Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3uz расход топлива

3uz-fe расход бензина (зима)

С момента установки мотора начал вести мониторинг пробега/заправок.

Исходные данные:
Бензин АИ 92 с заправки роснефть
Масса машины около 1400кг

За пару месяцев наездил 3300 км из которых около половины пройдено по трассе, а другая половина в городе с прогревами. Температура за бортом последний месяц стабильно ниже -20 днём.

Среднемесячный расход бензина ЗИМОЙ выходит 14.5-14.8 л на 100 км.

По трассе дальше 240 км не уезжал, но на основании этого прикинул расход и он вышел чуть больше 10 литров. Однако если ехать спокойно то возможно будет и меньше, но это утопия. ))

Обороты двигателя при 100 км/ч чуть ниже 2000. Мотор на 6 передаче почти не везёт, для обгона приходится давить газ чтоб коробка подкинула 5 передачу.

Запуск в -27 с ветром ок. Сложнее оказалось попасть в машину чем её завести, замки позамерзли. В этом случае вд40 и силиконовая смазка хорошо помогают.

Это график напряжения одной из передних лямбд, левая половина графика это хх, правая половина это 2000 об. Мозг уже хорошо откатал карту и смесь не вываливается из стехиометрии.

Обнаружилась проблема, ДМРВ показывает завышенные значения и долговременные коррекции ушли в -14%. Замена Дмрв на другой решила проблему, однако на цифре расхода бензина это не сказалось, так как погрешность была в пределах регулирования по ДК, а зимой из этого режима мотор не выходит вообще.

На этом пока всё. Всех с наступившим новым годом!

Toyota Altezza 2003, двигатель бензиновый 4.3 л., 280 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota Altezza, 2001

Toyota Altezza, 2000

Toyota Altezza, 1999

Toyota Altezza, 1999

Комментарии 23

А какие предельные значения для нормальной коррекции?

В который раз читаю подобные отчеты и вот к какому выводу я пришёл . Имхо естественно . Когда UZ ставят в легковую машину то 50/50, довольно часто с расходом почти все отлично, но когда вопрос идёт об установки в что то джипообразное как правило начинаются жалобы на конский расход и на мой взгляд дело не в том что отключены вторые лямбды или не заводской впуск, а слегка колхоз, а главная причина на мой взгляд это выхлоп . Дело в том что выхлоп это где то близкое к шаманству и если на легковухах прокатывает, то на « тяжёлых” начинаются проблемы . Пока UZ «тащит» любую легковую скорлупу, запас мощности такой что почти всегда мотор работает в недогруженном режиме, как только мотор начинают нагружать по “взрослому”, картина кардинально меняется и тут начинают остро чувствоваться всякие резонансные дела ( продувка и т д) а так как у нас каждый лепит как корова глаз положила, вот тут и начинаются танцы с бубном . Уверен на заводе не один десяток вариантов переделали пока поймали все резонансы под вес машины ( изгибы, диаметр, положение H-Пайпа), что у нас? А давайте я из 58 трубы сговняю, а я из 60 … в лучшем случае что то меняем если звук не устраивает … а потом жалуемся что жрёт до хрена

Выхлоп здесь конечно мало на расход влияет. Приведу пример, еду по трассе ровно, скорость 100, мгновенный расход 7 литров в час, педаль нажата на 20%, пошла дорога чуть чуть в гору педаль нажата на 25% мгновенный расход 12 литров в час, скорость та же. То же самое происходит и на большом джипе, аэродинамика никакая, колеса тяжёлые и большие, масса машины большая, от сюда и расход бензина повышенный, как будто всё время в гору едешь. Конечно может пример не самый удачный но в моменты разгона а их много, газ приходится давить сильнее, а на большой скорости начинает влиять аэродинамика.

shuraley463

В который раз читаю подобные отчеты и вот к какому выводу я пришёл . Имхо естественно . Когда UZ ставят в легковую машину то 50/50, довольно часто с расходом почти все отлично, но когда вопрос идёт об установки в что то джипообразное как правило начинаются жалобы на конский расход и на мой взгляд дело не в том что отключены вторые лямбды или не заводской впуск, а слегка колхоз, а главная причина на мой взгляд это выхлоп . Дело в том что выхлоп это где то близкое к шаманству и если на легковухах прокатывает, то на « тяжёлых” начинаются проблемы . Пока UZ «тащит» любую легковую скорлупу, запас мощности такой что почти всегда мотор работает в недогруженном режиме, как только мотор начинают нагружать по “взрослому”, картина кардинально меняется и тут начинают остро чувствоваться всякие резонансные дела ( продувка и т д) а так как у нас каждый лепит как корова глаз положила, вот тут и начинаются танцы с бубном . Уверен на заводе не один десяток вариантов переделали пока поймали все резонансы под вес машины ( изгибы, диаметр, положение H-Пайпа), что у нас? А давайте я из 58 трубы сговняю, а я из 60 … в лучшем случае что то меняем если звук не устраивает … а потом жалуемся что жрёт до хрена

470 лексусы едят около 18 литров только там 2 уз.

shuraley463

В который раз читаю подобные отчеты и вот к какому выводу я пришёл . Имхо естественно . Когда UZ ставят в легковую машину то 50/50, довольно часто с расходом почти все отлично, но когда вопрос идёт об установки в что то джипообразное как правило начинаются жалобы на конский расход и на мой взгляд дело не в том что отключены вторые лямбды или не заводской впуск, а слегка колхоз, а главная причина на мой взгляд это выхлоп . Дело в том что выхлоп это где то близкое к шаманству и если на легковухах прокатывает, то на « тяжёлых” начинаются проблемы . Пока UZ «тащит» любую легковую скорлупу, запас мощности такой что почти всегда мотор работает в недогруженном режиме, как только мотор начинают нагружать по “взрослому”, картина кардинально меняется и тут начинают остро чувствоваться всякие резонансные дела ( продувка и т д) а так как у нас каждый лепит как корова глаз положила, вот тут и начинаются танцы с бубном . Уверен на заводе не один десяток вариантов переделали пока поймали все резонансы под вес машины ( изгибы, диаметр, положение H-Пайпа), что у нас? А давайте я из 58 трубы сговняю, а я из 60 … в лучшем случае что то меняем если звук не устраивает … а потом жалуемся что жрёт до хрена

Читать еще:  Agz двигатель холостой ход

заводской выхлоп маджесты у меня был внутренний вроде как 56. варил уже на 60 трубе. расход по трассе 8-9со скоростью 130-150 в городе около 13. зимой с прогревами где-то 18 город.температура у нас зимой часто около 40 градусов. пара 3.2

А что за прога в которой замеры делал? Не кар сканнер случайно?) А то я никак не могу подружить ни торку, ни кар сканнер с мозгами 2жз-ге. К елм подключается, а к мозгам никак. Вписывал везде строчку инициализации, как все пишут, но что-то не получается всё равно.

елм нужен 1.5 версии.

А что за прога в которой замеры делал? Не кар сканнер случайно?) А то я никак не могу подружить ни торку, ни кар сканнер с мозгами 2жз-ге. К елм подключается, а к мозгам никак. Вписывал везде строчку инициализации, как все пишут, но что-то не получается всё равно.

Елм 1.5 версии и прога car scanner. Это единственное чем я смог подключиться по кану к 3уз мозгам. Ещё бы к АКПП подключиться )

А что за прога в которой замеры делал? Не кар сканнер случайно?) А то я никак не могу подружить ни торку, ни кар сканнер с мозгами 2жз-ге. К елм подключается, а к мозгам никак. Вписывал везде строчку инициализации, как все пишут, но что-то не получается всё равно.

Elmscan Toyota попробуй

Попробую) Да у меня просто ios, на него этой проги нет, к сожалению. Значит у друга придётся брать телефон)

На заметку — Узет с завода рассчитан на бензин не менее 96-го, то есть, на наши сорта говна это будет 98-й, а ни как не 92-й. Разница в расходе весьма заметна даже между 98 и 95, не говоря уже про 92.

Я пробовал 98 лить пару раз, даже типа 100 один раз, но кроме как чуть увеличениения прихвата ничего не заметил . Расход такой же что и на 95 . Так что этому крокодилу 4 литровому не так критично что ли ь 95 или 98. Один человек писал что льет 92 с ацетоном и все ок

Я не говорю, что разница в расходе будет огромна — конечно нет. Но она будет. По моим замерам на 2-х литровом атмомоторе (200 л.с.) переход с 98-го на 95-й в расходе добавлял 1-1,5 литра на сотню. На Узете разницу не мерял, т.к. всегда лью только 95-й.

На 1g, при переходе на 98 у меня экономия порядка 1,5 -2 литров была, тут согласен, на 4,0 не было

поддержу полностью, на узете что на 92, что на 98 расход был одинаков, если нет разницы, зачем платить больше

На заметку — Узет с завода рассчитан на бензин не менее 96-го, то есть, на наши сорта говна это будет 98-й, а ни как не 92-й. Разница в расходе весьма заметна даже между 98 и 95, не говоря уже про 92.

На некоторых мозгах прям хорошо слышно детон на 92 бензине, например на gs400, то есть углы зажигания подобраны под 98 бензин. На 3уз зашито 2 карты зажигания под высокий октан и под низкий октан. Мозг сам определяет низкий и октан и переводит работу мотора на альтернативную карту зажигания. Эксперименты с 98 бензином буду летом делать сейчас это бессмысленно, тупо льем чё подешевле и ползаем как черепаха по гололёду.

На заметку — Узет с завода рассчитан на бензин не менее 96-го, то есть, на наши сорта говна это будет 98-й, а ни как не 92-й. Разница в расходе весьма заметна даже между 98 и 95, не говоря уже про 92.

Не будет особого смысла лить 98 на степени сжатия меньше 11,5-12. Эти требования скорее ради экологии. По хорошему нужен 95ый. Но и на 92 поедет убрав углы

Двигатель 3UZ-FE

Технические характеристики
Объем (см3)4292
Мощность (л.с.)280-305
Крутящий момент420 — 440 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСACIS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровV8
Головка блока цилиндров32v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82.5 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.8 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс300 000+ км
Применимость двигателя 3UZ-FE
Описание двигателя 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE – это 8-цилиндровая фирменная разработка компании Тойота для лимузина Цельсиор третьего поколения. Объем этого силового агрегата составляет 4.3 литра, а мощность находится в диапазоне 290-300 л/с.

Привод ГРМ ременной. Конструкция оснащена клапанным механизмом DOHC, системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и топливным впрыском. Также коллектор впуска оборудован системой изменения геометрии ACIS.

Мотор собрали в 2000 году как замену 4-литровому 1UZ-FE и производили до 2013 года. Изменению, по сравнению с более ранним аналогом, подверглись ГБЦ, т.к. диаметр впускных и выпускных каналов стал больше. Болты крепления ГБЦ тоже прошли процесс модернизации и упрочнились.

Достоинства ДВС
Положительные качества этого движка налицо – это прежде всего очень высокий ресурс ДВС, его хорошая надежность. К уже имеющейся мощности можно добавить дополнительную, сделав тюнинг. Мотор ремонтопригоден, есть широкий выбор б/у и новых комплектующих. А цена на такой силовой агрегат вполне доступная, если рассматривать вторичный рынок. Ресурс ДВС – 300.000-500.000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Перспективы тюнинга
Первый и самый популярный способ тюнинга двигателя 3UZ-FE – компрессор. Здесь подойдет компрессор кит на базе Eaton M90, к которому докупают регулятор топлива, прямоточный выхлоп и коллекторы 4-2-1. Если надуть до 0.4 бар, ДВС развивает максимальную скорость около 330 л/с.

Альтернативный вариант – сборка турбо узета с использованием кита на базе одной Garrett GT40. С таким тюнингом можно выжать около 450 л/с. Допустима установка кита на базе 2-х турбин Garrett VNT25, который увеличит возможности движка до 500 л/с или более. Если этого не достаточно, при грамотном подходе можно использовать и нагнетатели помощнее.

Недостатки и проблемы двигателя 3UZ-FE

Важно вовремя заменять ремень привода, чтобы избежать гнутых клапанов. Из-за отсутствия гидрокоспенсаторов потребуется самостоятельная регулировка зазора клапанов.

Беспокоит автолюбителей и то, что откручиваются болты в системе ACIS. Попадая в цилиндры, они становятся причиной неслабых задиров. Также возможно протекание сальников, нередко глючит электронный дроссель.

Двигатель 3UZ-FE не самый дешевый в использовании. В копейку обойдется расход топлива и налог.

Интересные видео о двигателе 3UZ-FE

Двигатель Toyota UZ

Toyota UZ — семейство бензиновых автомобильных двигателей производства корпорации Toyota. 32-клапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели используется в роскошных и спортивных автомобилях марок Toyota и Lexus. С 1989 года были произведены три основные версии: 1UZ-FE, 2UZ-FE, и 3UZ-FE. Все варианты двигателей агрегатировались только с автоматическими коробками передач фирмы Aisin.

Серия UZ в настоящее время заменяется на UR-серию, но для модели Crown Majesta 4WD продолжает производится двигатели 3UZ-FE (только для японского рынка).

Содержание

  • 1 Двигатель 1UZ-FE
    • 1.1 1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.)
    • 1.2 1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.)
  • 2 Двигатель 2UZ-FE
    • 2.1 2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.)
    • 2.2 2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.)
  • 3 Двигатель 3UZ-FE
  • 4 Примечания

Двигатель 1UZ-FE [ править | править код ]

1UZ-FE non VVT-i (1989—1997 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность261 л. с. , при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент363 Н·м , при 4600 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,4
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировал в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus.

Согласно системе маркировки Toyota, двигатель получил обозначение 1UZ-FE. В обозначении первая цифра обозначает поколение (1 — первое поколение), буквы за цифрой — семейство (UZ), оставшиеся буквы — исполнение (F — клапанный механизм DOHC с «экономичными» узкими фазами, E — впрыск топлива с электронным управлением).

V-образный двигатель с углом развала 90° имеет диаметр цилиндра 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Межцилиндровое расстояние блока цилиндров — 4.15″ (105.41мм), длина шатуна 146 мм. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников скольжения, распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнём. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршни выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Гидрокомпенсаторы зазора клапанов отсутствуют, зазор регулируется шайбами.

Система зажигания бесконтактная, с двумя катушками и двумя распределителями зажигания.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, мощность 245 л.с., крутящий момент 353 Н·м. Двигатель агрегатировался только с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач Aisin серии A-340

В августе 1994 года с конвейера стал сходить несколько доработанный двигатель. Были облегчены шатуны (прежние — 628 г, облегчённые — 581 г), увеличилась степень сжатия до 10,4. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н·м.

1UZ-FE VVT-i (1997—2002 гг.) [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя1UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность280 л. с. , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент407 Н·м , при 4000 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём3968 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра87,5 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Рекомендованное топливоАИ-95
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В июле 1997 стал выпускаться обновлённый 1UZ-FE. Двигатель получил фирменную систему изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i («Variable Valve Timing with intelligence»), степень сжатия увеличилась до 10,5. Система зажигания была модернизирована: вместо распределителей зажигания установлены датчики Холла, применены индивидуальные катушки зажигания.

Эти серьёзные изменения подняли мощность до 280 л.с., а крутящий момент до 407 Н·м. После небольшой настройки блока управления, двигатель, установленный на Lexus GS400, показал 300 л.с. и 420 Н·м. Двигатель агрегатировался с новым «умным» пятиступенчатым автоматом, GS400 предполагал основным направлением компании на европейском рынке преодоление «психологической» отметки разгона до 100 км/ч менее 6 сек.

1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год.

Двигатель 2UZ-FE [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя2UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность280 л. с.
Максимальный крутящий момент422 Н·м
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4664 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня84 мм
Тактность (число тактов)4
Материал блока цилиндровчугун
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия9,6
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

2UZ-FE без VVT-i (1998—2005 гг.) [ править | править код ]

Самый «большой» двигатель в семействе двигателей UZ имеет рабочий объём 4,7 литра. Он производился на двух разных заводах: в Тахара (префектура Айти, Япония) и «Toyota Motor Manufacturing» в США (штат Алабама). Двигатель был разработан для установки на большие внедорожники и пикапы, поэтому обязан был показать пик крутящего момента на средних оборотах. Его блок, в отличие от своих братьев, для повышения прочности отлит из чугуна. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм, степень сжатия снизилась до 9,6. Аналогично 1UZ-FE, на двигатель 2UZ-FE устанавливаются две алюминиевые головки блока цилиндров (по два распределительных вала на каждую головку с четырьмя клапанами на цилиндр), многоточечный электронный впрыск топлива, впускной коллектор из алюминиевого сплава. Мощность силового агрегата составила 238 л.с., крутящий момент — 434 Н·м.

  • 2003–10.2004 Lexus GX 470
  • 1998–2005 Lexus LX 470
  • 1998–2005 Toyota Land Cruiser
  • 2003–2004 Toyota 4Runner
  • 2000–2004 Toyota Tundra
  • 2001–2004 Toyota Sequoia

2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.) [ править | править код ]

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

  • 11.2004–2009 Lexus GX 470
  • 05.2005–2007 Lexus LX 470
  • 2005–2009 Toyota 4Runner
  • 2006–2011 Toyota Land Cruiser
  • 2005–2009 Toyota Tundra
  • 2005–2009 Toyota Sequoia

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменен двигателями 1UR-FE или 3UR-FE в зависимости от рынка.

Двигатель 3UZ-FE [ править | править код ]

Двигатель Toyota UZ
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Код двигателя3UZ-FE
Типбензиновый
Производительность
Максимальная мощность290 л. с. , при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент441 Н·м , при 3400 об/мин
Камера сгорания
КонфигурацияV8
Объём4292 см 3
Цилиндров8
Клапанов32
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня82,5 мм
Тактность (число тактов)4
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Клапанной механизмDOHC
Степень сжатия10,5
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

В 2000 году флагман модельного ряда Celsior отказался от 4-литрового 1UZ-FE в пользу нового 4.3-литрового двигателя 3UZ-FE. Мощность двигателя от 290 до 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 441 Н·м крутящего момента при 3400 оборотах в минуту. Блок двигателя и головки цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, диаметр цилиндра 91 мм ход поршня 82,5 мм. По сравнению с 1UZ-FE были изменены головки блока цилиндров, в них увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, стали прочнее болты крепления ГБЦ. Используется впрыск топлива, система газораспределения DOHС с 4 клапанами на цилиндр и системой VVT-i . C 2003 года двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия 3UZ-FE производится в Японии.

Использование в серийных моделях:

Использование в чемпионате Super GT:

  • 2006-2008 Lexus SC 430 GT500 Race Car

Двигатель 3uz расход топлива

Сообщение Pavel8672rus » 20 янв 2015, 14:31

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 20 янв 2015, 16:53

Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross

Рейтинг: 2 402
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз

  • Цитата

Сообщение Blackman72 » 20 янв 2015, 18:08

Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Полуседан + сх5 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение rusfox02 » 20 янв 2015, 21:22

Сообщения: 4057 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: FIAT&VW&ГАЗель :
Награды: 1

Рейтинг: 13 465
Репутация: +24

Благодарил (а): 139 раз Поблагодарили: 118 раз

  • Цитата

Сообщение CJIOH » 20 янв 2015, 21:54

Сообщения: 575 Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999г. Авто: subaru impreza WRX. седан :
Награды: 1

Рейтинг: 1 584
Репутация: +5

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз

  • Цитата

Сообщение niver666 » 20 янв 2015, 21:55

Сообщения: 1955 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00 Откуда: @slobodaaero Стаж: 1994 Авто: . :
Награды: 2

Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 202 раза

  • Цитата

Сообщение Alexander. » 20 янв 2015, 22:10

97Rus , дизеля не ставите?
Допустим 2LT или 3L?

И как решается вопрос с регистрацией внесения изменений в конструкцию ТС?

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение 97Rus » 21 янв 2015, 08:09

К данной конторе никакого отношения не имею знакомые знакомых.

Alexander. , на второй вопрос постараюсь ответить, вроде как сейчас изменения конструкции не регистрируются

Думаю воткнут хоть реактивный двигатель, была бы оплата

Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector