Двигатель 3zz тойота королла плавают обороты - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zz тойота королла плавают обороты

Плавают обороты двигателя — Двигатель — Форум Тойота Королла

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.


Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива.

Плавают обороты холостого хода Тойота Королла. Тема относится к автомобилю Toyota Corolla. Автомобиль Corolla г….

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Опрыскиваем и ждем минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Плавают холостые обороты

Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов — тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться. Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух.

Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как: Пусковое устройство Тойоты Короллы; Какой либо клапан; Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра — через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.

Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов. Стоит проверить все датчики — проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа.

Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто — засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются.

Для снятия и чистки нам потребуется: Специальное средство для чистки карбюраторов; Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса; Набор ключей, различных головок и отверток — которые помогут в снятии дросселя; Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя.

Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки — откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка.

Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий.

Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Другие статьи

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки. Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей.

Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода

На Corolla типа Е плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива. Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы — годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до года стояла механическая.

Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый. Как исправить сбой в системе Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.

Читать еще:  Аэролодка своими руками двигатель лифан

На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной.

Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, — это сжатие резиновых патрубков.

13 posts in this topic

Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине.

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель 3ZZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году, закончился в 2007. Этот мотор пришёл на смену легендарного движка 4А.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3ZZ -FE имеет высокие технические характеристики. Двигатель 3ZZ — это немного модифицированная версия 1ZZ. Отличие составляет коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 81.5 мм. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия.

Toyota Corolla с мотором 3ZZ-FE

Рассмотрим, основные технические характеристики 3ZZ-FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительShimoyama Plant
Марка мотора3ZZ -FE
Объём1.6 литра (1598 см куб)
Мощность109 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
10W-30
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьToyota Corolla
Toyota Avensis

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3ZZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс проведения ТО двигателю 3ZZ-FE

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

Вывод

Двигатель 3ZZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Повышаем обороты хх

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода


Рекомендуем использовать очиститель карбюратора производства ABRO, так как баллон создает хороший напор струи, хорошо чистит и стоит практически дешевле всех остальных. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Падают обороты холостого хода (решено). После того как завел, обороты…

После снятия нужно убедиться, что шланг не забит и через него свободно проходит воздух. Сейчас на улице минус 8 градусов, утром двигатель греется быстрее, печка греет так, что хочется раздеться до трусов, температура двигателя в норме, обороты выше не поднимаются при сколь угодно долгой работе на ХХ.

Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Теперь можно снять саму заслонку, открутив две гайки и два болта.

Для начала нам нужно снять большой воздуховод, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Сам воздуховод держится на двух хомутах, которые нужно ослабить. Перед снятием убедитесь, что все подходящие шланги к воздуховоду отсоединены на Corolla таких нет.

Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Для этого нужно чуть-чуть потянуть тросик и вытащить его из фиксатора.

Читать еще:  Автомобильная сигнализация с дистанционным запуском двигателя

Планку, отмеченную красной стрелкой, лучше снять полностью, чтобы не сбить настройку тросика.

Далее отсоединяем шланг вентиляции картерных газов. После снятия нужно убедиться, что шланг не забит и через него свободно проходит воздух.

Далее снимаем разъем с регулятора холостого хода. И разъем датчика положения дроссельной заслонки. Теперь можно снять саму заслонку, открутив две гайки и два болта.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла

Далее помещаем вот этот кронштейн. Его нужно либо снять, либо ослабить.

Когда будете собирать механизм, сначала нужно будет поставить этот кронштейн, а только потом прикручивать назад заслонку. Теперь, когда заслонка снята, нужно отсоединить от нее антифризовые патрубки.

Снимаются они трудно, поэтому понадобятся плоскогубцы. Сначала попробуйте вращать патрубки, а потом только стягивать. Можно приступить к чистке. Рекомендуем использовать очиститель карбюратора производства ABRO, так как баллон создает хороший напор струи, хорошо чистит и стоит практически дешевле всех остальных. Приступим к работе с клапаном холостого хода КХХ.

Он прикручен с нижней части заслонки тремя болтами. Есть еще один немаловажный элемент регулировки смеси в двигателе — датчик температуры поступающего воздуха и воздухометр устройство, которое определяет количество поступившего в двигатель воздуха.

Slogan of my company

В Toyota эти два датчика совмещены. Когда будете чистить, держитесь строго за фишку, чистить нужно строго струей очистителя карбюратора. Перед установкой датчики должны хорошо высохнуть. Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже. Место отсоединения обозначено как 3Б Распыляйте не более сек. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Обороты сильно плавает Королла 2008

Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла А потому в печке запросто может жить воздух. Из двигателя он исчезает благодаря отверстию в термостате, но через это отверстие также свободно уходит горячий тосол в радиатор, что вызывает приток холодного тосола в двигатель.

Как результат — медленный прогрев и сопутствующий медленный прогрев салона зимой, повышенный расход топлива, завышенные обороты ХХ при отрицательных температурах воздуха. Считаю это конструкторским просчётом, который, возможно, совершенно не актуален для южных территорий Японии, но крайне неприятен для нас зимой.

Очень низкие обороты ХХ.

Спустя месяц послезамены термостата мысли о том самом маленьком отверстии всё-таки притащили меня в гараж с целью выяснить, возможно ли устранить эту досадную проблему. На старом термостате замазал наглухо это отверстие каким-то железобетонным клеем и решился на обратную установку.

Разобрав корпус термостата, внимательно осмотрел внутренности. Выяснил, что возвратный патрубок печки находится прямо у датчика температуры ОЖ, перед термостатом, и при этом в верхней части корпуса.

Так вот откуда повышенные обороты ХХ. Охлаждённая ОЖ из печки льётся прямо на датчик температуры, охлаждая его, на что контроллер логично реагирует повышением оборотов, считая, что двигатель остыл.

Да к тому же циркуляция ОЖ через несчастное отверстие на холостом ходу дополнительно охлаждает двигатель, вызывая подсос холодной ОЖ из радиатора.

Плавают обороты, чё делать?

Подскажите что делать? После снятия аккумулятора начали плавать обороты, а иногда машина глохнет… Сказали день два поезди, пройдёт! Но чё то уже третий день прошёл, глохнуть перестала, но обороты плавают…

Комментарии 25

Всем спасибо! Прошло само после 140 км (3 дня)… Но дроссель надо почистить!

ЕСЛИ ПЛАВАЮТ ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ, НЕ ОХОТО ПОЕЗДИ ТАК ПРОЙДЕТ ЭТО КОМП ПОСЛЕ ОБНУЛЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТРОИТЬ ХХ, ЕМУ ВРЕМЯ. ЧЕМ ЧИЩЕ ДРОССЕЛЬ ТЕМ МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ

После прочистки дроселя была такая ахенея, мозги начали обучаться после 150 км пробега, от проезжанных дней толку мало!

я на своей королле делаю так: скинул клемуу- одел- плавают обороты и отвалился авторежим стеклоподъемпников про них если тоже проблемы отдельно напишу, а вот с оборотами мне вот что помогает: завел- плавают, прогреваешь до рабочей, и еще секунд на 30-40 скидываешь минус, потом одеваешь и заводишь, далее включаешь как можно больше электропотребителей как то кондер, ближний, дальний, аварийки, дворники и т.д. попеременно включаешь и выключаешь электрику, и так минут 3-5, потом все выключаешь и смотришь, если все ок то едешь и радуешься, если нет то продолжаешь мучать электрику до достижения результата. Но повторю это подходит для короллы с 3zz-fe про другие не подскажу, удачи в ремонте;)

При снятии клем и чистке заслонки обороты держались около 1000… Тоже переживал, нужно проехать по прямой км 10-15 и погазовать))) только о осторожнее))… Если в норму не придёт скидывайте ошибку на диагностике… Делов в 200р обошлось…
Удачи ✌

1) Данную процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе
(температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
2) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
3) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин.,
Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место — 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе,
то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.Кстати важно правильно снимать клеммы и ставить обратно.Если не ошибаюсь, то одевать надо сначала +, затем -.
Всем удачи!

Читать еще:  Двигатель adp на холодную

У меня было на камри 30 при первой замене аккума через пол часа прошло, после этого сколько снимал клеммы больше не повторялось

Есть такая штука конечно, как обучение дросселя и это есть в мануале, не целесообразно рубль выкидывать. Но по личному опыту, убедился, нечего лучшего, чем помыть дроссель, просто не существует. Снял клемму, помыл, одел клемму, поездил пару дней и все отлично…

еще раз аккумулятор снять)

Покатай машину пару дней и все встанет на свои места, а адаптация а данном случае расцениваю как простой съем денег

Сами обороты будут долго настраиваться, лучше хорошо промыть Дроссельную заслонку и все, первые часы после промывки будут высокие обороты, потом само в норму придет.У электронной заслонки так почти всегда.

у брата на камри 30 через пару дней само проходило, но так обычно дроссель. Хотя по сути причин миллион, и датчики всякие и комп ошибку может выдавать и многое другое. Дроссель это самое простое с чего стоило бы начать. тут ребята дело говорят.
Помыть можно самостоятельно пару баллонов карпа, герметик и парочку инструментов. делов максимум на пару часов.
Удачи!

Это уже давно изучено и доказано, надо мыть заслонку .

Сменить машину 😉 😉 😉 — я в шоке, что после банального «снятия клеммы» какая-то «загадочная хрено-пУтала» получается !

«МАРКушник»-«Черностой» 1986гв ( 28 лет машине ! ) — летает «КАРХЕРОМ ПОХЕР МОРОЗ» 🙂 🙂 :), минимум электроники и НЕУБИВАЕМЫЙ «1G-EU» ! Умели раньше делать ;), как говорится …

Жонкина «Н.-Теана» 2003гв — раза 3 ( ТРИ ) за последние несколько месяцев снимал аккумулятор / скидывал клемму «-» (…для спокойных манипуляций по сервис-обслуге … ), один раз «на подзарядку» вообще на сутки аккумулятор снял — ВСЁ О.К., какие нафиг «обучения дросселя за 1 000р» ? С ума чО-ли все посходили ?

Без обид, если чО — я прям как какую-то «фантастику нездоровую» читаю, куда катится мир 🙂 🙂 🙂 ?

Уважаемый Альберт! думаю не разумно было сравнивать машины, ведь они как люди, есть те что в 60 лет по 30км пробегают и нет одышки а есть и те что в 15 лет и километра пробежать не в силах. Человеку нужна помощь. Если что то знаете, то подскажите, а так поздравляю за летающую машину 1986г.в.

О.К., О.К., уважаемый «Атан», прошу прощения, если моя «УЛЫБКА» вызвала такую реакцию — злого умысла НЕ БЫЛО ! Но, согласитесь, странно, если «снятие клеммы» ведёт к таким «последствиям» !

Или это такая «тенденция» — «…дайте механикам заработать на Вас, чтобы накормить свои семьи ! » ?

СПАСИБО за добрые слова касательно моего «МАРКушника»-«Черностоя» 😉 😉 ;), действительно «…живее всех живых ! «, таких аппаратов больше не будет, увы и ах …

Согласен, дроссель надо мыть — есть масса аэрозолек для этого, хотя-бы «для профилактики» можно иногда «спрыснуть-почистить», я лично регулярно «Хай-Гир»овсими и «ХАДО»вскими пользуюсь, а ещё РЕГУЛЯРНО выкручиваю и чищу/регулирую зазоры у электродов свечей, короче «машина говорит спасибо ! » 🙂 🙂 🙂 … Про фильтра/жидкости и разную другую профилактику вообще не говорю — всё гораздо раньше меняю, чем «в букваре» расписано ! Так что может внешне «МАРКовка» и выглядит «побитой жизнью» — но я уверен на 1 000 000 %-ов, что если надо — доедет И ДАЖЕ ДОЛЕТИТ до Владика и обратно 🙂 !

Желаю всем таких «железных друзей» 😉 ! ЛЮБИТЕ СВОИ МАШИНЫ — ЭТО ВЗАИМНО !

По поводу старых машин могу сказать только то, что действительно лучше по качеству уже увы не сделают. У самого была субару легаси 88г.в. был только рад водить данный автомобиль. а клема как и многие другие детали, очень часто приводят к последствиям которых мы совсем не ожидаем.
например: однажды прикурив у ауди (помоему С4) у него сгорел генератор, вроде бы чушь, я на галанте и газели и джипы прикуривал, а у немцев оказалось, что есть такая причуда (так мне сказали).

почисть дроссель и расходомер! в большей мере расходомер! если не почистишь, то через некоторое время все равно все снова стабилизируется, т.к. комп подкорректирует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector