Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3sfe только холостой ход

Помогите братцы! ST202, 3S FE – Повышенные обороты 1400 на прогретой, плавающие обороты на холостом ходу свыше 30км/ч 800-1000

#1 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Ребят, помогите, уже неделю иппусь с 3s Fe, проблемы такие, перечислю все симптомы:

    На холодной 1600+, потом где-то 1200-1400.

    Едет нормально, если не смотреть на то, что при резком нажатии педали (допустим на 2000 оборотах) дальше 3 раза дергается при разгоне, тоже самое если отпустить педаль чуть-чуть (3 раза немного дергается). Короче рывками, но терпимыми. Раньше такого вроде не было.

    Если катишься на нейтралке со скоростью свыше 30 км/ч стрелка плавает быстро от 800 до 1000 оборотов, как только скорость меньше 30км/ч стрелка встает на 1400, стоишь на месте – тоже 1400.

    Дросель с датчиками (на шурупах краска заводская, датчики никто не крутил)

    Новые брони провода
    Новые свечи

    Подсосов вроде нет.

    ошибку выдает 21 – Лямбда, но это же не про плавающие обороты, а про расход топлива и максимум на увеличение оборотов на 100, но не в два раза же до 1600 на холодную?

    Чего может быть ещё с ней? Идей уже нет больше, только эмоции. Ощущение, что случай уникальный.

    • Наверх

    #2 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    • Наверх

    #3 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Дроссель поменял — а он чистый?

    Клапан холостого хода мыть нужно.

    отсоединил все шланги проверить подсос, если все заткнуть, то держит 8000 оборотов на холостом. Потом поочередно подсоединил все обратно, и тот который слева, так и не пойму к чему он идет (вроде к вакомнику?) с ним получается 1400 оборотов. Заглушил его и езжу пока так, сегодня 1000 оборотов держит, и плавает 800-1000 когда катишься на нейтралке. Есть может еще мысли?)

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 14:01

    • Наверх

    #4 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 15:49

    • Наверх

    #5 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

    Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель — а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса.

    Я обычно когда мыл — разбирал всё полностью.

    Подсос можно найти еще так — на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе — в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Дроссель взял с рава 4, внешне очень чистый, сама заслонка в порядке, заслонку разумеется почистил. Клапан хх не разбирал, так как там заводская пломба, никто не крутил его ещё (прочитал, что если собьешь настройку, то придется выставлять, а правильно, как на заводе уже не выставишь). Не думаю, что на этом дросселе клапан тоже заклинивший. Я отсоединил и закрыл все шланги и у меня получилось на этом новом дросселе с датчиками около 800 оборотов, теоретически может ли новый клапан хх быть неисправен если когда все шланги закрыты, то обороты в норме? А стоит подключить тот, который слева и всё сразу поднимается до 1400?

    • Наверх

    #6 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке (Нефиг ерундой со шлангами заниматься.) Вся процедура проще некуда уже.

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 17:23

    • Наверх

    #7 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Сколько раз разбирал — ничего не сбил. Там сбивать нечего.

    Если уж боишься чего — метки поставь на приводе клапана.

    Начинать нужно с чистого клапана — он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

    И проверь снятый клапан по книжке. Вся процедура проще некуда уже.

    книжки нету, может подкинешь ссылку на мануал пожалуйста?

    • Наверх

    #8 Harley

  • Опытный Пользователь
  • 477 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец 🙂

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 — 18:11

    • Наверх

    #9 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

    Читать еще:  Двигатель 2zr большой расход топлива

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    • Наверх

    #10 hyiimpish

  • Опытный Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москуа
    • Автомобиль: celica st202 3s-fe

    Какой же народ ленивый пошел.

    И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг — почему ты о нем говоришь во множественном числе? Спутал с 18-й

    Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело . разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

    Короче все не то, но спасибо за ответы, дроссель чистый, датчик в порядке, весь день сегодня копались в шлангах боле глубоко и стало понятно, что клапан, который от гура (не знаю честно как это все называется, так как мануал только сейчас скачал, СПАСИБО за него большое, буду читать и разбираться дальше! ) пропускает воздух, из-за этого как раз (подсос) плавали обороты на скорости свыше 30 на нейтралке, сейчас я выкинул этот клапан из цепи, закольцевал шланг и все в норме. Суть в том, что когда скорость свыше 30 комп видимо начинает обращаться к этому клапану, чтобы отключить усилитель руля (так как он нафиг не нужен на скорости), клапан глючил и пропускал, отсюда подсос = отсюда плавающие обороты, а вот ниже 30 км/ч на скорости он просто переставал обращаться к нему и поэтому обороты вставали на 1400. Как-то так в целом. В общем это был клапан. Дроссель, датчик хх и клапан хх все в норме было. Завтра поеду искать эту хрень 90910-13007 её номер =)

    Отдельное спасибо всем, за ответы! Рад, что даже в 2018 есть люди небезразличные и желающие помочь!

    Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 — 21:48

    Двигатель 3sfe только холостой ход

    Автомобиль Toyota Ipsum 1996г. двигатель 3S-FE,- приехал на ремонт с отсутствием ХХ, т.е. «глохнет». То, что проблема в регуляторе холостого хода,- РХХ — (регулятор холостого хода, или ISC valve,- здесь и далее по тексту).

    говорил не только код ошибки, но и то, что при снятии разъема с РХХ, обороты стабильно держатся в районе 1000 оборотов. В любом случае проверяем работу двигателя в различных режимах и снимаем текущие параметры ECU. Вот нас интересующие:


    В третьей строке сверху значение управляющего воздействия на РХХ. 50% — параметр в диапазоне, т.е. с ECU регулирующее воздействие поступает, но это только на логическом уровне.
    Обратил внимание, что, при перегазовке «провал», однако и при медленном наборе скорости «провал» сохранился. Медленно набираем обороты и смотрим «дату»:


    Вторая строка сверху (фото справа), видим, что угол зажигания «в минусе». Довольно интересное поведение УОЗ…может быть, блок управления, лишенный возможности штатным способом регулировать ХХ, начал это делать сдвигая угол опережения?

    Оставим «дату» в покое и перейдем к РХХ. Дело в том, что хозяин автомобиля был несколько «продвинутым» пользователем своего автомобиля (радиоинженер) и являлся владельцем книги по данному авто издательства «Легион-Автодата».

    Поэтому предварительные проверки провел самостоятельно. Снял регулятор, проверил обмотки на сопротивление и на работу, подавая напряжение (в данной книге эта процедура вся прописана) и пришел к выводу, что РХХ исправен.

    Но к сожалению, при внешне абсолютно исправном РХХ, управлять им ECU не может. Хозяин оказался запасливым и привез еще один б/у РХХ. Подключаю его и вижу, что шторка регулятора «молчит». Значит, проблема кроется глубже.


    Проверив сопротивление цепи питания и 2-х цепей управления РХХ и, убедившись в их исправном состоянии, перешел к процедуре измерения параметров сигнала. Подключаю к разъему другой РХХ, оставив на своем месте старый, чтобы обеспечить стабильный ХХ. Если использовать штатный, то проблемным моментом будет поддержать обороты двигателя. Подключаемся к контактам № 9 и 10 ECU измерительные канал осциллографа A и B. В качестве осциллографа использую «Карман Скан -1»

    При включении зажигания сигналов управления нет, кроме статического напряжения.
    Запускаем двигатель смотрим осциллограммы.


    Видно, что проблема есть по каналу «А» (фото сверху, верхняя осцилограмма)

    Очевидно, проблема в ECU.

    Ниже приведена примерная схема включения регулятора холостого хода:


    Изучив её, можно смотреть схему «на местности».

    Снимаю ECU, вскрываю и провожу внешний осмотр. Обратил внимание на цвет одного из резисторов (на фото внизу — стрелка):


    Поверяю плату по каналам управления, оба канала «звонятся» от разъема до резисторов, далее на одном канале цепь разрывается. Подозрительный резистор оказывается в обрыве. Номинал соседнего читаю на корпусе — 1 Ом. Вот она и проблема. Выпаиваю сгоревший резистор, устанавливаю новый, ставлю блок управления на место, подключаю осциллограф, завожу двигатель и смотрю:

    Канал А работает правильно. Обороты двигателя стабильны и плавно снижаются, прогреваю двигатель, обороты установились на отметке 750 об/мин.


    Вопрос, почему сгорел резистор? У хозяина я поинтересовался о состоянии шторки РХХ и он поведал, что она была в очень сильном нагаре, который с трудом отмылся.

    Не исключено, что подклинивание шторки регулятора могло привести к токовой перегрузке канала регулирования.

    На устранение проблемы понадобилось около 2-х часов, хорошо, что все обошлось малыми затратами.

    Михайлов Александр Степанович
    © Легион-Автодата

    Автосервис «АВТОТРЕК» г. Череповец
    Тел.(8202) 28-83-75; +79212500762

    Двигатель 3sfe только холостой ход

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Тема содержит ссылки на самые распространенные проблемы, связанные с эксплуатацией двигателей серии 3S-FE и 4S-FE, популярные вопросы и ответы форумчан, связанные с проблемами двигателей этой серии. Если вы не нашли ответа в списке, загляните в FAQ соседнего раздела по 3S-FSE, у них много общего. Не забывайте про общий поиск по форуму, велика вероятность, что ваши проблемы уже обсуждались форумчанами ранее.

    Краткая справка.
    Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Corona, Vista, Ipsum. микроавтобусы Lite Ice различных поколений, джипики RAV4 и многие другие машины.

    Читать еще:  Двигатель hr16de тех характеристики

    о двигателях 3S и 4S-FE
    + фото двигателей серии S (4S-FE, 3S-FE, 5S-FE)
    + знакомимся — двигатели Toyota S-serie
    + много справочной информации по двигателям (заправочные объемы, марки масел, жидкостей. )
    + все о двигателях 3S (с портала дром)
    + мануал 5S-FE (язык англ., *.pdf 18Мб) — много чего есть, системы питания, охлаждения, смазки, схемы, распиновки разъемов.
    + регистрационный номер двигателя серии 3S-4S (номер выбит на площадке с правой стороны блока)
    + форсунка холодного пуска (ФХП) ставилась на модели v10-25, с двигателями серии S (FE, Fi) до 90 года и не во все комплектации.
    + Компрессия — степень сжатия на 4S и 3S-FE (норма — 9,5-13 бар, разница между цилиндрами не более 1 бар)

    НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ? На форуме расписано множество решений проблем, связанных с запуском двигателя. Чтоб сориентироваться в вашей проблеме приводим наиболее распространенные варианты (не учитывая отошел проводок, слетела фишка или закончилось топливо). Все проблемы условно делятся на несколько груп: 1 — проблемы теплого периода года, когда чтото неисправно; 2 — проблемы холодного периода года, когда все исправно и вдруг не запускается; 3 — проблемы любого периода во время движения или после короткого простоя.

    »» особенности зимнего запуска, не заводится в морозы, замерз. (зимние проблемы) — много ответов на форуме, принцип подходит ко всем типам двигателей — как прикурить, почему долго крутить не надо, как легче стартовать зимой, подходы, ремень ГРМ зимой, что проверять. не забывайте про паганое топливо, что иногда и не заведешь на морозе, пока не сменишь содержимое бака. Многое можно подчерпнуть из раздела — Двигатель. Общие вопросы.
    + особенности зимнего пуска (объединенная тема по вопросам зимнего запуска)
    + стало холодно и вдруг не заводится, как быть и что делать? (расписаны советы по запуску двигателя, предложены распространенные причины. )
    + объяснение проблемы холодного пуска (попытки обмануть комп зимой)
    + Не заводится в морозы, что делать? (в теме много советов, самое эффективное — утащить в тепло или вызвать пушку, потеряете меньше времени)
    + заводится и глохнет (забитая сетка фильтра, ненадежный контакт на топливном насосе)
    + не заводится, плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат в выхлопной трубе, забилась льдом сетка бензофильтра или возможно проскочил ремень ГРМ. )
    + SV55 3S-FE замерзла и не заводится после отогрева (заводится и глохнет, теплый гараж — понятие у всех разное)
    + замерзла машина, отогрев пушкой не помогает

    »» двигатель заглох на ходу и не заводится, двигатель работал нормально и теперь совсем не заводится.
    + заглохла на ходу. не заводится(на ходу появился посторонний шум и заглох. ) — заклинило помпу и перескочил ремень
    + на ходу двигатель заглох (без всяких дерганий и симптомов. ) — нет массы на блоке управления форсунками
    + бывает не заводится (холодное время года)
    + приехал, заглушил, потом не заводится (схватывает и не заводится в теплое время)
    + заглох на ходу (ехал по трассе, загорелся чек, заглох и больше не заводится. недавно была замена ремня ГРМ)
    + 3S прогреется и глохнет (после замены двигател глохнет. Решено — слабая масса на блоке ECU)
    + дёргается (провалы) на «D» (трамблерные 3S-FE)

    низкие обороты ХХ двигателя
    + низкие прогревочные обороты 3S-FE
    + чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото)
    + коптит, дымит, масло не жрет! (низкие прогревочные, двигатель вяло реагирует на педаль газа, свечи в черном нагаре. )

    плавающие или нестабильные обороты ХХ, глохнет, не набирает обороты выше . Пожалуй самой распространенной причиной является обрыв проводки к БДЗ, неисправность датчиков БДЗ или бональное загрязнение сажей и нагаром внутренней части БДЗ. Остальные случаи комплексной неисправности, схожие с троением свечи, пробитием катушек или ВВ проводов, износом центрального уголька в трамблере, а так же повреждением шлангов вакуумной системы (подсос воздуха). Описывали и случаи пробоя прокладки впускного коллектора с подобными симптомами.
    + глохнет при нажатии тормоза в режиме D и R (приведен список вариантов решения проблемы) + еще подобная (Клапан КХХ)
    + чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото) + еще ссылка
    + нестабильные обороты х.х. (замена БДЗ)
    + на прогретом глохнет при нажатии на газ
    + проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
    + дергаются при 1500-2500 об/мин (хоть на холодную, хоть на горячую и не зависимо от того едешь или стоишь)
    + Плавающие и не стабильные обороты ХХ
    + 4S-FE трясёт на холодную, глохнет (проблема решилась вскрытием головки блока и заменой клапанов. один клапан не закрывался)
    + дёргается (провалы) на «D» и «R» (трамблерные 3S-FE)
    + проверка топливного насоса 3S-FE SV30-43
    + 3S,4S-FE не развивает обороты, глохнет при нажатии на газ (решение проблемы)
    + Не заводится или сразу глохнет (проблемы с контактами топливного насоса, под нагрузкой не хватает питания для работы насоса)
    + 4S-FE Чихает, провалы, дергается и глохнет на горячую двигатель (проблемы с крышкой трамблера, свечами или свечными проводами)

    перегревается двигатель
    + греется 3S-FE
    + перегрев двигателя
    + перегревается двигатель на скорости 100км/ч
    + перегрев и выброс ОЖ (одна из причин — прогар прокладки ГБЦ, что приводит к завоздушиванию и выбросу ОЖ)
    + парит из радиатора, булькает в системе ОЖ и холодная печка (одна из причин раннего закипания ОЖ в системе, образования пузырей, воздушных пробок и т.п. это неисправная пробка радиатора. Нужное для нормальной работы двигателя давление ОЖ — 0,9)

    двигатель потерял мощность, медленно набирает обороты, дергается при нажатие на педать газа
    + 3S-FE SV55 не хочет ехать, дергается.
    + дергается и не едет (все фильтра и свечи сменил)
    + трясется двигатель и пропала мощность
    + понизилась мощность, задергалась, заглушил, схватывает, но не заводится (когда задергалась, загорелось на табло чек+масленка+АКБ)
    + потеря мощности, не тянет на низах (похожи на признаки нехватки воздуха, давления топлива или пропусков искры)
    + топливный насос низкого давления (находится в топливном баке, под задними сидениями на v50)

    Читать еще:  Ваз 21214 двигатель причина запуска

    вентиляторы охлождения радиатора работают всегда или не включаются
    + вентиляторы работают всегда
    + вентиляторы радиатора не включаются никогда

    вибрация в салоне от двигателя Причины могут возникать из-за неисправности двигателя и неисправности его опор.
    + вибрация по кузову от двигателя
    + трясется двигатель и пропала мощность
    + вибрация в салоне
    + вибрация при движении (иногда причина не в двигателе. как кажется на первый взгляд)
    + трясется на холостых
    + Процесс замены гелевой подушки на 4S, 3S-FE SV30-32 (частая причина бренчания и жесткой вибрации, как в движении, так и на ХХ)

    катализатор и все с ним связаное
    + понизилась динамика (держит чтото за зад, забился катализатор)
    + плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат)
    + гремит глушитель при разгоне (прогарел и рассыпался катализатор)
    + выхлопная система забилась

    диагностика неисправностей (выявление нерабочих датчиков, сенсоров, электронники для работы двигателя. )
    + считывание кодов неисправностей(модели с разъемом DLC3), методика одинаковая для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE (SV55) и 3S-FSE(D4)
    + считывание кодов неисправностей (моделей с разъемом DLC1), методика одинакова для всех моделей SV30-43
    + проверка работы бензонасоса (находится в баке под задними сидениями)
    + проверка топливного насоса SV30-43 (номиналы давления топлива в разных точках магистрали)
    + проверка датчика положения дроссельной заслонки 3S-FE
    + Словарь терминов и сокращений при диагностике и чтении схем

    чистка форсунок
    + чистим собственными силами, в гараже (инструкция и фото)
    + чистим, разбираем форсунки, усилитель. (много фото, пояснения, внешний вид. на примере статьи Бекренева по 3S-FSE и 1AZ-FSE), pdf 5Мб
    + чистка форсунок своими силами (на примере родственной Ора с 1ZZ)

    отчет о ремонте двигателя (фотоотчет в помощь форумчанам для самостоятельного ремонта)
    + ремонт двигателя в гаражных условиях (причина ремонта: повышенный расход масла, топлива, шумная работа двигателя, потеря динамики)
    + отчет о ремонте 3S-FE своими руками (причина ремонта — повышенный жор масла)
    + отчет о ремонте 3S-FE
    + ремонт 3s-fe (фотоотчет от Slider007)
    + переборка 3S-FE (SV32)
    + отчет о переборке движка (SV32)
    + переборка 3S-FE
    + фотоотчет о переборке 4S-FE (причина масложора — залегли колечки)
    + капиталка 3S-FE (фотоотчет с коментариями полного демонтажа, разбора, чистки, сборки. )
    + фотоотчет капиталки 4S-FE (причина — масложор 0,5л/1000км + потеки + время замены ГРМ)
    + замена маслосъемных колпачков
    + Установка распредвалов

    замена двигателя на более свежий
    + замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
    + замена 3s-fe 4wd на 3s-fe 2wd (sv35) (на 3S-FE 2WD отливы под крепление раздатки больше выступают, чем на блоках 3S 4WD) странности контрукторов
    + замена 4S-FE на 3S-FE
    + замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams

    Вакуумная система, воздушная система
    + восстановление гофры воздухана

    проблемы с топливной системой, насос низкого давления, клапан обратки топлива, давление топлива.
    + выбор топливного насоса

    установка газового оборудования
    + установка газа на 3S-FE (обсуждение возможности установки газа, поколения установок и принципа включения в систему подачи топлива)

    Если вы не нашли ссылку на вашу проблему, не торопитесь создавать новую тему, воспользуйтесь общим поиском по форуму, скорее всего ответы уже есть.

    тема в постоянном наполнении и будет постепенно пополняться свежими ссылками!

    если есть пожелания или критика — стучите мне в личку, добавим, подредактируем.

    Датчик холостого хода на TOYOTA CALDINA 3SFE, 4SFE, Toyota 2227074270 в Новосибирске

    Компания SiberianParts

    Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

    Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

    • Объявление № P41166099S678235 от 02.09.21
      Просмотров –
    • Название запчасти датчик холостого хода
    • Производитель Toyota
    • OEM, артикул 2227074270
    • Цена 1 500 р.

    Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

    • Статус товара

    Примечание

    В наличии, без пробега по РФ;;Toyota Nadia SXN10 SXN10H SXN15 SXN15H 3SFE;Toyota Lite Ace SR40 3SFE;Toyota Corona ST210 ST215 3SFE;Toyota Crown SXS13 3SFE;Toyota Ipsum SXM10 SXM10G SXM15 SXM15G 3SFE;Toyota RAV4 SXA10 SXA10C SXA10G SXA10W SXA11 SXA11G SXA11W SXA15 SXA15G SXA16 SXA16G 3SFE;Toyota Gaia SXM10 SXM10G SXM15 SXM15G 3SFE;Toyota Lite Ace Noah SR40 SR40G SR50 SR50G 3SFE;Toyota Camry SV40 SV41 SV42 SV43 3SFE 4SFE;Toyota Town Ace SR40 3SFE;Toyota Carina ED ST200 ST202 ST203 3SFE 4SFE;Toyota Corona Exiv ST200 ST202 ST203 3SFE 4SFE;Toyota Chaser SX100 4SFE;Toyota Town Ace Noah SR40 SR40G SR50 SR50G 3SFE;Toyota Celica ST202 ST202C ST203 3SFE;Toyota Vista SV40 SV41 SV42 SV43 3SFE 4SFE;Toyota Caldina ST191 ST191G ST195 ST195G 3SFE;Toyota Picnic SXM10 SXM10L 3SFE;Toyota Curren ST206 ST207 ST208 3SFE 4SFE;;Отправка в регионы

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector