсов, машина того не стоит, она всегда ест масло в движении, но от перехода на переключение ее вполне достаточно.

350 000 и не думает умирать. Поменял цепь и колпаки.

531969. умер сегодня. очень помогла свеча, ушел изолятор, масло стало кушать после 300 000, в него вообще не полезло. Я думаю, что он сделал достойную работу!

Теперь это будет 430 000 км, вероятно, зазвонила цепь, не создавал ремонтных работ, только расходники, свечи, масло, ремни для генератора, я остался без пробега с 2006 года. Выпуск 2002 года. Хороший двигатель. В целом автомобиль стоит своих цен и свойств.

Тойота белта 2006 года, вышла с пробегом 60, сейчас 270, не так давно первоначальные расчеты генератора закончились, я начал кушать масло с 250 тысяч 1,5 литра до 10 тысяч, я слышала крутые цепи, контрактный мотор был уже двигался и бегал с доступным маслом, машина работала ежедневно

Пробег более 500 000 регулярных рейсов
Залейте 1,5 литра масла на 1000 км.

Двигатель шепчет, проехал 202046, масло с смены на смену, поставил бензин на 130 000. Я проезжаю 525 км за 1000 руб.

пробег от 400000т до 200000 поменял цепь, буду тянуть. и насос! расход 1 л масла на 10000. адский режим! машина ежедневно на дороге, пробег от 100 до 500 км раз в день

На собственной Фунитике пробежал более 400 тыс. Км. Поскольку всегда менялся только генератор, подшипник заклинило. Нареканий сейчас нет!

При давлении масла в солярии 420 000 масел. Я больше не знал проблем

Он умер в 339 000! Я считаю, что это приличный пробег. Серьезных проблем не было, генератор поменялся, 2000 год.

Toyota ist, 372000км. До 350 000 он построил его самостоятельно; на данный момент это не подходящее масло для подъёма, шахты шумно жарятся. Я часто тяну тележку и машина сильна

Пробег 500 тыс. Km. действительно пошел на газ. Когда я заменил кольца и уплотнения штока клапана, я был удивлен, в каком хорошем состоянии была поршневая группа. Немного починить зазоры в клапане. Как работает новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector