Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3а тойота схема карбюраторов

Двигатель Toyota 3A-U

Toyota 3A Engine, start up after sitting for 10 years, prep work

The engine was out of an 1984 Toyota Tercel, the engine has sat for 10 years. I am showing in this video a start up, and some prep work on getting the engine …

Капремонт двигателя 3A-U

1) клапан вентиляции картерных газов + уплотнительное кольцо — 539 р. 2) вкладыши коленвала + шатунные + полуколь…

Toyota Corsa 3A-U Solex idle

Toyota Corsa 3A-U с карбюратором ДААЗ 21081 и бесконтактной системой зажигания на основе коммутатора 131.3734.

Toyota Corolla AE71 с двигателем 3A-U

Новый мотор, несмотря на год простоя, отлично работает!

Toyota 3A Engine

Toyota 3A Engine Blown Gasket Replacement.

Toyota 3A-U start after engine tune up

Ремонт двигателя 3 A (1 Часть)

Ремонт Toyota Sprinter Carib 1987 года. Кузов AL-25.Двигатель 3А.

Что такое владеть ПАРВОРУЛЬНЫМ ЯПОНЦЕМ 1986 года!? Toyota Sprinter Carib AL25. 3A-U.

По просьбам многих, и голосованию в инсте! Вот не большой видос про то что там с Карибасом. Инстаграм канала:…

Первый запуск двигателя 3A-U в Toyota Corolla AE71

Пробный запуск нового бензинового двигателя 3A-U, установленного под капот Toyota Corolla AE71.

Двигатель Toyota 3A-U — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 3A-U . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 3A-U , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 3A-U основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 3A-U : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Схема двигателя Toyota Corolla. 3А двигатель

Toyota двигатели двигатель 3а | Автомобиль Toyota

Работа двигателя 3A Toyota

Ремонт двигателя 3 A (1 Часть)

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Тойота Терсел первый запуск двигателя

двигатель 3А инжектор первый запуск

Капремонт двигателя 3A-U

Toyota Corsa 3A-U Solex idle

AT-150, 3A-LU, откапиталеный

  • Тайота Королла 2012 года
  • Решетка радиатора для Toyota Camry v50
  • Стартер на Toyota tercel
  • Toyota Corolla ceres 1992 года
  • Авто Toyota gaia
  • Запасные части для Toyota highlander
  • Сколько весит Toyota Altezza
  • Разборка двери Тойота Королла
  • Кенгурятник для Toyota surf
  • Воздушный фильтр Тайота карола
  • Объем масла в акпп Тойота рав 4
  • Toyota land cruiser prado что такое r2
  • Рулевая рейка Toyota corona premio
  • Toyota дюна отзывы
  • Toyota отзывает auris

Главная » Выбор » Toyota двигатели двигатель 3а

Схема двигателя Тойота Королла | Всё об автомобилях Toyota

Автомобили модели Toyota Corolla оснащаются двигателем серии 3А – бензиновым 1,5 л. карбюраторным силовым агрегатом. Данный двигатель намного проще, чем серии 1S. Все операции зубчатого ремня по замене на 88 зубьев делаются легко, при этом вероятность порвать ремень на двигателе очень мала. В случае обрыва зубчатого ремня, клапаны внутри двигателя данной серии не гнутся; просто необходимо периодически их регулировать, что совершенно несложно. Если двигатель 3А оснащен системой изменения геометрии на впускном коллекторе, как и двигатель 1S, то возникает таже проблема: происходит течка масла из корпуса вакуумного серводвигателя. Всё из-за того, что трамблер включает в себя коммутатор и катушку. Как правило, на ремонт эти силовые агрегаты попадают в связи с поломкой помпы и нарушением в работе карбюратора. Последний дефект особенно касается тех двигателей, которые оборудованны карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Двигатель серии 3А для Toyota Corolla не переносит бензин марки А-76. Поломки, возникающие из-за разрушений вкладышей, шеек коленвала у двигателей 3А происходят реже, чем у двигателей серий 1G,1L,1C, 1S, при этом в эксплуатации перечисленных двигателей находится не меньше. Силовые агрегаты серии 3А устанавливаются поперек автомобиля и вдоль. Хотя блок двигателя, установленный вдоль, поперек не ставится, так как не достаточно крепежных отверстий. При этом установка наоборот – возможна.

Основные характеристики двигателя 3А:* габариты заднего сальника коленвала : 70-92-8* габариты переднего сальника коленвала: 32-45-8* очередность работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2

Читать еще:  Газель двигатель камминз неустойчивая работа

Двигатель серии 2А – особенности:

Двигатель 2А на Toyota Corolla – тот же самый двигатель серии 3А, но объемом в 1300 куб. см. Всё выше описанное относительно двигателя 3А стоит считать справедливым и для силового агрегата 2А.В двигателе применяются те же задние и передние сальники. Порядок работы цилиндров аналогичен двигателю 3А: 1-3-4-2

Вакуумные линии двигателей 2А и 3А Toyota Corolla – схема:

Схема вакуумных линий стандартная для “тойотовских” автомобилей: вакуумный насос, датчик давления наддува, клапан системы рециркуляции, первый электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан системы рециркуляции, система повышения частоты вращения, корректор по наддуву, второй электропневмоклапан корректора по наддуву, электропневмоклапан управления 4WD, электропневмоклапан управления разрежением.

Читайте также

Двигатель 3А в Toyota Corolla

Серия А — семейство рядных 4-цилиндровых двигателей объемом от 1.3 до 1.8 литра, производимых Toyota Motor Corporation. Разработка первых двигателей серии была начата в конце 70-х годов. Главной целью конструкторов было создать экономичный и высокопроизводительный двигатель, отвечающий современным реалиям. Изначально двигателями этой серии планировалось оснащать успешно продававшиеся в то время Toyota Tercel, однако, в дальнейшем линейка двигателей получила гораздо более широкое применение.

Достоинства Этот двигатель гораздо проще, чем 1S. Все операции, связанные с заменой зубчатого ремня на 88 зубьев, здесь делать — одно удовольствие, причём ремень в этом двигателе рвётся очень редко.

При обрыве зубчатого ремня клапаны в двигателе 3А не гнутся; хотя их необходимо периодически регулировать, но делать это совершенно несложно.

Недостатки Если, так же, как и 1S, этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: течёт масло из корпуса вакуумного серводвигателя.

Трамблёр содержит в себе (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Этот двигатель также не любит бензин А-76, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих двигателей находится не меньше, чем, например, дизельных двигателей 1С.

Замена масла в двигателе Toyota Corolla 140/150

Замена масла, каждые 10000 км Необходимые нам инструменты: 1. Ключ на 14 2. Ключ для снятия масляного фильтра (возможно

Описание мотора тоета серии 3а

двигатель серии 3А — это бензиновый полуторалитровый карбюраторный двигатель объемом 1452 куб. см. Устанавливается на автомобилях семейства Тоета Королла. Этот двигатель еще проще, чем 1S. Все операции, связанные с подменой зубчатого ремня на 88 зубьев, тут делать — одно наслаждение, при этом ремень в этом движке рвется очень изредка. При обрыве зубчатого ремня клапаны в движке 3А не гнутся; хотя их нужно временами регулировать, но делать это совсем нетрудно. Если, так же как и 1S, у вас этот двигатель оборудован системой конфигурации геометрии впускного коллектора, то у него та же неудача: течет масло из корпуса вакуумного серводвигателя. Трамблер содержит внутри себя (как и у 1S) и коммутатор, и катушку, что, как ранее говорилось выше, не прекрасно. В ремонт эти движки попадают в главном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Последнее в особенности касается движков, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой.

Этот двигатель также не переносит бензин А-76, но в наименьшей степени, чем движки 1G и 1S. Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих движков случаются пореже, чем у движков 1G,1S,1C, L и т.п., хотя в эксплуатации этих движков находится не меньше, чем, к примеру, дизельных движков 1С. Движки 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и повдоль. При этом блок мотора 3А, который установлен повдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий и ‘приливов’. Напротив — можно.

* задний сальник коленвала мотора 3А: 70*92*8* фронтальный сальник коленвала: 32*45*8* порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Особенности мотора Тоета серии 2Адвигатель серии 2А — это тот же двигатель 3А, но с наименьшим объемом — 1300 куб. см. Все произнесенное о движке 3А следует считать справедливым и для мотора 2А. Он также устанавливается на разных вариантах Тоета Королла.В движке употребляются те же сальники, что и в движке 3А. Порядок работы цилиндров мотора Тоета серии 2А: 1-3-4-2

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых tdi

Схема вакуумных линий автомобиля Тоета Королла с движками 3А и 2А

Содержимое схемы вакуумных линий обычное для авто Тоета: вакуумный насос, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (датчик давления наддува), клапан системы рециркуляции ОГ, электропневмоклапан корректора по наддуву №1, электропневмоклапан системы рециркуляции ОГ, исполнительный механизм системы увеличения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки, корректор по наддуву, электропневмоклапан системы увеличения частоты вращения холостого хода при увеличении нагрузки (включении отопителя либо кондюка), электропневмоклапан корректора по наддуву №2, электропневмоклапан управления разрежением, электропневмоклапан управления 4WD.

Вакуумные соединения для Королла ЕЕ108, 2Е,3Е карбюратор, 1993 г.в.

1Si-LU (инжекторная система CFI)1S (карбюратор)1Y-LU (карбюратор)2A,3A-LU (карбюратор)2ELu (карбюратор) 2E,3E (карбюратор) 2E,3Enew (карбюратор) 2ELUnew(карбюратор) 3ALU(V-type)3S-FE (FI-MP) 3VZ-FE (FI-MP)4K-J (карбюратор) 4K-U (карбюратор)4A-F (карбюратор) 4A-Fnew (карбюратор)4A-FE (Вар.1) 4A-FE (Вар.2)5S-FE (FI-MP)5A-F (карбюратор)

Двигатели Toyota 3A-U, 3A-LU

Старые моторы линейки 3A разрабатывались в 1979 году и были преемниками серии 1A, которая к тому моменту уже сильно устарела. Это не самая массовая генерация моторов, но свой отпечаток в истории развития корпорации Toyota она оставила. В частности, на некоторых модификациях были опробованы передовые на то время системы увеличения экологической чистоты и снижения расхода топлива.


Двигатели 3A-U и 3A-LU практически одинаковые в своих параметрах. Данные две модификации различались только одним параметром – расположением в подкапотном пространстве. Буква L означает поперечное расположение двигателя. В остальном данные две модификации полностью идентичные.

Основные технические характеристики моторов 3A-U и 3A-LU

Несмотря на довольно древнюю разработку, многие силовые агрегаты линейки дожили до сегодняшнего дня. Это говорит о хорошей конструкции и высокой надежности. Это золотой век двигателей Toyota, когда моторы делались для длительной эксплуатации без проблем. Сегодня таких силовых агрегатов довольно мало.

Главные характеристики установок следующие:

Рабочий объем1.5 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Привод системы ГРМремень
Система подачи топливакарбюратор
Диаметр цилиндра77.5 мм
Ход поршня77.0 мм
Мощность двигателя83 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент118 Н*м при 3600 об/мин
Топливобензин 92, 95
Расход топлива:
— городской цикл10 л / 100 км
— загородный цикл7 л / 100 км

Блок цилиндров из чугуна и головка блока из алюминия – оптимальная для того времени комбинация, которая также позволяет проводить капремонт силового агрегата, улучшать его характеристики и заниматься различными типами тюнинга.


Технические характеристики можно назвать оптимальными, если учитывать время разработки двигателей. Впрочем, из устаревших на сегодняшний день систем оказывается только карбюратор, который с таким возрастом мотора обязательно доставит дискомфорт владельцу.

Преимущества и главные выгоды эксплуатации 3A-U и 3A-LU

Оба двигателя оказались надежными и выносливыми. Их простая конструкция и разумная архитектура позволили добиться ресурса в 350-400 тысяч километров. Конечно, это возможно только при использовании нормального масла с подходящими характеристиками и качественного топлива с должным уровнем октанового числа.

Стоит отметить такие преимущества моторов:

  • простой ремонт, учитывая классическую конструкцию практически без сложностей;
  • отсутствие сложных топливных систем, которые за такой срок будут давать сбои;
  • ременной привод ГРМ, что для старых моторов уже можно считать преимуществом;
  • неубиваемый блок цилиндров, практически не было проблем с износом основной части;
  • малый потенциал мощности, что продлевает срок эксплуатации силового агрегата.


Японцы не стали выжимать максимум из мотора, и его 83 лошадки на 1.5 л объема кажутся смешными в современном обществе турбированных двигателей. Но такие «овощные» характеристики имеют свои преимущества. Двигатель очень сложно убить, даже учитывая все недостатки системы подачи топливной смеси.

Проблемы и неполадки в данной серии установок

Моторы известны простотой и надежностью, так что значительных неприятностей в эксплуатации не было. В Россию данные двигатели не поставлялись, сегодня они представлены только в качестве контрактных агрегатов, привезенных из Японии. Используют их для свапа в подходящие модели.


Недостатки можно выделить следующие:

  • сравнительно высокая чувствительность к смазочным материалам и топливу;
  • необходимость регламентного обслуживания четко по требованиям, иначе будут поломки;
  • сложная регулировка клапанов, много ручной работы при настройке агрегата;
  • малый объем и малая мощность, даже для машин B-класса этого не хватает;
  • возраст – сегодня моторы 3A уже нельзя назвать лучшей покупкой из-за старости.
Читать еще:  Двигатель бмв как установить зажигания

Серьезных поломок не наблюдалось, свой ресурс до 400 000 км мотор отхаживает даже без ремонта. Капитальный ремонт позволяет продлить срок использования, но восстановление целесообразно только с оригинальными запчастями. Довести до поломок двигатель несложно – нужно лишь лить плохое масло и не обращать внимание на качество топлива на заправке.

На какие автомобили устанавливали

Данные моторы оказались самыми используемыми из всей линейки 3A, поэтому список моделей впечатляющий. Кстати, не все знают, что существует партия Toyota MR-2 с данным двигателем, модификация считается самой неудачной в истории спорткара.


Основной спектр автомобилей для этой линейки агрегатов следующий:

Toyota Carina г.в. Двигатель 13T-U, л , карбюратор Aisan

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA


У двигателей с пробегом более км турбины уже никуда не годятся: В итоге мне досталась двигатель тойота 13т многое машинка, но на ходу и почти не требующая вложений по крайней мере мне так казалось при покупке.

Хочу поставить себе такой двигатель на ТЛК 71, есть у кого какие отзывы про этот…

Установлено ГБО и сделано много других мелочей. Разбирать из-за этого стука двигатель не советуем: Все элементы — коммутатор, катушка, высоковольтные провода и т.

Разбирать из-за этого стука двигатель не советуем: У двигателей с пробегом более км турбины уже никуда не годятся:

Если, так же как и 1S, этот двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора, то у него та же беда: Трамблер содержит в себе как и у 1S и коммутатор, и катушку, что, как уже отмечалось выше, не очень хорошо. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора.

Каталог моторов

Последнее особенно касается двигателей, оборудованных карбюраторами с вакуумной заслонкой. Этот двигатель также не любит бензин А, но в меньшей степени, чем двигатели 1G и 1S.

Двигатель Toyota Toyoace YY101 3Y 1995г. 99990 рублей

Поломки, связанные с разрушением вкладышей, шеек коленвала у этих двигателей случаются реже, чем у двигателей 1G,1S,1C, L и т. Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и вдоль.

Причем блок двигателя 3А, который установлен вдоль, нельзя установить поперек: Все сказанное о двигателе 3А следует считать справедливым и для двигателя 2А. Он также устанавливается на различных вариантах Toyota Corolla.

Информация

Самое непосредственное влияние на надежность оказывают своевременная замена расходных материалов и деталей фильтры, жидкости, свечи и т. Особенное внимание заостряется на заправке качественным бензином.

И последняя составляющая — это грамотная эксплуатация. Понятие емкое, но можно сократить до минимума — аккуратная езда, вовремя проводимое техническое обслуживание, заправка качественными горюче-смазочными материалами. Ремонтопригодность Капитальный ремонт двигателя Toyota освоен многими автосервисами.

Полная замена ЦПГ и навесного оборудования приводят вышедший из строя двигатель к первоначальным параметрам. Купить за копейки такой красивый автомобиль я и не рассчитывал! Быстро съездил посмотрел лично и еще раз убедился, что хочу её! Через пару дней поехали в ГАИ и я стал счастливым обладателем своей первой машины.

Первые дни ездил и не мог нарадоваться — за цену Жигулей я получил тихий салон, кондиционер, внешний вид и т. Но недолго музыка играла, и начали вылазить первые бока и неприятности. Сказался и возраст машины, и то, через что ей пришлось пройти. А за свои года она повидала многое.

Первый владелец не считая японцев: В Украину её пригнал в году танцор киевской оперетты. Машину использовал только для поездок на дачу. Однажды попал в ДТП, после чего пришлось красить бока.

Двигатель Toyota серии .

Поскольку подборов оттенка краски тогда еще не было а может были, но дорого или еще что-то — бока покрасили в другой оттенок. Он удобно ориентирован вниз и при замене его можно заранее залить маслом. В современных машинах фильтры гораздо меньше и менять их уже не так удобно: В общем, чем длиннее и тоньше магистраль трубочка от маслозаборника до масляного насоса, тем больше опасность масляного голодания для такого мотора.

У меня сохранилась книжка по ремонту и обслуживанию дизельных моторов тойотовского семейства B, для её прочтения подойдет любая программа, которая умеет открывать PDF файлы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector