Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 газель плохое давление масла

Как поднять давление масла в двигателе змз 406-возможные методы

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.

Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Заключение

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя sr20

низкое давление масла змз-406

помогите что делать
низкое давление масла в ДВС змз-406 двигатель после капиталки т.е. установлена новая ГБЦ, новые распредвалы, коленвал, поршня, шатуны, кольца и т.д)
масло ZIC 10w40
давление масла на холодную 3 очка
на горячую 1 очко, но лампочка не моргает
на 3000 0б/мин 2очка

сравнивал с змз-402
давление при таких параметрах в два раза выше

Комментарии 38

а я, чтоб было спокойнее и чтоб меня не пугал этот электронный датчик, просто дублировал его механическим взял датчик с трактора юмз, закрепил я его под капотом в салон не потащил, механику не обманешь да и спокойнее с ней

У меня такое же давление, масло полусинтетика. Это нормальное давление.

ёлки, У мну на горячем 0.6 и не парит. Вобще пока лампочка не горит про давление можно не заморачиваться.

масло смени а то мотор угробиш

Не соглашусь с вами.

да и зря вообще
покупал шелл
3 дня давление хорошее потом падать начало
до красной зоны
залил минералку 20в50 давление всегда в средней зоне

Можно так и трансмиссионные залить, давить будет вообще на ура

Всегда рад помочь!

Подпись на твоё авто!

Ни кого не слушай, ни чего не делай. 1 кгс/см2 это норма. У меня в родной книжке по волге про это написано. Если не веришь посмотри: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm

P.S. Всем «умникам» тоже советую посмотреть, потому что надо советовать то, что знаешь на 100% или хотя бы 99%, а не высказывать свои догадки или какого нибудь дяди Васи.

спасибо за совет
теперь я спокоен
а то думал что 70тыс рублей потрачены зря

на что ты 70 тыщ потратил? Оо

На капитальный ремонт двигателя

Нафига? У меня есть варик купить бу с пробегом 10-30т.к. за 20… и свой еще загнать…

gordeevgeka

Ни кого не слушай, ни чего не делай. 1 кгс/см2 это норма. У меня в родной книжке по волге про это написано. Если не веришь посмотри: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm

P.S. Всем «умникам» тоже советую посмотреть, потому что надо советовать то, что знаешь на 100% или хотя бы 99%, а не высказывать свои догадки или какого нибудь дяди Васи.

gordeevgeka

Ни кого не слушай, ни чего не делай. 1 кгс/см2 это норма. У меня в родной книжке по волге про это написано. Если не веришь посмотри: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm

P.S. Всем «умникам» тоже советую посмотреть, потому что надо советовать то, что знаешь на 100% или хотя бы 99%, а не высказывать свои догадки или какого нибудь дяди Васи.

Ну для турбины это маловато ^^ ей надо 0.7 на холостых… именно ей а не в системе)

Скорее всего не притёрты бугеля распредвалов

у меня всё тоже самое, мотористы утверждают что это норма, масло шелл 5 w30 пробег 46т.км. если лампа начнёт подмигиват вот тогда проблема будет

5W-30 можно сказать зимнее масло, производитель рекомендует: 5W-40 или 10W-40

на холодном двигателе в мороз вязкость у 5ве30 и 5ве40 будет одинаковая.

А речь вообще шла о давлении масла на прогретом двигателе летом. Внимательнее читайте вопросы и комментарии.

сначала померь все мехманометром а потом делай что угодно(если понадобится)

Вообще нормальное давление, только на 3000 не уверен, вроде больше двойки должно быть на горячую. А чем мерил давление? В книжке смотрел данные по давлению масла?

у меня такая же фигня сейчас правда двигатель не капиталил…пробег 188 тыс.снимал поддон, чистил и притирал масляной насос, пружина редукционного клапана состовляла 49 мм вместо положенных 50.подложил шайбу 1 мм.все собрал завел, масло ZIC 10w40, масляной радиатор 7 витковый подключен.если завести и прогреть в гараже до 90 то стрелка чуть выше красной зоны…на ходу 3-3.5…в пробках падает в красную зону((.правда движок сейчас прегревается выше 90.занимаюсь этой проблеммой в настоящее время…

я выкинул маслорадиатор)) без него стало 1.4 в жару на х.х))) С ним 0.8 было и капли масла с краника)))

Двигатель 406 газель плохое давление масла

  • — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
  • — Двигатель в сборе
  • — Двигатель_
  • — Система выпуска отработанных газов
  • — Система охлаждения
  • — Система питания
  • — Кузов
    • — Боковина кузова
    • — Вентиляция и отопление
    • — Дверь задка
    • — Дверь передняя и задняя
    • — Капот, крылья, облицовка радиатора
    • — Крыша кузова
    • — Кузов_
    • — Окно ветровое и заднее
    • — Передок кузова
    • — Пол кузова
    • — Принадлежности_
    • — Сиденья
  • — Механизмы управления
    • — Рулевое управление
    • — Тормоза
  • — Принадлежности
    • — Воздушные и топливные фильтры
    • — Инструменты
    • — Смазки, масла, жидкости
    Читать еще:  Чем лучше новые дизельные двигатели
  • — Сувернирная продукция
    • — Брелоки
    • — Календари
    • — Зарядные устройства
    • — Кружки
    • — Ручки
    • — Футболки
  • — Техническая документация и литература
    • — Руководства по ремонту и обслуживанию
  • — Трансмиссия
    • — Коробка передач
    • — Коробка раздаточная
    • — Мост задний
    • — Мост передний
    • — Передача карданная
    • — Сцепление
  • — Ходовая часть
    • — Колеса
    • — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
    • — Подвеска
    • — Рама, бамперы и брызговики двигателя
  • — Услуги
  • — Электрооборудование
    • — Лебёдки
    • — Приборы и датчики
    • — Электрооборудование_
  • О нас
  • Каталог-схема
  • Как и где купить?
  • Производители
  • Специальные цены и акции
  • Контакты
  • Наш автосервис
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОХОР — ПРОсто ХОРоший масляный насос

    Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем УАЗоводов — низкое давление масла в двигателе и предложить Вам готовое решение.

    Масляный насос — это сердце мотора вашей машины. Он может годами обеспечивать надежную работу двигателя. Поломка насоса приведет к печальным последствиям — перегреву поршней, «масляному голоданию», ускоренному износу деталей. Все это грозит серьезными затратами и ремонтом всего двигателя.

    Основная функция маслонасоса — обеспечение давления и постоянной циркуляции масла. Масло из картера двигателя поступает через маслоприемник в главную масляную магистраль. Масло проникает туда, где присутствует любое трение, смазывая и охлаждая трущиеся поверхности (в том числе подшипники коленвала, кулачки и подшипники распредвала и др.).

    Автопроизводители выпускают насосы двух типов:


    1) ШЕСТЕРЕНЧАТЫЕ:

    шестеренчатые насосы наружного зацепления, стандартно установленные на вашем двигателе, отличающиеся малым сроком службы и низкой эффективностью;
    шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но тоже с низкой эффективностью.

    Общая схема шестеренчатых масляных насосов:

    1 – ведомая шестерня

    2- всасывающий канал

    3 – ведущая шестерня

    4 — приводной вал

    5 – нагнетательный канал

    6 – ось ведомой шестерни

    2) РОТОРНЫЕ:


    нерегулируемые роторные насосы;
    регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.

    Масляный насос роторного типа функционирует по аналогии шестеренных насосов. Цельный корпус вмещает роторную группу с лопастями. Внутренний ротор — ведущий. В процессе работы роторных лопастей создаются полости с изменяющимся объемом. При его расширении масло всасывается, сжатии — выдавливается.

    1 – всасывающая полость

    3 – внешний ротор

    4 – нагнетательная полость

    5 – приводной вал

    6 – внутренний ротор

    Специалистами ООО «Прогресс-Мотор» разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа «ПРОХОР» (ПРОсто ХОРоший масляный насос).

    ООО «Прогресс-Мотор» с 2003 года занимается решением проблем, связанных с эксплуатацией автомашин марок ГАЗ, УАЗ и несёт гарантийные обязательства за свою продукцию. Ведь собственное производство – это:

    — способность вносить изменения и контролировать процесс выпуска продукции;

    — своевременное реагирование и улучшение характеристик товара;

    — возможность менять технологический процесс;

    — возможность полного контроля качества выпускаемой продукции, а также ценообразования.

    МАСЛЯНЫЙ НАСОС РОТОРНОГО ТИПА ПРОХОР ПО ПРИНЦИПУ РАБОТЫ СХОЖ С ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ НАСОСОМ ВНУТРЕННЕГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, ОДНАКО У РОТОРНОГО НАСОСА РАБОЧИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕ ШЕСТЕРНИ, А ДВА РОТОРА С ЛОПАСТЯМИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРНИ, ЛОПАСТИ РОТОРА ЗАХВАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ МАСЛА ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЗАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ БЫСТРО И В ТРЕБУЕМОМ КОЛИЧЕСТВЕ.


    ПРОХОР ПРИМЕНЯЕТСЯ:

    1) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ СЕРИЙ 405/406/409 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Сетка на насосе по сравнению с сеткой на штатных насосах от ЗМЗ несколько мельче

    Насос имеет два отверстия, что делает вполне возможным его установку и на дизельные двигатели:

    Так выглядит приводной вал:

    2) ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ СЕРИЙ 4216/4215/4178/4218/417 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ:

    Вот так выглядит на масляном насосе сетка:

    И приводной вал:

    Чем хорош масляный насос ПРОХОР?

    — Он обеспечивает стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

    Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом.

    Это увеличение срока службы двигателя.

    Это Ваше сэкономленное время.

    Это с умом потраченные деньги.

    Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

    В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).

    УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто заменив масляный насос.

    Читать еще:  Двигатель f1c технические характеристики

    УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.

    Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

    А как же выгода, где БОНУС?

    Каждый обладатель масляного насоса ПРОХОР получает БОНУС в виде снижения расхода топлива, по нашим расчетам это 200 литров на 100 000 км пробега. При оптимальных затратах на покупку, новый ДРУГ — ПРОХОР будет экономить Вам средства.

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИМЕНЕНИЕ ПРОХОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

    — стабильное и достаточное давление;

    — снижение вероятности перегрева в летний период;

    — безупречную работу гидрокомпенсаторов;

    — снижение нагрузки на ГРМ за счет снижения мощности на привод маслонасоса на 35%;

    — экономию топлива.

    ПРОХОР — действительно, новое техническое решение. Отзывов по нему мало. Вот, например, что пишут на форуме UAZBUKA:

    Отдельный обзор о ПРОХОРЕ можно посмотреть на нашем канале:

    Форумы на www.gaz21.ru: давление масла ЗМЗ406 — Форумы на www.gaz21.ru

    • Все о ГАЗ-21 Волга
    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форумы на www.gaz21.ru
    • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
    • >Хотрод и кардинальные переделки
    • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций

    давление масла ЗМЗ406 давление масла ЗМЗ406

    #1 Ёжик

    • Верховный шаман 🙂
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 218
    • Регистрация: 16 Июнь 07
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тула
    • Настоящее имя: Владимир Владимирович
    • Автомобиль: ГАЗ-21л
    • Телефон: 8-9036586669
    • Возраст: 43
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #2 nikll

    • Верховный шаман 🙂
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 042
    • Регистрация: 14 Август 07
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Настоящее имя: Николай
    • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
    • Возраст: 26
    • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

    а за эти 200тыс у него хотябы вкладыши меняли? Для 406го это уже солидный пробег (хотя встречал и по 300пробега ездят), похорошему ему надо менять все вкладыши, износ оттуда и низкое давление. Обязательно проверь цепи и натяжители, послушай как гк на холодную работают. Ну и компрессию померяй, хотя если его не насиловали то с компрессией там все в порядке будет. А в поддоне ты скорее не насос а коленвал и цепи услышал, я еще неразу не слышал чтобы с маслонасосом чтото случалось за 200тык.

    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #3 Frol

    • Гуру
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 207
    • Регистрация: 21 Март 09
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Настоящее имя: Вадим
    • Автомобиль: ГАЗ 3102
    • Возраст: 24
    • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

    nikll (09 Март 2010 — 11:17) писал:

    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #4 Napalm

    • Волгоманьяк
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 509
    • Регистрация: 26 Ноябрь 04
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск
    • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
    • Возраст: 30
    • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
    • Наверх
    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    #5 nikll

    • Верховный шаман 🙂
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 042
    • Регистрация: 14 Август 07
    • Поблагодарили: 0
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Настоящее имя: Николай
    • Автомобиль: ГАЗ-24 83 г. и ГАЗ-24 72г.
    • Возраст: 26
    • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

    у 406го маслонасос куда надежней 24того. Коленвалы как и цилиндры достаточно живучие, на моем движке после пробега >70тык износ колена в пределах одной двух соток а на цилиндрах выроботку я ВООБЩЕ определить не смог, будто движок тока после обкатки. Главное масло говенное в них нилить, если ездить на синтетике то он почти вечный. Вкладыши за 200тык полюбому изношенны в хлам. Поидее нада раз в 100 +-20 тык перебирать 406го т.к. за это время успевают сносится вкладыши цепи натяжители цепей и возможно кольца. Но опять же сильно зависит от того как на нем ездили, если всю дорогу летали тапка в пол и хрен на руль то вдвое чащще.

    Опиши звук который идет из поддона, если глухой то полюбому вкладыши.

    Перед заменой вкладышей померяй шейки микрометром, если износ больше четырех соток то шлифовать, если меньше то можно пока забить. Вкладиши надо ставить те которые должны стоять, а то я уже видел как вкорячили ремонтные вкладыши на поезженное но не шлифованное колено, типа там уже износ болшой лишнее притрется, ну оно и притерлось через проворачиванние.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector