Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3s fse плавают обороты

Двигатель 3s fse плавают обороты

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Первый раз пишу позтому сильно не пинайте. Двигатель d4 полностью обслужен (коллектор почищен, новые оба ,свечи новые по каталогу ,заслонка не клинит почищена,vvt-i новый,расход максимальный 10 литров на 100,ошибок нет,но есть одна проблема в режиме ECONO обороты холостого хода стабильные 650 как вкопанные но когда двигатель находится в мощностном режиме на холостом ходу обороты плавают 600-700 с периодичностью 3-4 секунды как по программе.Как только газанешь переходит в econo и обороты опять 650 и стоят на месте ,заглушишь потом опять заведешь чтобы двигатель работал в мощностном режиме обороты начинают плавать по такой же схеме .КОРОЧЕ НЕДЕЛЮ Я ТАНЦЕВАЛ ВОКРУГ НЕГО НЕ МОГ НАЙТИ ПРИЧИНУ , А БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ПРИ ПЛАВАНИИ ОБОРОТОВ Я БЕРУ И СНИМАЮ ФИШКУ С ЛЯМБДЫ И О ЧУДО ПЛАВАНИЯ ПРОПАЛИ. Ставлю опять плавают. Ну все думаю нашел причину -дохлая лямбда , быстро поехал купил новую лямбду оригинал 5000 рублев,можно было и дешевле но не стал колхозить.
Но чуда не произошло тоже самое происходит и со старой и с новой лямбдой. ПОМОГИТЕ А ТО НЕОХОТА ОПЯТЬ НА БАБКИ ПОПАДАТЬ .ДУМАЛ ЧТО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮ ПРО D 4 А ТУТ ТАКАЯ ОКАЗИЯ

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
. а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE.
JEKA480

В мощностном режиме значит что авто стоит на PARKING двигатель полностью прогрет лампа ECONO не горит а обороты плавают 600-700 ,может я не правильно выразился не мощностной тогда а обычный ну или можно сказать подругому когда работает не на обедненных смесях .

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Насосы новые оба .ТНВД оригинал , в баке от переднеприводных жигулей .Пробег около 4000 т.км.

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Значит пошел вынес ноутбук к машине чтобы не бегать .
1)заглушил егр от коллектора -результат нулевой
2)заглушил тормозной вакуум — результат нулевой
3)протянул болты коллектора , заслонки ,обнулил (на всякий случай)-результат нуле

_________________
РЕМОНТ и ГИЛЬЗОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ 1zz ПРОДАЖА и УСТАНОВКА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1ZZ
. а так же РЕМОНТ,1NZ,2NZ, 3S,4S,4Е,5Е,7А,CR12DE, CR14DE, D4, FP1.8DE,FS2.0DE.
JEKA480

_________________
Оригинальные запчасти недорого, пишите в личку.

в режим econo переходит всегда только после перегазовки,на ходу econo работает нормально т.е. по городу без резких ускорений горит практически всегда , по трассе горит до 110 км.час

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
почему тогда в econo обороты как вкопанные

Здравствуйте. Точно такая же проблема помогите что делать куда капать?

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE — продана, Runx 2001 1NZ-FE — у жены

катализаторы на месте.Да если по газовать то сначала обороты стоят как положено 650 потом опять начинают плавать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Капиталку я сделал пальцы не стучат,масло не ест.

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE

у меня оба стоят на месте

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована

у меня оба стоят на месте

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована

Вот и у меня в econo обороты стабильные,лямбда тоже стоит новая!

Добавлено спустя 8 часов 27 минут 10 секунд:

у меня оба стоят на месте

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:
у меня если я отключаю лямбду то обороты перестают плавать ,значит лямбда пытается корректировать неправильную смесь,вот только вопрос почему она неправильная остается открытым.борюсь с этим уже полгода но вопрос так и не решен.а в econo обороты стабильные потому как в этом режиме лямбда не задействована

_________________
TOYOTA VISTA 2001г двигатель 3S-FSE

Двигатель 3s fse плавают обороты

История поиска неисправности или никогда не думай «этого не может быть».

Авто Toyota Vista SV-32, 3S-FE. Через пару километров после отъезда с очередной АЗС началась такая проблема: заметил, что на прогретом двигателе при остановках на перекрестках стали плавать обороты. Позже появились откровенные дерганья на холостых оборотах, пару раз заглох на перекрестке. Решил, что нарвался на дерьмовое топливо. Слил сколько смог в канистру и заправился до полного бака на другой АЗС. Не помогло.

Читать еще:  Что необходимо проверить после запуска двигателя

Дальше события развивались от плохого к худшему. При запуске на холодную, двигатель прекрасно заводится, выходит на прогревочные обороты, работает ровно и уверенно. По мере прогрева до рабочей температуры обороты постепенно снижаются до положенных 650 rpm. Далее двигатель, демонстрируя хорошую мощность, работает устойчиво 3-5 минут в зависимости от температуры окружающей среды ( -20.. -30). И все. Начинает троить, трястись и не едет совсем! Последний раз даже не смог загнать машину в гараж. Включаешь передачу, не может проехать полметра — глохнет. Пришлось оставить на улице до тех пор пока не остыла. После чего на холодную загнал в гараж.

Ситуация усугублялась постепенно в течение примерно 2-х месяцев. В период с начала возникновения проблемы провел следующие безуспешные мероприятия:

1. Проверил проводку и исправность датчиков.

— Датчики температуры в радиаторе и патрубке головки блока. Хотя на приборной панели температурный манометр давал корректные показания, своевременно включалось активное охлаждение. Замечаний не выявлено.

-Датчик положения коленчатого вала — сопротивление в пределах нормы.

-Датчих положения распредвала — сопротивление в норме, правда не как в родных таблицах двигателя 3S (16 Ом), а как для двигателя 5S — в моем случае сопротивление составило 19,3 Ом. Но у меня в целом, судя по картинкам в родном мануале, оснастка системы зажигания и трамблер как на 5S. Замечаний не выявлено.

-Датчик положения дроссельной заслонки. Опять таки сопротивление в положениях 0.5мм, 0.9мм, и «полностью открыта» как для 5S. Замечаний не выявлено.

-Датчик температуры на впуске (стоит в корпусе воздушного фильтра) — не проверял. Но так как, во-первых, обороты двигателя после прогрева выходят на свою норму, а во-вторых, прогревочные обороты адекватно изменяются в зависимости от температуры окружающей среды решил, что он не причем.

-Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (на стенке кабины) проверяется при помощи специального оборудования которым я не располагал. Но при снятии с него трубки машина пыталалась заглохнуть. При возврате трубки на место обороты становились ровными. Отсюда сделал вывод, что он исправен.

2. Руководствуясь мануалом провел самодиагностику путем замыкания надлежащих контактов в диагностическом разъеме. Код возврата — 1. То есть ошибок нет. Но собственно, если бы они были, то на приборной панели горел бы индикатор «Check Engine», а этого не было.

3. Замена узлов

— заменил все свечи старыми, но исправными — ситуация не изменилась;

— плюнул и поставил комплект новых свечей К16-Ru11 Denso, так как на текущем комплекте уже отъездил несколько лет. Без изменения;

— давно собирался купить комплект высоковольтных проводов, так как наконечник первого цилиндра у меня когда-то оторвался от провода, я его переобжал в полевых условиях, да так и ездил. Купил — поставил. Без результатов.

— несколько лет назад купил новый топливный фильтр, но не смог снять старый. Штуцер нижней трубки так прирос к фильтру, что открутить было невозможно, в том числе и с помощью «жидкого ключа». Чуть не порвался, но снял старый фильтр, поставил новый. Не помогло.

— воздушный фильтр менял не так давно. Состояние удовлетворительное.

— снял крышку распределителя зажигания и «нулевкой» почистил бегунок и контакты.

Все эти узлы я уже давно планировал к замене, поэтому отнесся к этому как к плановому техобслуживанию.

Форсунки я промывал год назад. Тяговитость тогда не изменилась, но расход топлива уменьшился ощутимо. Сам не ожидал такого эффекта. Исключил форсунки из подозрения, так как даже на прогретом двигателе 3-5 минут машина работала отлично как на больших, так и на малых оборотах.

4. Анализ на основе проведенного ТО.

Подача топлива и давление в топливной системе в норме. Система зажигания, как будто тоже, по крайней мере, мне кажется, что если бы была виновата катушка, то это проявлялось бы и на холодном двигателе.

Так как неисправность проявлялась через некоторое время после прогрева двигателя до рабочей температуры, решил, что причиной этого является нагрев какого-либо из узлов внешней оснастки. «Катушку» зажигания опять таки исключил из подозрения так как она находится на стенке кабины и по результатам «мануальной терапии» ее температура до возникновения хандры и после, практически не меняется.

Остался трамблер. Это был единственный элемент, который сильно нагревался. Ранее я снимал крышку, но не отнесся к ней с должным вниманием.

Снял трамблер, чтобы осмотреть его в удобном положении и при хорошем освещении.

Крышка трамблера совсем новая, я купил ее около 3 — 4-х месяцев назад за 850 рублей в «приличном» магазине, так как родная просто треснула от старости.

Если бы крышка была старой — то это был бы если не первый, то один из первых кандидатов на подозрение. Но я всю дорогу думал — «крышка новая, она не причем». Да и проблема появилась после неудачной заправки.

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя вольво

В самом трамблере кроме датчика ничего нет. Смотрю крышку. Пытаюсь вынуть центральный плавающий контакт, а он практически рассыпался в руках! Остатки я просто выкрошил надфилем. Вынул пружину. Это не пружина а просто «витая проволока». Толстая, почти неупругая. При нажатии подклинивает в своем «колодце» и остается в сжатом состоянии. Одним словом типичная китайская подделка!

Обзвонил магазины «японских» запчастей. Продаются только крышки в сборе. Цена та же: 850 — 1000 рублей. Зашел в ближайший от меня магазин отечественных запчастей и купил центральный контакт за 3 рубля! Был поражен, что еще бывают такие цены.

Этот контакт по высоте примерно такой-же, но больше диаметром. Пришлось с полчаса аккуратно обтачивать его на мелком наждаке. По составу плотный и не крошится как тот что стоял в китайской крышке. Правда с пружиной вышла проблема — отечественные пружины так же больше диаметром и в «колодец» не входят. Как китайская, так и наши, пружины имеют конусную форму. Пришлось опять таки использовать китайскую пружину. Я укоротил ее откусив самый широкий виток вследствие чего она хоть и осталась не очень упругой, но перестала заклинивать.

Поставил трамблер на место и, о чудо! Двигатель урчит как сытый кот и никакой хандры. Надо же было потратить столько времени из за веры в новую запчасть! Намотал по городу уже полсотни — никаких проблем.

Двигатель Тойота 3S FE: характеристики, неисправности и тюнинг

Японские автопроизводители всегда славились своими надежными и экономичными двигателями. Моторы, выпущенные несколько десятков лет назад, и сегодня с успехом эксплуатируются, радуя автовладельцев надежностью и отличными техническими характеристиками. Большой популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3S FE от компании Toyota.

Этот двухлитровый инжекторный двигатель появился в 1986 году и с минимальными изменениями продержался на конвейере до 2000 года.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора 3S FE:

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 – 2000
Вес двигателя, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность115-130 лошадиных сил при 6000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия42591
Крутящий момент, Нм/об.мин178/4400
Экологические нормыЕВРО 3 — ЕВРО 4
ТопливоАи 92-95
Расход топлива10 л/100 км в городском цикле
Масло5W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4,0 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
300+
300+

Двигатель 3S FE устанавливается на Toyota Altezza, Corona, Camry, Carina, Avensis, RAV4 и многие другие модели для внутрияпонского рынка.

Описание

Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива.

Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции.

  • Рядная чугунная четверка отличалась повышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла выполнять сервисные работы самому автовладельцу. Ремонт также не представлял сложности, поэтому его можно было провести в большинстве автомастерских.
  • Ресурс двигателя 3S установлен на 300 тысяч километров пробега, но не редкость экземпляры автомобилей, которые смогли пройти более миллиона километров без проведенного капитального ремонта мотора.
  • Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.
  • Необходимо отметить и великолепные показатели экономичности этого мотора. При установке его на седан Toyota Camry автомобиль потреблял около 10 литров топлива в смешанном цикле, что является отличным показателем для тяжелого полноразмерного седана и двухлитрового двигателя. Необходимо сказать, что оптимальные топливно-экономичные и динамические показатели этот мотор показывает именно на 95 бензине.

Изначально мотор Toyota 3S FE фактически представлял собой модернизированный двигатель 3S, который получил инжектор и автоматическую систему управления впрыском.

  • Одной из особенностей 16 клапанного двигателя 3S является использование специального механизма газораспределения, который состоит из двух небольших распредвалов, приводимых в действие ремнем, а не цепью, как на большинстве моделей двигателей Тойота.
  • Комбинированная система смазки одновременно разбрызгивает масло и смазывает движущиеся элементы под большим давлением, что и позволяет обеспечить надежную и долговечную работу подвижных элементов мотора.
  • Двигатель 3S использует полностью электронную систему зажигания, которая обеспечивает оптимальную тягу в максимально широком диапазоне оборотов.
  • Двигатель 3S отличается топливной экономичностью, вне зависимости от октанового числа используемого топлива. Также отметим использование принудительной жидкостной системы охлаждения, которая отличается надежностью и позволяет избежать перегрева силового агрегата даже в условиях повышенных нагрузок на мотор.
  • Несмотря на все свои преимущества, в том числе непревзойденную надежность и долговечность, этот мотор имел один существенный недостаток – повышенную шумность. Такой повышенный шум был обусловлен конструктивными особенностями базового силового агрегата. В 1996 году была проведена модернизация мотора, которая позволила существенно снизить показатели шумности этого двигателя.
  • В то же время появились проблемы с перегруженным ремнем ГРМ, который менять специалисты рекомендовали каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Неисправности

Необходимо провести диагностику и определить работают ли все цилиндры. После этого осматривают состояние подушек и при необходимости проводят их замену.

Тюнинг

На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до 200 лошадиных сил и более.

Необходимо лишь помнить о том, что такое увеличение мощности силового агрегата должен выполнять исключительно специалист, что и позволит гарантировать сохранение эксплуатационного ресурса двигателя.

  1. Самым простым способом увеличения мощности двигателя 3S FE является установка турбонаддува, который позволяет повысить мощность силового агрегата до 200 лошадиных сил. В данном случае необходимо также заменить коленвал, перенастроить инжекторную систему и установить новый топливный насос. Также проводится работа по перенастройке блока управления работой двигателя.
  2. Относительно простой вариант тюнинга двигателя 3S – это установка новой выхлопной системы и замена части навесного оборудования. Подобная работа позволит автовладельцу получить дополнительно около 20-30 лошадиных сил. При этом отсутствует необходимость вскрывать мотор и проводить какие-либо сложные ремонтные работы.

Мотор Toyota 3S FSE: подробная информация

1.1k Просмотров

  • 1 Принцип функционирования
  • 2 Специфика
  • 3 Рабочие свойства двигателя
  • 4 Установка на автомобили
  • 5 Комментарии владельцев

В 1996 году, компания Тойота выпустила систему независимого впрыска, как конкурентный вариант системе GDI фирмы MMC. Представлена такая, система была на Toyota D4. На постоянное применение, непосредственный впрыск, стал устанавливаться с 1997 в двигатель 3S FSE Toyota corona, в 1998 году система переместилась в моторе 3S-FSE, еще на 2 марки авто: Vista и VistaA.

Затем такая система стала применяться и для других двигателей (1JZ-FSE и 2JZ-FSE) объемом 2,5 и 3, соответственно. В начале 2000-го года, серия автомобилей S заменяется на AZ, в связи с этим появляется новый мотор D41AZ-FSE.

Принцип функционирования

В моторе 3SFSE, установлена система независимого впрыска, это значит, что топливо поступает сразу в камеру сгорания, таким образом выброс вредных веществ существенно понижается и реализуется мощностной режим. При такой системе работы двигателя, применяется режим перемены фаз газового распределения и режим смены сечения впрыскового коллектора.

Специфика

Такой двигатель обладает рядом отличительных свойств:

  • уровень сжатия больше чем 10;
  • давление при поступлении топлива 120 б;
  • топливное оборудование Денсо;
  • ускоритель накопительного вида;
  • воздух и топливо соотносится как 50:1;
  • технология EGR позволяет впускать только 40% отработанных газов;
  • сделан и усовершенствован с базы 3SFE;
  • мотор оснащен системой перемены фаз газового распределения (VVTI);
  • при помощи модернизации крутящий момент на низких оборотах до 10%, плюс уменьшенный расход бензина до 35%.

Рабочие свойства двигателя

  1. Объем – 1998 см. 3.
  2. Мощность мотора – 145 л.с.
  3. Цилиндр – 86мм.
  4. Норма бензина – Regular 98.
  5. Планка мощности при обороте в минуту – 145/6000.
  6. Крутящий момент при обороте в минуту– 196/4400.
  7. Расход – 4-7 л/100км.
  8. Уровень сжатия – 10.
  9. Количество цилиндров – 4.
  10. Работа поршня –87мм.

Установка на автомобили

Мотором 3SFE оснащены следующие авто:

  1. Тойота CoronaP.
  2. Тойота Nadia.
  3. Тойота Vista.
  4. Тойота VistaA.

Комментарии владельцев

  • Истории которые пишут в интернете о моторе D4, являются исключительно «страшилками».

Мотор очень хороший, работает отлично. О легендах. При повышении уровня масла и при растворении масляной капли в воде, значит что в масляной бак попало топливо, однозначно поломался топливный насос высокого давления. Что бы определить, есть ли в масле бензин, нужно проводить химический анализ!! Помимо этого, топливный насос высокого давления держит 8-10 атмосфер.

  • При температуре -30, легко заводится и работает как часы. При поломке топливного насоса высокого давления, его можно заменить за 300$. Когда человек покупает машину за 13000-14000$, потратить лишние 300 долларов – не проблема. Мое мнение, таково – мотор D4 для Россиян новый и о нем мало кто знает, а то что пишут в интернете, либо вранье, либо не точная информация.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S FSE

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector