Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 инжектор схема датчиков

Двигатель 405 инжектор схема датчиков

Энциклопедия впрысковых двигателей – электронные датчики

(Продолжение)

Следующий датчик имеет несколько равноправных названий. В различных торговых организациях и автосервисах, книгах и наставлениях вы можете встретить названия: «датчик положения коленчатого вала — ДПКВ», «датчик синхронизации», гораздо реже — датчик ВМТ.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 1 . Расположение датчика коленвала.

Этот датчик наверно единственный, отказ которого приведет к остановке двигателя. Датчик положения коленчатого вала позволяет точно определять момент подачи искрового разряда на свечи зажигания. Устроен датчик достаточно просто – на стальной намагниченный сердечник надет капроновый каркас. Каркас полностью заполнен обмоткой из тонкого медного провода с эмалевой изоляцией. Для надежности обмотка герметизирована компаундной смолой. Принцип работы этого датчика основан на законе электромагнитной индукции. Когда мимо намагниченного сердечника проносится очередной зуб диска синхронизации на шкиве коленвала спереди двигателя, то в обмотке датчика генерируется импульс тока. Благодаря тому, что из 60 зубьев шкива вырезано 2 зуба, бортовой компьютер легко определяет момент нахождения поршня первого цилиндра в Верхней Мертвой Точке (ВМТ). Поршень находится в ВМТ в то время, когда мимо датчика синхронизации проходит середина 20 зуба, если считать от вырезанных зубьев.

Датчик положения коленвала расположен в очень неудобном для подключения месте (см. Рисунок 1 ). Поэтому к нему приделан разъём на длинном (около 70 см) проводе. Разъём выводится наверх, к жгуту проводов, где он и подключается в цепь. Многие мастера по ремонту автомобильной электроники используют цепь датчика для противоугонных целей. Стоит только исказить сигнал от датчика – как двигатель перестает работать. На работоспособность всей системы влияет даже расположение датчика в посадочном гнезде. Правильное положение датчика таково, когда зазор между сердечником датчика и диском синхронизации составит 0,5-1,5 мм. Зазор регулируется за счет добавления прокладок между датчиком и посадочным гнездом. Также возможны сбои в работе из-за намагничивания диска синхронизации. Руководство по эксплуатации советует выбрасывать намагниченный диск, но любой мастер по ремонту телевизоров скажет вам, что завод тут не прав. Диск можно размагнитить с помощью любого сетевого трансформатора.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 2 . Основные отличия датчика фаз и положения коленвала.

Микропроцессорный модуль МИКАС способен выдавать коды ошибок с подсказкой – какой из датчиков неработоспособен. Но в случае с датчиком положения коленвала случаются и казусы. Иногда высвечивается ошибка датчика коленвала, а мотор работает, как ни в чем не бывало. Причиной тому помехи в сети бортового питания из-за высоковольтных проводов зажигания, пробоя наконечников свечей, помехи от стартера.

Проверить датчик положения коленвала можно с помощью тестера. Для этого надо измерить сопротивление обмотки датчика омметром. Сопротивление должно быть в пределах 850-900 ом. Цена датчика смехотворно мала по сравнению с его значимостью. Поэтому его обязательно надо приобретать в запас и возить с собой для возможного ремонта в дороге.

Датчик синхронизации (положения коленвала) имеет корпус, схожий по внешнему виду с другими датчиками положения, но его отличает именно длинный провод с разъёмом и магнитные свойства торца (см. Рисунок 2 ).

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 3 . Датчик синхронизации маховика.

До сентября 1996 года автомобили ГАЗ-3102 комплектовались не одним датчиком коленвала, а целыми тремя! Один стоял на переднем конце вала, второй над зубчатым венцом маховика, а третий отлавливал импульс от проходящего мимо выступа на корзине сцепления. Так называемая синхронизация от маховика во многом была успешнее нынешней системы, но одновременно и более громоздкой. Та же корзина сцепления должна быть с маркерным выступом, так, что будьте внимательны при покупке даже сцепления. Владельцы устаревших «Волг» (выпуска до 1996 г.) вынуждены прочесывать магазины на предмет поиска корзин старого образца. Датчики на кожухе маховика совпадали по характеристикам с датчиком ПКВ, но не имеют провода с разъёмом. Разъём сделан сразу на датчике (см. Рисунок 3 ).

Следующий датчик – датчик фаз не столь важен для работы двигателя, как датчик ПКВ. Иные нечистые на руку посредники и перегонщики «Волг» даже пользуются этим. Датчик фаз отсоединяют, благо он стоит подороже, взамен него вбивают в головку блока деревянную пробку и в таком виде предлагают машину к продаже. Правда, в нашем городе это делать даже на авторынке перестали. Совесть дороже. Неработающий датчик вызывает лишь перерасход топлива. Датчик фаз имеет еще одно равноправное название – датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Этот датчик не устанавливается на карбюраторные модификации 406-го двигателя, да и на восьмиклапанных модификациях двигателей ВАЗ тоже. Его назначение в том, чтобы помочь модулю управления МИКАС определить — какая фаза (такт) имеет место быть в первом цилиндре: заканчивается, скажем такт сжатия или заканчивается такт выпуска отработавших газов. Ведь поршень первого цилиндра проводит все такты за два оборота коленвала. И только распредвал имеет такую возможность – его положение как раз и определяет, какой клапан открыт, какая фаза газораспределения! Почему для карбюраторных моделей это неважно знать? Искровой разряд подается на свечу зажигания и в момент конца сжатия и в конце выпуска отработавших газов. То, есть для системы зажигания хватает показания датчика положения коленвала. Для впрысковых систем ЗМЗ-4062.10 еще важно знать, у какого цилиндра вскоре откроется клапан – первого или четвертого, второго или третьего? Ведь положения поршней этих цилиндров одинаковы. Фазы только разные… Ну а поскольку на ЗМЗ-4062.10 мы имеем совершенную систему ФАЗИРОВАННОГО впрыска топлива, то и датчик фаз дает нам эту ценную информацию. Форсунка начинает подавать бензин незадолго до открытия впускного клапана. Воздух со свистом всасывается в приоткрытый впусконой клапан цилиндра и распыленный бензин активно перемешивается с воздухом так хорошо, как это невозможно достичь на карбюраторных моторах. Потому то впрысковые моторы лучше заводятся на морозе.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 4 . Расположение датчика фаз на двигателе.

Рисунок SEQ Рисунок * ARABIC 5 . Схема проверки датчика фаз

Как устроен датчик фаз? Здесь надо опять сделать экскурс в недавнее прошлое. До сентября 1996 года в качестве датчика фаз применялся обычный датчик синхронизации (см. Рисунок 3 ). Позже сентября 1996 года и по сей день применяется датчик на основе элемента Холла. То есть – внутри датчика стоит магниточувствительная микросхема, пропускающая ток только тогда, когда рядом с торцом датчика находтся магнитопроводящий материал. При проверке датчика возможно использовать отвертку. Для проверки работы датчика в условиях гаража и автосервиса используют простейшую схему (см. Рисунок 5 ). Датчик располагается на левой стороне головки блока цилиндров сзади (см. Рисунок 4 ). Доступ к датчику хороший, позволяющий легко контролировать его подключение. Он также, как и датчик ПКВ имеет провод с разъёмом на конце, но только более короткий (см. Рисунок 2 , слева).

Пытливый водитель часто спрашивает, так почему же простой электромагнитный датчик в качестве датчика фаз не устраивал конструкторов? Зачем его заменили на более дорогой датчик Холла? Ответ прост – электромагнитный датчик слегка «привирал» при разных скоростях вращения и его показания также зависели от нагрева двигателя. С ростом температуры напряжение датчика уменьшалось. Датчик Холла стабилен в показаниях и равнодушен к перемене температур. Он достаточно надежен. Да и как вы поняли – его отказ лишь только переводит систему впрыска из фазированного режима (работает только одна форсунка по своей очереди) в попарно-параллельный, когда работают одновременно две форсунки 1-4 или 2-3 цилиндров. При этом форсунки, работая вдвое чаще, дозируют уменьшенные в два раза порции бензина. В итоге сумма впрыснутого бензина остается постоянной.

Остается обсудить только один вопрос – какой датчик имеет смысл покупать- от фирмы Bosch – лицензообладателя, разработчика системы, или наш, отечественный? Здесь ответ должен быть таким – по деньгам товар! Если вы хотите иметь бесперебойную работу системы с двойной гарантией – тогда надо покупать импортный товар. Если же вы не боитесь в дороге поставить запасной датчик (поверьте, с отечественным датчиком такое случается также редко раз в пять лет), да и считаете своим долгом поддержать промышленность своей страны – то покупайте отечественный товар. У меня на машине с ЗМЗ-4062.10 и на стенде в лаборатории – все датчики отечественные. Пока не жаловался. Даже есть проблема – до сих пор не могу найти неисправные датчики отечественного производства в полном ассортименте для демонстрации студентам.

Литвиненко В.В. Электрооборудование автомобилей ГАЗ: ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-31029 «Волга», «Газель», «Соболь», ГАЗ-3307, ГАЗ-3309. Устройство, поиск и устранение неисправностей. – М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2002. – 344 с.

Проводка на Газель 405: проблема с «массой»

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Читать еще:  Характеристики двигателей бмв f10

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

  1. Общая схема
  2. Помощь электроники
  3. Масса автомобиля
  4. Чиним сами
  5. Резюме

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Плакат из руководства по обслуживанию ГАЗели с двигателем ЗМЗ-40522

Соответственно, что и схема проводки на Газель 405 имеет свои особенности, большинство которых касаются обеспечения правильной работы системы впрыска, часто называемой инжектором.

Именно здесь, по мнению многих диагностов и автоэлектриков, и кроется слабое звено, оказывающее воздействие на двигатель автомобиля. И об одной такой особенности и пойдет речь в данной публикации.

Помощь электроники

На автомобилях с двигателями ЕВРО 3 схема электропроводки на 405 Газель предусматривает диагностический модуль.

Его часто встречаемые названия в среде автомобилистов:

  • бортовой компьютер,
  • маршрутный компьютер;
  • мультитроникс (по названию производителя) т.п.

Помимо своих основных информационных функций, бортовой компьютер также способен сообщить водителю:

  • Положение шагового двигателя.
  • Обороты двигателя.
  • Коды ошибок контроллера впрыска.
  • Массовый расход воздуха.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Значение бортового напряжения.

Обратите внимание. При возникновении неисправностей в работе силового агрегата, маршрутный ПК сообщит ошибки. По их расшифровке можно догадаться, какая схема электропроводки на Газель 405 подлежит пристальному контролю. Но об истинной причине он, конечно же «не скажет», а лишь укажет на вероятную причину, вызвавшую нестабильную работу того или иного узла.

Масса автомобиля

Давайте рассмотрим пример, когда автомобиль перестает слушаться педали газа. Автомобиль отказывается ехать, при запуске держит обороты на уровне 2000 об/мин и не дает возможности двигаться.

Маршрутный компьютер нередко сообщает в таких ситуациях, что есть ошибки:

  1. С дросселем;
  2. С датчиком коленвала;
  3. С датчиком расхода воздуха.

На примере, приведенном на видео ниже – неустойчивая работа силового агрегата.

Заводская инструкция предписывает проведение диагностики с помощью специального оборудования, в результате которой владелец методом перебора исключает тот или иной узел из «списка подозреваемых».

Фактически же причина отказа банально проста — обрыв провода массы дросселя, который будучи прикручен к шпильке выпускного коллектора, подвергается вибрации и попросту отваливается (такая неприятность случается не только с продукцией ГАЗа — см. статью оригинальная схема проводки ВАЗ 2112).

Обратите внимание: Для лучшего контакта с массой автомобиля электроника дросселя запитана отдельным проводом – на фото ниже.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру. Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Резюме

Как видите, даже простой проводок может послужить причиной остановки автомобиля. И если такая ситуация застанет вас вдали от дома – посмотрите и проверьте «массу» электронных узлов двигателя. При обнаружении такого явления, благодаря нашей статье вы легко справитесь с ее устранением. Удачного пути!

СТИЛЬ-АВТО

Электорсхемы мотора газ 2705 инжектор 405. Электросхема 405 двигатель инжектор газель

Газель 405 двигатель электрическая схема » Электрические схемы

Схемы прибора для измерения индуктивности

Схема электрооборудования Найден схема электрическая газель 405 двигатель новости во ухту взяв планетарную т. Схема циркуляции охлаждаемой жидкости двигателя змз 405 евро3 Подобная система в своё время использовалась в электрическая схема газель 3302 двигатель 405. Схему телевизора erisson 2150 Схема электрическая газель 405 двигатель файл закачан на сервер google имя файла shema elektricheskaya.

Схемы телевизоров

Газель 405 двигатель схема

Электрическая схема газель 3302

Газель электросхема двигатель 405

Электрическая схема газель 406

Электрическая схема а м газель 405

Схема электрооборудования газели с двигателем 405 » Электрические схемы

Схема подключения асинхронного двигателя кд-7м схема электрооборудования газели с двигателем 405.

Схема электрооборудования автомобиля газель двигатель 405 евро2 электрическая схема газель 405 двигатель схема электрооборудования газель Схема электропроводки газель 405 двигатель неисправности электрооборудования автомобиля газель 405 электрическая схема евро 2 газель.

Схема электрооборудования газель газ 33021 2705 с двигателем змз 4025 4026 схемы электрооборудования автомобилей газель газ 33021 2705 с двигателем 40522 4216 Файл 28 5987812 газель двигатель змз 405 схема электрооборудования газель двигатель 405 схема проводки схемы.

Схема электрооборудования газели с 405 двигателем приборный панель голосов 30 схема электрооборудования маз 4370 схема электропроводки Схема электрооборудования газель 2704е9 с двигателем 405 схема электрооборудования газель 322132 с двигателем 40522 электросхема газель.

Заголовок сообщения re электросхемы на газель с двигателями каммингс и змз 405 с умз переделка на 40524 были схемы переделки на газель клубе а схема электрическая газель 405 двигатель Мебель из картона мастер класс схема сегодня схема электрооборудования газель 405 двигатель голосов 40 двигатель 406 электросхема.

Мощный электронный латр схема

Щиток приборов 3110 схема подключения

Рабочая схема двухскоростного асинхронного двигателя

Волга 3129 инжектор схема

Монтажная схема телевизора горизонт-ств 730

Схема включения индуктивных датчиков

Электрическая схема 405 двигателя » Электрические схемы

Схема подключения 3ф прибора учета электрическая схема 405 двигателя.

Электрическая схема системы запуска электрические схемы peugeot 405 электрическая схема системы зажигания двигателей 1 6 л электрические Схема электрическая соединений системы управления двигателем приведена в приложении 1 чертеж оао газ включить датчики и узлы системы.

23 мар 2011 электрическая схема автомобилей газ 3302 2705 23 марта схема управления двигателем 405 приведена для примера с полным Электрическая схема инжектора соболя технологические схемы схема двигателя 405 инжектор мы нашли для вас качайте и пользуйтесь 405 10 6.

Схемы электрооборудования автомобиля газ 3110 волга диагностика системы управления двигателя змз 406 405 409 на штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки Электросхема эсуд двигателя змз 405 22 е2 rar 1 0mb скачать электрическая схема эсуд двигателя умз 4216 е3 rar 0 5mb скачать бортовая.

Схема электрооборудования газель газ 33021 2705 с двигателем 405 эсуд двигателя змз 405 22 е2 rar 1 0mb скачать электрическая схема Дорогой гость на нашем форуме kinogildia ru manuals вы сможете скачать электрическая схема газ 2310 двигатель 405 инструкция на русском языке к.

Схема комбинации приборов w210

Схема электронных сигнализаторов поклевки

Схема токовой защиты двигателя

Датчик освещения cls-w51 схема

Схема телевизора panasonic tc — 21fj 10t

Электорсхемы мотора газ 2705 инжектор 405 — Auto RX — Авто Мир

Электросхемы «Газели». Схема электрооборудования коммерческого автомобиля «Газель» может … Замена мотора Cummins на ЗМЗ 405. … Многие неисправности на ГАЗ 3302 и ГАЗ 2705 владельцы машин могут устранить самостоятельно.

Электросхема ГАЗ-3302,-2705 (газель) | автомобильные… http://avto-elektro-shemy.ru/2011/03/elektricheskaya-sxema-avtomobilej-gaz-3302-2705/Электросхема ГАЗ-3302, -2705 с двигателями ЗМЗ-402, УМЗ-4215. ГАЗ-3302, -2705 — “Газели” наиболее раннего выпуска комплектовались двигателями Заволжского моторного завода мощностью 100 л.с. и Ульяновского завода, соответственно 90 л.с…

…автомобилей Газель ГАЗ-33021,2705 с двигателем 40522… http://www.gazelleclub.ru/servisi/electroshemi/shemi_na_405.phpЭлектросхемы. Каталог Деталей Газель. … Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем. Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216.

Схема электропроводки Газель: …на модели с 405… http://avtoelektrik-info.ru/gazell/shema-elektroprovodki-gazel-1Схема проводки Газель 405 с двигателем семейства ЗМЗ. … В 2001 году в списке модификаций появилась …

Мультимедийное руководство Газель http://gortent.ru/sxema.phpСхема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем 405. … Электрическая схема соединений микропроцессорной системы зажигания для Газель (ГАЗ-33021, 2705).

…электропроводки автомобиля Газель с двигателем 405 http://autodont.ru/jelektro/sxema-elektrooborudovaniya-gazelКак известно, принцип работы инжекторного мотора сильно отличается от карбюраторного и включает в себя массу электрических элементов, найти которые может помочь только электросхема. … Бензонасос в Газели 405 инжектор.

Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705)… http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/gaz/gazel/96-shema-elektrooborudovaniya-gazel-gaz-33021-2705-s-dvigatelem.htmlЭлектросхемы » ГАЗ » ГАЗЕЛЬ » Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем УМЗ 4216, ЗМЗ-40522. … Схема контактных соединений выключателя зажигания Газель (ГАЗ-33021, 2705).

Читать еще:  Двигатель 4d33 тех характеристики

ГАЗ 2705 | Электросхемы | Газель http://automn.ru/gaz-2705/gaz-551-10.m_id-2.m_id2-63.htmlЭлектросхемы, руководство по ремонту и обслуживанию ГАЗ 2705. … соединение (инжектор), в жгуте проводов двигателя. D141.

Газель 405 Двигатель Инжектор | Автомобили Газ http://gazel-time.ru/gaz-2752-4/1414-gazel-405-dvigatel-inzhektor.htmlАвтомобили Газ » Газ 2752 » Газель 405 Двигатель Инжектор. … Газель 405 двигатель инжектор электросхема. Администратор. Город: Статистика.

Схема электропроводки Газель двигатель 405… http://sam-avtoelektrik.ru/gaz/principialnaya-sxema-elektroprovodki-gazel-001/ГАЗ. Малотоннажный автомобиль Газель для многих российских предприятий стал незаменимым помощником во всех сферах деятельности. … Например, проводка на Газель 405 двигатель, и на 421-й мотор основательно дорабатывалась из-за…

Ремонт двигателя автомобиля – Гарантия выполенных работ //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%202705%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20405Европейский сервис. Узнайте больше на сайте!

Электросхемы — Клуб Газелистов России

Схема управления двигателем ЗМЗ 40524 ЕВРО3

Схемы, звуковые сигналы, прикуриватель розетка, магнитола, обогрев сидения водителя, блокируемый дифференциал для автомобиля ГАЗель Некст

Схемы электростеклоподемники, электропривод и обогрев зеркал, стеклоочиститель ГАЗель Некст

Схема комбинации приборов, центрального замка, плафона освещения водителя ГАЗель Некст

Схема системы отопления и предпускового подогревателя газель некст

Схема наружного освещения для автомобиля семейства Газель Некст A21R23

Схема Выключатель приборов и стартера, блок реле и предохранителей в салоне Газель Некст A21R23

Схема блок реле и предохранителей по капотом для автомобиля Газель Некст A21R23 и его модификаций

Схема электрическая принципиальная управления двигателем автомобиля ГАЗель Next

Схема электрическая принципиальная автомобилей семейств ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins isf 2.8

Схема электрическая АБС 8.1 тормозов автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель с двигателем УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ

Схема электрическая принципиальная управления двигателем ГАЗель с УМЗ с ГБО Евро-4 сжиженный газ.

Схема электрическая принципиальная автомобиля Соболь Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель-Бизнес 4х4 с двигателем Cummins.

Схема электрическая управления двигателем автомобилем ГАЗель, Соболь с двигателем Cummins Евро-4

Схема электрическая принципиальная для автомобиля Соболь-Бизнес 4х2 с двигателем Cummins от 07.11

Схема электрическая принципиальная управления двигателем ГАЗ-2705 и ГАЗ-3221 (4х2) с двигателем УМЗ Евро-3 от 10.2011г

Схема электрическая принципиальная для автомобилей семейства Газель Бизнес с двигателем УМЗ-4216 Евро-3 от 20.01.10

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 Евро-3 автомобилей семейства ГАЗель от14.01.08

Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 Евро-3 от 27.02.08

Электрическая схема системы управления двигателем Chrysler(Евро-3) автомобилей семейства ГАЗель от 14.01.08

Схема электрическая принципиальная для автомобилей ГАЗель ГАЗ-2705 с дв. ЗМЗ-4063. 07.09.07

Схема электрическая принципиальная для автомобилей Газель Соболь с двигателем ЗМЗ-4062 от 12.10.06

Схема электрическая принципиальная системы управления двигетелем Крайслер для автомобилей ГАЗель, Соболь от 12.10.06

Газель двигатель 405 электрическая схема

Газель двигатель 405 электрическая схема

Принципиальная электрическая схема сварочного полуавтомата telwin mastermig 300 газель двигатель 405 электрическая схема.

Помпа электрическая на газель для 405 406 двигателей и для газели на 406 й двигатель Здравствуйте подскажите пожалуйсто ссылочку где найти схему эл пр авто газель двигатель 405 евро 2 эбу микас 7 1 желательно в.

Электросхема эсуд двигателя змз 405 22 е2 rar 1 0mb скачать электрическая схема эсуд двигателя умз 4216 е3 rar 0 5mb скачать руководство по эксплуатации газель 33096 с двигателем cummins rar 1 3mb Схема электрооборудования газель газ 33021 2705 с двигателем схема системы управления двигателями змз 40522 умз 4216 для увеличения.

Били и автобусы семейства газель полной массой до 3500 кг и на схема электрическая соединений системы управления двигателем приведена Электрическая схема схема двигателя газели в 4 с двигателем 405 электрическая схема.

Дорогой гость на нашем форуме kinogildia ru manuals вы сможете скачать электрическая схема газель 3302 двигатель 405 справка 0504833 бланк в Схема электрическая газель 405 двигатель файл закачан на сервер google имя файла shema elektricheskaya.

Монтажная схема прибора ш45401

Простейшие схемы электрической цепи

Эл схема генератора ваз 2105

Электрическая схема возбуждение для 3 фазных асинхронных генераторов

Скачать схему микропроцессорного зажигания для ваз-2104

Электрическая схема akai ст-2107d

Category: Электрические схемы |

Схема проводки ГАЗ-3302 с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026

Схема разделена на две части для лучшего просмотра.

Электрооборудование автомобиля «Газель» выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

рис. 1

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи через выключатель с дистанционным управлением, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Датчик температуры 405 евро 3 газель

датчик температуры антифриза | двигатели ЗМЗ

Тема статьи – ДТОЖ змз 406, 405 и датчик температуры змз 409. Вроде все просто: и деталька «копеечная», и замена 5 минут занимает, но «здесь вам не тут», наши запчасти скучать не дадут. Народ давным-давно распределил данные датчики по цветам, совершенно не обращая внимания на тот факт, что у разных производителей датчиков, разные цвета на один и тот же датчик.

ДТОЖ змз 406, 405 – грабли или опыт работы

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ — двигатель работает на горячую значительно лучше. А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо. С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета). Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Теория

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний. У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно. В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 — модификации способы проверки где расположен

В современных автомобилях, имеет место быть множество самых разнообразных датчиков, каждый из которых отвечает за какую-то отдельную систему. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который мы будем проверять далее, относится к числу самых, важных. Почему он вошёл в этот ранг? Думается не стоит подробно объяснять, чем чреват перегрев силового агрегата и какие финансовые последствия могут быть у этой неприятности.

Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.

Читать еще:  Чем промыть двигатель киа спектра

Кроме того он позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405 представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405

По всем каталогам основной датчик идет с номером 19.3828, но сам когда столкнулся с тем, что пора менять его, то тут оказалось, что стоят разные датчики с завода. Скажу сразу, что у меня в рессивере стоял 40.5226, а на термостате 19.3828.

Покопавшись в интернете, я нашел несколько модификации датчика коленвала ЗМЗ 405

  1. Микас 5.4, 7.1, СОАТЭ, VS5.6 19.3828 — черный 40.5226 — коричневый
  2. Аналог этих датчиков производит LUZAR (LS 0306 406-3851010), Fenox(19.3828000), АвтоТрейд (42.3828)
  3. Микас -11, СОАТЭ, VS8 40.5215 — серый Аналоги 234.3828 — черный 421.3828 — черный

Все эти аналоги подходят при замене родного датчика ЗМЗ 405.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.3828. При появлении в ходе диагностирования кодов 21 (низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) или 22 (высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости) соберите схему проверки датчика, показанную на рис. 1. Установите с помощью резистора 1 ток в цепи 1… 1,5 мА. Вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96…3,02 В при температуре +25°С. При температуре +90°С напряжение должно быть в пределах 3,6…3,7 В.

Рис. 1. Схема проверки датчика температуры на двигателе ЗМЗ-4062:1 — переменный резистор 10 кОм; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — вольтметр; 4 — миллиамперметр; 5 — датчик.

Датчик также можно проверить, измеряя его сопротивление. Для этого подсоедините «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15…20 «С сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Снятие и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-405

  1. Частично сливаем из двигателя охлаждающую жидкость — до уровня расположения датчика.
  2. Шилом или тонкой отверткой поддева­ем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, и отсоединяем колодку от разъема датчика температуры
  3. Ключом «на 19» выворачиваем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия корпуса термостата.
  4. Надеваем на выводы датчика об­резки полихлорвиниловой трубки, вставляем в них оголенные на 7-8 мм концы проводов и собираем схему.
  5. Последними подсоединяем провода к выводам аккумуляторной батареи, убедившись, что схема собрана правильно.
  6. Переменным резистором при помощи миллиамперметра устанавлива­ем ток в цепи в интервале от 1 до 1,5 мА.
  7. Вольтметром измеряем напряжение в цепи при комнатной температуре (около 20 °С).
  8. Последовательно опуская датчик в нагретую до температуры 25, 40, 60, 80, 90 и 100 °С воду, по показаниям вольтметра составляем тепловую характеристику датчика.
  9. У исправного датчика напряжение в цепи должно быть близким к величинам, указанным в таблице. Неисправный датчик заменяем. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
  10. Перед установкой датчика на место наносим на его резьбу герметик.

Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях:

Датчики температуры на ГАЗель

Если вы ищете датчик температуры ГАЗель, то отличным вариантом станет его покупка в интернет-магазине AvtoALL.RU. В данном разделе представлена вся номенклатура датчиков, используемых на автомобилях «ГАЗель» различных поколений, семейств и моделей. Здесь же вы найдете и все сопутствующие компоненты (электропроводка, прокладки). Датчики для всех двигателей имеют высокое качество и привлекательную цену. Покупка в минимальные сроки будет доставлена по Москве и всей территории России – это удобно и выгодно.

Перед покупкой следует уточнить модель, тип и каталожный номер необходимого датчика, если вы не уверены с выбором – вам помогут специалисты по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.07.2019 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Page 2

Если вы ищете датчик температуры ГАЗель, то отличным вариантом станет его покупка в интернет-магазине AvtoALL.RU. В данном разделе представлена вся номенклатура датчиков, используемых на автомобилях «ГАЗель» различных поколений, семейств и моделей. Здесь же вы найдете и все сопутствующие компоненты (электропроводка, прокладки). Датчики для всех двигателей имеют высокое качество и привлекательную цену. Покупка в минимальные сроки будет доставлена по Москве и всей территории России – это удобно и выгодно.

Перед покупкой следует уточнить модель, тип и каталожный номер необходимого датчика, если вы не уверены с выбором – вам помогут специалисты по телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓

Перейти к странице:

Неисправность ДТОЖ ЗМЗ 405.22 евро 2 решение — ГАЗ Газель, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Итак после покупки авто я рванул домой. Но завести мотор можно было только масланием педали газа и переодически выжиманием газ в пол. Короче танцы с бубном. Остановившись на Лукойла в сторону Ярославля после развилки на Сергиев посад я через 15 мин машину завести не смог и начитавшись форумов уснул. Проснувшись завел при помощи такой то матери, так как хотя бы схватывает. Ок. Авто заглушил опять у кафе в Григорьевский перед Переславлем. Опять мертвая машина, поел и спать. Два часа просыпаюсь, что кто где заводу. Вроде легко. Все дома утром к магазину, там мне диагностируют см фото

Первые семь фото меняю заодно радиатор масляный — течет.

Короче меняю датчик дроссельной заслонки и дтож, причем на дтож сканер ругался и дальше и авто не заводилось и нах.

Пропущу маты и пр. На след день к другу, прихватил старый датчик, продиагностировал по схеме, датчик отпускал в воду 50 95 градусов. Значения совпали с табличными.

Короче датчик исправный и мой типа тоже. Вот а фак ай люлю.Первая мысль кинуть провод до эбу или проверить расплюсовку. Ну и разматываю вчера замотанный заново жгут, вспоминая следы вмешательства туземцев в старый разъём. Сравниваю со схемой и Эврика, скручиваю, завожу два оборота и завелось. Проверяю три раза и на третью заводку проверка на ходу. До этого приборка показания датчиков температуры давления масла и уроаня топлива зашкаливало — все выровнялось, кроме холостых оборотов но это другая история, с подсосом.

Схема № 1 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.Схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Величины напряжения на выводах датчика температуры 19.3828 в зависимости от температуры жидкости.Температура, градусов — Напряжение, Вольт :

+20 — 2,93+40 — 3,13+70 — 3,43+75 — 3,48+80 — 3,53+85 — 3,58+90 — 3,63+95 — 3,68

Проверку исправности датчика температуры также можно выполнить собрав схему № 2. Затем установить с помощью резистора 1 ток в цепи 1-1.5 мА, при этом вольтметр 4 должен показывать напряжение 2,96-3,02 В при температуре +25 градусов.

Схема № 2 для проверки исправности датчика температуры 19.3828.Простая схема для проверки исправности датчика температуры 19.3828

Датчик температуры также можно проверить, измерив его сопротивление. Для этого надо подсоединить «+» мультиметра к выводу 1 колодки датчика, а затем измерить сопротивление между выводами 1 и 2 датчика. При температуре 15-20 градусов сопротивление датчика должно быть около 43 кОм.

Дополнительные способы диагностики датчика температуры 19.3828, а также внешние проявления его неисправности, подробно рассмотрены в отдельном материале.

Симптомы:1. Плохо заводится нахолодную, приходится помогать педалью и такой то матерью.2. Не заводится на горячую хоть сколько не дави на газульку.3. Приборка панель глючит, левая часть зашкаливает все стрелки.

4. Неустоичиво на ходу, потеря мощности, не тянет, падает скорость и тяга.

Что точно не является симптомом:1. Повышенные обороты2. Фантазии диагностов в желании заменить все датчики, дроссель катушки бензонасос стартер свечи провода и пр

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector