7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменены: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв провода в розетке ДПДЗ.

Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров в цепи управления нет.

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменены: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв провода в розетке ДПДЗ.

Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров в цепи управления нет.
Смотри ДТОЖ.

+1! Это коварная штука! =)

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Когда появилась проблема?

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.

-ДК и адсорбер физически присутствуют?
-Были сняты только флаги комплектации или же был проведен более глубокий чип-тюнинг?

БК ошибок не выдаёт.

БК показывает температуру датчика температуры воздуха?

Когда появилась проблема?

-ДК и адсорбер физически присутствуют?
-Были сняты только флаги комплектации или же был проведен более глубокий чип-тюнинг?

БК показывает температуру датчика температуры воздуха?
ДК отключен физически (ликвидирована проводка), адсорбер присутствует, сняты только флаги комплектации, в остальном прошивка без изменений.
БК показывает температуру ОЖ, воздуха не показывает.

ДК отключен физически (ликвидирована проводка), адсорбер присутствует, сняты только флаги комплектации,

Адсорбер постоянно включен или постоянно выключен:confused:
Если постоянно включен то можно пережать его шланг и посмотреть что будет:rolleyes:

в остальном прошивка без изменений.
БК показывает температуру ОЖ, воздуха не показывает.

Адсорбер включил во флагах комплектации.

Итого сейчас имею прошивку E0000627, флаг комплектации «основной ДК» снят, проводка ДК удалена, остальное без изменений.

Заводится, прогревается, не троит, как только нагреется до 62 град. по показанием ДК — глохнет. После этого схватывает — но не работает, сразу глохнет. В ошибках пишет 091, 092 или 093, 094 — или все вместе 091-094 сразу.

Для справки:
091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

. Итого сейчас имею прошивку E0000627, флаг комплектации «основной ДК» снят, проводка ДК удалена, остальное без изменений.
Если не секрет — какого мудреца сей рецепт.
А себя спецом не считаю, но мне хватило способностей просто сравнить две прошивки E0000627 и E0000628. Так флагом комплектации мало отделаться, там очень много отличий. Кроме калибровок, программа заявляет, что и софт различный. ИМХО странное решение, если есть проверенная, серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0.

. Заводится, прогревается, не троит, как только нагреется до 62 град. по показанием ДК — глохнет. После этого схватывает — но не работает, сразу глохнет. В ошибках пишет 091, 092 или 093, 094 — или все вместе 091-094 сразу.
Андрюха-Водила не даст соврать. Но кроме другой кучи косяков, заменив 627-ю прошивку на 628, избавились и от конкретно этого букета.

627-я под ДМРВ Сименс, 628 под Бош (источник http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/)

у них же калибровочные данные разные?

ИМХО, глупость конечно, но попробовать заменить прошивку можно, авось поедет.

серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0 — это какая? E0000625?

627-я под ДМРВ Сименс, 628 под Бош (источник http://chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/)

у них же калибровочные данные разные?

А тут (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm) другая инфа.
Обе прошивки под BOSCH.
А по факту, и там и там вранье. Обе прошивки идут под Сименс, вернее отечественная 20.3855. Во всяком случае, в 2005 и 2006 годах так было.
У меня с завода именно эта, 628-я прошивка и Сименсовский ДМРВ.

серийная прошивка для Патриота ЕВРО-0 — это какая? E0000625?
Я-ж говорил и в Вашей таблице есть — E0000628. Норма Р-83 и есть безо всяких евро.

А тут (http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm) другая инфа.
Обе ошибки под BOSCH.
А по факту, и там и там вранье. Обе прошивки идут под Сименс, вернее отечественная 20.3855. Во всяком случае, в 2005 и 2006 годах так было.
У меня с завода именно эта, 628-я прошивка и Сименсовский ДМРВ.

Я-ж говорил и в Вашей таблице есть — E0000628. Норма Р-83 и есть безо всяких евро.

Спасибо за информацию!
Будем пробовать.

Диагностику подключить пока не удалось — она замёрзла

Пока удалось сделать вот что:
Прогрел двигатель до 20 град., выключил зажигание, снял розетку ДТОЖ,
завёл, далее контролировал показания БК (ТОЖ):
показал 20 град, залее с интервалами секунд в 30-45 показывал значения:
40 град., 49 град., 55 град., 60 град.
Показал 64 град., и заглох. После этого схватывает — и не заводится.

Похоже, ДТОЖ жив, и дело не в нём.

Отогреваю диагностическую аппаратуру — и вечером попробую всё-таки провести диагностику.

Ерунда какая-то с диагностикой. Сегодня поменял неисправный шнур USB-COM. Проверил всю аппаратуру на тестовом блоке: мотор-тестер запускает и показывает графики.

Попробовал на своей машине, включаю зажигание, выбираю параметры: пишет «не найден адаптер». Завожу машину, начинает показывает графики (скачок от нуля) — затем опять «не найден адаптер».

Есть датчики температуры, которые после достижения 40 или 60 градусов, становятся просто перемычкой с нулевым сопротивлением — т.е в данном случае он устраиввает короткое замыкание и мотор останавливается. Такие странные датчики используются на «Газелях», от нормальных (для ЗМЗ-409 на УАЗ) датчиков они отличаются по маркировке очень мало — легко перепутать.

Короче — надо проверить, правильный ли датчик установлен.

Это я для БОРМАНа написал про датчик. т.к сам на такое нарвался.

Читать еще:  Двигатель z22xe датчик температуры где

В Вашем случае надо проверить правильность установки цепи на звездочке распредвала по меткам. С этого стоит начать.

На 628 прошивке работает с перебоями, тороит и глохнет, даже прогреть не удалось.
Залил E0000625 — то же самое, до 60 греется и затем глохнет.

Удалось подключить диагонстику, и пока оная не сдохла, удалось снять несколько снимков с экрана:

После 60 град. двигатель заводится только при нажатии педали Газа:

Видео (со звуком!):
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/14.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/15.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/16.html

[QUOTE=Borman;3054953]После 60 град. двигатель заводится только при нажатии педали Газа:
А от чего диагностика сдохла ? И вообще,она рабочая была,в смысле прога и ноутбук? Ошибки-то какие выдавала, или только графики?

Всё рабочее. То работает, то не работает. Как захочет.
Или показывает графики, или пишет «нет связи с ЭБУ» (МоторТестер).

Ошибок как таковых нет, постоянных тоже нет.
Когда нештатно глохнет двигатель, выдаёт стандартное ДУС и КЗ катушки.

Всё рабочее. То работает, то не работает. Как захочет.
Или показывает графики, или пишет «нет связи с ЭБУ» (МоторТестер).

Ошибок как таковых нет, постоянных тоже нет.
Когда нештатно глохнет двигатель, выдаёт стандартное ДУС и КЗ катушки.[/QUO
У Вас на компе стоит настоящая ,лицензионная, диагностическая прога ? Как-то не очень понятна ее работа. и ДВИЖОК, ГЛОХНЕТ СРАЗУ,ИЛИ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕБОЕВ? Очень похожие симптомы.

У Вас на компе стоит настоящая ,лицензионная, диагностическая прога ?
не, ни одной лицензионной на компе нет. ещё чего не хватало.
мотор тестер установлен, стареньй и свободно из сети скачанный

Как-то не очень понятна ее работа. и ДВИЖОК, ГЛОХНЕТ СРАЗУ,ИЛИ ПОСЛЕ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕБОЕВ? Очень похожие симптомы
двигатель работает исправно при прогреве до 60 град, как только прогрелся, глохнет и не заводится без перегазовки.

Прозвонил проводку ЭСУД:
ДМРВ: всё исправно, есть + и -, питание и земля подаются, до ЭБУ провода звонятся, коротышей на массу нет.
ДПКВ: всё исправно, всё звонится.
Катушки: питание поступает, короткого нет, управляющие провода на ЭБУ звонятся.

Диагностика сдохла окончательно: адаптер RS232 не подаёт признаков жизни, даже лампочка не светится.

Помер стартер: крутит, в холостую, но не цеплят. Устал крутить наверное. Пойду сниму-разберу, может поддаётся ещё реанимации.

A, что не сюдьба или далеко ехать к диагностам, тогда ебмучайтесь если деньжат жалко.

Отлично заводится, прогревается до 40-60 градусов и начинает глохнуть на ХХ. Если подгазоывать, или ехать, то все работает отлично. Если на ХХ начать вертеть руль (есть ГУР), то глохнет еще активнее.
У меня диагностических средств никаких, поэтому пошел «методом тыка».
Прогрел, снял колодку с ДТОЖ. Обороты мотора возросли, включился электровентилятор. Поставил колодку обратно, обороты упали обратно, вентилятор выключился. Заглушил, снял колодку ДМРВ. попытался завести. Не завелась. Попытался завести с немного нажатым газом — завелась, но на ХХ сразу заглохла. Завел с газом — на газ реагирует с задержкой. Заглушил и поставил колодку ДМРВ обратно. Штатно не завелась. Только после газа «в пол», да и то кое-как. После запуска завоняло несгоревшим бензином, но недолго.
Глохнуть на ХХ перестала. Решил снять и поставить обратно колодку на датчике температуры воздуха. Никаких изменений не заметил.
Поехал покататься — все отлично, на светофорах не глохнет, от поворотов руля не глохнет. Вернулся на стоянку, оставил на 10 минут поработать на ХХ, сел обратно повернул руль, и заглохло опять. Т.е. проблема вернулась. А я уж было подумал, что снятие колодки ДМРВ как-то восстановило ранее слетевшую калибровку датчиков в контроллере и проблема решилась. Ан нет!
Знатоки, подскажите пожалуйста, на что указывают описанные симптомы?

А дроссель внутри чистый? Помыть дроссель, проверить РХХ на отсутствие заедания.

Вопрос, на который не было ответа:
Когда появилась проблема?

Отнють, три шага появления проблеммы в порядке очереёдности:
1. Сгорает проводка ДК, после чего проводка до ДК удаляется физически, с тщательным изолированием проводов.
2. После этого нормально откатываю соревнования (примерно 500 км пробега, из них около 50 по-офу и часов 10 работы на холостых), при подъезде к домку начинает троить и захлёбываться на холостых.
3. Ошибка форсунки, диагностика и замена ЭБУ.

Видео (со звуком!):
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/14.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/15.html
http://video.mail.ru/list/pirsing/13/16.html

На всех видео параметр JAIR(расход воздуха) имеет значение или 0 или 789,2
т.е или min или max
ИМХО где то что то коротит:(

На всех видео параметр JAIR(расход воздуха) имеет значение или 0 или 789,2
т.е или min или max
ИМХО где то что то коротит:(

ДМРВ типа 20.3855 от Сименс. До «этого» работал отлично.

Прозвонил провода:
от ДМРВ к корпусу: масса и питание +12В (при включённом зажигании) приходят;
от ДМРВ к ЭБУ провода 1 и 3 звонятся на ноги 6 и 7;
сигнальные (1 и 3) провода на корпус не звонятся.

Ошибок по ДМРВ нет.

Что ещё может коротить кроме ДМРВ, так влияющаго на параметр JAIR?

Двигатель 406 глохнет на горячую причина

Датчик температуры тоже в норме, недавно поставил новый подключил автотестер, и удивился, новый датчик стал показывать температуру -40, поставил свой родной и температура на экране компъютера нормализовалась. Мистика

Добавлено через 20 часов 22 минуты 9 секунд
Ребята ауууууууууу кто нибудь подскажет где искать неисправность.

tagaz
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tagaz
Найти ещё сообщения от tagaz

Какая маркировка?
Датчиков как минимум 4 разновидности, надо смотреть конкретно по стыковке с ЭБУ.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Ещё совет.
Внимательно осмотреть трубки, подходящие к РХХ со всех сторон. Особенно гофрированную. Возможны трещины.
При прогреве РХХ открыт, подсос практически не сказывается, а вот при высокой температуре — закрыт.
Было у меня подобное. Заменил гофру с трещиной, заменил прокладку под синей крышкой и прокладку под маслозаливной. Теперь нормально.

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Frandale
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Frandale
Найти ещё сообщения от Frandale
Просмотр загрузок

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

Связь с температурой.

На холодном?
ДТОЖ может нормально показывать при 20-30 и глючить при 70-80.

Читать еще:  Холостые обороты бмв двигатель м54

Какая маркировка?
Датчиков как минимум 4 разновидности, надо смотреть конкретно по стыковке с ЭБУ.

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Ещё совет.
Внимательно осмотреть трубки, подходящие к РХХ со всех сторон. Особенно гофрированную. Возможны трещины.
При прогреве РХХ открыт, подсос практически не сказывается, а вот при высокой температуре — закрыт.
Было у меня подобное. Заменил гофру с трещиной, заменил прокладку под синей крышкой и прокладку под маслозаливной. Теперь нормально.

Почему глохнет двигатель — причины остановки двигателя в машине?

Почему глохнет двигатель в машине – причин для этого достаточно много. Часто счастливые владельцы личного автомобиля сталкиваются с ситуацией, когда двигатель без видимой на то причины глохнет, непосредственно вовремя движения или просто при нажатии на газ, когда машина работает на холостом ходу. Причин сопутствующих данной проблеме в Пежо достаточно много. Поэтому с целью минимизации в будущем любых проблем с работой двигателя автомобиля, каждый автолюбитель должен разбираться в основных поломках и вариантах их устранения.

Распространенные проблемы когда глохнет двигатель

Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.

  • Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
  • Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
  • При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
  • Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
  • Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
  • Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.

Так же двигатель может глохнуть по таким причинам:

  • наличие воды в баке
  • неисправность катушки зажигания
  • неисправность блока управления двигателем
  • неисправность электрической проводки
  • неисправность генератора и разрядился аккумулятор
  • плохой контакт массы на кузове и двигателе
  • вышел из строя бензонасос
  • некачественное топливо
  • перегрев двигателя
  • вышел из строя верхний кислородный датчик или расходомер
  • недостаток воздуха для двигателя
  • управление дроссельной заслонки
  • неисправность ТНВД (для дизельных и турбированных моторов)
  • управление форсунками
  • обрыв ремня ГРМ
  • неисправен регулятор холостого хода

Машина глохнет при переключении на нейтральную скорость

Причины того, что глохнет двигатель при нажатии на газ на холостых оборотах, часто ничем не отличаются от поломок при работе машины на горячую. Однако существует множество поломок, которые присуще прекращению работы двигателя именно на холостом ходу.

Распространенной поломкой является выход из строя датчика контроля холостых оборотов, который напрямую влияет на стабильность работы двигателя без нагрузок. Определить поломку датчика можно по определенным признакам. Если во время пуска двигателя он не заводится, нужно неоднократно нажать на педаль газа. После запуска мотора нога убирается с педали и выполняется контроль оборотов. Если они нестабильны , что наблюдается в перебоях двигателя или двигатель глохнет, то вероятность поломки датчика очень большая.

К нестабильной работе машины может привести загрязнение дроссельной заслонки или поломка датчика, контролирующего ее положение. Это также частая поломка приводящая к тому, что двигатель глохнет на горячую, после чего он снова заводится. Поломка устраняется заменой вышедшей из строя детали новым аналогом.

Поломки карбюраторного и инжекторного двигателя

Нередко двигатель при пуске легко заводится и определенное время работает без перебоев, но потом внезапно глохнет даже при нажатии на газ. Скорее всего, проблема кроется в неправильно отрегулированном приводном механизме заслонки карбюратора из-за чего сильно увеличивается объем подаваемого горючего. Поэтому автомобиль глохнет на горячую и потом снова заводится. Это происходит из-за того, что карбюратором подается чрезмерно обогащенная смесь, которая попросту не воспламеняется.

  • Увеличение уровня бензина выше допустимого уровня в карбюраторе, также влияет на стабильность работы силового агрегата. В большинстве случаев этому предшествует неправильная регулировка уровня подачи горючего или засоренный игольчатый клапан. В процессе ремонта рекомендовано выполнять замену деталей карбюратора в комплексе с последующим проведением регулировок.
  • Также причины, нестабильной работы авто, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, кроются в выходе из строя карбюраторного клапана. Для его проверки нужно повернуть ключ в замке зажигания в рабочее положение, отсоединить клеммный контакт клапана и снова подсоединить его на место. Если в момент подключения контакта слышится определенный щелчок, то клапан функционирует нормально. Если ничего не слышно, то целесообразно заменить старый клапан новым аналогом.
  • Если двигатель Пежо глохнет на холостом ходу, при нажатии на газ, неисправный инжектор тоже может способствовать этому. Чаще всего это происходит по причине неправильного образования топливной смеси, вследствие нарушения разряжения или подсоса воздуха во впускном коллекторе. Также перебои наблюдаются при изменении расположения дросселя или поломке датчика контроля подачи воздуха. Двигатель, на котором установлен инжектор может глохнуть и в случае с малым давлением подаваемого горючего либо при нарушении функционирования топливного насоса, что также приводит к тому, что машина глохнет на ходу.
  • Причины могут скрываться и в охлаждающей системе двигателя, а именно в поломке термостата. В случае выхода последнего из строя, мотор может полностью не прогреваться и при резком нажатии на газ машина просто глохнет. Впрочем, данная проблема характерна двигателям, на которых установлен как инжектор, так и карбюратор. Поломанный термостат может дезинформировать бортовой компьютер, и привести к тому, что силовой агрегат будет глохнуть даже на горячую.
  • Так же двигатель глохнет в Пежо и по причине неисправного блока контроля зарядки аккумулятора и в дальнейшем его довольно сложно завести, как правило помогает в такой ситуации протяжка клемм на блоке.
Читать еще:  График сопротивления датчика температуры двигателя

Другие распространенные причины почему глохнет двигатель

К проблеме перебоев в функционировании мотора на холостых оборотах может привести резкое изменение погоды. Зачастую мотор сразу не заводится при первом пуске с наступлением морозов. Так, например, двигатель глохнет при нажатии на газ на холостом ходу по причине того, что моторное масло густеет при понижении температуры на улице, вследствие чего увеличивается нагрузка на силовой агрегат. Еще одной причиной почему глохнет двигатель может быть поломанное зажигание. Сразу при движении могут наблюдаться перебои с подачей искры на свечи зажигания. Такие перебои в камере сгорания приводят к нестабильной работе силового агрегата либо к тому, что при нажатии на газ мотор сразу глохнет.

Если легковой автотранспорт глохнет на горячую, а потом заводится, то наиболее встречаемые причины следующие: полная поломка или попадание воды в катушку, отвечающую за работу зажигания, поломка датчика, контролирующего положение коленчатого вала или перегорание предохранителей системы управления датчиками. В таком случае в первую очередь нужно проверить состояние электропроводки и мест ее соединения, которые при окислении приводят к прибоям подачи электричества. Реже всего автомобиль глохнет на горячую при нажатии на газ на ходу, потом снова заводится из-за поломки датчика контроля скорости.

Диагностика неисправностей двигателя

Сразу определить причины того, почему глохнет двигатель Пежо на холостом ходу, потом снова заводится, сложно. К данному вопросу необходимо подходить поэтапно, рассматривая любые возможности поломок и сбоев в разнообразных узлах и агрегатах транспортного средства. Проще всего ремонтировать поломки, которые ранее встречались. Важно использовать данные, выдаваемые бортовым компьютером, которые появляются на экране в виде определенных кодов.

Глохнуть двигатель может по многим причинам, основные я постарался выписать, но бывают случаи неординарные, где без диагностики и считывания ошибок автомобиля с сожалению не обойтись.

Если поломка незначительная и кроется на поверхности, то для ее устранения не обязательно отправляться на СТО, а можно выполнить все ремонтные мероприятия самостоятельно в условиях гаража. Если же поломки связанны с электроникой или серьезными проблемами силового агрегата, то самостоятельный ремонт не всегда является рациональным выходом из сложившейся ситуации. В такой ситуации, когда глохнет двигатель, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам сервисного центра или задать вопрос непосредственно на сайте в системе вопрос ответ.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты