Двигатель 30cc что это
Радиоуправляемая машина Himoto Warrior MXT-5 30cc 2.4GHz 1/5
Характеристики
Радиоуправляемый монстр Himoto Warrior MXT-5 30cc 2.4GHz 1:5
Отличная новость для всех любителей и поклонников известнейшего бренда Himoto – вышел «в свет» великолепный радиоуправляемый монстр-трак Warrior MXT-5 30cc, который своими техническими характеристиками и функциональными возможностями поразит воображение даже самого искушенного ценителя дистанционно управляемой техники.
Полный привод 4WD, мощный бензиновый двигатель с воздушным фильтром и выхлопной системой, оригинальная конструкция колесных дисков, широкие внедорожные шины с отличным сцеплением для скоростных гонок по полному бездорожью, прочный лексановый корпус с защитой от возгорания, к тому же – дополнительный защитный каркас, который сбережет двигатель и электронику от случайных повреждений при переворачивании или столкновении машины с различными «помехами», надежная система защиты основных агрегатов машины от неблагоприятного воздействия грязи – это далеко не полный список достоинств представленного «монстра».
Ну а «имя» этой великолепной машины, Warrior – воин бездорожья, говорит само за себя – даже при самых плохих погодных условиях он непременно преодолеет любые препятствия на своем пути к заслуженной победе!
Особенности модели:
- высококачественные основная шестерня и шестерни дифференциалов; шестерни редуктора защищены от попадания песка и камней пластиковым корпусом;
- большой пластиковый радиобокс легко вмещает любой приемник и бортовой аккумулятор и защищает их от загрязнения;
- полный привод 4WD;
- упрочненные карданы колесных приводов; полный набор высокопроизводительных шарикоподшипников;
- двойные тормозные диски;
- оригинальная конструкция колесных дисков;
- широкие внедорожные шины;
- высокопрочное цельное металлическое 4 мм монолитное шасси;
- экстра широкие передние / задние рычаги подвески;
- мощная система двигателя с воздушным фильтром и выхлопной системой;
- дополнительный защитный каркас, предохраняющий двигатель и электронику от повреждений при переворачивании машины;
- большой топливный бак 700 см3;
- высокопрочные стойки передних / задних амортизаторов из анодированного алюминия;
- высокоэффективные длинноходные гидравлические (маслозаполненные) передние/задние амортизаторы из анодированного алюминия со штоками из упрочненной стали;
- прочный окрашенный лексановый корпус с защитой от возгорания.
Характеристики:
- Бренд: Himoto
- Страна: Китай
- Тип игрушки: автомобиль, монстр-трак
- Серия: Warrior
- Масштаб: 1:5
- Привод: полный 4WD
- Длина: 740 мм
- Ширина: 600 мм
- Высота: 350 мм
- Колесная база: 516 мм
- Тип двигателя: бензиновый ДВС
- Клиренс: 72 мм
- Диаметр колёс: 212 мм
- Толщина шасси: 4 мм
- Вес модели: 12 кг
- Передаточное соотношение: 12.6:1
- Двигатель: 30CC PRO
- Емкость топливного бака: 700 см3
- Система радиоуправления: 2.4 ГГц
- Материал: алюминий, пластик
Комплектация:
- Монстр-трак Warrior MXT-5 30cc
- 2-х канальные передатчик и приемник
- Аккумулятор
- Зарядное устройство для аккумулятора
- 2 серво управления передними колесами
- Серво газ-тормоз
- Изолирующая ткань
- Набор дополнительных приводных шестерней для изменения передаточного отношения
- В качестве топлива рекомендуется использовать смесь качественного автомобильного бензина АИ-95 с синтетическим или полусинтетическим маслом для 2-хтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, например, Castrol Racing 2T, Motul 800 и др. Содержание масла в бензине должно составлять 2,5-3 % (25-30 мл масла на 1 л бензина).
Код производителя: Hi6505-30
Вес | 2 |
Тип | Радиоуправляемые машины |
Производитель | Himoto |
Тематика | гоночные автомобили |
Начните обсуждение товара: Радиоуправляемая машина Himoto Warrior MXT-5 30cc 2.4GHz 1/5.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.
30-cc бензиновый двигатель Turnigy (тиристорное зажигание)
К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.
Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.
30cc бензиновый двигатель Turnigy легко настроить , он является легким , но сильным мотором . Он имеет ЧПУ измельченного картер с ЧПУ, lathed коленчатый вал на плавность хода и системой зажигания CDI с компьютерным управлением , что делает ветер
Это не сорняк — наглая ложь или изменения Мотороллер , он был построен с нуля , чтобы быть конкурентоспособными R / C газа самолетного двигателя , из-за этого он имеет отличную соотношение мощности к весу , давая ему возможность использоваться для всех видов достаточно больших моделей .
Этот двигатель будет удовлетворять большинству самолетов , предназначенных для 25
35cC двигателей . Это компактный, легкий двигатель будет соответствовать в наиболее большим капюшонам , предназначенных для этих типов двигателей .
Самое увлекательное в газовых двигателях , таких как этот , что они становятся лучше с возрастом , давая повышенную выходную мощность . Обработанные хорошо , эти двигатели будут продолжать работать в течение многих лет .
Особенности:
• Японская Walbro Карбюратор который легко настроить и имеет мгновенный отклик дросселя
• Легкий и сильный ЧПУ измельченный картер
• Легкий и сильный ЧПУ lathed опора вала
• CDI электронная система зажигания для легкого запуска
Технические характеристики:
Водоизмещение: 30cc
Диаметр / Ход поршня : 34x28mm
Вес : 939g
Карбюратор : японский Walbro диафрагма с дроссельной заслонкой и ручного дросселя
Опора Скорость : 1600
12000
Максимальная мощность : 2.7HP / 1.98kw
Предлагаемые опоры : 16×8 , 17×8 , 17×10 , 18×8 , 18×10 , 19×8
Зажигание : CDI электронное зажигание с автоматическим заранее ( 4,8
6 В)
Смесь: Газ / нефть смеси ( 25 : 1 для взлома , 40 : 1 для общего пользования )
Размер: 120 мм в ширину , 130 мм высокой
Гора отверстие : 64 мм х 64 мм
Пожалуйста, обратите внимание :
Двигатель доступен в двух цветах Black & Silver . Мы не можем гарантировать что двигатель будет иметь один из этих цветов .
Все эти двигателя проходят испытания , настроены и сломаны в течение 7 минут при заводе и будут пахнуть бензином когда вы получите его , но это совершенно нормально.
30-кубовый бензиновый двигатель с тиристорным зажиганием (CDI) от Turnigy.
Уникальные особенности, делающие этот двигатель выдающимся:
— Карбюратор Walbro, легко настраиваемый и с быстрым откликом;
— Картер и вал изготовлены на высокоточных станках с ЧПУ для наилучшего соотношения прочности и веса.
— Конденсаторно-разрядное (тиристорное) зажигание, упрощающее запуск.
Особенность подобных двигателей в том, что со временем они становятся лучше, выдавая большую мощность. При хорошем обращении они прослужат много лет! Мотор компактный, лёгкий и отлично помещается под большинством капотов, спроектированных для бензиновых двигателей.
Технические характеристики:
Объём: 30 см 3
Вес: 939 г (включая свечу зажигания)
Карбюратор: Walbro, диафрагма и клапан-бабочка
Рабочая скорость вращения: 1600 — 12000 об./мин
Максимальная мощность: 2.7 л.с. / 1.98 кВт
Рекомендованный пропеллер: 16×8, 17×8, 17×10, 18×8, 18×10, 19×8
Система зажигания: конденсаторно-разрядная, постоянного тока (питание 6 вольт)
Топливная смесь (бензин:масло): 25:1 (до 40:1 при обкатке)
Диаметр и ход цилиндра: 34 и 28 мм
Габариты: высота 130 мм, ширина 120 мм
Крепёжные отверстия: 64 x 64 мм
Примечания:
1) Мотор доступен в двух цветах — серебристый и чёрный. Мы не можем заранее сказать, какой мотор вы получите.
2) Все моторы проверены, настроены и обкатаны на заводе в течение 7 минут. Не удивляйтесь, если обнаружите запах топлива от мотора — это нормально.
3) Мы поставляем широкий ассортимент запасных частей к этому двигателю.
The Turnigy 30cc gas engine is an easy to tune, lightweight but strong motor. It has a CNC milled crankcase, CNC lathed crankshaft for smooth running and a computer controlled CDI ignition system that makes starting a breeze
This is no weed-whacker or modified scooter motor, it was built from the ground up to be a competitive R/C gas plane engine, because of this it has an excellent power to weight ratio, giving it the ability to be used for all sorts of reasonably large models.
This engine will suit most planes designed for 25
35cc engines. It is compact, light and will fit inside most cowls designed for these types of engines.
The exciting thing about gas motors such as this one is that they improve with age, giving increased power output. Treated well, these engines will last for many years.
Features:
• Japanese Walbro Carburetor which is easy to tune and has instant throttle response
• Lightweight and strong CNC milled crankcase
• Lightweight and strong CNC lathed prop shaft
• CDI electronic ignition system for easy starting
Specs:
Displacement: 30cc
Bore/Stroke: 34x28mm
Weight: 939g
Carburetor: Japanese Walbro diaphragm with butterfly valve and manual choke
Prop Speed: 1600
12,000rpm
Max power: 2.7HP/1.98kw
Suggested prop: 16×8, 17×8, 17×10 , 18×8, 18×10, 19×8
Ignition: CDI electronic ignition with auto advance (4.8
6V)
Mixture: Gas/oil mixture (25:1 for breaking in, 40:1 for general use)
Size: 120mm wide, 130mm high
Mount hole: 64mm x 64mm
Please note:
The engine is available in two colours Black & Silver. We are unable to guarantee the engine will be either color.
All these engines are tested, tuned and broken in for 7 minutes at the factory and will smell of gasoline when you receive it, this is perfectly normal.
Rcgf 30cc парных два хода мотора двигателя Стингер
Описание Продукции
- Номер Моделя: 30cc
- Режим зажигания : Электроподжиг
- скорость : Высокоскоростной
- Охлаждение цилиндров : С воздушным охлаждением
- Впускной Импульс давления : безнаддувный
- Поршень движение : возвратно-поступательный
- топливо : бензин
- Количество Strokes : Двухтактный
- Цилиндр Устройство Форма : ЧАС
- Количество цилиндров : Двухцилиндровый
- Trademark: RCGF STINGER ENGINES
- Packing: Carton
- Standard: 30CC TWIN
- Origin: China
- Production Capacity: 10000
Новые RCGF 30cc парных Стингер,
Бесперебойная работа — меньшего размера
High-end RCGF серии 30cc парных SE (Стингер двигатели) , вы можете получить более гладкой для полетов. Он такой маленький, мощный и удобный запуск, это ваш очень хороший выбор для небольших размеров twin-цилиндровый двигатель
RCGF 30cc T SE
Параметр:
Тип: 2 цикла тип клапана поршня с бензиновым двигателем на самолете
Перемещение поршня цилиндра (cc): 30cc (1, 83 куб. Дюйм)
Отверстие ход по оси x (мм): 1, 26 В (32мм) x 0, 77 В (19, 6 мм)
Карбюратор: Walbro
При включенном зажигании: DC-CDI (управляется ЭБУ автоматического опережения,
Электронная система зажигания)
Источник питания: 6-14V (Rcexl)
Максимальная выходная: 3.7HP /7500rmp
Требуется: Бензин, 2-масло, при включенном зажигании аккумуляторная батарея и вращающееся коромысло
Скорость звонили: 1500-8500об/мин
Gasoline-Version: Предварительно смешанного топлива, 25-40 (бензин): 1,
Рекомендуем: 30: 1
(90% высокой otcane неэтилированного бензина, импорта газа в углерода
Волокна установки клапанов)
Смазочное масло: 2 цикла моторного масла
Вращающееся коромысло: 18X8 7500об/мин (стандартная двух leafs опоры)
Предлагает гребных винтов: 18×8, 18×10, 19×8 и 20×8
Было предложено в опорный: 18×8
Искрение: 1/4-32 или эквивалентное
Система охлаждения: Воздушное охлаждение
Двигатель RCGF пакет включает в себя: Электронное CDI замка,
Глушитель, свечи, прокладки, крепежные болты, удлинитель рычага дроссельной заслонки и руководства.
Все запасные части, такие же как и прежде, за исключением цилиндр с изогнутой пробки и небольшой размер свечи от февраля 2017.
—————————————————————
Вес:
Двигатель: 2, 03 фунтов (923 g)
2XMuffler: 2, 71 унций (77 g)
Модуль зажигания: 5, 1 унций (145 г)
Итого: Вес: 2, 53 фунтов (1145 g)
Технические данные:
При включенном зажигании аккумуляторная батарея: 4.8-8.4 NiCd или NiMH, 6.6V жизни или 2S LiPo pack
Бензин/смесь масла: 30: 1
Замена свечей зажигания: 1/4-32 или эквивалентное
Ч АСТОТА ВРАЩЕНИЯ: 1500 об/мин.
Статические направленность:
17, 2 фунтов (7, 8 кг) @ 328 фт (100 м) высота над уровнем моря
15.9 фнт (7.2kg) @ 5900 футов (1800 м) над уровнем моря
Радиоуправлемые самолеты с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
Показать товары которых
нет в наличии
В каталоге RC-TODAY.RU представлено множество моделей радиоуправляемых самолетов с бензиновым двигателем. У нас собраны летательные аппараты проверенных производителей, которые отличает удобное управление и широкий диапазон функций.
Преимущества покупки на сайте RC-TODAY.RU:
- огромный выбор бензиновых самолетов на радиоуправлении;
- обработка заявки в течение 30 минут;
- консультирование покупателей по бесплатному номеру 8 800 333-13-84;
- доставка по Москве, по желанию клиента — в день совершения покупки;
- отправка товаров в регионы страны наложенным платежом без предоплаты.
Как подобрать радиоуправляемый самолет на бензине?
В каталоге представлены модели, которые можно разделить на две категории. Одни в точности скопированы с известных летательных аппаратов, другие представляют собой оригинальные аэродинамические устройства. По назначению самолеты делятся на учебные, пилотажные, тренировочные и боевые. Они выполняются в ярком дизайне, который понравится и юным, и взрослым авиамоделистам.
Когда вы покупаете радиоуправляемый самолет с бензиновым двигателем, его предварительно необходимо подготовить к запуску. В первую очередь нужно проверить центровку аэроплана. Это делается путем его вывешивания с опорой фюзеляжа на ребро ладони. При достижении равновесия отмечается точка касания, которая и будет центром тяжести.
На следующем этапе рассчитывается усредненная длина хорды крыла. Здесь нужно измерить отрезок, который соединяет его заднюю и переднюю кромки. У трапециевидных крыльев этот показатель равен поделенной надвое сумме оснований.
После этого измеряется расстояние от найденного центра тяжести до той самой передней кромки крыла. Рассчитанный результат делится на усредненную длину хорды и умножается на 100%. Если получается цифра от 20 до 30%, то ваш самолет на радиоуправлении имеет оптимальную центровку. В противном случае выполняется самостоятельное уравновешивание аппарата. Это несложная процедура, в качестве груза здесь используется обычный пластилин.
Кроме всего перечисленного, пилоту нужно проверить дальность сохранения связи с пультом. Для этого вы отходите от летательного аппарата и манипулируете рулями высоты. Помните, что самолеты на радиоуправлении на бензине должны взлетать против ветра и с ровной площадки. Направление потока воздуха определяется с помощью обычной ленточки. Во время первого полета нужно избегать резких виражей. Для начала надо просто научиться набирать высоту.
Цена и наличие на складе для каждой модели самолета указаны в общем каталоге.