Двигатель 2sz холостой ход - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2sz холостой ход

Адаптация дроссельной заслонки Toyota Vitz

Адаптация (калибровка) дроссельной заслонки TOYOTA / LEXUS

В этом видео я покажу и расскажу каким образом можно провести адаптация (калибровку) дроссельной заслонки…

Очистка заслонки. Toyota Vitz KSP90 1KR-FE | Очиститель карбюратора ABRO

Уважаемые подписчики! Мы начинаем серию коротких роликов по очистке дроссельных заслонок популярных маро…

Убираем вибрацию на холостых на моторе kr тойота витц

Свап японских моторов на любое авто. Работаем с коммерческим транспортом, а так же с JDM авто. Обслуживаем…

Очередной раз про обучение дросселя Toyota

Чистка дроссельной заслонки 1sz-fe

Плавают обороты холостого хода Toyota Yaris 2SZ-FE (1,3л) #LIVE HD

Тойота не ломается, часть#2 Скачут обороты холостого хода на Toyota Yaris P1 2004г. 2SZ-FE (1,3 л). Чистка клапана холостого…

Работа двигателя Toyota Vitz SCP10 после чистки дроссельной заслонки.

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Чистим + обучаем электронную заслонку Toyota Fielder

Для начинающего — пособие.

дроссельная заслонка,клапан холостого хода , ДМРВ -очищаем от нагара Toyota passo

в этом видео я расскажу как очистить дроссельную заслонку , клапан холостого хода и Датчик Массового Расход…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Toyota Vitz «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Toyota Vitz «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Двигатель 2sz холостой ход

1000. Но как прогрелась обороты опять упали. Ослабил клапан покрутил и сделал в самое крайнее положение на максимум обороты всё равно низкие. Сбрасываешь комп, секунд 20 обороты

700 потом опять падают. Самодиогностика показывает что всё окей. Машина во всех режимах АКПП не глохнет. Уже не знаю что и делать. Помогите.

новый топливный насос
новый топливный фильтр
форсунки почищены
почищена ДЗ с разбором.
vvti и фильтр его почищены. клапан работает при подаче напряжения
лямбда исправна, так как эмулируется от ШПЛЗ
свечи в норме.

ХХ все равно плавают. соответственно проваливается смесь постоянно. вижу это по ШПЛЗ

Осталось не почищенным только ДМРВ, однако на ХХ при любых оборотах выходной сигнал ДМРВ по прибору вижу 1.1-1.2в

смесь падает абсолютно не понятно. то есть держится 14.7 потом начинает быстро и плавно падать до 18, потом начинает богатить до 13..и так по циклу

Сообщение отредактировал lovebb — 9.3.2015, 17:34

Основной лямбды у меня нет. Вместо нее стоит шплз innovate lc1, на которой 2 выхода, один к показометру и я вижу смесь, второй эмуляция сток лямбды.

Около 2 месяцев ездил все было зорошо. Потом вышел с работы завел а смесь гуляет. Вчера посредством р-вит было замечено что коррекция меняется от -20 до 20 что соответсвенно и видно на показометре шплз. Вместе с корректировкой видно сигнал «эмулированой» лямбды — она залипает в 0.12-0.15 потом коррекция переваливает к 20 и показания лямбды залипает в 1.1, что при водит к уменьшению коррекции в минус до -20 и так по циклу.

Сама лямбда была откалибрована.

Отключив «эмуляцию» смесь установилась, с коррекцией +19 так предполагаемые open loop. С утра завел машину и коррекция была 0 на всех диапазонах. Приехал на работу, заглушил. Завел и коррекция плавно выросла до +19. Не понятно как работает open loop.

Понятно что смесь гуляет от лямбды, НО она исправна, так как это не сток узкопллосник, здесь видно на показометре значения смеси. Странно что это произошло «само по себе»

Клапан холостого хода (Ошибка 33 ), плавающие обороты двигателя Решение проблемы


Это и является проблемой, так как машина не в состоянии определить уровень загрязнения клапана и количество на нем различных инородных отложений, которые мешают нормальной работе датчика.

Замена свечей на двигателе 1NZ 2NZ Toyota Vits Auris Platz Ist Funcargo своими руками


При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов измерив скважность импульсов одновременно контролируя обороты Х.

Читать еще:  Двигатели для оки технические характеристики

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Кроме того, существует множество сайтов поставщиков запчастей, снабженных удобным поиском необходимой детали или устройства. Но у многих возникает сложность с извлечением — наружняя часть откалывается от внутренней, потом мучаются достают.

Было два варианта — либо КХХ засран и от этого не дает нормальный сигнал компу, либо электроника в нем умерла. Предварительно установив перемычку E1-TE1 в диагностическую колодку.

Далее решил посмотреть на датчик расхода воздуха.

ДМРВ оказался подкопченый, но вполне чистый. Ну и далее бональное — заменил свечи.

Старые пришли в негодность однозначно. Замерз жутко, пошел домой.

Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, и инструкция подробная на дроме есть.

Из основных моментов только: Не сломайте магнитный наконечник Дроссельная засрана: Клапан холостого хода в говне: Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне: В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км.

Он висит на трубке щупа, найти легко. Отвернуть две гайки и один болт крепления БДЗ головка на Снять рамку, на которую крепится трос педали газа. Отсоединить 2 трубки регулятора прогревочных оборотов пассатижи, плоская отвертка.

В них будет антифриз, поэтому лучше сразу позаботиться о заглушках. Тем более, что трубки расположены ооочень неудобно, придется покрячиться.

Для невозможности снятия обмотки установили нестандартный крепёж. Но проблема клина осталась.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Теперь если чистить обычным очистителем — вымывается смазка из подшипников дальнейший результат предсказуем, такой же клин, но уже из-за подшипника. Следует полностью демонтировать клапан с блока дроссельной заслонки и после аккуратно промывать шток с лепестком.

Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу.

Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха.

Надоело платить штрафы с камер? Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Toyota RAV 4

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту и стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку. Когда двигатель автомобиля Toyota прогрет до определенной температуры, датчик поддерживает определенные обороты в режиме холостого хода.

Плавают обороты холостого хода Toyota Yaris 2SZ-FE (1,3л) #LIVE HD

Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — возможные причины

Режим холостого хода — это работа ненагруженного двигателя. То есть двигатель (ДВС) работает, но трансмиссия от него отключена, и автомобиль никуда не едет. Неустойчивая работа двигателя указывает на неисправности в системах питания и зажигания, это в первую очередь, а также на поломки и сбой регулировок в газораспределительном механизме и в некоторых других «ассистирующих» мотору механизмах и системах.

Вибрация на холостых утром — это (якобы) норма; именно так любят утверждать горе-мастера и прочие «непрофессионалы своего дела». При нормальном состоянии силовой установки, при нормально функционирующих всех выше названых системах, узлах и механизмах, вибрация ИСКЛЮЧЕНА! Никаких вибраций в технически исправном двигателе быть не должно.

А на подношенном двигателе вибрация однозначно имеет место и негативно влияет не только на работу самого мотора, но и всего автомобиля в целом. Ее наличие говорит о том, что пора к мотористу на автосервис. О причинах вибрации ДВС и о способах ее устранения мы и поговорим в этой статье.

Основные причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана несколькими причинами. Основных причин — 3 (три):

  • неисправности текущего характера в самом двигателе (например, троит мотор), а вот причин его «троения» может быть множество;
  • естественный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе эксплуатации, когда их вес начинает отличаться от нормированного заводом изготовителем автомобиля (или двигателя);
  • ослабление или поломка деталей и узлов креплений ДВС.
Читать еще:  Двигатель vq35de какое масло лить

Троит мотор

Двигатель может сбоить по самым разным причинам:

  1. Система питания.
  1. В зависимости от типа вашего ДВС (дизель или бензин/газ), в зависимости от типа системы питания (карбюратор либо впрыск) — в цилиндры двигателя может попадать разное количество топливной смеси и разный ее состав. Когда система зажигания пытается ее воспламенить (различную по составу в разных цилиндрах), то могут возникать, и обязательно возникают, паразитные и/или аритмичные возгорания, отсюда и вибрация двигателя на холостых оборотах, и не только утром.
  2. В силу естественного износа деталей ЦПГ двигателя в разных цилиндрах со временем образуется разная компрессия, отсюда нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, и не только на холостых.
  3. В силу загрязнения жиклёров (в карбюраторной системе питания) или форсунок (во впрысковом инжекторном моторе) также может образовываться разный состав топливной смеси с большим или меньшим соотношением объема воздуха к количеству топлива. Это — также причины вибрации автомобиля.
  4. Аналогичные причины влияют и на работу дизельного мотора, тем более, что на воспламенение топливной дизельной смеси существенно влияет давление в топливной системе, которое обеспечивает такой важный узел как Топливный насос высокого давления. Он у специалистов так и называется — ТНВД. Вот вам еще причины вибрации автомобиля.
  1. Система зажигания (для бензиновых и газовых ДВС).
  1. Когда вибрирует двигатель на холостых (независимо от типа зажигания, батарейное оно или электронное), то причины зачастую кроются в «разнобойном» искрообразовании. Сбои проявляются как в механизмах прерывания искры, так и на этапах ее распределения по цилиндрам.
  2. От состояния компонентов системы зажигания может зависеть также и сила (энергия) самой искры, причем не только на выходе из катушки зажигания (или катушек зажигания, если их несколько), но и на электродах свечей. Это — еще одна причина, почему вибрирует двигатель на холостых. И — повторюсь в очередной раз — не только на холостых оборотах и/или не только ранним утром.
  3. Вибрация в автомобиле может возникать и от состояния самих свечей, и в первую очередь от величины зазора между электродами — центральным и боковым (или боковыми, если свеча имеет их несколько). Обычно и чаще всего выгорает центральный электрод. Если эти зазоры будут разными на разных свечах, даже в пределах десятых долей миллиметра, а именно так это и происходит, то и данный параметр также может являться причиной вибрации ДВС.

На качество искры, а, следовательно, и на механизм воспламенения топливной смеси, влияют еще и такие факторы, как:

  • состояние проводов высокого напряжения,
  • состояние катушки (или катушек) зажигания,
  • короткие замыкания на массу,
  • пробои высокого напряжения в самых разных и самых неожиданных местах.

По этим и по многим другим причинам вибрирует двигатель на холостых, и не только на холостых оборотах, и не только (повторюсь) по утрам.

Другие причины вибрации на холостом ходу

В теоретической механике и в таких ее дисциплинах, как теория автомобиля и теория двигателя, насчитывают просто невероятное количество причин вибрации двигателя, силовой установки и всего автомобиля. Это могут быть и неисправности самого мотора, и неисправности элементов кузова. Прибавляйте сюда загрязнение топливной системы не самым качественным топливом на наших АЗС, которое влечет за собой загрязнение фильтров и магистралей, неисправности систем зажигания и тп и тд. Прибавляйте сюда также качество наших дорог, которые разбалтывают все крепления в кузове — и, в конце концов, вы получите разболтанный, вибрирующий всеми своими частями, автомобиль. И чем он старее, тем больше его «колбасит» — это закономерность.

Разбалансировка мотора

Прежде, чем говорить о естественном износе деталей и узлов цилиндропоршневой группы (ЦПГ), следовало бы знать историю сборки конкретно твоего мотора производителем или мотористами на сервисе, если твой ДВС подвергался капитальному или даже частичному ремонту с заменой деталей.

На большинстве производств мирового автопрома за качеством комплектующих, поставляемых на конвейер, следят очень строго, а в элитном секторе и при производстве так называемых высокопроизводительных двигателей (форсированных и турбированных) мастер-сборщик перепроверяет и взвешивает на весах каждую (каждую!) деталь перед установкой ее в блок (или в головку блока) цилиндров. Именно поэтому, например, моторы Феррари умеют раскручиваться до 10-12 тысяч оборотов (а двигатели в болидах Formula-1 и ещё больше), а на холостых шумят не громче домашнего пылесоса. Если даже не тише.

Читать еще:  Что нужно заливать зимой в двигатель

И теперь представьте себе противоположную ситуацию, когда вам самому ремонтирует мотор наш «отечественный сервисмен» или, когда вы покупаете себе «глубоко бэушный» автомобиль. При ремонте двигателя «нормальному мотористу» в «нормальном автосервисе» выдают со склада 4 поршня, 4 комплекта поршневых колец, 8 или 16 клапанов, плюс множество всяческих других, затребованных им, комплектующих.

А вот грамотный моторист (без кавычек) возьмет на том же складе десяток-полтора тех же поршней, все их взвесит, а отложит себе всего четыре, но которые окажутся весьма близкими по весу. Оставшиеся вернёт на склад. И так со всеми комплектующими и запчастями. Валы — коленчатый и распределительные — такой мастер предварительно отцентрует в шпинделе токарного станка. Если в каком-то обнаружит осевое или вертикальное биение больше официальных допусков, то такой вал он однозначно выбракует и отправит назад на склад.

Помимо прочего, некоторые конструкции ДВС имеют так называемый балансирный вал, который, работая в противофазе с коленчатым, гасит колебания и вибрации. И эту деталь грамотный матер однозначно перепроверит.

Но даже качественно отремонтированный двигатель, в том числе и новый с конвейера, со временем изнашивается. Стираются (и становятся легче) поршневые кольца и сами поршни, меняют свой вес (и балансировку) другие части двигателя, а некоторые, приобретая нагар и масляные наслоения, наоборот, становятся тяжелее. По этим причинам и появляются: вибрация от двигателя, вибрация по кузову, в том числе и даже порой вибрация руля на холостых при стоящей (стоящей на обочине!) машине.

Что делать? Рецепт прост: чтобы побороть все колебания, нужно изношенные детали заменить новыми.

Крепления двигателя

Не многие нынешние автовладельцы заморачиваются этим вопросом, и — зря! Да, современные конструкции и материалы креплений сегодня в разы качественнее, чем это было даже еще 8-10 лет назад, но и они изнашиваются. Крепления эти представляют собой так называемый сайлент-блок, где металлические детали «сварены» особым способом с резиновыми и резинометаллическими компонентами. Однако любая резина со временем рассыхается и трескается, а в конце концов — банально рвется. Со временем и металлические детали приобретают так называемый усталостный износ. Обрыв подушки двигателя провоцирует значительные вибрации по кузову, которые чреваты для него весьма серьезными последствиями.

Чем опасна вибрация на холостых

Даже несведущий в механике человек должен понимать, как отражается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу — на всех остальных частях автомобиля. Если начинается вибрация двигателя на холостых оборотах, то со временем ожидайте разболтанные и, в конце концов, оборванные подушки крепления двигателя и КПП. Далее деформации «расползутся» на лонжероны и прочие несущие компоненты кузова, а те же, например, наконечники рулевых тяг вы начнете менять чаще, хотя и продолжаете ездить (как вам кажется) «по тем же нормальным дорогам».

Вибрации кузова будут разбалтывать и ослаблять все крепления в салоне, моторном отсеке и багажном отделении. Начнут скрипеть и издавать неприятные звуки и обшивка интерьера, и обшивка того же багажника и так далее, и так далее.

Выводы — и из личного опыта

За более чем 40-летнюю «водительскую карьеру» мне довелось поездить на самых разных машинах, начиная с убитого Москвича-412 ИЭ и двадцать первых и двадцать четвертых Волг, и (в качестве журналиста) заканчивая совершенно новыми автомобилями современного мирового автопрома. Я сделал для себя несколько выводов.

В частности, применительно к нашей сегодняшней теме, я всегда прислушиваюсь к звукам и даже запахам автомобиля. И если мне показалось (пока лишь только показалось), что якобы что-то не в порядке, то я лучше перестрахуюсь. Как сказал один известный киногерой, «лучше переспать, чем недопить». Поэтому, если вас что-то смущает, то не поленитесь обратиться к профессионалам. Дешевле выйдет. А выбрать ближайший к вам профильный автосервис по вашей марке поможет сайт Аutоbооkіng.

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»

Нужен ремонт двигателя? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector