Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zz большой расход топлива

Большой расход топлива .

Здравствуйте, всем! Купил Spasio 3 месяца назад. Продавец сказал, что машина кушает 9л по городу и 7л по трассе. На самом деле расход 12л по городу и 10л по трассе. Что нужно сделать, чтобы расход топлива стал меньше. Заранее спасибо всем.

В этой теме 18 ответов

Помимо прочего, Марино-воды советуют, в случае полной исправности автомобиля и езды до 50 кмч в случае частых светофоров и прочих пробок — отключить OD, говорят выгода в 15, а то и 20 процентов в условиях такой езды. Естественно, когда ожидается, допустим безостановочный и быстрый пробег по какой-нибудь объездной дороге километров в 3-6, OD надо бы включить. Сам проверить не могу, поскольку жена в основном гоняет, когда сажусь сам, то часто надо ехать по тем самым длинным прогонам, OD отключать при передаче руля забываю иногда, а жене на мои эксперименты пофиг, а коришь на Цересе говорит — что-то в этом есть, кажисть срабатывает.

Всем привет,на самом деле причина большого расхода топлива на двигателях 4afe на spacio кроется в том,что в мозгах стоит всего один транзистор на управление форсунками,а значит,что форсунки брызгают каждый раз,все 4 сразу. Это легко проверяется.Поменять местами фишки 3 и 4 форсунки)))Машина будет заводиться и ехать как как ехала.Или просто прозвонить фишки форсунок и один и второй контакт,будет звониться на такой же)Так,что ЖОПА!

Здравствуйте у меня спасио 2002 года. И жрёт 20-22 литра на 100 км. Диагностика ошибок не показывает.. У кого какие придположение?

razum8383 пишет:Всем привет,на самом деле причина большого расхода топлива на двигателях 4afe на spacio кроется в том,что в мозгах стоит всего один транзистор на управление форсунками,а значит,что форсунки брызгают каждый раз,все 4 сразу. Это легко проверяется.Поменять местами фишки 3 и 4 форсунки)))Машина будет заводиться и ехать как как ехала.Или просто прозвонить фишки форсунок и один и второй контакт,будет звониться на такой же)Так,что.

Может и не так, но это не отменяет результатов крайне экономного расхода у людей которые победили и поддерживает мотор, датчики и электрику в нужном состоянии. На трассе 6 литров на 100км, в городе не многим больше, примеров полно, читайте этот форум и темы, всё разжёвано, пережёвано и даже переварено многократно и не один год.

Ararat пишет:Здравствуйте у меня спасио 2002 года. И жрёт 20-22 литра на 100 км. Диагностика ошибок не показывает.. У кого какие придположение?

Здравствуйте. У вас на этих кузовах мотора серии NZ, ZZ, расход на трассе вполне должен быть в районе 5-6 литров, в городе 7-8 литров. Расход свыше результат уплываний датчиков, недогрева, грязной дроссельной, грязных форсунок, состояния свечий, топливной магистрали и так далее. Примерно 5-10 элементов для диагностики, причина кроется в них. У меня был опыт возни с разными моторами и машинами, отчасти не только мой, но подветрждённый по расходу с наилучшими результатами, пишу:

1. 5VZ-FE 3.4 литра, Prado 90, часто катаюсь на этой машинке, автомат, постоянный полный привод без вариантов, расход на трассе 10.5 литров, проверно заправками и контроллируем с помощью ELM.
2. 3S-GTE 2.0 литра, моя Спасио и мой мотор, расход по трассе 8-10 литров, постоянных замеров у себя к сожалению не делал, но состою в турбоКалдина клубе где этот результат постоянный на таком моторе спокойно на трассе без вваливаний.
3. 4A-FE 1.6 литра Levin автомат, расход на трассе 5 литров, результат знакомого дяденьки.
4. 3ZZ-FE 1.5 литра Corolla Fielder 120 леворукая механика, расход на трассе 4.4 литра по штатному бортовому компьютеру, многократно подветрждается хозяином поездками на Алтай.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 янв 2020 в 22:18:03

36 Toyota Corolla 3ZZ-FE+C52: расход бензина

За годы владения Королликом у меня скопилось достаточно много информации касаемо его аппетита. Эти данные я собирал не просто так, а для анализа. Вот теперь хочу поделиться своими наблюдениями и умозаключениями.

Читать еще:  Цепная пилорама своими руками двигатель

В исходных имеем Короллика в кузове Компакт с двигателем 3зз-фе и коробкой С52:

Свечи я использовал иридиевые IK16 на первом комплекте прошёл чуть более круга (100 000 км), сейчас установлен второй комплект таких же IK16, единственная разница первые были японские, а эти штатовские, но всё Дензо:

Судя по описанию, иридиевые свечи положительно влияют на экономию топлива.
Всё время наблюдений за расходом машины я использовал Шины Континенталь. Зимой КонтиВинтерВикинг2:

Шины с низким сопротивлением качению. Слово «качению» по отношению к сопротивлению мне со школы не нравилось, ведь речь идёт о том, что колесо катится, а не качается, но выражения «сопротивление катения» нет… нет, да и ладно. Главное, на расход бензина шины так же влияют положительно!
Давление в шинах поддерживаю около 2.3 бара. И зимой и летом. Перед дальней дорогой иногда подкачивал до 2.6 бара.
Около 2-х лет катализатор был и около 3-х уже был пламегаситель – это немного тоже влияет на аппетит машины.
Двигатель, коробка, гидроусилитель, а с прошлого года и куча подшипников (ступичные, в генераторе, в ролике натяжителя ремня, ШРУСы и триподы) обработаны Супротеком:

А как следует из описания Супротека: коэффициент трения после приработки образцов снижался на порядок и более (с 0,1 до 0,005), а скорость изнашивания снижалась до 3-5 раз.
Регулярно каждые 3…4 тыка в бак заливаю очиститель инжектора Лавр, чтобы топливная система была без лишних загрязнений:

Практически всегда на АЗС я заливаю бензин, пока его не увижу в горловине:

Только так не стоит наливать, если после заправки машина не израсходует хотя бы литр-другой бензина. Иначе может произойти разгерметизация топливного бака, а порвется, как известно, там, где тонко…
Когда бак наполнен, списываю с одометра пробег, а со штатного бортовика среднюю скорость движения (ССД) и средний расход топлива (СРТ):

Потом эти два параметра обнуляю до следующей заправки:

Списываю, ну или фоткаю, средний накопительный на Мультитрониксе и тоже обнуляю этот экран. Только данные с Мультитроникса в этом отчёте не фигурируют ни разу, в том числе, чтобы не подумали что я намухлевал с тарировками Мультика ;-))
Полученные данные я методично вносил в общую таблицу.

За неполные пять лет было более 200 заправок. Имея данные, я составил график зависимости расхода от скорости:

Этот график наглядно демонстрирует, что для Короллика Е11 с 3ZZ-FE и C52 самой экономичной является средняя скорость около 66 км/ч. Движение осуществляется естественно на последней в моём случае пятой передаче. Обороты двигателя при этом составляют порядка 2000…2200 об-1.
Минимальные расходы, полученные мной, являются далеко не рекордными, вот, к примеру, расход менее 4 л/100 км на Авенсисе, но, правда, это дизель.
Этим графиком я делюсь с вами, прежде всего, чтобы было понимание связи расхода со скоростью, и был выбор как доехать от пункта А до пункта Б: по-быстрому и дорого или медленнее, но гораздо дешевле.
Всем добра!

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i.

Технические характеристики

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Потребление масла сверх нормы. Проблема распространена на экземплярах, выпущенных до 2002 года, и связана с маслосъемными кольцами. Раскоксовка практически не помогает.
  2. Посторонние шумы и стуки в моторе. Разболталась ГРМ-цепь, что характерно по прошествии 150 тыс. км пути. Требуется замена. Также может выйти из строя привод натяжителя. Необходима диагностика и замена. Клапана почти никогда не стучат.
  3. Поплыли обороты. Требуется промывать модуль дроссель-заслонки и систему клапана на холостом ходу.
  4. Вибрирование. Скорее всего виновата тыльная подушка мотора, если нет, значит, такова черта мотора этой серии.
Читать еще:  Чем снимать двигатель в гараже

К вышеперечисленным недостаткам можно добавить, что 3ZZ плохо переносит перегрев. Всегда он заканчивается искривлением блока цилиндра, после чего их нужно просто менять. Гильзовка и расточка не приветствуется официальным производителем. Средний срок службы агрегата 200 тыс. км. Вообще серия ZZ не считается особо престижной. Однако модели, вышедшие после 2005 года, вполне еще пригодны для беспроблемной эксплуатации.

Видео по двигателю 3ZZ


Отзывы для “Двигатель 3ZZ-FE”

Тойота королла120 2003г, 1,6. Проехал 320т , тысяч 80 назад поставил газ, никогда не было и нет тряски,только когда летели катушки зажигания, а так великолепный авто!

Да, двигатель трясётся на холостых, аж в руль отдаёт. Все говорят, что такова его особенность. Стоит включиться кондею, обороты чуть поднять, всё в норме, дрожь пропадает.

На счет ресурса поспорю! Королла 2006 г 3ZZ-FE прошел 120 тыс. в условиях севера, 3 зимы машина ездит при -35-40 по трассе и в городе каждый день без картонок и т.д. Расход масла 100-150 гр. на 10 тыс. км. (масло Тойота 5W40) при достаточно активном стиле вождения. В -27 заводится без котла, ниже уже нет. Коробка автомат, тоже без нареканий. Единственный минус — сильная вибрация этих моторов. Посмотрел в городе 5 таких машин — все трясет одинаково.

Касаемо тряски, сделано с завода для прохождения евро-4. Обороты опускаются до 650-ти. Решается прошивкой ЭБУ.

Ищу уже пол года никто не берется, говорят у тойоты мозги замороченные. Омск.

Так в условиях севера надо применять масло не 5W-40, а 0W-30, или 0W-20.
Японские моторы рассчитаны на применение низковязких масел стандарта ILSAC, Тем более в условиях северных минусовых температур.

Покупал свой Авенсис наугад, в итоге был куплен 3zz. После активной езды 400-500 км заметил расход масла… 1 литра масла хватало на 200-300 км. Начитавшись форумов пришел в ужас, что купил машину с умирающим движком, и что теперь и продать ее не смогу. Случайно вспомнил что у друга в Подмосковье есть знакомый гаражный мастер, который в основном занимается Тойтами, и на последний диагноз поехал к нему. Диагноз — замена колец, работы на 3 дня, стоимость: работа 15 тыс, запчасти 15 тыс. После переборки машинка пробежала за 1.5 года около 50 тыс. Расход исчез и не появлялся.

Большой расход топлива: причины и решения

Проблема большого расхода топлива волнует множество автолюбителей, поэтому важно знать о возможных причинах появления данной неисправности, а также о путях их решения – об этом мы поговорим сегодня. Стоит отметить, что ненормированное потребление горючего может быть связано с человеческим фактором – водитель резко разгоняется, ездит с включенным кондиционером или системой климат-контроля, эксплуатирует двигатель на высоких оборотах и так далее. Данные причины каждый знает сам, нас больше интересует техническая составляющая проблемы большого расхода топлива.

Технические неполадки

И самой первой проблемой становится износ двигателя, который обычно связан с неправильной эксплуатацией автомобиля или большим пробегом. В таком случае можно столкнуться с износом поршневых колец, когда между ними и стенками цилиндров увеличиваются зазоры, а газы из камеры сгорания начинают проникать внутрь картера. Таким образом происходит снижение компрессии, а также КПД двигателя. К точно таким же проблемам приводит закоксовка силового агрегата, когда уплотняющие элементы залегают и топливо сгорает впустую.

Решить проблему износа можно, если вовремя проводить обслуживание и ремонт двигателя с заменой износившихся элементов. Если вы столкнулись с проблемой закоксовки – LAVR знает, чем помочь. В нашем ассортименте представлено 5 высокоэффективных препаратов, три из которых – жидкостные и два – аэрозольные. Например, ML203 – раскоксовка с усиленной формулой за 1 час возвращает чистоту ЦПГ, удаляет сильные нагары, повышает компрессию, а значит, устраняет большой расход топлива.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей ниссан

Следующая причина кроется в загрязненных форсунках или карбюраторе, все зависит от вашего автомобиля. Грязные форсунки – это одна из самых популярных проблем, которая ведет к большому расходу топлива, а загрязнение инжектора происходит по естественным причинам, либо при использовании низкокачественного топлива, несвоевременной замене топливного фильтра и так далее.

Решить такую проблему несложно – в ассортименте LAVR представлены специальные составы для очистки системы впрыска, например, ML101 Euro. Для дизельного агрегата идеально подойдет Промывка инжекторной системы ML102. Высокоэффективный препарат позволяет устранить перерасход топлива, восстановить факел распыла форсунок, стабилизировать компрессию и повысить динамику автомобиля. Для владельцев карбюраторных двигателей можем посоветовать Очиститель карбюратора от LAVR – профессиональная присадка, которая не только устраняет большой расход топлива, но также улучшает запуск двигателя, возвращает динамику, снижает дымность и устраняет неровную работу силового агрегата.

Следующая причина – поломка ДМРВ или лямбда-зонда. Иными словами, когда датчик кислорода выходит из строя, состав топливной смеси начинает готовиться неправильно – отсюда вытекает большой расход горючего, поэтому необходимо внимательно следить за состоянием датчиков.

К сожалению, решить такую проблему можно лишь путем замены датчиков – они не подлежат ремонту. Однако, если вы уверены в исправности датчиков – проблема большого расхода топлива может крыться в чрезмерно загрязненной топливной системе, а здесь у LAVR есть профессиональное решение – Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 Petrol или ML100 Diesel для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно. Специальные присадки направлено действуют на загрязнения топливной системы, устраняя трудный запуск, неровную работу, провалы на холостых оборотах, а также большой расход горючего.

Неисправности тормозной системы тоже могут провоцировать прожорливость двигателя, например, когда не полностью разжимаются суппорта – излишняя сила трения и сопротивление естественным образом влияют на расход горючего.

При ремонте и настройке тормозной системы LAVR рекомендует использовать специальный Очиститель тормозных дисков, который восстанавливает работу фрикционного механизма, повышает эффективность торможения, а также повышает срок службы тормозных механизмов.

Низкое качество бензина или дизеля – да, это тоже одна из причин большого расхода топлива, так как низкосортное горючее сильнее забивает каналы форсунок, топливный насос и всю систему в целом.

Справиться с такой проблемой поможет специальная Моющая присадка в топливо от LAVR, которая значительно улучшит качество бензина или дизеля, сократит расход топлива, придаст смеси моющие свойства, очистит камеру сгорания и систему питания от загрязнений.

Плохое качество моторного масла – конечно, нельзя назвать покупку низкосортного лубриканта технической проблемой, однако если вы купили хорошее масло и столкнулись с его быстрой деградацией – это как раз проблема техники. Когда вязкость смазки становится слишком высокой, видимых причин неполадок нет, но расход топлива становится больше на 10 – 15%, что достаточно неприятно.

Быстрая деградация масла часто связана с неправильной заменой – необходимо выполнять промывку масляной системы при каждой смене смазки, так как внутри всегда остается несливаемый остаток старого лубриканта. Именно контакт нового масла со старым остатком и загрязнениями внутри него приводит к ускоренному загустеванию и потере новой смазкой своих характеристик.

Для комплексной очистки системы смазки LAVR разработал специальные препараты, например, 10-минутную промывку двигателя Power Safe. Препарат создан специально для ухода за двигателями с большим пробегом, а также подойдет при превышении интервалов по замене масла. Высокая концентрация моющих присадок выводит большую часть даже самых сильных лаковых и шламовых отложений, а также продевает срок службы смазки на 20%, что не дает ей загустевать и провоцировать большой расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector