Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 405 нет давления в головке

Слишком оригинальные танки часто проигрывают…

История бронетанковой техники. Оригинальность – вот что очень часто люди ценят превыше всего. Однако в технике на одной только оригинальности далеко не уедешь. Здесь действуют ещё и такие её показатели, как надёжность, безопасность, эффективность, и такой очень важный экономический показатель, как… цена! В особенности это касается военной техники, где эффективное, но ненадёжное оружие просто не сможет выполнять надлежащие функции, а эффективное, но слишком уж дорогое, не станет массовым, а значит – опять-таки эффективным не будет. И лучшим примером такого положения, которое следует учитывать всем конструкторам военной техники и вооружения, является история американских атомных танков.

А было так, что в 50-ые годы прошлого века человечество получило в свои руки новый мощный источник энергии – ядерный распад, и самым активным образом стало его осваивать. Именно тогда ядерную энергетику видели едва ли не средством решения всех энергетических проблем. Ядерные реакторы предлагалось ставить не только на корабли и субмарины, но и на железнодорожные локомотивы, самолеты, и даже… на легковые авто. Писатели-фантасты с упоением описывали атомные самолеты-паролеты, и атомные автомобили, не говоря уже об атомных пулях. Естественно, что военные все эти романы тоже читали и просто не могли оставаться в стороне от увлечения подобными проектами. В частности, в Соединенных Штатах Америки начали самым серьёзным образом рассматривать проекты по созданию танка с атомным реактором в качестве энергоустановки. К счастью, все эти проекты так на бумаге и остались, потому что опыт их применения показал, что он оправдывает себя только лишь на кораблях и на подводных лодках.

Ну а собственно история американских «атомных танков» началась в июне 1954 году в ходе третьей по счёту научной конференции Question Mark («Знак вопроса»), на которой американские учёные впервые рассмотрели проект танка с атомным реактором. Танк TV1 (Track Vehicle 1 – «Гусеничная машина-1») должен был иметь массу около 70 тонн и 105-мм нарезное орудие, причём компоновка танка была весьма оригинальной. Так, малогабаритный атомный реактор должен был находиться в передней части танка за бронёй толщиной 350 мм. Позади реактора и биозащиты находилось рабочее место механика-водителя и двух пулеметчиков в индивидуальных вращающихся башенках, а за ним боевое отделение с орудийной башней и ещё одной пулеметной башенкой на крыше. Позади башни находились агрегаты силовой установки. Ходовая часть танка имела по восемь катков на каждый борт.

Для простоты устройства реактор для TV1 должен был работать с открытым контуром теплоносителя. То есть охлаждать реактор планировалось атмосферным воздухом, который должен был от него нагреваться и вращать газовую турбину, а та в свою очередь приводить в действие трансмиссию танка и его ведущие колеса. Такая установка могла бы работать 500 часов на одной заправке ядерным горючим. Вот только за эти самые 500 часов работы реактор с такой системой охлаждения заразил бы радиацией несколько десятков или сотен тысяч кубометров пропущенного через него воздуха. Поэтому такую систему охлаждения признали непригодной. Кроме того, из-за необходимости иметь на танке достаточную биологическую защиту реактора, его никак не получалось вписать в требуемые габариты. В общем, TV1, будь он построен, получился бы опаснее для собственных войск, нежели для войск противника.

В 1955 году состоялась очередная конференция Question Mark IV, на которую был представлен улучшенный проект атомного танка, получивший название R32. Новый был меньше, так как развитие ядерных технологий позволило усовершенствовать реактор и уменьшить его размеры. Теперь танк весил 50 тонн, имел толщину лобового бронелиста в 120 мм и башню с 90-мм орудием. Было решено отказаться от газовой турбины, работающей на перегретом атмосферном воздухе, и использовать более современные и эффективные средства защиты экипажа от радиации. Расчёты показывали, что запас хода на одной заправке ядерным горючим сможет составить примерно четыре тысячи километров. То есть танку такого типа топливозаправщики были бы фактически не нужны.

R32 был также более безопасным, по сравнению со своим предшественником TV1, но всё равно из-за высокого уровня радиации для практического применения он не годился. Получалось, что для одного танка нужно было бы иметь несколько сменных экипажей и менять их всякий раз, как только танкисты «нахватают рентгенов».

Все эти сложности привели к тому, что интерес военных к атомным танкам начал понемногу утихать. Правда, ещё в 1959 году проектировался атомный танк на базе тяжелого танка M103. Был подготовлен эскизный проект, на этом всё и завершилось.

Последний проект танка с ядерным реактором подготовила фирма «Крайслер», и не только подготовила, но и изготовила полноразмерный его макет. Новый танк получил обозначение TV8 и представлял собой во всех отношениях машину совершенно уникальную. В гусеничной ходовой части не было ничего необычного, чего никак не скажешь о башне.

Башня на этом танке имела обтекаемо-гранёную форму и впервые в истории мирового танкостроения была длиннее самого шасси. Внутри неё размещалось всё: рабочие места четырех членов экипажа, казённая часть 90-мм орудия безоткатной системы, и боекомплект. Ну а в кормовой части башни должен был находиться дизельный двигатель или даже малогабаритный ядерный реактор. Реактор или двигатель должны были крутить генератор, а тот вырабатывать электрический ток, питающий ходовые электромоторы и всё оборудование танка. Спорили только о том, где будет лучше всего разместить реактор: в башне или в корпусе.

Макет TV8 был изготовлен, но дальше макета дело так и не пошло. Уж слишком оригинальной была компоновка этого танка, которая была сложной в техническом плане, а вот никаких особых преимуществ по сравнению и с существующими, и с разрабатываемыми танками не давала. Хотя, конечно, выглядел этот танк эффектно и больше всего напоминал машины из фантастических кинофильмов про вторжение злобных инопланетян.

Ну а после впечатляющего TV8 ни один американский проект атомного танка не вышел даже из стадии технического предложения. В других странах замена дизеля на атомный реактор тоже рассматривалась, но и там была признана технически не осуществимой. Две особенности ядерных энергоустановок помешали их установке на танк. Во-первых, пригодный для работы на танке реактор не мог иметь достаточную противорадиационную защиту. То есть его экипаж подвергался бы постоянному воздействию радиации. Во-вторых, в случае повреждения танка и его энергоустановки – а в боевой обстановке вероятность столь неприятного развития событий очень велика – он превращался в исключительно опасный для окружающих объект. Шансы экипажа выжить в этой ситуации были очень малы, не говоря уже о том, что даже и тех, кто выжил, пришлось бы потом ещё и лечить от лучевой болезни.

Получалось, что выгода от применения атомного реактора на танке была всего лишь одна: исключительно большой запас хода. Но она не покрывала всех прочих недостатков подобной конструкции. Поэтому танки на атомном ходу в металле не создавались и так и остались в истории техники в качестве оригинальной технической задумки, возникшей на пике своего рода моды на всё атомное и не более того.

В танке «Хантер» («Охотник»), разрабатывавшемся по заказу правительства США в 1953-1955 годах, было так же необычно всё – от компоновки до вооружения и устройства ходовой части. Танк имел низкий силуэт и многослойную броню с диоксидом кремния в качестве наполнителя, обеспечивавшего высокую стойкость к кумулятивным снарядам. При этом масса танка не должна была превышать 40-45 тонн. В то время исследования по улучшению защиты от кумулятивных боеприпасов шли очень широко, и одним из решений как раз и стала такая вот «стеклянная» броня. При толщине 165 мм она давала такую же защиту, как и монолитная броня такой толщины, но весила значительно меньше.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 4g93

Очень оригинальным был дизайн верхней части танка. Так, например, он вооружался сразу двумя 105-мм автоматическими пушками, стрелявшими реактивными снарядами, вращающимися в полете. Пушки жёстко закреплялись в качающейся башне, поскольку имели кассетные автоматы заряжания ёмкостью в семь снарядов. Максимальная скорострельность пушек была очень высокой и составляла 120 выстрелов в минуту. Столь высокий темп огня требовался, чтобы компенсировать низкую точность стрельбы реактивными снарядами, в особенности на больших дальностях. Полный боекомплект составлял 94 снаряда, из которых 80 находились в корпусе танка, а 14 выстрелов – в магазинах орудий, углы наводки которых составляли от -10° до +20°, хотя вращение башни танка на 360° было возможно только лишь при угле возвышения +20°. Два 7,62-мм пулемета были спарены с пушками, а ещё пара 12,7-мм зенитных пулеметов находилась в командирской башенке.

В движение танк приводился с помощью 12 гидромоторов (каждый из которых вращал свой опорный каток!). Это позволило отказаться от ведущего колеса и применить облегчённую резиновую гусеницу, которая собиралась из секций длиной 1,8 м каждая. Такая конструкция теоретически позволяла танку сохранять подвижность не только при потере одной гусеницы, но и нескольких опорных катков. Хотя разрабатывался и вариант танка с «классическими» ведущими колесами и гусеницами.

Танк «Хантер» так и не вышел из стадии эскиза, хотя проработан был достаточно хорошо. Не был удачным и проект тяжелого танка Н-3, который должен был вооружаться мощнейшим 175-мм орудием. Хотя, казалось бы, с такой пушкой и достаточно толстой бронёй этот танк будет просто непобедим на поле боя. Танк даже не был построен, так и остался в чертежах…

Вот и сегодня, когда речь заходит об установке на танки экзотических двигателей и мощных орудий калибра 140-152-мм, следует помнить о том, что всё это в прошлом так или иначе уже было и по целому ряду причин в дело не пошло. Понятно, что сейчас уже и время другое, и техника более совершенная, вот только слишком уж оригинальные в техническом отношении машины почему-то всегда проигрывают несколько более традиционным. Так что всевозможных инноваций даже сегодня на танках должно быть в меру!

Пропало Давление масла змз 406

Доброго времени суток .
Начну сразу с проблемы, пропала давление масла . Подъехал к светофору, загорелом давление масла, подумал ну фигня сейчас потухнет, а она не тухла, заглушил двигатель, завел такая же фигня, дождался светофора зеленого завел и переехал его, встал сразу за ним . Так вот что может быть ? У меня бывало если крутишь на 4 скорости где то 3-4 бывало загоралось давление и само гасло, ну и при резких стартах .

Для умников против отливная в картере стоит .

Масло насос новый, масло в уровне

Метки: #волга #змз406 #давление масла

Комментарии 55

Как вариант: сними клапанную крышку окрути основную крышку распред валов, где стоят полукольца, которые не дают смещаться по оси. Под этой крышкой технологическая заглушка под шестигранник на 14, получишь визуальный доступ к маслоканалам в головке, посмотри внимательно, может туда что-то попало. У меня например там каким то образом оказалась резиновая тонкая мембрана (!). Я х. з. откуда она там взялась. А так тоже писал на д2 такой же вопрос. Тоже менял маслонасос, проверял гаидронатяжители цепи, поменял 3 маслофильтра, открывал крышку промвала, залил другое масло. Ничего не помогло, пока от безисходности не снял мотор для ремонта. Случаенно заглянул под эту заглушку, там это гуано. Потом задавал вопрос на Д2, мне сказали что как вероятность, эта мебрана прилетела от масло фильтра Колан или Копан что-то вроде этого название.

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Кстати старые мотористы говорят держать уровень масла на верхней отметке, проверял, при торможениях уже не так долго горит лампа давления, но и убегает больше.

Воопщем сейчас завел а все в норм) только гидрик один стучит и все

Фильтр масляный на всякий случай замени, может штора перестала пропускать.Если масло хорошее начал заливать, а было обычное, оно просто отмыло мотор изнутри.Давление мех. маномертом обязательно проверь.
Успеха.

Снимаем маслонасос и проверяем, может быть заклинивший клапан (без разницы новый или старый, качество обработки не блещет ни в каких узлах)

Я не тот человек которые просто так поставит новую деталь, я его разбирал смотрел )

Если гидрики не застучали, значит это датчик мозги парит

Привод масляного насоса.под впускным коллектором лючек на 4ех болтиках 12 или 13 вынь и все увидишь

датчик давления масла может сопливит?

Посмотри вертикальный вал привода масляного насоса, бывает проворачивает шестерню на валу. Шестерня на вал на прессованна. И без давления ни метра. а то постели распредвалов угробишь.

была такая ситуация недавно, поменял масло а примерно через неделю давление упало. оказалось забита сетка масляного насоса, промыл сетку и весь поддон, образовался непонятный налет типа кристаллов ( эмульсии не видео ни когда на крышке залива и щупе)

Была такая фигня.На моей газельке.Осенью поменял масло и фильтр взял дешовый какойто за 150 руб.После Нового года давление на горячую чуть ниже 1 на горячую стало.Взял импортный сказали хороший фильтр за 450 руб.На холодную 3 с капейками на горячую 2.5.Вот такая ситуейшен была.

Мне опытный моторист ставил Ливны, отлично работает. Хотя и копеечный. А я дурак до этого бош ставил, втрое дороже. Разницы никакой. Теперь тоже ставлю Ливны при замене масла.

и еще внизу было написано- фильтр+ масло (сам 2 раза с этим сталкивался. на дизеле поменяли масло. на холостом- давление есть, газанешь- пропадает. и 2109 после капиталки слили промывку- залили масло и поменяли фильтр- давление пропало)

вариантов может быть много: датчик или кз на массу провода. проверка- сними провод с датчика- при зажигании лампа гореть не должна- если горит — кз, если нет- пробуй новый датчик. износ постелей распредвалов. смерть гидронатяжителя цепи (работает как классика- с равномерным потрескиванием). зависание редукционного клапана маслонасоса (как раз когда крутишь сильно- он отсекает избыток давления)

а так- меряй давление на датчике- там смотри. ремонт может быть от 25 рублей (изолента) до капремонта. но я больше к датчику или насосу (редукционному клапану) склоняюсь

такие забавные советы)… не читают комментарии чтоли?

Ну судя по фото машина едет на нейтралке с холодным и выключенным мотором. А значение давления какое на каких оборотах?

Откуда я знаю давление, у меня не показывает

Там на панели приборов два рычажка управления. Один сбрасывает одометр, другой настраивает часики и переключает режимы часы, вольтметр, давлемометр. Пощелкай посмотри сколько давку кажет.

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Пичаль-беда. Ну остается только мерить аналоговым. А куда интересно идет проводок от датчика давления.
Вообще меня был случай когда аварийный датчик сломало от давления. Только собрали мотор, поставил новый аварийный датчик, прогрел машину, газанул до 4-5 тысяч и у него пластиковый кончик перекосило от давления.

Провод идёт на панель клемма ХР1 контакт «3». Как проверить- писал выше, и не важно знать куда идёт. А датчики теперь сомнительные- проверь аналоговым. Хотя если стучат гидрики все (или цепи?)- давления мало. Ты писал, что при прокрутах иногда загорелась лампа давления- тут может быть и масло+ фильтр и сам датчик (который при отсутствии аналогового прибора лучше поменять) и редукционный клапан (я больше склоняюсь к этому)

Читать еще:  Двигатель agn технические характеристики

Почему редукционный? Рассуждаем логически: трещина, отсутствие заглушки и т.д.- последствия обратные (на холостом лампа горит- дал газу- потухла). При избыточном давлении (а оно на средних избыточное, т.е. выше нормы)- открывается редукционный клапан. Гремят гидрики/цепи- мало давления для их нормальной работы (лампа загорается при 0.7 и ниже). Т.е. на каком давлении раньше срабатывал клапан? Неизвестно. Может на 1.0, просто со временем пружина остатки просела (масло стало жиже) и давление отпустилось до 0.6-0.7 или ниже- загорелась лампа. Или клапан попросту заклинило открытым.

sergey35vologda

лично у меня таких функций нет. только часы и вольтметр

Это что за приборка? Вроде у всех есть?

Крыса на мотороле. Правый дисплей отображает часы и зарядку- больше ничего.

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

Автомобильные запчасти в Украине

Автомобильный транспорт

Автомобиль изобрели еще в конце девятнадцатого века и более ста лет данное транспортное средство усовершенствовалось, оснащаясь лучшими технологическими достижениями. С годами доступность и комфортность привели четырехколесный легковой транспорт к той ситуации, которую можно наблюдать сейчас.

Машины в современном мире – это наиболее популярный вид транспорта. В нашей стране на каждую тысячу жителей приходится больше двух сотен автомобилей и эта цифра с каждым годом растет. Естественно, что в такой ситуации растет спрос на автомобильные детали, ведь машина – вещь материальная, а потому поломки время от времени случаются.

Продажа запасных частей на территории Украины

С каждым годом открывается все больше магазинов, что продают автомобильные комплектующие. Такие города как Житомир, Одесса, Харьков, Запорожье, Днепропетровск, Киев и Кривой Рог, что обслуживаются интернет-магазинами, также в своих пределах вместили крупные торговые дилерские точки.

Но мы живем в двадцать первом веке. Сегодня информационные технологии, которые еще пятьдесят лет назад для среднестатистического жителя казались фантастикой, стремительно приобретают популярность. Фактически каждый дом теперь оснащен компьютером и выходом в сеть интернет. Онлайн сеть подарила человеку массу новых возможностей, одна из которых – интернет-магазины по продаже автозапчастей. Данные сайты представляют своеобразные каталоги, в которых любой пользователь может найти необходимые для ремонта авто запасные запчасти и детали.

Читать еще:  Чем важен объем двигателя

При таком количестве вариантов, естественно, возникает вопрос, а где же купить и заказать автомобильные (для любых машин) запчасти (автозапчасти) в Украине? В обычном магазине или в интернете? Ведь каждая торговая точка предлагает свой каталог автомобильных частей. Разнообразие заставляет клиентов теряться и принимать неправильные решения. О преимуществах и недостатках мы с Вами и поговорим.

Что предлагают современные каталоги автозапчастей в Украине

Автомагазины: крупные торговые центры и интернет-сайты, предлагают два вида продукции:

  • Оригинальные детали собираются на заводах определенных автопроизводителей или связанных с известными брендами предприятиях. Такие предприятия поставляют качественную продукцию, которая подойдет для определенной марки авто. Специальная упаковка и товарный символ послужат для покупателя доказательством того, что товар действительно от оригинального производителя. Покупая данные запчасти в магазинах Украины, автолюбитель продлевает эксплуатационный срок четырехколесной «лошадки». Стоимость таких запасных запчастей и деталей (автозапчастей) может несколько озадачить, но клиент останется довольным.
  • Неоригинальные. Цены на такие детали могут быть кардинально ниже, что порадует автолюбителей с ограниченными финансами. Но вполне возможно, что качество (где-то в половине случаев) не вполне будет соответствовать заявленному. Причина в том, что неоригинальные комплектующие (или аналоги) собираются на заводах независимых изготовителей, не все из которых сертифицированы. Поставка, как и продажа, осуществляется без специальной упаковки. Через сомнительные торговые точки такие комплектующие попадают к покупателям.

Какие детали, или как называют в Украине «запчастини» авто, заказывать и покупать, решать уже владельцу транспорта. Электронные каталоги запчастей для авто вмещают в себя и те, и другие виды, так что выбирать рекомендуем внимательно.

Как правильно выбрать и купить запасные части для автомобиля

Любой магазин, имеющий в распоряжении автокаталог, уверяет клиента в том, что выставленный на продажу товар действительно качественный. Но стоит, все-таки, удостовериться в этом:

  • Первое, на что стоит обращать внимание — это упаковка. Качественные товары, как уже упоминалось выше, продаются в специальных упаковках, к которым прилагается масса документов и сертификатов, подтверждающих состав материалов, из которых сделано изделие, и обозначающих предположительный срок эксплуатации.
  • Второе, о чем следует помнить каждому, — это цена. Конечно, стоит учитывать и накрутку от торговой точки и город, в котором клиент решил покупать. Никого не удивляет, что дешевле купить автозапчасть в Днепропетровске, чем в Киеве. Но только слишком дешевая продукция часто оказывается подделкой. Прежде чем делать заказ, нужно дважды подумать, чтобы не пришлось платить еще раз.
  • На третьем месте стоит «место», в котором покупатель решил приобрести продукцию. На самом деле, все банально. В каком-то гараже с надписью на воротах «Ремонт», не будет продаваться продукция от ведущих поставщиков. А вот на авторитетные салоны или интернет-магазины, где покупателю готовы предоставить все соответствующие бумаги, стоит обратить внимание. Купить запчасти для авто в таких салонах, что расположились в крупных городах, как Одесса, Харьков, Днепропетровск или Киев, по всей территории Украины можно без опасений.

Где лучше покупать запчасти

В данном блоке рассмотрим преимущества и недостатки различных точек, где производится торговля комплектующими для автомобилей. Первое, что стоит отметить, доступ в стационарных магазинах к личному ознакомлению с товаром. Клиент сам может прийти и посмотреть на продаваемые автомобильные детали. Такой аспект вызывает определенный процент доверия, но он абсолютно бесполезен для тех, кто не разбирается в автомобильном деле. Продавец в состоянии подсказать клиенту, но не всегда честность и порядочность руководит им, чаще желание наживы на неопытных водителях.

Более приемлемый и современный способ — купить через интернет автомобильные запасные запчасти (части авто) в Украине, воспользовавшись услугами интернет-магазинов. Такие сайты работают в режиме онлайн. Наибольшее преимущество — доступность для каждого пользователя сети. Ведь каждый, у кого дома есть компьютер или даже мобильный телефон с выходом в интернет, могут воспользоваться услугами такого рода сервиса. Сайт предлагает пользователю электронный каталог, с которым легко ознакомиться. Также стоит отметить, что купить запчасти или детали для автомобиля и авто (автозапчасти) с помощью онлайн каталогов интернет-магазина, можно и в Днепропетровске, и Харькове, Одессе, Киеве, Житомире, Кривом Роге, Запорожье, поскольку получают клиенты товар с помощью доставки по почте. Также, большинство таких сайтов предоставляют возможность заказывать автозапчасти у поставщика через интернет, если нужных деталей нет в наличии. Все заказы осуществляются в онлайн режиме, и гарантируется, что автозапчасть клиент получит в любом уголке Украины. Но даже среди подобных сайтов не всегда найдутся честные.

Безопасность в сети

Раньше об интернет-магазинах в Украине, где можно заказывать онлайн запчасти для авто, мало кто слышал. Такие сайты не пользовались популярностью, потому что люди еще не привыкли к интернету и к его возможностям и гарантиям. И не мудрено, ведь еще недавно безопасность оставалась главным вопросом при покупках с помощью сети. Но теперь, когда системы безопасности различных сайтов усовершенствовались, такие проблемы остались позади. Конечно, это не значит, что стоит забыть об осторожности, но вероятность наткнуться на обманщиков куда меньше. Ведь, если пользователь стал жертвой нечестного продавца, он всегда может оставить отзыв о том, у кого производилась покупка, или же пожаловаться администрации сайта. Не факт, что деньги вернуться к пользователю, но это позволит предостеречь других пользователей от подобной ошибки.

Ukrparts как лучший интернет-магазин по продаже автозапчастей в Украине

Продажа и заказ запчастей через интернет (в интернет-магазинах) осуществляется в режиме онлайн (Украина). Также работает и наш сайт. Мы осуществляем работу только с проверенными поставщиками, которым доверяют многие известные бренды. Цены на автозапчасти (запчасти к авто) у нас доступные и приемлемые для каждого жителя Украины. Мы предоставляем самый обширный каталог запасных частей (запчастей) для авто в Украине, а стоимость и быстрота доставки позволяют проводить все ремонтные работы оперативно, в срок. Также мы предоставляем возможность консультации с нашими опытными сотрудниками, для тех, кто нуждается в профессиональных рекомендациях.

Официальный сайт магазин ukrparts.com, предлагает купить запчасти для иномарок, дистанционно с помощью интернета. Доставка автозапчастей осуществляется не только в регионы по Украине, но и в другие страны. Оформить заказ, можно после того как запчасть на иномарку выбрана из каталога сайта. Интернет-магазин автозапчастей для иномарки, имеет сертификаты на все продаваемые инструменты и детали. Наличие специальных сертификатов, позволяет гарантировать качество изделий. В случае если товар не устроил, клиент может осуществить возврат товара.

Широкий ассортимент в каталоге:

  • Nissan;
  • Honda;
  • Subaru;
  • BMW;
  • Ford;
  • Volkswagen;
  • Mercedes;
  • Chevrolet.
  • Mitsubishi и многих других марок автомобилей.

Высокое качество деталей

Купить запчастей на иномарки по выгодной цене без потери качества, это отличный способ сэкономить. Иномаркам заказ автозапчасти, как правило, обходится дорого, но в интернет-магазине, весь ассортимент запчастей ощутимо дешевле, именно поэтому Украина, так любит каталог деталей с этого ресурса.

Перед поступлением на прилавки портала, все детали проходят жесткую проверку на соответствие качества. В ассортимент входят изделия для машин с 1990 года выпуска по настоящее время. Современные электронные ресурсы, предоставляют выгодные скидки и бонусные предложения. Работа с клиентами проходит в приятной обстановке. Специально обученные сотрудники, всегда готовы помочь выбрать необходимый товар. Кроме того, на сайте предусмотрено несколько вариантов оплаты, которые максимально комфортны для жителей Украины. Доставка возможна в любую точку, но имеется вариант самовывоза из Киева.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector